Новости музей современного искусства гэс 2

«ГЭС-2» — будущая мекка современной культуры в Москве — откроется только через несколько месяцев.

«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой

«ГЭС-2» — будущая мекка современной культуры в Москве — откроется только через несколько месяцев. Сейчас фонд V-A-C восстанавливает после землетрясения филиал римского музея современного искусства MAXXI в Л'Акуиле, в Венеции вы отреставрировали и открыли палаццо Дзаттере, и даже проект «ГЭС-2» — перерождение исторического здания. Это не музей, это фабрика по производству искусства, - поправляет гендиректор ГЭС-2 Тереза Мавика. «ГЭС-2» станет не просто новым арт-кластером в центре Москвы, а едва ли не первой с советских времен попыткой создания негосударственной институции в области современного искусства. В 2009 году здание ГЭС-2 получило статус объекта культурного наследия регионального значения, а в 2014 году некоммерческий фонд современного искусства V-A-C выкупил права на здание с целью организовать в нем центр современного искусства. В среду, 1 декабря, президент России Владимир Путин открыл культурный центр «ГЭС-2» на Болотной набережной Москвы.

Путин открыл центр современного искусства «ГЭС-2»

«Пандемийная троица»: дом, подъезд и сад. О новой выставке в «ГЭС-2» | ART Узел Президент России Владимир Путин во время посещения Дома культуры "ГЭС-2" на Болотной набережной в Москве ознакомился с планами снять новую версию сериала "Санта-Барбара" с участием посетителей культурного пространства.
Студенты на выставке в ГЭС-2 | Философский факультет Читайте в новостях: СОДИС Лаб внедряет систему мониторинга конструкций в арт-центре ГЭС-2.

Центр современной культуры фонда V-A-C в бывшей электростанции ГЭС-2

Главным событием лета станет выставка «Образ и пространство», посвященная мировому модернизму и советскому искусству как его неотъемлемой части. Ее кураторами выступят Франческо Бонами и Зельфира Трегулова. Осенью зрителям представят персональный проект Франциско Инфанте-Араны, а также выставку, посвященную эзотерике в современном российском искусстве и поэтическую не инсталляцию российских художниц «Знаки препинания». Закончится год выставкой «Не слитно, не раздельно» — реинтерпретацией коллекции и истории ее создания советского модернизма 1920—30-х годов Государственного музея искусств имени И. Савицкого в Нукусе.

Она добавляет современному пространству национального колорита. Во дворе -небольшая лужайка, кафе и амфитеатр.

Со стороны фасада установлен выдвижной экран, в летнии месяцы проводятся кинопоказы. Со стороны набережной пожалуй одна из самых спорных скульптур в городе. Большие куски глины сложены друг на друга и подготовлены для работы. Скульптура показывает некий рабочий процесс мастера. Но многие рисуют в голове иные картины. Как говорится, каждый видит то, что видит.

В том и прелесть современного искусства. С Патриаршего моста открываютя прекрасные виды на центр города, Кремль, Храм Христа Саасителя, московские набережные.

Именно он сконструировал стеклянную крышу, позволившую обеспечить естественным светом почти все помещения здания. Станция работала до 2006 года, входя в группу подстанций станций «Мосэнерго». В 2015 году здание было выкуплено фондом «V-A-C», начавшим превращать его в современный арт-центр.

Генеральным проектировщиком архитектурного проекта стал всемирно известный Ренцо Пьяно — автор концепции здания музея Помпиду в Париже. Бережную реставрацию и реконструкцию здания похвалил мэр Москвы Сергей Собянин. Вы вдохнули и современное видение, и приспособление уникального сооружения и сохранили все ценные исторические элементы. Более того, восстановили значительную часть уже утерянных культурных объектов, которые здесь были», — цитирует московского градоначальника сайт столичного правительства. По всей видимости, глава города имеет в виду не только само здание, но и сводчатые постройки бывших водочных цехов алкомагната Петра Смирнова 1831-1898.

Здесь появится Центр художественного производства «Своды», в котором расположатся мастерские для профессионалов столярная, слесарная, текстильная и керамическая , а также фотолаборатория, студии шелкографии, 3D-печати, звуко- и видеозаписи. Специально для ГЭС-2 городские власти реконструировали фрагмент набережной и благоустроили Патриарший мост — точнее, его отрезок, перекинутый через Водоотводный канал. Рядом с основным зданием «ГЭС-2» высадили целую березовую рощу из 600 деревьев; для этого уровень земли пришлось немного приподнять. Ее установили на набережной перед зданием «ГЭС-2». Появление скульптуры Фишера было воспринято неоднозначно и вызвало резонансные обсуждения на самых разных уровнях.

Кто это сделал Дом культуры «ГЭС-2» — главный на сегодняшний день проект фонда V-A-C, который также известен под названием «Виктория — искусство быть современным». Его основали в 2009 году предприниматель, председатель совета директоров российской нефтегазовой компании «Новатэк» Леонид Михельсон и уроженка Италии, искусствовед Тереза Иароччи Мавика в 1989 году она выиграла грант на обучение в Институте им. Плеханова и переехала в Москву, с тех пор живет в России.

Но ГЭС-2 — совсем другое дело. Этот памятник точно родился под счастливой звездой. Ровно 100 лет ГЭС-2 работала по своему прямому назначению — служила источником энергии для первых московских трамваев, затем метрополитена, обеспечивала электричеством и теплом сотни зданий в центре Москвы. Все годы памятником владел один рачительный хозяин «Мосэнерго» как бы не менялись названия этой организации за 100 лет. И несмотря на неизбежные реконструкции и пристройки, энергетики сохранили здание ГЭС-2 и заботились о его поддержании в хорошем состоянии. Никаких вопросов не возникло и с признанием здания памятником архитектуры.

Творение Василия Башкирова и Михаила Поливанова является неотъемлемой частью московского пейзажа и должно оставаться таким и впредь. Второй раз ГЭС-2 повезло, когда электростанция была закрыта, а за реставрацию памятника архитектуры взялся сильный и опытный инвестор. Леонид Михельсон собрал мощную команду специалистов и пригласил для реализации проекта известного архитектора Ренцо Пьяно. Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим в мире проектом приспособления промышленного объекта под культурное пространство последних лет. В ходе реставрации были сохранены исторические металлоконструкции несущих форм и колонн. Как и в 1907 г.

«ГЭС-2» новая сцена для искусства

Выставки, перформансы, концерты, просветительские программы, воркшопы и лаборатории, книжные презентации и кинопоказы выходят за пределы помещений, которые по традиции отводятся для подобных событий. В самом понятии «Дома культуры» лежит переосмысленная концепция русских народных домов конца XIX века, задачей которых было приобщить людей к активному творческому соучастию. Идея вовлечения, соучастия, сотворчества, оживления и наполнения пространства человеческой энергией является принципиально важной для Ренцо Пьяно и команды Renzo Piano Building Workshop, благодаря которым историческое здание бывшей электростанции в центре Москвы превратилось в «белоснежный завод, оранжерею искусства, дом света», открытый для каждого. Некоммерческий фонд развития современной культуры V—A—C был основан в 2009 году Леонидом Михельсоном.

Почитать стенгазету «Якутский мерзлотовед». Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН. Залипнуть на инсталляцию «Зазор влияния». Эффектная работа новосибирского художника Евгения Гаврилова, основателя музыкального лейбла Echotourist. Сложная оптическая система, превращающая обыденные предметы вроде ножа для мясорубки и елочной игрушки в форме шишки в странные объекты, проецируемые на стену.

В 2024 году «ГЭС-2» откроет выставку «Уроки радости и боли», посвященную личности и архиву советского кинорежиссера, сценариста и актрисы Динары Асановой. За 2023 год «ГЭС-2» посетило 780 000 человек. Партнерами ДК стали 28 музеев из 19 городов России. В текущем году в программе резиденций «ГЭС-2» приняли участие 11 художников, кураторов и исследователей, а Центр художественного производства «Своды» за 2,5 года работы помог с реализацией 120 проектов. Материал подготовил Александр Быковский.

В последние годы частным музеям становится все проще управлять своими собраниями — замечает директор музея современного искусства «Гараж» Антов Белов: Антов Белов директор музея современного искусства «Гараж» «Частный музей имеет гораздо больше свободы в плане перемещения коллекции, управления, выдачи их на экспозицию, реставрацию.

Плюс, поскольку частное учреждение культуры, музей не является собственником, а находится на праве оперативного управления — это для частного музея дает гораздо больше маневров, и для любого межгосударственного обмена это гораздо важнее. Понятно, что статус частного музея у нас гораздо ниже, чем государственного, пока что до сих пор, хотя эта практика меняется — уже принимаются законы о том, чтобы признавать некоторые частные музеи, по значению приравнивать к федеральным музеям. Но в принципе я бы сказал, что как раз в РФ, где недоисследована эта область, количество частных музеев на самом деле где-то в два раза больше, чем государственных, не важно — муниципальных, федеральных». Доступ на ГЭС-2 будет бесплатным, по предварительной регистрации. На ближайшие выходные мест уже не осталось. Светское открытие — в пятницу.

Программа работы Дома культуры расписана на три года вперед. Первым зрители увидят сезон исландского художника Рагнара Кьяртанссона «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации?

"ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне

Парковка там есть, но она специально скрыта, чтобы припаркованные автомобили не диссонировали с выстроенной картинкой культурного пространства. Фото: близлежащие станции метро к ГЭС-2 и время пешком от них до ДК Если кто-то захочет пройтись пешком до ГЭС-2, чтобы увидеть по дороге и другие интересные объекты города, например, храм Христа Спасителя и красивый мост, Третьяковскую галерею и прочее, это несложно сделать от 4-х близлежащих станций метро. Платить необходимо только за закрытые представления, кинопоказы и экскурсии. Как и во многих других местах, обязательно требуется QR-код. Если прививки нет, необходимо сдать ПЦР-тест не ранее чем за 2 дня до посещения выставки, и получить действующий QR-код.

На входе проверяют код, паспорт и билет. Об этом и другом можно узнать в Правилах посещения. Детей пропускают без кода с родителями. Музей ГЭС-2 открылся совсем недавно и сразу стал пользоваться огромной популярностью, поэтому на входе часто бывают большие очереди.

Этого можно избежать, если приехать на личном авто и поставить его на подземную стоянку. На выходе из нее есть отдельный вход в культурный центр, где почти нет людей — про эту стоянку еще не все знают. Однозначно стоит! Это единственный подобный культурный центр в России.

Даже если просто гулять внутри или снаружи этого объекта, можно увидеть и открыть для себя много интересного. Удивительно, как историческому, некогда промышленному объекту можно придать новую современную жизнь — не просто реконструировать старое здание, а наполнить его новым содержанием. О том, что посещение ДК ГЭС-2 не оставляет равнодушным, можно судить по многочисленным отзывам посетителей в соцсетях. В большинстве случаев это положительные впечатления.

Встречается и критика — например, цены в итальянском кафе "кусаются". Стоимость кофе с круассаном достигает 800 рублей, но, по отзывам посетителей, там очень вкусно готовят.

В Москву! Карнавал в четырех действиях». Посмотреть процесс реконструкции «ГЭС-2»:.

Обсуждение выставки с медиаторами.

Коллективный разговор о выставке, посвященной Костроме и ее жителям. Вечер придуманных и непридуманных пугающих историй в волшебном Лесу нашего Ателье. Практика свободной медиации в формате гадания по книгам. Разговор о пустоте, тьме и исчезновении на примере выставки «Краткая история отсутствия» и ее работ. Беседа об истории здания городской электростанции на Болотной набережной и о том, как оно превратилось в Дом культуры.

Первую «Надстройку» нужно было слушать в абсолютной пустоте, но каждый следующий проект все больше обрастал визуальным рядом.

Сама музыка была максимально непривычной. Задачей того исследования было понять, что происходит, когда возникают помехи, нарушается связь, можно ли перенастроить свое сознание и подсознание? Новые проекты снова обращаются к теме пустоты, промежутков и пауз, которые неизбежно заполняются — случайными звуками, нереальными снами, воображаемыми мифами. Путешествие по «заполненной пустоте» начинается с выставки «Облачное хранение». Перед зрителем сетки для картин — какие можно найти фондах музеев и галерей. Они плотно развешаны работами, только в самом центре зияет пробел.

А через него, сквозь прутья, виднеется черно-белое движение где-то вдали. В финале путешествия по хранилищу нас ждет видео, посвященное, как выразился его автор, художник Аркадий Насонов, «текучести времени». В кадре классический натюрморт — шар, тетраэдр и многогранник три фигуры, на которых обычно студенты художественных вузов отрабатывают навык передачи света-тени. Объекты мы увидим в статике, но над ними двигается стремительно невидимое солнце, оттого их тени от фигур, словно живые, кружат вокруг статичных предметов. Время ускользает на глазах. Само хранилище заполнено работами, которые создавались с 1992 года арт-группой «Облачная комиссия».

Свое название она получила от случайно найденного артефакта — «Руководства для определения облачных форм», изданного в Ленинграде в 1930 году. Основатель группы художник Аркадий Насонов вместе с присоединившимися позже десятками авторов, среди которых Павел Пепперштейн, Владислав Мамышев-Монро и Ольга Чернышева, часто использовали ненароком найденные вещи для создания своих работ. Вот, например, серия Насонова, основой для которой стали старинные книги с барахолки в Амстердаме.

В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться

Музей является постоянной площадкой российского фонда поддержки современного искусства V-A-C («Виктория — искусство быть современным»). Музей является постоянной площадкой российского фонда поддержки современного искусства V-A-C («Виктория — искусство быть современным»). Ну и напоследок финальный панорамный снимок здания гидроэлектростанции, которое было построено в 1905-1907 годах, отслужило городу верой и правдой, было закрыто и вот теперь перестроено в Дом культуры ГЭС-2. Гремящая культурная новость столицы — «ГЭС-2» открыт. Искусство быть современным Фонд V-A-С, основанный Леонидом Михельсоном, одним из самых богатых людей России, и куратором Терезой Иароччи Мавикой, занимается современным искусством, или, как они сами описывают — «культурным производством». – Ты слышала, тут будет современный музей искусства.

"Сити": в ГЭС-2 подготовили выставку авангардистки Ольги Розановой

Архитектором Трамвайной станции выступил выпускник Московского училища живописи, ваяния и зодчества и Императорской академии художеств Василий Башкиров , исполнивший её в неорусском стиле , инженерами — заведующий станцией инженер-электротехник Михаил Поливанов и инженер-механик Николай Сушкин при участии Владимира Шухова. Строительство началось летом—осенью 1904 года, а ввести станцию в эксплуатацию планировалось в 1906, но окончание работ было отложено из-за забастовок 1905 года [8] [9] [10] [11]. Ввод всего станционного оборудования в эксплуатацию был привязан к окончанию контракта с «Акционерным обществом электрического освещения 1886 года» и планам расширения трамвайной сети и продолжался до 1910 года. На строительство и оборудование Трамвайной станции городская казна потратила 2,1 миллиона рублей. На станции были установлены паровые котлы «Финцер и Гампер», турбины «Браун-Бовери», трансформаторы « Вестингауз Электрик ». Котлы работали на нефти, по трубопроводу поставлявшейся из хранилища у Симонова монастыря.

ГЭС-2 приобрела благородный серый оттенок. Фасад украсила изящная башенка. Привлекают внимание две яркие синие трубы для вентиляции. Они идут вдоль всего здания, под стеклянной крышей, образуя воздушную систему. Панорамное остекление фасада и крыши придает зданию легкость и впускает в помещения больше естественного света. Солнечные батареи, установленные на крыше, частично обеспечивают ГЭС — 2 в солнечные дни электричеством. В центре здания так называемый Проспект. Это имитация уличного пространства. Проспект соединяет в единую систему все помещения: галереи, библиотеку, столовую и книжный магазин. Здесь ежегодного проводятся фестивали, ярмарки, выставки и.

Вы вдохнули и современное видение, и приспособление уникального сооружения и сохранили все ценные исторические элементы. Более того, восстановили значительную часть уже утерянных культурных объектов, которые здесь были», — цитирует московского градоначальника сайт столичного правительства. По всей видимости, глава города имеет в виду не только само здание, но и сводчатые постройки бывших водочных цехов алкомагната Петра Смирнова 1831-1898. Здесь появится Центр художественного производства «Своды», в котором расположатся мастерские для профессионалов столярная, слесарная, текстильная и керамическая , а также фотолаборатория, студии шелкографии, 3D-печати, звуко- и видеозаписи. Специально для ГЭС-2 городские власти реконструировали фрагмент набережной и благоустроили Патриарший мост — точнее, его отрезок, перекинутый через Водоотводный канал. Рядом с основным зданием «ГЭС-2» высадили целую березовую рощу из 600 деревьев; для этого уровень земли пришлось немного приподнять. Ее установили на набережной перед зданием «ГЭС-2». Появление скульптуры Фишера было воспринято неоднозначно и вызвало резонансные обсуждения на самых разных уровнях. Кто это сделал Дом культуры «ГЭС-2» — главный на сегодняшний день проект фонда V-A-C, который также известен под названием «Виктория — искусство быть современным». Его основали в 2009 году предприниматель, председатель совета директоров российской нефтегазовой компании «Новатэк» Леонид Михельсон и уроженка Италии, искусствовед Тереза Иароччи Мавика в 1989 году она выиграла грант на обучение в Институте им. Плеханова и переехала в Москву, с тех пор живет в России. V-A-C ставит себе задачу интеграции России в мировой художественный процесс. Мавике приходилось непосредственно заниматься этой задачей: в 2019 году она была комиссаром Российского павильона на Венецианской биеннале V-A-C в рамках этого арт-смотра организовал выставку «Time, Forward! До открытия «ГЭС-2» фонд запомнился проектами «Президиум ложных калькуляций» в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей в 2012 году, «Педагогическая поэма» в Историко-мемориальном музее «Пресня» годом позже, «Зелень внешняя» в павильоне «Зерно» на ВДНХ в 2014-м и др. Кроме того, у V-A-C есть издательская и исследовательская программы. Миллиардер принимает непосредственное участие в деятельности фонда.

Выставки, перформансы, концерты, просветительские программы, воркшопы и лаборатории, книжные презентации и кинопоказы выходят за пределы помещений, которые по традиции отводятся для подобных событий. В самом понятии «Дома культуры» лежит переосмысленная концепция русских народных домов конца XIX века, задачей которых было приобщить людей к активному творческому соучастию. Идея вовлечения, соучастия, сотворчества, оживления и наполнения пространства человеческой энергией является принципиально важной для Ренцо Пьяно и команды Renzo Piano Building Workshop, благодаря которым историческое здание бывшей электростанции в центре Москвы превратилось в «белоснежный завод, оранжерею искусства, дом света», открытый для каждого. Некоммерческий фонд развития современной культуры V—A—C был основан в 2009 году Леонидом Михельсоном.

Из электростанции в музей современного искусства: как реставрируют здание «ГЭС-2»

Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН. Залипнуть на инсталляцию «Зазор влияния». Эффектная работа новосибирского художника Евгения Гаврилова, основателя музыкального лейбла Echotourist. Сложная оптическая система, превращающая обыденные предметы вроде ножа для мясорубки и елочной игрушки в форме шишки в странные объекты, проецируемые на стену. Художница Катя Исаева вырезала из дерева фигурки, отсылающие к творчеству советского художника и скульптора Бориса Воробьева.

Заглавная тема — российская культура последних десятилетий и клише, предрассудки, стереотипы, которые она сформировала. Первый сезон «Санта-Барбара». Как не поддаться колонизации?

Он предлагает перенестись в 1990-е, когда в России поднялся железный занавес. Отправной точкой стала американская мыльная опера «Санта-Барбара» — это первый западный сериал, который показали по российскому телевидению после распада СССР. Он с успехом шел десять лет и вызвал в России самый большой ажиотаж в мире, так как познакомил зрителей с несоветской и, как многим казалось, красивой жизнью. Этот сезон предлагает задуматься о том, как российской культуре выстраивать диалог с Западом, не теряя собственной идентичности. На «Проспекте» в центральном открытом пространстве «ГЭС-2» сейчас проходит перформанс главного художника этого сезона — исландца Рагнара Кьяртанссона. По его задумке прямо на глазах у посетителей переснимают «Санту-Барбару» на русском языке и с русскими актерами. Каждую сцену снимают с одного дубля, и все посторонние звуки тоже идут в кадр.

Один день — одна серия, так что к концу сезона киногруппа во главе с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир должна выпустить около 100 эпизодов шоу. Их будут транслировать на экранах на навесной платформе на уровне второго этажа. Название отсылает к реплике из пьесы Антона Чехова «Три сестры», где Москва становится метафорой недостижимых перемен и жажды лучшей, осмысленной жизни. Эта идея стремления к недосягаемому раскрывается в инсталляциях, видеоперформансах, картинах и рисунках с помощью ключевых инструментов Кьяртанссона — подражания, театрализованности и длительного повторения одних и тех же действий. Например, в пространстве с шатрами и праздничными флажками представлены концептуальные костюмы, видеоинсталляции о хитах 1990-х и битва за Кубок вечности на декоративном ринге. Однако помимо выставки этот карнавал включает еще три действия. С 11 декабря по 19 февраля пройдет серия стендап-лекций и концертов неформальных объединений «Новые шутки о главном» о юморе как одной из частей карнавальной традиции и феномене стендапа.

Еще одной частью проекта станет рейв — его идея, с одной стороны, уходит корнями в народные гуляния, а с другой — отсылает к ночной культуре 1990-х, которая стала способом проживания нестабильных периодов. А 6 марта на всей территории «ГЭС-2» запланировано танцевальное шествие «Думаю, вам показалось». Все желающие смогут присоединиться к процессии, во время которой 50 танцовщиков и 10 музыкантов будут преодолевать различные сложности. До открытия электростанции здесь находились водочно-коньячные склады Петра Смирнова, а теперь разместился Центр художественного производства.

Во внешнем фасаде угадываются элементы «неорусского стиля», которые встречаются во многих работах архитектора Василия Башкирова, автора проекта ГЭС-2. Вы точно знакомы с работами этого зодчего — именно он создал главный фасад здания Третьяковской галереи, работая по эскизам Виктора Васнецова. По первоначальному плану, к огромному машинному залу присоединялось здание котельной, имевшее сходство с католической базиликой. Башню украшало шатровое завершение, которое напоминало башни Московского Кремля. Но в советское время его снесли из-за того, что шпиль мешал фону кинотеатра «Ударник», который сейчас тоже находится на реконструкции.

К счастью, во время реставрации башню всё же вернули на законное место. Привлекают внимание и синие трубы, которые уже стали визитной карточкой нового пространства. Это ещё один некогда утраченный важный элемент ГЭС-2. Высота труб — аж 62 метра — неслыханно высокое сооружение на Якиманке начала XX века! Их демонтировали в 1941 году из-за налётов вражеской авиации, а затем заменили на простые металлические трубы. Современная концепция С начала декабря 2021 года для того, чтобы прийти и изучить ГЭС-2, нужно записаться на сайте. Запись открыта на несколько недель вперёд. При себе нужно иметь билет, паспорт и QR-код. На входе вы можете взять путеводитель, который подскажет, что на данный момент происходит на территории ГЭС-2 и какие мероприятия планируются в будущем.

Реконструкция комплекса ГЭС-2 станет одним из наиболее значительных событий в культурной и архитектурной жизни Москвы и России. Проект предполагает создание культурного, выставочного, образовательного центра в историческом здании электростанции. Здание будет отреставрировано, обновлено в соответствии с принципами устойчивого развития и окружено природой — берёзовым «лесом» на западе и площадью у Москвы-реки на востоке. Интернациональная команда специалистов одновременно ведёт работу над проектом реконструкции, используя самые современные программные средства и BIM-технологии, что гарантирует высокое качество проекта и соблюдение сроков на подготовку документации.

Что посмотреть в ГЭС-2 – новом музее современного искусства в Москве?

Президент России Владимир Путин во время посещения Дома культуры "ГЭС-2" на Болотной набережной в Москве ознакомился с планами снять новую версию сериала "Санта-Барбара" с участием посетителей культурного пространства. Читайте в новостях: СОДИС Лаб внедряет систему мониторинга конструкций в арт-центре ГЭС-2. Музей современного искусства на месте ГЭС-2 в Москве. В проекте бюро Renzo Piano здание электростанции, построенное в 1904–1907 годах, сохраняется. Президент России Владимир Путин во время посещения Дома культуры "ГЭС-2" на Болотной набережной в Москве ознакомился с планами снять новую версию сериала "Санта-Барбара" с участием посетителей культурного пространства. Директор музея современного искусства "Гараж" Антон Белов, скажем, сентенциозно жалеет непросвещённых критиков очередной демонстрации "продвинутости" столицы. Дом культуры «ГЭС-2» развивает новаторское художественное производство через диалог между разными видами искусства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий