Новости нифонтова анастасия

Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова.

Анастасия Нифонтова

Москвичка Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки. В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову. Москвичка Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки. Российская авто и мотогонщица мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту Анастасия Нифонтова стала героиней очередного выпуска видеоблога Стаса. Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт.

Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле

В новом выпуске подкаста «Ралли Гид» гостями у Артура Мурадяна стали два красивых профессионала автоспорта: Ира Сидоркова и Анастасия Нифонтова. Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес». Россиянка Анастасия Нифонтова пропустит ралли «Дакар» из-за отказа подписать декларацию в поддержку Украины. Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA). Анастасия Нифонтова: К гонке в Астрахани начинаем собираться уже через день после финиша гонки в Астрахани.

«Больше мужская история»

  • Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... - Союзное Вече
  • «Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой
  • Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков
  • Комментарий недоступен — Аккаунт удален на DTF
  • Владислав Калинин

Регистрация

  • Анастасия Нифонтова - официальный сайт
  • Анастасия Нифонтова - все новости Формулы 1 2024
  • ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ
  • Рекомендуемые материалы
  • Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
  • Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... - Союзное Вече

Познакомьтесь с Анастасией Нифонтовой — первой женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков

С точки зрения результата, конечно, мы хотим победить. У нас нет права на ошибку, так как у нас один экипаж на этой гонке. Спецучасток прошел гладко, дорога простая, быстрая, «затычная». Накануне были проблемы с двигателем, сгорел клапан, пришлось везти из Минска новую головку блока и здесь, в полевых условиях в ангаре ее менять. Нам пришлось снять кабину, полностью отключить, снять головку блока цилиндров, поставить другую, обратно всё собрать, отрегулировать все зазоры. Автомобиль ощутимо потерял в мощности, но при этом все температурные показатели в норме. Но рады, что вышли на старт, можем продолжать и нацелены добраться до финиша. В этом году мы привезли разного типа колеса и надеемся, что проблему прошлого года с колёсами нам удастся избежать — по крайней мере, мы над этим работаем. Такие проблемы есть у всех грузовиков, и у КАМАЗа, так как очень большие скорости и высокая температура, но мы провели очень большую работу за зиму. Результат узнаем после гонки.

За грузовиками пришли багги. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. Они же на первом и втором местах в категории Т3. Вроде, всего 8 км, но позиции меняются каждые 100—300 метров, самый большой перегон 500 метров. Это мне напомнило гонки в Европе, в которых я участвовала на мотоцикле.

Перед началом каждой тренировки я утепляюсь. Кофты, жилетки… Организм сохраняет тепло, привыкает к работе в другом режиме; как следствие — легче приспосабливается к высокой температуре и духоте. Плюс акклиматизация: я приезжаю на гонку за два-три дня до старта.

Вы говорили, что зимой мотоцикл почти не используете. Есть риск получить травму из-за качества трасс. Поэтому занимаюсь в основном ОФП. Там хорошие условия для тренировок. Покатаюсь два-три часа, потом — в тренажерный зал. Тягать железо? Нет, я практически не работаю с дополнительными нагрузками — только вес тела и много внимания развитию мышц-стабилизаторов. Также в организме раллиста должен быть стратегический запас жиров, поэтому мы следим, чтобы он не падал ниже положенного.

Глобальные цели тренировок — повышение выносливости, развитый вестибулярный аппарат, сила и гибкость. Расскажите о вашей команде. Финансово нас поддерживает Внешэкономбанк, меня лично — Red Bull, который ведет сегодня уже 23 русских спортсмена. Из них — только две девушки: я и Оля Раскина виндсерфинг. Ралли-рейды — недешевое дело. Чтобы проехать сезон на мотоцикле а чемпионат мира — это минимум пять этапов , потребуется около 200 тысяч евро. Мотокросс дешевле. Один раллийный байк стоит 20—25 тысяч.

Плюс техника, навигационное оборудование. Без спонсоров не обойтись. Как и без поддержки семьи. У меня двое детей. Когда уезжаю на сборы и гонки, их надо с кем-то оставлять.

Затем, если результаты зафиксированы и поданы верно, специальная комиссия их рассматривает и регистрирует национальный рекорд. Список таких рекордов можно найти на сайте Российской автомобильной федерации. До 2023 года в списке дрифта не было. В представлении эта храбрая девушка не нуждается, её хорошо знают фанаты авто- и мотогонок.

Анастасия решила попробовать себя в новой автоспортивной дисциплине — установке рекордов. Да, по прямой, но и здесь есть нюансы, без учета которых добиться успеха сложно. К тому же выступала она не на легкой и юркой машине, а на гибридном минивэне Voyah Dream. Автомобиль мне понравился. Понятно, что он не гоночный, все-таки минивэн, можно сказать, микроавтобус, но я считаю, для своего класса он едет вполне быстро. Хотя гибрид и живет своей жизнью. На следующий день зарядили батарейку и с утра вроде получше проехали.

Анастасия — первая девушка в стране, сражавшаяся за победу в этом виде мотогонок наравне с соперниками-мужчинами ещё в 1999 году.

В 2006—2007 годах входила в тройку призёров чемпионата России по мотокроссу среди женщин. В 2006 году Анастасия представляла Россию на чемпионате мира и чемпионате Европы. По итогам сезона заняла 3 место в классе S2. В этом же году она ещё несколько раз входила в тройку призёров на разных этапах чемпионата России по ралли — рейдам. Весной 2010 года Анастасия Нифонтова первый раз пробует себя в кольцевых мотогонках. Одержала победу на 4-м этапе чемпионата России, на чешской трассе в Мосте. Сезон 2013 года Нифонтова полностью посвятила чемпионату России по кросс-кантри ралли. Не участвовала только в первом зимнем этапе.

«Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»

Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019».
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница.
Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае и мотоспорту в России Анастасия Нифонтова, известная российская мотогонщица, президент компании.

Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар

Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов.
Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар».

Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония

Вряд ли здесь можно будет увидеть много женщин. Я ездила на африканские гонки и этапы чемпионата мира. И когда впервые ехала на «Дакар», то думала, что представляю себе, каково это. Затем пришло осознание, что это в тысячу раз сложнее, чем ты себе представляешь.

Поэтому если женщины в ралли и мотокроссе — дело обычное, то «Дакар» — это территория фанаток. Тяжело прежде всего морально, особенно на фоне усталости, забитых и ноющих мышц, заставить себя вновь сесть на мотоцикл и ехать дальше. Тело перестает слушаться, все болит, а если ты еще на трассе где-то упал, то болит с двойной силой.

Сюда же накладываются проблемы с техникой. Даже незначительные трудности начинают выводить из себя. Я каждый раз стараюсь искать новые источники мотивации, и даже когда я была совсем на грани, у меня получалось выкарабкаться.

Сложно было находиться все это время вдали от близких? Но мне помогал муж, который был со мной на гонке. Он работал в пресс-каре, мы постоянно были на связи, даже когда я была за рулем.

На время ралли дети остались в Москве с моими родителями. Мы периодически созванивались, когда позволяла разница во времени. Они меня поддерживают, понимают, насколько я люблю гонки и не могу без этого жить.

Весной 2020 года Анастасия Нифонтова выступила перед участниками программ и выпускниками нашей бизнес-школы, большинство которых являются управленцами высокого уровня. Выступление Анастасии по отзывам участником было очень интересным, и этому способствовал целый ряд причин: сфера деятельности и мировая известность спикера, захватывающая личная история, живая манера выступления. Анастасия с юмором и лёгкостью рассказывает о деле своей жизни, в котором успех напрямую зависит от личных достижений. За этой оптимистичной историей стоит тяжелый труд. Участники встречи отметили, что эта история мотивирует на успех. Благодарим Анастасию за готовность честно и открыто поделиться своим опытом и вдохновлять лидеров бизнеса!

Стокгольмская школа экономики Уважаемая Анастасия Николаевна! Выражаем Вам благодарность за мотивирующее выступление перед участниками Второй сессии среднего менеджмента Госкорпорации "Росатом" в 2020 г. Ваше выступление на тему "Командный результат в спортивной карьере" вызвало активный интерес у участников.

По словам гонщицы, как правило организаторы создают дозаправки «в полях». Мы туда приезжаем, у нас 15 минут дозаправка. И вот, эти бензовозы, они едут со всем караваном. Сейчас был «Шелковый путь», здорово то, что бензоводы «Газпром нефти», ехали с нами всю гонку, и, соответственно, я знала, что у меня есть мое проверенное топливо, на котором я все время езжу, со мной. И на спецучастках мы им тоже заправляемся.

Ежегодно в разных форматах участвует в забеге и призывает всех своих подписчиков присоединяться. При помощи этого фестиваля удалось рассказать миру о прекрасной Бурятии, о том, что это отличное место для туризма и, также, обратить внимание на вопросы экологии. Этот сюжет был переведён на несколько языков и показан по всему миру.

Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»

Новости о Анастасия Нифонтова. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар». На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби.

Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова

Каталась Нифонтова на нем преимущественно на даче. После школы девушка поступила в Институт иностранных языков им. Нифонтова весело вспоминает, что тогда еще очень плохо ездила на мотоцикле. Что это вы мне привели? Где мы ее в лесу искать будем? Читайте также «Иногда жулики пытаются со мной флиртовать»: история 23-летней следовательницы Аделине всего 23, а на ее счету уже более 60 раскрытых тяжких преступлений. Юная следовательница рассказала, как маникюр и каблуки помогают ей «раскалывать» убийц и маньяков. В 2001-м Нифонтова увлеклась кино, продала оба мотоцикла и купила видеокамеру.

Экс-главред Motosport. Когда ты выступаешь на кольцевых гонках, вокруг тебя люди, ты видишь трассу, видишь ее начало и конец, ты знаешь, что, проехав десять кругов на тренировке, ты сможешь вернуться в боксы, выпить воды и отдохнуть. С тех пор у Антона осталось прозвище Босс — Нифонтова чаще всего обращается к мужу именно так. Там же мастерская Бороды, а по соседству — спортзал, где у Насти проходят силовые тренировки. Даже домашняя кошка Тучка родом из Крылатского — она свалилась котенком прямо с крыши велотрека. Утро субботы дома в Москве выглядит как рекламная идиллия XXI века. Это про нас,— хохочет Нифонтова в интервью.

А он все-таки их строит, все время мозг им съедает, особенно Мане, она постарше. Что касается еды, мы с ним сразу, на берегу договорились: я сказала, что готовить не люблю и не хочу. Теперь в семье «готовят мужики». Нифонтова с гордостью уточняет, что «приготовил так, что ее в принципе можно было съесть».

Если анализ второй допинг-пробы подтвердит наличие мельдония, мотоциклистку смогут отстранить на длительный срок.

Анастасия Нифонтова регулярно участвует в различных ралли-марафонах на мотоцикле. Россиянка несколько раз выходила на старт ралли-рейда «Африка», который проводится в Мавритании и Сенегале. Предстоящий «Дакар» должен был стать первым в карьере Нифонтовой.

Мне было страшно, больно и очень плохо. Было ощущение будто меня окунули в чан с дерьмом.

Дабы не обидеть настоящих профи из мира журналистики, хочу сказать огромное спасибо за чувство такта и профессионализм которые они проявили. Не буду называть всех поименно, но веру в наши СМИ поддерживаете именно вы. Во всей этой кромешной тьме теплым лучом света стали и вы, мои друзья. Все те, кого я знаю лично и даже те, кто общается со мной только в виртуальном пространстве. Огромное количество зарубежных друзей и спортсменов.

Эта ситуация как лакмусовая бумажка проявила всех и каждого и приятно, что таких кто порадовался моей неудачи оказались единицы которых можно пересчитать на трех пальцах. Сергей Сергеевич Линьков с вашим появлением я увидела свет в конце тоннеля и почувствовала уверенность и силы биться до победного. Такие люди как вы безусловно вселяют верую в настоящую дружбу и только от одной этой мысли на душе становится светло и тепло. С момента начала всех разбирательств до сегодняшнего дня прошло 7 недель и один день. Почти два месяца вместо подготовки к Дакару я круглосуточно работала с бумагами превратившись в сама себе юриста, медика, переводчика и переговорщика.

Я собирала все свои медицинские бумаги за последние два года, все обследования и справки, писала сопроводительные письма, разговаривала часами по телефону с Женевой. Иногда настроение поднималось и казалось что вот, мы нашли правильный путь и победа близка, но через мгновение звонил юрист ФИМ и холодным сообщал, что у меня вряд ли есть шанс получить разрешение на участие в Дакаре. Потом опять слезы, момент самообладания, возвращение разума в рабочее состояние и снова мозговой штурм, документы, письма и проч. Сложно словами передать что именно я испытывала все эти без недели два месяца, когда мечта всей твоей сознательной жизни вот-вот должна была исполниться и в одном шаге до ее исполнения тебя бьют по рукам и говорят, что ничего не выйдет. Но я так просто не могу сдаться.

Я с самого начала верила, что я ни в чем не виновата и должна доказать это всем и получить свое право на МЕЧТУ. Вечером за день до католического Рождества мне позвонили из ФИМ и сказали, что у меня есть шанс. Это было первое большое чудо или результат нашей тяжелой кропотливой работы. Я улетела в Парагвай и не знала получится ли все или нет.

Как говорится, ничто не предвещало… Но в Марокко как снег на голову на меня свалилась анти допинговая проверка. Я шла на нее весело хихикая будучи уверенной что ничего запрещенного я никогда не принимала. Мне сказали, что если ничего не найдут, то мне и ничего не пришлют, а так вообще результат должен быть готов максимум через 10 дней. После того как прошло больше месяца я уже почти забыла про эту историю, как вдруг вечером в пятницу прямо перед моим отъездом с семьей в горы на тренировки я получаю официальное извещение о том, что моя лицензия приостановлена. Первые пару дней я даже не совсем поняла, что произошло. Но после первого общения со спортивным адвокатом я впала в полный ступор. Было очевидно, что мне светит дисквалификация на 4 года с запретом участия в любых соревнованиях даже уровня водокачки где не нужны никакие лицензии. Нанять адвоката у меня не было финансовых возможностей цены такие, что даже у гражданских адвокатов это вызывало удивление. И вот картина маслом, я сижу в тесном номере в старой полупустой гостинице расположенной в тупике узкой долины у подножия ледника, с плохо работающим интернетом и туманом густо обволакивающим все вокруг. Если кто смотрел фильм «Сияние» то это вот прям та самая атмосфера. Так как адвокатов у меня не было, то я пустилась в юридическую переписку в главным юристом FIM самостоятельно спасибо любимым родителям что уговорили поступать в ИНЯЗ после школы. Была скачана куча документации по вопросам допинга, медицинских документов, включая полный анти допинговый кодекс на 150 страницах и все это мне пришлось начать подробно изучать каждый раз чертыхаясь при чтении английских юридических и медицинских терминов. Мозг кипел круглосуточно. Ночами я практически не спала и вскакивала от каждой мысли которую тут же пыталась зафиксировать в том или ином письме юристу ФИМ. Старалась максимально держать концентрацию и не раскисать. Первым жестким испытанием на прочность был выпущенный ФИМом пресс релиз, который они разослали по всему миру о том, что моя лицензия приостановлена. Буквально через несколько минут со мной начали связываться СМИ засыпая вопросами. Самое противное в этой истории было то, что среди самых первых оказались те, кто принципиально никогда ничего у себя про меня не писали о моих последних спортивных достижениях, а тут на перебой начали обрывать трубки и интернет. Во время гонки в Марокко мы рассылали пресс релизы на 120 медиа адресов и никто ничего не печатал. Одно очень уважаемое интернет издание тогда предложило печатать наши релизы по 5000р за штуку. А сейчас… почуяв скандальчик… все в первых рядах, да еще и заголовки придумывали такие, за которые и в суд можно было подать, не иначе, а другие СМИ помельче все это перепечатывали даже не проверив достоверность информации.

«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой

Кроме того, сходы у Анастасии были в 2018-м и 2019-м. Так что гонщице можно только посочувствовать. Ну а победителем этапа стал Дмитрий Мордкович, на 57 секунд опередивший Карякина, сохранившего лидерство в общем зачете. В грузовиках быстрейшим оказался неудачник четвертого этапа Эдуард Николаев, из-за технических проблем потерявший там 18 минут. В классе внедорожников пятый этап подряд выиграл Владимир Васильев.

Первый день ралли прошёл без особенных проблем, не считая пыли, которую поднимали участники автомобильного зачёта: из-за неё мотоциклистам постоянно приходилось делать паузы, ожидая, пока видимость вернётся в норму. Однако второй день заезда стал для девушки настоящим вызовом. Эта часть ралли проходила на ещё более трудном песчаном ландшафте с дюнами, руслами рек и болотистыми низинами. Анастасия до поры справлялась с этими препятствиями неплохо, но на 133-м километре спортсменке пришлось неожиданно остановиться — и вовсе не по техническим причинам. Инцидент на трассе На сложном участке трассы с мотоцикла свалился соперник Нифонтовой. Польский гонщик Павел Стасьячек получил серьёзную травму — перелом руки — и мучился посреди пустыни: вызвать себе медиков спортсмен не мог. Зная, что длительная пауза может решить исход этапа, россиянка пожертвовала результатом и прервала гонку, чтобы помочь поляку. Девушка дала сигнал спасателям и провела с беднягой почти час на палящей жаре, оказав ему первую помощь.

Испанская мотогонщица проехала 4 спецучастка и сошла с дистанции, а Нифонтова не только преодолела все 10 спецучастков, но и финишировала в первой десятке — на 9-м месте. Таким образом, она стала первой женщиной в истории «Дакара», которая проехала ралли-марафон в этом сложнейшем зачете и финишировала. В общем женском зачете Анастасия показала 3-й результат. А в 2017 году Анастасия Нифонтова, в послужном списке которой победы на «Africa Eco Race» и чемпионате мира по кросс-кантри ралли, стала первой россиянкой, которая проехала «Дакар» в обычном мотозачете и стала тогда вице-чемпионкой в женской категории. На этот раз, как говорит спортсменка, она решила поставить перед собой более сложную задачу. Анастасия Нифонтова на финише «Дакара-2019». Toyota Russia За все годы существования «Дакара» 34 женщины решились отправиться покорять дюны, гравий, жару и пустыню на мотоциклах в рамках сложнейшего марафона. Пожалуй, самое известное имя в этой категории — Ютта Кляйншмидт. Ютта Кляйншмидт на гонке в 1992 году.

Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар» 14 сентября 202221:17 Дмитрий Воробьев Поделиться Стиснув зубы, мы согласились участвовать в гонках Чемпионата мира «Abu Dhabi Desert Challenge» без флага и гимна, а потом нас пытались заставить поддержать Украину и осудить Россию, сказала НСН автогонщица Анастасия Нифонтова. Сначала российской команде поставили условие выступать в гонках «Дакар» без флага и гимна, а затем потребовали политических заявлений, заявила гонщица Анастасия Нифонтова в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН». Вице-премьер Чернышенко: Россия проведет свои состязания в случае недопуска до Игр-2024 Ранее стало известно, что Анастасия Нифонтова не будет выступать на ралли-марафоне «Дакар», который стартует в Саудовской Аравии 31 декабря 2022 года. Причина — отказ подписать документ в поддержку Украины и одновременно осудить российскую военную спецопреацию. Ни в этом году, ни в ближайшем будущем, если ситуация не изменится. Впервые эту бумагу я увидела в Арабских Эмиратах, когда мы поехали на первый этап Чемпионата мира — гонки «Abu Dhabi Desert Challenge».

Анастасия – «победительница»

Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша.

Золото Кагана: пропустить нельзя!

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Анастасия Нифонтова на финише «Дакара-2019».

Toyota Russia За все годы существования «Дакара» 34 женщины решились отправиться покорять дюны, гравий, жару и пустыню на мотоциклах в рамках сложнейшего марафона. Пожалуй, самое известное имя в этой категории — Ютта Кляйншмидт. Ютта Кляйншмидт на гонке в 1992 году. Победу она праздновала в 2001 году, правда, на автомобиле, а не мотоцикле.

Но начинала Кляйншмидт именно в мотозачете в 1988 году. Причем мотоцикл она собирала самостоятельно у себя в квартире. Француженка Мартина де Кортанз — участница первого «Дакара», который стартовал в 1978-м, а финишировал 14 января 1979 года на знаменитом теперь «Розовом озере» в Сенегале. Что удивительно, именно в первом «Дакаре» приняло участие рекордное количество женщин в мотозачете — 7, однако добрались до финиша далеко не все.

Причиной стал отказ спортсменки подписывать декларацию о поддержке Украины. Я это подписать не могу, потому что я с этим не согласна. В данном контексте участие невозможно, я не могу не поддерживать свою страну», — сказала спортсменка.

Но рады, что вышли на старт, можем продолжать и нацелены добраться до финиша. В этом году мы привезли разного типа колеса и надеемся, что проблему прошлого года с колёсами нам удастся избежать — по крайней мере, мы над этим работаем. Такие проблемы есть у всех грузовиков, и у КАМАЗа, так как очень большие скорости и высокая температура, но мы провели очень большую работу за зиму. Результат узнаем после гонки. За грузовиками пришли багги. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. Они же на первом и втором местах в категории Т3. Вроде, всего 8 км, но позиции меняются каждые 100—300 метров, самый большой перегон 500 метров. Это мне напомнило гонки в Европе, в которых я участвовала на мотоцикле. Там очень любят такие штуки. Но мне понравилось! Екатерина Жаданова все отлично прочитала. Перед финишем у нас что-то случилось с приборами, и отключились «юники». Мы потеряли, может, секунд пять, но финишировали в целом нормально. Получились вторыми в Т3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий