Если катушка зажигания лопнутая, на Логан ремонт не рекомендуется, однако российские водители находят выход из ситуации. Кольцо уплотнительное катушки зажигания Renault Logan, Sandero, Lada Largus 1.6 16 кл. (к-т 4шт) ЗавГар 82000568671.
Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 (16V) и их цепей Renault Sandero
- Система зажигания Рено Логан: проверка и снятие
- Катушка зажигания Рено Логан 1.4 цена: купить катушку зажигания на Рено Логан 1.4
- ТОП производителей катушек зажигания для Renault Logan
- Катушка зажигания для Renault Logan II 2012-2024
- Катушка зажигания Логан: устройство
- Замена катушек зажигания на Renault Logan 2
Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V. Троит двигатель.
Особым спросом у владельцев Рено Логан пользуется катушка Bosch F000ZS0221, так как, в отличии от других аналогов, имеет специальную монтажную подставку металлические лапки , что исключает перегрев корпуса модуля в процессе эксплуатации двигателя. Высоковольтные провода бронепровода зажигания Рено Логан Провода зажигания для восьми-клапанных моторов обозначаются артикулами 8200506297, 224404252R. Помимо оригинальных проводов, наибольшей популярностью из списка аналогов пользуются чешская Tesla T921B и Bosch 0986357256.
Сегодня бренд выпускает запчасти двигателя и трансмиссии, подвески и ходовой части, тормозной и рулевой систем, электрооборудование и многое другое. Продолжая свое развитие, MEGAPOWER Automotive совершенствует технологии, расширяет ассортимент, активно взаимодействует с потребителями продукции, улучшая текущие товары и разрабатывая новые.
Преимущества бренда: двухлетняя гарантия качества продукции 1 год на турбокомпрессоры и автотовары ; более 1700 позиций для грузовых и легковых автомобилей; крупносерийное производство;.
Работоспособность при напряжении в бортовой сети автомобиля: от 6,0 до 16,0 В. Энергия искрового разряда: не менее 66 мДж. Масса: не более 1,0 кг. Габаритные размеры: 105х100х145 мм.
Вам потребуется тестер или омметр. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов. Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам модуля зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять приблизительно 7,0 кОм. Повторите проверку для выводов «2» и «3». Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки отличается от указанного, замените модуль зажигания. Подсоедините на место высоковольтные провода. Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой. Всем привет История моя началась, одним ранним утром 5ого мая. За два перекрестка я попадаю в лужу, хотя надеялся как можно аккуратнее доехать, ну как лужу? Доехав до ближайшего перекрестка заметил некие странные причуды, вроде ехал с утра на логане 1. Посидев с пол дня "на иголках", все не находил места что случилось.
Замена катушки зажигания на Рено Логан своими руками
Поэтому нам придётся переделывать провода, а именно менять наконечники либо надо их попробовать сжать пассатижами до определённого диаметра под штырь в катушке зажигания. Наконечники бронепроводов, которые крепятся к свечам зажигания, должны по диаметру подойти, они у всех автомобилей одинаковые. Разница в цене между комплектами, порядка 100 рублей. Однако цены везде разные и постоянно меняются в сторону повышения, эти ценники от дилера запчастей на легковые автомобили. Но также мы с продавцом рассмотрели свечи зажигания на 8-клапанный двигатель Рено Логан от известной на рынке фирмы NGK. Эти свечи с головкой под большой размер свечного ключа на 22 , а 16- клапанный под маленький размером на 16. Продукция компании NGK пользуется спросом и отзывы автолюбителей только положительные.
В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором. В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки. Неравномерная работа двигателя , провалы При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания. Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2012 года выпуска , до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали. На модели устанавливали так же катушки с номером 7700274008. Какую именно катушку выбрать, зависит от ваших финансовых возможностей. Номер оригинальной катушки зажигания 8200765882. Всего на 16 клапанном моторе 4 катушки зажигания,. При выборе катушки для 16 кл мотора можно выбрать и оригинал. Стоимость его по отношению к аналогам не велика. Отсоединяем колодку провода питания от катушки. Далее снимаем бронепровода ПВН заметьте на катушке указаны номера цилиндра к которым должны идти провода. Выкручиваем три болта крепления катушки и снимаем ее.
Существенно расширился ассортименти и параллельно был запущен проект по выходу на смежный рынок автомобильных запчастей. С этого момента компания разделила 2 своих направления: автотовары, светотехнику и аксессуары продолжили выпускать с исходным красным логотипом, а для автомобильных запчастей была разработана обновленная стилистика оформления, упаковки и черно-голубой логотип. Абсолютно все запасные части MEGAPOWER Automotive перед тем как попасть к конечному потребителю проверяются на 4х независимых этапах: проверка качества сырья перед началом производственного цикла, постоянный контроль всех параметров технологического процесса, осмотр и контроль изготовленных деталей перед упаковкой, выборочные испытания деталей из каждой партии на специализированных стендах.
Если тестер покажет бесконечность — в цепи обрыв. Для этого… Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Диагностика: Проверка катушки зажигания и ее цепей Renault Logan 2004-2009 Бензин Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. При включенном зажигании тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в рено логан как проверить катушку зажигания блоке в салоне. Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1—2 Вт. Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во рено логан как проверить катушку зажигания проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода. В режиме омметра проверяем обмотку на обрыв. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1—4 или 2—3 цилиндров. У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 7,0 кОм. Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов к разъему топливного модуля.
Признаки неисправности катушки зажигания в Рено Логан
- Отзывы, вопросы и статьи
- Катушка зажигания Renault Logan и Renault Sandero 8V. Троит двигатель.
- катушка зажигания рено логан неисправности
- КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 412.3705 ДЛЯ РЕНО ЛОГАН ЛАДА ЛАРГУС
- ( Замена Катушки Зажигания 263.073 км )
Renault Kangoo
Логан авность модуля зажигания. тестером звонится обрыва нет искра есть. а цилиндр не работает. Гистограмма просмотров видео «Катушка Зажигания Renault Logan» в сравнении с последними загруженными видео. А катушки зажигания на 16 сть и марка какие есть можете указать. Замена катушки зажигания Рено Логан требуется в результате практически любой её неисправности. Купить катушки зажигания на Renault Logan 2 (L8) 2013-2024 от 988 рублей от компании «ТЕХ БОТ» © Фирменная катушка зажигания для Рено Логан 2 (L8) 2013-2024 от брендов VALEO, KRAUF, BM, NGK, BOSCH, STELLOX, BREMI и оригинал в интернет-магазине Texbot с. Замена модуля(катушки) двигатель,меняю провода вв и синие лампы Тут я покупал синие лампы.
Logan нет импульса на модуль зажигания
Возможно катушка расположена слишком близко к клапанной крышке и поэтому, происходит перегрев прибора. Естественный износ внутренних элементов катушки. Снятие и установка модуля зажигания Процесс смены модуля достаточно прост. Он не требует специфических знаний и умений. Справится любой желающий. Отключите высоковольтные провода от модуля катушки зажигания и вытяните их. Каждый провод необходимо установить в последствии на свое место, поэтому перед снятием пронумеруйте провода.
Желательно при последующем монтаже их заменить на новые. Катушка зажигания крепится болтами. Выкрутите их. Частый случай - болты взялись коррозией, что затрудняет демонтаж. Обработайте болты антикоррозийным средством и через небольшой промежуток времени, спокойно их удалите. В дальнейшем при монтаже нового оборудования используйте новые крепежные болты.
Демонтируйте отживший свое модуль зажигания. Приступайте к монтажу нового оборудования и не забывайте про новые крепежные расходники. Все детали устанавливайте в порядке обратном данному. Убедитесь, что выполнить замену модуля зажигания относительно просто. К тому же можно учесть опыт других автовладельцев. Бытует мнение, что конструктивные особенности автомобиля Renault Logan приводят к частой поломке этого элемента.
Многие автолюбители рекомендуют при монтаже нового оборудования поднять его чуть выше двигателя. Это поможет исключить лишние вибрации от соприкосновения с мотором. Дополнительный плюс поднятия модуля зажигания катушки выше станет ощутим во время ливня. Такая конструкция уменьшит вероятность поступления дождевой влаги и мотор Renault Logan не заглохнет в луже. Неполадки режима впрыскивания горючего Renault Logan оснащен средствами распределенного впрыска топлива с обратной связью. Что значит, распределенный впрыск?
Подача горючего осуществляется персональным распылителем в индивидуальный цилиндр. Это устройство дает возможность значительно улучшить движущие свойства автомашины и дает прибавочный бонус - понижение вредоносности отработанных газов. Рассмотрим частые неполадки режима впрыскивания горючего. Они влекут остановку функционирования элементов авто.
В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором. В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки. Неравномерная работа двигателя, провалы При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания. Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2012 года выпуска, до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали.
На модели устанавливали так же катушки с номером 7700274008. Какую именно катушку выбрать, зависит от ваших финансовых возможностей. Номер оригинальной катушки зажигания 8200765882. Всего на 16 клапанном моторе 4 катушки зажигания,. При выборе катушки для 16 кл мотора можно выбрать и оригинал. Стоимость его по отношению к аналогам не велика. Читайте также: Чем смазать кислородный клапан Отсоединяем колодку провода питания от катушки. Далее снимаем бронепровода ПВН заметьте на катушке указаны номера цилиндра к которым должны идти провода.
Выкручиваем три болта крепления катушки и снимаем ее. Если катушка стоит давно, то могут возникнуть проблемы с ее откручиванием. Болты могут прикипеть или заржаветь резьба, будьте аккуратны. Берем новую катушку и устанавливаем на место. С катушкой зажигания должны идти 3 болта крепления. Они короче, чем от старой катушки, но именно на них и будем прикручивать новую. Здесь все гораздо проще. У каждой свечи своя индивидуальная катушка зажигания.
У первого поколения Логанов этот мотор был топовым, у второго стал «средним» в гамме. Появились гидрокомпенсаторы зазоров, а катушки зажигания стали индивидуальными. Но споры о том, можно ли заливать 92-й, идут по сей день. Примерно половина спорящих — заливает. Но по науке — нельзя. По жизни — можно, и двигатель спокойно переварит это «пойло». Правда, мотор может отреагировать на 92-й бензин детонацией или ускоренным образованием нагара. От неправильного бензина первыми умрут катушки зажигания и свечи.
В конечном итоге особой экономии не выйдет, если рассчитывать на многие годы эксплуатации. Комплект недостатков очень схож с минусами двигателя K7M: катушки рассыхаются изолирующие резинки , течи масла и охлаждающей жидкости, клины водяной помпы или ролика натяжителя. Нередко хандрит датчик положения коленвала, возможен подсос воздуха через впускной коллектор. Тем не менее, при нормальном обслуживании мотор чрезвычайно надежен и долговечен: 500 тысяч км пробега — вполне реалистично. Вывод Не забываем, что у 8-клапанников нет гидрокомпенсаторов. Да, они и без всякой регулировки зазоров выдерживают 300 тысяч км, но потом придется менять клапаны. В идеале регулировку стоит проводить каждые 100 тысяч км, но можно потянуть и до 150 тысяч. Обрыв ремня на всех моторах приводит к гибели клапанов и поршней.
Рынок предлагает тюнинговые «невтыковые» поршни, но очень немногие владельцы пошли этим путем и заменили штатные детали на доработанные. По большому счету, выбирать Logan с тем или иным мотором можно в зависимости от желаемой динамики. Мощность на цены подержанных машин практически не влияет — их формируют, в основном, возраст и комплектация. А если нужен именно автомат, то и вариантов нет. Плясать же рациональнее всего от реального состояния кузова.
Вопросы: 1. Я так понимаю это следствие - только вот чего? Какую катушку лучше брать, вариантов в инете и мгазах много как и цены для моего движка?
Катушка зажигания Рено Логан 1.4 цена
Большинство владельцев Logan с восьмиклапанными двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра рано или поздно сталкиваются с проблемой связанной с катушкой зажигания. Для выработки искры зажигания достаточной мощности в катушке зажигания напряжение аккумулятора 12 вольт преобразовывается в напряжение до 25000 — 30000 вольт. Катушка Модуль зажигания Renault LOGAN Ещё 3 фото. Купить катушки зажигания на Renault Logan 2 (L8) 2013-2024 от 988 рублей от компании «ТЕХ БОТ» © Фирменная катушка зажигания для Рено Логан 2 (L8) 2013-2024 от брендов VALEO, KRAUF, BM, NGK, BOSCH, STELLOX, BREMI и оригинал в интернет-магазине Texbot с.
Замена катушки зажигания на Рено Логан своими руками
Видео по теме "Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро". Катушка зажигания для Рено Логан 1 фаза 2 2009-2015, Renault Logan 1 Фаза 2 катушка зажигания Meat&Doria 10336E. Выяснив, какие катушки зажигания предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. Выберите один из товаров, чтобы получить подарок. Катушка зажигания а/м RENAULT LOGAN 16 кл. Ремонт треснувшей катушки зажигания на автомобиле Рено логан своими руками.
( Замена Катушки Зажигания 263.073 км )
А для зарубежных заказов выбирайте Почту России. Оплата доставки при получении!! Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113 02. ПОЧТА, по предоплате 05. СДЭК - бережная и быстрая доставка 06. ТК Kit - очень много филиалов 07. ТК Энергия - приемлемые цены 08. Электронные деньги: Монета.
Ру, Яндекс. Выбрав способ платежа, следуйте инструкциям системы. После завершения процедуры вы получите e-mail с данными оплаченного заказа.
Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1—2 Вт. Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во рено логан как проверить катушку зажигания проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода. В режиме омметра проверяем обмотку на обрыв. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1—4 или 2—3 цилиндров. У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 7,0 кОм. Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов к разъему топливного модуля. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания. Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал. Во избежание поражения электрическим током рено логан как проверить катушку зажигания прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры.
Проверить работу узла можно несколькими способами. Первый из них подходит, если на вашем двигателе их несколько, как на 16 клапанных вариантах двигателей Рено Логан, Сценик и других. В этом случае непосредственно во время неправильной работы двигателя отключайте катушку. Если после отключения, работа идет с нарушениями, значит данный узел был работающим. Попробуйте отключить следующий. При отключении не работающей катушки, на работе двигателя это никак не скажется. Или вы можете проверить на снятой КЗ сопротивление обмоток и измерение между контактами и на выходе на свечу. При этом измерение нужно проводить по очереди на всех узлах. Также посмотрите на состояние электродов свечей, под неисправной катушкой они будут влажными и иметь нагар. Характерные неисправности узла Старый модуль с трещинами и следами плавления Чаще всего поломка катушки зависит от неисправных свечей и высоковольтных проводов. Когда неисправны эти части, возникает большое сопротивление, тем самым вырастает нагрузка на катушку. Часто причиной поломки является перегрев. Дело в том, что катушка зажигания Рено Меган 2 не находится в безопасном месте, а прямо на клапанной крышке. Так сильно разогревается во время работы двигателя, а вместе с ней и сама катушка. В результате, ее корпус плавится. Основные признаки неисправности — это неестественно большой расход топлива, неравномерная работа двигателя или кратковременная потеря динамики на ходу. Также, бывает, автомобиль не заводится, то есть происходит блокировка запуска двигателя. Замок в упаковке 2. Модуль, вид снизу 3. Демонтаж замка Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания Дальнейшая инструкция по замене предназначена для 16 клапанного двигателя. Но вы можете адаптировать ее и для варианта с 8 клапанами, чтобы отремонтировать его. Нужно делать следующим образом. Вначале, вам нужно отсоединить от катушки питание. Затем снимите бронепровода, они же ПНВ Обратите внимание, что они помечены в соответствии с номерами цилиндров, к которым подведены. Теперь нужно открутить три болта, которыми закреплена катушка Если она установлена давно, то они могли заржаветь, так что при откручивании может потребоваться применить силу Но будьте осторожны. Теперь нужно просто установить на то же место новую катушку. С ней в комплекте должны были быть три болта. Хотя они могут быть короче, чем старые, все равно используйте их. Теперь просто подключите бронепровода в соответствии с номерами на катушке Остается только подключить колодку с проводами и проверить работу двигателя. Если вы все сделали правильно, проблем с работой двигателя не возникнет и он легко сможет завестись. Видео «Замена модуля зажигания на Рено Логан» В этом видео схематично показан весь процесс замены модуля автор ролика — Ремонт Рено Логан своими руками. Загрузка … Manual. Проверка модуля зажигания Вам потребуется тестер или омметр. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов. Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам модуля зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять приблизительно 7,0 кОм. Повторите проверку для выводов «2» и «3». Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки отличается от указанного, замените модуль зажигания.
Также, бывает, автомобиль не заводится, то есть происходит блокировка запуска двигателя. Замок в упаковке 2. Модуль, вид снизу 3. Демонтаж замка Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания Дальнейшая инструкция по замене предназначена для 16 клапанного двигателя. Но вы можете адаптировать ее и для варианта с 8 клапанами, чтобы отремонтировать его. Нужно делать следующим образом. Вначале, вам нужно отсоединить от катушки питание. Затем снимите бронепровода, они же ПНВ Обратите внимание, что они помечены в соответствии с номерами цилиндров, к которым подведены. Теперь нужно открутить три болта, которыми закреплена катушка Если она установлена давно, то они могли заржаветь, так что при откручивании может потребоваться применить силу Но будьте осторожны. Теперь нужно просто установить на то же место новую катушку. С ней в комплекте должны были быть три болта. Хотя они могут быть короче, чем старые, все равно используйте их. Теперь просто подключите бронепровода в соответствии с номерами на катушке Остается только подключить колодку с проводами и проверить работу двигателя. Если вы все сделали правильно, проблем с работой двигателя не возникнет и он легко сможет завестись. Видео «Замена модуля зажигания на Рено Логан» В этом видео схематично показан весь процесс замены модуля автор ролика — Ремонт Рено Логан своими руками. Загрузка … Manual. Проверка модуля зажигания Вам потребуется тестер или омметр. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов. Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам модуля зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять приблизительно 7,0 кОм. Повторите проверку для выводов «2» и «3». Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки отличается от указанного, замените модуль зажигания. Подсоедините на место высоковольтные провода. Далее — отсоединяете катушечные провода, тщательно прочищаете ее корпус. Если в период проведения данных работ Вы выявили существенные неполадки и поломки — допустим, где-то образовались трещины либо серьезные повреждения, стоит приостановить диагностический процесс. Лучше сразу идти покупать новую катушку, поскольку другого варианта решения проблемы в данном случае просто не будет — Вы просто потратите свое драгоценное время и нервы. Еще один важный момент для хозяев автомобилей заключается в следующем: у каждой из катушек абсолютно разные показатели сопротивления обмоток, энергии и так далее. Как раз по этой причине следующая рекомендация: обязательно уточняйте все отраженные выше технические показатели каждой определенной катушки. Первый этап диагностического процесса — это когда проверяется первичная обмотка. Присоединяете к ее отрицательным и положительным контактам мультиметр. До этого установите на приборе режим, который будет измерять сопротивление. Естественно, технические характеристики разных машин будут иметь определенные отличия, так что лучше заблаговременно получить инструктаж по использованию собственного автомобиля — чтобы хорошо разбираться во всех этих цифрах. Но, отвечая на вопрос, какое сопротивление должно быть на катушке зажигания, ориентироваться все же стоит на следующие цифры: от 0,4 до 2,0 Ом. Если же на устройстве нулевая отметка сопротивления, катушка определенно пережила небольшое замыкание это лишь подтверждает данное обстоятельство. Если же на тестере красуется знак бесконечности, можно с уверенностью говорить о том, что оборвалась цепь. С этой целью следует присоединить устройство измерения к положительному контакту. Кроме того, потребуется его присоединение к выводу от провода, который находится под сильным напряжением. Если вести речь про катушки с сердечником из пластинки, то их показатель равен 6-8 кОм.
Система зажигания
Ключом на 8 откручиваем ее и снимаем. Так проделываем со всеми катушками. Сборку проводим в обратном порядке. Выбор катушки зажигания на 8 и 16-клапанный мотор Поскольку, Рено Логан имеет два вида моторов, то и артикулов будет соответственно два. Рассмотрим, каталожные номера оригинальной запасной части и аналогов, которые можно установить на этот автомобиль. Итак, для 8-клапанного двигателя: 224336134R — это оригинальный каталожный номер катушки зажигания Рено Логан. Средняя стоимость по РФ составляет 4500 руб.
Легко монтируется и устанавливается на штатные посадочные места. Особенно сильно оно проявляется после долгой стоянки или в сырую погоду. Основной и наиболее вероятной причиной, как правило, является появление трещин в нижней части катушки зажигания. Возникают они со временем, из-за резких перепадов температуры. Дело в том, что катушки зажигания на Логан и Сандеро до 2012 года установлены таким образом, что в силу их конструкции, нижняя часть соприкасается с крышкой головки блока цилиндров. Со временем пластик корпуса катушки лопается и образуются трещины, в которые попадает влага.
Это и приводит к нарушениям в работе. Хотя стоит отметить, что на многих машинах трещины в катушке никак не сказываются на работе двигателя на протяжении многих лет. Есть несколько путей решения проблемы. Наиболее распространённый вариант- установка катушки фирмы Bosch. Её принципиальное отличие— кронштейны, которыми она крепится к крышке ГБЦ. За счёт них обеспечивается зазор между катушкой и крышкой ГБЦ.
Единственный минус конструкции заключается в том, что при установке этой катушки, за счет ее более высокого положения, не хватает длины штатного высоковольтного провода 2-го цилиндра. Поэтому придётся либо найти замену этому проводу, либо приобрести комплект более длинных высоковольтных проводов. Идеальным вариантом считается комплект проводов Bosch. Альтернативой ему может быть комплект высоковольтных проводов NGK. Второй вариант- установить модернизированную катушку зажигания Renault, которую стали устанавливать на Логан, Сандеро и Лада Ларгус с 2012 года. Проблем с этими катушками не возникает, так как исправлен конструктивный просчёт и нижняя часть катушки более не соприкасается с крышкой ГБЦ.
Преимущество этого варианта в том, что он не потребует дополнительных затрат на провода — все штатные высоковольтные провода прекрасно дотянутся. Стоит отметить, что у этой катушки имеется более дешевый аналог фирмы NGK, либо фирмы Bosch. Самый бюджетный способ решения проблемы- приобрести аналогичную катушку зажигания старой конструкции. В этом случае рекомендуется подобрать чуть более длинные болты, аналогичные тем, что крепят катушку и гайки к ним. Гайки используются в качестве проставок, чуть приподнимая корпус катушки зажигания.
Повреждение корпуса. Поврежденные наконечники. Чаще всего при повреждении катушки, требуется её полная замена.
В случае с наконечниками, можно купить изделие производства фирмы Бош отдельно. Поставщик же оригинальных запчастей предлагает только катушку в сборе. Доработка катушки зажигания Одной из проблем катушки зажигания Рено Логан является её деформация от температуры.
Кто уже сталкивался с подобной ситуацией подскажите. Выгорели оба транзисторных ключа управления к.
Какие номиналы у резисторов,что на снимке подскажите. Замерил сопротивление - 0.
После модернизации мотор получил индекс K4M и увеличенную до 102 и 103 л.
Частые проблемы с рассыхающимися изолирующими резинками катушек, течью масла, охлаждающей жидкости, клином водяной помпы или ролика натяжителя, может подводить датчик положения коленвала, возможен подсос воздуха через впускной коллектор. До этого автоэксперт Михаил Колодочкин сообщил , что если масло ушло из двигателя, то внутри возникает сильное трение механизмов, увеличивается износ силового агрегата. До серьезных проблем автомобиль проедет примерно 70 или 100 км.
В оптимальных условиях это может быть 200 км, а потом силовой агрегат перегреется и его заклинит.