Новости кокорич михаил валерьевич

Михаил Кокорич появился на свет 11 октября 1976 года в поселке Агинское в Читинской области. Mikhail Valeryevich Kokorich (Russian: Михаил Валерьевич Кокорич, born 11 October 1976) is a Russian physicist and entrepreneur. Как говорит основатель Momentus Михаил Кокорич, вода прекрасно годится для этого, так как имеет высокую плотность и способна создавать реактивную струю при испарении.

Михаил Кокорич

Для этого мы строим свой космический буксир, мы его называем in-space rocket — это ракета, которая летает в космосе. Это сравнимо с тем, как сейчас люди покупают услуги вывода в космос от SpaceX: они не покупают ракету и не выводят ее со своего космодрома, все покупают сервис доставки», — рассказывал в интервью The Bell Михаил Кокорич. Стартап Momentus Михаил Кокорич создал в 2017 году в Калифорнии. В 2012 году он уже запускал космический проект — «Даурия», который занимался разработкой и запуском космических спутников. Но в 2015 году предприниматель продал долю в компании. За 20 лет в бизнесе Михаил Кокорич основал более 20 компаний, в числе которых «Даурия», розничная сеть «Уютерра» и другие.

С 2021 года переехал в Швейцарию, где основал компанию Destinus. Согласно сведениям из открытых источников, организация занимается созданием "гиперсамолета" или "гиперплана" под названием Jungfrau, который представляет собой гибрид двух летательных аппаратов: взлетает и приземляется он как самолет, а летит как ракета за пределами атмосферы на высоте 60 км при помощи реактивного двигателя.

Большую часть времени занимается бизнесом, на его счету не менее 20 предприятий, в том числе «Даурия» и розничная сеть «Уютерра». В разное время возглавлял компании «Техносила» и Ilim Timber Industry. Свой путь начал с доставки химических реагентов, первые миллионы заработал вместе с друзьями. За два года вывел бизнес на нужный уровень, начал выходить в плюс и продал.

Михаил Кокорич в свое время так и делал. В России у него была единственная в стране частная космическая компания Dauria Aerospace. Она в свое время заключила контракт с «Роскосмосом» на сборку двух сверхмалых спутников. Но после выхода на орбиту аппараты вышли из строя. Dauria заявляла, что дело в неисправности двигателя разгонного блока ракеты-носителя, то есть виноват «Роскосмос». У последнего было иное мнение, корпорация пошла в суд, выиграла его. И единственная частная космическая компания в России стала банкротом. А ее основатель и автор разработок ныне живет и работает в США. О судьбе частных инвестиций в российский космос рассуждает венчурный инвестор Иван Алехин: Иван Алехин венчурный инвестор «А кто, во-первых, объявил, что можно вкладываться? Кому-нибудь в голову вообще приходит, что можно вкладываться? Есть какие-то совместные программы государственно-частного партнерства в космической отрасли? Ну вот, понимаете, — нет.

Кокорич Михаил Валерьевич

Регулятор счел компанию и ее основателя россиянина Михаила Кокорича виновными в том, что они ввели в заблуждение инвесторов, сообщив об успешных испытаниях своей технологии, разработанной при активном участии Кокорича, сообщил The Verge. В США стартап Михаила Кокорича пытается привлечь инвестиции с помощью инструмента Spac. Михаил Валерьевич Кокорич не является, но ранее являлся индивидуальным предпринимателем. Михаил Валерьевич Кокорич (род. 11 октября 1976, п. Агинское (Читинская область) — русский предприниматель, основатель нескольких технологических компаний, в том числе в космической отрасли.

«Космический» делец Михаил Кокорич отказался от российского гражданства

Бизнес - 17 января 2024 - Новости Тюмени - Михаил Валерьевич Кокорич – координатор по развитию сообщества и работе с общественностью Free Russia Foundation. В рамках запланированных изменений в структуре управления компанией генеральным директором назначен Михаил Кокорич. Бывший владелец сети магазинов бытовой техники «Техносила» и основатель космических стартапов Momentus и Destinus Михаил Кокорич отказался от российского гражданства. Бизнес - 17 января 2024 - Новости Читы - Все организации, с которыми связан Кокорич Михаил Валерьевич (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц).

Экс-владелец «Техносилы» отказался от гражданства РФ

По его словам, испытания первого готового прототипа запланированы на следующий год. Самолет будет иметь турбореактивный двигатель на жидком водороде. Именно этот образец, замечает российский бизнесмен, не будет перевозить багаж или пассажиров. Но он может превратится в тяжелый ударный беспилотник. То есть будет иметь военное назначение. Однако основная цель бизнесмена - создание пассажирского гиперзвукового лайнера. Продолжительность полета на нем, например, от Парижа до Нью-Йорка, должна составить 1,5 часа. Разработчик указывает, что его компания имеет первых клиентов и привлекла 50 млн долларов.

Также руководитель Destinus отметил, что в его стартапе работают граждане разных стран, в том числе украинцы и россияне. Александр Данилюк заявил в интервью Би-би-си, что продемонстрированные новейшие разработки гиперзвуковых дронов «уже помогают Украине». Правда, отказался раскрыть подробности, как именно. Создание военного аналога гражданского гиперзвукового беспилотника - это вопрос ближайшего времени, утверждает экс-чиновник: «Да, он еще не готов, но это вопрос нескольких месяцев, и он уже сможет использоваться как дрон. Очень мощный дрон». Относительно того, как финансист оказался причастным к авиационной сфере, Данилюк объясняет, что это его «увлечение с детства», поскольку он рос в Киеве возле самолетостроительного завода «Антонов». Неоднозначный вопрос - сотрудничество бывшего топ-чиновника с российским гражданином во время активной фазы войны между Россией и Украиной.

Данилюк уверяет, что его мотивация четкая: работа компании российского бизнесмена «направлена на помощь Украине». Это для меня ключевое. И здесь не имеет значения паспорт». Украинские власти не заявляют о разработке гиперзвукового оружия. Тем не менее, еще в 2017 году на выставке вооружения в Киеве государственное конструкторское бюро «Южное» представило эскизы первой гиперзвуковой ракеты украинского производства. Дальнейшая судьба этой разработки неизвестна. О фактах использования гиперзвуковых бесплотных самолетов во время российско-украинской войны также не сообщалось.

Михаил не раз рассказывал в своих интервью, что всю жизнь мечтал строить космические корабли и самой большой ошибкой считает основание Dauria в России. Компания такого рода может существовать только в двух ситуациях. Либо если есть сильная поддержка со стороны государства, которое дает заказы, встраивает в структуры, как это делается для Boeing, Airbus, Lockheed Martin и так далее, либо когда есть возможность работать на большой открытый мировой рынок, используя преимущества страны. И я, конечно, не подписывался на то, что мы после 2014 года будем отрезаны от мирового рынка Сейчас Михаил Кокорич живет и работает в США. Михаил, насколько мне известно, в нынешнее время ваша компания Даурия Спейс не имеет такого потенциала успеха в России, по сравнению с США, где Вы сейчас и живете.

Это так? Я вышел из Даурии много лет назад. Поэтому она не моя компания: Н. Много лет это сколько? В 2017 году вы же запускали спутники Даурии и AstroDigital?

Уже больше 4 лет Н. Дата основания Даурии 2012 год и в этом же году вы выигрываете тендер от «Роскосмоса» на создание 2-х наноспутников. Сумма контракта 315 млн рублей.

Экс-глава Агентства космических разработок Фред Кеннеди, занимающий пост президента компании, остался на своей должности. Руководство стартапа решило, что уход Кокорича «наилучшим образом отвечает интересам компании». Без основателя космическая фирма сможет скорее разобраться с вопросами иностранного владения и использования технологий, смежных с оборонными. О планах выйти на биржу Nasdaq Momentus Space заявила ещё в октябре, листинг ожидается в первом квартале 2021 года.

Совместно со специальной технической компанией Stable Road стартап должен образовать фирму Momentus Inc. Ценные бумаги будут торговаться на бирже под тикером MNTS. Momentus работает в США с 2017 года.

В 2018 году власти США уже вынуждали Кокорича отказаться от владения космической компанией Astro Digital — она также не прошла проверку на иностранное влияние из-за российского гражданства Кокорича и его доступа к спутниковым технологиям. Quartz писало, что предприниматель может попытаться добиться разрешения работать с технологиями, или может запросить политическое убежище в США. Судя по всему, работа по этим направлениям оказалась бесперспективной.

Как пишет Quartz, отставка Кокорича позволит облегчить работу Momentus и получить лицензию на её космический аппарат, которую ей не выдавали с 2018 года из-за правового статуса предпринимателя. Кокорич основал более 20 компаний, в том числе Dauria Aerospace, которая сначала занималась поставками различных химических реагентов, а впоследствии переквалифицировалась в космическую и сотрудничала с Рокосмосом.

Михаилу Кокоричу запретили доступ к собственным космическим технологиям в США

В свободное время Миша любил читать художественную литературу. Все детство Михаил мечтал полететь в космос Парень дважды становился победителем олимпиад по физике. Талантливого парня пригласили учиться в Новосибирск в физико-математическую школу. После ее окончания Михаил с легкостью поступил в Новосибирский государственный университет. Кроме того, талантливый парень учился в Сколково и Стэнфорде.

Помимо основного, Кокорич получил дополнительное экономическое образование. Кокорич — заядлый житель больших городов. Несмотря на это, предприниматель не теряет связь с исторической родиной и каждый год посещает родное село и Новосибирск. Но в студенческие годы Михаилу приходилось нелегко.

Денег постоянно не хватало, и чтобы обеспечить себя всем необходимым, парень постоянно подрабатывал. Причем Кокорич брался за любую возможность — чистил снег, подметал улицы, работал уличным фотографом. Михаил Кокорич уехал из России еще в 2012 г. Предпринимательство Биография Михаила Кокорича — пример успешного и целеустремленного человека, который способен всего в жизни добиться собственными силами.

На счету Кокорина — десятки удачных бизнес-проектов. Свой первый стартап Михаил запустил в 1997 г.

RU" Заметили ошибку?

Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».

С 2021 года переехал в Швейцарию, где основал компанию Destinus. Согласно сведениям из открытых источников, организация занимается созданием "гиперсамолета" или "гиперплана" под названием Jungfrau, который представляет собой гибрид двух летательных аппаратов: взлетает и приземляется он как самолет, а летит как ракета за пределами атмосферы на высоте 60 км при помощи реактивного двигателя.

В итоге оказалось, что несколько малых спутников утрачено, в том числе два МКА-Н — космические аппараты дистанционного зондирования Земли, контракт на изготовление которых был заключен Федеральным космическим агентством предшественник госкорпорации «Роскосмос» и НПП «Даурия» в 2012 году. Ранее госкорпорация потребовала от «Даурии» в досудебном порядке вернуть уплаченные по контракту деньги. Однако в компании заявили, что спутники могли выйти из строя из-за воздействия на них со стороны разгонного блока «Фрегат», и что владельцы других пропавших случаев даже получили страховое возмещение из-за этого.

Это уже не первый иск к «Даурии Аэроспейс». Ранее в суд обратилось НПО им. Лавочкина, которое потребовало с частников 24 млн рублей за работы по адаптации разгонного блока "Фрегат" к их спутникам. Еще один иск на 8 млн рублей был подан «Роскосмосом» за несвоевременную сдачу эскиза космического аппарата.

Михаил Кокорич — последние новости

Бывший владелец «Техносилы» Михаил Кокорич написал в своем аккаунте в LinkedIn о том, что отказался от российского гражданства. Персона Кокорич Михаил Валерьевич, Биография, 2021 Увольнение с поста гендиректора Momentus Space, 2022 Новый космический стартап с экс-CIO Сбера Давидом Рафаловским и бывшим гендиректором Vodafone Луисом Хименес Туньоном. Михаил Валерьевич Кокорич – координатор по развитию сообщества и работе с общественностью Free Russia Foundation. Михаил Кокорич, который в 2015 году продал свою долю в «Даурии» и уехал в США, сейчас является владельцем компании со штаб-квартирой в Швейцарии.

Основателя Momentus Space обвинили в США во введении в заблуждение инвесторов

В 2014 году содрудничество Даурии Аэроспейс с Роскосмосом было прекращено, а в 2015 году Кокорич продал свою долю в компании. В 2017 году М. В начале 2021 Momentus Space попыталась выйти на биржу NASDAQ, но IPO Momentus Space было отложено из-за конфликта с американскими регуляторами: Михаил Кокорич и Лев Хасис имеют гражданство России, которая является «геополитическим соперником», и по закону США о национальной безопасности им запрещён доступ к технологиям, используемым Momentus, несмотря на то, что Кокорич является разработчиком большинства из них. К августу 2021 года Кокорич продал свою долю в Momentus Space. В конце 2021 года Кокорич владеет европейской компанией Destinus, разрабатывающей сверхскоростной воздушный транспорт. Рейтинг ГлобалМСК.

Отмечается, что, несмотря на то, что гендиректор Momentus Михаил Кокорич является автором большинства изобретений компании, по закону США о нацбезопасности ему запрещен доступ к технологиям фирмы. Доступ к технологиям людей, не являющихся гражданами или постоянными жителями США, считается формой экспорта. Тем не менее, по разрешению Комитета по иностранным инвестициям CFIUS страны, иностранцы могут инвестировать в технологии двойного назначения и работать в компаниях, связанных с ними. У предпринимателя есть два варианта действий для продолжения работы с контролируемой технологией: RB. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке получение экспортной лицензии; оформление политического убежища в США. Кокорич от комментариев отказался.

С 2021 года переехал в Швейцарию, где основал компанию Destinus. Согласно сведениям из открытых источников, организация занимается созданием "гиперсамолета" или "гиперплана" под названием Jungfrau, который представляет собой гибрид двух летательных аппаратов: взлетает и приземляется он как самолет, а летит как ракета за пределами атмосферы на высоте 60 км при помощи реактивного двигателя.

Ну или могло бы быть... Михаил Кокорич некогда активно занимался предпринимательской деятельностью в России, но после конфликта с «Роскосмосом» уехал жить и работать в США А вы знаете создателей космических кораблей? Я- да. Только строятся они теперь не для России, к сожалению. Возглавлял компании «Техносила», Ilim Timber Industry. Но после смерти в 2014 году руководителя главы «Роскосмоса» Александра Поповкина космический бизнес у Кокорича начал «рушиться». В 2015 году Михаил продал свою долю в компании. В 2017 году спутники Dauria не вышли на связь после запуска, «Роскосмос» подал иск на 16,5 млн рублей к Dauria Aerospace. Она работает в области космической логистики и транспортировки. Привлекает много инвестиций. Михаил не раз рассказывал в своих интервью, что всю жизнь мечтал строить космические корабли и самой большой ошибкой считает основание Dauria в России. Компания такого рода может существовать только в двух ситуациях. Либо если есть сильная поддержка со стороны государства, которое дает заказы, встраивает в структуры, как это делается для Boeing, Airbus, Lockheed Martin и так далее, либо когда есть возможность работать на большой открытый мировой рынок, используя преимущества страны.

Бывший владелец «Техносилы» отказался от российского гражданства

Большую часть времени занимается бизнесом, на его счету не менее 20 предприятий, в том числе «Даурия» и розничная сеть «Уютерра». В разное время возглавлял компании «Техносила» и Ilim Timber Industry. Свой путь начал с доставки химических реагентов, первые миллионы заработал вместе с друзьями. За два года вывел бизнес на нужный уровень, начал выходить в плюс и продал.

Для этого мы строим свой космический буксир, мы его называем in-space rocket — это ракета, которая летает в космосе.

Это сравнимо с тем, как сейчас люди покупают услуги вывода в космос от SpaceX: они не покупают ракету и не выводят ее со своего космодрома, все покупают сервис доставки», — рассказывал в интервью The Bell Михаил Кокорич. Стартап Momentus Михаил Кокорич создал в 2017 году в Калифорнии. В 2012 году он уже запускал космический проект — «Даурия», который занимался разработкой и запуском космических спутников. Но в 2015 году предприниматель продал долю в компании.

За 20 лет в бизнесе Михаил Кокорич основал более 20 компаний, в числе которых «Даурия», розничная сеть «Уютерра» и другие.

Здесь он в 2017 году основал Momentus Space. Соучредителем стал первый заместитель председателя «Сбербанка России» Лев Хасис.

Компания должна была заняться космической логистикой, создать специальный «буксир» и предоставлять его для транспортировки грузов на околоземные орбиты. Однако Momentus Space так и не запустил свои «буксиры». В 2021 году власти США не выдали фирме россиянина разрешение на такую деятельность, указав на потенциальные «проблемы национальной безопасности».

Кроме того, американская комиссия по ценным бумагам в том же году оштрафовала Кокорича на 7 млн долларов за «введение в заблуждение инвесторов» относительно разработок его фирмы Momentus. Несмотря на это, Кокорич не оставил работу в аэрокосмической сфере. Он переехал в Швейцарию, где открыл Destinus - стартап по разработке гиперзвуковых самолетов и беспилотников.

Задача амбициозная - совместить технологии боевых ракет и пассажирского авиатранспорта. Что они создают На Ле-Бурже Кокорич и Данилюк, который представляется «руководителем авиационного направления» швейцарской компании, продемонстрировали несколько прототипов гиперзвуковых БПЛА. Преимущества таких аппаратов в том, что они, по идее, будут иметь водородный двигатель, как у ракеты, и будут лететь с гиперзвуковой скоростью 5-6 Махов в верхних слоях атмосферы, где сопротивление воздуха меньше.

Как рассказал ВВС Михаил Кокорич, сейчас Destinus отрабатывает технологию разгонного турбореактивного двигателя, задача которого вывести аппарат на высокую сверхзвуковую скорость, на которой он сможет запустить прямоточный двигатель. После этого аппарат сможет разогнаться до гиперзвуковых скоростей. По его словам, испытания первого готового прототипа запланированы на следующий год.

Самолет будет иметь турбореактивный двигатель на жидком водороде. Именно этот образец, замечает российский бизнесмен, не будет перевозить багаж или пассажиров. Но он может превратится в тяжелый ударный беспилотник.

То есть будет иметь военное назначение. Однако основная цель бизнесмена - создание пассажирского гиперзвукового лайнера. Продолжительность полета на нем, например, от Парижа до Нью-Йорка, должна составить 1,5 часа.

Разработчик указывает, что его компания имеет первых клиентов и привлекла 50 млн долларов. Также руководитель Destinus отметил, что в его стартапе работают граждане разных стран, в том числе украинцы и россияне.

В 2015 году компания продала два своих спутника американской фирме Aquila Space. Стартап активно присутствовал в медиапространстве, руководство «Даурии» участвовало в крупных конференциях и форумах, выступало с громкими инициативами. Этому проекту не суждено было сбыться, у компании начались сложности со своими спутниками. В 2018 году НПП «Даурия» прекратило деятельность.

Михаил Кокорич, который в 2015 году продал свою долю в «Даурии» и уехал в США, сейчас является владельцем компании со штаб-квартирой в Швейцарии. Предприятие разрабатывает сверхскоростной воздушный транспорт - гиперплан. Сергей Иванов теперь - акционер и исполнительный директор ГК «Эфко», специализирующей на биотехнологиях и производстве продуктов питания. В первой инстанции суд отказал, посчитав, что доказательств, свидетельствующие о том, что действия Сергея Иванов С. Но 8 августа 2023 года Девятый арбитражный апелляционный суд отменил это решение и постановил привлечь экс-топ-менеджера к субсидиарной ответственности. Посчитав, что Иванов «не предпринимал мер к восстановлению платежеспособности должника» Тогда же Иванову припомнили срыв сроков по изготовлению спутников, а также заключение договоров с компаниями, которые были признаны аффилированными с «Даурией».

Впоследствии эти компании подали иски о взыскании на 563 млн рублей и включению в реестр кредиторов. Всего сейчас в судах находится девять дел в отношении НПП «Даурия» с общей суммой исковых требований 942 млн рублей. Суд указал, что контракт с «Даурией» Роскосмос разорвал из-за несоответствия выполненных работ техзаданию, а причины потери связи со спутниками находятся за рамками разбирательства. Если экс-топ-менеджер не обжалует это решение в Верховном Суде России, то приставы получат право взыскать с него 395 млн рублей, из них — 302 млн рублей в пользу Роскосмоса, 24 млн рублей — НПО имени Лавочкина, 3 млн — ЦНИИмаша. Это мировая тенденция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий