В холодную погоду достаточно лишь включить обогреватель салона в розетку прикуривателя, чтобы ощутить долгожданное тепло (смотрите на видео). Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя, фото которого приведено ниже, имеет керамическую основу. Воздушный обогреватель салона автомобиля от прикуривателя, по мнению некоторых потребителей, имеет ряд недостатков. Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя не способен заменить печку, которая обогревает салон.
Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя 24b
-10% Обогреватель в салон от прикуривателя ТРИО 12В 150Вт AIRLINE. Штатный обогреватель салона автомобиля помогает поддерживать оптимальный микроклимат внутри авто. Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя не способен заменить печку, которая обогревает салон. Кто в курсе в каком магазине в тюмени можно приобрести обогреватель салона от прикуривателя по разумной цене? -10% Обогреватель в салон от прикуривателя ТРИО 12В 150Вт AIRLINE.
Как выбрать и купить автомобильный тепловентилятор 12в для обогрева машины
Обогрев салона автомобиля зимой: инструкция как быстро и эффективно нагреть салон в машине | Какой автомобильный обогреватель салона выбрать В последнее время наибольшее распространение получили устройства на базе керамических компонентов. |
ТОП-15 лучших обогревателей для салона авто в year году - | Причиной использования подключаемого обогревателя в автомобиле является прогрев салона перед поездкой на работу, поэтому использование удлинителя удобно и является идеальным решением вместо использования инвертора. |
Кондиционер в машину от прикуривателя – ТОП рейтинг устройств! | AIRLINE Обогреватель в салон от прикуривателя PRO 12В 150Вт AEAU001. |
Развод? Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя
В частности, у «немца» в цепь встроен дополнительный предохранитель. Это нелишне: потребляемый ток доходит до 15 А. При этом насчет возможного перегрева ни слова, хотя корпус термовентилятора при работе очень сильно нагревается. Инструкция требует не располагать прибор в зоне видимости водителя — значит, остается только заднее стекло. Впрочем, если отогнуть встроенную ручку, то получится подобие фена. Теперь понятно, почему в названии фигурирует обозначение «3 в 1»: обогреватель, вентилятор и фен. Шарнирная подставка позволяет с легкостью изменять направление обдува. Примерная цена 3900 руб. Заявленная мощность 300 Вт Ток потребления — примерно 26 А! Это уже иное измерение: инструкция требует стационарно подключать обогреватель к клеммам аккумулятора, а не к розетке. Устройство допускает осевое вращение на подставке.
Располагать его, по всей видимости, нужно около заднего стекла, ведь на панель приборов такое не поставишь. Но выключатель находится на корпусе — и непонятно, как управлять прибором с водительского места. А если обогреватель массой около килограмма при аварии полетит в затылок? Эстетика тоже не на высоте. В общем, непонятно, для чего и для кого. Примерная цена 1300 руб. Заявленная мощность 150 Вт Близнец обогревателя Alca. В частности, прибор не должен работать более 20 минут — перегреется. Действительно, корпус очень сильно нагревается при токе потребления примерно 14 А. Но каков практический смысл обогревателя при столь кратковременной работе?
Кондиционеры от «прикуривателя» Естественно, сей чудный девайс разработан в Китае, который уже давно отличился изготовлением разных диковинных вещей. Но делают такие устройства уже и в других странах. По заверениям производителей такой кондиционер способен обеспечить прохладу в салоне, и для этого не нужно что-то переделывать в автомобиле, просто приобретаем устройство, подключаем его к бортовой сети авто, устанавливаем рабочие параметры и наслаждаемся прохладой. Но действительно ли это так, постараемся разобраться. Итак, побродив по торговым площадкам можно наткнуться на объявление о продаже миникондиционеров для автомобилей, работающих от сети 12 Вольт. Самое интересное то, что у многих моделей нет конкретного названия, что уже наталкивает на определенные мысли. Ниже показано несколько моделей такого оборудования. Первый представитель: В описании к нему указано, что это портативный тепловой вентилятор с влагоуловителем и кондиционером.
Подключается он к прикуривателю и обладает мощностью в 150 Вт. Это один из самых распространенных видов портативных автомобильных кондиционеров. Но сразу отметим, что в первую очередь указывается, что это вентилятор, и таким он и является, но дополнительно в нем установлена нагревательная спираль, то есть охлаждать воздух он в принципе не может. То есть при выборе такого устройства нужно внимательно читать описание к нему игнорируя название. Вторая модель, предлагаемая на торговых площадках, выглядит так. Но просмотрев описание и технические характеристики, можно понять, что от первого варианта он отличается только корпусом, а вот «начинка» у них одинакова. То есть, это тоже надувательство, и обычный вентилятор почему-то называют кондиционером. Третий вариант, предлагаемый производителями такой.
Особо писать о нем нечего, поскольку он — тоже обычный вентилятор, да еще и с подогревом, который летом будет явно лишним. Далее более занимательный вариант. Выглядит он так: Он более массивный, чем первые три представителя. А все потому, что в его конструкции используется не только один лишь вентилятор, а имеется еще и водяной испаритель. Работает он так: вентилятор гонит воздух через специальный тканевый фильтр, на который постоянно подается вода, то есть он — влажный. Это действительно позволяет охладить воздух, но очень незначительно, поэтому особо толка от такого оборудования тоже нет. Существует еще ряд таких вариантов с водяным испарителем , которые отличаются только внешне, а вот работают одинаково. А вот действительно занимательный вариант, причем уже не китайского производства, а итальянского: Это действительно кондиционер, причем работающий от бортовой сети авто, вот только предназначен он для грузовых автомобилей, и для легковых — не подойдет, поскольку оборудование потребляет большое количество энергии и бортовая сеть легковушки просто не выдержит.
К тому, же размещается он на крыше, а в салон заводится только панель управления. Модель заслуживает внимания так как имеет собственный компрессор. Но если изучить технические характеристики данной модели, то начинаешь понимать, что подходит данный мини кондиционер для грузовых автомобилей, так как потребляемый ток устройства 36 Ампер. Если поставить данную модель в легковое авто, то ни один предохранитель не сможет выдержать такой нагрузки даже не смотря на то, что в устройстве предусмотрена система защиты аккумулятора. Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто? Вообще задумка — очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно. Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера. Основными элементами системы кондиционирования авто являются компрессор, испаритель и конденсатор.
Дополнительно в систему включены осушитель и расширительный клапан. Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент. Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью.
Читайте также Как реанимировать автопечку, если из нее идет холодный воздух Одной из важнейших характеристик современных автомобилей является функциональность, надежность и комфорт. Даже при… Если же рассматривать принцип устройства таких печек, то сегодня можно выделить три основных типа конструкции: Обогреватели со спиралью из нихрома или вольфрама, нагревающей проходящий через устройство воздух. Не самый безопасный вариант, который к тому же сильно шумит и сушит воздух, и даже низкий ценник не делает его популярным среди автомобилистов. Инфракрасные печки могут похвастаться большей надежностью, безопасностью и износостойкостью, правда, и стоимость их трудно назвать бюджетной.
Кроме того, одной такой единицы точно не хватит для обогрева большого салона. Керамические разновидности по праву считаются оптимальными, поскольку они обогревают большую квадратуру благодаря более внушительному сопротивлению. Среди прочих преимуществ — сохранение исходного микроклимата, поскольку керамические пластины не сушат воздух. Некоторые устройства хороши и тем, что их можно использовать не только для обогрева, но и для охлаждения воздуха, что особенно актуально в жаркое время года.
Размеры — 12,5 х 8 х 15,5 см, вес — 450 г. Плюсы: 3 в 1 вентилятор, тепловентилятор, фен ; складная ручка для выносного использования; есть предохранитель. Autolux HBA-18 — с прямым подключением к аккумулятору, мощность — 300 Вт Керамический обогреватель с мощным вентилятором, который быстро и равномерно подает теплый воздух, что удобно для прогрева салона автомобиля. Подключается к бортовой сети или аккумулятору посредством клемм. Преимущество приборов с керамическим нагревателем — они нагреваются в 3 — 4 раза быстрее традиционных ТЭНов. Не сушит воздух, не жжет кислород. ТЭН не окисляется, поэтому служит дольше. Мощность устройства, изготавливаемого в Тайване — 300 Вт, напряжение — 12 В, ток потребления — 25 А. Кабель подключения довольно длинный — 4 м, так что тепловентилятор с легкостью может быть установлен в области заднего стекла. Регулируемое направление обдува по горизонтали в пределах 360 градусов.
Честный отзыв.Тест автомобильных обогревателей салона подключение прикуриватель. Верить рекламе???
Разнообразие устройств поражает: от мощных автономных дизельных установок до портативных автомобильных печек от прикуривателя. Если вы в числе потенциальных покупателей, предложенный нами разбор конструктивных особенностей и достоинств таких устройств поможет в выборе. Принцип работы печки авто от прикуривателя Заводское отопительное оборудование по мощности и теплопроизводительности рассчитано на конструкцию конкретной марки авто. Однако суровой зимой, когда машины заваливает снегом, а стекла покрываются твердым настом, возникает нужда в дополнительном обогреве. Автомобильный обогреватель На помощь автовладельцам приходит устройство, работающее по принципу бытового фена.
Установив легкий компактный аппарат в удобном месте и подключив к прикуривателю, вы мгновенно получите поток теплого воздуха. Устройство Воздушная печь сконструирована просто: в пластиковом корпусе помещен нагревательный элемент, получающий питание от бортовой сети 12В. Здесь также установлен вентилятор, нагнетающий прогретый воздух в салон. Выбирая дополнительный отопитель, стоит понимать, что автомобильная печка от прикуривателя априори не может быть мощнее 250-300 Вт для сравнения: штатное климатическое оборудование выдает 1000-2000 Вт.
Это связано с возможностями автомобильной проводки и ограничениями плавкого предохранителя прикуривателя. Виды Отопители с прикуривателя конструктивно отличаются незначительно — по мощности. Внутри также может быть установлен керамический или спиральный нагревательный элемент. Предназначение: конкретно для обогрева лобового стекла или салонного пространства.
Но все разнообразие теплового оборудования, работающего от прикуривателя, объединяется в один вид — электрические воздушные обогреватели. Преимущества и недостатки печек от прикуривателя Водители, которые пользовались дополнительными салонными отопителями, оценили положительные и отрицательные стороны аппаратов. Среди достоинств агрегатов отмечают: Возможность питания от штатной розетки-прикуривателя, напрямую от аккумулятора и батареек. Стабильная теплая воздушная струя.
Компактная печь, занимающая минимум места.
Потоки теплого воздуха начинают чувствоваться уже спустя 30 секунд после включения. Подключается к прикуривателю кабелем длиной в 1,8 м. Из защиты есть предохранитель 15А на шнуре питания.
Размеры устройства — 14 х 12 х 4,5 см, вес — 370 г. Плюсы: легкая установка на приборной панели; регулировка потока воздуха; летом может использоваться как вентилятор; есть складная ручка, позволяющая использовать прибор как обычный фен. Минусы: производство — Китай. AutoVirazh AV-161007 — аналог «Теплотока V12», с вертикальной и горизонтальной подачей воздуха Подходит для всесезонного использования: зимой — обогревает салон, устраняет наледь и запотевание стекол, летом — обеспечивает дополнительную вентиляцию.
Место установки — приборная панель. Есть складная ручка, позволяющая взять прибор в руки и точечно обогреть конкретный участок. Сам обогреватель сделан из добротного пластика.
Важные характеристики устройства — это несколько регулировочных режимов и опция автоматического отключения при нагреве воздуха до нужной температуры. При этом разница в цене регулируемых и нерегулируемых приборов невысокая.
Наличие длинного шнура обеспечит доступ обогревателя во все места в салоне и к пассажирам на заднем сиденье. Помимо необходимых технических характеристик, на прибор должна быть предоставлена гарантия. В качестве нагревательного элемента внутри электрообогревателя лучше выбирать материал из керамики, который имеет перед стальными тэнами следующие преимущества: В отличие от тэнов, не поддается коррозии. Работает при более низкой температуре, обеспечивая высокую пожаробезопасность. Горячая керамическая пластина не пережигает кислород и не сушит воздух, что повышает комфорт водителя и пассажиров при поездке.
Начинает обогрев сразу после включения двигателя. Электрические модели DEFA Termini II 1400 — мощный тепловентилятор, работающий от розетки Обогреватель мощностью 1,4 кВт запитывается от бытовой сети, так что использовать его можно будет, только если машина стоит во дворе под навесом или в электрифицированном гараже. Сам приборчик закрепляется с помощью комплектного кронштейна в салоне и подключается к питанию через собственный силовой шнур со штекером MiniPlug на конце. Плюсы: Эффективен даже в сильные морозы -20.. Стоимость свыше 10 тысяч рублей; Зависимость от бытовой электросети.
Он работает по тому же принципу, что и бытовые тепловентиляторы, только подключается к 12-вольтной электросети транспортного средства. Конечно, для отопления всего салона его мощности маловато, а вот прогреть водительское место и ускорить таяние льда на стеклах он вполне способен. Плюсы: Тихий и надежный бесщеточный мотор; Длинный 2-метровый шнур; Раскладывающаяся ручка, позволяющая использовать тепловентилятор как фен для оттаивания ледяной корки на стекле; Наличие светодиодной подсветки; Время непрерывной работы 15-20 минут — достаточно, чтобы штатная печка успела «раскочегариться» и перехватить эстафету. Минусы: Невысокая мощность. Как изготовить обогреватель для машины своими руками и запитать его от прикуривателя: инструкция Принцип работы тепловентиляторов основан на формировании теплового потока за счет обдува нагретого тела.
Воздушный поток генерирует вентилятор, а в качестве источника тепла выступает керамический нагревательный элемент. Ранее встречались модели с трубчатыми электронагревателями и нихромовыми спиралями. Подбор компонентов Оформить дополнительный обогрев салона автомобиля зимой своими руками можно из подручных средств. Одна из простых схем включает компоненты, доступные любому изобретателю: Электрическая распределительная коробка IP65, которая служит в качестве корпуса. Нихромовая спираль для бытовой электрической печи, выполняющая роль нагревательного элемента.
Осевые вентиляторы в количестве двух штук. Две клеммных колодки для крепления отрезков спиралей и увязывания их соединительными проводами. Провод сечением не менее 2,5 мм2. Разъем для прикуривателя. Спираль При выборе ферронихромового спирального элемента необходимо руководствоваться его сечением.
Не рекомендуется выбирать изделия диметром более 0,6 мм. Оптимальной диаметральной характеристикой является 0,6 мм — и в продаже можно свободно найти, и схема соединения проста. Этого совета будем придерживаться при проектировании электрической части. Кулер С функцией рассеивания тепла могут справиться малогабаритные вентиляторы. Конкретный размер зависит от габаритов распределительной коробки.
Например, для коробочки 88х88х60 подойдет два кулера 30х30х15. Разумеется, электродвигатель должен быть рассчитан на 12 Вольт. Изготовление При создании схемы обогревателя для машины своими руками с запиткой от прикуривателя важно понимать, что от длины участка из нихромовой спирали зависит его электрическое сопротивление, влияющее на величину потребляемого тока и, как следствие, количество отдаваемого тепла. Чем больше длина и сечение, тем меньше сопротивление проводника и больше мощность установки Здесь важно не переоценить схему.
Обогреватель автомобильный Koto 12V-901 Обогреватель питается от прикуривателя, в нем использован нагревательный элемент с защитой от перегрева. Имеется регулировка направления обдува как по горизонтали до 90 градусов , так и по вертикали до 45 градусов. Керамический нагревательный элемент выгодно отличает устройство от других конкурентов. Вес фена 500 г. Предусмотрено раздельное включение вентилятора и нагревательного элемента. Купить автофен Koto 12V-901 можно по цене от 1600 руб.
Обогреватель автомобильный TE1-0182 "Автофен" Устройство из Китая работает от прикуривателя, отличается высокой эффективностью и небольшим расходом электроэнергии. Фен оснащен универсальным съемным креплением. Мощность электроприбора 150 Вт. Цена обогревателя: от 999 рублей. При покупке электрического автомобильного обогревателя следует обратить внимание и на такой параметр, как длина шнура.
Обогреватель в машину от прикуривателя: цены, отзывы, где купить на 12 и 24 вольта.
6 лучших обогревателей салона - рейтинг 2020 | Никакой прикуриватель, да и генератор легкового автомобиля не выдержит такой мощности. |
Обогреватель салона от прикуривателя - Автобеседка | Сколько стоит обогреватель в машину от прикуривателя — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. |
Дополнительное отопление салона автомобиля своими руками | Обогреватель сиденья автомобиля работает от прикуривателя. |
ТОП-15 лучших обогревателей для салона авто в year году
Керамический обогреватель салона автомобиля – небольшое устройство, которое подключается к прикуривателю. Штатный обогреватель салона автомобиля помогает поддерживать оптимальный микроклимат внутри авто. Обогреватель тепловентилятор в салон от прикуривателя 12В 150Вт.
Есть ли смысл устанавливать в салон портативный обогреватель
Прогрев автомобиля: устройства, которые облегчат задачу | Некоторые продвинутые автомобильные обогреватели салона от прикуривателя поддерживают ряд дополнительных функций, которые делают их эксплуатацию более удобной для пользователя. |
Обогреватель в машину от прикуривателя: характеристики, отзывы | Салонный фен-обогреватель в прикуриватель. |
Обогреватель салона автомобиля от прикуривателя 24b | Во-вторых, что еще более важно, внешний обогреватель салона автомобиля с питанием от прикуривателя начинает работать сразу же после включения. |
ТОП-5 лучших автомобильных тепловентиляторов | Гнездо прикуривателя обычно не рассчитано на большой ток потребления. |
салонный обогреватель для автомобиля 12v | В салон машины ОБОГРЕВАТЕЛЬ авто-печка электрический фен на 12/24-v. |
Обогреватель в машину от прикуривателя: характеристики, отзывы
По заверениям производителей такой кондиционер способен обеспечить прохладу в салоне, и для этого не нужно что-то переделывать в автомобиле, просто приобретаем устройство, подключаем его к бортовой сети авто, устанавливаем рабочие параметры и наслаждаемся прохладой. Но действительно ли это так, постараемся разобраться. Итак, побродив по торговым площадкам можно наткнуться на объявление о продаже миникондиционеров для автомобилей, работающих от сети 12 Вольт. Самое интересное то, что у многих моделей нет конкретного названия, что уже наталкивает на определенные мысли. Ниже показано несколько моделей такого оборудования.
Первый представитель: В описании к нему указано, что это портативный тепловой вентилятор с влагоуловителем и кондиционером. Подключается он к прикуривателю и обладает мощностью в 150 Вт. Это один из самых распространенных видов портативных автомобильных кондиционеров. Но сразу отметим, что в первую очередь указывается, что это вентилятор, и таким он и является, но дополнительно в нем установлена нагревательная спираль, то есть охлаждать воздух он в принципе не может.
То есть при выборе такого устройства нужно внимательно читать описание к нему игнорируя название. Вторая модель, предлагаемая на торговых площадках, выглядит так. Но просмотрев описание и технические характеристики, можно понять, что от первого варианта он отличается только корпусом, а вот «начинка» у них одинакова. То есть, это тоже надувательство, и обычный вентилятор почему-то называют кондиционером.
Третий вариант, предлагаемый производителями такой. Особо писать о нем нечего, поскольку он — тоже обычный вентилятор, да еще и с подогревом, который летом будет явно лишним. Далее более занимательный вариант. Выглядит он так: Он более массивный, чем первые три представителя.
А все потому, что в его конструкции используется не только один лишь вентилятор, а имеется еще и водяной испаритель. Работает он так: вентилятор гонит воздух через специальный тканевый фильтр, на который постоянно подается вода, то есть он — влажный. Это действительно позволяет охладить воздух, но очень незначительно, поэтому особо толка от такого оборудования тоже нет. Существует еще ряд таких вариантов с водяным испарителем , которые отличаются только внешне, а вот работают одинаково.
А вот действительно занимательный вариант, причем уже не китайского производства, а итальянского: Это действительно кондиционер, причем работающий от бортовой сети авто, вот только предназначен он для грузовых автомобилей, и для легковых — не подойдет, поскольку оборудование потребляет большое количество энергии и бортовая сеть легковушки просто не выдержит. К тому, же размещается он на крыше, а в салон заводится только панель управления. Модель заслуживает внимания так как имеет собственный компрессор. Но если изучить технические характеристики данной модели, то начинаешь понимать, что подходит данный мини кондиционер для грузовых автомобилей, так как потребляемый ток устройства 36 Ампер.
Если поставить данную модель в легковое авто, то ни один предохранитель не сможет выдержать такой нагрузки даже не смотря на то, что в устройстве предусмотрена система защиты аккумулятора. Почему не получится изготовить портативный кондиционер для авто? Вообще задумка — очень интересна, вот только на данный момент реализовать ее невозможно. Чтобы разобраться со всем, рассмотрим конструкцию и принцип работы штатного автомобильного кондиционера.
Основными элементами системы кондиционирования авто являются компрессор, испаритель и конденсатор. Дополнительно в систему включены осушитель и расширительный клапан. Все это соединено в единую герметичную систему, по которой циркулирует хладагент. Причем указанные составные элементы разбросаны по всей передней части авто, большинство из них установлены в подкапотном пространстве, а испаритель размещен под приборной панелью.
Работает это все так: компрессор приводится в действие от силовой установки причем он отбирает немало мощности. Работая, этот элемент обеспечивает циркуляцию хладагента по замкнутой системе: Сначала он, попадает в конденсатор, где переходит в жидкое состояние.
Недостатки печек от прикуривателя и особенности выбора Кроме того, что устройства только называют громким словом обогреватели и по факту они не способны выполнять эту функцию полноценно, такие печки обладают и другими негативными сторонами: В продаже часто встречаются китайские подделки, которые не просто не нагревают салон должным образом, а приводят к оплавлению прикуривателя. Существует даже риск возгорания. При продолжительном использовании изделий снижается уровень заряда АКБ. Особенно это актуально для машин с маломощным силовым агрегатом. Некоторые модели нужно монтировать с использованием саморезов.
В итоге придется повредить салон. Обогреватели этого типа подходят далеко не для всех авто. В некоторых случаях если печка слишком слабая нагрев настолько незначительный, что температура в салоне и вовсе не повышается. Перед покупкой обогревателя важно изучить технические характеристики автомобиля. В некоторых моделях использование таких девайсов приводит к тому, что сгорают предохранители цепи розетки. Например, такое часто происходит в «Логанах» первого поколения, оснащенных десятиамперными предохранителями. Чтобы минимизировать негативные стороны таких обогревателей стоит подойти к их выбору серьезно и обратить внимание на следующие нюансы: Корпус изделия должен быть изготовлен из термостойкого материала.
Если от печки пахнет дешевым пластиком, то лучше отказаться от такой покупки. Нагревательный элемент является самым важным. Лучше выбирать модели с керамическим нагревателем, который является пожаробезопасным. Не стоит покупать более мощные девайсы. Они не только не нагреют салон, но и негативно скажутся на электросети, которая попросту выйдет из строя. Поэтому оптимальным вариантом будет девайс на 150-200 Вт. Так как изделие способно прогревать поверхности только на небольшом расстоянии, лучше выбирать модели с длинным шнуром.
Тогда обогреватель можно будет направить и на задние стекла. Не стоит стесняться потребовать у продавца сертификат качества. Так как девайс может загореться, он должен сопровождаться соответствующей документацией. Лучше купить более дорогую модель, оснащенную терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева. В продаже встречаются модели, которые работают от собственной батарейки. Соединение проводки должно быть качественным.
Регулируемая подставка, наклоняющаяся на 45 градусов, позволяет регулировать подачу теплового потока. Теплый воздух одновременно подается на лобовое стекло и пассажиров.
Если в автомобиле покрылись наледью участки кузова, зеркала или окна, достаточно взяться за рукоятку и направить поток воздуха в нужную зону. В плане производительности лучше, чем штатная печка. К примеру, с наступлением осени обычно стекла запотевают. Но, если установить данный обогреватель, стекла всегда будут оставаться прозрачными. Работая, не пересушивает и не сжигает воздух. Мощность прибора — 150 Вт, работает в двух режимах вентилятор, тепловентилятор. Потоки теплого воздуха начинают чувствоваться уже спустя 30 секунд после включения. Подключается к прикуривателю кабелем длиной в 1,8 м.
Подогреватель двигателя «Бинар» внешне похож на подогреватели лидера рынка — компании Webasto. По аналогии с фирмой Xerox и ксерокопиями, словом «вебасто» часто называют все подобные устройства. Источник: tavil. Тип топлива значения не имеет: автономные подогреватели бывают для дизельных и бензиновых машин. Но у таких устройств есть и недостатки: Повышенная нагрузка на аккумулятор. Подогреватель пользуется его энергией 20—40 минут, но генератор не работает, поэтому аккумулятор не сможет восполнить потери. Срок службы аккумулятора у машины с автономным отопителем заметно короче. Высокая цена.
Автономный подогреватель минимальной мощности не получится установить меньше чем за 20 тысяч рублей. На оборудование известной фирмы с полным набором возможностей вроде прогрева салона и управления с телефона можно потратить 80 тысяч и более. Самостоятельно установить всю систему сможет только очень продвинутый автолюбитель с навыками механика, опытом обслуживания своего автомобиля и хорошо оборудованным рабочим местом: необходим подъемник. Лучше не рисковать и доверить эти работы специализированному сервисному центру. Хотя это спорно, ведь за более дорогую комплектацию все-таки приходится платить и сервис — ее неотъемлемая часть Многие машины, выпущенные за последние 10 лет, имеют функцию дистанционного управления с завода. Ее могут предоставлять в виде платной или бесплатной опции, а могут продавать по подписке. Удобно, если автомобиль сразу продают с такой опцией: не нужно платить за установку дополнительной сигнализации и вмешиваться в электронику новой машины. Но возможности таких систем могут быть ограничены: нередко из приложения машину можно открывать и закрывать, включать и выключать световые приборы, но запуск двигателя недоступен.
У автомобилей некоторых марок сервис работает только первые два-три года, а потом нужно регулярно платить абонентскую плату. Некоторые автомобили можно запускать со штатного ключа. Например, после 2020 года такая возможность есть у KIA — двигатель проработает 15 минут. Но обратной связи нет, поэтому владелец, который с балкона на пятом этаже нажал эту кнопку, может спуститься к холодной машине: сигнал не дошел, двигатель не запустился. В автомобиль ставят специальный модуль и подключают его к различным электронным блокам. Для запуска двигателя нужно подержать одну из кнопок на ключе несколько секунд или нажать на нее же несколько раз: как именно это будет работать, зависит от настроек конкретного модуля. Обратной связи нет — можно, как в случае с KIA выше, прийти к непрогретой машине. Базовые настройки доступны через специальное приложение и блютус, но чаще их программируют заранее, при установке.
Развод? Автомобильный обогреватель салона от прикуривателя
При этом аккумулятор машины не ощущает перегрузки на электроэнергию, ведь затрачивает обогреватель от прикуривателя всего 12 Вт. Обогреватель — это компактное автономное устройство, которое подключается к гнезду прикуривателя и позволяет направить поток теплого воздуха туда, куда это необходимо. Штатный обогреватель салона автомобиля помогает поддерживать оптимальный микроклимат внутри авто.