Вообщем есть бесплатное питание в столовке, на день рождения Леруа привозят огромные красивые торты, на всех сотрудников, можешь пихать в себя сколько захочешь. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. В свою очередь Леруа Мерлен во всех остальных банках относится именно к категории "Ремонт".
Отзывы сотрудников про Леруа Мерлен
- Что сейчас происходит вокруг доставки и онлайн-продаж "Леруа Мерлен"?
- Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
- Новости (Главное в России)
- Что сейчас происходит вокруг доставки и онлайн-продаж "Леруа Мерлен"? |
- Отзывы о работе в компании «Леруа Марлен»: достоверно, актуально, подробно
- Кешбэк Леруа Мерлен – отзыв о Росбанке от "user-17956846500" | Банки.ру
Новости Рубцовска
Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан».
Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны.
Сваливание чужой работы на другого довольно распространенная практика в ЛМ из-за постоянной нехватки кадров. Кадров на самом деле меньше чем необходимо в этом так же основная проблема. Переосмысление структуры и пробование участие себя на региональном поприще обычно заканчиваются провалом из-за столкновения интересов. Плохая организация труда во всех отделах, при этом учат, учат, учат, чему только не учат! Интеграция - 2-3 мес.
В 1980 году контрольный пакет компании купила семья Мюлье, владеющая сетью гипермаркетов Auchan. В 1998 году — начало деятельности в Бразилии, в 2004 году открылся первый «Леруа» в России в районе Мытищ Московской области.
В том же 2004 году открылся первый магазин сети в Китае. В 2006 году группа Leroy Merlin переименована в Groupe Adeo.
Никаких бумаг нам не дали, только коробки с заказом. Буквально сразу начав разбирать заказ мы понимаем, что во-первых, у нас не хватает шкафов в заказе 9-доставили 7 , во-вторых, фасады у гарнитура разного цвета, что изначально нигде прописано не было, в-третьих, шкафы АБСОЛЮТНО не нашего размера совпадает только один шкаф под духовку, и то с другими составляющими. Переписав все номера шкафов, артикулы на коробках, мы поехали в один из магазинов нашего города, который находится по адресу: г. Самара, ул.
Дыбенко, д. Обратившись к консультантам магазина, хочу подчеркнуть что они являются законными представителями данной фирмы, нас отправляли от места к месту, обратитесь туда, это не моя компетенция и т.
Leroy Merlin может сменить владельцев в России
Так после 10 дней переписок и пересылания мной документов и фотографий было закрыто мое обращение. Мне пришлось заново обращаться в службу поддержки с новым письмо. Я получила письмо о том, что произошел технический сбой я полагаю, что сбой произошел в голове у сотрудника технической поддержки, но это не уточнялось, к сожалению и магазин готов вернуть мне разницу между стоимостью произведенной оплаты и стоимостью полученного товара. НО: никаких извинений ни по ошибке по заказу - меньший метраж ткани а что мне делать с этой тканью, я не знаю, ее не хватает на пододеяльник , ни по работе клиентской службы я не получила. Самый неприятный случай в моей истории использования услуг интернет магазинов, и это магазин Леруа Мерлен. Теперь я веду переписку по возврату разнице в оплате, мне прислали бланк заявления, которое я заполнила и отослала.
Пусть это и небольшая сумма 400р , но противна сама ситуация, желание урвать хоть что-то с заказа. Отвратительная доставка, и сотрудники, которые не дорожат репутацией магазина , и клиентами.
Следующий раз заказывать точно ничего в нем не буду, благо достаточно и других приличных служб доставок из других магазинов. Никому не советую, мошенники! Светлана Опубликовано 28. Но после смены владельцев все изменилось... Заказала входную дверь с предварительным замером и установкой, все у них, то есть дверь под ключ. Все оплатила. Менеджеры общались вежливо и помогли оформить заказ.
Дверь привозят заранее и только после этого звонит установщик и согласовывает дату установки. Дверь привезли в упаковке в несколько слоев, я подписала акт приемки не распаковав дверь, так как менеджер не предупредил, что я должна все очень тщательно проверить , даже комплектацию, в которой не разбираюсь и если будет брак, то это уже мои проблемы. Я именно поэтому и заказывала дверь под ключ, чтобы целостность двери проверили их установщики!!! Я женщина, у меня даже сил не хватить развернуть дверь весом 100 кг! Далее в оговоренный срок приехал установщик двери и сообщил, что эту дверь ставить нельзя, полотео все перекошено и разбухшее от воды, дверь внутри была вся мокрая, видимо хранили ее на улице!!! Он уехал, а я стала звонить в клиентскую поддержку в которой меня перенаправили на сайт для написания обращения с приложением фото. Обращение о замене двери с приложением фото я отправила.
Менеджер, с которым я согласовывала заказ не перезвонил и не помог ничем, также направив в клиентскую поддержкуу. После двух дней молчания службы поддержки, я стала звонить сама и мне сообщили, что дверь менять мне никто не будет, раз я ее приняла такую, значит это уже мои проблемы!!! И возвращать деньги за оплаченную установку двери 5000 они тоже отказались!!! Далее на почту пришло официальное письмо от поддержки клиентов в данном случае слово "поддержка" звучит издевательски в котором было прописано огромное количество законов, по которым они никакой ответственности не несут. Видимо такие случаи у них уже поставлены на поток и таким образом они избавляются от некачественного товара. Итог: потерянные деньги немалая сумма , потраченные нервы и разбухшая дверь прислоненная к стене, котоую еще надо платно вынести из квартиры. Ремонт у меня только начат и я планировала все товары закупать именно в Леруа, в том числе и 5 межкомнатных дверей помятуя их прошлую качественную работу и отношение к клиентам , но теперь благодарна просто судьбе, что начала только с входной двери.
Никому не советую данный магазин, обходите их стороной!!! И забудьте каким раньше был этот холдинг, теперь это просто ужасный магазин!
Условия труда здесь фантастические, если что-то не устривает, ты можешь поднять вопрос и его тут же решают и меняют, если это действительно важно. К сотрудникам уважительное отношение от компании, главные все-таки люди. Всегда со всеми на ты, даже с генеральным - это правило компании.
Менеджер по продажам, Текущий сотрудник 11 мая 2022 Достоинства Коллектив, объединённый на веселом. Корпоративный телефон у каждого свой с набором корпоративных приложений, и их много. Рабочий телефон 2 х симочный, при увольнении обязаны сдавать. Форма - пара поло, толстовка, жилетка, штаны и жуткие сандали-ботинки : На отдых 1 час. Покупателей много всегда, активные продажи и весомые премии.
Страховка, Фитнес за пол цены и еще много других преимуществ. Работы много, покупателей тоже, которые не всегда бывают сахаром. Кассир, Текущий сотрудник 6 мая 2022 Достоинства Уже более 5 лет работаю со своим коллективом, тут нет лентяев, все пришли работать, каждый день учимся работать в команде и выполняем задачи разввиваясь попутно в своих сферах. Недостатки Очень жалко что убирают график 2х2 но нужно отдать должное в стране кризис Кассир, Текущий сотрудник 6 мая 2022 Достоинства Уже более 5 лет работаю со своим коллективом, тут нет лентяев, все пришли работать, каждый день учимся работать в команде и выполняем задачи разввиваясь попутно в своих сферах. Недостатки Очень жалко что убирают график 2х2 но нужно отдать должное в стране кризис Логист, Текущий сотрудник 5 мая 2022 Достоинства Супердинамичная компания, в которой можно научиться всему.
Дружелюбный коллектив, свои правила и ценности в компании. Отличная подборка льгот для сотрудников: карта для комплексного обеда, тренажерный зал, ДМС, служебный транспорт, достойные премии, ну и конечно же, форма от компании, обувь защитная и свой шкафчик для хранения вещей. Логист, Текущий сотрудник 5 мая 2022 Достоинства Супердинамичная компания, в которой можно научиться всему.
Но оказалась схема не та, я заказав через Леруа, оказалась прямым заказчиком у транспоротной компании. Сейчас мой муж едет вылавливая курьера в надежде, что все элементы шкафчиков на месте, ведь если там чего то нет, это будут наши личные проблемы и спросить будет не с кого.
Зато когда я позвонила в службу Леруа, мне предложили "оперативно" разобратся в ситуации, путем составления заявления плюс три дня на его рассмотрение и может быть тогда, если мне повезет, мы все вместе на машине времини махнем???????? Отмена заказа Сергей Шилкин Опубликовано 25. Ответили, что привезут заказ 25. Ждите СМС. Настало 25.
И так вышло что оба раза мне оформляла выдачу очень приятная и вежливая девушка. И что самое интересное я чувствовал к себе особое отношение. На фоне того что я видел недовольство других клиентов, которые ждали выдачи им их заказов не по одному часу. Я получал свои заказы в течении 10-15 минут. При всём этом поток там очень большой.
Я не знаю! Может я не вредный, а может специалист цепи поставок самый компетентный среди своих коллег. Но в любом случае хочу выразить свою благодарность девушке по имени Глазычева Полина! Надеюсь что мой отзыв не останется без внимания руководства сети. Не хотят забирать бракованный товар и возвращать деньги Аноним Опубликовано 16.
Оплата была онлайн на сайте. Стулья привезли, начинаю их осматривать, курьер говорит что ждать не будет и даже если что-то не так, они всё-равно их не заберут, тк мне нужно будет создать обращение на сайте и компания пришлет новую машину для забора дефектных стульев. Я их отпустила, что было моей самой главной ошибкой, и уже рассмотрев досконально обнаруживаю что на спинке одного стула дыра, у второго согнута нога, из-за чего стул не стоит ровно. Я тут же написала обращение, приложив фото. И вот уже 16 августа стулья до сих пор не забрали.
Прошел почти месяц мне написали ответ что готовы забрать, когда мне удобно. Далее опять звоню, оставила уже наверное 10 обращений, на что мне отвечают что мне необходимо сделать независимую экспертизу качества товара и предоставить в магазин соответствующее заключение. Те мне за свой счет нужно ехать в контору где делают экспертизу, ждать еще месяц, а потом везти заключение и стулья опять же в магазин.
Услуга- ремонт в Леруа Мерлен.
Как российский «Леруа Мерлен» привлек к себе нездоровое международное внимание | Бизнес - 24 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Леруа мерлен в Москве: 90 отзывов сотрудников о работе | В ноябре 2023 года решили сделать ремонт в двухкомнатной квартире, знакомых специалистов не было, решили обратиться в Леруа Мерлен. |
Как работают с отзывами в «Леруа Мерлен» | Для того чтобы просмотреть свои оставленные отзывы на товары на сайте Леруа Мерлен, вам следует зайти на сайт и выполнить следующие шаги. |
Уходит ли Леруа Мерлен из России | Новости для бухгалтера. →. Leroy Merlin объявила об уходе из России. →. Новости для бухгалтера. |
Леруа мерлен: отзывы сотрудников в Москве
Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает Будет ли вместо Leroy Merlin «Ремонт и точка?». По данным «Леруа Мерлен», 9 из 10 покупателей принимают решение на основе отзывов других пользователей, поэтому сеть целенаправленно работает над увеличением количества отзывов и широтой охвата товаров. Магазин Леруа Мерлен, один из лучших строительных магазинов Кирова, здесь есть практически все и на любой бюджет, отзывчивые продавцы!
Решил сделать ремонт. Прочти перед тем, как обратиться за сервисом в Леруа Мерлен
Работа в "Леруа Мерлен" - отзывы сотрудников в Москве | Смена курса: гипермаркет «Леруа Мерлен» принял радикальное решение для всех россиян. |
Леруа Мерлен положительные и отрицательные отзывы о работе. | У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Леруа Мерлен 2022-2023 года. |
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска - МК Красноярск | Хочу выразить огромную благодарность работнику Леруа Мерлен отдел сантехники (что на Московском шоссе) Солодкову Андрею за чуткое, внимательное отношение к покупателю. |
Леруа Мерлен | Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. |
Леруа Мерлен МЕБЕЛЬ для КУХНИ, СПАЛЬНИ, ВАННОЙ КОМНАТЫ, ПРИХОЖЕЙ. Большой ОБЗОР в Леруа Мерлен
Руководитель одного из магазинов Леруа Мерлен сообщил своим клиентам о том, что гипермаркет продолжит работу в штатном режиме. По его словам, компания Leroy Merlin не только долгое время проработала в России, но и инвестировала в экономику страны значительный объём средств, а также имела хорошую выручку. Для того чтобы просмотреть свои оставленные отзывы на товары на сайте Леруа Мерлен, вам следует зайти на сайт и выполнить следующие шаги.
Работа в Леруа мерлен
Я давно говорил,что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ничего серьезного покупать в Леруа Мерлен. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Леруа Мерлен (Leroy Merlin) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. заключил специалист.
Как работают с отзывами в «Леруа Мерлен»
Поделюсь своим опытом посещения строительного гипермаркета «Леруа Мерлен». Это очень распространенная сеть строительных гипермаркетов во многих городах России. У нас в городе магазинов сети всего два. И оба расположены в отдаленной местности. С одной стороны, это логично, поскольку многие люди за стройматериалами едут уже на собственном транспорте. Но с другой стороны, есть же люди, которые добираются туда на общественном транспорте, делают заказ и оформляют доставку магазина. И еще как насчет всяких мелочей, не все же едут туда, чтобы закупиться для ремонта. Можно же туда и за инструментами поехать, например. В общем никогда я не пойму, почему крупные гипермаркеты и торговые центры находятся практически за чертой города, куда общественный транспорт не всегда ходит. Я конечно не частый посетитель этого магазина.
И попадаю туда иногда, и только когда супруг едет по своим потребностям. А вот он как раз постоянный покупатель. И не только товаров для личного пользования, но и товаров для необходимого ремонта его заказчиков. Очень часто бывает так, особенно это касается женщин, что люди, планирующие ремонт, не совсем понимают какой материал лучше купить, поэтому просят его помочь им в этом деле. Хотя консультанты в магазине достаточно профессиональные и у них всегда можно получить всю необходимую консультацию и информацию. Не раз наблюдала за работой консультантов в магазине.
Сперва ты ходишь как идиот с бейджиком "Стажер", ничего не знаешь по товару и на любой вопрос покупателя бежишь искать бывалого консультанта.
Потом привыкаешь, так как понимаешь что покупатели задают одни и те же вопросы, на которые ты уже отвечаешь не дослушав вопроса. В выходные дни аншлаг, тебя будут рвать на куски с "а подскажите". Вообщем есть бесплатное питание в столовке, на день рождения Леруа привозят огромные красивые торты, на всех сотрудников, можешь пихать в себя сколько захочешь.
То есть выводим этот товар и заменяем аналогом. Это для нас огромный челлендж. Мы хотим обеспечить себя качественным товаром.
Третья цель — снижение негатива во внешней среде, то есть повышение уровня лояльности клиента к нам. Обратная связь — это единственный способ понимать, что хочет клиент, и идти к нему навстречу. А мы как магазин можем об этом никогда не узнать и не исправить этот процесс. Мы много времени уделяем онлайну, потому что в офлайне мы и так обладаем большой экспертизой, знаем, как формировать путь клиента, решать его проблемы. И в целом уровень обслуживания в наших офлайновых магазинах растет, чего пока не можем сказать об онлайне, где у нас еще маленький опыт. То есть решать проблему надо здесь и сейчас.
Отзывы собирают наш отдел маркетинга и аналитики при помощи автоматизированной системы, которую разработал сам «Леруа Мерлен», и классифицируют их по торговым точкам. В каждом магазине есть комьюнити-менеджер, который эти отзывы консолидирует и представляет их совету директоров магазина в каждом магазине «Леруа Мерлен» есть такой орган управления. Но идеально — в течение 3 часов. Мы стараемся отвечать на все отзывы, но в первую очередь, конечно, реагируем на негативные. Ежедневно на сайт компании пишут более 100 отзывов в день, на сайт магазинов в зависимости от города — от 10 до 30. Я могу привести результаты нашего магазина.
Нравятся отдел декора, штор, садовый отдел, сантехники, краски. Хочется чтобы уже отделе с электротоварами привезли проходные выключатели, обновили серии, чтобы был выбор или под заказ, если нет возможности размещать. Нет больших щитов, мало элементов для щитов, точнее нет современных. Так же отдел с деревом с окнами, нет деревянных подоконников, нет клиньев, только комплект. А зачем он, если застройщик установил окно, а подоконника нет и нужны клинья.
Очень хотелось бы, чтобы Леруа был не только как магазин для эконом и среднего ремонта. Но и для более качественного и современного. С этим у нас в городе большие проблемы, и приходится подбирать товары из других областей с доставкой. Цены низкие, большая удобная парковка, доставка и возможность оформить заказ,через интернет. Еще бы хотелось,что то вроде небольшой детской комнаты,не всегда получается оставить ребенка дома.
Но столкнулись с грубым консультантом на отделе сантехники, жаль что некоторые портят имидж магазина, когда консультант другого отдела отлично подсказал. Всё для строительства закупаем в Леруа. Потому что в одном магазине представлено все, что нужно для строительства.
«Я объявляю бойкот». Против «Леруа Мерлен» выступили известные бизнесмены и журналисты
Однако, этого не случилось и торговые точки продолжают свою работу. Подобных планов у ретейлеров нет, по крайней мере в ближайшей перспективе. Тем не менее, новые магазины они пока тоже открывать не планируют. А в ближайшее время французские сети ограничат работу собственных сайтов.
В конце 1980-х Leroy Merlin начала международную экспансию. В 1989 году компания открыла первый магазин в Испании , в 1994 году приобрела владевшую 4 магазинами бельгийскую сеть Bricoman, в 1996 — начала работать в Польше и Италии , а в 1998 — в Бразилии. К концу 1990-х годов в Испании работало 22 магазина Leroy Merlin, а компания стала лидером рынка, ещё 2 магазина открылись в Бельгии.
В паритетном партнёрстве с итальянской La Rinascente Leroy Merlin в 1998 году учредила компанию «Italian Society Bricolage», которая приобрела 30 магазинов сети Bricocenter итал. К началу 2000-х бразильское подразделение насчитывало 8 магазинов, а на основном французском рынке компания была представлена 79 магазинами. Leroy Merlin росла благодаря адаптации к потребностям рынка: компания обратила внимание на покупателей-женщин, ставших одной из основных потребительских групп рынка DIY, и расширила ассортимент товаров для дома; первой среди DIY-сетей в 1997 году предложила услуги по доставке и сборке товаров. В 1999 году компания расширила свои магазины отделом декоративных и отделочных материалов, а затем перезапустила сеть Bricoman в формате строительного магазина-дискаунтера [1]. Когда в 2002 году бельгийская GIB Group англ. Сделка затянулась из-за внимания европейских антимонопольных регуляторов , претензии которых касались доминирования компании на региональных рынках в результате поглощения.
Компания пошла на уступки регуляторам, и сделка была закрыта в середине 2003 года [1] [8]. В 2004 году компания вышла на рынки России и Китая , в 2007 — открыла первый магазин в Греции [9] [10].
Торговую сеть скорее всего ждет ребрендинг, чтобы европейская материнская компания могла показать "разрыв" с российским бизнесом, отметил Люлин. По его словам, логично, если новый бренд будет ассоциироваться с Leroy Merlin благодаря созвучному названию и похожим цветам. Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. Leroy Merlin устойчиво себя чувствует на российском рынке, а подобные смены акционеров уже проводились другими компаниями, и эти компании продолжали успешно работать", - заключил специалист. Leroy Merlin работает в России около 18 лет.
За это время сеть открыла 111 гипермаркетов в 65 городах. Сегодня в них работает 45 тыс. В марте 2022 года группа компаний Adeo заявляла о том, что намерена продолжать работать в России. При этом в компании подчеркивали, что несут ответственность работодателя перед сотрудниками и их семьями.
Цифры и факты: Леруа Мерлен — это 464 магазина в 12 странах мира. Компания была открыта в 1923 году во Франции 22-летним предпринимателем Адольфом Леруа и его супругой Роз Мерлен. Их первый магазин назывался «Сток америкэн» и продавал вещи, оставленные американской армией на Севере Франции после Первой мировой войны. Именно тогда владельцы предприятия заметили, что особым спросом пользовались стройматериалы и вещи для обустройства дома. В 1960 году компания «Сток Америкэн» была названа в честь основателей Leroy Merlin. D 1973-79 годах магазины открылись по всей Франции, была создана централизованная служба закупок, налажена работа службы бесплатной доставки.