Новости мэш платформа

В «МЭШ» появилась возможность управлять списком доверенных лиц и правами доступа к сервисам платформы. один из самых основных рабочих инструментов современного московского учителя. В ближайшие годы московская образовательная платформа "МЭШ" будет внедрена как минимум в 20 регионах страны.

В Москве рассказали о расширении функционала МЭШ

Про его словам, в настоящее время на платформе МЭШ уже размещены образовательные материалы известных производителей. О компании: Mash — паблик быстрых, эксклюзивных и важных новостей. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это интернет-платформа с электронными дневниками, журналами и библиотекой, подключиться к ресурсу могут дети и родители.

Собянин: опыт «Московской электронной школы» распространится на регионы РФ

Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать. В ближайшие годы московская образовательная платформа "МЭШ" будет внедрена как минимум в 20 регионах страны. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением.

Читайте также:

  • Сергей Собянин объявил об интеграции МЭШ с независимыми платформами онлайн-образования
  • Новости России -
  • Читайте также:
  • Новости России -
  • Внедрение и адаптация сервисов

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • В «МЭШ» появилась возможность регистрироваться на культурные мероприятия в Москве — Школа.Москва
  • В «МЭШ» появилась возможность регистрироваться на культурные мероприятия в Москве — Школа.Москва
  • Онлайн-курсы
  • В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства

В «МЭШ» появилась возможность регистрироваться на культурные мероприятия в Москве

Новый сервис МЭШ с данными обо всех многолетних достижениях ребёнка в учёбе, спорте, науке и творчестве. Пилотная версия МЭШ появилась в образовательных учреждениях в 2016-м. Как МЭШ работает с учителями Ни до, ни после пандемии во время которой МЭШ многим очень помогла основной целью системы было отнюдь не создание среды для непрерывного виртуального обучения. Создатели платформы ставили перед ней разные задачи в зависимости от аудитории. Например, для учителя МЭШ — в первую очередь инструмент оптимизации работы с разнообразными документами и база интерактивных материалов к урокам. Создатели также делают акцент на возможности выставлять оценки, комментировать их в электронном журнале и «связываться с родителями учеников по защищённому от детей каналу». Сейчас МЭШ предоставляет доступ к электронной библиотеке с разными проектами, в том числе для интерактивных досок, инструменты для создания домашних заданий и, конечно, даёт возможность перенести все организационные задачи в онлайн — от составления учебных планов до выдачи домашних заданий. При чём тут деньги МЭШ предлагает учителям не только организационные ресурсы, но и финансовые. Во-первых, педагоги, которые придумывают уникальные созданные не на основе готовых пособий и востребованные коллегами материалы для занятий методички и сценарии уроков , получают денежное вознаграждение, размер которого варьируется. Деньги учитель, который залил материал на платформу, получает за тему, а не за уроки. То есть чтобы заработать вознаграждение, он должен выбирать приоритетные темы — сложные, материалов по которым мало.

Такая поддержка называется «грантовой», получать её можно в течение трёх лет. Подробнее ознакомиться с условиями получения грантов можно на сайте МЭШ. При этом, судя по теме «Популярные вопросы и ответы» в официальном паблике МЭШ во «ВКонтакте», у педагогов возникает немало вопросов, связанных с условиями получения грантов. Во-вторых, до недавнего времени ежемесячную надбавку в размере 10 тысяч рублей за использование МЭШ получали почти все педагоги столицы. Чтобы получить надбавку, педагогу необходимо было активно применять инструменты ресурса в своей работе. Когда педагог попросил у администрации школы отменить выплату, ему не смогли помочь: «Средства распределяет город».

В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно. В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории.

В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят, а также рекомендациями по повышению квалификации.

А школьники 7-11-х классов получат интерактивные тетради для лабораторных работ, их теперь можно будет делать онлайн. Для учеников пятых — шестых классов добавят цифровой школьный атлас с интерактивными контурными картами с возможностью масштабирования, наслаивания разных видов карт друг на друга и прочими инструментами для работы. Продолжается интеграция «МЭШ» с партнерскими сервисами. Еще одно важное нововведение связано с олимпиадами: «МЭШ» станет единой площадкой для их проведения, включая школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников. Весь процесс участия в соревнованиях — от создания заданий до их проверки — будет обеспечен сервисом «МЭШ».

Учителя и школьники смогут получить там всю необходимую организационную информацию. В документах будет отображена динамика успеваемости по всем предметам, информация о задолженностях и посещаемости, результаты диагностик и олимпиад, достижения в спорте и творчестве, а также другие данные. Новый сервис «Планируемые результаты обучения» поможет понять, какие навыки в рамках каждой темы предмета могут быть сформированы у учеников с первого по 11-й класс.

К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ.

О ней тоже расскажу дальше. Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы.

Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть.

В Москве рассказали о расширении функционала МЭШ

Все проверено. Самое главное, что это государственная информационная система. И в соответствии с поручением президента принят закон, когда с 1 января 2023 года только государственные информационные системы могут быть использованы в школах. Шадаев: Наша задача — дать возможность всем гражданам нашей страны пользоваться таким набором сервисов.

И в соответствии с поручением президента принят закон, когда с 1 января 2023 года только государственные информационные системы могут быть использованы в школах. Шадаев: Наша задача — дать возможность всем гражданам нашей страны пользоваться таким набором сервисов. И, конечно, даст доступ регионам к лучшей практике, лучшим сервисам, лучшим решениям. Если регион готов двигаться вперед, самостоятельно развивать свои технологии, при условии учета всех требований и стандартов, которые есть, он получит такую возможность.

В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами. Учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов школьников, а также рекомендациями по повышению квалификации, отметил мэр. Управленцам МЭШ предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива, инструмент проведения контрольных работ и независимых диагностик, прогнозирования результатов ОГЭ и ЕГЭ, а также автоматическое формирование показателей результатов образовательной деятельности школы.

Все изменения в системе столичного образования направлены в первую очередь на то, чтобы дать возможность каждому учащемуся московской школы получить качественное образование. Как результат — сегодня московские школы и система столичного образования входят в пятерку ведущих образовательных систем мира.

Главные новости

  • Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе "МЭШ"
  • Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
  • Собянин рассказал о новых сервисах на платформе МЭШ
  • Неконкретное «несоответствие»

Выйди и зайди нормально. «Московская электронная школа» и её последствия

Единая образовательная платформа МЭШ включает в себя единые электронный журнал и дневник, библиотеку учебных материалов, портфолио ученика. Проект насчитывает почти три миллиона пользователей. По словам Собянина, ресурс содержит около двух миллионов единиц контента. В сутки им пользуются 4,5 миллиона раз, уточнил градоначальник. Совместно с Министерством образования и Минцифры столица создала проект, где МЭШ станет основой для общероссийской электронной школы, рассказал мэр. МЭШ востребована учителями, учениками и родителями, отметила замруководителя столичного Департамента образования и науки Олеся Лукашук.

Андрей Воробьёв: «От этих подписаний, самое главное, выигрывает ученик, наши дети выигрывают, а также учитель, который пользуется электронным дневником и электронной системой.

Это позволяет выявлять и таланты у наших детей, и соответственно, если учителю необходимо повысить свое мастерство, этот инструмент позволяет это сделать». Губернатор уточнил, что проект интегрируют в региональные школы к новому учебному году. МЭШ — это проект в сфере информатизации столичного образования. Он позволяет ученикам пользоваться электронным дневником, вести собственное портфолио, пользоваться образовательным контентом.

Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей. Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также они легко могут узнать о запланированных контрольных, а родители всегда в курсе успеваемости детей. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы. Еще одна новинка этого года — раздел «Мой профиль», доступный для заполнения только детям. Ребята могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений. Для учеников и их родителей работает сервис «Москвенок». Пластиковую электронную карту «Москвенок», которую бесплатно выдают после зачисления в школу, дети используют для входа и выхода из школы через турникет и для безналичной оплаты питания в столовой и буфете.

Соглашение было подписано в присутствии министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева и министра просвещения Сергея Кравцова. Это и экология, и транспорт, и обеспечение водоснабжением, энергетикой и так далее. И сегодняшнее подписание соглашения о создании единой платформы электронного образования — это еще один шаг по совместной работе, которая дает синергию, дополнительные возможности как Москве, так и Московской области. Это большой плюс учителям, родителям и учащимся Подмосковья и Москвы. Андрей Юрьевич [Воробьев] непосредственно сам занимается этим проектом.

Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика

Теперь вы знаете, что такое МЭШ и сколько пользы в ней собрано. «Безусловно, как и любой создаваемый продукт, «МЭШ» продолжает всесторонне развиваться. Согласно соглашению, экспериментальную систему «Московской электронной школы» (МЭШ), где под благовидным предлогом внедрения прорывных информационных технологий в сферу. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением.

Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе «МЭШ»

За минувшие две недели в «МЭШ» проведено более 12 млн учебных сессий. К проекту подключены почти полторы тысячи школ. Об окончательном переходе школьников на дистанционную форму занятий речь не идет. Школьники вернутся к очному обучению, как только позволит эпидемиологическая обстановка. Однако все школы Москвы оборудуют необходимой техникой для доступа к учебным материалам «Московской электронной школы». В комплект будут входить не только ноутбуки, но и 3D-принтеры, VR-очки и другие гаджеты, которые помогут школьникам лучше разобраться в материале с помощью инструментов дополненной реальности, геймификации и искусственного интеллекта. В ответ на опасения родителей о негативных последствиях такой плотной компьютеризации для здоровья детей создатели заявляют, что всё техническое обеспечение соответствует нормам СанПиНа. Достоинства МЭШ Учителя отмечают несколько положительных моментов. В первую очередь, возможность для преподавателей обмениваться методическими материалами и проявлять себя.

Раньше учителя писали планы уроков, и видел их только этот учитель или инспектор, который пришёл на урок для проверки. Была такая терра инкогнита. Никто не знал, у кого какие планы уроков, очень редко педагоги могли делиться этим. Оглядываясь назад, я представить себе не могла, что в наших учебных заведениях станет обычным такой предмет, как робототехника. Что профильные классы, которые были привилегией элитных школ и путевкой в лучший вуз, придут в каждую школу. Таким образом детей хотят увлечь не только обязательной программой, но и помочь им развить свои творческие способности. Критика МЭШ Тем не менее не все довольны такой тотальной цифровизацией.

Об этом в своем блоге рассказал Сергей Собянин. Активными пользователями ее сервисов и услуг стали более трех миллионов москвичей - свыше 1,1 миллиона учащихся, 1,8 миллиона родителей и свыше 65 тысяч педагогов. В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно.

В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории.

Стоимость — близится к двум миллиардам рублей. Создана по образу и подобию знаменитой усадьбы Знаменское-Раёк. Правда, площадь чуть меньше — всего восемь гектаров. Ничего лишнего — сплошной классицизм.

Парк, фонтан.

А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены. Задолженностей у большинства детей нет, и это хорошо. В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость».

Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала.

Представители школы №2000 рассказали об изменениях МЭШ

При этом, судя по теме «Популярные вопросы и ответы» в официальном паблике МЭШ во «ВКонтакте», у педагогов возникает немало вопросов, связанных с условиями получения грантов. Во-вторых, до недавнего времени ежемесячную надбавку в размере 10 тысяч рублей за использование МЭШ получали почти все педагоги столицы. Чтобы получить надбавку, педагогу необходимо было активно применять инструменты ресурса в своей работе. Когда педагог попросил у администрации школы отменить выплату, ему не смогли помочь: «Средства распределяет город». Иногда надбавки приходили не вовремя, да и система выплат в целом оставляла вопросы С 1 сентября 2022 года размер надбавки в МЭШ будет определяться количеством баллов, набранных учителем в отчётном периоде. Максимальный размер выплаты повысится до 15 тысяч.

Критерии стали более ясными. Так, получение надбавки предполагает обязательное заполнение календарно-тематического плана для всех своих групп и классов на платформе МЭШ. В письме, которое было разослано преподавателям, когда-либо получавшим надбавки, также указан ещё один «пороговый», то есть обязательный, критерий — использование исключительно инструмента ЭЖД для домашнего задания либо, в случае его отсутствия, выставление отметки «не задано». Пост, содержащий текст письма, опубликовал Леонид Кацва. Больше баллов учитель получит в том случае, если будет использовать материалы Библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий.

Наконец, дополнительные баллы можно получить за разметку планируемых результатов обучения, использование виртуальных лабораторий МЭШ и цифровых домашних заданий, то есть тестов с автопроверкой. Разъяснение Департамента образования и науки города Москвы: С нового учебного года обновляются условия получения ежемесячной надбавки за активное участие в развитии проекта «Московская электронная школа». Механизмы начисления станут более понятными, а сама надбавка — адресной и дифференцированной. При этом педагогам не нужно будет выполнять массив дополнительной или новой работы для начисления данной выплаты. В МЭШ будет фиксироваться работа учителей с привычными сервисами, такими как выдача домашних заданий к каждому уроку или отметка о его отсутствии, прикрепление материалов урока для возможности повторить тему, если ученик её не понял или пропустил по болезни, использование виртуальных лабораторий по некоторым предметам или заданий с автопроверкой.

Размер выплат за активное участие в развитии МЭШ также справедливо изменится.

Более трёх тысяч мам и пап приняли участие в онлайн-беседе. Причиной такого интереса стала информация о внедрении в крае бесплатной образовательной платформы «Московская электронная школа»: в родительских чатах последние несколько недель шли жаркие споры о пагубном влиянии этого нововведения. В вопросе разобрался корреспондент телеканала «Хабаровск». Краевое родительское собрание проходило в онлайн-платформе Zoom. Мамы и папы хабаровских школьников могли задать вопросы министру образования и науки Виктории Хлебниковой, а также её коллегам. И вопросы задавали — судя по всему, не всегда корректно.

Жаркие споры в родительских чатах начались после того, как появилось сообщение о внедрении онлайн-платформы «Московская электронная школа».

Также в прошлом году для детей появился раздел «Мой профиль». Они могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений. Доступ к цифровому портфолио в МЭШ сохраняется для выпускников в течение пяти лет. Новые возможности контроля знаний Прошлой весной в МЭШ появился новый инструмент — «тематическое оценивание», помогающий отслеживать средние баллы учащихся не просто по каждому предмету, а по каждой учебной теме. С его помощью учителя лучше понимают общую картину освоения учебного материала. В свою очередь, школьники и их родители видят в электронном дневнике средний балл по каждой теме учебной программы, что дает возможность своевременно реагировать в случае отставания. В системе оценивания есть и другие параметры, например, каждая отметка имеет определенный «вес». Так, «вес» контрольной работы или диктанта может быть выше, чем «вес» отметки за домашнюю работу или устный опрос.

Виртуальные лаборатории Интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых — отличный способ совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы. В виртуальном пространстве доступны цифровые версии профессионального исследовательского оборудования, которым невозможно воспользоваться на обычном уроке. Причем один и тот же опыт можно проводить неограниченное число раз, менять входные данные и наблюдать разные результаты. Неслучайно популярность виртуальных лабораторий растет, и число обращений к ним уже превышает 1,1 млн раз. Сейчас в библиотеке МЭШ размещено более 40 виртуальных лабораторий по разным предметам. Часть из них — по технологии, химии и физике — появилась совсем недавно. Она помогает познакомиться с основами программирования и информационных технологий, узнать о базовых и более сложных алгоритмах. За год в ней поработали почти 190 тыс.

Кроме того, в электронном журнале отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни и времени действия освобождения от уроков физкультурой. Родителей избавили от лишних забот — им больше не нужно приносить бумажные справки, в том числе в кружки и секции дополнительного образования Департамента образования и науки. С сентября 2022 г. В 2022 г. В нем доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». Прямо со смартфона учителя могут вносить данные об успеваемости и комментарии к оценкам, просматривать расписание и т. Возможности сервиса будут расширяться. Портфолио учащегося Сервис позволяет школьникам поделиться учебными, творческими, научными и спортивными достижениями с друзьями и преподавателями. Успехи в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях загружаются автоматически из подсистем и сервисов МЭШ. Новую информацию могут вносить и сами пользователи, включая классных руководителей. С октября 2022 г. Кроме того, в сервисе теперь есть возможность просматривать результаты обучения по каждому предмету: среднюю оценку, количество пройденных тем и общую динамику успеваемости. Также в прошлом году для детей появился раздел «Мой профиль». Они могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений. Доступ к цифровому портфолио в МЭШ сохраняется для выпускников в течение пяти лет. Новые возможности контроля знаний Прошлой весной в МЭШ появился новый инструмент — «тематическое оценивание», помогающий отслеживать средние баллы учащихся не просто по каждому предмету, а по каждой учебной теме.

Опыт системы «Московская электронная школа» будут использовать по всей России

Массовые жалобы на работу платформы были еще в 2017 году, когда ДИТ перевел МЭШ на новое программное обеспечение. Новости от Mash. По тогам встречи глава города рассказал, что Московская электронная школа (МЭШ) будет интегрирована с независимыми платформами онлайн-образования. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». Ученики столичных образовательных учреждений на регулярной основе пользуются электронным дневником от МЭШ.

Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей

Об использовании данных МЭШ в выпускных квалификационных работах студентов сообщил Олег Чаганов, магистрант 1-го курса направления подготовки «Бизнес-информатика», профиль. Одной из главных новостей стало то, что платформа «МЭШ» станет единой площадкой для проведения олимпиад. Массовые жалобы на работу платформы были еще в 2017 году, когда ДИТ перевел МЭШ на новое программное обеспечение. Мэр Москвы добавил, что с нового учебного года к МЭШ начали подключать колледжи города. Ученики столичных образовательных учреждений на регулярной основе пользуются электронным дневником от МЭШ. Mash одним из первых находит эксклюзивные новости и разносит по интернету вирусные истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий