«Китайский Mercedes-Benz Sprinter» с американским мотором Cummins скоро приедет в Россию. В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей (в эквиваленте).
Китайский мерседес тягач
Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
Все машины оснащены 13,0-литровым дизельным мотором мощностью 480 или 530 сил, который сочетается с роботизированной коробкой передач. Цены начинаются от 13 млн рублей, выяснила редакция Quto. Как рассказал журналистам один из продавцов, китайские Mercedes Actros пользуются стабильным спросом со стороны перевозчиков, которые прежде эксплуатировали немецкие грузовики и не готовы пересаживаться на машины китайских марок.
На рынке России на выбор автолюбителей страны предложат новую модель отечественной сборки. Это будет гибрид марки Evolute. Подробности передает Telegram-канал компании, которая выпускает легковушки в Липецкой области. В официальном сообщении компании говорится о том, что бренд готовит для россиян яркую новинку. При этом представители марки не стали вдаваться в подробности об этой модели и попросили клиентов своих дилерских сетей немного подождать, чтобы сохранить интригу еще немного.
Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений.
Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше.
Сейчас на главной
- Китайский мерседес тягач - 79 фото ★
- В Россию пришел новый китайский грузовой бренд
- Газета «Суть времени»
- Сообщить об опечатке
- В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz
- Подробности
новейший седельный тягач Dongfeng FCEV
Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes — Авторевю. Китайские грузовики Mercedes, выпущенные совместным предприятием Beijing Foton Daimler Automotive, не оправдали ожиданий российских перевозчиков из-за ряда проблем. Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка.
Китайский мерседес тягач
Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке | Например, вместо "Сканий" и "Мерседесов" уже колесят грузовики Shacman от топового китайского производителя. |
Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае | Глава Mercedes-Benz выступил в защиту китайских производителей электрокаров, которых в ЕС подозревают в сознательном демпинге – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedess, Автовсячина, Германия на развлекательном портале |
Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен | Летом 2023 года на китайский рынок представили модель тягача JAC V5 с новой бескапотной модели Х7 и капотника JAC V5 660. |
Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае | Большинству наших соотечественников этот производитель известен своими легкими грузовиками, но в «тяжелом» секторе он тоже замечательно представлен тягачом Auman, который производится уже 5 лет. |
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае | 10: Mercedes-Benz Actros C Покажет Плюсы Китайской Сборки, Новости С Колёс №2757. |
На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать "китайские Mercedes" | | Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. |
Первый пошел: автопром покидает Старый Свет
- Daimler Truck запустил производство грузовиков в Китае - Журнал Движок.
- Полезные Ссылки
- Добро пожаловать!
- 🎬 Дополнительные видео
- На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
новейший седельный тягач Dongfeng FCEV
Годовая производственная мощность нового завода составляет 60 000 автомобилей. То есть предприятие оснащено передовым производственным оборудованием, закупленным технологами Mercedes-Benz. В данный момент предприятие принимает заказы на тяжелые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros и Actros C с двумя вариантами двигателей OM471 третьего поколения. Перед запуском производства были отобраны 150 местных компаний, которые поставляют на конвейер более 1500 деталей и различных комплектующих. Кроме первоклассного оборудования, немецкий автопроизводитель также организовал обучение персонала.
Также сообщают, что это будут тягачи большой мощности приспособленные под запросы китайских заказчиков. Машины будут оснащать современными двигателями из Германии. Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро.
Китайский грузовик похожий на ман 40. Грузовые автомобили 42. Mercedes Benz Actros 2019 44. Грузовик тягач многотонный от Линкольн 46. Тягач man Sitrak 47. Донг Фенг 6х6 тягач 48. Шахман тягач 4х2 x6000 49. Тягач грузовик Geely m 100 50.
Но азиатские марки плохо известны потребителям, часто не имеют представительств в РФ и тоже испытывают политическое давление, даже при желании поставлять товары на российский рынок. По данным «Европлана», азиатские бренды занимают сейчас около трети от общего объема сделок.
В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства
В России китайские «Мерседесы» будут соперничать с другими грузовиками из Поднебесной и флагманскими КамАЗами линейки К5. В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей (в эквиваленте). Китайским тягачам трудно заменить "большую европейскую семерку" (Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault). Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия» на канале «Vasko Service Industrialny» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 17:03, длительностью 00:18:22. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757.
Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили | 70 объявлений по запросу «mercedes actros 6х4 китай 2023» доступны на Авито во всех регионах. |
В Россию пришел новый китайский грузовой бренд - Российская газета | Первые грузовые автомобили Mercedes-Benz китайского производства выпустила компания Daimler Truck на совместном с компанией Foton Motor Co автозаводе в Пекине. |
Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes | Смотрите видео онлайн «Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия» на канале «Vasko Service Industrialny» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 17:03, длительностью 00:18:22. |
Как КамАЗ, только дешевле: начались продажи тягача «Валдай 45» с кабиной типа Mercedes-Benz Actros | Рассказываем про альтернативу: Mercedes-Benz, BMW, Land Rover и Cadillac китайского производства. |
«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.
Перед налаживанием поставок из КНР в РФ была проведена работа по оптимизации комплектации с учетом условий эксплуатации в России и пожеланий перевозчиков. Тормозную систему доработали под применение комплектующих, которые проще найти на просторах РФ. Первоначальный вариант ведущего моста с низким передаточным отношением в целях экономии топлива и улучшения динамических характеристик заменили более «скоростным». Многое доработали и изменили в интерьере кабины. В стандартную комплектацию включили автономный отопитель Webasto, кондиционер, холодильник, 10-дюймовый дисплей, панорамный люк с электроприводом, радио. Без доплаты идут светодиодные фары, видеокамера заднего вида и мертвых зон, датчики нагрузки на ось. В итоге получился достойный набор по вполне приемлемой рыночной цене. К слову, кроме тягачей с колесной формулой 4х2 напрямую от производителя «Тонар» поставляет и грузовики FAW в версии 6х4. Известная своей строительной техникой компания Sany зашла на российский рынок с собственными грузовиками: на открытой площадке их оказалось сразу два, двухосный D495АS и трехосный D525AL.
Причем оба — седельные тягачи с большими спальными кабинами, широкими и высокими, которые для китайских магистральников стали неким общим стандартом. Грузовики оснащаются двигателем Sany Power D12C5 мощностью 490 л. Коробка передач — 12-ступенчатая автоматизированная Fast. На российский рынок автомобили Sany выводит компания Odin Group, предоставляющая через свою официальную дилерскую сеть полный спектр услуг для автомобилей. В их числе продажа грузового транспорта, а также послепродажная поддержка: техническое обслуживание и ремонт, продажа оригинальных запасных частей, финансирование, телематика и обучение водителей. По той же дорожке поехал еще один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого демонстрировалась на открытой площадке. Магистральный тягач на его стенде экспонировался под названием Hanvan. Кабина, позаимствованная у Shacman, имеет внутреннюю высоту 1,85 м.
Тягач оснащен двигателем Weichai и роботизированной коробкой Fast Gear. Стоимость новинки 9,3 млн рублей. Российская премьера магистрального тягача Sitrak C7H Max — еще одно знаковое событие выставки. Речь идет об обновленной версии грузовика Sitrak C7Н, самой продаваемой в России китайской модели грузовых автомобилей. Если искать отличия от предыдущей версии магистральника, то нужно начать с рабочего места водителя. Главная диковинка интерьера — плоская приборная панель, где полукруглые шкалы аналоговых спидометра и тахометра сочетаются с 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
Третья площадка, ограниченная снежным валом, используется для парковки тяжелых седельных тягачей китайской марки Sinotruck. Визуально количество тягачей на этой площадке можно оценить примерно в 100 единиц.
Особо отмечу, что задняя подвеска двух-, а не четырехбаллонная. В качестве направляющего устройства используются два продольных рычага с задней поперечиной. В двухбаллонной подвеске меньше компонентов, а значит, будет проще с обслуживанием. К слову, у Scania тоже двухбаллонная подвеска. Высота седла Jost магистральная — 1157 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Так что в задний свес Dayun V9, в отличие от многих современных магистральников, не перенесено ничего, за что водители наверняка помянут разработчиков добрым словом. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены откидные ступени. Тягач перевозчикам понравится, особенно если после повышения утилизационного сбора получится сохранить его весьма привлекательную стоимость, которая на данный момент составляет 10,5 млн рублей. Кстати, в стоимость включены два техобслуживания — после пробега 50 000 км и 100 000 км. Важно, что дистрибьютор оперативно решает вопросы с поставщиком по адаптации техники к российским условиям, реагирует на обратную связь от эксплуатирующих организаций. В качестве примера на грузовике усилена шумо- и теплоизоляция, все информационные таблички русифицированы, а в мультимедиа загружен «Яндекс. И это при том, что марки Dayun пока нет в строках российской статистики. И от того, как мы о себе заявим сейчас, будет успех в следующем», — отметил Александр Зоря. Кстати, на осень дистрибьютор анонсирует презентацию линейки самосвалов. В общем, у Dayun V9 есть все шансы прийтись ко двору и впрячься в грузоперевозки по России, что называется, по полной программе. И главное: в условиях дефицита подвижного состава спрос на такую технику будет и на вторичном рынке.
Если от них поступят сигналы, завод непременно отреагирует, утверждает дистрибьютор. Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок. Передаточное отношение ведущего моста — 2,85. По мнению поставщика, такое сочетание сулит перевозчикам улучшенную экономичность. Перевозчики довольны. Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода. Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 тонны, на задний мост — 13 тонн. Особо отмечу, что задняя подвеска двух-, а не четырехбаллонная. В качестве направляющего устройства используются два продольных рычага с задней поперечиной. В двухбаллонной подвеске меньше компонентов, а значит, будет проще с обслуживанием. К слову, у Scania тоже двухбаллонная подвеска. Высота седла Jost магистральная — 1157 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Так что в задний свес Dayun V9, в отличие от многих современных магистральников, не перенесено ничего, за что водители наверняка помянут разработчиков добрым словом. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены откидные ступени. Тягач перевозчикам понравится, особенно если после повышения утилизационного сбора получится сохранить его весьма привлекательную стоимость, которая на данный момент составляет 10,5 млн рублей. Кстати, в стоимость включены два техобслуживания — после пробега 50 000 км и 100 000 км.
Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало
Само собой, грузовик не рассчитан на заправку российским дизтопливом с высоким содержанием серы. Но помимо проблем с топливом есть и другие: небольшие интервалы технического обслуживания, холодные кабины, сложности с оригинальными запчастями и технической документацией. В России доступны и европейские тягачи DAF, Mercedes и Volvo — эти компании продолжают выпускать грузовики, адаптированные для России и российского топлива.
Они оснащены рядными 6-цилиндровыми моторами и роботизированными 12-ступенчатыми коробками передач. Важно отметить, что все агрегаты и компоненты этих тягачей являются китайского производства, что позволяет снизить их стоимость по сравнению с оригинальными европейскими моделями. Преимущества и недорогая стоимость Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros C были разработаны с упрощенным экстерьером и недорогой отделкой кабины, что позволило значительно снизить их стоимость.
И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то позиция Renault и Nissan становится не только логичной, но и крайне прозорливой. Взвешенной и дальновидной.
Вопреки мнению о том, что на Sitrak «все как у МАНа», пользователи отмечают, что топливный фильтр от TGA на мотор китайского тягача не подходит. При этом дилеры и дистрибьюторы в своих заявлениях неизменно продолжают утверждать, что все запчасти совместимы. В целом можно сказать, что на сегодня эксплуатация китайской техники напоминает владение иномаркой в начале двухтысячных. Это бесконечный квест, в который включены дилерские центры, магазины запчастей для грузовиков на трассе и интернет-магазины, представленные на известном сервисе для размещения объявлений. Имеющиеся каталоги на сайтах онлайн-магазинов выглядят откровенно грустно: например, для брендов группы Sinotruck они заканчиваются 2010 годом выпуска. Найти в свободном доступе каталог на современные тягачи так и не удалось. Дилерские сети MAN сегодня спешно переключились на обслуживание Sitrak, но запаса запчастей у них нет.
Складской запас на 2,5—3 миллиона рублей был одним из условий работы с европейскими производителями, как следует из одного из комментариев сотрудника дилерского центра. По всей вероятности, сегодня сформировать такой запас сложно — трудности с поставками есть даже между производителем и дилером. Представитель одного из дилеров в телефонном разговоре спокойно признается, что изменения в конструкции его марки в связи со сменой поставщика — обычное явление. Поэтому даже для дилера подбор запчастей для гарантийного ремонта — квест. Срок поставки для гарантийного ремонта — от двух месяцев. Яркий пример — такой ходовой компонент, как лобовое стекло. Ожидание поставки у дилера может занять несколько месяцев. При неудачном стечении обстоятельств грузовик может зависнуть в ожидании замены надолго.
Низкая унификация деталей Еще одна причина квеста с запчастями в том, что китайские производители на современном этапе развития автомобильной отрасли не придают значения унификации. Китайцы могут собрать любую машину, но даже одинаковые машины могут быть разными из-за разных параметров в договоре. Китайцы собирают только то, что прописано в договоре, и, если найдут лазейку, тут же ей воспользуются». Подбор подшипников при помощи штангенциркуля — не самая большая проблема для владельца парка китайских тягачей. Подшипники, втулки и другие стандартизированные комплектующие есть в магазинах запчастей для грузовиков на трассе. Ситуация с такими узлами, как насос ГУР или любой другой узел, требующий расчетов по мощности, гораздо сложнее. Обращение к дилеру практически автоматом приводит к необходимости снять машину с линии на неопределенный срок. Поэтому снабженцы вынуждены разыскивать деталь по номеру детали, техническим спецификациям автомобиля, а порой и просто по фото снятого узла через всем известный сервис объявлений.
Нередко деталь обнаруживается у продавца на другом конце страны. И если она все-таки не подошла, на обмен и пересылку уходит несколько дней, а в некоторых случаях и больше времени. Пользователям, как в прежние годы, приходится находить «свой» магазин, допускающий минимум ошибок. Один из ярких примеров отсутствия унификации — роботизированные коробки переключения передач. В большинстве случаев китайские грузовики комплектуются коробками, которые позиционируются как изделия европейских производителей. При этом понять, действительно это ZF или же ее китайский клон, сложно. Мнения пользователей по этому вопросу расходятся. Это значительно затрудняет ремонт, так как привычный способ «собрать из двух одну» не срабатывает.
Шестерни, муфты, пакеты фрикционов и другие комплектующие от одной модификации не подходят к другой.
Mercedes Actros строит завод в Китае
До сих пор китайские СМИ писали о том, что растет объём экспорта в Россию тягачей, автобусов и другой самоходной техники, произведенной в Китае. Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток». На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в. Главная Новости Самосвалы Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей.
Последние новости
- Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке
- Как КамАЗ, только дешевле: начались продажи тягача «Валдай 45» с кабиной типа Mercedes-Benz Actros
- В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая.
- Как КамАЗ, только дешевле: начались продажи тягача «Валдай 45» с кабиной типа Mercedes-Benz Actros
- Китайская экспансия
- КОМПЛЕКТАЦИЯ — МАКСИМАЛЬНАЯ
В Россию пришел новый китайский грузовой бренд
Как рассказали редакции Quto дилеры «чайнактросов», все экземпляры оснащены рядными 6-цилиндровыми моторами Cummins, роботизированными 12-ступенчатыми коробками ZF и ведущими мостами Meichi. Все перечисленные агрегаты имеют «поднебесное» происхождение. Но немецкие инженеры провели тщательную настройку, так что для водителей такой грузовик не должен сильно отличаться от немецкого оригинала. Ранее редакция Quto рассказывала, что «серые» дилеры начали ввозить обычные «Актросы» без приставки «С» : их отличает «стловая линия» мерседесовского производства, а также более качественное исполнение интерьера. С 480-сильным 13-литровым мотором, роботизированной коробкой передач и топовым вариантом кабины такая версия машины стоит от 13 000 000 рублей.
Цены начинаются от 13 млн рублей, выяснила редакция Quto. Как рассказал журналистам один из продавцов, китайские Mercedes Actros пользуются стабильным спросом со стороны перевозчиков, которые прежде эксплуатировали немецкие грузовики и не готовы пересаживаться на машины китайских марок.
Интересно, что некоторые клиенты настаивают на покупке грузовиков Mercedes именно европейского производства.
То есть и Mercedes, и Shacman будут приносить примерно одинаковую прибыль. Учредитель Shacman-bel. Покупатели, говорит он, уже "распробовали" этот грузовик. Кроме того, у компании есть партнерские программы с лизинговыми организациями, разработанные под Shacman. Грузовики можно приобрести в лизинг с дисконтным процентом или в рассрочку. Внутренняя конкуренция: Shacman против Shacman Не только Роману Андреюку пришла в голову идея продавать Shacman в Беларуси — сегодня в нашей стране работает уже три официальных дилера завода производитель принципиально не дает эксклюзивное дистрибьюторство, поэтому, например, в России работает около 35 официальных дилеров. Стремимся решать все возникающие у клиентов проблемы, даже те, которые завод точно не признает гарантийным случаем. То есть, за свой счет.
Был случай, когда у автомобиля после 5 тыс. На сервисе оказалось, что причина — в не очень опытном водителе. Тем не менее мы за свой счет сделали ремонт в течение одного дня: сохранили репутацию и надежду на долгосрочные отношения с клиентом, — подчеркивает Роман Андреюк. Рынок техники, говорит собеседник, довольно трудный и конкурентный. Но очень интересный. Так что это мой мир, понятный и близкий, — признается Роман. Команду в свою компанию Роман Андреюк подобрал соответствующую. Говорит, основные качества, которые рассматриваются при приеме на работу — позитивное отношение к жизни и порядочность. Всему остальному можно научить.
Планирование продаж в Shacman-bel. Поэтому ребята могут компетентно разговаривать с клиентами. Ведь в нашем бизнесе, если обманешь или что-то выдумаешь, даже по мелочи — никто с тобой потом разговаривать не будет. Только благодаря слаженной и профессиональной команде можно добиться успеха, — уверен глава компании.
То есть это реально тягач для рейсов на большие расстояния, где водители работают экипажами. Важно, что дистрибьютор оперативно решает вопросы с поставщиком по адаптации техники к российским условиям, реагирует на обратную связь от эксплуатирующих организаций. И это при том, что марки Dayun пока нет в строках российской статистики. Кстати, на осень дистрибьютор анонсирует старт продаж самосвалов. Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy. Флагман модельного ряда китайской марки оказался с самой броской внешностью. Передняя подвеска рессорная, задняя — пневматическая четырехбаллонная. В кабине предусмотрено два спальных места. По словам руководителя отдела продаж ООО «Фотон Мотор» Дмитрия Грицая, грузовик пройдет полную техническую адаптацию и будет отличаться от моделей, которые в настоящее время неофициально ввозятся в Россию. Начало продаж запланировано на I кв. Также Foton представил в «Крокус Экспо» пикап Tunland. Интересно, что модель присутствовала в российской гамме с 2016 по 2019 год, но за это время удалось продать лишь около 300 машин, и эксперимент был прекращен. Однако рыночные условия изменились. И вот теперь пикап полной массой 2080 кг возвращается с модернизированной кабиной, полным приводом и новым 2-литровым турбодизелем семейства Aucan с отдачей 163 л. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат ZF, раздаточная коробка — BorgWarner. Подвеска рессорная. Задействован также новый мост, а список оснащения расширен. Топовое исполнение Tunland G7 оценено в 3,5 млн рублей. Помимо пикапа, Foton планирует поставлять на российский рынок цельнометаллический фургон Toano полной массой от 3,5 до 4,2 тонны. Премьера этой машины также состоялась на выставке. Заявлено, что автомобиль будет предлагаться на рынке в различных исполнениях, в том числе в виде 16-местного микроавтобуса. Речь идет о модели FAW J7. У FAW J7 настоящая дальнобойная кабина — высокая, просторная, с ровным полом и двумя спальными местами.