«АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto. Купить Lada Niva Bronto можно по цене от 1 175 900 рублей. Теперь прокачанный внедорожник стоит под миллион АвтоВАЗ, Автомобилисты, Лада, Длиннопост. Теперь прокачанный внедорожник стоит под миллион АвтоВАЗ, Автомобилисты, Лада, Длиннопост.
Лада Нива Бронто распрощалась с 4х4
Lada niva bronto с обновленным салоном появится в словакии быстрее, чем в россии В Сети показали внедорожники Niva Legend Bronto с обновленным. Одной из самых удачных оказалась версия Lada Niva Bronto. Нива Бронто Рысь — интересный внедорожник, который мало чем отличается от обычный Нивы. Лада 4х4 Бронто пиксель.
АвтоВАЗ прекратил продажи Lada 4x4 Bronto
Нива 4х4 Бронто: обзор, технические характеристики, комплектации и цены. Lada Niva Bronto Prestige | С 2012 года Бронто (как и ВИС, собирающий фургоны на базе легковушек Лада) полностью стала дочерней компанией АвтоВАЗ. |
АвтоВАЗ возобновил продажи Lada Niva Bronto | С официального сайта Lada пропали внедорожники Lada 4x4 в самом дорогом исполнении Bronto, предназначенном для тяжелого бездорожья. |
"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto
И если с автомобилями для Dakar Classic всё предельно просто — это практически стандартные машины с минимальными доработками, позволяющими технике соответствовать требованиям официального автоспорта, то с новой моделью заводской команды Lada Sport Rosneft всё гораздо интереснее. Хотя бы потому, что этот автомобиль ознаменовал возвращение бренда «Нива» в автоспорте после практически 30-летнего перерыва. До этого на протяжении нескольких сезонов специалисты в Тольятти занимались исключительно техникой для кольцевых гонок и классического ралли, однако и с амбициозной задачей быстро построить совершенно новую машину коллектив справился. Выбор базовой модификации был обусловлен тем, что в одобрение типа транспортного средства на Bronto вписано множество доработок, которые важны с точки зрения адаптации дорожной машины к автоспорту, а значит, можно позволить себе большую модернизацию, чем в случае с простой Lada Niva Legend. Регламент зачёта T2 допускает минимальные доработки автомобилей, поэтому со спортивной точки зрения машина Lada Sport Rosneft Raid — практически стандартный автомобиль.
Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований. Основные изменения коснулись кузова. Модель не самая молодая — ей в 2022 году исполнилось 45 лет! Без дополнительного усиления кузов просто не выдержал бы тех нагрузок, что выпадают на его долю на дистанции ралли-рейда, поэтому инженеры в силовую структуру автомобиля превратили обязательный для гоночной техники каркас безопасности.
Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники. А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности.
Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут?
Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следующего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно -не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины.
Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4x4 давно села бы на подвеску или - в отсутствие межколесных самобло-ков и на шинах попроще - забуксовала бы. Чем круче внедорожник... Для кого этот автомобиль? Лада 4x4 Бронто - это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей.
Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч. Интерьер Бронто - как у обычной Лады 4x4 в люксовом исполнении. Кондиционер, обогрев передних сидений и обогреваемые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, АБС и аудиоподготовка - всё это есть и на обычной Ладе 4x4. На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина - считай, прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный. С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса - за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС - всё это в машине будет.
В салоне внедорожника появились: более комфортные сиденья, новая приборная панель с новой климатической системой, система «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений. В состав базовой комплектации входят: металлические бамперы, расширители колесных арок, рейлинги, 15-дюймовые колесные диски с шинами МТ. Технические характеристики Внедорожник оснащается стандартным 83-сильным бензиновым атмосферным мотором объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.
Все же, чем по-настоящему отличается комплектация Lada Bronto от других комплектаций. Во-первых, это усиленный задний мост, который ранее приносил проблемы владельцу. Далее доработаны пружины и амортизаторы внедорожника. Плюсом будут самоблокирующиеся дифференциалы сзади и спереди. Как результат, дорожный просвет увеличен до 240 мм. Неизменными в Lada Bronto остались двигатель и трансмиссия. Это всем хорошо знакомый бензиновый агрегат, объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадки, а так же 5-ти ступенчатая механика. Как и ранее, Лада Бронто доступна покупателю только в 3-ох дверном кузове и двух комплектациях Luxe и Prestige. Вариант исполнения Bronto Luxe получит обычный металлический передний и задний бампер, увеличенные колесные арки и рейлинги на крыше. Комплектация Bronto Prestige обзаведется оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми вставками на бампере и пластиковыми накладками на арках колес.
LADA Niva Legend Bronto
Во-первых, это усиленный задний мост, который ранее приносил проблемы владельцу. Далее доработаны пружины и амортизаторы внедорожника. Плюсом будут самоблокирующиеся дифференциалы сзади и спереди. Как результат, дорожный просвет увеличен до 240 мм. Неизменными в Lada Bronto остались двигатель и трансмиссия. Это всем хорошо знакомый бензиновый агрегат, объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадки, а так же 5-ти ступенчатая механика. Как и ранее, Лада Бронто доступна покупателю только в 3-ох дверном кузове и двух комплектациях Luxe и Prestige. Вариант исполнения Bronto Luxe получит обычный металлический передний и задний бампер, увеличенные колесные арки и рейлинги на крыше.
Комплектация Bronto Prestige обзаведется оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми вставками на бампере и пластиковыми накладками на арках колес. Так же в списке появятся современные противотуманки и защитные накладки на пороги.
Из-за квадратной формы кузова, что обуславливает несущественную обтекаемость, и из-за высокого клиренса автомобиль обладает плохой устойчивостью на трассе. Коробка механическая, автоматическая не устанавливается. Число передач — 5. Расход топлива при относительно невысокой мощности существенный — в смешенном цикле на 100 км пройденного пути потребуется 12 литров.
Размеры кузова следующие: длина 3680, ширина 3740, высота 1713 мм, база 2200 мм, дорожный просвет довольно внушительный — 240 мм. Установленный бак рассчитан на 42 литра. Как ранее было отмечено, вес автомобиля относительно небольшой — 1285 килограмм.
В частности, на базе Весты появится долгожданный кроссовер, работы над которым уже стартовали. Олег Груненков: «Мы приступили к разработке нового продукта на платформе Vesta, но это будет совсем другая история, о которой мы расскажем позже». В экспортных продажах важно увеличение количества рынков, где присутствует марка Lada. Что касается финансов, то АвтоВАЗ хочет снизить долговую нагрузку, в частности, погасив кредиты, выданные предприятию во времена альянса Renault-Nissan. Отдельно отмечается, что все перечисленные пункты расписаны, чтобы выполнить стратегию развития автопрома, которая некоторое время назад была утверждена правительством России. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман. В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей. В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка.
С точки зрения внешности узнаваемая в любой точке Земли «Нива» сохранила все черты своего каноничного дизайна, которые дополнили типично гоночные акценты. Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid. Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных.
Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским. И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей. Чем он лучше дакаровских? Какие результаты?
Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени.
Автолюбитель обнаружил в своей LADA 4×4 Bronto очередные косяки с завода
Также покупателям доступен внедорожник без указанных опций. В комплекте с «Нивой» можно приобрести системы перераспределения тормозных усилий и снижения токсичности установленного мотора фото: Lada. Согласно ранее озвученной информации, российские инженеры самостоятельно обновили двигатель, адаптировав его настройки и блоки управления под требования стандарта «Евро-5». Данный агрегат к настоящему моменту успел пройти испытания в разных климатических условиях.
От прочих версий «старой Нивы» этот внедорожник отличался усиленным задним мостом, самоблокирующимися дифференциалами винтового типа, повышенным с 205 до 240 мм дорожным просветом, усиленными пружинами, и офф-роуд шинами на оригинальных литых дисках. Приобрести «4х4 Бронто» можно было в четырех комплектациях по цене от 742 900 до 806 900 рублей.
Автомобиль доступен в комплектациях Luse и Prestige. Минимальная стоимость Lada Niva Bronto составляет 1 175 900 рублей. В оснащение версии Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные диски.
Таким образом, машина может похвастаться более брутальным видом. Между тем из-за стоковых брызговиков модель частенько оказывалась вся в грязи. Вследствие этого хозяин машины решил произвести их замену на другие. Таким образом, автолюбитель обнаружил, что производители сместили задний мост Bronto в правую сторону на полтора сантиметра. Такого рода «косяк» привёл к тому, что авто оказалось поднятым.
Лада Нива Бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены
АвтоВАЗ возобновил производство самой внедорожной «Нивы». Недавнее подорожание на все модели LADA не коснулось только офф-роуд версии LADA 4×4 Bronto – ранее самой дорогой модификации обновленного внедорожника. С официального сайта Lada пропали внедорожники Lada 4x4 в самом дорогом исполнении Bronto, предназначенном для тяжелого бездорожья. Lada 4х4 — легендарный автомобиль, который не может жить без сильных ощущений. Но что делает LADA Niva Bronto по-настоящему неповторимым, так это его конструктивные особенности.
Внедорожники
В состав базовой комплектации входят: металлические бамперы, расширители колесных арок, рейлинги, 15-дюймовые колесные диски с шинами МТ. Технические характеристики Внедорожник оснащается стандартным 83-сильным бензиновым атмосферным мотором объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью.
Этот внедорожник оборудован постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи. Исполнение Bronto отличается не только техническими характеристиками, но и уникальными особенностями подвески. Он имеет увеличенный дорожный просвет, усиленные передние пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы и винтовые межколёсные дифференциалы повышенного трения. Этот автомобиль, созданный на базе трехдверной Niva Legend, оснащён самоблокирующимися винтовыми дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4.
Обсудить Lada В комплектации Luxe, что включает кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал, машина должна стоить 1 176 000 рублей. Однако, как выяснила редакция Quto, дилеры марки Lada отдают внедорожники минимум за 1 210 000: такие предложения есть, как минимум, во Владимире, Ульяновске, Чебоксарах и Санкт-Петербурге. Гораздо чаще встречается комплектация Prestige, которую легко отличить по оригинальным бамперам, другой решётке радиатора, пластиковому обвесу кузова и наличию противотуманных фар. В автосалонах купить автомобиль можно по рекомендованной производителем розничной цене, за 1 226 000.
Отличается Bronto увеличенным дорожным просветом с 205 мм до 240 мм , самоблокирующимися дифференциалами винтового типа в переднем и заднем мостах, усиленными пружинами, амортизаторами с увеличенными ходами и «грунтовыми» шинами на оригинальных литых дисках. Lada 4x4 Bronto предлагалась в четырех комплектациях по цене от 742 900 до 806 900 рублей.
Лада Нива Бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены
В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию! Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров. Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке.
В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было. Евгений Загороднюк и Дмитрий Воронов Фото: Lada Sport В целом перечень детских болезней, без которых во время дебюта абсолютно новой гоночной машины на одном из самых сложных ралли-марафонов планеты, оказался достаточно коротким. Решать возникающие на дистанции мелкие сложности бывалые пилоты и штурман могли своими силами, а опытнейшие механики быстро разбирались со всеми неполадками на бивуаках. Благо, что особых проблем «Нива» команде не подкидывала — большую часть дней гонки обходились стандартным осмотром всех соединений, контролем подвески и тормозов, осмотром колёс и шин, компьютерной диагностикой двигателя и заменой воздушного фильтра.
Тем более что Lada Sport Rosneft подтвердила своё желание выставить машину и на следующую гонку. И, возможно, «Нива» у заводской команды будет уже не одна. Появится ли «Нива» на «Дакаре» в основном зачёте? Если кто-то пожелает вывести на старт российский внедорожник, то, как отмечает Константин Гыстаров, потенциально построить клиентскую машину по требованиям международной категории T2 для коллектива не составит никаких проблем.
Легенда возвращается в ралли-рейды! Материалы по теме.
Этот внедорожник оборудован постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи. Исполнение Bronto отличается не только техническими характеристиками, но и уникальными особенностями подвески.
Он имеет увеличенный дорожный просвет, усиленные передние пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы и винтовые межколёсные дифференциалы повышенного трения. Этот автомобиль, созданный на базе трехдверной Niva Legend, оснащён самоблокирующимися винтовыми дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4.
С доминирующим положением понятно: здесь главное — удержать имеющиеся позиции, а также расширить гамму автомобилей более дорогими моделями. В частности, ходят упорные слухи, что бывший завод Nissan займётся выпуском кроссоверов FAW под маркой Lada. Впрочем, кроме перелицованных «китайцев», в Тольятти также хотят развивать и собственные платформы. В частности, на базе Весты появится долгожданный кроссовер, работы над которым уже стартовали. Олег Груненков: «Мы приступили к разработке нового продукта на платформе Vesta, но это будет совсем другая история, о которой мы расскажем позже». В экспортных продажах важно увеличение количества рынков, где присутствует марка Lada. Что касается финансов, то АвтоВАЗ хочет снизить долговую нагрузку, в частности, погасив кредиты, выданные предприятию во времена альянса Renault-Nissan.
Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию! Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров. Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке. В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было.
Евгений Загороднюк и Дмитрий Воронов Фото: Lada Sport В целом перечень детских болезней, без которых во время дебюта абсолютно новой гоночной машины на одном из самых сложных ралли-марафонов планеты, оказался достаточно коротким. Решать возникающие на дистанции мелкие сложности бывалые пилоты и штурман могли своими силами, а опытнейшие механики быстро разбирались со всеми неполадками на бивуаках. Благо, что особых проблем «Нива» команде не подкидывала — большую часть дней гонки обходились стандартным осмотром всех соединений, контролем подвески и тормозов, осмотром колёс и шин, компьютерной диагностикой двигателя и заменой воздушного фильтра. Тем более что Lada Sport Rosneft подтвердила своё желание выставить машину и на следующую гонку. И, возможно, «Нива» у заводской команды будет уже не одна. Появится ли «Нива» на «Дакаре» в основном зачёте? Если кто-то пожелает вывести на старт российский внедорожник, то, как отмечает Константин Гыстаров, потенциально построить клиентскую машину по требованиям международной категории T2 для коллектива не составит никаких проблем.
Вся правда о новой Лада Нива 4х4 Бронто 2024 с двигателем ВАЗ 21214 1.7 MPI 83 л.с
это доработанная модификация (с упором на бездорожье) классического внедорожника Нива Легенд. Обновления, которые ранее примерил на себя внедорожник Lada Niva Legend (ранее Лада 4х4), добрались до модификации Bronto. Продажа Лада Нива Бронто 2023 года в Новосибирске, LADA Niva Legend Bronto, 4вд, комплектация 1.7 MT Luxe, бензин, мкпп. Новая Лада 4х4 против старой: все, что изменилось. Лада 4×4 Бронто оснащается с завода лишь одним типом силового агрегата – 1,7-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным топливным впрыском и гидротолкателями.