Сеть Leroy Merlin начала сотрудничать с корпоративными клиентами, среди которых и строительные компании, и подрядчики.
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска
В кампании по оценке и постановке целей приняли участие как линейные сотрудники, так и руководители. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении. Мы ориентированы на развитие и успех каждого сотрудника. При реализации проекта мы взяли за основу лучшие практики, при этом добавили свои идеи и инициативы: дорабатывали отчеты, меняли матрицы, названия и определения.
Второе направление для самозанятых, бригадиров, прорабов и просто частных лиц , которые профессионально занимаются ремонтом. С юридическими лицами сотрудничает персональный менеджер. Он проконсультирует, поможет заказать товар без визита в магазин, в том числе из не представленного в магазине ассортимента, зарезервировать его, оформит товарно-сопроводительные документы и доставку. Для юридических лиц предусмотрена 14-дневная фиксация цены, которая была на момент договоренности. Возможны безналичная оплата без ограничений, либо до 100 тысяч рублей наличными с НДС в рамках одного договора.
Для профессиональных клиентов почти то же самое: персональный менеджер, возможность оформления заказа по телефону, на сайте, резерв товара на сутки, покупка без визита в магазин.
Коридор офисной зоны поделен на цветовые блоки в соответствии с коммуникационными зонами и ценностям — это позволяет сконцентрировать внимание сотрудников и визуально поделить пространство. Размещение цветовых блоков зависит от конфигурации пространства — так например, зоны «коммерция» и «о самом важном» размещаются в офисной части, а «локальные проекты» и «дни рождения» — рядом с комнатой отдыха, спортзалом и столовой. Ценности продемонстрированы с помощью простой линейной графики, сюжет и ситуации связаны одной линией. Каждая ценность включает в себя ключевое сообщение, хештег и его расшифровку: «Работаем сообща, мывсезаодно» — нас много, и все мы выполняем важную работу. Труд каждого очень ценен, потому что только вместе мы можем достичь новых высот; «Двигаемся дальше, мыменяемсясосмыслом» — мы развиваемся не только оффлайн, но и онлайн. Создаём новые продукты для наших клиентов и помогаем друг другу становиться лучше; «Заботимся о благополучии, сохраняембаланс» — мы заботимся о здоровье и безопасности и делаем всё возможное, чтобы не только хорошо работать, но и полноценно отдыхать; «Рады помочь, вседляклиента» — каждый день мы стараемся узнавать как можно больше о ремонте и обустройстве дома, чтобы помогать нашим клиентам воплощать их идеи в жизнь; «Приносим пользу, намневсёравно» — мы не остаёмся в стороне от экологических и социальных проблем. Мы стараемся решать их на глобальном уровне и делать жизнь каждого лучше. В текст этих сообщений встраиваются эмодзи, объединенные цветами из фирменной палитры и простой графикой.
Решение обращений ускорилось за счет передачи типовых запросов с первой линии на другие линии поддержки. Снижена нагрузка на профильных специалистов, которые теперь сосредоточены на решении более приоритетных задач Предоставленные услуги.
Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin
Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. ООО "Леруа Мерлен Восток", Groupe Adeo, Leroy Merlin. Email: info@ Горячая линия Леруа Мерлен – далеко не единственный способ контакта с руководством м персоналом востребованного бренда. Другие телефоны. +7 495 961-01-60.
«Леруа Мерлен» для профессионалов в ремонте и строительстве: просто, индивидуально, выгодно
Клиенты Леруа Мерлен со статусом юридического лица могут покупать товары оптом по безналичному расчёту без заключения типового договора. Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении.
«Леруа Мерлен» завершила внедрение HR-системы для целеполагания, оценки и обратной связи
Обратная связь. У тебя появиться возможность оставить отзыв о полученной, написать благодарность или оставить претензию. Все оценки ниже 3 баллов и претензии будут обрабатываются выделенными специалистами отдела качества, а сотруднику будет предложена дополнительная консультация по итогам проведенного анализа.
Почему профессионалам стоит заглянуть в отдел «Леруа Мерлен для бизнеса», рассказывает руководитель отдела Ярослав Сергеев: - С кем работает ваш отдел? Это могут быть строительная компания, муниципальное образование, управляющая компания, гостиница, ресторан, кафе и другие юридические лица.
Второе направление для самозанятых, бригадиров, прорабов и просто частных лиц , которые профессионально занимаются ремонтом. С юридическими лицами сотрудничает персональный менеджер. Он проконсультирует, поможет заказать товар без визита в магазин, в том числе из не представленного в магазине ассортимента, зарезервировать его, оформит товарно-сопроводительные документы и доставку. Для юридических лиц предусмотрена 14-дневная фиксация цены, которая была на момент договоренности.
Планируется, что его покупателями станут люди, живущие в радиусе 25-минутной прогулки. Небольшие магазины ритейлера нацелены на создание более тесного контакта с потребителями и создание фокуса на проектные продажи. До конца текущего года компания проведет реконцепцию 50 магазинов.
Их поделят на зоны самообслуживания и проектных продаж, каждая из которых отвечает за различные моменты жизни. Так, в зоне проектных продаж можно создать планировку комнат или кухни с ванной.
Заявление неправильно поняли, отметила Лола Сатторова. Компания полностью остается [в России], все ее 45 тысяч сотрудников продолжают работу. Местному менеджменту пока не передают, компания объявила о намерении передать, — рассказала она.
Работа отдела B2B в компании Леруа Мерлен
После завершения срока контракта выкупает девайсы по модели trade-in и цивилизованно утилизирует. В свою очередь сотрудники сети строительного гипермаркета могут пользоваться смартфонами как по работе, так и в личных целях, самостоятельно устанавливая и удаляя приложения. За безопасностью коммерческой информации следит программно-аппаратная платформа Samsung Knox. Она шифрует данные и мгновенно реагирует на попытки взлома. Кроме того, позволяет отделить доступ к корпоративным ресурсам от работы с массовыми мобильными сервисами. Приложения получают только ту информацию, которая необходима для их работы. Платформа позволила продуктовой команде «ЛеруаМерлен», которая разрабатывает и внедряет корпоративную мобильную инфраструктуру, централизованно и дистанционно управлять всем парком смартфонов, не вторгаясь в личное пространство сотрудников. Закупка смартфонов одной модели от ведущего производителя упростила обслуживание и управление ими: не нужно разрабатывать ПО под разные операционные системы и различные модели девайсов.
Каждый сотрудник сети гипермаркетов получил современный производительный смартфон, который позволяет обращаться к корпоративным сервисам в любой момент, когда это потребуется. При этом DIY-ритейлеру не пришлось единовременно «вынимать» из бюджета несколько сотен миллионов рублей на покупку девайсов и создавать дополнительную нагрузку на службу поддержки. Проект в «Леруа Мерлен» показал, что грамотная мобилизация работников заметно ускоряет процесс обслуживания клиентов. Коммуникация с покупателями стала омниканальной: люди могут проконсультироваться как у продавцав магазине или оператора контакт-центра, так и в приложении LM.
Новый гипермаркет будет в восемь раз меньше, чем средний гипермаркет Leroy Merlin. Работать в нем будут всего 35 человек. Планируется, что его покупателями станут люди, живущие в радиусе 25-минутной прогулки. Небольшие магазины ритейлера нацелены на создание более тесного контакта с потребителями и создание фокуса на проектные продажи. До конца текущего года компания проведет реконцепцию 50 магазинов.
В гипермаркетах кроме торговой зоны появятся шоу-рум, зона аренды инструментов, коворкинги, переговорные и тренинг-центры. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, минимум два гипермаркета откроются на месте бывших магазинов K-Rauta финской Kesko. Речь о подмосковных Мытищах и Зеленограде. Со временем практически все доставшиеся от Kesko магазины ритейлер планирует переформатировать в «Максипро».
У них в России, помимо «Леруа», есть еще гипермаркеты «Ашан» и магазины «Декатлон». Российский оператор строительных магазинов — это «Leroy Merlin Восток». Вот что Business FM рассказала директор по внешним коммуникациям компании Лола Сатторова: — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Это изменение никоим образом не повлияет на текущую деятельность компании, на наши взаимоотношения с партнерами, на обслуживание клиентов, работу сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, компания продолжит работу в нормальном, обычном режиме. Компания лишь объявила о намерении передать управление локальному менеджменту. Сегодня у Leroy Merlin в России — 111 магазинов в 65 городах. Выручка у французов была довольно приличной, по открытым базам бухгалтерской отчетности, на 2021 год выручка «Leroy Merlin Восток» составила 456 млрд рублей, чистая прибыль — 35,5 млн. Официальных данных за прошлый год нет, «Infoline-Аналитика» посчитала выручку Леруа на уровне в 528 млрд рублей.
Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin
По версии инспекторов, "Леруа Мерлен Восток" не включило в стоимость товара лицензионные платежи за использование торговых марок "Леруа Мерлен" и Leroy Merlin. Сеть Leroy Merlin начала сотрудничать с корпоративными клиентами, среди которых и строительные компании, и подрядчики. Вступай в группу Леруа Мерлен Россия I Leroy Merlin Russia в Одноклассниках. ИЛИ просто позвоните на «горячую линию» 8 (800) 775-99-53, сообщите ваши данные и что вы из Компании Леруа Мерлен.
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
Внутри каждого магазина работают 15 отделов, своеобразные команды, иногда — объединенные, которые коллегиально решают проблемы отдела и магазина, помогают друг другу в реализации проектов. Совет директоров, куда входит директор магазина, директор по логистике, директор по обслуживанию клиентов и руководители торговых секторов, определяет цели магазина, вовлекая в этот процесс весь коллектив. Основная ответственность в управлении персоналом возлагается на руководителей торговых секторов. От того, как они построят работу со своей командой, зависит очень многое. Поэтому обучению уделяется особое внимание, необходимо, чтобы они придерживались прогрессивных взглядов управления, знали, как развивать самостоятельность и инициативность у своей команды. Принцип дома и семейственности В магазине существует много возможностей для проявления инициативы, довольно обширные зоны, в которых линейный сотрудник может сам принимать решение. При составлении гибких графиков учитывается то, что любому человеку важен баланс работы и личной жизни. Повышение уровня зарплаты достигается не дополнительным количеством часов и переработкой, а профессиональным ростом». Сотрудники знают, что возможность зарабатывать больше дает карьерный рост, увеличение личной ответственности и инициативы. Линейный персонал непосредственно общается с покупателем, и его психологический настрой влияет на общее впечатление от магазина.
Отсюда исходит и наша социальная деятельность». Руководство компании уверено, что если к человеку относятся доброжелательно, он транслирует это вовне, также доброжелательно относясь к покупателям и своим коллегам. В магазинах обеспечиваются комфортные условия труда сотрудников, социальные льготы — питание, комнаты отдыха, спортивные залы. Внутри коллектива нет иерархии, любой сотрудник может прийти к директору и обсудить свои вопросы. Директор может прийти на помощь — поработать в торговом зале, постоять за кассой. Большинство инициатив, связанных с существованием сотрудника на рабочем месте, отдается самим сотрудникам — коллективу магазина, каждому продавцу-консультанту, руководителю отдела и так далее, принцип такой — «я сам решаю, какое будущее построю себе внутри компании, и каким будет мой магазин». Работники магазина решают, как оборудовать комнату отдыха, спортивный зал, какие мероприятия провести, какие обучающие курсы им необходимы, например, одни желают изучать иностранные языки, другие — брать уроки живописи и так далее. Воплощение личных инициатив делает людей более удовлетворенными и вовлеченными. С каждым годом растет число социальных проектов, помогающих развивать этику отношений в коллективе.
В настоящее время в магазинах проходит акция уважайтесоседей. Текст придумывают как сами сотрудники, так и клиенты.
Adeo, наша французская управляющая компания, действительно сегодня объявила о «намерении» передачи управления Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Это изменение никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников: все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме.
В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Леруа Мерлен» работает около 45 тысяч сотрудников». Под этим брендом объединились девять марок сектора D.
Да просто, например: вызовут на беседу, тут пару вариантов - вы не эффективны не стоит нервничать тут просто руководство будет давить на тебя, что бы ты сам уволился не поддавайся на провокации, так как доказать это оооочень сложно! Совет: включите диктофон, записывайте весь разговор, заявите прямо в диалоге, что чувствуете давление и шантаж! Так же способ давления на Вашу психику. Очень тяжело доказать не забываем, что бы уволить по статье должно быть более 4 часов отсутствия на рабочем месте.
Суд произвел поворот исполнения судебного акта — вынесенного еще в июне 2020 года постановления Десятого арбитражного апелляционного суда. Этим постановлением суд утвердил мировое соглашение между Кривулиным и ООО "Леруа Мерлен Восток", по которому "дочка" Леруа Мерлен выплатила предпринимателю около 150 миллионов рублей. Но впоследствии мировое соглашение было отменено вышестоящими инстанциями. Компания Leroy Merlin, входящая в топ лидеров мирового рынка товаров категории Do It Yourself, презентует новую программу развития сети в России.
Для этого в рамках Форума выделена специальная сессия «Компания-платформа: трансформация стратегии бизнеса Леруа Мерлен », в которой примут участие Егор Ваганов, директор омниканальной концепции магазинов Леруа Мерлен , Наталья Гордон, директор по развитию услуг Леруа Мерлен и Арно Фетри, архитектор предприятия, лидер трансформации Леруа Мерлен. Компания закрыла один из двух объектов в Подмосковье, недалеко от Зеленограда, и теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов. Торговую точку трансформируют под новый формат.
КРОК оптимизировал ИТ-процессы «Леруа Мерлен»
Ярмарка шансов «Леруа Мерлен» – это впечатляющая платформа для бизнеса и для тех, кто интересуется строительством. Подробная информация на сайте: , а также по телефону в Отделе продаж: +7 (495) 374-61-56 (Каширская Алина). Материнская компания сети французской Leroy Merlin, продолжающая работать в России, отключила украинских сотрудников от корпоративных средств связи. Ярмарка шансов «Леруа Мерлен» – это впечатляющая платформа для бизнеса и для тех, кто интересуется строительством. Подробная информация на сайте: , а также по телефону в Отделе продаж: +7 (495) 374-61-56 (Каширская Алина). Тем более в Леруа Мерлен сейчас выгодные условия на многие товары из отдела «Водоснабжение», например.