Набор из 2 кружек для пива «Версаль», 330 мл. кружки пивные советские барная барные. 7 976 объявлений по запросу «пивные кружки ссср» доступны на Авито во всех регионах.
Продам кружки пивные бывшего СССР в т.ч. "пузатые".
Позднее в 1927 году советская пивная кружка приобрела определенную форму и размер. Пивная кружка 0,5л СССР С/З Н-БОРИСОВ 1952г. нского. В СССР в вокресенье вечером выпить пива было практически невозможно, только если поехать в ресторан (несколько штук на Москву, отстоять там в очереди и не факт, что не кончится.
Кружка пивная СССР Граненая 500 мл
Наталья, вас еще кружки интересуют? У меня нашли еще две точно такие же, можно приехать за ними в следующие выходные! Если да, то пожелайте снова! Спасибо большое! Я уже купила советскую кружку мужу в подарок Круто!!!
У меня нашли еще две точно такие же, можно приехать за ними в следующие выходные! Если да, то пожелайте снова! Спасибо большое! Я уже купила советскую кружку мужу в подарок Круто!!!
Давно мечтаю о настоящей пивной кружке.
Так что вид на Кремль с верхних этажей гостиницы будет через стакан. Ранее это место было несправедливо обделено вниманием. На том берегу Москвы-реки и Царь-Пушка, и Царь-колокол. Зато теперь на замоскворецком берегу — Царь-Стакан!
Заметка — шутка логично выводила Царь-стакан созданным из прочного стекла по проекту скульптора Зураба Церетели. Действительно, кто же ещё может создать такого гиганта? Вес скульптуры более 18 тонн. Водоотведения из стакана не предусмотрено, поэтому при сильных осадках он будет наполняться, а затем солнышко будет его постепенно «выпивать». Веселая шутка — не помешает для хотя бы небольшого снижения напряжения в обществе.
Берегите старенькие стаканы, неожиданно могут пригодится. После Великой Отечественной войны граненые стаканы начали штамповать на стекольных заводах СССР по 5-6 сотен миллионов в год, из расчета по паре штук на человека. Граненые стаканы были в каждой квартире, в столовых, в воинских частях, тюрьмах, больницах, школах, детсадах. Они сопровождали советских людей в поездах, поджидали в уличных автоматах по продаже газировки. Все это изобилие выпускали в основном три завода.
Ниже, вкратце, расскажем о них. Стекольный завод имени Артема город Артемовск, Донецкая область Немецкий промышленник Фарке построил этот завод в 1878 году. В 1924 году назван в честь большевика Артема Сергеева. До 1928 году завод выпускал только бутылочное стекло, в 1928 году перестроен и переориентирован на выпуск хозяйственной посуды и простых изделий для сервировки стола. Производство цветного стекла налажено с 1958 года.
В 70-90-е годы ХХ-го века на заводе работали уникальные мастера-стеклодувы. Здесь находится музей стекла, начиная с первой продукции — пивных бутылок с надписями и кружек начала ХХ века — и заканчивая цветным стеклом, которое не раз демонстрировалось на выставках. Завод основан в 1858 году Иваном Сергеевичем Мальцовым. Первоначально производство называлось Уршельская хрустальная фабрика. В 1914 году на заводе была запущена печь-автомат по производству граненых стаканов машинного производства.
Фабрика была национализирована в 1917 году. В 1926 году на его базе началось строительство механизированного завода по производству бутылок. Семидесятые и восьмидесятые годы начинается расцвет производства, выпущено большое количество пивных кружек. Наиболее известная — «Барная» или по-другому «Общепит». Сегодня завод увы закрыт и не работает.
Старейшее в стране предприятие по массовому выпуску всего ассортимента посуды и уникальных высокохудожественных изделий ручной работы. Завод основан в 1756 году Акимом Васильевичем Мальцовым. Предприятие было ориентировано на выпуск бесцветного и цветного стекла, а также хрусталя. Завод знаменит. Неоднократно отмечен высшими наградами всероссийских и международных выставок.
Во времена СССР почти все хрустальные изделия завода шли на экспорт из страны. Знаком престижа того времени считалось обилие хрустальных изделий в доме. Хрусталь собирали и им гордились. В советское время завод был значительно расширен и переоборудован. До войны именовался «Завод имени Бухарина».
С начала 1960-х годов были внедрены прогрессивные процессы непрерывной варки в ванных печах хрусталя и цветного стекла, окрашенных редкоземельными элементами. На заводе был взращён уникальный штат специалистов. Работы лучших художников отмечены международными наградами и премиями. Предприятие заслуженно награждено орденом Октябрьской Революции. Однако он возобновил работу в декабре 2013 года под названием «Гусевской хрустальный завод имени Акима Мальцова».
Возрожденный завод сосредоточился на изготовлении авторского хрусталя ручной работы по индивидуальным заказам. Старинный интересный город. Особо рекомендуем осмотреть Собор святого Георгия, построенный по проекту Леонтия Бенуа в 1904 году. Архитектор Бенуа построил половину интерьеров Зимнего дворца и Петергофа. Он был невероятно дорогим и престижным архитектором.
По совету Леонтия Бенуа к созданию художественных образов собора был привлечен великий Виктор Васнецов. В соборе экспонируется два уникальных образа больших размеров. Вы удивитесь красоте работ Васнецова. Тем более, в отличие от «Трех богатырей», интерьеры собора в Гусь-Хрустальном вы не видели прежде. Встреча с каждой работой трудолюбивого Виктора Васнецова — это праздник!
Удивительным образом сливаются неповторимая красота стекла внизу и работы Васнецова над ними. Отдельно стоит рассматривать фантазийное стекло, а в дополнении собор и работы Васнецова. Внутри собора светлое пространство разделено колоннами из черного горного лабродорита. Этот камень можно найти в отделке метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга. Собор был изначально возведен с электрическим освещением 12 хрустальных люстр.
Великолепные люстры бесследно исчезли после революции 1917 года. Уцелевшая люстра храма- музея в городе Гусь-Хрустальный По счастливой случайности на Гусевском хрустальном заводе где были изготовлены люстры сохранилась 13-ая, которая считалась образцом и дошла до наших дней. Сегодня именно она и висит в соборе. Кстати, вес каждой хрустальной люстры составлял 350 кг. Пол собора выложен знаменитой метлахской плиткой из Германии.
Подобную плитку можно обнаружить в особняках столетней давности класса люкс. Доходные дома Санкт-Петербурга и Москвы сохранили метлахскую плитку в пространствах коридоров и прихожих. Музей хрусталя в Гусь-Хрустальный с колоннами лабродарита Для росписи собора великий живописей Виктор Михайлович Васнецов выполнил 5 работ, из которых 2 «Страшный суд» и «О тебе радуется, Благодатная! Оставшиеся три крупные по размерам работы полотна размерами 3х5 метров : «Евхрастия», «Сошествие во ад», «Распятие» хранятся в Санкт-Петербурге, в Государственном музее истории религии. Над «Страшным судом» Васнецов работал на протяжении 8 лет: с 1896 по 1904 годы.
Для работы ему был отведен отдельный зал в Историческом музее Москвы. По масштабу полотно можно сравнить со знаменитым Страшным судом Микеланджело. Всмотритесь в работу, она состоит из многофигурных композиций. Разглядывать можно часами. В центре картины мы видим маленькую полуобнаженную фигуру человека, стоящего в деревянном гробу.
Это символ души человека предстает перед судом и молящейся о своих грехах. Чуть выше его — мы изображен ангел хранителя этого человека. В правой руке он держит свиток его добрых дел за семью печатями, в левой же руке — весы, на которых и будет происходить оценка добра и зла. Справа Васнецов изобразил Сатану, на чаше весов которого свиток с грехами этого человека. Вторая работа Васнецова в соборе — мозаика «О тебе радуется, Благодатная!
Помните, он работал над мозаиками для московского метрополитена в блокадном Ленинграде и умер от голода, не прерывая работы. Знаменитые мозаики станций Новокузнецкая, Маяковская, Автозаводская — его работы. Множество работ Фролова вы видели неоднократно, просто не догадываетесь об этом. Великие мозаики церкви Спаса на Крови в Санкт-Петербурге так же работа его мастерской.
Для торговли в СССР были утверждены три меры в пивных кружках — 1 литр, 0,5 литра и 0,25 л. А в 1931 году был создан общесоюзный стандарт ОСТ 3550, по которому нужно было соблюдать форму и размер. Был даже чертеж пивной кружки, на котором были линиями обозначены, где должно быть 0,5 литра, а где его четверть. Какие были пивные кружки в СССР? В СССР были объемные кружки как для пива, так и для кваса. Они являлись стандартом, были массивными, но надежными для использования большим количеством людей. Пивная кружка не была изящна и красива, из-за своих размеров и требуемых стандартов. Но это не было преградой для умельцев стеклянного завода.
Кружка пивная
Сейчас великое множество предприятий выпускают фирменную посуду для пива, да что предприятия - любой имеющий не такую уж и большую сумму может заказать себе какой угодно рисунок на стекле... А раньше... На самом деле кружка трансформировалась, меняя форму... Совсем недавно мне в старом и заброшенном доме попалось 3 кружки и ещё 2 в сарае.
Возраст их 1952-1986 годы. Если учитывать, что несколько месяцев назад, по моей вине, рухнула полка и 5 примерно таких кружек разбилось в дребезги, то я восполнил потери. Мне захотелось составить таблицу эволюции советского стекла, проследить с какого по какой год и где выпускалась та или иная форма кружки...
С удовольствием делюсь своими данными и прошу прислать данные ваших советских кружек, для полноты картины...
Инновационные технологии, ручная работа, качественные материалы и частичка души мастера в каждом изделии — вот что представляют собой сегодня кружки для пива. Пивные кружки, представленные на нашем сайте, изготовлены из хрусталя, хрустального стекла и стекла высшего качества по запатентованной технологии.
Они имеют презентабельный внешний вид, защищены от сколов посредством закаливания. Пивная кружка современного образца — это отличный подарок не только мужчине, но и женщине. Кружки пивные можно использовать не только по прямому назначению, но также для подачи безалкогольных напитков, кваса, а еще… в качестве вазы для оригинального украшения интерьера.
Купить пивную кружку у нас можно по доступной цене, подобрав как повседневный, так и коллекционный экземпляр, который будет достоин особого случая.
Да, надо отметить, что каждая сходящая с конвейера пивная кружка проверялась на точность объема, после чего метилась специальным клеймом: обмана нет! Барная обыкновенная 0,5. Уршельский стекольный завод. Одна из разновидностей. Вес - 620 грамм. Высота - 122 мм. Дно - 70 мм. Артёмовский стекольный завод.
Год выпуска: 1965. Объем 0,50. Вес - 700 грамм.
Давно мечтаю о настоящей пивной кружке. Коллекцию не собираю, а просто хочу пить пиво из большой кружки: Самовывезу быстро. Войдите на сайт , чтобы писать комментарии.
Помыла, почистила, и они заблестели как новенькие: Всем на зависть. Я, правда, совсем дурак.
Граненый стакан и пивная кружка. История изобретения
2 703 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. Как вы помните, я собираю разные предметы советского общепита, так что, увидев среди раскладки на бордюре пару пивных кружек, не смог пройти мимо. Вижу практически свою старую добрую пивную/квасную кружку советского периода. В СССР были пивные кружки преимущественно двух "номиналов" – 0,25 литра и 0,5 литра.
Как пили пиво в Ленинграде-городе
Поклонник всего нового, Петр I сразу налил стакан до краев горячительным и, залпом выпив, шмякнул новинку об пол. Стакан разлетелся вдребезги, на Смолина было страшно смотреть. Императору понравились и посуда, и напиток. Петр крикнул: «Стакану быть! За время правления Петра I было изготовлено почти 13 тысяч таких стаканов для флота. Удобные и прочные стаканы потихоньку перебрались на сушу. Петровский пример бить посуду на счастье, прижился и перерос в традицию колотить стеклянную утварь в процессе застолья. Юрий Мальцов — один из главных донаторов, на средства которого был создан Пушкинский музей в Москве. Памятная доска о Юрии Мальцове украшает вход в музей Семья стекловаров Мальцовых и ее роль в истории России Востребованную новинку сразу подхватили и другие серьезные предприниматели. Лидерами в этой области считались купцы Мальцовы.
Сегодня неспециалисту эта фамилия мало что скажет, а в имперской России заводчики Мальцовы были такой же известной и уважаемой династией, как Демидовы. Из рядов этой семьи вышло немало достойных представителей, которые сыграли заметную роль в истории России. В 1828 году Иван Мальцов был назначен первым секретарем при русской миссии в Персии, которую возглавлял Александр Грибоедов. Он оказался единственным, кому удалось выжить во время погрома миссии персами. Он спонсировал строительство задуманного Иваном Цветаевым Музея изящных искусств Пушкинского музея , построил для своих рабочих храм, расписывать который пригласил Виктора Васнецова. Технология произведения прессованного стекла Первый стекольный завод купец Аким Мальцов построил на реке Гусь в 1756 году. Мальцовы внимательно следили за новинками и в своем доме, и за рубежом, чутко реагировали на запросы рынка стеклянной посуды. Изготовление стаканов методом прессования изобрели в США в 1820 году, но внедрять новинку в американское производство стали намного позже. В Россию эта техника была завезена в 1914 году.
На Уршельском заводе под Гусь-Хрустальным была запущена печь-автомат для машинного производства граненых стаканов методом прессования. Технология была непростая, но позволяла обеспечивать особую прочность выпускаемой продукции. Обжигали дважды. На первых порах в стекло добавляли свинец, который делал его еще более прочным и играющим на свету. Затем заготовку гранили по специальной технологии. Дешевый 3 копейки , прочный, удобный стакан моментально захватил рынок. Сколько граней у граненого стакана Сегодня самый популярный вопрос. Сколько граней должно быть у настоящего граненого стакана? В музее гусевского Опытного стекольного завода есть образцы граненых стаканов с 8, 10, 12, 14, 16, 17, 18 и даже 20 гранями.
Самые редкие с 17 гранями, советский экспериментальный выпуск. Изготовление стаканов с нечетным количеством граней более усложненное и трудоемкое, поэтому в СССР остановились на наиболее удобном — с 16 гранями. Вместимость граненого стакана оставалась всегда неизменной: до стеклянного ободка — 200 мл, до краев — 250 мл. Помимо картины Веласкеса «Завтрак» 1617 года, наш знаменитый стакан появлялся и в других произведениях искусства. Например, «Утренний натюрморт» Кузьмы Петрова-Водкина 1918 года. Здесь у стакана 12 граней. Фото натюрморта В 1905 году ювелир Карл Фаберже выставляет напоказ свое новое детище, натюрморт «Пролетарский завтрак». Сюжет именно для этого мастера просто фантастический. Вспомнить хотя бы пасхальные яйца необыкновенной красоты и изящества.
Все, что делалось в его мастерской, всегда отличалось изысканностью, а тут «Пролетарский завтрак». Странная шутка Мастера. Карл Фаберже «Пролетарский завтрак». Кирпич создан из яшмы, стакан с водкой — хрустальный! Желток из янтаря, окурок сигареты сделан соединением кварца и серебра, мухи также сделаны из серебра, как и обрывок газеты. Эту работу Фаберже эксперты оценивают в сумму более миллиона долларов, причем стоимость постоянно растет. Фрагмент Граненый стакан старого образца, как рабочая лошадь, доскакал в России до 1943 года без особых потрясений. Дело в том, что прямо перед войной в СССР закупили зарубежные промышленные посудомоечные машины для общепита. Срочно понадобилось изготовить посуду, которая по форме подходила бы к этим машинам, при этом была бы особо прочной и не билась.
Вера Мухина и ее роль в истории граненного стакана Знаменитый скульптор Вера Игнатьевна Мухина в то время руководила ленинградской Мастерской художественного стекла. Творческий человек, она всегда подходила к работе «с огоньком». Портрет Веры Мухиной работы художника Михаила Нестерова. Третьяковская галерея Вера Мухина была была творцом ренессансного масштаба, за что не бралась — все у нее получалось и везде были найдены новые творческие подходы. Автор монументальной, известной во всем мире скульптуры «Рабочий и колхозница», лауреат Сталинской премии, могла с энтузиазмом заниматься созданием декораций и костюмов для театра. Мухина рисовала этикетки и плакаты, создала из простых тканей коллекцию женской одежды, которую оценили в Париже. На новом поприще Вера Игнатьевна работала с фарфором и стеклом. Она пропагандировала новинку «Полостная скульптура», это когда скульптура создается внутри цельного бруса стекла. Полостная скульптура.
Современное искусство Вере Игнатьевне была поставлена непростая задача, усилить и подогнать граненый стакан так, чтобы он смог выжить в заграничной технике. Дальнейший ход по модернизации стакана породил множество легенд. Говорили, что граненый стакан придумал профессор геологии Николай Славянов. В его дневниках были найдены наброски стаканов с различным количеством граней. Кстати, Мухина была знакома с идеями Славяна. Они немного соприкоснулись во времени. Загвоздка в том, что Славянов хотел сделать металлический, небьющийся стакан для геологов. О стекле речи вообще не шло, но часть идей по усилению конструкции могла быть почерпнута Мухиной. Документов на сей счет нет, все это гипотеза.
Молва упорно приписывала в соавторы к Мухиной Казимира Малевича, автора знаменитого «Черного квадрата». Мухина действительно была знакома. Два новатора от искусства неплохо общались, но к истории граненого стакана Малевич никаким боком не причастен. Все эти версии не выдерживают простейшей критики. Николай Славянов умер в 1897 году, Малевич в 1935, а канонический граненый стакан увидел свет в 1943. С 1941 по начало 1944 года Ленинград находился в окружении и блокаде гитлеровских войск, вряд ли скульптор продуктивно творила в таких нечеловеческих условиях. В то же время Вера Игнатьевна часто жила некомфортно. Можно сомневаться в участии Веры Мухиной в судьбе граненого стакана, это дело каждого, официальных документов нет, но факты упрямая вещь. Пивная кружка в комедии режиссера Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля».
Это доказанный факт. Пивная кружка Веры Мухиной и канонический новый граненый стакан выглядят, как кровные близнецы. Новая пивная кружка, сделанная по чертежам Мухиной, доказывает, что она действительно новаторски работала над созданием крепкой стеклянной посуды. Новый граненый стакан стал удобней и крепче прежнего. Как всегда в СССР, под новинку была подведена идеологическая основа. Шестнадцать граней нового стакана символизировало количество союзных республик, входивших в состав СССР в 1943 году, а верхняя окантовка обозначала символическое объединение всех этих республик в составе Советского Союза в нерушимый тандем. Граненый стакан в подстаканнике Первый граненый стакан нового образца выпустили 11 сентября 1943 года на заводе в Гусь-Хрустальном Владимирской области. Кстати, новые посудомоечные машины, ради которых он модернизировался, долго не продержались. Бой посуды в них продолжился, молодцом держались только обновленные стаканы.
Параллельно с работой над дизайном граненого стакана Вера Игнатьевна приступила к аналогичной работе с пивной кружкой для общепита.
Доставка транспортными компаниями. Если вы живете в крупном городе и у вас заказ на значительную сумму, предлагаем Вам доставку транспортными компаниями. Подробнее о способах доставки. Гарантии Все товары представленные в каталоге интернет-магазина соответствуют изображению и техническим характеристикам, указанным в карточке.
Позднее внешний вид кружки был немного усовершенствован, на верхней ее части появился специальный уступ в виде кольца. С тех пор посуда не менялась. В советские времена ее производством занимались многие стекольные заводы страны: Уршельский, Попаснянский, Артемовский, Чернятинский, Чудовский, завод имени Свердлова в поселке Золотково и многие другие.
На донышко каждого изделия, как правило, наносилось специальное клеймо с указанием объема и завода-изготовителя. Разнообразие видов Богатая история пива сопровождалась созданием многочисленных аксессуаров, необходимых для его употребления. Сейчас известны тысячи самых разных видов и моделей кружек для популярного пенного напитка.
Многие из них давно уже стали предметами коллекционирования. В международных каталогах можно встретить изделия самой необычной формы и исполнения, начиная от деревянных моделей с металлическими обручами и заканчивая изящными образцами из стекла. Из чего только не делалась пивная кружка?
Фото каждой модели может многое рассказать о своем создателе. К примеру, изделия их Хохломы с цветной росписью сразу выдают производителя из России. А эффектные экземпляры с крышками свидетельствуют о том, что изготовитель, скорее всего, находился в Европе.
Очень часто на поверхность таких предметов наносятся тематические рисунки.
Небольшой чешуйчатый скол на тулове выше граней. Царапина или тонкая волосяная волосяная трещина на тулове. Витые грани.
Сталинский ампир. Без сколов и трещин. Имеются следы бытования микрощербинки.
КРУЖКА ПИВНАЯ !!! ЩИТ !!! 0.5 л. Послевоенная 40 - х годов. 12 ВИТЫХ ГРАНЕЙ. РЕДКАЯ !!! (С3412)
Пользователь роман нескажу задал вопрос в категории Прочие промтовары и получил на него 5 ответов. Емкость-350гр.,высота-13,сть-400руб.С Вашей отправкой в 150руб. Особенности пивных кружек советского производства. Серебряные пивные кружки это вообще отдельный пласт, про который думаю мы еще поговорим отдельно. Серия Пивная коллекция Дорого внимание.
Советские пивные кружки
Интересный факт, что подобные изделия можно увидеть на многочисленных плакатах и старых вывесках, которые сейчас пользуются огромной популярностью у коллекционеров. Помимо типографского оформления, пивные кружки являются символом эпохи, связанным с легендарными советскими кинолентами, которые видел практически каждый человек в возрасте, проживающий на данный момент на территории стран СНГ. За счет подобной особенности такие сосуды для пива стали по-настоящему легендарными в Советском Союзе. Для начала необходимо вспомнить культовый фильм советского производства под названием «Кавказская пленница».
Помимо наличия в нем легендарных актеров, прекрасного сюжета и хорошей анекдотической составляющей, в нем часто можно приметить стандартные пузатые кружки с большим объемом налитого пива, которое распивают главные герои кинематографической ленты. А также описываемые изделия для напитков можно заметить в не менее легендарном фильме «Ирония судьбы», который у многих людей ассоциируется с Новым годом. В данном случае речь идет о сцене в бане, в которой главные герои распивают прохладительный алкогольный напиток.
При этом следует обратить внимание на то, что в описываемой киноленте показаны не классические пузатые изделия, а кружки позднего образца, характеризующиеся более ровными формами и наличием характерного рисунка, схожего с хрустальной продукцией. Интересно, что подобные кружки применялись не только для пива, но и для кваса — легендарного напитка, от которого практически невозможно отказаться в жаркий летний день. При этом необходимо обратить внимание на тот факт, что в те годы над гигиеническими аспектами мало кто задумывался — достаточно было выпить свежий охлаждающий напиток и отдать тару обратно.
Далее работник заведения слегка ополаскивал стакан, после чего наливал новый объем алкогольного или безалкогольного напитка и отдавал следующему посетителю.
История российского пивоварения насчитывает не одну сотню лет, о чем свидетельствуют документальные летописи и царские грамоты, а промышленный размах оно приобрело в 18 веке. Вообще в мировой истории самые ранние свидетельства о варке пива относятся примерно к 4-3 векам до н. В Европу пиво попало благодаря легендарному германскому королю Гамбринусу Гамбриниусу , который взял в жены Изиду — египетскую богиню материнства и плодородия, владевшую и искусством пивоварения. Пиво — напиток благородный, с историей и определенными правилами потребления: пить пиво — это ритуал с определенной целью — получить удовольствие.
И, конечно, главное в этом, по мнению наших предков: пить пиво следует из кружки. Пивная кружка имеет свою богатую историю. Сегодня пивоваренные компании наносят на ее современную стеклянную версию свой логотип, она стала в большей степени относиться в сувенирной продукции, но форма ее существенно не изменялась. Кружка снабжена ручкой, что не даёт содержимому нагреваться от руки. Использовавшаяся в качестве обычной посуды, со временем настоящая пивная кружка превратилась в предмет музейных экспозиций, коллекционирования и продажи на аукционах.
В каталогах её обозначают словом Stein, что в переводе значит «камень». Надо отметить, что изначально слово служило определением пивной кружки с закреплённой на ней откидной крышкой с рычажком для большого пальца. Что же послужило идеей для создания таких кружек? XIV век стал для Европы временем, когда разбушевавшаяся эпидемия чумы поглощала целые города.
Купила пива, довольная поехала домой. И вспомнила, что кружки забыла в магазине. Обмывать нечего. На следующий день с утра забрала: Я теперь довольная, как сытый слон!
Был даже чертеж пивной кружки, на котором были линиями обозначены, где должно быть 0,5 литра, а где его четверть. Какие были пивные кружки в СССР? В СССР были объемные кружки как для пива, так и для кваса. Они являлись стандартом, были массивными, но надежными для использования большим количеством людей. Пивная кружка не была изящна и красива, из-за своих размеров и требуемых стандартов. Но это не было преградой для умельцев стеклянного завода. Оригинальные пивные кружки часто встречались еще у любителей коллекционировать необычные вещи. Например: есть с гербом Суздаля, и сделано достаточно искусно, что видно оперенье у птицы.
Витые пивные кружки СССР 50-60 годов хх века
пивные и квасные кружки. Емкость-350гр.,высота-13,сть-400руб.С Вашей отправкой в 150руб. В данном обзоре представлены пивные (квасные) кружки СССР: 1. Артёмовский стекольный завод, «жамчики» 0,5 л, 1980 год. Вот такие вот пивные кружки привезли мне из России. Пивная кружка СССР. Артикул: 8157. Цена: 8 500 руб. СССР: 1970-е гг. Материал: стекло Размер: Выс. 14 см. Дополнительные фотографии товара.
OLX - сервис объявлений в Казахстане - пивные кружки ссср
Абсолютный рекордсмен по времени непрерывного производства среди всех пивных кружек СССР – 26 лет. Нынче же советская «пивная культура» вспоминается с ностальгией. Пивные кружки могди выполнять представительскую функцию – их заказывали для определенных случаев (демобилизация, юбилей, свадьба, выход на пенсию и др.). Кружка пивная, СССР, Московский завод Изолятор, 1970-1980 гг.