Новости лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц

Представляем вам подборку фильмов, посвященных маньякам и серийным убийцам.

10 фильмов и сериалов о реальных маньяках, чьи истории страшнее любого сценария

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie 10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить Пост опубликован в блогах iXBT. Они вызывают у зрителей целый спектр эмоций: от отвращения и страха до любопытства и даже восхищения. Маньяки в таких фильмах часто выступают в роли антигероев, которые нарушают общественные нормы и правила.

Любой ваш знакомый, коллега, даже близкий друг может оказаться совсем не тем человеком, за которого себя выдает, и вы узнаете об этом только, когда обнаружите себя связанным в подвале. Хотите заранее поразмыслить, чем для вас это закончится и как можно спастись? Тогда топ фильмов про маньяков и серийных убийц будет очень кстати. Лучшие триллеры про серийных убийц завязаны на сильной, харизматичной и в чем-то двойственной фигуре главного героя. Список лучших фильмов про убийц маньяков также блестяще дополняют истории про абсолютно адекватных людей, которые в определенный момент не выдерживают гнета окружающего мира и "ломаются", лишаются рассудка, уводя за собой в ад первых встречных. Обращаясь к истории кинематографа в целом, а не только хорроров, можно вспомнить "Бойцовский клуб", "Семь психопатов", "Что-то не так с Кевином", "Сплит".

Ли Эрми, Джон К. Кэти Кинопоиск: 8. За неделю до выхода на пенсию он получает дело о жестоком убийстве. Опытный детектив сразу понимает, что это работа настоящего маньяка, и будут новые жертвы. Сомерсет может передать дело молодому напарнику и уйти, но стремление разгадать логику убийцы побеждает здравый смысл. Америку терроризирует маньяк Джейм Гамб по прозвищу Буффало Билл "убийца бизонов". После тщетных попыток остановить преступника, ФБР обращается за помощью к другому серийному убийце, уже оказавшемуся в цепких руках закона — Ганнибалу Лектору. Любопытно, что оба персонажа списаны с одного и того же человека — Теда Банди, серийного убийцы, страдающего раздвоением личности.

Он действовал с 1973 по 1978 год и убил минимум 35 женщин не старше 25 лет, проявляя безумную изощренность. После поимки маньяк хотел покончить с собой, чтобы не дать шансов правосудию, но неудачно. У Мэрион была стабильная работа и длительные отношения, но, поругавшись со своим молодым человеком, она решает украсть деньги из корпоративного сейфа и сбежать в другой город. Чтобы сбить со следа полицейских, Мэрион съезжает с шоссе на проселочную дорогу и останавливается в дешевом мотеле. Смелая до потери рассудка, она уверена, что способна на все, но планы эмансипированной девушки нарушает встреча с настоящим безумцем. Первая — он основан на реальных событиях, что делает любую историю про маньяка более привлекательной. Вторая — он создан в Южной Корее, что накладывает и на сюжет, и на подачу специфический отпечаток. В небольшой деревушке убиты две женщины.

Детектив Пак Ту-ман решает во что бы то ни стало найти убийцу, но вместо вдумчивого следствия пытками пытается выбить признание из каждого подозреваемого. Наконец из Сеула прибывает нормальный детектив, и появляется надежда отыскать настоящего преступника, но Пак Ту-ман как будто не желает этого. Это зрелище повлияло на психику ребенка так сильно, что на День всех святых он жестоко убил ее. Майкла отправили в психиатрическую лечебницу. Через 15 лет ему удалось сбежать и вернуться в родной город, одержимый стремлением искоренить порок прелюбодеяния.

Он, как никто другой, способен оставить подробное досье на каждого маньяка, что зачастую помогает оперативным образом раскрыть то или иное уголовное дело. Его коллеги никак не могут понять, как ему удается делать все это. И никто из них не имеет даже малейшего представления о сокровенной тайне Малькольма. Ведь отец этого гения является самым настоящим серийным убийцей по прозвищу Хирург.

У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить.

Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить.

Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя.

Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское.

Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников.

Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона.

То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер.

И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки.

Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное.

Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства.

Фильмы ужасов про маньяков убийц психопатов

Фильмы про маньяков пугают, заставляют переживать за героев и неотрывно следить за расследованиями. Собрали картины о серийных убийцах. Фильмы про серийных убийц с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Убийства по открыткам (2020), Зодиак (2007), Красивый, плохой, злой (2018), Красный Дракон (2002), Охотник за разумом. Редакция PeopleTalk собрала подборку из 13 лучших захватывающих фильмов про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях. фильмы про маньяков и серийных убийц Маньяки и серийные убийцы ожидают не только в подворотнях, но и на больших и голубых экранах. Мы отобрали топ фильмов про маньяков и серийных убийц с самым высоким рейтингом. Последний в списке лучших сериалов про маньяков и убийц – «Вистинг».

Фильмы про маньяков смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD

Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы.

Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык.

Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм.

Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали.

Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино.

К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо.

Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе».

Стоите вы в очереди за каким-то мужиком, думаете: ну, мужик себе и мужик. Или ничего не думаете - обычный самый мужик потому что, чего о нем думать. А он за сегодня уже двоих застрелил. Апофеоз бессмысленного насилия, снятая как бы любительской камерой одним планом сцена истребления целой семьи, до сих пор немало будоражит. Отчасти из-за нее фильм долго не мог найти путь к широкому зрителю, но зато уж когда добрался, то сразу прочно засел в сердцах и памяти ценителей. У этого маньяка нет имени, никто не знает, как он выглядит, после своих злодейств он не оставляет никаких улик. О нем вообще ничего неизвестно, кроме того, что он - больной изверг. Сам Холден Форд из финчеровского "Охотника за разумом", изучив его дело, просто ушел бы в запой от отчаяния. Выглядит все как документальный фильм о расследовании, в котором задействованы лучшие эксперты в различных областях. Фрагменты интервью перемежаются с фрагментами видео, специально подброшенными убийцей глупым ищейкам в насмешку. И от этих фрагментов буквально стынет кровь и шевелятся волосы в труднодоступных местах. Идея для веселого розыгрыша: покажите фильм человеку, который о нем ничего не слышал, предварительно сказав ему, что это настоящая документалка. От одного допущения, что главный герой может быть кем угодно и где угодно, хочется запереться в квартире и никогда больше не выходить на улицу. Несколько молодых бельгийцев за три копейки из шоколада и вафель сбацали на коленке черно-белую псевдодокументальную комедию, изобилующую сценами циничного насилия: надругательства над женщинами, запугивание до смерти пенсионерки в целях экономии боеприпасов, так далее. И ничего, никто не разбегался. Даже пару наград дали. Вот были времена! Съемочная группа из трех человек делает фильм про харизматичного улыбчивого мокрушника Бенуа, который охотно делится на камеру секретами профессии. Постепенно из беспристрастных наблюдателей они становятся деятельными участниками злодеяний - с печальными для себя последствиями особенно почему-то не везет звукооператорам. Сами авторы, отмахиваясь от обвинений в излишней кровожадности, утверждали, что "Человек кусает собаку" - это всего лишь кино о том, как создается кино, и герой с тем же успехом мог быть коммивояжером, например. Тогда как на самом деле это, помимо прочего, сатира на телепрограммы реалити-формата и, в частности, пародия на популярное в те годы в Бельгии шоу Strip-Tease. А кроме того - очевидное предостережение насчет всматривания во всякие бездны. Интересно, что примерно в то же время в России выходили одиозные передачи Александра Невзорова, где последний занимался, по сути, тем же самым. Единственная принципиальная разница в том, что жестокость, доведенная до абсурда, в одном случае является художественным средством, а в другом - реальным объектом освещения. И то, что они наворотили в фильмах, случилось на самом деле. Лесли Вернон - идейный последователь перечисленных. Теперь настал черед ему вернуться, чтобы отомстить, укокошив кучу подростков. А симпатичная журналистка Тэйлор Джентри все это собирается запечатлеть на камеру. Это чертовски остроумное переосмысление жанра слэшера "Крик"? Какой еще "Крик"?

Так встречаться с ними намного безопаснее. Чтобы пощекотать нервы, пересмотрите фильмы из данной жуткой коллекции. Криминальные истории серийных убийц, которые преследуют очередную жертву, расскажут об исторических событиях, оставшихся в памяти жителей разных стран. Смотрите подборку самых интересных фильмов про маньяков и убийц онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на сайте Film-Place!

Но в первую же ночь девушка бесследно исчезает, и Майку приходится отправиться на поиски возлюбленной. Вскоре он начинает понимать, что прекрасная природа, которой они восторгались еще недавно, на самом деле враждебное место, полное опасностей. Угодив в капкан, Майк понимает, что за ними все время кто-то следил и их жизни находятся в руках жестоких маньяков, чьи намерения приводят пару в неописуемый ужас. Спланированная до мелочей учебная операция становится слишком реалистичной, когда студенты находят первый труп и понимают, что с ними на острове есть настоящий серийный убийца. Дело осложняет то, что маньяк знает обо всех слабостях испытуемых, что позволяет ему манипулировать командой и устранять ее членов поодиночке. Так думает съемочная группа, которая желает снять что-то уникальное. Прибыв на место, ребята обнаруживают, что топливный шланг их минивэна перерезан, но это не останавливает группу, и они разделяются. В то время как одна половина снимает интервью с Карлой — девушкой, которая в детстве жила в этом городе-призраке, — оставшиеся подвергаются нападению неизвестных. Подсказка кроется в видеозаписи, на которой неизвестные сообщают, что единственный путь получить желаемую свободу и выйти живым — это произвести необходимое количество химического вещества, вырабатываемого организмом человека под действием физической боли.

13 фильмов про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях

При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун.

Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка?

Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле.

И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров. Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка.

Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс.

Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера.

В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус.

IMDb: 8,6. Несомненно, самый яркий персонаж «Молчания ягнят» — это высокопарный, тактичный и вежливый людоед Ганнибал Лектер, придуманный писателем Томасом Харрисом. Сыгравший Ганнибала Энтони Хопкинс ответственно подготовился к роли философствующего душегуба.

Актёр изучал досье реальных маньяков, в частности серийного убийцы и каннибала Альберта Фиша. А знаменитый немигающий взгляд Хопкинс позаимствовал у Чарльза Мэнсона. Хотя Энтони Хопкинс в общей сложности появляется на экране всего на 16 минут, это не помешало гениальному актёру получить «Оскар» за лучшую мужскую роль.

Офицерам сложно найти его след, но они не могут терять времени, потому что Джек продолжает убивать невинных людей. Но однажды он находит в черепе умершего мужчины послание, в котором указан номер телефона его похищенной дочери.

Посмотрев этот фильм ещё раз, я уже мама сына, я убедилась в том что детей надо беречь, любить и наслаждаться каждым мгновением проведённым с ними рядом. Джоли конечно умничка,сыграла на отлично!

Всем рекомендую этот фильм, он остаётся в душе и сердце навсегда! Ответить 07. Я увидел несколько фильмов из этого списка, и они оставили во мне мощное впечатление. Ответить 17.

Список 40 лучших фильмов про маньяков на реальных событиях

Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров. Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом). Последний в списке лучших сериалов про маньяков и убийц – «Вистинг». В фильме безжалостный серийный убийца охотится на дорогостоящих секс-работниц и нацеливается на Диану. российские, зарубежные, советские, американские; ужасы, триллеры, детективы и т.д. Представляем вам подборку фильмов, посвященных маньякам и серийным убийцам.

Убийцы, насильники и каннибалы: 7 фильмов про маньяков

Серийный убийца-садомазохист Альберт Фиш был известен как Серый человек, Оборотень из Вистерии, Бруклинский вампир, Лунный маньяк и Бугимен. Среди фильмов про маньяков и серийных убийц-психопатов, основанных на реальных событиях, стоит выделить фильм, посвященный Тэду Банди. Главная / Фильмы про маньяков. мобильное меню. Почему обыкновенный человек превращается в маньяка и как вычислить убийцу — фильмы о расследовании настоящих преступлений Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про маньяков на реальных событиях " в нашем онлайн-кинотеатре. Фильмы про маньяков.

Дом, который построил Джек (2018)

  • 45 фильмов про маньяков и серийных убийц: Список лучших кино
  • Фильмы про маньяков – смотреть онлайн в хорошем качестве на
  • Фильмы про маньяков смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD
  • Топ 35 фильмов про маньяков и серийных убийц: Список лучших

20 фильмов и сериалов о реальных маньяках

Список лучших фильмов про убийц маньяков также блестяще дополняют истории про абсолютно адекватных людей, которые в определенный момент не выдерживают гнета окружающего мира и "ломаются", лишаются рассудка, уводя за собой в ад первых встречных. Кино о серийных убийцах и маньяках заставляют нас заглянуть в самые темные, холодные, пугающие уголки человеческой психики. Маньяк убил его дочь, и Джейкоб не отступится. 128 голосов пользователей за топ в списке фильмы про серийных убийц. Фильмы ужасов про маньяков занимают особое место в жанре хоррор. В нашей подборке — фильмы и сериалы про реальных маньяков, от которых кровь стынет в жилах.

Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года

Первое совместное задание не щадит героев — маньяк похитил их коллегу и есть лишь несколько часов, чтобы найти её живой… Смотрите сериал «Пересекая черту» бесплатно на ShowJet: «Скрытое» Детектив Кади Джон возвращается в родной Уэльс, который встречает её жутким преступлением: девушку, пропавшую шесть лет назад, находят мёртвой. Всё это время она была жива, но полиция ничего не делала. Чувствуя свою вину, Кади намерена поймать преступника. Дело сдвигается с мёртвой точки, когда следователи понимают, что все пропавшие за последние 10 лет девушки связаны между собой. Вместе со своим напарником Кади предстоит выйти на след маньяка. Смотрите сериал «Скрытое» бесплатно на ShowJet: «Реллик» Уникальный детектив, который расскажет историю… с конца. При попытке ареста застрелен маньяк, который обливал своих жертв кислотой.

Ник Брумфильд снял две документальные картины об Эйлин Уорнос. Первая вышла в 1992 году, когда она была еще жива. В фильме 2003-го «Эйлин: Жизнь и смерть серийной убийцы» режиссер еще больше углубляется в историю Уорнос.

В основе фильма «Волчья яма» лежат реальные события. На его создание авторов вдохновил ряд жутких убийств туристов в Австралии. Так, одним из главных прототипов маньяка в фильме стал Брэдли Джон Мердок, убивший британского туриста Питера Фолконио и напавший на его подругу Джоан Лис. Другой убийца, послуживший собирательным образом для заглавного пероснажа картины — Милат Айван, серийный маньяк, получивший 7 пожизненных заключений за доказанные семь жестоких убийств туристов. Образ Марты был немного приукрашен, реальная преступница весила больше 100 килограммов. Они убивали одиноких вдов, которые отвечали на рекламу в газете, где Раймон описывал себя горячим латиноамериканским любовником. Парочка жестоко убила около 20 женщин, прежде чем их поймала полиция и, как и полагается настоящим влюбленным, умерла в один день — на электрическом стуле в тюрьме Синг-Синг. Фильм основан на реальных событиях, связанных с самым жестоким серийным убийцей Австралии, история которого известна под названием «тела в бочках». Ночью во время бомбежки женщина проникает в полуразвалившийся дом. Там она встречает Джона Кристи, пятидесятилетнего дружинника. Он хочет помочь женщине избавиться от кашля, надевая кислородную маску. Но та неожиданно начинает задыхаться. Тогда Кристи бросается на женщину, насилует и душит. После этого он зарывает труп у себя в саду, где уже находятся несколько других тел. В 1949 году Кристи возвращается к работе бухгалтера. Он сдает второй этаж своего дома молодой супружеской чете с ребенком — Тимоти и Берил Эванс. Привязанность девушек со временем переходит в любовь. Мать Полин встревожена этим и стремится разлучить подруг.

В фильме группа подростков решает проведать могилу, а заодно и ферму, принадлежавшую умершему родственнику. К несчастью, они не в курсе, что неподалеку обитают каннибалы, которые, естественно, не прочь полакомиться молодой плотью. За " Техасской резней бензопилой " последовал целый ряд сиквелов и римейков, были написаны книги, выпущены комиксы, видеоигры и игрушки. Считается, что " Хэллоуин " и " Техасская резня бензопилой " являются прародителями жанра слэшер - фильма ужасов, в котором маньяк убивает подростков одного за другим. Главным героем " Хэллоуина " и одним из самых узнаваемых маньяков, благодаря белой маске с увеличенными отверстиями для глаз и огромному кухонному ножу, орудию его кровавых убийств, является Майкл Майерс. Убив в шестилетнем возрасте свою взрослую сестру, Майкл проводит 15 лет в лечебнице, после чего сбегает из нее и в ночь Хэллоуина начинает массовые убийства подростков. Майкл Майерс является воплощением "чистого Зла", которое невозможно убить. Недаром его еще называют Призраком — он всегда уходит от наказания самым таинственным и непостижимым образом. Кинофраншиза " Хэллоуин " включает в себя 10 фильмов, о Майкле Майерсе написаны книги и комиксы. Он жив, он где-то рядом, заглядывает ваши освещенные окна, сжимая в руке блестящий острый нож. Но сама книга вдохновила Майкла Куни и Джеймса Мэнголда на создание похожей истории в лучших традициях детективов английской писательницы: волею судеб 10 незнакомцев оказываются в придорожном мотеле, из которого в связи с непогодой невозможно уехать, и начинают умирать один за другим. Фильм Мэнголда полон твистов, чертовщины и, на первый взгляд, какой-то сумятицы. Кто этот убийца-психопат, орудующий то битой, то ножом, то пистолетом? Финал картины настолько непредсказуемый и жуткий, что сама Кристи позавидовала бы. Как думаете, кто из них играет маньяка? Природа одарила его феноменальным обонянием, он улавливал тончайшие ароматы, недоступные простым смертным. Поскольку Жана-Гренуя интересовали только запахи, он захотел овладеть мастерством их сохранения, а позже задался целью создать неповторимый аромат, который бы заставил людей поклоняться ему.

Фильмы про маньяков смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD

Фильмы про маньяков и серийных убийц занимают особое место в жанре хоррор. Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION. Смотреть онлайн лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080 без прохождения регистрации на веб-портале новинок.

«Разговоры с убийцей: записи Теда Банди»

  • Декстер (2006–2013)
  • Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков
  • 22 российских сериала о маньяках и серийных убийцах - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
  • Фильмы про маньяков и убийц

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий