Оренбургский государственный университет и Национальный исследовательский университет ИТМО объединяют усилия: два высших учебных заведения будут совместно.
Личный кабинет ОГУ
Оренбургский Государственный Университет HD 02:41. Оренбургский государственный университет — самый крупный, динамично развивающийся вуз региона. регистрация и вход в личный кабинет абитуриента и студента. Особенности и возможности использования личного кабинета. Историческую версию Расписание занятий ОГУ можно получить на Android. Оренбургский государственный университет снова переходит на дистанционный формат обучения. Руководство вуза приняло такое решение в связи с участившимися сообщениями о.
Оренбургский Государственный Университет получили от нас оборудование по физике!
Модуль "Введение в информационные технологии" Ч.2 (Фроленкова Л.Ю.). Загрузите Расписание ОГУ и используйте это приложение на iPhone, iPad, iPod touch или компьютере Mac с OS X 11.3 или новее. Электронный каталог. Модуль "Книгообеспеченность". Дистанционное обучение из-за участившихся сообщений об угрозах безопасности вводилось в Оренбургском государственном университете (ОГУ) в начале октября 2022 го. робототехническим комплексом GSK RH06A3. ОГУ отправил студентов на дистанционное обучение в связи с угрозами минирования.
Ученые ОГУ разработали программное обеспечение для инженеров-конструкторов
В общей сложности участниками субботника стали около 50 ребят. Присоединились к студенческому субботнику и представители ректората. Личным участием начинание активистов поддержали и. По завершении субботника все его участники собрались для беседы в формате «диалога на равных». Целый альбом фотографий - vk. Записывайся с компьютера или мобильного телефона по ссылке: httdocs.
Соответствующее распоряжение издано в вузе сегодня, 10 октября", - сообщили университете. Занятия для студентов всех форм обучения будут организованы посредством дистанционных образовательных технологий. Данная мера вводится в Оренбургском государственном университете с 11 октября до особых распоряжений.
Конференция открывает перед студентами большие возможности в будущем для совместного проведения исследований, обмена опытом и укрепления дружбы и братства. Круглый стол в рамках Международной научно-практической конференции «Научные взгляды студенческой молодёжи в эру Возрождения новой эпохи могущественного государства» В рамках международной научно-практической конференции состоялась встреча за «круглым столом» с участием преподавателей из зарубежных высших учебных заведений.
В ходе встречи состоялся обмен опытом по методам преподавания, исследовательской деятельности и внедрению системы цифрового образования в высших учебных заведениях, а также было предложено активизировать сотрудничество в этой сфере. Рихард Петрович Богуш и Ольга Викторовна Журавская на выставке В рамках конференции была организована выставка, на которой начальник отдела международных связей Ольга Викторовна Журавская представила научно-образовательный потенциал Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Ольга Викторовна Журавская, Байраммырат Яйлымович Атаманов и Рихард Петрович Богуш С помощью специально разработанного Международным университетом нефти и газа имени Ягшыгелди Какаева национального программного обеспечения, индивидуальные и командные победители олимпиады были определены по общему количеству набранных баллов. Студентам, признанным победителями, ректор университета вручил дипломы 1, 2, 3 степени, и соответственно золотые, серебряные, бронзовые медали, а также ценные подарки от Президента Сердара Бердымухамедова. Юрий Яцентович Романовский и Павел Колесинский фото 1 Артем Грибанов фото 2 Артем Грибанов, студент факультета информационных технологий: «Процесс подготовки был достаточно долгим в силу процесса сбора документов и утверждения моего доклада, но мы успешно прошли этот этап. В день прибытия в Ашхабад для нас провели обзорную экскурсию по городу, а уже в понедельник началась наша образовательная программа. Мы посещали много музеев, в том числе Национальный музей и музей природы, было очень интересно узнавать историю и особенности культуры Туркменистана. Хочется выразить им огромную благодарность за их труд. На олимпиаде, когда нам озвучили задания, они казались совершенно невыполнимыми, особенно те, что касались кибербезопасности, они были очень высокого уровня.
Есть функция оценки сообщений — как преподавателями, так и студентами. Чат позволяет организовать учебное обсуждение проблем в режиме реального времени. Сервисы «Обмен сообщениями», «Комментарий» предназначены для индивидуальной коммуникации преподавателя и студента: рецензирования работ, обсуждения индивидуальных учебных проблем. Сервис «Учительский форум» дает педагогам возможность обсуждать профессиональные проблемы. Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме. Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости. Заказать работу Помимо положительных моментов, желающие организовать электронное обучение могут столкнуться и с проблемой - это решение технических вопросов, связанных с этой системой. Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда использовалась в Оренбургском государственном университете при проведении занятий экономического блока — дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» со студентами IV курса специальности «Финансы и кредит». Данная дисциплина относится к разряду дисциплин по выбору студента, согласно Образовательным стандартам II поколения. Целью освоения дисциплины стало получение знаний, умений, навыков в области организации деятельности эмиссионного института РФ. Предметом изучения курса «Организация деятельности Центрального банка» являются экономические отношения, возникающие в системе регулирования деятельности кредитных организаций и денежного оборота в стране. При подготовке и проведении занятий в системе Moodle в рамках дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» был использован набор элементов курса, в который вошли: входная анкета по дисциплине "Организация деятельности Центрального банка", ресурсы календарно-тематический план , рабочая программа по дисциплине «Организация деятельности Центрального банка», методические указания для написания рефератов и эссе, методика написания синквейна, шкала перевода баллов в числовой эквивалент, вопросы для подготовки к практическим занятиям, вопросы для подготовки к модульным контрольным работам , вопросы к экзаменам, тематика эссе, тематика рефератов , задания написание эссе, реферата, синквейна , форумы новостной и тематический. В процессе работы студенты осваивали как новую для них дисциплину «Организацию деятельности Центрального банка», так и новую модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду. Варьируя сочетания различных элементов курса, мы смогли организовать изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам изучаемой дисциплины. Для преподавателя система Moodle дала возможность создать и хранить портфолио каждого студента, так как все сданные им работы реферат, синквейн, эссе , все оценки за 1 и 2 модульные контрольные работы, за реферат, синквейн и за эссе и комментарии к каждому заданию студента преподаватель мог в любой момент посмотреть, также доступны преподавателю и все сообщения в форуме. В рамках проводимого курса была использована 100 бальная система оценки работ студентов. Чтобы не только преподаватель, но и сам студент мог оценить свою работу, в качестве ресурса была предоставлена студентам и шкала перевода баллов в числовой эквивалент. Данная система помогла преподавателю также вести и постоянный контроль за работой студентов, так как все посещения студентов модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды фиксировались и доводились до преподавателя, т.
ОГУ: «Перспектива-2030»
Электронные курсы ОГУ в системе обучения Moodle. Электронный каталог. Модуль "Книгообеспеченность". Осенью 2022 года при Оренбургском государственном университете начал работу военный учебный центр, сообщает РИА56. Студенты ОГУ будут учиться по смешанному формату обучения.
Сегодня студенты ОГУ приступили к дистанционному обучению
Главная» Новости» Повысится ли стипендия в 2024 году кф огу. робототехническим комплексом GSK RH06A3. Лента новостей 30 января, 08:10. Напомним, в вузе участилось поступление сообщений о якобы минировании.
Личный кабинет ОГУ
Студенты Оренбургского государственного университета уйдут временно на дистант. Электронный каталог. Модуль "Книгообеспеченность". Студенты ОГУ будут учиться по смешанному формату обучения. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Задачи новой площадки и возможности обсудили с участниками медиафорума министр образования Алексей Пахомов, ректор ОГУ Сергей Мирошников.
ЗАВЕРШЕНИЕ «НЕДЕЛИ НАУКИ ОГИК -2024»
Студентов познакомили с основными нормами и принципами, принятыми на современном фармацевтическом заводе. Мероприятие вызвало у студентов живой интерес. Ребята задавали много вопросов по разным темам: практика, стажировка, особенности фармацевтического производства.
При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Реалии, Кавказ. Реалии, Крым.
Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.
Задачей соревнования было с помощью управляемого беспилотного воздушного судна произвести облёт и видеосъёмку территории, на которой в произвольном порядке были размещены объекты, которые должны быть автоматически, без участия человека, обнаружены и распознаны посредством разработанных алгоритмов. Передача данных от дронов осуществлялась автоматически по беспроводному каналу связи на серверы , на которых было установлено программное обеспечение НПЦ «ЭЛВИС» с имплементированными алгоритмами искусственного интеллекта, разработанными участниками соревнований. В финале конкурса встретились 10 команд. Члены жюри, в которое вошли преподаватели университета и специалисты НПЦ «ЭЛВИС», оценивали результаты выступления команд, которые рассчитывались по формуле, учитывающей количество обнаруженных объектов, количество правильно распознанных объектов, количество ложных тревог. Оценка результатов соревнований была объективна благодаря тому, что расчёт результатов производился автоматически в специально созданном для проекта программном обеспечении разработки НПЦ «ЭЛВИС». Задача жюри заключалась в фиксации этих результатов. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т 14 августа 2019 года состоялась церемония закрытия пилотного проекта.