Новости майкрософт офис российский аналог

Информацию о письме редакции IT Speaker подтвердили в ГК Softline, предупредив о возможных функциональных ограничениях в работе облачных продуктов и сервисов Microsoft, Amazon и Google. Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня – Блог сервиса голосовых рассылок. Вот недостатки Microsoft Office и его иностранных аналогов. Например, ВТБ переходит с пакета Office на российский аналог. российский программный комплекс Vaulterix.

Комментарии

  • Продажи растут, а прибыли нет
  • Российские офисные программы | Отечественный офис
  • Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office
  • Госдума начала переходить с Windows и Microsoft Office на российское ПО
  • Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office
  • СМИ: спрос на аналоги Microsoft Office в России вырос в 7-10 раз

В России презентовали отечественный аналог Microsoft Office

«Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ. Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux. Вот недостатки Microsoft Office и его иностранных аналогов. Аппарат Госдумы купил для депутатов и административных работников парламента 1 800 лицензий российских аналогов операционной системы Windows и пакета офисных программ Microsoft Office.

Российские офисные пакеты

Эксперт по российскому ПО ГК Softline Александра Залманова уточнила, что, если у заказчика много приложений, работающих только под ОС Windows, могут возникнуть трудности с их переносом на другую операционную систему. Однако многие крупные организации продолжают пользоваться зарубежным офисным ПО, но держат "в высокой степени готовности российские решения на случай полного запрета зарубежного софта", подчеркнула руководитель департамента цифровых решений агентства "Полилог" Людмила Богатырева. Также пока не существует единой методологии быстрого перехода на российский софт, но есть все основания полагать, что ее быстро разработают, считает заместитель генерального директора ГК "Корус консалтинг" Вячеслав Закусилов. Ранее американская корпорация Microsoft закрыла доступ для сотрудников Ozon к своим сервисам — Word, Excel, Outlook, Teams и прочим. Предварительно, это может быть связано с тем, что маркетплейс мог использовать лицензии, купленные обходным путем. Отмечалось, что компании скачивают обновление через юрлицо в Армении или Казахстане, потом передают его в Россию, загружая файл в систему.

Изначально он выпускался как KOffice, но в 2010 году, после разделения компании, получил название Calligra Suite. Пакет имеет открытую лицензию и распространяется бесплатно, в него входит 10 программ для решения множества офисных задач. Помимо стандартных Words текст , Sheets таблицы , Stages презентации , Braindump заметки и Kexi базы данных , пакет включает растровый Krita и векторный Karbon графические редакторы, редактор диаграмм и блок-схем Flow , приложения для управления проектами Plan и создания электронных книг Author. Особенности: может работать с текстовыми документами в форматах. Он был разработан китайской компанией Kingsoft Office Software и состоит из трех программ: Writer для работы с текстом, Spreadsheets — с таблицами, Presentation — с презентациями.

Интерфейс и возможности приложений очень похожи на «оригинальные» версии от MS. Также пакет предоставляет бесплатное пространство объемом 1 Гб в облачном хранилище, похожем на Microsoft OneDrive, а изменения синхронизируются между десктопной версией и мобильным приложением. Есть две версии WPS Office — бесплатная и платная. Первая периодически показывает рекламу и немного ограничивает функционал для работы с PDF. Вторая же все ограничения убирает и отключает рекламу. Особенности: есть PDF-конвертер, поддерживается экспорт файлов в PDF и популярных офисных форматах; свободно открывает и работает с документами, созданными в Microsoft Word. Данный пакет открывает бесплатный доступ к таким аналогам, как Word, Power Point и Excel. Также программа позволяет быстро сохранять файлы в форматах PDF и ePub. По сети, к сожалению, работать нельзя: командная работа невозможна. Кроме того, в софте отсутствует тезаурус, которым привыкли пользоваться многие пользователи офисного ПО.

XLS и другие; работает с операционными системами Windows, Linux и Android; поддерживает автоматическую проверку орфографии во всех трех программах. В него входят не только аналоги Word, Excel и Powerpoint, но и редактор баз данных, способный заменить Microsoft Access.

Покупка обошлась аппарату более чем в 50 млн рублей. Об этом рассказал технический директор поставщика лицензий Step Logic Станислав Дарчинов.

Общая сумма покупки двух решений составила почти 52,5 млн рублей. Они в полном объеме были поставлены заказчику в сентябре», — поделился Дарчинов.

Уже к концу 2015 года "Мой офис" будут использовать в более чем 70 различных государственных структурах. При этом, "Мой офис" будет поставляться и за рубеж. Напомним, в сентябре 2015 года корпорация Microsoft выпустила новый пакет Office, которым могут воспользоваться как пользователи стационарных компьютеров и ноутбуков, так и владельцы мобильных устройств на базе Android и iOS. Компания усовершенствовала пакет программ, чтобы он отвечал требованиям современного мира, где облачные и мобильные технологии находятся на первом плане.

Российский аналог Microsoft Office может потеснить офисный пакет корпорации на нашем рынке

Глава думского комитета по информполитике Александр Хинштейн подтвердил РИА «Новости» переход депутатов с иностранного на российский софт. Российский аналог Microsoft Office. В конце сентября прошлого года компания прекратила для корпоративных клиентов в России продление подписок на Microsoft 365 (обеспечивает дистанционный доступ к сервисам Outlook, Teams, Office, OneDrive, Sharepoint).

Российские офисные пакеты

Vaulterix — российский аналог Microsoft SharePoint и Microsoft Office 365 Российские специалисты закончили работу над созданием аналога офисного пакета приложений Microsoft Office.
ВТБ купил 100 000 лицензий российского аналога Microsoft Office на ₽1,2 млрд — Ведомости Компания «Новые облачные технологии» (НОТ), разработчик российского офисного пакета «Мой Офис» и одноименного облачного сервиса на замену творениям Microsoft, завершила 2023 г. с самым плохим за свою историю результатом.

Для депутатов Госдумы купили российские аналоги Windows и Microsoft Office

Стало известно, чем заменят Windows и Microsoft Office в Госдуме Российская компания «Новые облачные технологии» объявила о выпуске масштабного обновления для отечественного ответа американскому Microsoft Office — офисного пакета «МойОфис».
Российские аналоги Microsoft Office - Русские аналоги Майкрософт Офис Информацию о письме редакции IT Speaker подтвердили в ГК Softline, предупредив о возможных функциональных ограничениях в работе облачных продуктов и сервисов Microsoft, Amazon и Google.

Минкомсвязи внесло российский аналог Microsoft Office в единый реестр российского ПО

Об этом рассказал технический директор поставщика лицензий Step Logic Станислав Дарчинов. Общая сумма покупки двух решений составила почти 52,5 млн рублей. Они в полном объеме были поставлены заказчику в сентябре», — поделился Дарчинов. Новое приобретение — часть запланированного переходя на программное обеспечение российского производства.

Это бессрочные лицензии с трехлетним сроком получения обновлений, общая сумма покупки составила почти 52,2 млн рублей. Согласно данным на сайте Госзакупок, из этой суммы порядка 23,1 млн рублей стоили 1800 лицензий «Мойофиса» и 29,3 млн рублей — лицензии на Astra Linux. Стартовая цена закупки составляла 52,7 млн рублей, при этом на конкурс поступила только заявка Step Logic. В пресс-службе Госдумы подтвердили закупку российского ПО.

У российских пользователей уже давно пропала возможность официально скачивать многие продукты с официального сайта компании, хотя их поддержка сохраняется до сих пор. И в отношении частных клиентов она в ближайшее время не прекратится — никаких заявлений на этот счет не было. А вот организациям пора присматриваться к альтернативам Windows. Среди популярных международных решений наиболее известны продукты от Linux, есть и чисто российские решения — это операционные системы «Астра», «РедОС», «БазАльт». Но перевод на новый софт корпоративных сетей и документооборота — это, конечно, серьезный вызов для российского бизнеса. И большой объем работы для IT-специалистов. Спрос на их услуги в этой сфере вырастет в ближайшее время кратно.

Андрей Антипов, разработчик Р7-Офис: «Наш программный продукт также как и майкрософт офис 365 это сьют, включающий в себя не только онлайн редактора текст табор и презентаций но и такие методы работы на СРМ, корпоративные соц. Нижегородские разработчики не остановились на этом ПО, сейчас в регионе используется и программа АПК - навигатор для сельскохозяйственных предприятий, где фермеры могут делать совместные закупки, также активно создается ПО для заводов. Для молодых специалистов ИТ на территории региона действует площадка StartUp Hub, где начинающие разработчики могут предложить бизнесу свои проекты и аналоги зарубежного ПО. Время импортозамещения - это еще и возможность вновь доказать, что наши программисты - сильнейшие!

Российские разработчики представили аналог Microsoft Office

По словам собеседника издания, это плановый переход на отечественное ПО. Сейчас на него перешли сотрудники четырех управлений нижней палаты, а затем присоединятся все депутаты и аппарат Госдумы. Однако при переходе с зарубежных решений на российские системы депутаты столкнутся с трудностями.

Программа позволяет редактировать текст, таблицы, отправлять сообщения по электронной почте, планировать события в календаре, а также управлять контактами и создавать презентациями. С 1 января 2016 года государственным учреждениям закупать иностранное ПО можно будет только в случае отсутствия отечественных аналогов. Представители «Новых облачных технологий» заявили, что надеются охватить 10-15 процентов российских учебных заведений.

Аналог Word, Excel и PowerPoint. Календарь — планировщик встреч и расписания. Каждый сотрудник может настроить его под себя: указать рабочие часы и подключить уведомления. Мессенджер — безопасное средство для мгновенной переписки. Здесь можно ставить реакции на сообщения, проводить опросы, создавать отдельные треды и тематические каналы.

Телемост — платформа для видеовстреч без ограничений по времени. Может заменить Skype или Zoom. Вместе с Мессенджером — альтернатива Teams от Microsoft. Трекер, Вики и Формы — инструменты, которые стали частью Яндекс 360 для бизнеса в марте 2024 года : В Трекере можно организовывать совместную работу, управлять задачами и отслеживать их статусы и сроки. Сервис заменяет приложения Planner и платформу Project Online. Вики — база знаний для сотрудников компании. Страницы можно комментировать и редактировать вместе с коллегами. Заменяет портал Sharepoint Online. Формы — конструктор шаблонов для анкет, заявок, регистраций и обратной связи. Виртуальный офис доступен по ежемесячной подписке.

Три тарифных плана различаются набором услуг и объёмом хранилища: можно выбрать тариф на 100 ГБ, 1 ТБ или 3 ТБ памяти, с функциями единого входа SSO и архива писем или без них. Компания платит за каждого пользователя-сотрудника и сама выбирает, кого подключать, поэтому может контролировать затраты. Цифровая экосистема для бизнеса от компании VK включает облачное хранилище, почту, календарь, мессенджер и трекер задач. Доступна на собственном сервере для корпораций и госсектора или в SaaS-версии для малого и среднего бизнеса. Система миграции позволяет перенести письма из Exchange Online в новый почтовый ящик.

Видео — Эльдорадо» продажи альтернатив MS Office во втором квартале текущего года увеличились почти в 7,5 раза. В перспективе мы планируем еще расширить ассортимент цифровыми версиями офисов от других партнеров», — рассказал представитель ретейлера. В «Марвел-Дистрибуция» сообщили, что количество регистраций офисного ПО корпоративными пользователями во втором квартале текущего года увеличилось в 5—7 раз по сравнению с первым кварталом. Оборот, в зависимости от продукта, вырос в 2—3 раза. Фиксируют интерес к «МойОфис» и в компании-разработчике.

10 лучших бесплатных аналогов Microsoft Office

Информацию также подтвердили технический директор поставщика лицензий и пресс-служба ГД. Лицензии бессрочные с трехлетним сроком получения обновлений. Сумма закупки составила почти 52,5 миллиона рублей. Около 23,1 миллиона рублей стоили 1 800 лицензий "Моегоофиса", и 29,3 миллиона рублей — лицензии на Astra Linux. На конкурс поступила только заявка Step Logic. По словам Дарчинова, решения полностью поставили в сентябре.

Одним из преимуществ, которые может получить офисный продукт от российского производителя, это возможность установки МойОфис вместо пакета от Microsoft на сотни тысяч компьютеров и гаджетов российских чиновников и государственных служащих, которые обладают доступом к закрытым данным. В рамках внедрения и продвижения на рынке, офисный пакет уже был передан ФГУП НИИ "Восход", которое оценило продукт так: "тестирование показало готовность офисного пакета МойОфис к использованию в российских компаниях".

Он включает в себя весь набор базовых инструментов и не только , схожих с более привычным нам Microsoft Office. Остановимся чуть подробнее на CRM от Р-7, так как для нас это очень близкая и знакомая тема. Итак, Р-7 предлагает единое пространство для ведения базы клиентов без накладок и повторов. На карточке контакта, как и в знакомых нам CRM , отображается вся информация о клиенте, сделке, и уровень «прогрева». Данные можно импортировать из файла csv или электронной почты, а также добавлять автоматически через форму «Контакты с сайта». Есть возможность исключить дублирование.

Как сообщили " Дни. Реклама Программное обеспечение создавалось с нуля. По словам разработчиков, в отличие от Microsoft Office, загроможденного ненужными пользователям функциями, "Мой офис" включает в себя только необходимые, среди них текстовый редактор, возможность работы с таблицами, почтой, календарем, презентациями и контактами, а также хранилище документов для тех, кто работает на стационарных компьютерах. При этом "Мой офис" обойдется пользователям дороже привычного пакета от Microsoft.

85% сотрудников ВТБ перешли на отечественный аналог Microsoft Office

представлены ниже. Все российские школы с 1 января 2023 года подключат к федеральной государственной информационной системе «Моя школа». Российский аналог Microsoft Office оказался убыточным. заменителей Microsoft. Каталог отечественного ПО с ценами смотрите в нашем интернет магазине «Робот икс». Компания «Новые облачные технологии», разработчик отечественного офисного пакета «Мой офис», запросила из государственной казны 1,38 млрд рублей на развитие своего продукта. Глава думского комитета по информполитике Александр Хинштейн подтвердил РИА «Новости» переход депутатов с иностранного на российский софт.

Список статей

  • Депутатов Госдумы перевели на отечественные аналоги Windows и Microsoft Office
  • 9 бесплатных аналогов Microsoft Office в 2023 году: лучшие офисные пакеты на замену MS Office
  • Почему российский Р-7 может заменить Microsoft Office?
  • Российские IT-компании нарастили выручку после ухода конкурентов
  • Рекомендации
  • Госдума начала переходить с Windows и Microsoft Office на российское ПО

Российские офисные пакеты

Как сообщило издание «Ведомости» , Аппарат Госдумы приобрел для депутатов и административных работников парламента 1800 лицензий отечественных аналогов операционной системы Windows и пакета офисных программ Microsoft Office. Причиной послужил отказ западного гиганта от продления корпоративных лицензий в России. Исключение составили лишь частные и международные компании, имеющим филиалы в России и не попавшие под санкции.

Но при подобных сделках продавец нередко идет навстречу покупателю, предлагая скидки за большие объемы закупки, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По оценке эксперта, 100 000 лицензий могли обойтись «Росатому» в 1,1 млрд руб. Выбирая решение, которым требовалось заменить американский Microsoft Office, «Росатом» руководствовался фактом регистрации решения в реестре отечественного ПО, а также требованиями информационной безопасности и достаточной функциональности, отметил представитель «Росатома». Сделка с «Росатомом» — одна из крупнейших для «Мойофиса». Сопоставимый объем лицензий компания продала в середине 2022 г. ВТБ, сообщали «Ведомости». Банк тогда купил 100 000 лицензий на «Мойофис профессиональный».

По данным источников «Ведомостей», сумма сделки составила 1,2 млрд руб.

Работает ровно и наоборот — Google позволяет загружать и работать с файлами из Microsoft Office. Особенности: удобное хранилище файлов: 15 Гб свободного пространства для документов, таблиц, презентаций и других типов файлов; созданные файлы в Google всегда под рукой: в браузере или мобильном приложении; автоматическое сохранение файлов без дополнительных действий; привычный офисный функционал и стандартный набор инструментов, как и в Microsoft Office. Сервис включает в себя такие инструменты, как Pages, Numbers и Keynote, которые ничем не уступают продукциям Microsoft Office. Они позволяют работать как с документами, так и с таблицами и презентациями. Есть один небольшой минус — это необычный интерфейс, к которому стоит привыкнуть, если ранее вы пользовались компонентами от Microsoft. При этом все стандартные файлы Office будут отлично работать в iWork.

Стоит также отметить, что данный сервис это не только про iOS и macOS. Им спокойно можно пользоваться и на Windows, но только в этом случае будет использоваться веб-версия через iCloud. Особенности: мгновенное переключение между iPad, Mac и iPhone благодаря функции Handoff; полноценная поддержка форматов MS Office; в документы, таблицы и презентации нельзя вставлять другие медиаданные, кроме фотографий; совместный режим работы в режиме реального времени. Изначально он выпускался как KOffice, но в 2010 году, после разделения компании, получил название Calligra Suite. Пакет имеет открытую лицензию и распространяется бесплатно, в него входит 10 программ для решения множества офисных задач. Помимо стандартных Words текст , Sheets таблицы , Stages презентации , Braindump заметки и Kexi базы данных , пакет включает растровый Krita и векторный Karbon графические редакторы, редактор диаграмм и блок-схем Flow , приложения для управления проектами Plan и создания электронных книг Author. Особенности: может работать с текстовыми документами в форматах.

Он был разработан китайской компанией Kingsoft Office Software и состоит из трех программ: Writer для работы с текстом, Spreadsheets — с таблицами, Presentation — с презентациями. Интерфейс и возможности приложений очень похожи на «оригинальные» версии от MS. Также пакет предоставляет бесплатное пространство объемом 1 Гб в облачном хранилище, похожем на Microsoft OneDrive, а изменения синхронизируются между десктопной версией и мобильным приложением. Есть две версии WPS Office — бесплатная и платная.

Это позволяет организовывать видеоконференции, телефонную коммуникацию, групповые видео- и голосовые чаты. Серверная часть TrueConf может быть интегрирована в облако, чтобы ее можно было легко масштабировать для использования в филиалах компаний. TrueConf активно сотрудничает с другими разработчиками российского программного обеспечения. Наличие интеграций позволяет объединить несколько коммуникационных инструментов и создать единую среду для работы и общения в корпоративной сети. Преимущества: Высокое качество видеопередачи, включая поддержку формата UltraHD; Платформа объединяет несколько видов коммуникаций в одной среде; Легко интегрируется в облачные решения, что упрощает масштабирование. Недостатки: Нет инструментов для работы с офисными документами, для этого требуется интеграция с другими платформами; Внедрение и настройка TrueConf может потребовать времени и ресурсов, особенно если нужны интеграции с другими программами или облаком. Communigate Это платное решение предназначено для построения корпоративных систем связи как для небольших офисов, так и для крупных корпораций, так как поддерживает кластерное масштабирование. При развертывании в облаке оно может поддерживать работу миллионов пользователей одновременно. CommuniGate Pro предлагает множество функций на одной платформе: совместное использование электронной почты, обмен мгновенными сообщениями, управление календарем, контактами и задачами. CommuniGate интегрируется с большинством российских офисных программ, CRM, ERP и другими инструментами, в том числе с облачными сервисами. Преимущества: Достаточно простая интеграция с офисными программами, CRM, ERP и другими информационными системами российской разработки; Высокий уровень безопасности электронной почты и сервисов для обмена мгновенными сообщениями. Недостатки: Сложная настройка, особенно для неподготовленных пользователей. Коротко о главном Российские аналоги Microsoft Office могут стать реальной альтернативой для пользователей, которые ищут функциональные решения для решения офисных задач. Эти приложения не только конкурентоспособны, но и предоставляют дополнительные преимущества: локализованную поддержку, соответствие российским государственным стандартам, интеграции с другими программами российской разработки, высокая степень защиты данных и т. CommuniGate Pro, MyOffice, Carbonio, TrueConf и другие аналоги предлагают широкий набор инструментов для работы с документами, обмена сообщениями, видеоконференций и многого другого. Они помогают создать устойчивые корпоративные экосистемы, которые смогут развиваться вместе с компанией. При выборе аналога Microsoft Office важно учитывать специфические потребности и требования организации, а также уровень готовности к интеграции и обучению сотрудников новым инструментам. Правильный выбор позволит компании эффективно справляться с задачами и повысит производительность и безопасность рабочих процессов. Оцените статью 4 оценки, среднее 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий