Главная • Театры • Московский Театр Юного Зрителя • Бесконечная история. Взрослый зритель в первой половине февраля может выбрать для себя водевиль, лирическую комедию или пронзительную историю любви. Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ) афиша на Январь. Главная» Новости» Московский театр юного зрителя официальный сайт афиша.
Фэнтези на театральных подмостках
Спасибо всем актёрам. Очень интересный, необычный сюжет, который раскручивается, как спираль. Абсолютно точно стоит просмотра и не одного. Актеры играли талантливо.
Уникальная атмосфера в зале из-за малого размера и близости сцены, ощущения присутствия и причастности. Да и могло ли быть иначе? Баринов и И.
Гордин - замечательные актеры, К. Гинкас - интересный режиссер. Прекрасный динамичный спектакль.
Ребенку, да и мне, было очень весело. Пожалуй, хуже спектакля, ориентированного на аудиторию детского возраста не смотрели, в том числе и в МТЮЗ. Идея произведения хорошая, но то, что было представлено на сцене испортило все впечатление!
Речь о музыкальном спектакле? Вокал оставлял желать много лучшего, особенно у Голубки. Данный спектакль рекомендовать к просмотру не стала бы никому!
Хорошо, что он опять идет на сцене. Сидели в партере на откидных местах в середине - самые лучшие места : и видно прекрасно и актеры бегали мимо - детям это было удивительно. Были в театре первый раз.
Оделись в платья и туфельки, так как театр - это особое место. Совпали ожидания чего-то чудесного и спектакль. Очень понравилось.
Казалось бы что в этой сказочке для самых маленьких можно придумать? А придумано много и здорово - красочные костюмы, веселая музыка, замечательная игра актеров и добрая, добрая сказка с совершенно не страшным концом, где Волк - совершенно не "гадкий". Спасибо большое за праздник!
Обеим очень понравилось!!! Спектакль интересный, динамичный. Дети не скучали, живо реагировали на происходящее на сцене, подсказывали героям.
Мы довольны. Спектакль понятен, без всяких заумностей. По ходу действий спектакль тебе кажется что финал предсказуем, а оказывается это не так.
В день спектакля у Игоря Ясуловича было ещё день рождения! Ирина был а 13 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Гордин великолепен и остальные актеры тоже прекрасно играли.
Это не развлекательное мероприятие, например, соседи ушли... Анна был а 13 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Игра Гордина - выше всяких похвал, а Демидовой -великолепна, Ходим в театры часто.
За последние года два - самое сильное впечатление. Захотелось посмотреть еще раз, но не сразу, нужно переосмыслить. Спасибо гениальному режиссеру Гинкасу.
Кстати, особенно было приятно, что он сам присутствовал на спектакле. Ребенок остался доволен. Прекрасное исполнение музыкальных номеров и отличная игра артистов.
Зал был в восторге,провожали артистов бурными аплодисментами. Актеры замечательно держат паузу. Мне понравился.
Буду рекомендовать друзьям. Один из сильнейших спектаклей в Москве. Понравилось ВСЁ!!!!
Дети и родители в восторге, талантливые и харизматичные актеры, причем все!!!! Но детям, конечно, больше всего понравилась кошечка и сторожевой кот, Вася, хотя играли здорово все, даже трудно кого-то выделить... Получили настоящее удовольствие и отлично провели время...
Говорю же: сие — для неглупых зрителей… Уверена: они получат огромное удовольствие от просмотра. Тем более, что в спектакле, помимо невероятных костюмов и потрясающих эффектов, прекрасно подобранной музыки и отличной игры актеров, есть замечательный слой юмора — посмеется и стар, и млад. А еще — попробуйте-ка «выцепить» из действия все литературные и киноцитаты и заимствования!
Для меня это было большим дополнительным удовольствием. Да, и — это всё забавно, конечно… Но и чуть-чуть погрустить на спектакле тоже можно. Это лёгкая и приятная грусть… Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 10 Читайте про другие.
И играли на разных музыкальных инструментах. Прям молодцы-молодцы. Но главное достоинство постановки, на мой взгляд, в ее визуальной красоте. Вот вроде нет никаких пафосных дорогих декораций, все сделано из подручных средств, но как же красиво.
Прежде всего за счет игры света, художнику по свету Алексей Попов моё главное спасибо за этот спектакль. И еще Сергею Илларионову, художнику спектакля, за совершенно прекрасные костюмы. Именно ради вот этого сочетания костюмов и света стоит сходить на «Бесконечную историю» Но печаль постановки в том, что она совершенно оправдывает свое название. Все-таки 3,5 часа для детского спектакля — это явный перебор.
Его бы сократить на час — и цены бы ему не было. И сократить, мне кажется, можно легко. Особенно третье действие, затянутое до невозможности.
Начну с единственного минуса этого спектакля, поскольку остальные замечания - это субъективные придирки. Длительность спектакля, как заявлено на сайте театра, 2 часа 55 минут с 2 антрактами.
Не всякий взрослый выдержит такую длительность просмотра, а уж о подростках и говорить нечего. При фееричных первых двух действиях, довольно затянуто третье действие. Но это все равно не испортило впечатление от такого замечательного спектакля. Рекомендую покупать билеты или в 10 ряд партера желательно 1-9 места , или крайние места у проходов. Поскольку во время действа актёры постоянно передвигаются по залу, создалось впечатление, как будто сами находимся в этой стране Фантазия, которую нужно спасти.
Великолепная актерская работа, просто сумасшедшие спецэффекты, замечательная музыка, огромное количество режиссерских находок очень неожиданны образы героев. Такого дракона Фухура, уверена, вы даже представить себе не сможете. Что уж говорить о Морле :. Все создало впечатление праздника. Сюжет пересказывать, думаю, нет смысла.
«Бесконечная история» в культурном центре «Оптимист»
5 мая 2024, Московский ТЮЗ, Москва) - онлайн продажа билетов, отзывы посетивших мероприятие. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 05 мая 2024 15:00 Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ). Купить билеты на спектакль Бесконечная история без наценки, по официальным ценам театра, можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495) 739-55-99. Главная • Театры • Московский Театр Юного Зрителя • Бесконечная история. Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ).
Московском театре юного зрителя премьера спектакля «Бесконечная история»
Не протокольный урок антитоталитаризма преподают, а ставят эксперимент, в чём-то близкий милгрэмовскому — на устойчивость перед властными интонациями которыми пугающе владеет Ируте Венгалите — в «старых» «Толстяках» она была правительственной чиновницей, здесь стала завучем школы, терроризирующей детей врага народа , податливость зрителя к маскарадному, зрелищному величию кровавой эпохи, устоять перед которым совсем непросто да и «изумительная, нечеловеческая» музыка Шостаковича — не обратная ли сторона жестокого времени? Шоковый эффект и у «инфантилизации» диктатора: «Не дуйся, Сталин! Связь «Учителя» с «Восстанием» и «Железным сердцем» не сюжетная, но ассоциативная; из тем, образов, героев вырастают удивительные линии. Да, и его сердце здесь».
Про размышление о человеческой склонности к выполнению приказов уже сказал; в том же направлении и гурджиевская классификация «идиотов», о которой говорит Туб, для которого Георгий Иваныч — сосед по коммуналке, «очень любил про дьявола ввернуть». Антиутопический сюжет достигает максимума в сценографии: до начала сцена спектакля казалось, что сцена будто покрыта чёрными барханами — моё предположение оказалось верным, когда обнажились прятавшиеся под тканью песчаные холмы, типичный постапокалиптический пейзаж, который в «Безумном Максе» рассекают безбашенные воины дороги. Песчаная буря — доказательство безграничности театральных возможностей БДТ, апеллирующего и к тому зрителю, для которого не только Мамардашвили с Пятигорским, но и «Звёздные войны» — не пустой звук: моё личное спасибо «Толстякам» за наш, родной аналог робота RD-D2 — ходячий граммофон.
К впечатанным в подкорку образам обращается и старый дом, с которого начинается спектакль: тёплый свет, русско-советский дачный уют, живописная старорежимная семья, нежный мир до «антропологической катастрофы»; чьё детство воскресает в этой идиллической картине, разъяснится в третьем акте. Моим первым спектаклем Могучего была, казалось бы, совсем нехарактерная для его ницшеанского размаха которому и малые сцены «Приюта комедианта» не были преградой «Пьеса, которой нет». Однако же и её след есть в «Учителе», сочетающим почти кухонную камерность доверительных и полных мучительными парадоксами бесед с высокотехнологичным шоу.
Невероятный спектакль; из тех, о которых можно говорить бесконечно, но зачем?
Тем более, что в спектакле, помимо невероятных костюмов и потрясающих эффектов, прекрасно подобранной музыки и отличной игры актеров, есть замечательный слой юмора — посмеется и стар, и млад. А еще — попробуйте-ка «выцепить» из действия все литературные и киноцитаты и заимствования! Для меня это было большим дополнительным удовольствием. Да, и — это всё забавно, конечно… Но и чуть-чуть погрустить на спектакле тоже можно. Это лёгкая и приятная грусть… Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 10 Читайте про другие.
На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim. В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим. Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры.
Прежде всего за счет игры света, художнику по свету Алексей Попов моё главное спасибо за этот спектакль. И еще Сергею Илларионову, художнику спектакля, за совершенно прекрасные костюмы. Именно ради вот этого сочетания костюмов и света стоит сходить на «Бесконечную историю» Но печаль постановки в том, что она совершенно оправдывает свое название. Все-таки 3,5 часа для детского спектакля — это явный перебор. Его бы сократить на час — и цены бы ему не было. И сократить, мне кажется, можно легко. Особенно третье действие, затянутое до невозможности. Например, сцена «в самолете» - она зачем? Это единственная моя претензия к этому спектаклю, но очень значимая. Справедливости ради скажу, что есть два антракта, довольно длинных второй 25 минут , но куда вы денетесь в антракте, все равно же в театре. Да и после второго антракта зрители в зал пришли… с бутылками кока-колы и стаканами кофе!
Фэнтези на театральных подмостках
Точно расставленные световые акценты верно и метко отражали все перипетии сюжетной линии. Музыка точно попала в атмосферу постановки. Не случайно она не перестает звучать даже во время антракта, поддерживая общее настроение. По замыслу режиссера герои спектакля не ограничивают свое передвижение только сценой. Они двигаются в проходах, вовлекая в действие зрительный зал.
Её леса и просторы, её волшебных жителей то здесь, то там проглатывает Ничто, и они исчезают без следа. Мир гаснет, а спасение укрыто в мечтах неизвестного и далёкого существа. Непредсказуемая, невероятно красивая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность, мимо леденящего душу Ничто, мимо страхов и сомнений.
В руки очень одинокому и очень несчастному мальчику Бастиану попадает книга про волшебную страну Фантазию, где чего и кого только нет: Скалоеды, Чернильные человечки, тролли, злой многоногий Эргамуль и добрый кентавр Сайрон, мохнатый дракон Фухур большой любитель фламенко , элегантный пёс-оборотень Гморк… А еще тут есть Королева, которая умирает… И если не объявится Герой, который добудет волшебное средство для ее излечения, вместе с ней умрет и страна Фантазия… Опять же спойлер: Герой, конечно же, найдется. А вот через что он пройдет и что испытает, прежде чем встретиться с Королевой — про это я умолчу. Только сами! Но еще скажу: история, которую читает Бастиан, и правда бесконечная. И она может и не закончится финальными актерскими поклонами и нашими аплодисментами.
В книге еще много пустых страниц… И умные дети, а также их умные родители вполне могут додумать, «дописать» в нее и что-то из своей интересной жизни.
В этой феерической антиутопии мотивы революционной сказки Юрия Олеши перенеслись в далекую галактику, иногда подозрительно напоминавшую земные тоталитарные режимы; я писал об этом в репортаже с «Золотой Маски» ; тогда же обмолвился, что третьим спектаклем обещан сразу «Эпизод 7», и это оказалось не шуткой. Во второй части доктор Гаспар Арнери Александр Ронис , причастный к вивисекции наследника Тутти, попадал в загробный мир. Очевидно, за время четырёх пропущенных эпизодов планету сотряс не один катаклизм, и граница между потусторонним и реальным миром оказалась стёрта насильственным путём: кровожадная власть доигралась. В «Учителе» Гаспар оказывается на мёртвой земле, усыпанной обломками цивилизации — человеческий скелет рядом с консервными банками и ржавыми бочонками колы. Доктор всё ещё рвётся туда, в старую жизнь, на площадь, спасать Тибула и Суок, но вязнет в песках, где встречает своего учителя Ивана Ильича Туба Сергей Дрейден , более-менее адаптировавшегося к постапокалиптическому существованию: и бутылку водки припрячет, и защиту, если сработает, включит, и двойника за харчами отправит. Мудрые учёные мужи ведут пространные диалоги о сути жизни и мироздания, связи прошлого и будущего.
Из этих разговоров, начинающихся с нечленораздельного бормотания Туба и переходящих на вселенский уровень с мягко инкорпорированными в текст цитатами из Гурджиева и Мамардашвили, вырастает гигантская театральная мозаика, в которой вымысел сплавлен с реальностью. Как и в «Сказке про последнего ангела» , Могучий не позволяет выйти из зала даже во время антрактов: полностью действие не прекращается и в них, к тому же, в отличие от большинства театров, где при смене декораций зрителей просят выйти в фойе, Могучий не прячет от глаз «кухню» — работу монтировщиков, ведь его «Три толстяка» — в том числе и о театре как феноменальной магической субстанции. В первом антракте старомодный телемонитор как в мало кем виденных гениальных «Садоводах» под крышей Александринского театра продолжает трансляцию документального фильма 1962-го года «Повинуемость», в котором американский психолог Стэнли Милгрэм ставший не так давно героем фильма Майкла Алмерейды «Экспериментатор» зафиксировал следующий опыт. Двое испытуемых берут на себя роли «учителя» и «ученика», разделённых непрозрачной стеной. Удары тока были фикцией, и «учеником» всегда оказывался свой, из команды Милгрэма, человек, но «учитель» об этом не догадывался.
Спектакль «Бесконечная история» — отзывы
Московский театр юного зрителя (МТЮЗ). «Бесконечная история» – это книга в стиле фэнтези, написанная для подростков немецким писателем Михаэлем Энде. Официальные билеты в Московский Театр Юного Зрителя (Москва) на Бесконечная история онлайн. Эта «Бесконечная история» — про бесконечную веру в человека, и надежду, что все еще можно исправить, даже когда прежняя жизнь превращается в беспощадное Ничто. Афиша Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ) в январе. Восьмой класс побывал в Московском театре юного зрителя на премьере спектакля "Бесконечная история" по книге Михаэля Энде.
отзывы о : Бесконечная история (Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ))
афиша, билеты на спектакли, схема проезда, цены на билеты. Бесконечная история Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ). «Бесконечная история» – это книга в стиле фэнтези, написанная для подростков немецким писателем Михаэлем Энде. Театральное представление «Бесконечная история» прошло в МТЮЗ 19 мая 2023 года.
Мтюз «бесконечная история»
спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя | премьера этой зимы в Театр МТЮЗ. |
Афиша концертов России | Московский театр юного зрителя (МТЮЗ). |
Бесконечная история мтюз
Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ) г. Москва, Мамоновский пер., д. 10. Купить билеты на спектакль Бесконечная история без наценки, по официальным ценам театра, можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495) 739-55-99. Цена билета на спектакль «Бесконечная история», который пройдёт в Московском Театре Юного Зрителя в Москве 13, 14 октября и 17, 18 ноября 2023 года: от 700 до 2200 рублей. «Бесконечная история» — знаменитый роман немецкого писателя Михаэля Энде, переведен на множество языков, по нему снято несколько фильмов. Представление Бесконечная история: место проведения Москва, МТЮЗ, продажа билетов на спектакль в Москве.
Бесконечная история мтюз
Героем, способным все изменить, оказывается наблюдатель. Бастиан боится принять ответственность и никак не решается переступить порог двух миров и образно и буквально — выйти из пространства зрительного зала на сцену. Легко и приятно чувствовать сопричастность чему-то героическому, но совсем непросто эти героические поступки совершать. Когда Бастиан решается сделать то, что от него зависит — окликнуть королеву новым именем, подарив ей исцеление — оказывается слишком поздно. Фантазия целиком погружается во мрак. Андрей Гончаров прерывает повествование романа Михаэля Энде, так и не давая понять, что случится с Бастианом и жителями Фантазии дальше.
История, рассказанная Гончаровым, хоть и заканчивается спасением, но в ней прежний мир разрушается. В Фантазии воцаряется полная темнота, и сам Бастиан оказывается ее новым творцом, от чьего воображения и внутренней свободы зависит будущее этой страны. Бастиан начинает неловкий танец, все больше и больше освобождаясь от внутреннего страха и увлекая за собой остальных жителей Фантазии, и они постепенно пропадают в густой темноте. Ведь, как сказала Королева — «в самом начале всегда темно». Спектакль Гончарова — захватывающий и яркий, который явно претендует стать фаворитом детско-подростковой аудитории, отличается еще и неожиданной ясностью и прямотой высказывания.
Мир, который нам и нашим «человеческим детям» предстоит простроить заново на развалинах, наверняка не встретит нас радостно и дружелюбно. Но иногда приходится начинать с нуля, когда кажется, что силы уже на исходе.
И называя этот текст «Бесконечная история», я имел в виду не только великую киносказку Вольфганга Петерсена — в визуальных неистовствах театр Могучего даст фору многим кинематографическим блокбастерам. Я и про разомкнутость придуманной в БДТ мифологии — «Эпизод 7» завершает уже знакомый по первой и второй части титр «Продолжение следует... И про восприятие Могучим непрерывности истории: он убедительно связывает футуристическую фантасмагорию с жуткими и величественными страницами советского прошлого; то, что начинается как «Безумный Макс», заканчивается довоенным новогодним Ленинградом «был такой город, сейчас его уже нет» ; вымышленные галактические дали рифмуются с гагаринским освоением космоса; за «фасадом» скафандра — кровь пыточных застенков. И, конечно, название «Бесконечная история» — про бесконечную свободу, с которой Могучий, автор текста Светлана Щагина и художник Александр Шишкин сочиняют спектакль, похожий не на репертуарную единицу, а на вольный, живой перформанс, рождающийся будто бы на твоих глазах, здесь и сейчас. Отдельная радость — знать, что это всё же репертуарный спектакль, и к нему можно ещё не раз вернуться. В идеале стоит смотреть «Эпизод 7», ничего не зная заранее; спектакль непредсказуем, угадать, куда он поведёт, невозможно. Тем, кто хотел бы сохранить чистоту восприятия, советую прекратить чтение на следующем абзаце, в котором коротко рассказывается о предыстории появления и зачине «Учителя». Первый и второй эпизоды «Трёх толстяков» — «Восстание» и «Железное сердце» — вышли друг за другом, в декабре 2017-го и в марте 2018-го соответственно.
В этой феерической антиутопии мотивы революционной сказки Юрия Олеши перенеслись в далекую галактику, иногда подозрительно напоминавшую земные тоталитарные режимы; я писал об этом в репортаже с «Золотой Маски» ; тогда же обмолвился, что третьим спектаклем обещан сразу «Эпизод 7», и это оказалось не шуткой. Во второй части доктор Гаспар Арнери Александр Ронис , причастный к вивисекции наследника Тутти, попадал в загробный мир. Очевидно, за время четырёх пропущенных эпизодов планету сотряс не один катаклизм, и граница между потусторонним и реальным миром оказалась стёрта насильственным путём: кровожадная власть доигралась.
Режиссёр Андрей Гончаров не впервые обращается к «футурологическим» и научно-фантастическим мотивам 1960-х, включая тему «физиков и лириков»: эта образность и круг тем стали определяющими, например, в его версии гоголевской «Женитьбы» в Театре на Таганке. Однако именно спектакль « Женитьба. Эта премьера прошлого сезона идёт на Новой сцене МХТ — самой камерной из трёх площадок театра. В постановочную команду спектакля вошли соавторы Гончарова по «Бесконечной истории» — художник Сергей Илларионов и автор инсценировки, актриса Надежда Толубеева.
Только сами! Но еще скажу: история, которую читает Бастиан, и правда бесконечная. И она может и не закончится финальными актерскими поклонами и нашими аплодисментами. В книге еще много пустых страниц… И умные дети, а также их умные родители вполне могут додумать, «дописать» в нее и что-то из своей интересной жизни. Надо только — пофантазировать и помечтать… Спектакль мне очень понравился. Может быть, он чуть длинноват… но не вычищать же из него философию, оставляя лишь зрелище?
Бесконечная история и признание в любви к Москве: что показать в театре подросткам
«Бесконечная история». Купить билеты на спектакль Бесконечная история без наценки, по официальным ценам театра, можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495) 739-55-99. Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ) – это один из самых популярных театров для детей и подростков. 19, 20 мая Непредсказуемая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность. Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ) г. Москва, Мамоновский пер., д. 10.
В МХТ имени Чехова покажут «Далёкую Радугу»
Всюду волшебство: десять детских театральных премьер: afisha_lj — LiveJournal | Бесконечная история Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ). |
8 марта 2023 | И называя этот текст «Бесконечная история», я имел в виду не только великую киносказку Вольфганга Петерсена – в визуальных неистовствах театр Могучего даст фору многим кинематографическим блокбастерам. |