Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Depeche Mode в высоком качестве, на компьютер или телефон. слушать онлайн, скачать в формате mp3 и делиться любимыми песнями с друзьями в социальных сетях! В некоторых видео есть песни, которых не было Лучшее из Depeche Mode, том 1 и некоторых песен с альбома нет на DVD. Скачать песню depeche mode в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Лучший концерт Депеш Мод. Лучшее концертное видео Депешей.: обсуждения в сообществе Depeche Mode.
“Ghosts Again” - Depeche Mode (LIVE on The Late Show) (2023.02.23)
Bridge House [13] группе сделал предложение Дэниел Миллер — основатель звукозаписывающей компании Mute Records , который хотел, чтобы они сделали дебютную запись для раскрутки его лейбла [14]. Результатом этого устного контракта стала песня « Dreaming of Me », которая была выпущена в феврале 1981 года. Ей удалось достичь 57-го места в британских чартах. Вдохновлённая этим неожиданным успехом, группа записывает свой второй сингл « New Life », который значительно превзошёл первый, поднявшись до 11-й позиции. Критические отклики были разные. Журнал Melody Maker писал о нём следующее: «… великий альбом, именно такой, который они должны были записать, чтобы завоевать новую аудиторию и порадовать ненасытных фанатов » [15] [16] , в то время как журнал Rolling Stone был более критичен, назвав его полным провалом [17]. Во время гастролей в поддержку альбома Винс Кларк начал высказывать своё недовольство по поводу направления, в котором развивается группа. Позднее он сказал: «никогда не было достаточно времени, чтобы сделать что-нибудь» [18]. В ноябре 1981 года Кларк объявил, что покидает группу [19].
Кроме того, утверждалось, что Винс Кларк был болен во время гастролей, на что Дэйв Гаан спустя несколько лет сказал: «фигня это, если честно» [20]. Вскоре Кларк занялся другими проектами: совместно с блюзовой певицей Элисон Мойе он образовал дуэт Yazoo , а после его распада — Erasure с Энди Беллом. В конце 1981 года участники группы разместили объявление в газете «Мелоди Мейкер» следующего содержания: «Нужен клавишник для устоявшейся группы — не для времяпрепровождения» [11]. На объявление откликнулся Алан Уайлдер , 22-летний клавишник из Западного Лондона , и после двух прослушиваний у Дэниела Миллера он был принят в качестве четвёртого участника группы [21]. Однако, несмотря на это, Миллер сказал Алану, что ему нет необходимости принимать участие в записи текущего альбома. Первый музыкальный вклад в деятельность группы Алан внёс в 1983 году [22]. Второй альбом группы A Broken Frame вышел 27 сентября 1982 года [23]. Этот альбом в целом выглядел как переходный.
Теперь композиции стали более мрачными, указывая на то, в каком направлении группа будет работать в следующие годы [24]. Gareth Jones , на студии Джона Фоккса англ. John Foxx The Garden [25]. В альбоме произошло резкое изменение в звучании группы. Отчасти это объясняется использованием цифровых семплеров Synclavier и Emulator , в добавление к ранее использовавшимся аналоговым синтезаторам [25]. В первые годы своего существования Depeche Mode добились популярности только в Великобритании, Европе и в Австралии. Как бы то ни было, всё изменилось в марте 1984 года, когда они выпустили свой сингл « People Are People ». Эта песня, посвящённая проблеме расизма , достигла 13-го места в американских чартах, 4-го места в чартах Великобритании и Швейцарии и стала первой достигшей 1-го места в хит-парадах Германия [29].
Стараясь извлечь максимальную выгоду из неожиданного успеха сингла, Sire Records , звукозаписывающая компания группы в Северной Америке, выпустила сборник с таким же названием. Через месяц группа закончила работу над альбомом Some Great Reward , который в целом был воспринят хорошо. Газета «Мелоди Мэйкер» заявила по поводу альбома следующее: «вы будете приятно удивлены тому, что происходит здесь, прямо у вас под носом» [30]. Some Great Reward показал, что группа экспериментирует со всё более мрачными темами, такими как нестандартные сексуальные отношения « Master and Servant » , внебрачные связи «Lie To Me» , несправедливый суд Всевышнего « Blasphemous Rumours ». Также в альбом вошла первая баллада Мартина Гора « Somebody » — идея, ставшая ключевой для всех последующих альбомов. Именно в этот период группа ассоциировалась с готической субкультурой , которая недавно зародилась в Британии и постепенно приобретала популярность в Соединённых Штатах. Там группа сначала приобрела известность благодаря студенческим радиостанциям и радиостанциям, транслирующим современный рок , таким как KROQ из Лос-Анджелеса и WLIR из Лонг-Айленда , Нью-Йорк , следовательно, они главным образом обратились явно к альтернативной аудитории [32]. В этом плане группа резко контрастировала с ситуацией в Европе и Великобритании, несмотря на всё более мрачные и серьёзные тона в их песнях.
Наибольшие изменения Depeche Mode претерпели в 1986 году с выходом альбома Black Celebration и сопутствующего сингла « Stripped ». Отказавшись, в основном, от «индустриального» звука, который был характерен для двух их предыдущих альбомов но сохранив свой, зачастую образный, семплинг , группа представила тревожный, более атмосферный и текстурированный звук, сопровождающийся одними из самых безрадостных по сегодняшний день, проникающими в суть текстами, написанными Мартином Гором. Anton Corbijn , положил начало длительным рабочим отношениям, которые продолжаются по настоящее время [33]. Но самый главный и эпохальный период в истории группы был ещё впереди. Сингл занял 16 позицию в чартах UK, но для поклонников группы это было нечто особенное. Так группа не звучала ещё никогда в своей истории. С выходом «Strangelove» можно говорить о Depeche Mode как о классике электронной музыки. Летом, 24 августа 1987 года, вышел второй сингл — « Never Let Me Down Again », предваряющий новый, уже шестой по счёту, альбом группы, и по сей день остающийся у поклонников Depeche Mode одной из самых любимых композиций, которую многие называют лучшей песней группы.
Альбом, наряду с предыдущим, является классикой группы [34]. Завершился он 18 июня 1988 года легендарным, 101-м по счёту, концертом на стадионе Rose Bowl , Пасадина , Калифорния , где присутствовало 85 000 зрителей [35] [36] [37]. Результатом этой сессии стал сингл « Personal Jesus », в котором Depeche Mode продемонстрировали запоминающееся, ритмичное звучание, радикально отличавшееся от того, что группа делала ранее. Перед выходом сингла в местных газетах, в разделах частных объявлений, появилась реклама со словами: «ваш собственный персональный Иисус ».
Песня без счастливого конца. Кто такая Каролина - это скорее в Батлеру и его восприятию действительности, хотя в одном интервью Мартин Гор пояснил, что песня о «наркомане и его зависимости». Я никогда не углублялся в лирику DM, мне всегда нравился симбиоз тембра Дэйва, бэка Мартина с их музыкальной составляющей и гитарными подлогами. Чисто «депешмодовский» трек, который у меня в фаворитах. Чем то напомнил Dream On.
Над треком трудились оба сессионных музыканта: Питер Гордено и Кристиан Айнер. Медленная баллада с мелодичной основой и плавной динамикой, а также «космическими» электронными эффектами. Сама лирика пропитана противоречивостью любови, неких сомнениях в отношениях, о том, как нужно вместе идти в ногу и развиваться, прежде чем вместе угаснуть. Обычно у Дэйва много понятных смысловых составляющих, но здесь все напутано и накручено, что не найдешь ни конца ни края. Ничего больше нет? Странно, что же имел ввиду Дэйв, когда писал эту песню? Тем не менее, она очень хороша! Куплет отчетливо-синтипоповый, а припев уже мягкий и атмосферный. Чем-то напомнила мне легендарный Kraftwerk.
Прислушайтесь к ритмическому рисунку, не напоминает The Robots? Текст мне показался циничным, а местами ироничным. Вполне понятная по смыслу лирика. Все прямолинейно и просто. Голос Дэйва в припеве в переплетении с голосом Мартина просто нереально красивый. Еще раз подчеркиваю, что на этом альбоме они вдвоем звучат просто нереально приятно. Спасибо Марте Салоньи за такой вклад в продюсирование и инжениринг! Автор лирики - Мартин Гор, хотя я сначала подумал, что так может писать только Дэйв, да и саму песню он посвятил Дженнифер. На самом деле, я думаю, песня очень хорошо и универсально подходит каждому, как бы выделяя ту самую ценность.
Одни только строчки «Свет, который выводит меня из тьмы и потом появляешься ты, ты - все что мне нужно, у меня есть ты». Сама мелодия прекрасно сочетает контраст электронных инструментов и бархатным голосом Дэйва. Легкий ритмический рисунок, с привкусом трип-хопа только украшает и сама песня слушается на одном дыхании. Незабываемые эмоции и ощущения! Особенно это выражается электрогитарой. Я сейчас не сравниваю, а лишь только подчеркиваю уклон в сторону мрачного пост-панка. Хотя лирика, опять же, романтическая, с призывом быть неразлучными, наполненная мечтами и пронизанная любовью. Я очень хочу, чтобы эта песня прозвучала живьем в туре Memento Mori.
Дэйв Гаан Dave Gahan продолжает трудиться сольно, совместное творчество началось только в 2008.
Продюсером становится Бен Хиллер, при этом возникают проблемы с долгосрочным контрактом Warner Music. Заключается договор с EMI и за 4 сессии записывается нестандартный песенник в 22 песни. В 2009 появилась информация о релизе Sounds of the Universe, который запланирован на апрель. Издание оказалось на удивление популярным, а среди интересных записей выделяется Wrong, Perfect и Peace. Начинается полноценный концертный тур, группа также проходится в одиночных проектах, к примеру, на программе Jimmy Kimmel Live! В феврале состоялся выпуск песни «Dreaming of Me», которой в итоге удалось занять 57 место в британских хит-парадах. После этого музыканты начали записывать свой второй сингл, «New Life», который в итоге занял 11-е место в чартах. После этого события клавишник Винс Кларк ушел из группы, так как считал, что у Depeche Mode нет перспектив в дальнейшем Кларк станет одним из создателей поп-дуэта Erasure. Его место занял Алан Уайлдер, внесший свой первый музыкальный вклад в деятельность группы в 1983 году и находившийся в ней до 1995 года.
Первый сингл альбома, «Everything Counts», вышел на 6-е место хит-парадов в Великобритании и вошел в тридцатку лучших в Швеции, Швейцарии, Южной Африке и Западной Германии. Первые годы группа пользовалась популярностью только в Австралии и Европе, но в марте 1984 года, когда музыканты выпустили свой сингл «People Are People», посвященный проблемам расизма, группа завоевала популярность и в США, где сингл достиг 13-го места в хит-парадах. Также песня достигла 4-го места в Швейцарии и Великобритании, а в Германии — 1-го. В апреле музыканты закончили работу над своим новым альбомом, «Some Great Reward», который оказался первым вошедшим в хит-парады США и в десятку лучших альбомов ряда европейских стран. Среди песен альбома — «Little 15». В середине 1989 года Depeche Mode начали записываться с продюсером Марком Эллисом более известен как Flood и выпустили сингл «Personal Jesus». Через несколько месяцев сингл «Enjoy the Silence» достиг 8-й строчки хит-парадов в США, а «Violator» вошел в десятку лучших альбомов Великобритании и США в последней стране было продано 3 500 000 копий альбома.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Депеш Мод 10 Лучших Песен Скачать mp3
Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Песня «Precious» была выпущена в качестве вступительного сингла Depeche Mode с альбома «Playing the Angel» после трех лет отсутствия новой музыки от группы. Enjoy the Silence mp3 06:12 и другие мп3. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Многие песни Depeche Mode используют в рекламах, фильмах, да и вовсе в компьютерных играх (Alan Wake тому подтверждение). Rate Your Music.
Depeche Mode
Depeche Mode: Enjoy The Silence, Personal Jesus (Giorgio Armani Acqua Di Gio Essenza 2013), Precious и ещё 303 трека. Лучшими в дискографии Depeche Mode считаются альбомы девяностых годов: на «Violator» есть их главные хиты, а «Songs of Faith and Devotion» стал несомненным творческим пиком группы (и низшей точкой жизни для ее участников, погрузившихся на дно разного рода зависимостей). Слушайте плейлист «Depeche Mode: the best» от этого куратора (Афиша Daily) в Apple Music. Песен: 50. Продолжительность: 3 ч. 53 мин. До выхода нового студийного альбома Spirit остаётся 10 дней, самое время скрасить ожидание статьёй про 10 лучших песен Depeche Mode. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Обзор песен Depeche Mode альбома Memento Mori 2023
Музыке Ну а пятый номер это вообще тёмная лошадка. Это самая темная лошадка во всем стойле Depeche Mode! Ну как можно было эту песню не полюбить? Такая элегичная, вкрадчивая и эстетически выверенная, и в то же самое время ни одного живого исполнения всей группой. И я до сих пор не понимаю - почему эта песня так и не зашла на массовую аудиторию? Музыке Да, да, эта композиция выпускалась синглом, но во-первых она была довеском к John the Revelator, а во-вторых Playing the Angel очень странный альбом - там хорошие песни очень сильно контрастируют на фоне довольно слабых, поэтому особо выбирать не из чего. Но песня Lilian лично мне очень нравится, там есть одна строчка, которую я просто обожаю, но я вам не скажу какая именно. Так будет неинтересно. Музыке Одна из моих самых любимых песен Depeche Mode, одновременно такая простая в партиях и такая сатурированная в плотности звука. Как и большинство песен в этом топ-10, Clean никогда не бывала синглом, но тут никаких вопросов даже и не возникает: Violator это такой альбом, в котором синглами можно было издать все 8 имеющихся там композиций. А вот почему Clean редко бывает в концертных сетах, это странно...
Музыке Никакой другой группе такое невозможно простить - чтобы они гоняли один и тот же нотный рисунок уже почти 30 лет, и всё равно с каждой следующей итерацией выдавали абсолютно новый хит, который одинакого мощно цеплял слушателей.
Наверное, это логично, что именно такую запись Дэйв и Мартин выпускают после ухода Энди Флетчера, как бы подытоживая долгий совместный путь. И здесь он незримо присутствует. На фотографии авторства Корбейна, снятой на той же крыше, что и клип Ghost Again, Дэйв и Мартин стоят под солнцем, но рядом с их тенями есть и еще одна. Метафора предельно ясна и красноречива. Напишут ли новые большие хиты? По Memento Mori это не совсем понятно. Ghost Again — как говорится, хорошо, но мало. Куда приведут эксперименты со звучанием — сказать сложно, тем более какого-то единого курса здесь не прослеживается. И всё же хочется верить в лучшее.
В их песнях — даже самых мрачных — всегда была надежда.
До этого альбома в мейнстриме такая музыка исчислялась единицами крупные звукозаписывающие компании полагали, что "в компьютеры" играет горстка кабинетных зануд, дальше десятка песенок и полдуюжины альбомов дело не пойдёт , после - хлынула лавиной, в том числе и благодаря ему. Он стоит особняком, но без него не было бы Depeche Mode.
Этот релиз едва не погубил группу. Мартин ударился в госпел, Дэйв ударился в порошки, Флетч ударился в депрессию в который раз , Алан и Флад практически вдоём вытянули альбом из глубокой дыры, при этом раздача слонов - признание публики - обошло именно их, доставшись в который раз автору песен да вокалисту. Альбом явно паразитировал на волне успеха от предыдущего "Violator", не породив ни одного серьёзного хита.
Алан ушёл обиженный, Дэйв едва не отдал Богу душу, о том, что Флетч по выходе из сумасшедшего дома хорош как бухгалтер, но едва ли умеет что-то играть, а тем более предлагать свежие идеи, было известно давно и всем.
Дэйву и Мартину сейчас чуть за шестьдесят, по современным меркам это все еще весьма рок-н-ролльный возраст, поэтому бодрая физическая форма артистов, в общем, не удивляет. Баритон Дэйва по-прежнему звучит мрачно, загадочно и весьма сексуально, а на сцене фронтмен легко справляется с функцией сгустка энергии. Концертные шоу Depeche Mode уже давно являются мероприятиями, где публике гарантирован восторг от хитов и атмосферы. С альбомами все обстоит менее радостно. Новейший Memento Mori — пятнадцатый полноформатный релиз группы, и выходит он в ситуации, когда каталог Depeche Mode уже можно разложить по полочкам. Первый альбом DM вышел в 1981 году, но лишь на пятой пластинке под названием Black Celebration 1986 музыканты показали свои настоящие возможности. Электронный мрак и отличные песни стали альянсом, который до сих пор производит впечатление. Год спустя на Music For The Masses музыканты прыгнули еще выше, если не по части концептуальных красот, то точно по обилию планетарного размаха хитов.
В 1990 году с альбомом Violator им удалось получить три платины и совершить настоящее коммерческое чудо. А три года спустя чудеса снова переместились в музыкальную плоскость. Songs of Faith and Devotion был наполнен завораживающе красивыми и драматичными песнями, которые словно созданы, чтобы напоминать и их авторам и поклонникам о волшебных временах, когда такие записи могли появиться.
За что мы так сильно любим Depeche Mode?
Итак, без лишних слов, давайте взглянем на десятку лучших из их замечательной карьеры… 1. Depeche Mode — Blasphemous Rumours Под первым номером у нас есть то, что было первым двойным синглом группы, выпущенным в 1984 году, а другая сторона - «Somebody», оба из которых были взяты из альбома, выпущенного в том же году под названием Some Great Award. Песня имеет довольно тяжелую лирическую концепцию о шестнадцатилетней девушке, которая не может покончить жизнь самоубийством, переживает религиозное пробуждение, но затем погибает в автокатастрофе, когда ей исполнилось восемнадцать. Это был первый сингл с вокалом Мартина Гора. Это песня, очень актуальная на момент ее выпуска, посвященная жадности и коррупции, особенно в контексте увлечения «яппи», которое происходило в то время.
Песня была переиздана в 1989 году в живом исполнении, потому что она нравилась фанатам вживую. После своего первоначального выпуска он занял шестое место в британском чарте синглов, а переиздание достигло двадцать второго места. Depeche Mode — Miles Away Здесь под номером три у нас есть трек с одного из альбомов группы последних лет, а именно Sounds of the Universe 2009 года. В треке группа адаптирует свое звучание к современности, оставаясь при этом верной основному звучанию Depeche Mode.
Альбом имел успех как у критиков, так и в коммерческом плане, получил положительные отзывы и занял высокие места в чартах по всему миру, включая третье место в Billboard США. Depeche Mode — Strangelove Следующий сингл стал восемнадцатым синглом группы, выпущенным в 1987 году, и был взят с их шестого студийного альбома Music for the Masses. После выпуска он занял шестнадцатое место в чартах Великобритании, а также высоко во многих других странах. Альбомная версия отличается от выпущенной в виде сингла.
Сингл стал самым успешным релизом группы в тот период, но сам Гор считал ее довольно посредственной и прямолинейной, предпочитая треки с метафорическим смыслом. Somebody Somebody стала первой песней Depeche Mode, в которой ведущую вокальную партию исполнил Мартин Гор. Гитарист написал ее, когда влюбился, поэтому трек получился весьма простым и лиричным. Кроме того, фортепианную партию сопровождает звук биения сердца, что придает ему еще большую сентиментальность. Но Гор не был сторонником банальностей, поэтому добавил в финале строки: «Во сне я мечтаю о ком-то, кто обнимет меня и нежно поцелует.
И хотя обычно меня от таких вещей тошнит, в этом случае мне все сойдет с рук». В нем музыканты использовали рекордное количество традицонных акустических инструментов, оставив для электронных лишь небольшой проигрыш в начале.
Дэйв, Мартин Гор и Энди Флетчер начали работу над пластинкой еще в начале пандемии, а после неожиданной кончины Флетча DM решили продолжить запись: «Мы уверены, что именно этого он бы хотел, и это действительно придало проекту дополнительный уровень смысла». При этом Энди так и не успел прослушать ни одну новую песню. В одном из интервью Дэйв Гаан признается, что ему очень грустно это осознавать: «Флетч бы точно сказал, что это лучшее, что мы записали за последние несколько лет».
У нее была 15-я позиция в рейтинге. Церемония должна была состояться 25 мая, но была перенесена из-за пандемии коронавируса.
Depeche mode: гид по альбомам от худшего к лучшему
В некоторых видео есть песни, которых не было Лучшее из Depeche Mode, том 1 и некоторых песен с альбома нет на DVD. So, it’s hardly surprising that Depeche Mode needed an album to acclimatise to the situation after Vince Clarke departed to do his own thing, and was replaced by Alan Wilder, shortly after debut album Speak and Spell. уитни хьюстон, depeche mode, новости культуры, музыка.
Depeche Mode: гид по альбомам от худшего к лучшему
It sold a shit load, cemented their place as a group as big as any on the planet, and still sounds incredible today. A classic. There are compelling arguments for Black Celebration and Violator and the styles they represent, but they overlook one crucial thing; Music For the Masses does what both of them do, and, for the most part, better than either of them. You want the dark, brooding unsettling material from Black Celebration? You desire the vast arena rock thrills of Violator? You crave the subtle, atmospheric, chill that they had always excelled at? Even the closing track, the nightmarish, spiralling piano instrumental Pimpf, is deliriously brilliant. Get the Louder Newsletter The latest news, features and interviews direct to your inbox, from the global home of alternative music. Stephen Hill Social Links Navigation Since blagging his way onto the Hammer team a decade ago, Stephen has written countless features and reviews for the magazine, usually specialising in punk, hardcore and 90s metal, and still holds out the faint hope of one day getting his beloved U2 into the pages of the mag. He also regularly spouts his opinions on the Metal Hammer Podcast.
Это всё, должно быть, выглядит странно, но я думаю, что после его смерти было ещё важнее выпустить этот диск и назвать его Memento Mori. Мы потратили довольно много времени, делая альбом так, как это должно быть сделано, по всем правилам, шаг за шагом. Просто мы принадлежим к тому поколению музыкантов, для которого выпуск альбомов очень важен. Я знаю, что в наши дни это необязательно так, но для нас это так, поэтому мы хотели отправить слушателя в настоящее полноценное путешествие от начала до конца. Вы оставили след в истории музыки. Что это для вас — груз ответственности или чувство удовлетворения? Нет, мы любим музыку, мы всегда говорим, что не знали бы, что бы мы без неё делали. Но факт есть факт, и он заключается в том, что мы всё ещё здесь, 40 лет спустя, всё ещё делаем музыку и всё ещё можем делать то, что хотим, и у нас есть фанаты, которые любят нас. Для меня это не бремя ответственности.
Просто здорово осознавать, что мы всё ещё на плаву и можем продолжать заниматься любимым делом. Как вы относитесь к комментариям о вашем возвращении? Многие журналисты говорили, когда я давал интервью, что в этом альбоме они замечают много отсылок к нашему прошлому. Есть определённые треки, которые напоминают им наши старые композиции. Я не думаю, что мы сделали это сознательно. Но, знаете, может быть, подсознательно мы использовали этот приём. Каково ваше отношение к социальным сетям?
Everything Counts Everything Counts — кислотная песня о том, как группа стала неостановимой машиной, собиравшей огромные арены слушателей. Возможно, она о грязной индустрии шоу-бизнеса или о том, что группа чувствовала свою вину, что добилась такого успеха. Или о жертвах, которые мы приносим, чтобы сколотить себе на жизнь.
Или говорит нам о том, что нужно ценить свое время, так как его осталось не так много. А возможно обо всем вышеперечисленном. Everything Counts это тот момент, когда DM показали насколько выросли, после того как в группу пришел Алан Уайлдер. Personal Jesus «Протяни руку и дотронься до веры». После мрачного альбома 80-х эта песня стала «передышкой». Хотя не долгой, так как на том же альбоме Violator есть такие безжалостно мрачные песни, как Clean. В чартах композиция Personal Jesus стала одной из самых успешных среди песен группы; в начале 90-х на нее делали множество ремиксов, которые звучали на всех мировых танцполах. Для Depeche Mode ритмическая составляющая всегда стояла на первом месте, но в Personal Jesus главным являлось звучание песни в целом. Нельзя сказать, что они более попсовые. Кстати есть множество поклонников, которые разлюбили группу именно из-за Кларка, несмотря на то, что написанные Мартином Гором тексты явно были лучше.
Эта композиция обозначила последние детские невинные черты группы перед переходом к угрюмому подростковому возрасту и, наконец, к зрелости. Stripped Stripped оправдывает свое название.
Перед началом работы над третьим альбомом Construction Time Again группа меняет продюсера. Мартин Гор совместно с новым участником коллектива Аланом Уайлдером кардинально трансформирует звучание — они используют аналоговые синтезаторы, добавляя к ним цифровые инструменты и, самое важное, разные повседневные шумы. Так рождается индустриальный звук, которого так или иначе коллектив будет придерживаться еще два следующих своих лонгплея. И еще именно на этой пластинке группа впервые затрагивает важные общественные проблемы, говорит о политике и социальном неравенстве. Сингл стал самым успешным релизом группы на тот момент, он вошел в чарты США, Великобритании, Европы, тем не менее сам автор говорил, что эта работа далеко не самая любимая и дорогая для него.
Мартин Гор предпочитает другие песни, где смысл более завуалирован и не преподносится прямым текстом, а намеки — более тонкие и изящные. Но, несмотря ни на что, выход People Are People предвосхитил успех следующего альбома — Some Great Rewards, который был очень тепло и хорошо принят критиками. Именно этот релиз стал работой, где мы впервые слышим настоящую Depeche Mode в том виде, в котором дальше она завоюет весь мир. Именно тут Дэвид Гаан находит свою манеру пения, свой голос, придумывает уникальные приемы и приобретает узнаваемый тембр. Мартин Гор продолжает творить в мрачной эстетике, смешанной с тоской и меланхолией, в которой порой звучат нотки отстраненности. В текстах от политики и расизма Гор переходит, например, к теме токсичных отношений, сексуальных практик типа БДСМ или религии. И именно там появляется одна из первых красивых баллад Гора — Somebody, нежнейшая песня, которая задала новый вектор развитию творчества артиста.
Так Depeche Mode подошла к важному и эпохальному периоду своего творчества. Последний до сих пор считается самым любимым и успешным среди фанатов коллектива: на живых выступлениях Дэвид Гаан максимально близко подходит к зрительному залу и делает волнообразные движения руками, которые повторяет вся толпа. Зрелище завораживающее. Обе композиции вошли в полноформатный альбом Music For The Masses. Музыканты тут совсем отказываются от своего индустриального звучания, которого придерживались в ранних работах, они создают очень драматичные и тревожные песни. Альбом получается целостным и единым, где каждый трек будто является продолжением другого и все это сливается в большую композицию, похожую на оперу. А еще они начинают уделять больше внимания живым инструментам, и тут появляются красивые полноценные гитарные партии.
Хорошие отзывы критиков на этот альбом вкупе с уже устоявшейся любовью слушателей и фанатов только подтвердили и вконец закрепили успех Depeche Mode по всему миру. В 1989 году группа записала две легендарные, самые узнаваемые композиции — Personal Jesus и Enjoy The Silence.
Музыка слов: 7 великих песен Depeche Mode, которые стоит услышать хотя бы раз в жизни
Так рождается индустриальный звук, которого так или иначе коллектив будет придерживаться еще два следующих своих лонгплея. И еще именно на этой пластинке группа впервые затрагивает важные общественные проблемы, говорит о политике и социальном неравенстве. Сингл стал самым успешным релизом группы на тот момент, он вошел в чарты США, Великобритании, Европы, тем не менее сам автор говорил, что эта работа далеко не самая любимая и дорогая для него. Мартин Гор предпочитает другие песни, где смысл более завуалирован и не преподносится прямым текстом, а намеки — более тонкие и изящные.
Но, несмотря ни на что, выход People Are People предвосхитил успех следующего альбома — Some Great Rewards, который был очень тепло и хорошо принят критиками. Именно этот релиз стал работой, где мы впервые слышим настоящую Depeche Mode в том виде, в котором дальше она завоюет весь мир. Именно тут Дэвид Гаан находит свою манеру пения, свой голос, придумывает уникальные приемы и приобретает узнаваемый тембр.
Мартин Гор продолжает творить в мрачной эстетике, смешанной с тоской и меланхолией, в которой порой звучат нотки отстраненности. В текстах от политики и расизма Гор переходит, например, к теме токсичных отношений, сексуальных практик типа БДСМ или религии. И именно там появляется одна из первых красивых баллад Гора — Somebody, нежнейшая песня, которая задала новый вектор развитию творчества артиста.
Так Depeche Mode подошла к важному и эпохальному периоду своего творчества. Последний до сих пор считается самым любимым и успешным среди фанатов коллектива: на живых выступлениях Дэвид Гаан максимально близко подходит к зрительному залу и делает волнообразные движения руками, которые повторяет вся толпа. Зрелище завораживающее.
Обе композиции вошли в полноформатный альбом Music For The Masses. Музыканты тут совсем отказываются от своего индустриального звучания, которого придерживались в ранних работах, они создают очень драматичные и тревожные песни. Альбом получается целостным и единым, где каждый трек будто является продолжением другого и все это сливается в большую композицию, похожую на оперу.
А еще они начинают уделять больше внимания живым инструментам, и тут появляются красивые полноценные гитарные партии. Хорошие отзывы критиков на этот альбом вкупе с уже устоявшейся любовью слушателей и фанатов только подтвердили и вконец закрепили успех Depeche Mode по всему миру. В 1989 году группа записала две легендарные, самые узнаваемые композиции — Personal Jesus и Enjoy The Silence.
Гор всегда любил сложную лирику, и ему нравилось в своем творчестве говорить о религии, но довольно завуалированно: пусть люди спорят, ищут скрытый смысл, размышляют и приходят к какой-то своей, пусть даже не всегда той, которую вкладывал сам музыкант, идее. Это все и нашло отражение в треке Personal Jesus, про который Гор говорил так: "Эта песня — о том, как один человек может быть Иисусом для другого, о том, как можно дать другому надежду и заботу".
На первое место поставили песню "Enjoy the silence", выпущенную в июле 1990 года. В том же году она заняла 8-е место в хит-параде Billboard hot 100. Второе место у "People are people" из одноименного сборника 1985 года.
Да, возможно многим не понравится их нынешний стиль, но я в восторге от всех альбомов, а особенно от Violator 1990. Большая часть людей отдаёт голос именно за этот альбом, и они правы, ведь в нём собраны одни из лучших хитов этой замечательной группы. Я забыл рассказать, в состав группы входят Дэйв Гаан, Мартин Гор и Эндрю Флетчер, а также большое количество сменных барабанщиков и прочих вторичных людей, о которых я рассказывать не буду. Группа Depeche Mode была основана в 1980 году и сразу завоевала популярность среди большого количества людей.
В том далеком году это была революция в музыке, ведь никто и никогда не слышал подобных мелодий и текстов. С каждым годом группа развивалась и притягивала к себе больше фанатов, потихоньку изменяя свой стиль. Отчетливо видно, каким был главный солист Дэйв в 1982 году: Каким он стал сейчас: Время очень сильно меняет людей, особенно если они под наркотой писали музыку и еле соскочили. Но всё равно любовь к Depeche Mode остается прежней.
Billboard назвал главные хиты Depeche Mode По первому месту вопросов нет. Самой успешной песней стала «Enjoy The Silence» с альбома «Violator» 1990. Это единственный сингл группы, добравшийся до топ-10 хит-парада он занял восьмое место. Также это самая популярная композиция Depeche Mode на Spotify, собравшая 237 млн прослушиваний.