13 любимых бьюти-средств Елены Крыгиной. Присоединяйтесь к shine bright family Обсуждаем новости брендов Елены Крыгиной, красоту, моду и поп-культуру. И в каком средстве KRYGINA cosmetics содержится комплекс церамидов?
Елена Крыгина запустила собственную линию косметики
Биография Елены Крыгиной: личная жизнь, последние новости 2018, макияж, книга, официальный сайт, Инстаграм на Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с «том» рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв. Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина на сессии "Забыть про Zara. Как российским брендам строить новую стратегию 2024?" в рамках международного экспортного форума "Сделано в России" в Москве.
Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд
Он очень прогрессивный. Восток отличается влиянием Японии и Кореи. Девушки из Хабаровска и Владивостока используют макияж по всем канонам именно этих стран. А сейчас существует какой-нибудь минимум продуктов, который можно использовать каждый день? От него зависит все. Нет красивой кожи - нет красивого макияжа. Сейчас все фокусируются на здоровой коже. Поэтому сейчас такая огромная тенденция помимо макияжа идет на правильное питание, на здоровый образ жизни, на медитацию.
Потому что все это влияет на кожу. И с уходом каждая девушка должна определиться самостоятельно. Если говорить о декоративной косметике, то это идеально подобранное тональное средство. И без него практически невозможно. Потому что без него лицо всегда выглядит хуже, чем с ним. Всегда есть что замазать и улучшить. Но тональника не должно быть много.
Надо сказать, что раз в две недели можно обойтись коррекцией бровей в салоне, чтобы поддерживать естественную красоту. В таком случае достаточно прозрачного или цветного геля для бровей. Всегда будет необходима тушь и один мультифункциональный продукт для губ, щек и глаз. Это минималка. Среди них различные китайские сайты. Как вы к этому относитесь? Считаете ли вы, что когда-нибудь такая тенденция уйдет из нашей жизни и все перейдут на качественную косметику?
Потому что массово люди реагируют на то, что дешево. Они верят в чудеса. Девушки находят какую-то палетку, которая стоит в реальной жизни дорого, а там-три-четыре "юаньки". Соответственно, покупают ее.
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Правила её использования 1:10:48 — «Глаза не так важно красить. А брови должны быть шикарными» 1:11:35 — Бьюти-табу. Что никогда нельзя делать в макияже? Когда уместно пользоваться хайлайтером 1:16:23 — Какие части лица не надо высвечивать хайлайтером 1:16:53 — Про косметику для тела: тональный крем и хайлайтеры для ног 1:20:19 — Про идеальные лица звёзд 1:21:30 — Про непростой характер звёзд. Почему Ксения Собчак — гроза визажистов 1:22:19 — Про дезинфекцию кистей и косметики. Насколько это безопасно 1:25:24 — Не все люди любят, когда их красят визажисты 1:26:08 — Что не так с мейкапом ведущей?
Очевидно, что привлечь клиентуру пытались магазинными ценниками на косметику, хотя Крыгина, разумеется, часть получила бесплатно. Об этом говорит само наполнение, словно в «бьюти-бокс» попало всё, что давали, а не что может пригодиться каждой. Манипулировать ценами и общественным мнением Елене приходится не впервые. Её предыдущие «бьюти-боксы» собирали критику.
Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»
Настоящий творческий человек, Елена не приемлет ограничений, поэтому уже в первой коллекции заявляет — о привычном разделении на косметику для глаз, губ и щек можно забыть. Многофункциональные средства от Krygina Cosmetics можно использовать как румяна, помаду, тени… так, как вы этого хотите. В тюбиках, напоминающих о масляной краске и живописной импровизации, поставляются матовые пигменты Concrete. На данный момент представлены три оттенка, каждый из которых подходит для создания стрелок, выделения скул, растушевки или плотного нанесения.
Concrete Chocolate отлично подойдёт для для коррекции лица, макияжа глаз и губ. А нежные Sparkles Lilac станут тем самым сияющим акцентом и дополнят образ. Набор Mondoro Prosecco x Krygina Cosmetics навеян мечтами о бескрайних виноградниках итальянского региона Венето, тёплой погоде, освежающем глотке игристого вина высшей категории DOC с ароматом зеленого яблока, груши и белых цветов, искристом солнце, которое пускает солнечных зайчиков и даёт лёгкое мерцание, оживляя все вокруг. Это идеальный набор для сдержанного, но при этом акцентного макияжа. Идеальный красный Concrete Ruby подходит всем: он отлично смотрится на губах и легко растушёвывается в нежный розоватый румянец. Красновато-коричневый Concrete Chestnut выгодно подчеркнёт цвет глаз. А Sparkles насыщенного золотого оттенка будут красиво мерцать на твоей коже, создавая ощущение праздника.
Долгожданный всплеск эмоций в ожидании главной ночи в году диктует особый подход к макияжу. Собирая лимитированную коллекцию, я старалась уловить особенности разных сортов итальянского игристого вина Mondoro, обладающего наивысшими знаками качества DOC и DOCG, чтобы найти правильные сочетания для создания настроения каждой девушки.
Другое средства Metallized — тоже пигмент, только металлизированных оттенков.
Они представлены в прозрачных стиках. Оба пигмента дополняет средство Glass Gloss, придающее любому пигменту влажный глянцевый эффект. Просто нанесите его сверху, выбранного пигмента и сияйте.
Другое средства Metallized — тоже пигмент, только металлизированных оттенков. Они представлены в прозрачных стиках. Оба пигмента дополняет средство Glass Gloss, придающее любому пигменту влажный глянцевый эффект. Просто нанесите его сверху, выбранного пигмента и сияйте.
Знакомство с Krygina Cosmetics
Главные новости о персоне Елена Крыгина на Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics. Создательница бренда многофункциональной косметики Krygina Cosmetics Елена Крыгина рассказала в интервью RTVI, какой макияж сегодня актуален, как развивается бьюти-бизнес в России и сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля. В конце сентября Интернет взорвала новость: блогер и визажист Елена Крыгина запустила свою линейку косметики. Канал автора «Елена Крыгина» в Дзен: Топ-визажист и beauty-эксперт/Основатель бренда профессиональной косметики KRYGINA cosmetics/Автор книги "Макияж".
Что такое конкрит и как им пользоваться, чтобы выглядеть на миллион
Помимо этого, автор самой лучшей работы был удостоен награды Гран-При и получил приз в размере 100 000 рублей. Гостей мероприятия ждала увлекательная программа, которая была разделена на 4 тематических дня, а в рамках ее деловой части прошли 50 сессий, где приняли участие более 100 российских и 20 международных экспертов. Одним из хедлайнеров мероприятия стала обладательница премии «Женщина года 2014» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года» Елена Крыгина. Основательница студии красоты Krygina Studio и обладательница премии «Женщина года 2014» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года» выступила в первый день выставки, который был посвящен мейкапу — самому популярному бьюти-направлению. Помимо этого, Владимир Калинчев, чемпион России, вице чемпион Европы по макияжу и основатель собственной школы мейкапа, провел для гостей мастер-класс по макияжу. Главной темой второго дня стал уход за телом: были раскрыты темы ухода за волосами, кожей, ногтями. Светлана Сон, основательница корейского бренда косметики премиум-класса Bohicare, автор книги «Корея. Все тонкости» Корея , в рамках паблик-тока поделилась секретами как выбирать лучшую косметику, создательница популярной инновационной платформы корейских бьюти-гаджетов, которую называют «амбассадором красоты», Бо Хя Ким Корея рассказала как современные медицинские гаджеты помогают следить за здоровьем кожи. Вероника Ратанова, основательница международной студии эстетики лица и тела DPSP, во второй день Московской недели красоты поделилась своим главным секретом сохранения естественной красоты. Примечательно, что Вероника приняла участие в паблик-ток накануне своего 50-го дня рождения и буквально поразила зал этой новостью. То есть регулярно ухаживали за собой в студиях, в клиниках и дома.
Я сама продукт своей миссии и пропагандирую правильный, регулярный и своевременный уход за собой», — поделилась Вероника. По мнению эксперта, рассуждать о том, что для обращения к косметологу нужно достичь определенного возраста, — ошибочно. Это не про меня. Я хочу привить девушкам любовь к себе изначально», — пояснила Вероника Ратанова. Кроме того, уход за собой девушкам стоит начинать с ментального здоровья, считает эксперт. В третий день выставки, который был посвящен здоровью, выступила вице-мисс Россия 2009 года, финалистка престижного конкурса «Мисс мира» и владелица сети салонов красоты KeepLooking Ксения Шипилова. Ксения поделилась своими секретами по правильному питанию, а также рассказала, что нужно делать, чтобы сохранять идеальную фигуру. А известный ливанский визажист и владелец бренда косметики Samer Khouzami Самер Хузами Ливан провел для гостей мастер-класс. Расширяться в Россию план есть, но все зависит от ближайших событий, как быстро мы сможем вырасти. И мы знаем, что наш продукт нравится российскому потребителю», — добавил Рустем Жали.
Также в третий день выставки эксперт-нутрициолог Юлия Артемова в рамках дискуссии о детской косметике на Московской неделе красоты рассказала, что полезные привычки, сформированные в раннем возрасте, могут стать залогом здоровья и красоты человека в будущем. Мы делаем выбор каждый день, и я стараюсь выбирать натуральную косметику, материалы на основе трав. Дома мы, например, любим пить разнообразные травяные чаи, и это приносит удовольствие мне и моим детям, так мы устанавливаем связь с природой и окружающим миром», — добавила эксперт.
Россиянки долгое время покупали дорогие средства, но недавно пожаловались на качество продукции.
Женщина отмечает, что неприятно удивилась открыв флакон: «воняет как водку открыла». Протирать таким средством лицо страшно, поскольку запах свидетельствует о наличии спиртов в составе. Это может так навредить коже, что после не спасёт ни одно щадящее средство и придётся ходить с испорченным «палёной» косметикой лицом. Женщины покупают наивно косметику, думая, что на них будет такой же эффект, как на Елене Крыгиной.
Например, даже анализируя гардероб моего окружения, могу сказать — сложно будет вернуться зарубежным брендам, той же Zara. Сейчас отечественная одежда, прямо скачок сделала в индустрии. Все российские звезды на VK Fest в Москве, Санкт-Петербурге были одеты в вещи русских дизайнеров, накрашены русской косметикой — и это выглядело очень круто! Елена Крыгина подчеркнула, что для покорения рынка нужно сначала вложиться в маркетинг. Импортозамещение состоялось, теперь нужно наращивать объемы. Не все российские бренды оказались готовы к такому масштабированию. Почему я говорю об инвестициях — отечественных и зарубежных: потому что не все могут себе позволить крутить рекламу по телеку или завешать ею всю Москву или Петербург.
Елена Крыгина: «Кто-то хайпит на том, что хейтит меня. С первого взгляда продукты могут показаться непонятными. Причина в том, что это новый формат продукта, надо дать людям время его изучить.
Из приятного: благодаря покупательницам я узнала, что оттенок Plum Concrete на щеках и губах вызывает интересную реакцию у мужчин: они начинают разглядывать женщину с улыбкой, говорят кучу комплиментов. Мы в компании шутим, что этот оттенок снимает венец безбрачия и заряжен на любовь». Мультифункциональный насыщенный кремовый пигмент Concrete Plum, 1650 руб. У тебя на весах будет постоянно постоянно «купить себе что-то» и «отдать деньги на производство», потому что разработки — это бездонная дыра». Ольга Романова: «Первый год я спала по два-три часа в сутки, просто потому что не могла, в голове постоянно были мысли, как и что сделать. Под конец года я была на грани нервного срыва, но остановиться было невозможно. За годы я научилась справляться со стрессом и делегировать полномочия». Сергей Наумов: «До самого последнего момента, пока продукт не окажется на полке магазина, с ним может произойти что угодно: на производстве сломается станок, на упаковке не пропечатается текст. На каждом этапе происходит нечто непредвиденное. Ты не то что готов к тому, что случится какой-то коллапс, ты уже ждешь его».
Блеск-тинт для губ Dolce Vita, 1670 руб. Зачем кому-то очередная помада или хайлайтер? Макияж в тренде и вы хотите хайпануть? На этом можно сделать большие ошибки. Запуск косметики — это дело долгое. Важно ставить себе дедлайны. Иначе в процессе разработки можно уйти в творчество, смешивать, искать и все бесконечно менять. Когда ты лидер в команде, тебе необходимо время и возможность думать, просто думать. Уезжать от всего подальше и приезжать с новыми идеями». Мультифункциональный насыщенный кремовый пигмент Concrete Green, 1650 руб, Krygina Cosmetics Ольга Романова: «Начиная работать, оглянитесь вокруг.
Возможно, люди, которые вам нужны для построения бизнеса, уже есть в вашем окружении». Тушь с эффектом накладных ресниц Suprematic Ultra Black, 1970 руб. Потому что человек должен быть решительным, выносливым, сообразительным, уметь четко реагировать на любой вызов судьбы. То, с чем придется столкнуться в процессе работы, не снилось вам в самых страшных снах. А если вы все же решились, приложите все усилия, и у вас все получится».
«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже
Одна из самых популярных российских специалистов по макияжу и основатель собственной линии косметики Елена Крыгина рассказала Forbes Capital о том, почему он. Новости и анонсы. Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics.
«Эконика» пригласила топ-визажиста Елену Крыгину к формированию новогодней коллекции
Биография[ править править код ] Елена Крыгина род. После окончания школы она поступает в Балтийскую академию туризма и предпринимательства по специальности « связи с общественностью » и переезжает в Санкт-Петербург. Обучаясь в академии, Елена Крыгина также начинает учиться в одной из петербургских школ макияжа на визажиста [1]. Смотрела на моделей в глянцевых журналах, на фотографии с бэкстейджа.
Меня очень тянуло в этот мир, и я точно знала, что буду там. Параллельно с ведением курсов сотрудничает с журналом Собака.
Долгожданный всплеск эмоций в ожидании главной ночи в году диктует особый подход к макияжу. Он заменяет помаду, тени, подводку, тушь, румяна, средство для макияжа бровей и контуринга. Concrete легко смешиваются друг с другом, что позволяет добиться любых оттенков. Также особая технология использована при производстве блесток Sparkles от Krygina Cosmetics.
Прибыль с этой книги мы сразу стали вкладывать во вторую. Производство стоит космических денег. Если посчитать, сколько она принесла, это баснословные деньги. И затраты, и прибыль исчисляются миллионами. Но эта книга принадлежит издательству, поэтому стоимость рассчитывает в первую очередь мой издатель. Эта книга только про макияж. Где макияж — там кожа, и если немного углубиться в специфику печатного дела, то очень много нового можно для себя открыть. Например, цвет меняется от бумаги, от сочетания цветов на одной палитре, краска «проваливается» в бумагу и так далее. Человеческую кожу очень сложно напечатать, потому что там есть маленькие цветовые переходы, точечки, поры. На бумаге может выйти просто ровный бежевый человек. Поэтому чтобы красиво отобразить кожу, бумага и печать должны быть дорогие. По этой причине мы печатали книгу в Венгрии, бумагу покупали в евро. У книги был сразу очень большой тираж — 30 тысяч экземпляров, и я вообще не знала, будет она прибыльной или нет. Я думала, что мы вообще уйдем в минус. В итоге я не заработала на ней как автор, но заработала как продавец, потому что мы стали продавать ее в магазине и как единичный ретейлер продали больше всех. Только по предзаказу мы продали больше двух с половиной тысяч книг. Вы сами начинали как блогер, а сейчас их очень много. Стоит ли вообще заводить бьюти-блог, когда, казалось бы, про макияж рассказали уже все? Елена Крыгина: Знаете, как я стала бьюти-блогером? У меня столько было информации в голове, что если бы я не начала говорить про нее на YouTube, она бы начала выливаться у меня через глаза. Если тебе нечего сказать, нечего тебе делать на YouTube, во «ВКонтакте», в Instagram и на каком-нибудь другом ресурсе. Если ты хочешь стать блогером, ты должен понимать, что через пять лет ты тоже будешь блогером и тебе должно быть чем поделиться. Это не так что «я сегодня поделюсь с вами, что у меня в косметичке». Молодец, здорово, класс. Все поаплодировали, твои подружки лайки пооставляли. Завтра ты о чем будешь рассказывать? Базовая информация о том, как краситься, на YouTube уже есть. Можно делать похожие вещи, ну а смысл? Сейчас есть более популярные темы — например, питание. Можно рассказывать, как дома самостоятельно сделать йогурт, это многим будет полезно. Или «мамочкины» блоги. Но их тоже уже много. Елена Крыгина: Надо смотреть, чего не хватает. Зачем делать то, что уже все сделали? Бьюти-блогинг не то что уже сто раз прокручен — он уже сто раз сам себя скопировал. Когда я запускала канал, я вообще не знала, что такое направление есть. О том, что я бьюти-блогер, я узнала из комментариев своих подписчиков. Я просто решила рассказывать про макияж, мне было все равно, как там эта индустрия развивается. Потребность в информации была, а информации не было. Девушки хотели быть красивыми, понимать, как пользоваться этими новыми продуктами. Хайлайтер был открытием, словом года. Сейчас в основном выстреливают только какие-то арт-проекты или рубрики «до и после», потому что они зрелищные и воспринимаются как Cirque du Soleil, но совершенно не конвертируются в деньги. Рекламодателям никакого толка от них нет. Только если зарабатывать на самих просмотрах. Как вы думаете дальше развивать свой бизнес? Елена Крыгина: У меня много идей. Собственная линия косметики — направление, в которое мы больше всего вкладываем. Там возможности для масштабирования совершенно безграничны. Но я сосредоточена на капитализации бренда, я изначально решила, что не буду идти на поводу у быстрых заработков.
Так, с 11:00 до 13:00 9 декабря акция распространялась на категорию «Макияж и уходовая косметика». По приятным ценам были доступны мужские наборы для ежедневного ухода от отечественного производителя Axione Laboratory. Огонь и V-Planet. Первая Московская неделя красоты стала одним из ключевых событий для бьюти-отрасли в 2023 году. В рамках выставки состоялась байерская программа. Представители самых крупных торговых площадок Индии, Ирана и Киргизии посетили Московскую неделю красоты. В течение 4-х дней выставки у зарубежных закупщиков была возможность ознакомиться с продукцией российских брендов и заключить контракты на экспорт. На выставке представители иностранных маркетплейсов, крупных торговых сетей и косметических брендов смогли ознакомиться с продукцией российских компаний и заключить экспортные контракты с отечественными производителями. Так, иностранные представители самых крупных торговых площадок высоко оценили уровень организации мероприятия и представленные бренды. Кроме того, гости первой Московской недели красоты могли выиграть годовой запас косметики — такой приятный бонус приготовил партнер мероприятия интернет-магазин косметики и парфюмерии «Подружка». Все, что нужно было сделать — совершить покупки во время выставки. Счастливый обладатель приза получил годовой набор косметики мировых и эксклюзивно представленных брендов в сети Подружка, в который вошли шампуни, маски для лица, лосьоны для тела, мыло и гели для душа, маски и кондиционеры для волос, крема для рук, зубная паста и многое другое. Победителя выбрали с помощью лотереи. Стать участником розыгрыша мог каждый посетитель выставки — билеты на участие выдавались за покупки в субботу, воскресенье и понедельник на сумму от 1000 рублей. Этот приятный бонус обеспечит победителю возможность наслаждаться уходом за собой в течение целого года, не беспокоясь о покупке косметических средств. Команда «Подружки» поблагодарила всех участников розыгрыша за участие и пожелала всем продолжать заботиться о своей красоте и здоровье. Первая Московская неделя красоты проходила в «Манеже» с 9 по 12 декабря и привлекла внимание миллионов пользователей социальных сетей, став самым популярным мероприятием в России в этом году. Прошедшее в «Манеже» бьюти-событие набрало миллионы просмотров в социальных сетях — от Telegram до TikTok. Все социальные сети превратились в единый рупор Московской недели красоты: от новостных каналов до глянца или авторских блогов. Мероприятие не обошло стороной как профессионалов бьюти-индустрии, так и обычных пользователей. Так российские звезды TikTok провели челлендж мойпервыйбьютиобраз и предложили аудитории вспомнить и сравнить, как они красились в детстве и как красятся сейчас. Среди участников челленджа такие блогеры как Ara. Результаты челленджа действительно впечатляющие: каждый ролик набирает миллионы просмотров, а его общий охват уже превысил 100 млн. Такого интереса к мероприятию удалось достичь в том числе благодаря участию звезд отечественной и зарубежной бьюти-индустрии: Лариса Гузеева, Екатерина Мцитуридзе и другие приехали поддержать отечественных производителей и протестировать представленные товары.
Елена Крыгина запустила собственную линию косметики
Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. Пигменты, блестки, разбавители – BeautyHack подробно расспросил Елену о бренде и о вариантах. Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics. Биография Елены Крыгиной: личная жизнь, последние новости 2018, макияж, книга, официальный сайт, Инстаграм на Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина на сессии "Забыть про Zara. Как российским брендам строить новую стратегию 2024?" в рамках международного экспортного форума "Сделано в России" в Москве.
«Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной
Одна из основательниц бьюти-империи в России, Елена Крыгина выходит на новый уровень и запускает собственную линию косметики. От блоггера до производителя — какой стала дебютная коллекция Krygina Cosmetics? Елена Крыгина, известный российский визажист и предприниматель, рассказывает, что помогает ей поддерживать внутренний баланс, как выстраивать личные границы и отвечать на бестактные вопросы и каким мог бы быть ее идеальный партнер. |. Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с «том» рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв. Krygina Cosmetics. Елена Крыгина снимает на YouTube видео, посвященные макияжу, стилю, уходу за лицом, телом и волосами и не только. В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года». Стиль и красота - 17 ноября 2018 - Новости Екатеринбурга - Krygina Cosmetics. Елена Крыгина снимает на YouTube видео, посвященные макияжу, стилю, уходу за лицом, телом и волосами и не только. В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года».