Mercedes-Benz стал ещё более китайским. Бывшая дочерняя структура Mercedes в РФ «МБ РУС» запустила продажи премиальных китайских автомобилей, объявив прием заказов на кроссоверы брендов Aito и Li Auto.
Построены прототипы, специалисты отправлены в Китай
- Владелец китайского холдинга Geely стал крупнейшим акционером производителя Mercedes Benz
- Telegram: Contact @ekdme
- Мерседес - всё? Где правда, а где домыслы? Давайте разберемся
- Регистрация
- У «Мерседеса» появились китайские владельцы
- Тинькофф проведет всероссийскую конференцию про управление человеческим капиталом
Mercedes-Benz и BMW объединяются: чем займется новая компания и как намерена завоевать рынок Китая
Китайцам подобное крайне выгодно, т.к. сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Mercedes-Benz продает все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте, и переезжает в Китай. Китай будет производить автомобили совместно с Geely и Foton Motor. Главная Европейские авто Mercedes-Benz В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая.
Mercedes Benz увеличит свои инвестиции на китайский рынок в 2023 году
Основной целью новой компании является развитие сети высокомощных зарядных станций для электромобилей в Китае. Согласно подписанному соглашению, совместное предприятие планирует установить не менее 1000 высокомощных зарядных станций с приблизительно 7000 зарядными устройствами по всей территории Китая к концу 2026 года. Операции начнутся в 2024 году в основных китайских городах, известных своими инициативами в области новых энергетических транспортных средств.
Это указывает на общую слабость рынка, проблемы с поставками и уменьшение объемов по сравнению с высокими показателями в четвертом квартале 2023 года», — комментируют аналитики Citi в отчете от 11 апреля. В Citi также отметили, что «продолжающееся снижение продаж в Китае, доли рынка и прибыли представляют определенное беспокойство, несмотря на компенсацию за счет более значительного вклада от Daimler Truck». Однако мы ожидаем, что Mercedes покажет прибыльность Auto EBIT на нижней границе своего прогнозируемого диапазона», — добавляют в Citi. Продолжая тему:.
Источник: exeed. Раньше массовыми считались бренды авто, стоимость которых составляла от 2,5 млн рублей, средними — до 5 млн рублей, а премиальными — от 5 млн рублей. Однако сейчас такое разделение уже не работает.
В стане последней скептически относятся к идее такого сотрудничества.
Считается, что для терпящего убытки китайского производителя электромобилей финансовые вливания немецкого автогиганта могли бы стать серьёзной поддержкой, а динамично растущая китайская компания могла бы поделиться с партнёром технологическими решениями в сфере выпуска электромобилей. Mercedes-Benz не отрицает, что руководство немецкого автопроизводителя регулярно общается с коллегами по всему миру, включая и основателя NIO Уилльяма Ли William Li , но из этого не следует, что компании должны сотрудничать напрямую. Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями.
Компания из Китая стала акционером Mercedes
Продажа китайских автомобилей обусловлена желанием расширить портфель продуктов «другими высокотехнологичными премиальными брендами» в легковом сегменте. В индустриальном парке «Есипово» несколько лет назад концерном «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) был построен суперсовременный завод. Китайский рынок скоро получит новое совместное предприятие, созданное Mercedes-Benz (China) Investment Limited и BMW Brilliance Automotive Ltd. Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая. Mercedes-Benz возвращается к двузначному росту в Китае. Mercedes-Benz продал более 70 000 легковых автомобилей в мае и достиг двузначного роста в Китае, объявил немецкий автопроизводитель Daimler во вторник. Производство автомобилей Hongqi на бывшей площадке Mercedes-Benz позволит китайскому производителю занять важное место на российском автомобильном рынке. Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке.
Спасибо за участие!
- Первый пошел: автопром покидает Старый Свет
- Большой экономичный седан BYD Qin L представлен официально
- Городские новости
- И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае - АвтоВзгляд
Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler
Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане | Германский автоконцерн Daimler планирует внести структурные изменения в производство своей продукции, рассматривая Китай в качестве основного рынка сбыта автомобилей Mercedes-Benz в ближайшее десятилетие. |
Daimler рассматривает Китай в качестве основного рынка сбыта для Mercedes-Benz - ТАСС | В Китае стартовали продажи спортивной версии Chery Arrizo 8. |
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Для достижения и утверждения технологического лидерства нужно работать совместно. Представители немецкого концерна, в свою очередь, так прокомментировали появление китайского акционера: «Мы рады, что получили в лице Ли Шуфу еще одного долгосрочного инвестора, который убежден в инновационных способностях, стратегии и будущем потенциале Daimler AG. Мы знаем и уважаем Ли Шуфу как китайского предпринимателя с высокой компетентностью и передовым мышлением». Его доля больше, чем у Кувейтского инвестиционного фонда, которому по данным на конец сентября 2017 г. Zhejiang Geely Holding Group — крупнейший частный автопроизводитель Китая.
Это будут машины марок Aito и Li Auto. Модели Aito уже доступны для заказа в России. Автолюбителям предлагается 2 кроссовера - M5 и M7. Они оснащаются гибридными силовыми установками.
Aito M5 начали выпускать в Китае в 2022 году. В комплектации предусматриваются моторы производительностью от 272 до 496 л.
Правда, получилось недешево: компания Geely Group, входящая в концерн Zhejiang Geely Holding Group, заплатила за акции Даймлера почти девять миллиардов долларов. Однако владелец холдинга Ли Шуфу не поскупился на исполнение давней мечты, ведь именно любовь к Мерседесам в свое время подвигла его заняться автомобильным бизнесом. Самая первая машина Geely чуть ли не в деталях повторяла седан Е-класса серии W 210, хоть и была построена на шасси модели Audi 100 китайского производства. Та машина так и осталась в единственном экземпляре, но и позже в компании Geely старались подражать Мерседесам: вспомним хотя бы автомобиль CK, который в России продавался под именем Otaka. В заявлении Ли Шуфу подчеркнул, что для него будет честью поддерживать команду Дитера Цетше на пути к успеху, а также пообещал полностью соблюдать устав компании, ее структуру, уважать ценности и культуру немецкой фирмы.
Эти автомобили предлагаются в России по цене от 10 до 12,3 млн рублей. Продавцы разместили объявления на крупных автомобильных площадках вроде «Авто. Все модели оснащены хорошо знакомым россиянам 2,0-литровым турбомотором мощностью 211 л. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой АКПП и приводом на задние колеса. Автомобили завезли из Китая.
В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая
Из премиальных опций стоит также выделить функцию массажа для пассажиров переднего ряда, возможность запустить обогрев или вентиляцию сидений, трёхзонный климат-контроль и дорогую отделку интерьера. Под капотом же премиального седана находится двухлитровый мотор с турбонаддувом с мощностью 224 лошадиные силы при крутящем моменте в 340 Нм. При желании можно будет взять и более мощную версию на 251 лошадиную силу — вероятно, двигатель для этого форсируют.
Но что стало причиной снижения цен? Проще говоря, электромобилям немецкого бренда в Китае пока слабо удается конкурировать с «домашними» марками. Конечно, возможность выбора различных комплектаций никто не отменял, так что цена не фиксирована для моделей в целом.
Bloomberg отмечает: «Люди, осведомленные о планах Mercedes, говорят, что продажи EQE иногда составляют всего лишь 100 штук в месяц».
Лидером продаж в Татарстане в первом квартале 2024 года стала китайская марка Exeed, которая производит премиальные внедорожники. Дилеры продали 511 таких автомобилей, что в 1,6 раза больше, чем в 2023 году. Все эти автомобили жители Татарстана покупали в первом квартале этого года больше всего.
Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика. Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места. И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то позиция Renault и Nissan становится не только логичной, но и крайне прозорливой.
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
Всего с начала года Mercedes-Benz поставил 1 528 200 автомобилей, что на шесть процентов меньше, чем годом ранее. Сокращение поставок в первой половине года в компании объясняют продолжающимся дефицитом полупроводников, при этом отмечая, что спрос остается устойчивым благодаря разросшейся линейке электромобилей. Китайцы проявляют большой интерес и к самым дорогим «Мерседесам» под суббрендом Maybach. Даже в «пандемийном» 2020 году там скупали по 600-700 седанов Mercedes-Maybach S-Class в месяц, в то время как в Россию почти за год отправляли всего несколько сотен.
Сделка по продаже производственной площадки будет закрыта до конца года, и компания Great Wall уже объявила план масштабной реконструкции и расширения завода. Производственная мощность вырастет до 100 тысяч машин в год, штат сотрудников — до 2000 человек. Здесь станут выпускать автомобили не только для рынка Бразилии, но и для других стран Южной Америки. В этом регионе компания присутствует с 2007 года, причем сначала продажи начались в Чили.
Прошлый год стал для Mercedes-Benz Vans рекордным по объемам продаж — было продано 447 800 автомобилей, что подтверждает успешное развитие бренда в сегменте коммерческого транспорта. Запуск нового электрического фургона не только подчеркнет стратегическую ориентацию Mercedes-Benz на расширение присутствия в ключевых мировых рынках, но и укрепит позиции компании в категории эко-дружественных транспортных средств, отвечая растущим требованиям китайских потребителей к роскоши и устойчивости.
Правда ли, что Мерседес продает бизнес и почему так может происходить? Дистрибьютор автомобилей в Россию Greats Gallery предлагает вместе разобраться в этом вопросе. Правдивость информации продаже салонов Mercedes в Германии Чтобы понять, действительно ли умирающий и покидающий Германию Мерседес продаёт автосалоны, рассмотрим цитаты немецких и австрийских СМИ. В своей публикации от 19. Группа Mercedes-Benz AG уже начала переговоры с потенциальными покупателями. Такое решение относится ко всем 80 филиалам в городах и сельской местности, включая подразделение в штаб-квартире Штутгарта». Стоит напомнить, что Mercedes-Benz уже давно распродал заграничные филиалы — дальнейшей продажей и обслуживанием авто стали заниматься другие компании-партнёры на основании подписанных договоров. Такая же ситуация происходит и с внутренними немецкими филиалами. Отметим, что уже проданные зарубежные салоны объединены в одну сеть, предоставляют качественный. Также Bild добавляет: «Хотя Мерседес продали китайцам и другим иностранным инвесторам все филиалы, ни одно подразделение не закроют, ведь все салоны группы Mercedes-Benz AG являются прибыльными и не испытывают финансовых проблем». Сообщается, что сотрудники филиалов их общее количество достигает 8 тысяч человек продолжат свою работу.
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
Любопытно, что запуская продажу «китайцев», от марки Mercedes-Benz «МБ РУС» отказываться не собирается – даже несмотря на то, что недавно официальных дилеров немцы в прямом отключили от сети – лишив их доступа к глобальной онлайн-системе. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. На китайский рынок Mercedes-Benz EQB попадёт вскоре после премьеры, в Европе он появится позднее в нынешнем году, а в США — в 2022-м. Китайская компания Beijing Automotive Group Co (BAIC) купила 5% акций немецкого концерна Daimler AG. Производство автомобилей Hongqi на бывшей площадке Mercedes-Benz позволит китайскому производителю занять важное место на российском автомобильном рынке.
Построены прототипы, специалисты отправлены в Китай
- Электрокар Mercedes-Benz EQB первыми получат китайцы — ДРАЙВ
- Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции
- Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes )) — DRIVE2
- Регистрация
В Mercedes заявили, что продолжат инвестировать в китайские проекты
Лоуренс Стролл, исполнительный председатель совета директоров Aston Martin, добавил: «Geely разделяет видение Aston Martin и хочет стать более значительным акционером. Эта сделка позволяет создать долгосрочное партнерство с Geely — отношения, которые, я считаю, со временем принесут очень большую пользу всем нашим акционерам».
Из источников в "Автодоме" мне известно, что завод будет выпускать автомобили двух китайских брендов. Вероятно, этот второй бренд и станет основой бизнеса "Автодома" на заводе Mercedes. Скорее всего, он будет более доступным, не таким элитным, как Hongqi.
Он-то и ляжет в основу полного цикла", - отметил эксперт.
Они провели углубленное исследование, чтобы понять бизнес-стратегию местных автоперевозчиков, а затем подготовить грузовики с теми опциями, которые идеально подойдут местным заказчикам. Кроме этого, Mercedes-Benz организовал обучение и стажировку китайских специалистов на своих заводах в Германии и Турции. Была проделана работа по созданию сервисной сети. Сейчас в Китае уже работают более 100 сервисных центров, где можно провести обслуживание грузовиков Mercedes-Benz.
The new generation of smart vehicles will be designed by the worldwide Mercedes-Benz Design network and developed by the Geely global engineering network.
Future production will be located in China. The board of directors of the new smart joint venture will be made up of six executives with equal representation from both parties. Tong has more than two decades of experience in automotive industry. Before joining the smart joint venture, he has worked for global automotive OEMs both in the United States and in China.