Новости неорганические и органические кислоты 11 класс презентация

Скачать презентацию на тему Тема урока: «Кислоты органические и неорганические» 11 класс можно ниже. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"», автор: Ирина Горячкина. Таблица № 2. Классификация кислот № Признаки классификации 1 2 3 4 5 6 По одному примеру неорганической и органической кислот (формулы, названия) Группы кислот. Рассмотрены химические свойства неорганических и органических кислот: взаимодействие с металлами, основаниями, оксидами, солями.

Классификация и номенклатура кислот

Другое — содержится в листьях крапивы и выделениях муравьёв. Каковы же цели сегодняшнего урока? Сталкиваемся ли мы в обычной жизни с кислотами? Кислоты применяются в медицине: аскорбиновая, фолиевая, липоевая, ацетил-салициловая и другие кислоты Кислоты применяются в кулинарии: уксусная и лимонная Образование кислотных дождей в природе. Актуализация и проверка знаний — 10 мин Прежде чем перейти к новому материалу, проверим, как вы усвоили материал предыдущего урока и вспомним основные моменты, которые пригодятся нам при изучении нового темы.

В теории Бренстеда-Лоури, кислота — вещество, отдающее протон основание — вещество, принимающее протон. Слайд 4 В рамках теории электролитической диссоциации кислота — это электролит, при электролитической диссоциации которого из катионов образуются лишь катионы водорода. Слайд 5.

Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот. Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека.

Продолжить формирование естественнонаучной картины мира. Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот.

Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии

Скачать презентацию на тему Тема урока: «Кислоты органические и неорганические» 11 класс можно ниже. Общая химия 11 класс. Урок химии в 11 классе на тему.

Аннотация к презентации

  • Урок 4: Кислоты
  • Презентация к уроку химии 11 класса "Кислоты"
  • Облако знаний. Кислоты органические и неорганические. Кислотные оксиды. Химия. 11 класс
  • Смотреть слайды презентации Неорганические и органические основания
  • Презентация для урока химии по теме: Многообразие органических и неорганических соединений

Презентация «Кислоты органические и неорганические.»

Каждое задание базового уровня сложности независимо от формата, в котором оно представлено, ориентировано на проверку усвоения одного или нескольких элементов содержания, относящихся к одной теме. Однако это не является основанием для того, чтобы отнести данные задания к категории лёгких, не требующих особых усилий для формулирования верного ответа. Напротив, выполнение любого из этих заданий предполагает обязательный и тщательный анализ условия и применение знаний в системе. Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах.

Для окисления альдегидов используются те же реагенты, что и для спиртов. При окислении перманганатом калия происходит обесцвечивание фиолетово-розового раствора. При окислении дихроматом калия — цвет меняется с оранжевого на зеленый. А также для них характерны реакции «серебряного зеркала» и окисление гидроксидом меди II — качественные реакции альдегидов: Гидролиз галогензамещенных углеводородов, содержащих три атома галогена у одного атома углерода В результате реакции образуются спирты, содержащие три группы ОН у одного атома углерода. Такие спирты неустойчивы и отщепляют воду с образованием карбоновой кислоты: Получение карбоновых кислот из цианидов нитрилов Этот способ позволяет наращивать углеродную цепь при получении исходного цианида. Дополнительный атом углерода вводят в состав молекулы, используя реакцию замещения галогена в молекуле галогенуглеводорода цианидом натрия: Образующийся нитрил уксусной кислоты CH3-CN ацетонитрил, метилцианид при нагревании гидролизуется с образованием ацетата аммония: При подкислении раствора выделяется кислота: Гидролиз галогенангидридов кислот С водой низшие хлорангидриды реагируют чрезвычайно энергично, образуя соответствующую карбоновую кислоту и соляную кислоту: Органические кислоты в окружающем мире. Органические кислоты и человек — это своего рода симбиоз, при котором происходит самопроизвольное восстановление кислотно-щелочного баланса крови и других физиологических жидкостей в организме. Существуют различные кислоты органического происхождения, которые имеют превалирующее значение для здоровья человека.

Органические кислоты в растениях и природе. Свободные не связанные с какими-либо компонентами продуктов питания органические кислоты в природе — лимонная, молочная, винная, салициловая и ряд других — не только придают фруктам, овощам и кислому молоку приятный вкус, но и вместе с пищевыми волокнами сдерживают в кишечнике гнилостные, бродильные процессы и способствуют его регулярному опорожнению.

Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот. Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека.

В свете теории электролитической диссоциации к кислотам относят электролиты, которые при диссоциации образуют катионы только одного типа — гидратированные ионы водорода. Вспомните, например, образование хлорида аммония при взаимодействии газообразных хлороводорода и аммиака, известное вам как «дым без огня»: В 1923 г. Очевидно, вам теперь стала понятной и этимология названия теории — протолитическая синтез терминов «протон» и «электролит».

Кислоты.Классификация кислот.Получение кислот

Пройти онлайн тест. Технология 2 класс поделки из бумаги и картона презентация. Памятка для учащихся 11 класса по теме «Кислоты органические и неорганические». онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 24 слайда.

Химия 11 2 класс

Данная презентация способствует систематизации и обобщению знаний о номенклатуре, классификации и общих свойствах неорганических и органических кислот, их роли в жизни человека. 3. Неорганические и органические кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами при условии, что образуется растворимые соли. Воспитательные; Осознание учащимися места неорганических кислот в системе естествознания наряду с организмами; Понимание взаимосвязи полученных знаний о химических свойствах кислот с функционированием организма человека, применение в быту. К одной половие добавляют серную кислоту, к другой доливают раствор щелочи.

Неорганические и органические основания. 11 класс презентация

Симерополя Корчинская Полина учитель химии Теплухина Н. Органические соединения , органические вещества — класс химических соединений, в состав которых входит углерод за исключением оксидов углерода, карбидов, угольной кислоты, карбонатов и цианидов. Органические соединения встречаются в природе, например углеводы, белки, витамины, они играют важную роль в жизнедеятельности животных и растений. Многие органическиё вещества и их смеси пластмассы, каучук, нефть, природный газ и другие имеют большое значение для развития народного хозяйства страны. Химия соединений углерода называется органической химией.

Впервые термин «органическая химия» появился в 1808г.

Эти системы нужны для того, чтобы поддерживать кислотность крови в определенном и довольно узком интервале. Остатки фосфорной кислоты входят в остатки многих биологически активных веществ, например нуклеиновых кислот и многих ферментов. За счёт действия легких такие системы можно быстро и легко регулировать и можно варьировать количество углекислого газа в крови. Соляная кислота содержится в желудочном соке. Она способствует денатурации и набуханию белков, что облегчает их последующее расщепление ферментами. Она создает кислую среду, необходимую для действия ферментов. Она ответственна за антибактериальную среду желудочного сока.

Подведение итога урока В ходе урока были изучены такие неорганические соединения, как кислоты.

В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности: — задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные », «реакции ионного обмена»; — задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов на примерах превращений неорганических и органических веществ ; — расчётные задачи. Задания с развёрнутым ответом ориентированы на проверку следующих умений: — объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и органических веществ, сущность и закономерность протекания изученных типов реакций; — проводить расчёты указанных физических величин по представленным в условии задания данным, а также комбинированные расчёты по уравнениям химических реакций.

По протонной теории кислот и оснований , выдвинутой в 1923 г. По электронной теории , предложенной в 1923 г. Таким образом, в теории Льюиса кислотой могут быть как молекула, так и катион, обладающие низкой по энергии свободной молекулярной орбиталью. Пирсон модифицировал теорию Льюиса с учётом характеристик орбиталей-акцепторов, введя понятие жёстких и мягких кислот и оснований принцип Пирсона или принцип ЖМКО. Жёсткие кислоты характеризуются высокой электроотрицательностью и низкой поляризуемостью атома, несущего свободную орбиталь , мягкие кислоты, соответственно, характеризуются низкой электроотрицательностью и высокой поляризуемостью атома, несущего свободную орбиталь. Следует также отметить, что многие вещества проявляют амфотерные свойства, то есть ведут себя как кислоты в реакциях с основаниями и как основания — в реакциях с более сильной кислотой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий