Новости когда ставить летние шины

Осенью 2023 года в РФ введен штраф за пользование зимней резиной летом и летними шинами — зимой, напомнил Васильев. — Летняя резина изначально твёрже зимней — это обеспечивает хорошую сцепку с дорогой в тёплое время года. Зимние шины, шины с шипами противоскольжения (в случае их применения) установлены не на все колеса транспортного средства.

В России ввели запрет на шины не по сезону

Нешипованную зимнюю резину тем более следует менять, так как она очень мягкая и быстро снашивается, если ездить на ней летом. Зимние колеса нешипованные , которые эксплуатировались летом, после этого подлежат утилизации. Но, впрочем, сроки госавтоинспекция все равно не контролирует. Во-вторых, если человек не хочет стоять в очередях, как, например, я, и решит задержаться с заменой резины на неделю-другую, то за этот срок с шинами ничего не произойдет.

На мой взгляд, сейчас еще рано менять, так как возможны нулевые отметки температур; погода, что называется, еще может чудить». В перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, есть такие пункты: на транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август ; на транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период декабрь, январь, февраль ; либо зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колеса ТС. Еще один аспект шинного бизнеса, волнующий всех без исключения автолюбителей.

Как говорят специалисты, ушедшие марки сильно подорожали, и спрос на них резко упал, многие автолюбители перешли на другие марки. Антон Шапарин рассказал «МК», что «шины Michelin, Continental, ряда других как дорогих линеек, так и для более простых машин, практически пропали из продажи. Существуют способы их заказать из-за рубежа, но это занимает месяцы и стоит чрезвычайно дорого.

Хотя экономить тут нельзя: качественные шины - залог безопасности». Вместе с тем, отмечу, что по объективным причинам в России локализовывались наиболее массовые типоразмеры, на которые был наибольший спрос со стороны потребителей.

Помните, что летом в России запрещено ездить на шипованной резине.

Водителя могут оштрафовать на 500 рублей ч. Если водитель планирует использовать летние покрышки прошлого сезона, их следует в первую очередь внимательно проверить, чтобы избежать проблем на дорогах. Если неправильно хранить колеса зимой, они могут деформироваться.

Для запуска этого процесса будет достаточно полугода без движения, в результате чего это негативно скажется на дальнейшей эксплуатации шины. Но самое опасное для них — это воздействие солнечных лучей.

Но некоторые водители забывают, что при производстве шин используют резину разной мягкости, добавляют в её состав различные присадки. Это всё влияет на управляемость, скорость отклика на команды руля, аквапланирование и другие характеристики. А ещё нарушается работа системы ABS, датчики дают сбои. Несоответствие шин сезону вредит и дорожному покрытию: шипы повреждают верхний слой асфальта, если он разогрет, образуется колея.

При этом увеличивается тормозной путь. А ещё при сильном нагреве зимнюю резину может разорвать. Летняя резина зимой — это удовольствие для экстремалов, но опасность для всех окружающих. Предугадать, как поведёт себя автомобиль, — практически невозможно. Если при температуре около нуля шина теряет часть своих свойств, но управление остаётся контролируемым, то при выпадении снега возникает ощущение «коровы на льду». И тормозной путь возрастает в несколько раз.

На протекторе в 1,5—2 раза меньше ламелей, канавки для отвода воды гораздо шире. Это самая устойчивая к износу зимняя резина. Хорошо отводят воду из пятна контакта с дорожным полотном. Недостатки: плохо держат на любом льду и укатанном снеге. Можно ли ставить разные покрышки По Правилам дорожного движения на одну ось транспортного средства нельзя ставить разные шины. Это считается неисправностью, при которой пользоваться авто запрещено. Автомобиль и все его системы спроектированы под одинаковые шины с одинаковым сцеплением с дорогой. Особенно это актуально для современных авто с множеством электронных помощников: систем стабилизации, распределения тормозных усилий. На таком сочетании шин можно ездить, но никому не известно, как поведет себя автомобиль в экстремальной ситуации. Как выбрать производителя Как и везде, есть премиальные бренды, а есть что-то дешевое.

Но у крутых брендов бывают провальные модели, а у бюджетных — удачные. За шинами известных брендов серьезная научная работа и множество испытаний. Каждую новую модель перед выходом на рынок большие компании тестируют в самых экстремальных условиях. Шины могут откатывать на арктических полигонах или в пустыне. Часто резину испытывают в условиях спортивных соревнований и только потом отправляют технологии на массовый рынок. Чем известнее производитель и дороже его продукция, тем больше его бюджет на разработку новых моделей. Также есть очень дешевые шины, часто из Китая. Они могут прямо написать, что скопировали рисунок протектора престижной модели, но этого недостаточно: есть еще состав резины, конструкция корда и другие параметры. Цены на шины одних и тех же размеров могут отличаться кратно. Чем меньше профиль и больше ширина, тем больше разница.

Когда нужно менять резину на летнюю в 2024 году

Переходить на летнюю резину рекомендуют при стабильной плюсовой среднесуточной температуре выше +6 °C, отметил Иван Головин. Чтобы не скользить по замерзшей в марте или ноябре дороге без зимних шин, рекомендуем оценить несколько факторов и только потом решить, когда одевать летнюю резину. Автомобилисты могут переходить на летнюю резину, но это касается городов и регионов с устойчивой теплой погодой, сообщили опрошенные РИА Новости автоэксперты. Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков.

Россияне рассказали, когда меняют шины на летние

– транспортные средства укомплектованы шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Аналогичный штраф будет грозить, если зимние шины установлены не на всех колесах транспортного средства. Переход с зимней резины на летнюю по закону не имеет конкретных дат, а вот если опираться на регламент, то смена покрышек должна осуществляться в зависимости от маркировки и типа шин: летнюю резину, не имеющую значков М&S, можно использовать с марта до ноября. В большинстве случаев летние шины рекомендуется устанавливать, когда температура воздуха стабильно поднимается выше +7°C. Обычно это происходит весной, когда снег и лед исчезают, и дороги становятся сухими.

Читайте также на Дроме

  • Когда менять резину
  • Когда по закону можно одевать летнюю резину на авто
  • Петербуржцам рассказали, когда следует поменять резину на автомобилях
  • В чем разница между летней и зимней резиной

Что ещё нужно знать о замене шин

  • Nav view search
  • Штраф за зимнюю резину в 2024 году
  • Что говорит о сезонной замене шин закон
  • Зачем менять резину
  • Битва мнений: продавец, шиномонтажник, автоблогер, опытный водитель. Кто против всесезонки?

Шипы и угрозы. За летние шины зимой ввели штраф, который гаишник может выписать хоть 100 раз в день

Переходить на летнюю резину рекомендуют при стабильной плюсовой среднесуточной температуре выше +6 °C, отметил Иван Головин. Если наступление лета в регионе связано с переменчивой погодой: ночные заморозки, а днём до 10°C тепла, то можно немного затянуть со сменой зимней резины на летнюю до окончательной установки плюсовой температуры по ночам. Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков. Летом, когда высокая температура воздуха и асфальт может очень сильно разогревать, шины должны сохранять свои сцепные рабочие свойства, что предполагает их большую жесткость относительно зимних.

Когда можно переобувать автомобили

  • Когда менять зимнюю резину на летнюю
  • В России запретили использовать шины не по сезону
  • Владелец шиномонтажа: «Всесезонки не существует»
  • Когда менять резину на летнюю по закону в 2024 году?
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году? Синоптики назвали дату

Пора ли менять зимние колеса на летние? Разбираем доводы за и против

Например, Michelin позиционирует свои шины CrossClimate не как всесезонные, а скорее как резину с продленным периодом эксплуатации. Проще говоря, благодаря ей вы можете затянуть с «переобувкой», поездить до небольших отрицательных температур и неглубокого снега, миновав очереди на шиномонтажах. Но это не покрышки для круглогодичного использования. У каждого производителя свои дополнительные обозначения и символы, которые говорят о том, что шины всесезонные. Владелец шиномонтажа: «Всесезонки не существует» — Мое субъективное мнение: такого понятия, как всесезонка, не существует, — с ходу поправляет нас Александр, директор шиномонтажа «Надежные руки». Свойства зимней и летней резины кардинально отличаются.

При минусе за окном она не работает вообще. Рисунок протектора у всесезонки специфический, больше подходящий под лето или дождь. С сугробами такая резина не справится. Заносить автомобиль будет активнее, чем на качественной европейской «зиме».

Шины не по сезону будут квалифицироваться как управление транспортным средством при наличии неисправностей и условий, при которых эксплуатация запрещена часть 1 статьи 12. Штраф — 500 рублей.

Помните, что выбор и покупка покрышек — важный процесс, занимающий определенное время. Лучше приступить к нему заранее, чтобы была возможность внимательно изучить характеристики, сравнить цены, выбрать оптимальный вариант для своего автомобиля. Использование шиповок и липучек Шипованная резина — это зимняя шина, на которой установлены металлические шипы для повышения сцепления с поверхностями дорог, покрытых снегом и льдом. Использование шипованных шин полезно в регионах с холодным климатом, где снегопады и обледенение дорог являются обычным явлением. Автомобили, у которых есть шипованные покрышки, по закону РФ обязаны клеить на заднее стекло знак «Шипы». Он имеет вид изображения шестигранника со стилизованным изображением колеса и шипов на нем. Преимущества шипованных покрышек: Улучшенное сцепление с поверхностями автодорог, покрытых снегом и льдом, что повышает безопасность зимой. Более короткий тормозной путь, что позволяет быстрее остановить автомобиль при необходимости. Улучшенная управляемость машины на ледяной, снежной дороге. Однако у шипованной резины есть недостатки: Повышенный шум из-за шипов, что часто становится раздражающим для водителя, пассажиров. Потеря сцепления, если дорожное полотно чистое — без льда, снега. Потенциальный вред для дорожного покрытия, поскольку шипы могут повредить асфальт, бетон. В некоторых регионах использование шипованной резины может быть ограничено или запрещено. Поэтому перед применением необходимо узнать о законах и правилах в регионе, где проживаете или планируете поездку на автомобиле. Резина-липучка также клейкая резина — это вид зимних покрышек, на которых есть специальные протекторы из мягкой резины, способные прижиматься к льду и снегу. Это позволяет повысить сцепление и улучшить управляемость автомобиля на ледяной и снежной дороге. Преимущества резины-липучки включают: Улучшенное сцепление с ледяными и снежными поверхностями дорог, что повышает безопасность на дороге зимой. Улучшенная управляемость автомобиля на ледяной и снежной дороге. Недостатки использования резины-липучки включают: Ускоренный износ шин, поскольку мягкая резина протектора быстрее изнашивается. Неэффективность на обычной дороге без льда и снега. Больший шум из-за мягкой резины протектора, что часто становится раздражающим для водителя и пассажиров. Как и в случае с шипованной резиной, в некоторых регионах использование резины-липучки может быть ограничено или запрещено. Поэтому перед использованием резины-липучки необходимо узнать о законах и правилах в регионе, чтобы не получить штраф. Где разрешена шипованная резина Использование шипованных покрышек может быть разрешено или запрещено в зависимости от конкретного региона. Во многих странах ее применение ограничено или запрещено из-за потенциального вреда для дорожного покрытия. Некоторые страны, такие как Россия, Канада, Швеция, Финляндия, Норвегия и Беларусь, позволяют использовать шипованную резину на дорогах в зимний период из-за снегопадов, гололеда. В других странах, таких как Германия, Австрия, Италия и Франция, шипованная резина запрещена или ограничена на некоторых дорогах, чтобы защитить окружающую среду, уменьшить шум. Привлекательность отечественных шин Покрышки российского производства — привлекательный выбор для автовладельцев, поскольку у них есть преимущества: Цена. Стоят меньше, чем аналоги известных мировых брендов. Это важно при выборе новых покрышек, особенно если бюджет ограничен. Адаптация к местным условиям. Разрабатываются с учетом российских условий эксплуатации, климатических особенностей многих регионов РФ. Это означает, что они более подходящие для использования на российских дорогах, особенно в зимний период. Обычно проходит жесткие испытания перед выпуском на рынок. Это гарантирует их надежность, долговечность. Часто производятся в большом количестве, что делает их более доступными, особенно в местных магазинах, автосервисах. Однако, как и у других шин, у российских есть недостатки. Их качество может меняться в зависимости от производителя, модели. Поэтому нужно анализировать и исследовать рынок перед тем, как выбрать конкретный бренд, а также модель шин российского производства. Какой диаметр шин выбрать Выбор диаметра покрышек зависит от нескольких факторов, включая тип и размер дисков, желаемую высоту профиля резины. Обычно диаметр шин указывается на боковой стенке текущих покрышек. Если планируете заменить только шины, а не диски, то новые должны иметь тот же диаметр, что и старые. Однако при этом можно выбрать покрышки с другой высотой профиля.

Несущая способность шины например, 82 - может соответствовать или превышать значение из инструкции. Несезонное использование шин 5. На транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август. На транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период декабрь, январь, февраль. Зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колеса транспортного средства. Для текста правил дорожного движения данное условие абсолютно новое, однако обсуждение запрета на несезонное использование шин и введения штрафа за такое нарушение идет уже более 6 лет законопроект 2016 года. С 1 сентября 2023 года правила будут запрещать: Шипованные шины в июне, июле и августе для всех транспортных средств. Летние шины в декабре, январе и феврале только для автомобилей категории В легковых и грузовых до 3,5 тонн. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин, либо зимних и не зимних шин для всех транспортных средств. Что касается грузовых автомобилей и автобусов, для которых зимние шины не обязательно, то в них должны присутствовать цепи противоскольжения. Данный вопрос более подробно рассмотрен в одной из следующих статей серии. Износ протектора шин 5. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877. На транспортном средстве установлены шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин этой шины. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования. Основная часть данного пункта, которая определяет остаточную глубину протектора для шин, осталась прежней. Однако в перечень неисправностей добавлен новый пункт 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий