Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ Высшая школа экономики. Мы не просто собираем и храним все новости Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургский филиал НИУ ВШЭ – Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы». Более трех тысяч оппозиционно настроенных студентов Высшей Школы Экономики скооперировались для того, чтобы шантажировать администрацию вуза ради введения дистанционной формы обучения, а также для массового оформления академического отпуска. Свежие события по теме НИУ ВШЭ: Юрист объяснил, что получат предпенсионеры в 2024 году, Названы особые заслуги, за которые положены доплаты к пенсии.
Команда ВШЭ выиграла чемпионат по программированию ICPC
Формирует самые важные управленческие и аналитические навыки для современного бизнеса, обеспечивает ранний профессиональный опыт и высокий карьерный старт. Студенты программы смогут автоматически получат диплом по двум направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент» Double major. На стыке указанных дисциплин и существует магистерская программа «Науки о данных Data Science ». Выпускники программы смогут овладеть спектром новейших эффективных математических технологий, не включенных в классические математические учебники, которые будут существенно способствовать повышению их конкурентоспособности и востребованности.
С сентября 2022 года работает в Центре российских и евразийских исследований имени Дэвиса Гарвардского университета. В тот же день ученый совет университета принял отставку научного руководителя «Вышки» Евгения Ясина, избрав на это место ректора Кузьминова. До этого назначения он возглавлял ДВФУ с 2016 года и до этого работал на различных руководящих должностях в Московском государственном университете им. Появилась даже петиция сотрудников с призывом вернуть в устав Высшей школы экономики выборность ректора, а также провести избрание нового главы вуза голосованием студентов и преподавателей. Политолог и экономист Марк Урнов подчеркивал тогда, что Вышка всегда была тем местом, где «пропоненты совершенно разных идеологических лагерей — от крайних либералов до крайних консерваторов — уживались вполне мирно».
Любопытно, что как раз 31 августа в интервью директору Института медиа НИУ ВШЭ, журналисту и телеведущему Эрнесту Мацкявичюсу нынешний ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов заявил: «Управленцы должны создавать настоящий университет, который работает для каждого своего студента и для всего коллектива… Когда я стал ректором Вышки, у меня уже была сильная команда. И за последние два года она стала еще сильнее». Все это, конечно, сильно контрастирует с тем, что говорит профессор Андрей Яковлев — 700 покинувших университет преподавателей и научных сотрудников ВШЭ. На момент отправки данного текста в печать, от пресс-службы НИУ ВШЭ еще не было получено ответа на вопрос редакции «НГ»: сказывается ли как-то на качестве обучения такой отток кадров — 700 человек? Или это дезинформация?
Но при этом я признаю: к детям такого возраста чаще всего относятся как просто к ученикам, то есть не учитывают как раз вот эту переходность, сложность ощущений, в которой они находятся. Требования всё равно есть, они высокие, домашние задания ты должен делать и так далее.
А по-моему, с точки зрения атмосферности, культуры школы, заходы на этих 12-13-14-летних молодых людей должны быть в принципе другими. И тут важно исходить из понимания того, что с ними происходит. Если нам ясно, что тусоваться им сейчас интереснее, чем изучать математику, тогда нужно иначе подходить к методам взаимодействия с этой аудиторией. Вот идут они, условно, «за гаражи» и что-то там делают. Так, может, тогда нужно предложить им нечто подобное? Не по содержанию, конечно, но хотя бы по форме. Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике.
В этом направлении надо думать. Рейтинги мешают детям проявлять себя. Потому что всех выстраивают по единым показателям, соединяя в итоге в одну линейку — от лучшего к худшему. А мне кажется, что должен быть не рейтинг, а рэнкинг. Это когда существует много разных рейтингов по разным показателям. И пусть тогда я на последнем месте в рейтинге ученых-школьников, зато в рейтинге спортсменов — на первом. В этом смысле задача школы — найти рейтинг, где каждый сможет в чем-то быть успешным.
Взять одинаковые и ограниченные показатели и всех под них подвести — это плохая идея. Одна из главных историй про детей связана с тем, что они разные и скорость взросления у них неравномерная. Вот в седьмом классе мы даем одну контрольную работу на всех. Кто-то по ее результатам двоечник, кто-то — отличник. И что? Вот этот ребенок — он не про математику, а тот — про математику? Нет же!
Причины удачи или неудачи на контрольных могут быть самыми разными: может быть, это возрастная история или какая-то другая.
Вот в седьмом классе мы даем одну контрольную работу на всех. Кто-то по ее результатам двоечник, кто-то — отличник. И что? Вот этот ребенок — он не про математику, а тот — про математику? Нет же! Причины удачи или неудачи на контрольных могут быть самыми разными: может быть, это возрастная история или какая-то другая. Поэтому многообразие шкал, возможностей и ранжирование индивидуального успеха в очень разных, потенциально, может быть, противоположных сферах для детей одной и той же школы очень важны. Важно видеть успехи, которые ребенок делает в рамках внеакадемической деятельности. Но школа часто делает вид, что их вовсе нет.
Ребенок, например, ходит в школу юного юриста, потом приходит на обществознание, а ему говорят: «Да нам всё равно, это все не считается». Уверен, что нормативно возможен и реален зачёт других образовательных активностей в школьной программе. Надо только понять, что это за активности, провести экспертизу. И тогда получится ситуация, когда самые разные заслуги ребенка могут быть вкладом в историю основного образовательного результата. Скорее всего, тот же Илон Маск стал таким, какой он есть, потому что шёл против. Но можно ли предположить, что какой-то выход за рамки правил современной школой поощряется? Нет, чаще всего она бьет по рукам. И поэтому, мне кажется, нужно придумать ситуации, когда у детей были бы возможности проявлять себя нестандартно. Ну или чтобы хотя бы наказания за это не было. На мой взгляд, важно инициировать сумасшедшие проекты.
На любую странную, авантюрную идею современным школьникам обычно говорят: «Ну это нереально, возьми проект попроще, тебе же это потом довести до оценки, у тебя сроки», и так далее. Но даже если вы понимаете, что ребенок, скорее всего, не сумеет воплотить свою идею, надо дать ему шанс попробовать это сделать. И при этом все равно поддерживать, не высмеивать, помогать. Тогда дети перестанут бояться мыслить нестандартно, выходить за рамки, сами будут искать необычные решения. Школа зачастую занимает позицию противостояния с родителями.
Исключения из "Вышки"
Новости по тегу: НИУ ВШЭ. Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ приглашает в зимнюю школу программной инженерии. Эксперты ВШЭ выделили еще несколько драйверов экономического развития в условиях санкций для РФ.
Новости по тегу: Ниу Вшэ
Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики (НИУ-ВШЭ), до 2009 года — Государственный университет — Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), российский вуз, находящийся в непосредственном ведении Правительства РФ. Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале. Как выяснили исследователи НИУ ВШЭ, зарплата выпускников образовательных онлайн-курсов, сменивших профессию, становится в среднем на 38% выше в течение полугода после обучения. Рассказываем о проблемах студентов, делимся полезными материалами и формируем студенческое комьюнити. Студенты Школы экономики и менеджмента ДВФУ в период с 11 по 14 марта 2024 г. приняли участие в Весенней экономической школе НИУ ВШЭ и Сбербанка в рамках всероссийской олимпиады студентов «Я профессионал». В пятницу, 26 апреля, стартует экспедиция студентов Высшей школы экономики в Петербурге в Гималаи, организованная совместно с Делийским университетом Индии.
Журнал: новости, статьи, анонсы НИУ ВШЭ
В НИУ ВШЭ обсудили процессы деглобализации и интересы России | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) объявил сбор гуманитарной помощи для пострадавших от землетрясений в Сирии и Турции. |
Сообщество «Хочу в НИУ ВШЭ» ВКонтакте — public page, Москва | 17 ноября 2023 года ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) Никита Анисимов провёл для сотрудников «Просвещения» лекцию «Ситуационное лидерство. |
Весенняя экономическая школа НИУ ВШЭ и Сбера: студенты ШЭМ покоряют новые высоты
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн» | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) объявил сбор гуманитарной помощи для пострадавших от землетрясений в Сирии и Турции. |
Ниу вшэ — новости и статьи по тегу — Сноб | Новости НИУ ВШЭ для абитуриентов Москвы. ВУЗ «НИУ Высшая школа экономики» по адресу Санкт-Петербург, улица Союза Печатников, 16, метро Садовая, показать телефоны. |
В НИУ ВШЭ нашли связь между ожирением и успехами в киберспорте | Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ назвали Ямал одним из лучших мест в стране, где можно получить настроение новогодней сказки. |
Студенты НИУ ВШЭ шантажируют администрацию вуза
НИУ «Высшая школа экономики»: лекции, мастер-классы, научные конференции, образовательные и бизнес проекты. Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ назвали Ямал одним из лучших мест в стране, где можно получить настроение новогодней сказки. Таковы результаты опроса НИУ ВШЭ В ВШЭ назвали долю покупателей-паникеров среди россиян. © Высшая школа экономики НИУ ВШЭ развивает и поддерживает таланты не только в России, но и за рубежом. — НИУ ВШЭ — это не только экономика.
Журнал: новости, статьи, анонсы НИУ ВШЭ
В НИУ ВШЭ обсудили процессы деглобализации и интересы России | 13 сентября 2023 г. в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» под председательством заместителя президента РАН, директора Института перспективных стратегических исследований НИУ ВШЭ, члена РСМД Андрея Кокошина. |
НИУ ВШЭ возглавил рейтинг вузов, готовящих самых успешных специалистов | НИУ ВШЭ Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики. |
Во ВШЭ назвали пути выхода из «лабиринта санкций» с учетом иранского опыта | Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы». |
НИУ ВШЭ открыл научно-исследовательский хаб в Делийском университете | Новости НИУ ВШЭ для абитуриентов Москвы. ВУЗ «НИУ Высшая школа экономики» по адресу Санкт-Петербург, улица Союза Печатников, 16, метро Садовая, показать телефоны. |
Хочу в НИУ ВШЭ
Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты. Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ. Эксперты обсудят ключевые тенденции, формирующие средовой дизайн сегодня, задачи, с которыми работает дизайнер среды, а также постараются найти ответ на вопрос: каким может быть город будущего?
Кроме того, стороны договорились о развитии академических и культурных связей, сообщает «Интерфакс». В российском университете отметили, что два вуза открыли совместную магистерскую программу по анализу данных и социологии. Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов.
Мероприятие состоялось в рамках программы повышения компетенций специалистов организации. Мы знаем работу в образовании изнутри, все хорошие и непростые моменты и то, как Никита Юрьевич справляется с задачами, которые были ему поставлены, когда он возглавил вуз, то, как он вывел на лидерские позиции Дальневосточный федеральный университет. Это человек, который блестяще проявил себя как управленец в разных ситуациях», — отметил в приветственном слове вице-президент по внешним коммуникациям издательства «Просвещение» Павел Зенькович. Никита Анисимов подчеркнул, что его лекция полностью основана на личных принципах управления, продиктованных практическим опытом.
В частности, он осветил такие аспекты, как: 1. Значимость процедур.
Каждой команде было предложено решить 11 задач за пять часов. В последний час, согласно правилам соревнования, онлайн-таблица результатов была заморожена. Всего на каждом из финалов ICPC было вручено 12 комплектов медалей, по четыре каждого достоинства.