Все отзывы сотрудников Джон джоли 6 отзывов. Наверное лучший из Джонджоли удобно расположен на Маросейке. Джонджоли, грузинский ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Честные отзывы о ДжонДжоли
Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. Ведь джонджоли растет только в определенных климатических условиях и только в горах. Стоит признать что именно "Джон Джоли" на Новослободской является фаворитом из всех ресторанов сети. Гостям придется по вкусу винтажный и одновременно уютный интерьер ресторанчика «Джонджоли», в котором преобладают мягкие теплые тона и натуральные материалы. Отзывы от покупателей на джонДжоли Permeris соленый 670 г () в маркетплейсе Мегамаркет 8 (800) 600-08-88 Характеристики Описание Отзывы | Артикул товара.
"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]
Праздник к нам приходит! Но помимо этого случая, я частенько сам его посещаю. Хорошее заведение. Можно хорошо поесть. Кормят отлично. По ценам тоже не дорого. Иногда мы там все вместе сидим. У нас в Москве их 10 штук! Бываем в разных районах Москвы, вот и заходим. Рекомендую всем кто часто ходит в рестораны, посетить и это заведение!
Да, интерьер слабенький и отсылает в прошлое, как и работа некоторых членов местного «экипажа». Да, меню кажется банальным и знакомым. Зато еда оставляет самые позитивные впечатления. Она добротная, вкусная и просят за нее совсем немного по московским меркам.
Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионов рублей!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат. Я тебе плов, ты мне шашлык. Вот так по-дружески и меняются.
Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил. Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках. Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов. А менеджер в этом случае просто извините "животное отпущения". Немножко поясню: Отслеживаются все возможные сайты, где можно оставить отзыв, есть целый отдел контроля качества , с полноценными рабочими местами, задача этих сотрудников найти негативный отзыв и оповестить об этом все руководство и всех сотрудников события, что бы снизить бал в общем показатели ресторана, а делается это, что было за что депримировать деректоров ресторана, то есть в целях опять таки экономии. Так вот основная задача менеджера это не допустить всеми возможными и невозможными способами отзывов на сайт. Устроившись в эту компанию, Вам предстоит пройти через гору унижения от гостей. А то и парой прилетит пару матерных словечек и ни как менеджеру ресторана, а тебе, как человеку, как девушке. В общем защиты у персонала со стороны работадателя ни какой.
Джон Джоли: отзыв сотрудника
Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках. Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов. А менеджер в этом случае просто извините "животное отпущения". Немножко поясню: Отслеживаются все возможные сайты, где можно оставить отзыв, есть целый отдел контроля качества , с полноценными рабочими местами, задача этих сотрудников найти негативный отзыв и оповестить об этом все руководство и всех сотрудников события, что бы снизить бал в общем показатели ресторана, а делается это, что было за что депримировать деректоров ресторана, то есть в целях опять таки экономии. Так вот основная задача менеджера это не допустить всеми возможными и невозможными способами отзывов на сайт. Устроившись в эту компанию, Вам предстоит пройти через гору унижения от гостей. А то и парой прилетит пару матерных словечек и ни как менеджеру ресторана, а тебе, как человеку, как девушке. В общем защиты у персонала со стороны работадателя ни какой.
Стой терпи, если не хочешь, что бы ресторан потерял 1000р.
Популярное заведение никогда не пустует. Вежливое и быстрое обслуживание. Удобные столики, которые с диванчиками. Отзывчивый и вежливый персонал.
Очень приятно когда сервис работает быстро и четко. В самом заведении приятный персонал и исключительная чистота.
Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова. Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы.
Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет.
В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная. Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной. Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная. Дома курица в духовке намного вкуснее получается. А мне не понравился еще и айриш кофе и тирамису.
Все-таки хотелось бы в ресторане получать более качественные блюда и напитки. А так возникает ощущение зря потраченных денег и времени. Алексей 16:06 28. Не рекомендую садиться за стол сбоку от барной стойки на 3 этаже. Через трубу приточно - вытяжной вентилляции подванивает. Периодически распыляют где-то внизу эрвик или амбипюр, но лучше бы этого не делали. Наоборот, привлекает внимание чувствительного носа. Причины задержаться не нашёл. Александра Л.
Вкусно, не могу придраться. Ела с удовольствием. Вся беда в обслуживании. Часами пепельницы не меняли, сами уже тырили с соседних столов. Официантов не видно в зале по полчаса. Не пойму как такое может быть в ресторане такого уровня? Спас менеджер, грузин, имени не помню Вежливо, сам приносил, уносил, извинялся. Меняйте срочно официантов! Ярослава 16:34 07.
Я искренне желаю ресторану поработать над этим, потому что это, пожалуй, единственный его недостаток. В остальном, место очень приятное. Eva Parzicek 16:02 18. Хамство со стороны персонала. При этом, крутится рядом, встревает в разговор, навязчива и бесцеремонна. Беременная подруга пытается заказать смузи, но просит комнатной температуры. Что в данном заведении, как оказалось, совершенно невозможно! О чем нас так вот, в лоб сразу предупреждает официант, что, мол, хотеть можете, что угодно, что все равно получите его холодным. Natasha Zagorodneva 14:00 30.
Хотели расположиться на веранде, места было достаточно, но небольшая некурящая зона уже была забронирована. Сели в курящей. Интерьер приятный, столики, стулья удобные. Музыка была фоновая, не мешала. Хотя столики стоят достаточно близко друг к другу, приходится повышать голос, если рядом люди также активно общаются. Внутри, по-моему, чуть просторнее. Грузинская кухня этого ресторана не впечатлила. Понравился только хачапури по-имеретински. Большая для двоих порция, как пицца.
Сациви был очень странным - 3 маленьких куска курицы, которую трудно было прожевать, в полгоршке соуса. Что с этим количеством соуса делать после поедания курицы - непонятно. Подруга взяла долму, не очень впечатлилась. Также заказывали кутабы с мясом - уж очень они тоненькие, не прочувствуешь вкус.
А вот чача меня таки впечатлила. Чача - это виноградная водка. И не каждая чача вкусная. Были такие, которые вот прям хуже обычной водки.
Тут же, в Джонджоли, чача отличная, на вкус - да, ярко выраженная виноградная водка, да крепкая, но вкус интересней, чем у обычной водки. Салат с жаренными баклажанами и томатами - 530 рублей. Я не пробовал. Жена предлагала, я отказался. Из неприятного: жена не любит кинзу я тоже и попросила в салат кинзу не класть, девушка даже записала. Как видите на фото, кинзы целая гора. Минут 5 жена выковыривала травку из салата. И по блюду: дело в том, что я лет 10-15 назад в Питере был в китайском ресторане с партнером, в первый раз.
В смысле, в китайском ресторане в первый раз. Раньше предпочитал русскую кухню, максимум, японскую, и то в основном из угря люблю я угорь. Так вот, партнер настоял на китайском, аргумент простой был: "русское я и дома поем". Мы пришли, в какой-то конкретный ресторан, где и владелец, и повара на кухне были китайцами, он заказал блюд 10 разных, потому как я изначально сказал, что ни разу не был в китайском ресторане, партнер сказал, что сейчас все организует, и за меня заказал те блюда, которые я, по его мнению, должен был попробовать.
Отзыв о Ресторан Джонджоли
С удовольствием захожу в Джон Джоли на Енисейской после трудового дня. Джонджоли — заказать быструю доставку от 30 минут. Джонджоли обновил меню и стало больше разнообразных привлекательных блюд на любой вкус.
Отзывы о "ДжонДжоли"
Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова. Официант подошел после звонка операторам этого ресторана.
Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы. Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые.
Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100.
Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет. В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная.
Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной. Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная. Дома курица в духовке намного вкуснее получается. А мне не понравился еще и айриш кофе и тирамису. Все-таки хотелось бы в ресторане получать более качественные блюда и напитки.
А так возникает ощущение зря потраченных денег и времени. Алексей 16:06 28. Не рекомендую садиться за стол сбоку от барной стойки на 3 этаже. Через трубу приточно - вытяжной вентилляции подванивает. Периодически распыляют где-то внизу эрвик или амбипюр, но лучше бы этого не делали. Наоборот, привлекает внимание чувствительного носа.
Причины задержаться не нашёл. Александра Л. Вкусно, не могу придраться. Ела с удовольствием. Вся беда в обслуживании. Часами пепельницы не меняли, сами уже тырили с соседних столов.
Официантов не видно в зале по полчаса. Не пойму как такое может быть в ресторане такого уровня? Спас менеджер, грузин, имени не помню Вежливо, сам приносил, уносил, извинялся. Меняйте срочно официантов! Ярослава 16:34 07. Я искренне желаю ресторану поработать над этим, потому что это, пожалуй, единственный его недостаток.
В остальном, место очень приятное. Eva Parzicek 16:02 18. Хамство со стороны персонала. При этом, крутится рядом, встревает в разговор, навязчива и бесцеремонна. Беременная подруга пытается заказать смузи, но просит комнатной температуры. Что в данном заведении, как оказалось, совершенно невозможно!
О чем нас так вот, в лоб сразу предупреждает официант, что, мол, хотеть можете, что угодно, что все равно получите его холодным. Natasha Zagorodneva 14:00 30. Хотели расположиться на веранде, места было достаточно, но небольшая некурящая зона уже была забронирована. Сели в курящей. Интерьер приятный, столики, стулья удобные. Музыка была фоновая, не мешала.
Хотя столики стоят достаточно близко друг к другу, приходится повышать голос, если рядом люди также активно общаются. Внутри, по-моему, чуть просторнее. Грузинская кухня этого ресторана не впечатлила. Понравился только хачапури по-имеретински.
Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил. Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках. Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов. А менеджер в этом случае просто извините "животное отпущения". Немножко поясню: Отслеживаются все возможные сайты, где можно оставить отзыв, есть целый отдел контроля качества , с полноценными рабочими местами, задача этих сотрудников найти негативный отзыв и оповестить об этом все руководство и всех сотрудников события, что бы снизить бал в общем показатели ресторана, а делается это, что было за что депримировать деректоров ресторана, то есть в целях опять таки экономии.
Так вот основная задача менеджера это не допустить всеми возможными и невозможными способами отзывов на сайт. Устроившись в эту компанию, Вам предстоит пройти через гору унижения от гостей. А то и парой прилетит пару матерных словечек и ни как менеджеру ресторана, а тебе, как человеку, как девушке. В общем защиты у персонала со стороны работадателя ни какой.
Если поваром, то график у всех 6-1 по 12 часов. Графика 2-2 здесь не у кого нет. Если Вы не успели оформиться, например, отработав 1-2 недели и поняли, что это не Ваше, то зарплату Вам не дадут, запомните это! А оформляться ради двух недель и нести им свою трудовую книжку — это правда, идиотизм! Коллектив здесь интернациональный, РФ по минимуму. Поработав по такому графику через пару недель, ты утром с трудом сможешь проснуться, чтобы не опоздать на работу.
Опоздание для официантов — штраф от 300 — 500 руб. Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже. Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб. Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц.
За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 — 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям.
Тем более тоже пообещали всякие бонусы и скидки. Официант уверил, не переживайте все будет. Задаю вопрос: а где живая музыка?
А нету, только ди-джей. Не знаю зачем там стояла девушка, типа ди-джей. Звучала обычная фоновая музыка, как везде и всегда в таких заведениях.. Подошел конец вечера, начали расплачиваться. Выкатывают счет с сообщением, что ни каких скидок по карте Вам не положено. День рождения тоже мимо. Пришлось возмутиться, но делать не чего оплатили, ушли с испорченным настроением. Ценник оказался в целом не малый.
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения. 968 отзывов, из них 124 негативных, о компании Джонджоли, по адресу Москва, Новомарьинская улица, 1/163. Отзывы о Джонджоли: положительных отзывов 196, отрицательных 164. Рейтинг 4,5 на основе 3049 оценок и 1415 отзывов о ресторане «Джонджоли», Маяковская, Москва, Тверская улица, 30/2с1. Забыть всё это как страшный сон!Почитав все отзывы ниже,поняла что такая политика во всех ресторанах джон Джоли!
ДжонДжоли, Москва — отзывы
Редкое дикое растение водится в южных широтах: на Кавказе, в Крыму и в Азии. Растение с бурой корой растет до четырёх метров. Образует голые зеленые побеги, окруженные пятью листочками, и продолговатые цветочные почки, которые набухают и распускаются в апреле. Клекачка колхидская полезна для организма с медицинской точки зрения: продукт содержит в своём составе магний, кальций, калий, натрий; витамины А, PP, B1, B2, B6. При регулярном употреблении блюда в рацион: - улучшается память; - расстройства пищевого поведения сходят на «нет»; - меньше беспокоит радикулит; -уменьшаются приступы мигрени; - выводятся токсины из организма. Данное растение исключительный эндемик, что с греческого переводится как «местный». В биологии, эндемиками называются такие растения, которым присуще обитание на относительно ограниченном ареале.
Образует голые зеленые побеги, окруженные пятью листочками, и продолговатые цветочные почки, которые набухают и распускаются в апреле.
Клекачка колхидская полезна для организма с медицинской точки зрения: продукт содержит в своём составе магний, кальций, калий, натрий; витамины А, PP, B1, B2, B6. При регулярном употреблении блюда в рацион: - улучшается память; - расстройства пищевого поведения сходят на «нет»; - меньше беспокоит радикулит; -уменьшаются приступы мигрени; - выводятся токсины из организма. Данное растение исключительный эндемик, что с греческого переводится как «местный». В биологии, эндемиками называются такие растения, которым присуще обитание на относительно ограниченном ареале. Джонджоли распространен в Закавказье, преимущественно в Грузии, но не во всех районах Грузии он растет. Приемущественно в Кахетии, горной местности.
Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат. Я тебе плов, ты мне шашлык. Вот так по-дружески и меняются. Местные охранники, как правило, кавказцы тоже голодные, если официант хочет вынести богатые объедки после шикарного застолья, то можно за 200-300 руб. Если повар хочет вынести, например хачапури или пиццу, или шашлык, или ещё чего-нибудь он заранее договаривается с охранником, готовит ему за это любое блюдо на обед или ужин. Когда он выходит с небольшой сумкой, то естественно охранник открывает и смотрит сумку, и то, что он там видит, он делает вид, что ничего не видит и отпускает выносящего домой. Шеф и су-шеф постоянно что-то выносят из ресторана, они же всегда в хороших и дружеских отношениях с охранниками.
Сегодня заказали еду, и взяли кофе в соседнем заведении,чтобы быстро поужинать и двигаться на вокзал,по пути пить кофе. Администратор сделала замечание,и все официанты,проходившие мимо тоже. Кофе просто стоял на столе: Мы ушли,отменив заказ. Странно,что столько раз мы делали подобное,но лишь сегодня нам это запретили. Остался неприятный осадок,больше не буду рекомендовать никому данное заведение. Раньше администратор было ультра милой и располагающей,нынче все у вас изменилось 3 Tanya М 20. На вкус как компот с огромным количеством сахара!
Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ
В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная. Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной.
Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная. Дома курица в духовке намного вкуснее получается. А мне не понравился еще и айриш кофе и тирамису. Все-таки хотелось бы в ресторане получать более качественные блюда и напитки. А так возникает ощущение зря потраченных денег и времени.
Алексей 16:06 28. Не рекомендую садиться за стол сбоку от барной стойки на 3 этаже. Через трубу приточно - вытяжной вентилляции подванивает. Периодически распыляют где-то внизу эрвик или амбипюр, но лучше бы этого не делали. Наоборот, привлекает внимание чувствительного носа.
Причины задержаться не нашёл. Александра Л. Вкусно, не могу придраться. Ела с удовольствием. Вся беда в обслуживании.
Часами пепельницы не меняли, сами уже тырили с соседних столов. Официантов не видно в зале по полчаса. Не пойму как такое может быть в ресторане такого уровня? Спас менеджер, грузин, имени не помню Вежливо, сам приносил, уносил, извинялся. Меняйте срочно официантов!
Ярослава 16:34 07. Я искренне желаю ресторану поработать над этим, потому что это, пожалуй, единственный его недостаток. В остальном, место очень приятное. Eva Parzicek 16:02 18. Хамство со стороны персонала.
При этом, крутится рядом, встревает в разговор, навязчива и бесцеремонна. Беременная подруга пытается заказать смузи, но просит комнатной температуры. Что в данном заведении, как оказалось, совершенно невозможно! О чем нас так вот, в лоб сразу предупреждает официант, что, мол, хотеть можете, что угодно, что все равно получите его холодным. Natasha Zagorodneva 14:00 30.
Хотели расположиться на веранде, места было достаточно, но небольшая некурящая зона уже была забронирована. Сели в курящей. Интерьер приятный, столики, стулья удобные. Музыка была фоновая, не мешала. Хотя столики стоят достаточно близко друг к другу, приходится повышать голос, если рядом люди также активно общаются.
Внутри, по-моему, чуть просторнее. Грузинская кухня этого ресторана не впечатлила. Понравился только хачапури по-имеретински. Большая для двоих порция, как пицца. Сациви был очень странным - 3 маленьких куска курицы, которую трудно было прожевать, в полгоршке соуса.
Что с этим количеством соуса делать после поедания курицы - непонятно. Подруга взяла долму, не очень впечатлилась. Также заказывали кутабы с мясом - уж очень они тоненькие, не прочувствуешь вкус. Надо, наверное, было брать чебуреки. Горячие блюда заказывать не стали - не было желания из-за жары.
Напитки тоже подкачали - заказали по паре коктейлей. Космополитан был похож, но жидковат, а вот маргарита была откровенный жидок - как разбавленный лимонад. Итого 2 закуски и 4 коктейля на двоих - 2000 рублей с копейками. Вывод: можно прийти посидеть-перекусить-поболтать с друзьями, но это место не для гурманов. Юлия Седова 12:39 30.
Из хорошей летней веранды Джонджоли превратился в ресторанчик с сомнительной кухней. Вчера нам принесли хачапури с огромным черным волосом, который даже вырвать оттуда не удалось! Когда сказали официантке, она с испугом побежала к менеджеру. Предложил принести новый хачапури, есть уже не хотелось, о чем и сказали, предложил принести мороженое! Комплименты вообще-то в ресторанах приносят просто так, а не за волосы в еде или стекло в салате!
В итоге сошлись на скидке. Это даже не покрыло стоимость испорченного продукта. Надо было просто встать и уйти, не оплатив счет, а не идти на встречу скряги-менеджеру. Krevet 12:38 30.
В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова. Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы. Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет. В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная. Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной. Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная. Дома курица в духовке намного вкуснее получается. А мне не понравился еще и айриш кофе и тирамису. Все-таки хотелось бы в ресторане получать более качественные блюда и напитки. А так возникает ощущение зря потраченных денег и времени. Алексей 16:06 28. Не рекомендую садиться за стол сбоку от барной стойки на 3 этаже. Через трубу приточно - вытяжной вентилляции подванивает. Периодически распыляют где-то внизу эрвик или амбипюр, но лучше бы этого не делали. Наоборот, привлекает внимание чувствительного носа. Причины задержаться не нашёл. Александра Л. Вкусно, не могу придраться. Ела с удовольствием. Вся беда в обслуживании. Часами пепельницы не меняли, сами уже тырили с соседних столов. Официантов не видно в зале по полчаса. Не пойму как такое может быть в ресторане такого уровня? Спас менеджер, грузин, имени не помню Вежливо, сам приносил, уносил, извинялся. Меняйте срочно официантов! Ярослава 16:34 07. Я искренне желаю ресторану поработать над этим, потому что это, пожалуй, единственный его недостаток. В остальном, место очень приятное. Eva Parzicek 16:02 18. Хамство со стороны персонала. При этом, крутится рядом, встревает в разговор, навязчива и бесцеремонна.
Кофе просто стоял на столе: Мы ушли,отменив заказ. Странно,что столько раз мы делали подобное,но лишь сегодня нам это запретили. Остался неприятный осадок,больше не буду рекомендовать никому данное заведение. Раньше администратор было ультра милой и располагающей,нынче все у вас изменилось 3 Tanya М 20. На вкус как компот с огромным количеством сахара! Пригласили менеджера , она сообщила что это такой состав, я достаточно часто бываю в ресторанах «ДжонДжолли» и такой состав просто убил меня. Енисейской, частный клиент данной сети но такого я не видел.
Этот ресторан открылся год назад в ТЦ Калейдоскоп на сходненской, иначе я о нем бы в жизни никогда не узнала! Пишу отзыв уже в здравом уме,так как прошло пару недель,поэтому буду объективна Думали думали с молодым человеком куда бы сходить в неплохое место поку...
Оставь правду о своём работодателе.
Ведь джонджоли растет только в определенных климатических условиях и только в горах. Оставить отзыв. Несмотря на то, что до 2022 года обед в "ДжонДжоли" добрался с некоторыми потерями, сохранилось все то, что делало его привлекательным: список блюд. If you have Telegram, you can view and join ДЖОНДЖОЛИ right away. If you have Telegram, you can view and join ДЖОНДЖОЛИ right away. Под тяжестью, настоящие кавказские джонджоли оставляют для заквашивания в среднем от четырех до шести недель.