левитан март описание картины Именно поэтому принято считать его исключительно русским художником, несмотря на то, что родился он в другой стране и имел литовские корни.
Описание картины "Март", Левитан, 1895
весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Глядя на это полотно. Сочинение-описание картины Март Левитана 4, 5, 6 класс Исаак Левитан известный русский пейзажист, им написана не одна замечательная картина с пейзажном стиле, одна из таких картин сейчас передо мною. Передо мной картина великого художника Левитана, она называется "Март".
Сочинение по картине Левитана: «Март»
- Сочинение по картине И.И. Левитана « Март»
- Тверская губерния
- Сочинение по картине И.И. Левитана « Март»
- Описание картины Исаака Левитана «Март» 👍 - Левитан Исаак
- «Март» — история создания шедевра — Мастерская рекламы
«Март» — история создания шедевра
Атмосфера, которую передает картина, полна холода, тишины и покоя. Картина «Март» вызывает у зрителя ощущение умиротворения и покоя, что делает ее очень притягательной для любителей природы. Она заставляет задуматься о красоте зимнего леса и напоминает, что даже в трудные времена можно наслаждаться окружающим миром и найти красоту в простых вещах. В заключение хочется сказать, что картина «Март» Левитана является прекрасным образцом русской живописи XIX века. Художник искусно передал зимнюю атмосферу в начале весны, используя пастельные оттенки серого и голубого. Лично для меня, картины Левитана — это настоящее наследие русской культуры и искусства. Они восхищают своей красотой и способностью передать настроение и чувства художника. Левитан является одним из величайших художников своего времени и его творчество останется важной частью истории искусства на долгие годы.
Левитана «Март» изображена ранняя весна, март. Мы видим угол дома, лошадь, запряжённую в сани, деревья, сугробы и грязную, изъезженную дорогу.
Эта картина полна движения: лошадка, которая, похоже переминается с ноги на ногу, деревья немного раскачиваются от лёгкого ветерка. Также в картине много звуков. Чувствуется поскрипывание половиц под ногами человека в доме. Капает подтаявший снег с крыши, а когда лошадка слегка переминается, слышится лёгкое похрустывание. Можно почувствовать запах леса, а точнее хвои, запах деревни, лошадки и свежий воздух. В этой картине есть мотив ожидания. Лошадка как бы ждёт человека. Скворечник ждёт своих хозяев, скворцов. Всё ожидает прихода весны и тепла.
И кажется, когда придёт весна, всё придёт в движение. В картине И. Левитана «Март» чувствуется присутствие человека. Об этом говорит беспечно раскрытая дверь, небрежно снятые ставни первого этажа и оставленная лошадь, запряжённая в сани. О присутствии человека также говорит и тропинка, ведущая в лес, и истоптанная, грязная дорога. В картине много белого цвета, который передаёт снег, но в некоторых местах он чуть темнее, а где-то совсем серый от того, что он тает. Зелёным цветом изображены деревья. Ветки берёз жёлто-коричневые. Где-то он темнее, а где-то светлее.
Лазурное небо без единого облака. Почти фиолетовым цветом изображены тени. В этой картине, хотя она не осенняя, огромное количество жёлтых красок. Так художник передаёт солнечный свет. Солнца не видно, но всё пронизано его лучами. Снег на картине «Март» голубоватый, местами жёлтый, а в тени синий и даже фиолетовый. Снег истоптан, на нём много следов. Он покрыт корочкой, настом. Снег на картине ноздриватый, я бы сказала даже пористый.
На картине много деревьев. Видно, что на деревьях почки только начали набухать. Ветки берёз похожи на паутину, потому что они почти прозрачные. Прозрачность веток придаёт картине воздушность, даже беспечность. В правой части картины изображена часть дома. Она имеет жёлтоватый оттенок от солнца. На крыше крыльца лежит кучка снега, как бы обкусанная солнцем. Дорога изъезженная, с лужами и талым снегом. Она грязная и посыпана песком или соломой.
Дорога заворачивает за сугроб. Лошадь стоит у самого крыльца. Эта простая, деревенская лошадка, привыкшая к работе. Она ожидает хозяина, который либо распряжёт её , либо поедет на ней куда-то, так как она запряжена в сани.
Автор дает нам возможность ощутить наступление весны каждый раз, как только мы будем смотреть на картину. Слышать звучание просыпающейся природы и даже чувствовать ее свежесть. Это первый календарный весенний месяц — март. Еще лежат кругом сугробы снега, но безоблачная голубизна неба как бы говорит о том, что, хоть и не отступили еще совсем холода, но довольно скоро уже солнце будет пригревать намного сильнее. И уже пригревает понемногу.
Один из таких ясных солнечных дней и запечатлел художник. На картине мы видим безоблачно-ясное небо. Кругом — сугробы. Видим и дорогу, на которой снег подтаял, но, скорее, не столько от солнечного тепла, сколько от того, что по ней, наверное, часто ездят. По правую сторону от нее стоит деревянный большой дом. Видна лишь его часть. Видно, что дом в два этажа. Перед входной дверью — крыльцо под козырьком, на котором лежит еще снег. Крышу дома видно частично.
Неподалеку от крыльца, стоит на дороге лошадь, запряженная в небольшие санки. Снежные сугробы на картине со слегка серовато-голубым оттенком.
Весна 1895 года была солнечная... А 35-летний русский художник Исаак Левитан находился в подавленном состоянии. О своих душевных переживаниях он даже писал Антону Павловичу Чехову: «Вновь я захандрил и захандрил без меры и грани, захандрил до одури, до ужаса. Как скверно у меня теперь на душе. Тоска и уныние пронизали меня.
Что делать? С каждым днем у меня все меньше и меньше воли сопротивляться мрачному настроению... И это была не какая-нибудь мрачная картина, а полный жизнелюбия весенний пейзаж: безоблачное голубое небо, скворечник на вершине березы, готовый принять шумное птичье семейство, синие тени на снегу... Что же скрывалось за мрачным настроением художника? И как это было связано с историей создания его знаменитой картины «Март»? Но сначала о том, что изобразил в этой работе Исаак Ильич Левитан. Итак, «Март» Исаака Левитана...
Повсюду еще лежит снег.
Левитан исаак «март» описание картины, анализ, сочинение
Картина «Март» также плод чувств и проявлений эмоций художника, к своей соседке по даче. Левитан Исаак Ильич Левитан Исаак Ильич (Levitan) Масло/Холст (1895)60 х 75 см Описание«Март» — хрестоматийный пейзаж Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году. Картина И.И. Левитана «Март» — один из лучших пейзажей о временах года в русском искусстве. Март - одно из многих произведений художника.
Картина в деталях: «Март» Исаака Левитана
Анна Николаевна Турчанинова Анна Николаевна Турчанинова Здесь живописно и красиво — название имение получило по своему расположению на небольшой возвышенности на южной стороне озера Островно. В том месте, где ручей впадает в озеро, помещение бани переоборудовали для Левитана в удобную мастерскую. Левитан прожил здесь с августа по декабрь. Зимние месяцы 1895 года Левитан провёл в Москве, в уютном особняке в Трехсвятительском переулке с изящной обстановкой и удобной мастерской. Ему было комфортно там, но к концу зимы стало так не хватать солнца. Он не любил зимы, почти никогда ее не писал. Как только пришла весна, Левитан собрался снова ехать в Горку — он знал: его там ждут.
И Анна Николаевна, жена важного петербургского сенатора, отдавшая Левитану своё сердце. И пробуждающаяся природа — то, что Левитан ценил больше всего на свете. Он ехал и вспоминал слова своего любимого учителя, Алексея Саврасова , автора знаменитых «Грачей»: «Лови всегда весну, не просыпай солнечных восходов, раннего утра.
Оно ощущается во всём: в рыхлом снеге, в проталине у дома, в радостной капели, в прозрачном чистом воздухе и в нежно- голубом ликующем весеннем небе. На дороге, что ведёт к дому, снег уже побурел, сугробы осели и потеряли свою белизну. Около дома, на солнышке, снег уже начал таять. Только на лесной полянке на заднем плане картины, куда не доходят яркие лучи солнца, снег лежит, ещё не тронутый. Небо высокое и прозрачное. Солнца не видно, но его тёплые весенние лучи освещают всю картину.
Под действием солнечных лучей вот-вот упадёт снег с крыши, и мы слышим тихое его шуршание.
Пример сочинения по картине «Март» Введение: Исаак Ильич Левитан, известный русский художник-пейзажист, за свою карьеру создал несколько выдающихся работ. Одна из его знаменитых картин называется «Март», она была написана в 1895 году. Картина изображает приход весны, на ней изображены залитая солнцем сельская местность, опушка леса и сугроб. Основная часть: На переднем плане картины изображен помост с лошадью, запряженной в дровяной сарай, на земле лежат остатки снега, испещренные отпечатками ног. В правой части полотна изображен двухэтажный деревянный дом, крыльцо которого выходит прямо на площадку с лошадью. Дверь дома открыта, а на двускатной крыше крыльца лежит снег.
За крыльцом — несколько деревьев, на одном из них висит скворечник. На заднем плане картины изображен густой лес и вечнозеленые хвойные деревья. Некоторые деревья стоят отдельно, и лес находится за ними. Снег на земле почти растаял, и видна земля, что свидетельствует о приходе весны. Небо на полотне безоблачное и голубое. Исаак Ильич Левитан написал этот шедевр во время посещения имения Горка в марте 1895 года. На картине изображен главный дом усадьбы, принадлежавший тайному советнику Турчанинову.
Работы Левитана считаются написанными под влиянием импрессионизма, который был выдающимся художественным направлением того времени. Заключение: Картина «Март» хорошо известна жителям России и считается шедевром. Изображение весны на картине пробуждает радостное настроение, любовь к природе, особенно русской, и предвкушение наступающей весны. Картина напоминает радостное чувство наступающей весны, знакомое многим из нас. Сегодня картина хранится в Третьяковской галерее и продолжает вдохновлять любителей искусства во всем мире. Левитан — талантливый представитель русской пейзажной живописи. Его богатая и восприимчивая душа помогала ему тонко чувствовать изменение состояний природы, передавать в своих картинах различные ее настроения.
Повсюду еще лежит снег, птицы не вернулись из далеких стран, но теплое весеннее солнышко уже гладит своими лучами и землю, и деревья, и деревенскую лошадку, запряженную в сани. Воздух прозрачен. Кажется, что ни одно дуновение ветерка не касается белых березок, протянувших свои тонкие ветви к чистому, по-весеннему высокому небу. Природа замерла, прислушиваясь к весне. Лошадка в ожидании хозяина стоит, не шелохнувшись, подставляя ласковому солнцу бока и спину. Золотой свет заливает стену и крыльцо двухэтажного деревянного дома. Дверь раскрыта, и весна тихо входит в дом неслышными шагами, неся свежесть и радость.
Звенящее, высокое бирюзовое небо отражается на ноздреватом снегу голубыми бликами. Темные, отчетливые тени деревьев лишь подчеркивают нежность красок весеннего дня. Высоко-высоко на березе — скворечник. Кто же сумел забраться туда, чтобы повесить этот домик для птиц, словно устремленный ввысь и выглядывающий своих пернатых жильцов? Наверное, березка была еще совсем маленькой, когда деревенские ребятишки приколотили к ее верхушке скворечник, а теперь она выросла так, что гладит своими веточками небо. Все вокруг готово к пробуждению от зимнего сна. Совсем скоро зажурчат ручьи и загалдят вернувшиеся птицы.
Весна по-хозяйски вступает в свои права. Но где же люди? На картине мы не видим человека, однако постоянно ощущаем его присутствие. По тому, как приоткрыта дверь, по протоптанной дороге к крыльцу, по молчаливому ожиданию лошади мы чувствуем: человек где-то рядом. Он — часть пробуждающейся природы, и его мысли, надежды тоже связаны с весной. Умело погружаясь в созерцание внутренней жизни природы, И. Левитан позволяет и нам прикоснуться к ее чарующей красоте, разглядеть в безлюдном пейзаже человеческое присутствие, услышать в тишине весеннего дня песню пробуждения природы.
Сочинение миниатюра по картине И. Полотно написано в 1895 году, во время поездки в имение Турчаниновых. Картина писалась стремительно, в несколько сеансов, без подготовительных этюдов. Оказалось, что до Левитана ни один художник не показывал раннюю весну так ярко и живописно. Зато впоследствии мотив ранней весны стал излюбленным в творчестве многих живописцев. Все мы помним этот рыхлый тающий снег с удивительными прозрачно-синими тенями, тянущиеся к ярко-синему небу тонкие рыжие ветки берез и осин, ярко-желтую от солнца стену дома. И, конечно, мохнатую лошадку, пригревшуюся на солнышке возле крыльца усадьбы.
Кажется, что нет ничего проще этого пейзажа. Но сколько в нем безыскусной, сладкой и нежной мелодии, тонкого и тихого очарования! Настроение пробуждающейся природы Левитан передал, главным образом, через изображение мартовского солнца — ослепительно яркого, радостного, лучезарного. Снег на картине тоже удивительный — его состояние Левитан передает с помощью множества цветовых оттенков — снег как будто дышит, блестит и тает прямо на глазах. Но, в отличие от них, Левитан сохраняет цвет каждого изображаемого объекта и заботится о предметной ясности изображения. Сам бесконечно влюбленный в тихую прелесть русской природы, художник позволяет и нам прикоснуться к чарующему ее обаянию, услышать песню ее весеннего пробуждения. Описание картины И.
Как первый луч весенний ярок! Какие в нём нисходят сны! Как ты пленителен, подарок А. Мы видим угол дома, лошадь, запряжённую в сани, деревья, сугробы и грязную, изъезженную дорогу. Казалось бы всё самое обычное, но душу переполняет радость и свежесть. Эта картина полна движения: лошадка, которая, похоже переминается с ноги на ногу, деревья немного раскачиваются от лёгкого ветерка. Также в картине много звуков.
Чувствуется поскрипывание половиц под ногами человека в доме. Капает подтаявший снег с крыши, а когда лошадка слегка переминается, слышится лёгкое похрустывание. Можно почувствовать запах леса, а точнее хвои, запах деревни, лошадки и свежий воздух. В этой картине есть мотив ожидания. Лошадка как бы ждёт человека. Скворечник ждёт своих хозяев, скворцов. Всё ожидает прихода весны и тепла.
И кажется, когда придёт весна, всё придёт в движение. В картине И. Об этом говорит беспечно раскрытая дверь, небрежно снятые ставни первого этажа и оставленная лошадь, запряжённая в сани.
Пиши ее так, чтобы жаворонков не видно было на картине, а пение жаворонков было слышно». Грачи прилетели. Алексей Кондратьевич Саврасов, 1871 Грачи прилетели. Алексей Кондратьевич Саврасов, 1871 Приблизившись к деревянной усадьбе Турчаниновых, которую он писал осенью и помнил серой и хмурой, Левитан едва не зажмурился. Исаак Ильич Левитан, 1894 Осень. Исаак Ильич Левитан, 1894 Покрашенные в желтый и разогретые на солнце стены дома как будто светились, заливая сиянием всё вокруг — и стволы берёз, и рыхлый подтаявший снег, и бурые бока так хорошо знакомой Левитану лошадки Дианки... На этот раз художнику не придётся углубляться в лес, чтобы нащупать нужный мотив — он сам явился перед его глазами: деревянный дом, где Левитана любят и ждут, и весеннее солнце.
Все цвета здесь насыщены светом, контраст желтых и голубых оттенков звучит звонко и радостно. Золотые рефлексы от желтой стены согревают даже холодные краски, рождают ощущение ликования. Искусствоведы отмечают интересное композиционное решение: симметричные стволы берёз образуют своего рода кулисы, за которыми открываются пожухшие за зиму деревья соснового бора.
«Март» Исаака Левитана
Сочинение по картине Исаака Ильича Левитана «Март». Описание картины Левитана «Март» Стройные стволы берёз словно светятся, за ними виднеются тёмно-зелёные сосны. Левитан истосковался за несколько месяцев морозов, что будто бы торопит наступление весеннего тепла.
Описание картины "Март", Левитан, 1895
Что делать? С каждым днем у меня все меньше и меньше воли сопротивляться мрачному настроению. Исаак Левитан. Из письма Антону Чехову Несмотря на подавленное настроение, Левитан создал новую работу. И не мрачную картину, а полный жизнелюбия пейзаж: безоблачное голубое небо, скворечник на вершине березы и синие тени на снегу, которые предвещали скорую весну.
Художник завершил картину всего за несколько сеансов — полностью писал с натуры и без предварительных этюдов. Левитану помогала младшая дочь Турчаниновых, Анна, которая подносила ящик с красками и слушала его рассказы о природе. Левитан торопился: несмотря на то, что снега было еще много, под теплыми солнечными лучами пейзаж мгновенно менялся. На местах, где еще вчера лежали сугробы, на следующий день уже текли ручьи.
Картины Левитана — не виды местностей, не справочные документы, но сама русская природа с ее неизъяснимо тонким очарованием, — тихая, милая, скромная русская природа. Александр Бенуа, художник «Манифест русского пленэра» Исследователи творчества Исаака Левитана отмечали, что в картинах «Март» и «Золотая осень», которую он тоже написал в Горке, заметны черты импрессионизма. Художник Игорь Долгополов писал: «Ему не свойственна постоянно повышенная гамма палитры импрессионистов, власть голубых и синих тонов, которая бесконечно приятна, но идет иногда в ущерб глубине проникновения художника в настроение пейзажа. Пленэр решается Левитаном мощнейшей цветописью.
Художественные приемы импрессионизма Левитан использовал лишь в некоторых деталях своих работ. Белизну сугробов он создал из множества цветовых тонов: они будто мерцают и отражают голубое небо. В «Марте» художник больше придерживался своей традиционной живописной манеры.
Картина дышит радостью, ожиданием перемен. Чтобы передать всю неповторимость этой пограничной поры Левитан использует светлые тона. Даже дорога не грязная, темная, как осенью, а светлая и жизнерадостная. Дополняет всю картину светлое, чистое небо, которое улыбается всему живому. В целом, картина Левитана «Март» - это настоящий гимн обновлению и жизни. Стоит только взглянуть на эту картину - и настроение сразу поднимается. Хочется верить, что в жизни будет не меньше положительных и жизнеутверждающих моментов. Сочинение по картине «Март» Левитан Благодаря известной картине художника Исаака Ильича Левитана «Март» многие художники впоследствии начали приделять большое внимание ранней весне. Он первый, кто изобразил раннюю весну так ярко, красочно и живописно. День, показанный на картине, очень солнечный и оттого, кажется, теплым. Только еще толстый слой снега, покрывающий землю, бросает в дрожь. Деревья еще совсем голые, только большие темные сосны придают немного зеленоватости. На крыше небольшого крыльца уже заметно как тает снег, оставляя после себя мокрое место. Небо очень яркое и чистое. Оно радуется весне, взблескивая на солнышке своей голубизной. Большой редкостью на картинах художника есть живые существа.
Атмосфера, которую передает картина, полна холода, тишины и покоя. Картина «Март» вызывает у зрителя ощущение умиротворения и покоя, что делает ее очень притягательной для любителей природы. Она заставляет задуматься о красоте зимнего леса и напоминает, что даже в трудные времена можно наслаждаться окружающим миром и найти красоту в простых вещах. В заключение хочется сказать, что картина «Март» Левитана является прекрасным образцом русской живописи XIX века. Художник искусно передал зимнюю атмосферу в начале весны, используя пастельные оттенки серого и голубого. Лично для меня, картины Левитана — это настоящее наследие русской культуры и искусства. Они восхищают своей красотой и способностью передать настроение и чувства художника. Левитан является одним из величайших художников своего времени и его творчество останется важной частью истории искусства на долгие годы.
Только вот отношения с Анной Турчаниновой к весне 1895 года разладились. Горничная имения Мария Честнокова вспоминала: «В усадьбе, да и на деревне, говорили, что и обе старшие дочери Анны Николаевны в него влюбились». Вновь я захандрил и захандрил без меры и грани, захандрил до одури, до ужаса. Если б знал, как скверно у меня теперь на душе. Тоска и уныние пронизали меня. Что делать? С каждым днем у меня все меньше и меньше воли сопротивляться мрачному настроению. Исаак Левитан. Из письма Антону Чехову Несмотря на подавленное настроение, Левитан создал новую работу. И не мрачную картину, а полный жизнелюбия пейзаж: безоблачное голубое небо, скворечник на вершине березы и синие тени на снегу, которые предвещали скорую весну. Художник завершил картину всего за несколько сеансов — полностью писал с натуры и без предварительных этюдов. Левитану помогала младшая дочь Турчаниновых, Анна, которая подносила ящик с красками и слушала его рассказы о природе. Левитан торопился: несмотря на то, что снега было еще много, под теплыми солнечными лучами пейзаж мгновенно менялся. На местах, где еще вчера лежали сугробы, на следующий день уже текли ручьи.
Сочинение-описание по картине Левитана “Март”
Исаак Левитан — выдающийся русский художник конца XIX века, создатель « пейзажей настроения », в которых поэзия гармонично сочетается с мажорными нотами. Он, как никто другой, умел одухотворять природу , раскрывать её тончайшие состояния, выражать на холсте чувства человека, созерцающего окружающий мир. Работы живописца наполнены лирикой, жизненной правдой и отличаются огромным живописным мастерством. Художник не любил писать зимние темы , предпочитал богатые красками весенне-осенние мотивы. Картина «Март», с обилием нерастаявшего снега, стала редким исключением в его творчестве. Однако и в ней мастер воплотил столкновение противоборствующих сил природы — тепла и холода, света и мрака.
Это значит, что он уже под явно жаркими лучами весеннего солнца начал таять. Солнце уже не просто, как зимой, высокое и холодное, которое заставляет сиять снег, а согревающее. Тут справа тоже стена солнечная — желтая. Конечно, появляются мысли о желтом доме, но это уже шутки. Этот дом красивый — высокий, сделанный из дерева. Он отражает солнечный свет, усиливает его. Думаешь, что из-под снега вот-вот появятся желтые подснежники. Почти в центре — лошадка, запряженная в телегу. Думаю, что она тоже рада наступающей весне — греется на солнце. Конечно, ей уже надоели холода, надоело жевать сено — хочется пастись на зелёном лугу. Наверное, сейчас она ждёт хозяина. Он выйдет из этого дома, сбежит с крыльца, и она повезёт его по проселочным дорогам. Может быть, он выйдет не один, а со своей любимой! И оба они и лошадка будут радоваться тому, как почти неуловимо изменился пейзаж. А там, наверное, и теплей, и запахи чуть поменялись, стало боле сыро. И небо такое высокое, яркое. Ни облачка в нём нет. И деревья стоят уже без снега, по-весеннему. И называется она март, то есть — начало весны! А там и лето впереди… Я бы хотел оказаться в этой картине в куртке и теплых ботинках, конечно, а ещё в темных очках. Вот бы там удивились! Обстановка там приятная, погода. Думаю, что это век девятнадцатый, когда дамы ходили ещё в пышных платьях. Конечно, машины ещё только появлялись где-то в городах. И они бы точно не проехали по такой грязной проселочной дороге. Вообще, я просто люблю такую весну — первые дни. Я тоже люблю в такую погоду пойти в парк и считать приметы весны. А теперь вот так просто проехать в санях, в которые запряжена настоящая лошадка… Это большая редкость и развлечение! Я б с удовольствием — коней я тоже люблю. Пора уже открывать исторические парки, как в фильмах, где можно было бы почувствовать себя в прошлом. Не просто реконструкции делать, а именно отводить территории, строить здания и набирать актёров. Можно даже брать за основу вот такие картины. Описание картины Левитана Март В своей картине автор смог добиться сохранения реальности цвета каждого отдельно взятого предмета. Отдельно приковывает внимание желтая стена дома, которая в общем фоне придает полотну больше тепла. Создается ощущение, что вот-вот и мы услышим звонкий звук весенней капели. Благодаря своей любви к русской природе, Левитан дает нам возможность, в данной картине, прикоснуться к ее красоте. Почувствовать весеннюю песнь пробуждения. На сегодняшний день воочию ознакомиться с данным полотном возможно посетив Государственную Третьяковскую галерею. В 1896 году картина была приобретена Павлом Третьяковым Описание для 4, 5 класса Описание настроения картины Март Популярные сегодня темы Пушкин изображён в домашней обстановке. На нём свободный домашний халат коричневого цвета с тёмным отворотом. Под ним надета белая рубашка, воротник поднят. Поверх воротника повязан тёмный атласный шарфик. Великий художник-пейзажист И. На картине художник изобразил красоту леса в зимний период. Перед глазами зрителя раскинулось настоящее снежное царство. Исаак Ильич Левитана известнейший русский художник, который работал в жанре пейзаж. Левитан обладал уникальным талантом - он умел передать всю красоту природы на холст Художник очень люби весну, поэтому на полотне изображен его любимый месяц март. Хоть на холсте нарисован снег, то от него не веет холодом, а даже наоборот — теплом. Популярные сочинения Сочинение на тему Что общего между мечтой и реальностью? Мечта и реальность. Абсолютно не совместимые понятия. Эти слова, в большинстве случаев употребляются как антонимы. Но это не всегда так.
В центре композиции видна лошадка, запряженная в сани, которая греется на солнце. На фоне пронзительно синего мартовского неба, высоко на березе примостился скворечник, готовый принять шумное птичье семейство. Справа на стене двухэтажного деревянного дома виден желтый свет, который согревает все вокруг. Снеговая шапка на черной крыше крыльца готова вот-вот упасть и рассыпаться. Проталины, идущие от дома к дороге, постепенно расширяются, но все еще упираются в глубокие сугробы. На втором плане слева стоят темно-зеленые хвойные деревья, которые окутаны холодной густой тенью и будто сопротивляются приближающемуся теплу. Но весна уверенно вступает в свои права. Это произведение идеально передает множество деталей природы, которая пробуждается от зимнего сна.
Они борются пока еще между собой. Ночи еще холодны, но дневное солнце уж греет. Это видно из картины. Приход ранней весны знаменуют редкие проталины, которые идут от дома по дороге. Они постепенно расширяются - и резко упираются в глубокие сугробы. Эти сугробы под деревьями еще слишком большие. Однако весеннее солнце греет и двери уже можно распахнуть настежь. Эти знаки говорят о приближении тепла, о наступлении настоящей весны. Картина дышит радостью, ярким солнцем, ожиданием перемен. Чтобы передать всю неповторимость этой пограничной поры Левитан И. Даже дорога больше не грязная и темная, как осенью, а более цвета глины и оттаявших осенних листьев из под снега. Также картину дополняет светлое и чистое небо, которое улыбается всему живому. В целом, картина Левитана «Март» - это настоящий гимн обновлению жизни в году. Стоит только взглянуть на эту картину - и настроение сразу поднимается. Хочется верить, что теплы сезон принесет большое количество важных, запоминающихся и особых моментов. Он один из первых, кто изобразил раннюю весну так ярко, красочно и живописно. День, показанный на картине, очень солнечный и оттого, кажется, теплым. Только еще толстый слой снега, покрывающий землю, говорит о том, что весне еще придется побороться с зимой. Деревья еще совсем голые, только большие темные сосны придают немного зеленоватости. На крыше небольшого крыльца уже заметно как тает снег, оставляя после себя мокрые темные пятна.
«Март» — хрестоматийный пейзаж Левитана
В этой статье читайте описание картины "Март" Левитана. Картина Левитана «Март» мне очень понравилась, художник хорошо передал саму атмосферу этого уединённого места. Главная» Новости» Левитана март.