Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia. В начале сентября команда Kinetic Games опубликовала дорожную карту работ по развитию Phasmophobia. В Phasmophobia призраки являются главными врагами и основной целью игроков. Новости Фазмофобии про оборудование, дорожная. Хоррор Phasmophobia полюбился игрокам за возможность кооперативной игры и разнообразные механики.
Новости о Phasmophobia
В частности, создатель Phasmophobia поработает над повышением стабильности и производительности игры, и ближайшие обновления как раз затронут именно эти аспекты. Последние новости Phasmophobia на сегодня и 2024 год. В начале сентября команда Kinetic Games опубликовала дорожную карту работ по развитию Phasmophobia. Последние новости и слухи о Phasmophobia за сегодня и 2024 год. Какие есть физические призраки (которые издают шаги и кидают предметы, открывают двери), призраки которые кричат/шепчут в направленный микрофон, которые не наст.
Призраки в Phasmophobia: типы и особенности
Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Phasmophobia. Студия Kinetic Games представила дорожную карту кооперативной хоррор-игры Phasmophobia, где расписан график добавления новых возможностей до 2023 года. Примечания к патчу для фазмофобии Пасхальное обновление v0.8.2.0 от 4 апреля. ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ В ФАЗМОФОБИИ | НОВОЕ ЛОББИ Phasmophobia #9. Здесь вы найдёте переводы обновлений, мемы, видео и новости по игре Phasmophobia. НОВАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА ФАЗМОФОБИЯ | PHASMOPHOBIA DEVELOPMENT PREVIEW #16.
Phasmophobia - Новости
Последние новости Phasmophobia на сегодня и 2024 год. Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia. Исследовать. Фазмофобия. Еще в декабре вышло обновление Tempest для Phasmophobia, в котором были внесены некоторые изменения в то, как работают призраки и как работает пользовательская сложность. НОВАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА ФАЗМОФОБИЯ | PHASMOPHOBIA DEVELOPMENT PREVIEW #16.
Phasmophobia. Самые интересные секреты и пасхалки
Эти совокупные факторы повлияли на сроки нашей разработки больше, чем мы изначально ожидали. Хотя мы надеялись представить вам специальный запуск одновременно с Хэллоуином, сложность наших текущих задач означает, что нам нужно больше времени. Мы будем держать вас в курсе нашего прогресса и предоставим новую информацию по дате выпуска, как только у нас будет больше информации, которой мы сможем поделиться.
Exposition также добавила массу исправлений, нового контента и изменила работу игры несколькими способами. Полные примечания к патчу обновления можно найти здесь: Примечания к патчу Экспозиции Фазмофобии — Все, что входит в Экспозицию Вот краткое описание некоторых исправлений, добавленных ниже — больше можно найти в примечаниях к патчу выше. Улучшение качества трансляции с камеры устранение укачивания Сделайте светящиеся палочки дольше Сделайте Ghost Writing более заметным Сделайте так, чтобы ТОЧКИ появлялись чаще, и их было легче увидеть Исправить ParabolicLots и множество исправлений ошибок Увеличить льготный период перед охотой В ходе выполнения С тех пор, как команда разработчиков увеличилась в размерах, в Phasmophobia будет внесено немало капитальных изменений. Самая большая — это капитальный ремонт прогресса, который состоит из пяти различных категорий, которые подвергаются переработке. Это все, над чем мы сейчас работаем. Переделка целей Дополнительные задачи будут переработаны, чтобы стать более интересными, с разными наградами. Переработка уровня Повышение уровня будет полностью переработано, и для достижения более высоких уровней потребуется дополнительный опыт. После достижения максимального уровня у вас будет возможность сбросить свой ранг в пользу получения визуального дополнения к вашей учетной записи пока не решено.
Преобразование старого файла сохранения будет удалено Ремонт оборудования Все оборудование будет иметь новую визуализацию. Большая часть оборудования балансируется Большую часть оборудования можно будет модернизировать, добавив новые игровые функции и визуальные эффекты. Один предмет экипировки был переработан и теперь будет использоваться для поиска дополнительных вещественных доказательств для получения дополнительных наград.
Светильник будет потушен как 3-й потушенный источник огня, и распятие потеряет один заряд. Один светильник и одна зажжённая зажигалка находятся рядом с Онрё.
Светильник будет потушен как 3-й потушенный источник огня, и зажигалка будет потушена, предотвращая охоту. Один светильник находится рядом с Онрё, и он пытается начать обычную охоту. Светильник предотвратит охоту и будет потушен. Сильные и слабые стороны[ Сильная сторона: когда огонь потухнет, Онрё может напасть на вас. Слабая сторона: зажжённые свечи не дадут Онрё охотиться.
Стратегия[ ] Онрё — особый призрак.
В принципе, именно за счет этого данная пасхалка и отлично вписывается в игру. Так что как только увидите символ ведьмы, будьте начеку, возможно, скоро придется сражаться с потусторонней силой.
Ты себе не поможешь! Лучшие хорроры, в которых нельзя сражаться Самыми страшными являются хорроры, в которых ты не можешь дать отпор своим страхам. Именно из таких игр мы и решили сделать подборку для самых смелых....
Слендермен в лесу Как вы уже поняли, локация «Лагерь Кленовый лист» богата на разнообразные пасхалки. Неизвестно, почему именно ей разработчики уделили больше всего времени и продумали там все до мелочей, но это отличный повод изучить ее вдоль и поперек, чтобы найти все отсылки. Одна из самых интересных на данный момент это пасхалка со Слендерменом, который появился в одноименной игре еще в 2012 году, а затем в 2018 году про него даже сняли фильм ужасов.
Слендермен — это существо с длинными тонкими конечностями и абсолютно пустыми глазами, которое может тихо наблюдать за вами на расстоянии. Так вот, путешествуя по лесу в лагере, в какой-то момент можно обнаружить, что появился Слендермен и следит за вами. Самое интересное, что случается это не всегда, и чтобы увидеть эту пасхалку, вам, что называется, еще должно повезти.
Фанаты Phasmophobia даже определили конкретные точки на карте, где существо появляется, и высчитали, что это происходит с вероятностью 1 к 3. Соответственно, для встречи с этим существом вам предстоит неоднократно бегать по «Лагерю Кленовый лист» и смотреть по сторонам. В любом случае пасхалка отлично вписывается в сеттинг игры, и круто то, что ее даже не всегда можно увидеть.
Джейсон жив! Ну и напоследок хотелось бы отметить самую лучшую, по нашему мнению, отсылку на кино в Phasmophobia. На этот раз речь пойдет о франшизе «Пятница 13-е», которая была очень популярной в 80-х и 90-х.
Если вы не в курсе, что там происходило, то это серия фильмов является классическими ужастиками-слэшерами. Есть маньяк по имени Джейсон, который в хоккейной маске и с мачете в руках убивает невинных детей. Так вот, в Phasmophobia разработчики решили увековечить этого персонажа пасхалкой в локации «Лагерь Кленовый лист», что очень символично.
Чтобы увидеть отсылку, вам достаточно найти в этой локации пирс у озера. Затем пройдите по нему и остановитесь на самом краю. Через какое-то время вода в озере начнет бурлить, и на поверхность выплывет та самая хоккейная маска.
Примечания к патчу Phasmophobia (май 2023 г.) — исправление Tempest v0.8.1.7
Следует быть не только внимательным, но и обратить внимание на слаженность работы в команде, правильно распределив обязанности и воспользовавшись преимуществами каждого. Особенностью игры стоит отметить ее визуальное исполнение, которое способно погрузить нас в максимально реалистичную, пугающую и держащую в напряжении атмосферу.
No need to find the ghost type!
Repeat this until all stickers on the contract board are ticked off! Event information can be found in the game by pressing the egg sticker button on the main menu! This will reset your progress but keep all difficulties and locations available for play when the reset hits.
A future development preview will reveal what your pre-wipes level badge will look like, keep your eyes peeled for that soon!
Дух Доказательства: отвечает при использовании радиоприемника, пишет в блокноте, показывает уровень 5 в датчике ЭМП. Особые силы: отсутствуют. Уязвимости: благовония могут остановить его на 3 минуты, что в два раза больше, чем у остальных привидений за исключением Демонов. Как идентифицировать Несмотря на то, что Дух является весьма пассивным существом, определить его сравнительно легко. Дождитесь начала первой охоты, а затем используйте во время нее благовония и засеките время.
Если он сова напал на вас только через 3 минуты, то вы, скорее всего, имеете дело с Духом. В ином случае речь идет о другом призраке. Если вы не уверены, то можете повторить данный процесс 2-3 раза. Если его следующие нападения тоже происходили только спустя 3 минуты, то вы точно столкнулись именно с Духом. Можете также прислушаться к шагам привидения — если они несколько раз подряд возникают каждые 10 секунд, то это вероятно Дух. Мираж Доказательства: отвечает при использовании радиоприемника, можно увидеть его силуэт в лазерном проекторе, показывает уровень 5 в датчике ЭМП.
Скрытые силы: несмотря на описание, не способен бродить сквозь стены, а просто телепортируется с места на место, однако он перемещается только относительно других людей, то есть в радиусе трех метров от каждого игрока, находящегося в локации. Каждое его перемещение приводит к возникновению ЭМП ур. Особые силы: он не оставляет УФ-отпечатков на полу, однако обычный след можно увидеть на горке соли. Уязвимости: значительно повышается активность после взаимодействия с солью. Как идентифицировать Вы можете воспользоваться одним из двух способов на выбор. Первый связан с использованием соли.
Для начала отыщите любимую комнату призрака, задав ему наводящие вопросы через радиоприемник или доску Уиджи. После этого направляйтесь в данное помещение и посыпьте там соль. Увидев след на ней, посвятите на него УФ-фонариком. Если отпечатка не видно, то значит, вы имеете дело с Миражом. Впрочем, следует все же перепроверить эту теорию, так как на соль может наступить другое приведение, а затем просто перестать двигаться, из-за чего следов тоже не будет видно. Поэтому советуем вам также прислушиваться к звукам шагов и светить УФ-фонариком в их направлении.
Если следов не видно, то перед вами точно Мираж. Второй способ предусматривает применение датчика ЭМП. Найдите комнату призрака, а потом уйдите от нее в другой угол карты и бродите там, держа в руках устройство. Если у вас часто показывает 2-й или даже 5-й уровень, то это, скорее всего, телепортировавшийся к вам Мираж. Фантом Доказательства: отвечает при использовании радиоприемника, можно увидеть его силуэт в лазерном проекторе, оставляет отпечатки на различных поверхностях. Скрытые силы: случайно выбирает любого игрока и направляется к нему, а на месте начала его ходьбы демонстрируется ЭМП ур.
В ходе охоты мерцает намного реже других призраков. Уязвимости: не проявляется на фотоснимке. То есть если вы заметили его, сделали фото с пометкой «призрак» и получили звезды, то на самой фотографии вы не увидите привидение и помехи. Во-первых, попробуйте проследить за ним в ходе охоты крайне опасное, но эффективное занятие. Если вы заметили, что модель призрака возникает на 1-2 секунды, а потом на такое же время пропадает, то вам повстречался Фантом другие духи обычно непрерывно мерцают. Обязательно держите при себе благовония, чтобы при необходимости отбиться от существа.
Во-вторых, можете попытаться снять призрака во время охоты или паранормальной активности. Если увидели потом пустой снимок, то это Фантом. Примечание: Следует учесть одну важную вещь — если вы сфотографируете привидение в самый последний момент его активности, то в этом случае снимок, скорее всего, тоже окажется пустым, поэтому, чтобы наверняка определить Фантома, фотографировать необходимо в середине сверхъестественного события. Полтергейст Доказательства: отвечает при использовании радиоприемника, пишет в блокноте, оставляет отпечатки на различных поверхностях. Особые силы: кидает предметы намного чаще других привидений и делает это сильнее. Правда, схожими силами обладает и Они, поэтому можно перепутать их между собой.
Уязвимости: в пустых помещениях становится бессилен, так как ему нечего кидать. Как идентифицировать В случае, когда привидение начинает бросать все что под руку попадется, то тут выбор встает между Они и Полтергейстом. Далее просто изучите имеющиеся улики и следите за множественным броском вещей то, как он влияет на рассудок. При игре на уровне сложности ниже Кошмара просто воспользуйтесь монитором активности. Если вы увидели на экране резкий скачок до 9-10, который тут же упал, а охоты не случилось, то, скорее всего, Полтергейст просто швырнул кучу вещей. Банши Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, приводит к возникновению призрачного огонька и позволяет увидеть ее силуэт в лазерном проекторе.
После этого переключается на другую жертву. Если главная цель находится за пределами зоны исследования, то Банши переключается на второстепенную цель, игнорируя других людей. Уязвимости: чаще других приводит к возникновению паранормального явления, связанного с пением. Если направить микрофон, находясь в здании, то можно услышать крик Банши. Как идентифицировать Можно просто воспользоваться уликами: сначала отыщите отпечатки не должны быть шестипалые и призрачный огонек, а потом следите за лазерным проектором. Если все совпало, то вы наверняка столкнулись с Банши.
Вот только в игре нередко возникают баги, из-за которых свидетельства зачастую путаются, поэтому призрак вполне может заговорить с вами по радиоприемнику, а в итоге вы узнаете, что это была Банши. Поэтому можете воспользоваться более опасным вариантом — начните охоту и наблюдайте за призраком. Если он постоянно пытается убить только одного игрока, не обращая никакого внимания на других людей вокруг него, то это точно Банши. Естественно, можно также попробовать постоять несколько минут с направленным микрофоном, чтобы услышать крик. Джинн Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, снижает температуру до минусовых значений и показывает уровень 5 в датчике ЭМП. Особые силы: если генератор включен, то Джинн перемещается быстрее людей, находясь на расстоянии более 2-х метров от них, а если выключен, то у игроков быстрее снижается рассудок.
Уязвимости: если выключить генератор, то Джинн начинает перемещаться со скоростью людей и лишается своих основных сил, а если включить, то он перестает вести себя агрессивно не во время охоты. При этом он не способен напрямую деактивировать электрощиток. Как идентифицировать Обнаружив любимую комнату привидения и почувствовав, что охота начнется уже совсем скоро, отправляйтесь в какое-нибудь просторное помещение и встаньте подальше от места, где может возникнуть существо. Приготовьте на всякий случай благовоние. Если вы видите, что после обнаружения призрак рванул к вам на очень высокой скорости, а затем замедлился, то перед вами точно Джинн. Используйте защиту и прячьтесь.
Если все еще не уверены в своих выводах, то попробуйте выключить генератор перед следующей охотой, а потом проверьте скорость передвижения призрака. Если он двигаться не быстрее человека даже вдали от цели, то это точно Джинн. Мара Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, отвечает при использовании радиоприемника и пишет в блокноте. Она также становится более активной в темноте. Однако следует помнить, что эта барышня при желании может вырубить свет или уйти в помещение без света. Как идентифицировать Здесь все довольно просто.
Мара очень любит паранормальные явления, связанные с взрывами лампочек. Ее также можно обнаружить, отправившись в любимую комнату призрака с датчиком ЭМП, а затем, начав включать и выключать свет раз в 2-3 секунды.
Внезапная популярность вынудила разработчика полностью пересмотреть подход к дальнейшей поддержке проекта: если изначально он планировал продержать Phasmophobia в раннем доступе совсем недолго, ограничившись на релизе лишь новыми локациями, противниками и снаряжением, то теперь придётся соответствовать новым реалиям. В частности, создатель Phasmophobia поработает над повышением стабильности и производительности игры, и ближайшие обновления как раз затронут именно эти аспекты. Новый контент выходить тоже будет, но теперь придётся «растянуть» пребывание хоррора в раннем доступе.
Phasmophobia's 2024 Easter Event has now concluded
Разработчик Phasmophobia пересмотрел планы по развитию игры после её успеха в раннем доступе. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Phasmophobia. Разработчик Phasmophobia пересмотрел планы по развитию игры после её успеха в раннем доступе.
Сильные стороны:
- Table of Contents
- Welcome back!
- Онрё | Phasmophobia Вики | Fandom
- Новости о Phasmophobia
Phasmophobia: секреты и пасхалки
Игровое сообщество Phasmophobia свежие новости разработчиков, сливы информации об обновлениях, сплоченное СНГ комьюнити, Discord и все остальное что касается нашей с вами. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Phasmophobia. Игровое сообщество Phasmophobia свежие новости разработчиков, сливы информации об обновлениях, сплоченное СНГ комьюнити, Discord и все остальное что касается нашей с вами. Самые актуальные новости об игре Phasmophobia на портале видеоигр