Воспользуйтесь широким выбором подержанных Lexus LS 430 Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на новое видео: КАКИЕ НЕДОСТАТКИ У LEXUS LS430? онлайн. Новости Lexus LS430. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего.
Новый Lexus LS430: в России за 95.400 долларов
Lexus LS 430 с пробегом под 1 млн километров привели в состояние нового автомобиля (видео) | Строгий обзор: Lexus LS430 – третье поколение презентабельных автомобилей О чем видео? |
Lexus LS 430- Lexus LS 460 2024 | ВКонтакте | On the road, the LS430 still exhibits the silky ride comfort that made it so popular in the first place, while the cabin is virtually silent unless you're accelerating hard. |
Строгий обзор: Lexus LS430 – третье поколение презентабельных автомобилей | third-generation Lexus LS 430 rear seats. Interior fixtures and fittings were noticeably improved in the third-generation LS. |
Lexus SC 430. «Худший автомобиль в мировой истории» | так и оставшийся прототипом гибрид моделей Lexus IS 300 и GS 430, лёгкий 340-сильный спортивный автомобиль в постройке которого участвовал Чип Фуз. |
Lexus LS обновился и получил усовершенствованный полуавтопилот | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Lexus LS 2022
Автомобиль Lexus LS430 имеет бесключевой доступ, несмотря на 2001 год выпуска. Lexus LS поступит в продажу 16 октября, цены в Японии стартуют с отметки 73 тыс. долларов. The Lexus LS 430 was also available with adaptive cruise control, a smoother-riding air suspension, power-adjustable rear seats and a separate rear air-conditioning system.
Lexus LS 2022
В остальном по интерьеру, кнопки достаточно качественные. Кожа в Лексусе, отличного качества, пластик хуже, чем в Мерсе. Во многих Мерсах, не кожа, а дермантин кож. Лексус надежнее и меньше выносит мозг, своему владельцу.
Фактически это адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и предупреждения об опасности, хотя разработчики старательно избегают термина «автопилот». Снаружи седан изменился незначительно: пересмотрена форма воздухозаборников в бампере, а корпуса фар лишились причудливых зигзагов и обрели более простую форму.
Сами светодиодные прожекторы обзавелись продвинутой системой адаптивного управления BladeScan AHS с двумя вращающимися зеркалами, которая дебютировала ранее на кроссовере Lexus RX , — это позволило повысить точность и скорость адаптации светового пучка. На корме — иной декор бампера, а вставки в задних фонарях теперь не хромированные, а матовые и визуально сливаются с красными рассеивателями. Кроме того, у гибридной версии появились дополнительные воздуховоды в передних крыльях. А в палитру цветов кузова добавлена серая окраска Gin-ei Luster, которая отличается особой игрой теней. Главная обновка в салоне — сенсорный дисплей медиасистемы вместо прежнего пассивного экрана.
Он сохранил диагональ 12,3 дюйма, но если раньше был утоплен в переднюю панель, то теперь выставлен заподлицо для удобства пользования.
Этот автомобиль уже удостоен множества престижных наград, полученных им на различных автовыставках. Однако одним из самых значимых достижений своей машины Брайан считает участие в автошоу SEMA 2013, где в категории VIP всего было представлено лишь 11 эксклюзивных автомобилей марки Lexus. Значительная часть работ по настройке Lexus LS 3-го поколения в кузове XF30 была возложена на тюнеров из японского тюнинг-ателье Job Design, имеющих большой опыт персонализации люксовых автомобилей. Представительский седан «одели» в новый аэродинамический костюм - обвес World Premium 8, состоящий из другого переднего бампера, объемных боковых юбок и видоизмененного заднего бампера.
В 1989 году, после длительных разработок с участием 60 дизайнеров, 24 инженерных команд, 1400 инженеров, 2300 механиков, 220 сотрудников поддержки, выпущенных 450 прототипов и более 1 млрд долларов инвестиций проект был завершен. Результатом был впечатляющий и ни на что не похожий — Lexus LS 400 с уникальным дизайном, новым 4-литровым мотором V8 и задним приводом. Lexus LS-400 Модель дебютировала в январе 1989 года на автосалоне в Детройте.
Автомобиль поступил в продажу в сентябре того же года через сеть, состоявшую из 81 дилера. Запуск Lexus сопровождался многомиллионной рекламной кампанией на телевидении и в печатных СМИ. Дебютный LS 400 хвалили за управляемость, богатое оснащение, эргономичный интерьер, прекрасную аэродинамику, топливную экономичность, хотя некоторыми автомобильными обозревателями он критиковался за подвеску, которая не обеспечивала ожидаемого для автомобилей этого класса уровня комфорта при езде.
Motoring Press Association назвала его лучшим импортным автомобилем года, а J. Power and Associates отдала первое место в своем рейтинге. Жалобы относились к дефекту электропроводки.
Автопроизводитель организовал 20-дневную операцию, в течение которой сотрудники марки сами забирали авто, ремонтировали и привозили владельцам. Компания организовала перелеты и возможность обслуживания даже в отдаленных местах. Отзыв расхвалили в прессе, отметив высокий уровень обслуживания.
К концу 1989-го было продано 16 392 единицы LS 400 и ES 250. В следующем году марка реализовала 63 594 автомобиля обеих моделей. В том же году Lexus также начал ограниченный экспорт в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию.
Затем появилось второе поколение седана ES 250 — ES 300.
Lexus SC 430. «Худший автомобиль в мировой истории»
Lexus ls 430 минусы. Читайте также. Lexus LS430 Автомат (АКПП). Реклама на сайте. Фотоальбомы Lexus Lexus LS430 European Version. Discover the 2024 Lexus LS with provocative styling, world-class craftsmanship and an exquisitely refined driving experience. Verified Second Hand Cars.
Lexus ls430. Эволюция комфорта
Аукционы Японии - Онлайн. Действующие лоты LEXUS U LEXUS LS430 - Tokito Auto | Лексус ЛС 430 сразу же после дебюта победил в жестокой схватке именитый Mercedes S-класса. |
Lexus отзывает 39000 седанов LS430 | Lexus объявил об отзыве 39 000 седанов LS430 из-за проблем с автоматической КП. |
Новости Lexus LS430 | Реклама на сайте. Фотоальбомы Lexus Lexus LS430 European Version. |
Тест-драйв Lexus LS430. Тест драйвы и обзоры на | Page 17 - ClubLexus - Lexus Forum Discussion Двигатели, Мечты, Тачка. |
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ LEXUS LM: РОСКОШЬ, КОМФОРТ И РЕЛАКСАЦИЯ
Селектор КПП, Различия в формах бардачка. Отделка кожей дверных панелей и панели приборов,а также отделка алькантара. У европейцев не было таких комплектаций! Только в США и Канаде. Потолок: У американцев как на дорестайлинговых так и на рестайлинговых машинах можно было заказать активный круиз-контроль: радар в бампере.
Под капотом скрывается 4. Разгон до "сотни" составит всего 6. Внутри для большей безопасности, седан оснащен самым последним поколением системы воздушных подушек - SRS Supplemental Restraint System. Благодаря системе Lexus Parking Assist Monitor риск столкновения при парковке с какими либо объектами минимален.
Вашему вниманию Лексус ЛС 430! Показать больше.
Однако в дальнейшем популярность модели только падала. Рестайлинг 2006 года, подаривший купе-кабриолету новые бамперы и решетку радиатора, 6-ступенчатую коробку, адаптивный головной свет, светодиодную заднюю оптику и слегка подкорректированный интерьер, ситуации не изменил. После того как по итогам 2009 года удалось реализовать лишь 1000 экземпляров, судьба модели была решена. Окончательно SC430 ушел в отставку в 2010 году. Наследник в виде флагманского купе LC500 появился только семь лет спустя. В 2021 году гамму модели пополнил кабриолет. Силовой агрегат появился в 2000 году. Он является наследником 4-литрового 1UZ-FE. Основное изменение коснулось увеличения диаметра цилиндров. Мощности двигателя полностью достаточно для обеспечения спортивного характера автомобиля. Конструкция силового агрегата предполагает его установку на заднеприводные машины. В моторе нет гидрокомпенсаторов. Поэтому двигателю требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов с использованием специальных шайб. При обрыве ремня поршни ударяют по клапанам. Это может полностью вывести двигатель из строя. Поэтому ремень важно менять каждые 100 тыс. SC400 оснащался 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и выпускался также в модификации с 3-литровым двигателем SC300, появившийся чуть позже, в августе 1991 года. Кстати, в Японии праворульный вариант этой модели стал известен как Toyota Soarer В 1998 году модель подвергли рестайлингу. В сердце Lexus SC300 поставили стандартный шестицилиндровый, 24 клапанный, рядный двигатель, объемом 3 л, мощностью 228 л. Силовой агрегат оснащён электронной системой впрыска топлива. Работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На Lexus SC400 ставят восьмицилиндровый, 32 клапанный, V-образный двигатель объемом 4 л мощностью 294 л. Он так же имеет электронную систему впрыска бензина, взаимодействует с пятиступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия с задним приводом, самоблокирующимся дифференциалом, противобуксовочной системой. О безопасности пассажиров заботятся четыре воздушные подушки безопасности, продуманные зоны деформации кузова, реечное рулевое управление с сервоприводом и ABS на дисковых тормозах передние и задние вентилируемые. Но следуя последним веяньям прогресса и осознавая, что автомобиль не оснащённый боковыми подушками безопасности и системой BASS устарел. Специалисты Lexus стали подготавливать другое поколение. В 2001 году на Женевском автосалоне был представлен кабриолет Lexus SC430. Автомобиль превосходно сочетает в себе такие качества как элегантность, спортивность и непревзойдённое чувство комфорта. Плюс ко всему яркая броская внешность, залог индивидуальности и всеобщего внимания в городском потоке. Низкий и широкий, с мягкими очертаниями и как бы перетекающими друг в друга поверхностями, автомобиль является воплощением элегантности. В экстерьере нет ничего лишнего и вычурного, всё просто, но стильно и со вкусом, поэтому SC430 отлично смотрится как с открытым, так и с закрытым верхом. Читайте также: Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry 30 Благодаря компьютерному моделированию процессов обтекания автомобиля потоками воздуха, конструкторам удалось значительно уменьшить ветер в салоне при сложенной крыше даже на высоких скоростях движения. Форму кузова у Lexus SC430 можно с уверенностью назвать классической, но с явным оттенком современности в виде повышенной обтекаемости и нестандартной линейности. Lexus SC430 имеет задний привод и оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 4,3 литра, который развивает мощность 282 л. До «сотни» автомобиль разгоняется за 6,4 секунды. Интерьер предлагается в нескольких цветовых решениях. Можно выбрать красивый и роскошный кремовый, можно более практичный серый или чёрный. В качестве отделочных материалов преобладают алюминий, хром, натуральное дерево. Как и положено классу автомобиля сиденья оснащены всевозможными электрорегулировками. Но стоит помнить, что SC430 — это, прежде всего, автомобиль на двоих. Второй ряд не располагает к перевозке пассажиров, уж слишком мало там остаётся места. Руль удобный, ближе к центральной его части расположились кнопки управления аудиосистемой. У модели GS430 позаимствовали подрулевые переключатели и щиток приборов. На центральной консоли оформленной под шлифованный металл находится блок управления микроклиматом с раздельной регулировкой для водителя и пассажира, а также датчиком загрязненности воздуха и управление аудиосистемой. Прямо над блоком управления микроклиматом разместился дисплей навигации GPS. На центральной консоли расположена и кнопка, заведующая складной крышей. Данный механизм работает плавно и абсолютно бесшумно. Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором расположен селектор АКПП. Рядом — кнопка отключения системы стабилизации DSC. Задние колеса Lexus SC430, как модно в этом классе, на дюйм больше передних.
Lexus LS430 Platinum VIP от Job Design
Discover the 2024 Lexus LS with provocative styling, world-class craftsmanship and an exquisitely refined driving experience. third-generation Lexus LS 430 rear seats. Interior fixtures and fittings were noticeably improved in the third-generation LS. On the road, the LS430 still exhibits the silky ride comfort that made it so popular in the first place, while the cabin is virtually silent unless you're accelerating hard.
Lexus LS430 — Dropmode
Lexus объявил об отзыве 39 000 седанов LS430 из-за проблем с автоматической КП. Verified Second Hand Cars. Новый Lexus LS 2023 будет доступен с января следующего года у всех европейских дилеров, но только с полным приводом. Итак, о моем автомобиле — Lexus LS 430, 2002 года выпуска, америкос, привезенный из Штатов практически после выпуска, эксплуатация в основном проходила на дорогах Украины, комплектация — стандартная (т.е. не президент), отсутствуют. The Lexus LS is the most affordable, and likely the most durable, of the top-tier large luxury sedans but it isn’t as interesting or dynamic as its competitors.
Новый Lexus LS430: в России за 95.400 долларов
Фото: Lexus Опознать улучшенный LS проще по диодным фарам, утратившим Z-образность, и четырёхугольным воздухозаборникам в переднем бампере. Представительский седан Lexus LS , претерпевший рестайлинг летом 2020 года, прибыл в Россию с прежними, но модернизированными агрегатами. Версия LS 350 оснащена атмосферником V6 3. Оба двигателя идут только с десятиступенчатым «автоматом».
LX 450 был оснащен 4,5-литровым четырехклапанным двигателем, который выдавал 215 л. От J80 серии Land Cruiser он отличался другой радиаторной решеткой, боковой облицовкой кузова, улучшенной звукоизоляцией и другими колесами. Он оснащался 4,0-литровым мотором V8 с инновационной системой VVT-i. Это был прототип нового поколения седана GS300. На автосалоне в Чикаго марка продемонстрировала еще одну новинку — концепт-кар SLV, сочетающий в себе внедорожные свойства кроссовера и комфортабельность люксового седана. В 1998 году начинаются продажи его серийного варианта RX300. Модель комплектовалась 3,0-литровым двигателем V6 и агрегатировалась с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
Благодаря сочетанию характеристик внедорожника, универсала и седана он быстро завоевал популярность, став самым продаваемым роскошным кроссовером на рынке. В том же году Lexus дебютировал в Бразилии. В 1999 году на рынке США продан миллионный автомобиль. В 2000 году Lexus представил новую серию спортивных седанов IS. Он разрабатывался с прицелом на аудиторию, которая желает получить большую производительность от люксовых автомобилей. В 2001-м дебютировал первый кабриолет марки — SC 430, который был переработанным ES 300. Кроме того, в этом году появляется третье поколение LS 430.
Lexus HPS.
Он наконец-то получил цифровую приборную панель А ещё тут перенастроенная подвеска и улучшенные системы помощи водителю В Японии представили Lexus LS 2024. Одним из главных новшеств является… цифровая приборная панель. Трудно поверить, но до сих пор этот недешёвый автомобиль обходился обычными аналоговыми приборами, пускай и в сочетании с экраном бортового компьютера. Приборная панель «нарисована» на экране с диагональю 12,3 дюйма.
Единственная ложка дегтя в этой роскоши - отсутствие mp3, только CD чеинджер на 6 дисков, но про это забываешь реально, когда едешь на этой машине. Все, что есть даже не буду перечислять - палец сотрется печатать. Кстати, салон выполнен не под дерево, а реально дерево. Автор: 811253.
Четырехлетний ребенок пострадал в ДТП из-за пьяного водителя Lexus без прав
Тормоза Lexus ls430 вкруг + спереди диски увеличенного диаметра с насечками и перфорацией. On the road, the LS430 still exhibits the silky ride comfort that made it so popular in the first place, while the cabin is virtually silent unless you're accelerating hard. В следующем перечне представлены параметры нового автомобиля Lexus LS430 4.3 AT R3 по данным производителя.
Post navigation
- BOLD DESIGN
- Аукционы Японии - LEXUS U LEXUS LS430
- Toyota Corolla — 1979 KE70
- Тест-драйв Lexus LS430. Тест драйвы и обзоры на
- Аукционы Японии - Онлайн. Действующие лоты LEXUS U LEXUS LS430 - Tokito Auto
- Строгий обзор: Lexus LS430 – третье поколение презентабельных автомобилей
Lexus SC 430. «Худший автомобиль в мировой истории»
Водительское сиденье мягкое и глубокое - сидишь как в хорошем домашнем кресле. Настройки электрические, с памятью. У водительского сиденья их 14, у пассажирского - 10. В память закладываются настройки не только кресла, но и рулевой колонки и зеркал заднего вида. Валики боковой поддержки присутствуют, но, как выяснилось впоследствии, свои функции выполняют неважно - слишком мягкие. Имеется и подогрев, и вентиляция сидений, причем в систему вентиляции можно подать охлажденный воздух из кондиционера.
Приборный щиток - большое черное пятно. Лишь после включения зажигания становятся видны два больших и два маленьких циферблата с белыми цифрами на черном поле. Выглядят эффектно, читаются отлично. Автоматическая климатическая установка Lexus LS 430 имеет раздельные регулировки для всех пассажиров и водителя, кроме того, если солнце больше нагревает ту или иную сторону автомобиля, установка сама соответствующим образом корректирует подачу холодного воздуха. Озвучивают салон "фирменная" кассетная магнитола тюнер - с RDS , СD-чейнджер на шесть дисков, восемь динамиков и сабвуфер.
Управление "музыкой" осуществляется кнопками на рулевом колесе. Объем салона и багажника - побольше, чем у Mercedes S-класса. Особенно вольготно сзади, места предостаточно по всем направлениям. Тем более, что рассчитано заднее сиденье явно на двоих. За подлокотником спрятан небольшой отсек, охлаждаемый кондиционером - это достаточно однозначно определяло бы "посадочное место" хозяина машины, если бы не такой же мини-бар в переднем подлокотнике...
Забравшись в GS 430, сразу понимаешь, что попал в дорогой автомобиль, которому не чужд спортивный дух. Главный намек на это - шкалы приборов в трех глубоких нишах-колодцах с алюминиевыми ободками, подсвеченные каким-то неземным светом. Оформление салона похожее, а дерева - так даже больше, чем в LS. Правда, настоящее дерево в GS только на рулевом колесе, остальное - удачная имитация. Рулевое колесо имеет большее сечение, чем в LS, и в хвате удобнее.
Кожа, электрические регулировки сидений и рулевой колонки с памятью, автоматический кондиционер... Все вроде бы то же самое, но чуть проще. Динамиков, например, не восемь, а шесть. Нет пульта управления "музыкой" во втором ряду, вентиляции сидений, автоматических доводчиков дверей и многого другого. Не столь просторный салон - машина на 200 мм короче и на 30 мм уже, а колесная база меньше на 125 мм.
Но места сзади вполне хватает и для ног, и над головой, и в плечах - сиденье тоже рассчитано на двоих. Как и в LS, его делит пополам откидной подлокотник, а внизу проходит высокий тоннель карданного вала. Боковая поддержка водительского кресла выражена в большей степени, чем в LS, но для спортивного автомобиля все равно недостаточна. Общая аура салона вполне европейская, но более мягкая и приветливая, чем, например, у Audi или BMW... Часто можно слышать высказывания, что автомобили Lexus слишком "стерильны", и, в отличие от европейских моделей, чрезмерно "заботятся" о водителе, практически изолируя его от дороги - это, мол, мешает активной езде.
Салон нового автомобиля был тщательно продуман — здесь все соответствует самым высоким стандартам качества, чем традиционно отличается Lexus. Обновленные материалы отделки салона, панели, обработанные вручную, из ценных пород дерева усиливают ощущение роскоши и повышают уровень комфорта. LS430 оснащается новой автоматической 6-ступентчатой коробкой передач с функцией секвентального переключения диапазонов передач, которая обеспечивает плавный разгон, отличную динамику движения и прекрасную топливную экономичность. Новый Lexus LS430 оборудован мощным продольно расположенным 4,3-литровым двигателем V8 с адаптивной электронной системой управления дроссельной заслонкой ETCS-i и усовершенствованной системой управления трансмиссией. Этот автомобиль полностью соответствуют экологическим нормам Euro 4, вступающим в действие в 2005 г.
Концепция Lexus Driving Signature дарит наслаждение от естественного взаимодействия с автомобилем в процессе вождения, а также неизменно высокий уровень комфорта и уверенности за рулем. В ее основе лежит глобальная платформа Lexus GA-K, обеспечивающая высокую жесткость кузова и низкий центр тяжести. Высочайшее мастерство исполнения и передовые технологии выводят уровень фирменной философии гостеприимства Омотенаши на невероятный уровень в соответствии с приверженностью бренда Lexus сделать роскошь индивидуальной.
Благодаря модели LM линейка автомобилей Lexus отвечает более широкому спектру потребностей и стилей жизни клиентов. Новый LM — не переоборудованный грузовой фургон, а не имеющий себе равных легковой автомобиль. Старт продаж в Казахстане запланирован на осень 2023 года. Такими преимуществами не может похвастаться ни один другой автомобиль на рынке. При разработке концепции модели LM специалисты Lexus опирались на опыт производителей частных самолетов и изучали предпочтения состоятельных клиентов. Проведенные исследования подтвердили, что автомобиль соответствует высшему стандарту роскоши, когда он позволяет почувствовать себя полностью отдохнувшим как физически, так и психологически. Это качество даже важнее доступа к передовым технологиям и функциям. Полученные сведения инженеры использовали для создания автомобиля, в котором пассажиры чувствуют себя абсолютно расслабленно, комфортно и непринужденно.
Таков принцип философии гостеприимства Омотенаши бренда Lexus: люди должны чувствовать себя такими же желанными, как гости в доме, где им рады. Под этим подразумевается простое и удобное взаимодействием с бортовыми технологиями, что очень важно для людей, живущих в высоком ритме. Например, одной кнопкой можно регулировать климат в салоне, управлять освещением и настраивать положения сидений в соответствии с личными предпочтениями. Делая роскошь персональной, Lexus наполняет время в пути приятными эмоциями. Такая атмосфера и высокое качество исполнения мастеров Такуми бренда Lexus делают модель LM достойной звания лимузина. Доступно две версии: с четырьмя и семью сиденьями. В семиместной версии на втором ряду установлены VIP-сидения с приоритетом свободному пространству и доступным функциям. На третьем ряду предусмотрено три сиденья, которые можно сложить при необходимости увеличения пространства для перевозки багажа.
Основные особенности четырехместной версии Четырехместная версия — кульминация роскоши: всего два многофункциональных задних сиденья и богатое оснащение делают любую поездку исключительно комфортной и приятной. Среди особенностей — перегородка между передней и задней частями салона с 48-дюймовым широкоформатным дисплеем и стеклянной панелью с функцией затемнения. Аудиосистема Mark Levinson 3D Surround Sound оснащена 23 динамиками и обеспечивает непревзойденное качество звучания. Система Lexus Climate Concierge с термодатчиками для прецизионного управления климатом способствует созданию комфортной обстановки в автомобиле. Комфортные сиденья с отличной боковой поддержкой Расположение и дизайн сидений имеют решающее значение в восприятии роскоши салона. Как правило, в минивэнах сиденья установлены высоко и имеют высокий центр тяжести, поэтому пассажиры часто испытывают раскачивание из стороны в сторону. В новом LM сиденья спроектированы таким образом, чтобы противодействовать раскачиванию. Благодаря этому стабилизируется линия обзора и снижается низкочастотная вибрация, доставляющая дискомфорт.
Кроме того, надежная поддержка тела от таза до груди способствует улучшению осанки и обеспечивает лучшее распределение давления на нижнюю часть туловища. Тросы в боковой части каркаса сидений усиливают эффективность поддержки. Увеличенная толщина подголовников, напоминающих подушки, обеспечивает поддержку верхней части спины, а не шеи, гарантируя устойчивость положения тела. Предусмотрены выдвижные регулируемые подставки для ног. В четырехместной версии LM оба задних сиденья можно перевести в полностью горизонтальное положение, как в салоне самолета первого класса. Подушки сидений изготовлены из двух типов материалов, формирующих мягкую поверхность и жесткое основание. Функция наклона предотвращает скольжение пассажира вперед при торможении автомобиля. Помимо электрорегулировок, подогрева и вентиляции, сиденья оснащены пневматической поясничной опорой с четырьмя регулировками, позволяющими нивелировать зазор между спинкой сиденья и телом пассажира, чтобы снизить вибрацию.
Все вроде бы то же самое, но чуть проще. Динамиков, например, не восемь, а шесть. Нет пульта управления "музыкой" во втором ряду, вентиляции сидений, автоматических доводчиков дверей и многого другого. Не столь просторный салон - машина на 200 мм короче и на 30 мм уже, а колесная база меньше на 125 мм. Но места сзади вполне хватает и для ног, и над головой, и в плечах - сиденье тоже рассчитано на двоих. Как и в LS, его делит пополам откидной подлокотник, а внизу проходит высокий тоннель карданного вала. Боковая поддержка водительского кресла выражена в большей степени, чем в LS, но для спортивного автомобиля все равно недостаточна. Общая аура салона вполне европейская, но более мягкая и приветливая, чем, например, у Audi или BMW... Часто можно слышать высказывания, что автомобили Lexus слишком "стерильны", и, в отличие от европейских моделей, чрезмерно "заботятся" о водителе, практически изолируя его от дороги - это, мол, мешает активной езде. Но о какой "стерильности" можно говорить, если под капотами обеих машин моторы мощностью под 300 л.
Попробуем проверить... Lexus LS 430 оказался, пожалуй, самым "тихим" автомобилем из всех, с которыми приходилось иметь дело - чтобы понять, запустился ли двигатель, потребовалось взглянуть на тахометр. Мощный, уверенный, плавный набор скорости. V-образная "восьмерка" объемом 4,3 л бесшумно и без видимых усилий разгоняет машину до сотни всего за 6,7 сек. Автоматическая адаптивная коробка перебирает передачи совершенно незаметно. На хорошем покрытии машина летит, как на воздушной подушке. Никаких аэродинамических шумов - недаром кузов LS продували в той же аэродинамической трубе, где испытывают скоростные японские поезда "Синкансен". Подумалось, что насчет "изолированности" критики, пожалуй, правы: ни толчков, ни вибраций, ни шума. К тому же - пустой руль. Даже при движении по прямой инстинктивно им подергиваешь, пытаясь понять, есть ли у него связь с колесами.
Но на плохом покрытии ситуация меняется - швы и выбоины ощущаются вполне явственно. Возможно, с самовыравнивающейся пневматической подвеской было бы по-другому, но машины с ней в Россию не поставляются. Несмотря на слабую обратную связь на руле, управляемость Lexus LS 430 достойна похвалы. В нормальных режимах машина очень послушно и точно реагирует на "указания" водителя, хорошо держит траекторию в поворотах. Крены невелики. Вот только руль приходится крутить довольно шустро - его "диапазон" составляет целых 3,5 оборота. Впрочем, для автомобиля такого класса это не стоит считать недостатком... На хорошей дороге Lexus GS 430 ведет себя не хуже. Такой же впечатляющий набор скорости, такая же деликатная работа автоматической коробки. У GS 430 тот же, что и у LS 430, силовой агрегат, но весит машина на 150 кг меньше, поэтому разгон до сотни - на несколько десятых долей секунды быстрее.
Более информативный руль, жестче подвеска, меньше крены в поворотах.