Новости лексус ис250

Но Toyota через несколько собирается повысить конкуренцию в данном секторе, выпустив новый Lexus IS в 2025 году. Под капотом авто будут стоять бензиновый V6 (IS250) или гибридная силовая установка, в которую включены четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л и электромотор с батареей (IS300h). Лексус седан es 250. Топ Проблем Лексус Ис 2, Самые Частые Неисправности И Недостатки Lexus Is Ii. Нашлось по теме лексус ис 2023 фотографий.

Lexus is 250, 300, f, 200, 350 2019 года: фото, отзывы, цена

Как ни странно, но Lexus IS-F оказался именно тем, что ему нужно для каждодневной езды с удовольствием. Как ни странно, но Lexus IS-F оказался именно тем, что ему нужно для каждодневной езды с удовольствием. Due to be launched by mid-2013, the range includes the IS 300h — the first IS to feature Lexus Hybrid Drive — and the rear-wheel drive IS 250, as. Последняя известная в России цена Lexus IS 250 в новом кузове начиналась от 2 011 000 рублей. В 2007 году IS второго поколения стал первым «Лексусом», на который установили пятилитровый атмосферник 2UR-GSE, разработанный и изготовленный при участии компании Yamaha. The 2024 Lexus IS combines more aggressive styling, new seamless connectivity and agile performance.

Чистый адреналин. Знакомимся с заряженным «японцем» Lexus IS-F

Лексус ис тюнинг (51 фото) - красивые картинки и HD фото UX 250h F SPORT. Sub Compact Luxury SUV.
File:Lexus-IS 250 Breakwater Blue Metallic.JPG Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Lexus IS 250 IS 250 Так как знаю уже Лексусы вдоль и поперек, в планах, конечно, было поменять на что-то более свежее.
​Lexus IS вернул себе честный V8 Lexus IS250 F Sport — тот редкий случай, когда шасси автомобиля превосходит возможные динамические характеристики двигателя и коробки передач.

Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

The interiors have also incorporated ambient lighting, creating a warm and inviting atmosphere inside the cabin. The new Lexus IS interior is also expected to include a range of advanced safety features, including lane departure warning and automatic emergency braking, adaptive cruise control along front and rear collision warnings. Which helps you avoid many accidents during travel like front collision, rear collision and sudden turn or stop. So we hope you are going to like the interior design and features of the next 2024 Lexus IS.

The new IS is expected to offer the same engine options as the current model on sale, and these options will be powered by the base 2.

It comes standard with features like a 12. To ensure smooth power delivery, this engine is paired with an advanced eight-speed automatic transmission. These components work seamlessly together to provide a dynamic driving experience. The engine is also relatively fuel-efficient, getting an EPA-estimated 22 mpg in the city and 33 mpg on the highway. Transmission: The eight-speed automatic transmission in the 2025 Lexus ES is a smooth-shifting unit that provides excellent performance and fuel economy. The transmission also features a manual mode that allows drivers to take control of the shifting. The 302 horsepower from the 3. The ES can easily handle merging onto the highway or passing slower traffic.

The engine also provides plenty of power for spirited driving.

Существует три класса IS: IS350, оснащенный 3,5-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, IS300h, сочетающий в себе 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и электродвигатель, и IS300, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбо наддувом. Система привода — 2WD, но только IS300h имеет модель AWD, которая соответствующим образом распределяет крутящий момент от трансмиссии в зависимости от условий движения.

При сохранении традиционной системы предотвращения кризисов, которая использует монокулярную камеру и радар миллиметрового диапазона, были реализованы дополнительные функции, такие как расширение зоны покрытия и подавление ускорения на низких скоростях, чтобы сделать вождение более комфортным и безопасным. Другие материалы по теме.

Несмотря на схожее название, полноприводный IS 300 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 260 л. Он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность системе полного привода с превалированием заднего. Наконец, IS 350 имеет 3,5-литровый V6 под капотом.

Этот мотор выдает 311 л. Полноприводный IS 350 укомплектован шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Время его разгона до «сотни» — 5,7 секунды. Хотя модель 2021 IS не нова, это не означает, что шасси осталось без изменений. В Lexus сделали акцент на масштабную модернизацию. В частности, модель была протестирована и разработана в техническом центре Toyota Shimoyama и является первым автомобилем с новой системой «Lexus Driving Signature».

Во время испытаний инженеры сосредоточились на повышении жесткости кузова за счет «усиления боковых опор, увеличения числа точек сварки переднего лонжерона». В Lexus сказали, что изменения помогают уменьшить шум и вибрацию, а также улучшают комфорт при вождении и ходовые качества. Среди других важных особенностей — новые амортизаторы, которые могут «реагировать на самые незначительные неровности дороги».

Lexus is 250, 300, f, 200, 350 2019 года: фото, отзывы, цена

Выхожу из машины, благо, на трассе я один, и еле удерживаюсь на ногах — при околонулевой температуре подтаявший от солнечного света лед имеет почти нулевой коэффициент сцепления. Другая проблема — состояние самих шин: если на передней оси «Лексуса» стоят практически незатронутые износом шиповки, то сзади шипы уже подстерты. Но поскольку мне разрешили прокатиться по всей трассе, направляюсь вместе с фотографом на неходовые, «летние» участки трека. Здесь тоже скользко, но естественного происхождения лед вперемешку со снегом куда более цепкий. И вот с таким «держаком» «Лексус» позволяет заметно больше: скорость стала выше, а корректировка скольжений — быстрее. Реакции на команды водителя также стали прозрачны и чисты: перед входом в поворот достаточно чуть придавить педаль газа, и «Лексус» сразу же забрасывает корму вперед. Сбросил газ и довернул рулем в противоположную сторону — жди «хлыста» в другую сторону. Причем шероховатость и выбоины покрытия ничуть не мешают прохождению трассы — довольно комфортная, но в меру упругая подвеска не позволяет сбиться с выбранного пути. Придраться можно разве что к недостатку остроты в околонулевой зоне руля, но к этому привыкаешь. Главное, IS 250 понятен и стабилен. Пожалуй, еще ни один Lexus столь удачно не сочетал в себе два тех самых качества, к которым японцы негласно идут уже третий десяток лет: бээмвэшный драйв и мерседесовский комфорт.

Что ж, вердикт о пригодности «айэски» к зимнему дрифту однозначен: годен. Что касается летнего трека, то энерговооруженность седана устроит не всех. Эргономика В быту к салону нужно привыкать, но на трассе — никаких претензий.

Ведь вся эта машина построена вокруг эпатажа. Посмотрите на мои раздельные фары! Зацените мой хищный профиль! Управляйте климатом, как в настоящем шоукаре! IS третьего поколения как будто сбежал с автосалона, где был главной концептуальной новинкой. В отличие от предшественника, дизайн нового IS действительно смел, поэтому равнодушных не останется — или любовь, или ненависть.

Расчёт провокаторов, рисовавших кузов нового IS, оказался верным: все, с кем я разговаривал об этой машине с момента её презентации на автосалоне в Детройте, отзывались о ней радикально. И правда, цепляет! Разве могут не вызвать эмоций стреловидные фары с острым наконечником светодиодных дневных огней, вынесенных в отдельные модули? Или массивный «подоконник», особенно широкий в том месте, где из него «произрастают» боковые зеркала. А дерзкий профиль с раздутыми колёсными арками как же тогда будет выглядеть заряженный IS-F? Lexus IS третьего поколения стал на 80 мм длиннее предыдущего, при этом колесная база выросла на 70 мм. Поэтому в новом седане прибавилось простора в салоне, а пропорции стали более стремительными. Эх, классное из этого получится купе! Да-да, двухдверка — на презентации лексусовцы поделились планами впервые в истории добавить в линейку модификаций модели IS купе.

Также появится и заряженная версия IS-F. Правда, непонятно с какими агрегатами — на вопросы о турботрендах в моторостроении японцы лишь загадочно улыбались. Есть серьёзные новости и по агрегатной части. Всего доступны две версии: IS 250 с известным по прошлой модели 208-сильным атмосферным V6 в сочетании с «автоматом» и IS 300h с 223-сильной бензоэлектрической силовой установкой, приводящей в движение задние колёса с помощью вариатора. Это не только первый IS с гибридным приводом, но и одна из всего двух моделей в классе, предлагающих такой агрегат. Я испытал оба варианта силовой установки, но, прежде чем говорить о железе, закончим с дизайном. Интерьер необычен и по-своему красив: многоуровневое нагромождение панелей в стиле «хай-тек» притягивает взгляд. Находясь внутри, всё время фокусируешься на деталях: на часиках в центре, на странной плоской полке перед монитором вот уж где будет скапливаться пыль , на «клавиатуре» климата или на высоком центральном тоннеле, формирующем уютный кокпит водителя. А если это исполнение F Sport, то к цепляющим внимание деталям добавляется серебристая отделка вместо «деревянной» и гордость дизайнеров — приборная доска с двигающимся вправо-влево центральным циферблатом, как на гиперкаре LFA.

В режиме Normal настройки ориентированы на оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. А вот режим Sport делает характер автомобиля более спортивным — подвеска становится жестче, руль наполняется тяжестью, а двигатель становится более отзывчивым на нажатие педали газа. Конструктивно подвеска Lexus IS 250 выполнена по схеме Макферсон спереди и многорычажная сзади. Применены амортизаторы с электронно-управляемой жесткостью и прогрессивными характеристиками. Их действие контролируется электронной системой, которая в режиме реального времени анализирует дорожную ситуацию и корректирует демпфирование. Благодаря такой адаптивности подвески, движение Lexus IS 250 получается очень плавным и спокойным в любой ситуации. На неровностях и больших выбоинах подвеска гасит колебания кузова, не передавая толчков в салон.

В поворотах крены кузова минимальны, а сцепление с дорогой на высоком уровне. При этом отличная изоляция от дорожных шумов дополняет ощущение комфорта в движении. Коротко подвеску в Lexus IS 250 можно охарактеризовать как сбалансированную и адаптивную. Она одинаково хорошо справляется как с обеспечением плавности хода, так и с безопасным прохождением поворотов. А возможность выбора разных режимов позволяет водителю настраивать характер автомобиля под свои предпочтения. Рассмотрим их подробнее. Во-первых, это система предупреждения о возможном фронтальном столкновении с функцией автоматического экстренного торможения.

Она следит за дорожной ситуацией с помощью камеры и радара, и если обнаруживает опасность наезда на впереди идущий автомобиль, сначала предупреждает водителя, а затем задействует тормоза. Еще одна полезная функция — адаптивный круиз-контроль, который подстраивает скорость Lexus IS 250 под впереди идущий автомобиль, чтобы избежать столкновения. Система удержания в полосе не дает машине отклоняться от заданной траектории. Lexus IS 250 оснащен системой мониторинга «слепых» зон, которая видит автомобили по соседним полосам и предупреждает о возможности незамеченного маневра. Также есть функция оповещения о поперечном транспорте сзади при движении задним ходом. Датчики давления в шинах следят за состоянием колес в режиме реального времени. В случае падения давления система подаст сигнал на приборную панель.

Ассистент движения по полосе считывает разметку и корректирует рулевое управление, не давая машине съехать с траектории. В темное время суток помогают адаптивные фары с функцией автоматического переключения дальнего света. Они обеспечивают оптимальную видимость, не ослепляя водителей встречного транспорта. Можно с уверенностью сказать, что Lexus IS 250 оснащен всеми необходимыми электронными ассистентами для комфортного и безаварийного движения. Эти системы действительно снижают нагрузку на водителя и делают вождение максимально безопасным. Мультимедийная система с дисплеем 12. Lexus IS 250 оснащен отличной аудиосистемой с большим сенсорным дисплеем.

Изображение отличается яркостью и четкостью благодаря технологии TFT. Экран поддерживает мультитач и управляется интуитивными жестами, как смартфон. Интерфейс системы выполнен в фирменном стиле Lexus. Меню логично упорядочены и позволяют быстро находить нужные функции. На главный экран можно вывести часто используемые приложения. Отличная графика приборов и разнообразные виджеты дополняют общую картину. Доступны навигация, музыка, подкасты, аудиокниги и много другого развлекательного контента.

Звук обеспечивает премиальная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками. Ее отличает широкий частотный диапазон, мощный бас и кристально чистые высокие частоты. Технология Quantum Logic Immersion позволяет добиться объемного звучания. Доступны USB и Bluetooth для подключения смартфона и внешних носителей. Подставки для смартфонов с беспроводной зарядкой установлены в центральной консоли и подлокотнике заднего сиденья. Так что по части мультимедиа и развлечений на борту Lexus IS 250 может поспорить даже с премиальными седанами более высокого класса. А управление всеми функциями интуитивно понятно и не отвлекает от дороги.

Это потрясающе. Но кроме этого великолепного горластого V8, более мощных дисковых тормозов и легкого усиления, это, по сути, IS 350 с V8. Тот же дифференциал ограниченного скольжения и шины Bridgestone Potenza S001 от 350 F Sport, а восьмиступенчатая коробка передач осталась нетронутой. Это означает, что этот IS не такой резкий, как сравнимые Audi или BMW, которые получили более значительные обновления.

Больше всего меня беспокоит то, что подвеска IS 500 слишком мягкая для резких поворотов. Хотя жесткость конструкции этого автомобиля улучшилась, крены кузова все еще заметны. Рулевое управление тоже не слишком улучшилось: оно увесистое, но не такое коммуникабельное, как хотелось бы. Этот немодифицированный восьмиступенчатый автомат отлично работает в городе, проблема в том, что на высоких скоростях он становится неаккуратным.

Если не возиться с подрулевыми переключателями на задней части рулевого колеса, коробка передач может быть нерешительной и немного медленной, когда вы действительно наваливаетесь на этот автомобиль. IS 500 — превосходный автомобиль для езды по шоссе. Системы активной безопасности удерживают автомобиль в полосе движения, одновременно применяя легкое торможение и дроссельную заслонку по мере необходимости. Это не система «свободные руки», но вы можете спокойно опираться на рулевое колесо при минимальном вмешательстве.

IS 500 F Sport достигает только 17 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 20 в сочетании, что ставит его в самый низ. Гибридный BMW M340i является самым эффективным из этой группы, обеспечивая до 26 миль в час в комбинированном режиме.

Лексус седан новый (54 фото)

Front row seats trimmed in NuLuxe hold driver and navigator in firm comfort — ideal for long trips and spirited adventures. Sporty touches and intelligent amenities abound. As a Lexus, every IS is impressively equipped with state of the art safety features. Other standard safety systems include the Blind Spot Monitor System with Rear Cross Traffic Alert, the Lexus Star Safety System, 10 airbags, an on-board first aid kit, anti-theft alarm system, and a tire pressure monitor system. Lexus offers Canadian Guests a choice of 10 IS grades, organized around three powertrains. These include a 10.

Но одно дело посаженные на турбостероиды крошечные 4 цилиндра, ободряемые шустрым «роботом», и совсем другое — полноценный атмосферный V6 вкупе с классическим автоматом. Как вы понимаете, такое сочетание вселяет некую уверенность и позволяет без опаски, цитируя небезызвестного политика-боксера, «смотреть в завтрашний день».

И к работе самих агрегатов, собственно, претензий никаких: да, в режиме Normal «Лексус» явно никуда не спешит, заставляя продавливать правую педаль до кикдауна чаще, чем хотелось. Но стоит повернуть шайбу режимов трансмиссии в Sport, как все встает на свои места: передачи подтыкаются шустрее, держатся дольше, а реакции на газ становятся резкими и точными. А как приятно звучит «вэ-шесть» на самых верхах! Энерговооруженность этого «Лексуса» хоть и не выдающаяся, но вполне отвечает запросам разумной достаточности. Особенно зимой: даже на асфальте, скользком от реагентов, «Лексус» то и дело вежливо повиливает хвостом вплоть до третьей передачи. А что же на льду? Эффектная приборка со скользящей шкалой тахометра доступна только в версии F-Sport Для начала решаю проехать, не отключая систему стабилизации.

Работает она крайне деликатно: заносы пресекаются не сразу, давая пилоту полсекунды, чтобы почувствовать легкий занос. Но даже с такой игривостью и правильной развесовкой 50:50 поворачиваемость у «Лексуса» остается нейтральной — естественно, в угоду безопасности. Но разве это кайф — мчать по ледовому кольцу под постоянным присмотром электроники? Правда, однократное нажатие на кнопку, расположившуюся рядом с шайбой режимов трансмиссии, отключает лишь антипробуксовочную систему TRC. В быту польза от этого громадная: выезжать из безобидных сугробов и взбираться на ледяные горки без выключения этой функции порой бывает просто невозможно — застревает IS на ровном месте.

Климат отлично пашет зимой, летом довольно быстро охлаждает.

Боковые зеркала складываю с кнопки, на стоянке удобно. Сзади крепления Isofix. Спокойней, когда они есть — у меня двое мелких, задний диван в их распоряжении. Багажник достаточно вместителен, так же задний диван складывается, лыжи и прочее влазят без проблем. Объем по-моему около 480 литров, в багажнике докатка, салон по размерам заметно прибавил по сравнению с предыдущим поколением , семье из 4 человек вполне хватает. Коробка 6-ступенчатый автомат, работает без нареканий.

Имеется 3 режима двигателя: Спорт, Нормал и Эко. В спорт-режиме педаль газа довольно отзывчива, но я юзаю в режиме Нормал — расход выше чем в Эко, но динамика получше. Атмосферная шестерка надежна, но прожорлива. С низов приятно рычит! Расход зимой с прогревом 15 литров, летом — 12, трасса — 9-10. По комфорту подвески — золотая середина.

Авто в меру жесткий, на грани потери комфорта!

Check out this list of the best used luxury cars on the market to find the best deals. Only looking for newer models? CoPilot Compare is the search engine for nearly-new cars. Only see cars five years or newer with low mileage — CoPilot Compare is the best way to find off-lease, early trade-in, and CPO cars. The best part? CoPilot is built using the same technology that dealerships use to buy and sell their inventories, so we have more info on each vehicle than competitors. Check out our About Us page to see how CoPilot works. Used IS for sale near me.

Эпатаж: тест-драйв нового Lexus IS

В России цена Lexus IS 250 (Лексус Ис 250) в новом кузове начинается от 2 011 000 рублей. Lexus IS 250 с V6 и обычным «автоматом» даже без пакета F Sport кажется чуть интереснее в плане динамики, а его атмосферная "шестерка" звучит куда приятнее, но по удовольствию от вождения он не лучше. Но Toyota через несколько собирается повысить конкуренцию в данном секторе, выпустив новый Lexus IS в 2025 году. Третье поколение Lexus IS датируется 2013 годом, однако в эти дни автомобиль получил значительное обновление.

Эпатаж: тест-драйв нового Lexus IS

При этом японские СМИ уточняют, что инженеры Toyota могут применить в будущем седане нестандартную технологию электрического векторного управления крутящим моментом, реализованную за счет установки отдельных электродвигателей на задних колесах. То есть Lexus IS обеспечит лучший контроль вождения, чем его текущая версия. Кроме того, японская модель после смены поколений выйдет в кузове универсал. Отчасти это решение должно увеличить конкурентную борьбу с BMW 3-Series. Внешность Lexus IS также будет глубоко переработана.

The vehicle needs updates inside and outside, as well as in the engine room. The exterior was updated in 2021, but another dose of modifications is coming for the all-new IS. The size should stay the same, which means the driving impression and interior space should be very similar to the outgoing model. The new one will use lighter materials, which should improve aesthetics and fuel economy. Inside, the latest features will be added to the infotainment and safety systems. New look of the dashboard and central console would be welcome, as well as the new seats. Under the Hood There are three models already available for the IS lineup. The base one is using a turbo-four with 240 hp. You can upgrade the drivetrain to a V6. But, that one is about to be dropped. We are pretty confident this is going to happen since Toyota and Lexus are replacing big rigs with smaller, turbocharged units. This way, the company keeps the performance thanks to matched outputs, but improves the gas mileage. A V6 could do only 23 mpg, which is a really bad result for a compact car. Instead of a V6, a hybrid system might take place.

Остается только представительский LS. Так что, IS должен на какое-то время восстановить некую сбалансированность модельного ряда компании. Lexus IS Правда, если два года назад россиянам предлагали Lexus IS аж с тремя вариантами силовых установок включая гибридную , то теперь выбирать не с чего: седан представлен на нашем рынке в версии IS 300 с безальтернативным сочетанием 2-литрового 245-сильного двигателя, 8-ступенчатого автомата и заднего привода. В базовой комплектации 2 299 000 руб. Lexus IS Комплектации Executive и Executive 2 отличают лишь декоративными вставками и дополнительно к Comfort получили полностью кожаную обивку сидений, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, парктроники и датчик дождя.

Багажник большой даже у гибрида: его объем составляет 450 литров. У обычного седана на 30 литров больше. Красные спортивные сиденья справа можно получить, заказав пакет F Sport. ONKYO - известный японский производитель аудиокомпонентов высокого класса. Фирма была основана в 1946 году. Зато спереди — хорошо. Многоярусная передняя панель, выполненная в стиле последних моделей Lexus, создает ощущение сдержанного хайтека — все строго и функционально. Материалы отделки добротные — кожа, темное дерево, приятный пластик. Качество сборки — не придерешься, а оформление центральной консоли — как у аудио-компонентов ONKYO: все эти компактные кнопочки и ручки, нажимающиеся и вращающиеся с прецизионной точностью. В отличие от экстерьера, в салоне Lexus IS не ощущается того же буйства дизайна, но технологичные штучки можно найти и тут: манипулятор-мышка мультимедийного комплекса, сенсорные! Правда, доступен он будет только в версии F Sport — остальным модификациям полагается обычная "приборка". Кому-то интерьер Lexus IS покажется скучным, а кому-то -- технологичным и строгим. Зато любители понажимать кнопочки и покрутить ручечки будут просто в восторге. Блок управления климатом и музыкой -- как у дорогой "блочной" аудиосистемы. Отрегулировать температуру можно либо проведя пальцем сверху вниз снизу вверх , либо касанием в верхней или нижней части сенсорной полоски. Подрулевые лепестки - это удобный, но фактически бесполезный элемент экосистемы "водитель-машина": быстро ездить на Lexus IS не хочется. Шайбой на центральном тоннеле водитель может выбрать режим движения: "Эко", "Нормальный" или "Спорт". Джойстик-мышка -- часть фирменного интерфейса Lexus. Руль может быть с подогревом и даже с сервоприводом регулировки вылета и наклона. Диапазон продольной регулировки, кстати, увеличился на 23 миллиметра. Приборная панель версии F Sport -- полностью цифровая. Внутри серебристого ободка который можно перемещать вправо-влево -- отдельный ЖК-дисплей. Зато мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и навигацией, получающей данные о пробках через каналы сотовой связи, можно будет заказать на любую версию, и даже в России картографические данные, скорее всего, будет поставлять "Прогород". Также как и продвинутую музыку Mark Levinson, адаптивные фары головного света, систему слежения за слепыми зонами и так далее. На российском рынке не будет лишь адаптивного круиз-контроля и системы мониторинга сферы позади автомобиля, которая используется для предотвращения травм при наездах сзади и столкновений при выезде задним ходом на примыкающую дорогу — рабочий диапазон японских радаров у нас запрещен.

Lexus IS 2021: седан нового поколения стал эволюцией предшественника

Такие уже не делают? Фото: Владимир Строев Такие уже не делают? Фото: Владимир Строев Такие уникальные в своем простом очаровании и надежности автомобили, как Audi 80 «бочка» и Volkswagen Passat B3, давно уже не делают. Сейчас правят маркетинг и законы новой экономики. Интересно посмотреть, что будет с нынешними машинами через 30 лет. Современные владельцы относятся к автомобилям как к чему-то одноразовому, чуть ли не как к зубной щетке.

Это не хорошо и не плохо — такова тенденция. Вразрез игре по новым правилам идут машины конца 90-х. Такие, как Lexus IS первого поколения или Toyota Altezza, как она называлась для внутреннего японского рынка. Есть предположение, что как раз японцы несильно поддались веяниям маркетинга и сохранили производство достаточно надежных машин, тем самым выиграв в долгосрочной перспективе. Как кажется, это в целом верное утверждение, в Японии все еще делают достаточно надежные автомобили.

Но вот в плане интересных моделей дела там обстоят намного хуже. На мой взгляд, это очень неправильное распределение задач. Раньше было по-другому. В качестве доказательства можно привести Lexus IS первого поколения, который выпускался с 1998 по 2005 год. Под капотом именно этой машины — двухлитровый бензиновый двигатель и механическая коробка шесть передач.

За что его любить?

Сзади действительно просторно: ноги чувствуют дополнительные миллиметры колёсной базы. Но вот затылки пассажиров никаких новых преференций не получили и даже стали заложниками дизайнерских решений — места над головой сзади впритык даже для не очень рослых людей.

Центральный тоннель высокий и широкий, поэтому сидеть на втором ряду втроём лучше только в коротких поездках. С таким дизайном и набором моторов Lexus IS всегда выглядит агрессивнее, чем едет. Особенно этот контраст чувствуется в случае с дерзко оформленной версией F Sport.

Двигатель и коробка передач бензинового 208-сильного IS 250 не очень любят высокие обороты — ближе к концу мотор крутится без особой охоты, да и 6-ступенчатый «автомат» при любом удобном случае стремится скормить силовому агрегату следующую передачу. Линейная, прогнозируемая тяга обеспечивает разгон до первой «сотки» за 8,1 секунды. Без эмоций, но надёжно.

Точно так же он и тормозит — уверенно, предсказуемо. Эмоций от действий рулём чуть больше, чем от топтания педалей. Шасси настроили хорошо: седан цепко стоит на заданной дуге, его руль упруг и прозрачен.

Но желания нащупывать пределы всё равно не возникает: Lexus IS своим поведением чётко расставляет приоритеты: превыше всего комфорт, а сдержанная спортивность — просто чтобы не заскучать за рулём. Также настроена и подвеска: кренов немного, но острота откликов сглажена спокойными реакциями шасси на рельеф дороги. За счёт хорошей фильтрации микронеровностей IS даёт то самое ощущение парения над дорогой, но при этом достаточно собран, чтобы обеспечивать связь водителя с механизмом.

С гибридной версией IS 300h Lexus связывает большие надежды, ведь гибриды становятся всё моднее, а из «зелёных» конкурентов — лишь «трёшка» BMW, недоступная в России. В целом динамика сопоставима с IS 250, и это подтверждают цифры: сотню гибрид разменивает за 8,3 секунды. Главное, не задумываться над тем, что под капотом какой-то необычный двигатель.

Если первые гибриды были настораживающей покупателя экзотикой, то современный IS 300h в движении практически ничем не напоминает владельцу о своей сложной начинке. Усилить этот «обман» призвана специальная кнопка, которая активирует динамик, дополняющий звук двигателя басовитым аккомпанементом. Создатели решили, что тембр бензиновой «четвёрки» в составе силовой установки не соответствует тяге на уровне хорошего V6, поэтому придумали такое решение.

Звук кажется слишком синтетическим, но инженеры будут работать над натуральностью — возможно, даже появится опция загрузки нескольких разных саундтреков мотора. Конечно, лишние 165 кг массы гибрида ощущаются в поворотах, но со сдержанным характером IS это совершенно неважно. Если вы купите IS 300h, то получите и требующие привыкания тормоза в самом конце нужно давить чуть сильнее , и чуть менее цепкие шины Bridgestone Turanza ER33 против Bridgestone Turanza 001 на IS 250 , но зато на заправку будете заезжать вдвое реже.

В процессе тест-драйва Lexus IS бензиновая версия при умеренно активной езде потребляла 11 литров на «сотню», в то время как гибрид укладывался в 6!

Версия IS 350 F Sport получила в качестве опции «черный» пакет Blackout — черные 19-дюймовые колеса BBS, корпуса зеркал и декоративные элементы из черного же хрома. У флагманского Lexus IS 500 появилось исполнение Incognito с черными колесами, капотом, крышей, корпусами зеркал, задним спойлером и черным хромом отделки кузова.

Предусмотрена и лимитированная версия с длинным названием IS 500 F Sport Performance Premium — у нее будет эксклюзивный синий цвет кузова и кованые 19-дюймовые колеса, а салон украсят прострочкой синей нитью.

One of the most notable features of the new Lexus IS interiors is the new 10. From which you can easily get the facilities of entertainment and security.

Along with this, a 10-speaker audio system has also been included, which provides crisp and clear sound quality throughout the cabin. The audio system can be controlled through the infotainment system or through physical buttons on the steering wheel. The interiors have also incorporated ambient lighting, creating a warm and inviting atmosphere inside the cabin.

Чистый адреналин. Знакомимся с заряженным «японцем» Lexus IS-F

В России цена Lexus IS 250 (Лексус Ис 250) в новом кузове начинается от 2 011 000 рублей. Новости по теме: Lexus IS. Салон нового Лексус ЕС 250 2022/2023/2024 обладает массой преимуществ, хотя не обошлось и без нареканий со стороны автовладельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий