Стартовало производство Lada Vesta CNG — первой двухтопливной весты.
Форум Вопрос-Ответ
Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Секреты «Лады»: новую «Весту» запустили тайно, новой «Гранты» не будет. Новая — яркая, экспрессивная и прогрессивная LADA Vesta превращает любой вызов в незабываемое приключение, полное удивительных и радостных эмоций.
На «АвтоВАЗе» рассказали о новом кроссовере на базе Lada Vesta
- Вы находитесь на Главной странице сайта
- Лада Веста Клуб
- LADA VESTA
- Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает |
Форум Лада Веста SW Cross
Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве? | Vesta / Новости. Старт продаж новой Лада Веста Кросс в кузове универсал: комплектации и цены, + много фотографий. |
Новости по теме LADA Vesta FL | LADA Vesta LADA Vesta клуб. О группе. Ремонт LADA 2. |
Форум Лада Веста SW Cross | «Лада Веста Клуб» – это объединение владельцев авто этой марки, приверженцев этой техники, любопытствующих людей, потенциальных владельцев Лады. |
Новости по теме LADA Vesta FL | Новая — яркая, экспрессивная и прогрессивная LADA Vesta превращает любой вызов в незабываемое приключение, полное удивительных и радостных эмоций. |
АвтоВАЗ завершил разработку дизайна будущего кроссовера Lada Vesta B-Cross | Самая дорогая Lada Vesta — универсал SW Cross в комплектации Techno'24 с автоматической коробкой передач — оценивается в 2 127 900 руб. |
Форум - Клуб LADA Vesta и LADA XRay
По его словам, у автомобиля будет "абсолютно иной современный дизайн". Что касается платформы, то её Соколов охарактеризовал как "практически новую", в связи с чем предстоит большой объём работы, в том числе с поставщиками комплектующих.
Далее он наклеил эмблему «Vesta». Старая эмблема не подходит, так как багажник идет чуть полукругом. Фонари подсветки госномера он поставил от Renault.
Теперь уже третья машина с автоматом, переходить на ручку ниникакого желания, хотя ещё есть шнива. Но тут без вариантов. Нравится Показать список оценивших Антон Чернов Если проживаешь в селе, либо в регионе где пробок нет, то по сути автоматическая коробка и не нужна.
Для более менее крупного города, маслать эту ручку КПП такое себе увлечение.
Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат.
RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало.
RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам.
RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими.
Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум
Лада Веста Клуб | Чуть позже, прямо не выходя с форума, Герман Оскарович ненароком чуть не убил один национальный бренд. Lada Vesta Aura не завелась! |
Покупатели новой Vesta NG пожаловались на китайские тормоза | Лада Веста проблема. |
LADA Vesta SW Cross выехал на лёд КХЛ | Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. |
Lada Vesta подпала под крупную отзывную кампанию
Vesta / Новости. Старт продаж новой Лада Веста Кросс в кузове универсал: комплектации и цены, + много фотографий. VESTA. The time is 01:13:23am. Published on April 15th, 2023. Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости. Цена. Лада Веста | Lada Vesta NG клубу удалось раздобыть фотографии новой Lada Vesta с модернизированным мотором 1.8EVO (122 л.с.) и вариатором. АвтоВАЗ произвел серию автомобилей Lada Vesta, оснащенных двигателем 1.6 и вариатором.
Пробная поездка
- Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев
- Блог сообщества Лада Веста (Lada Vesta) — DRIVE2
- Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
- Все, что нужно знать о новой Lada Vesta 2024 года - последние новости
- Дилеры раскрыли информацию, на сколько подорожает Lada Vesta в мае | ТАРАНТАС НЬЮС
Клуб владельцев лада веста sw
Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2.
Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash. Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться».
Вариант решения проблемы — периодически «гладить» тормоз, чтобы концевик педали срабатывал. Тогда на приборке, скорее всего, ничего зажигаться не будет.
Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1.
RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.
Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.
Эта платформа спроектирована самим АВТОВАЗом с использованием некоторых элементов Renault, она получилась удачной и имеет неплохой потенциал для модернизации. Технические характеристики собственной платформы АВТОВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе.
LADA VESTA
клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы, вопросы. Лада Веста проблема. клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы, вопросы. Клуб автовладельцев LADA Vesta. Встреча клуба Лада Веста в Москве 21 августа. Хоккейный клуб Лада.