Новости карта винлаб

Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение. Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение. Один из крупнейших супермаркетов напитков «Винлаб» переходит на цифровую платформу Imredi, резидента «Сколково», для управления. IR Белуга: «ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт. Согласно опубликованным операционным результатам компании за I квартал 2023 год, объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился на 33,6%. «ВинЛаб».

«ВинЛаб» представила первый магазин в новом формате

Кроме того, каждый покупатель Винлаб получает специальную карту участника акции, которая дает дополнительные привилегии и бонусы при покупке товаров в сети магазинов «Бета». «Белуга Групп» (контролирует «Уссурийский бальзам» и сеть магазинов «ВинЛаб») планирует в ближайшие три года провести SPO, предложив рынку оставшиеся казначейские акции. Сеть алкогольных магазинов "ВинЛаб" откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах. «ВинЛаб» карта дает право на доступ к уникальной системе скидок, которая действует во всех магазинах компании. К настоящему моменту, всего 20% клиентов заводят пластиковые карты, ранее этот показатель достигал 77%, что говорит о своевременности и востребованности данного проекта.

"Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов

Винлаб работает — раскрываем актуальные новости и события сегодня. Кроме этого, Винлаб активно ищет новых партнеров и открывает для сотрудничества с другими компаниями, которые могут дополнить свои возможности и помочь в достижении общих целей. Сеть «ВинЛаб» открыла первый магазин в новом формате пункта выдачи заказов.

О платформе

  • Новости сетей
  • Карта лояльности Винлаб: скачать штрих-код бесплатно
  • Немного статистики супермаркета
  • Сообщество
  • Оставить заявку
  • Описание приложения

Частые вопросы

  • "Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов
  • «Винлаб» внедряет цифровое решение по управлению магазинами
  • «Винлаб» внедряет цифровое решение по управлению магазинами
  • Винлаб — алкогольные напитки
  • Алкомаркет | Магазин напитко‪в‬
  • Карта «ВинЛаб»

«ВинЛаб» запустил первый магазин в digital формате

В «ВинЛаб» потрудились и над собственной программой лояльности, которая по мнению агентства INFOline второй год подряд входит в тройку лучших сетей с наиболее привлекательной бонусно-накопительной картой — количество их держателей превысило отметку в 7 млн человек. Мне нравится.

Акционерный капитал «Белуги» разделен на 15,8 млн акций номиналом 100 руб. По словам Мечетина, в ходе SPO компания решала несколько задач. Кроме того, изменилась структура акционеров: компании удалось привлечь ряд известных международных фондов и увеличить число инвесторов — физических лиц.

Программа ВинЛаб появилась в 2014 году.

Это была дисконтная система по трём типам ценников. В подобном виде программа существовала до осени 2022. Мы запустили бонусы в дополнение к скидкам, а также персональные предложения на основе истории покупок клиента. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Клиенты могут накапливать баллы и списывать их в счёт следующих покупок. В программе доступны три уровня преференций — «дебютант», «ценитель» и «эксперт».

Статус присваивается в зависимости от суммы покупок за год, начиная с момента регистрации. Уровни программы лояльности сети ВинЛаб Источник: winelab. На основе истории покупок клиента сеть формирует персональные ценовые предложения. Общая аудитория программы лояльности в 2023 году превысила 5,9 млн человек. Из них 793 тыс.

Виртуальная карта создаётся автоматически при регистрации в приложении. Выпустить мобильную карту в приложении «Кошелёк». Зарегистрироваться по номеру телефона на сайте. Оформить пластиковую карту в магазине. Это бесплатно, но пластиковая карта даёт только дисконтный набор привилегий.

Для подключения полного функционала программы лояльности и накопления баллов необходимо всё равно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте. Мы выстраиваем омниканальные коммуникации и движемся в сторону бесшовных покупок. На данный момент человек регистрируется, совершает покупку и получает коммуникации там, где ему удобно. Чем комфортнее клиенту соприкасаться с нашей сетью, тем чаще он возвращается за покупками. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Мультиканальность: как программа лояльности существует в двух приложениях В июне 2020 года, когда у ритейлера ещё не было собственного мобильного приложения, предложение выпустить карту ВинЛаб появилось в каталоге Кошелька.

В приложении «Кошелёк» можно разместить программу лояльности, запустить рекламную кампанию и наладить коммуникацию с клиентом.

Алко-успех: «ВинЛаб» увеличивает количество магазинов producttoday. Об этом говорится в отчете Beluga Group развивает сеть «ВинЛаб» об операционных результатах за девять месяцев 2022 года. Открытие новых магазинов продолжится и в дальнейшем.

"Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов

В приложении «Кошелёк» можно разместить программу лояльности, запустить рекламную кампанию и наладить коммуникацию с клиентом. Заполните форму ниже, чтобы узнать подробнее о возможностях для бизнеса. Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Собственное приложение появилось в 2021 году. На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии.

Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно.

Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы. Разместили описание и преимущества новой программы на экране карты.

Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Мы максимально широко информируем покупателей об изменениях в программе и о появлении бонусов и персональных предложений: рассылаем письма и пуш-уведомления. В офлайне о новой программе можно узнать от консультантов и из информационных материалов.

Застройщик ПИК анонсировал «магазины, кафе и полезные сервисы, которые часто открывают сами жители». В этом году в «Зелёном парке» планируют заселить восемь домов. Это почти две тысячи квартир. Активно строится подъездная дорога к новостройкам от Георгиевского проспекта.

Находите ближайший магазин легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута. Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте. Совершайте выгодные покупки быстро с помощью карты лояльности, которая всегда под рукой. Для получения скидки достаточно предъявить штрихкод на кассе. Просматривайте всю историю заказов, добавляйте товары в избранное и сохраняйте корзину в едином личном кабинете.

Оформление дисконтки абсолютно бесплатно и доступно для любого клиента супермаркета. Кликните иконку с изображением человека, расположенную в верхней части стартовой страницы. Картинки В открывшейся форме укажите номер мобильного телефона и кликните «Получить код». Картинки Введите в специальное поле код, полученный в СМС-сообщении. После выполнения этих простых действий пользователь сможет войти в онлайн профиль. Виртуальная карта «ВинЛаб» создается для него автоматически, добавляясь в меню личного кабинета.

Материалы по теме

  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Не нашли ответа? Остались вопросы?
  • Выгодные покупки в ВинЛаб
  • Личный кабинет
  • Комментарии

«ВинЛаб» открыл первый магазин в формате ПВЗ

Такая высокая доля выручки от собственной розницы — феноменальный результат для производственной российской компании как минимум на алкогольном рынке, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. А Бурмистров видит самый высокий потенциал в онлайн-продажах по схеме самовывоза, а также в географической экспансии, так как пока «Винлаб» представлен в ограниченном количестве регионов.

Для этого необходимо скачать приложение на смартфон, зарегистрироваться и получить виртуальную карту. Виртуальная карта также позволяет получать все преимущества программы лояльности, включая доступ к фиолетовому ценнику. Как работает программа лояльности «ВинЛаб» Программа лояльности «ВинЛаб» предлагает участникам сети получать виртуальную карту постоянного покупателя, которая позволяет получать дополнительные привилегии и бонусы при покупке товаров в магазине «ВинЛаб». Для получения карты «ВинЛаб» участники программы должны скачать приложение «ВинЛаб» на свой смартфон и зарегистрироваться в нем. После регистрации они получат виртуальную карту, которую можно хранить в приложении или распечатать и использовать как физическую карту в магазине.

Виртуальная карта «ВинЛаб» имеет уникальный номер, который участники могут предъявить при покупке товаров в магазине. После каждой покупки участникам будут начисляться бонусы, которые можно потратить на следующую покупку или накопить для получения более крупных преимуществ. Программа лояльности «ВинЛаб» также предлагает участникам получать дополнительные бонусы при покупке товаров с определенными ценниками. Например, при покупке товаров с фиолетовым ценником участники получают двойные бонусы, а при покупке товаров с желтым или зеленым ценником — тройные бонусы. Все участники программы лояльности «ВинЛаб» могут получать информацию о текущих акциях и специальных предложениях магазина через приложение или по электронной почте. Также участники могут использовать виртуальную карту «ВинЛаб» в других магазинах сети, чтобы получить дополнительные привилегии и бонусы. Программа лояльности «ВинЛаб» — это удобный способ для постоянных покупателей магазина получать дополнительные преимущества и бонусы.

Получить виртуальную карту «ВинЛаб» и начать использовать программу легко и просто. Присоединяйтесь к программе лояльности «ВинЛаб» и получайте больше выгоды от своих покупок! После установки приложения на смартфон, пользователь может зарегистрироваться и получить виртуальную карту лояльности. Для этого необходимо обратиться к сотрудникам магазина и запросить карту.

У сети появилась возможность создания персональных и омниканальных акций с индивидуальными предложениями и балльными механиками.

Запуск новых механик обеспечила установка дополнительных модулей решения Set Loyalty от CSI в кассовую систему сети. Баллами за интернет-заказы теперь можно расплачиваться на кассах магазинов. Система рассчитывает бонусы в зависимости от уровня покупателя в программе лояльности, а также следит за пересечением правил акций: клиент всегда получит самую выгодную для него цену. Персонализированные предложения помогают компании более эффективно взаимодействовать с клиентами, способствуют повышению лояльности и увеличению доли постоянных покупателей.

Apple и логотип Apple являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc. App Store является знаком обслуживания компании Apple Inc. Версия для компьютеров.

Как получить карту лояльности Винлаб

Новости Хабаровска: Жители города начали обращать внимание на то, что в некоторых магазинах сети «Винлаб» стало меньше продукции, да и в целом сократился ассортимент. Товары ВинЛаб часто подпадают под действие акций с хорошими скидками, благодаря чему покупки в ВинЛаб приносят большую выгоду. Об этом говорится в отчете Beluga Group (развивает сеть «ВинЛаб») об операционных результатах за девять месяцев 2022 года.

Beluga Group расширила сеть «ВинЛаб» до 800 магазинов

Отслеживайте выгодные персональные предложения в личном кабинете в разделе «Акции для меня». Находите ближайший магазин легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута. Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте. Совершайте выгодные покупки быстро с помощью карты лояльности, которая всегда под рукой. Для получения скидки достаточно предъявить штрихкод на кассе.

Теперь баллы накапливаются как при онлайн-заказе, так и за офлайн-покупки. Число участников WinClub превысило 7 миллионов человек. Благодаря этой программе «ВинЛаб» уже второй год подряд входит в топ-3 сетей с лучшей программой лояльности в престижном рейтинге агентства INFOLine. Новое в разделе.

Добавьте в Корзину товары, которые собираетесь купить. Перейдите в Корзину. В правой части экрана найдите пустое поле с надписью «Введите промокод». Вставьте скопированные ранее символы. Если все шаги выполнены правильно, сумма заказа снизится. После этого заполните оставшиеся поля, выберите способ доставки и оплаты. В одном заказе можно использовать только один промокод: они не суммируются между собой. Если товар уже продается со скидкой — например, по условиям акции, промокод также может не сработать: все зависит от конкретного предложения.

Чтобы не попасть впросак, обязательно ознакомьтесь с условиями использования промокода. Если промокод не сработал, возможно, была допущена ошибка при вводе символов. Повторите попытку еще раз. Как оформить заказ в интернет-магазине Винлаб?

Самый быстрорастущий сегмент бизнеса, который может обогнать оптовый сегмент в ближайшие несколько лет при сохранении текущих темпов. В рамках этого сегмента холдинг реализует алкогольную и другую продукцию через собственную торговую сеть специализированных магазинов «Винлаб». Собственная розничная сеть позволяет «Новабеву» напрямую взаимодействовать с потребителями и предлагать товар через канал электронной коммерции. Продукты питания.

«Винлаб» нарушил требования закона в Хабаровском крае

Кэшбэк станет доступен к выводу после подтверждения покупки. Изменение статуса покупки можно проследить в личном кабинете в "Истории покупок". Ставки магазина 3. При применении бонусов, баллов и промокодов магазина кэшбэк не начисляется.

Об этом говорится в сообщении Beluga Group. Данный объект отличают меньшая площадь по сравнению со стандартными торговыми точками, а также отсутствие привычной для клиентов выкладки продукции", - отмечается в сообщении. Как пояснили в компании, формат ориентирован на потребителей, оформляющих заказы онлайн через сайт или мобильное приложение сети, а также партнерские маркетплейсы.

Вместе с тем у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно в пункте выдачи.

Рынок алкомаркетов активно развивается в последние годы. На фоне роста спроса одна из крупнейших российских виноделен «Фанагория» продолжает развивать розничную сеть и намерена сделать акцент на франчайзинге.

Увеличение количества магазинов «Винлаб» позволяет группе качественно усиливать вертикальную интеграцию и наращивать объемы реализации как собственной, так и партнерской продукции», — говорится на сайте группы компаний. В 2021 году представители сети объявили о сотрудничестве с маркетплейсом «СберМегаМаркет, а также в дополнение к возможности заказа продукции из магазинов сети была подключена опция заказа со склада.

Ранее сообщалось о начале партнерства Beluga Group и французским холдингом Remi Cointreau.

В 2023 году «ВинЛаб» открыл более 300 магазинов

Как видите, бонусная программа ВинЛаб действительно помогает клиентам экономить на покупках. Как видите, бонусная программа ВинЛаб действительно помогает клиентам экономить на покупках. «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Новости Хабаровска: Жители города начали обращать внимание на то, что в некоторых магазинах сети «Винлаб» стало меньше продукции, да и в целом сократился ассортимент.

«ВинЛаб» открыл первый магазин в формате ПВЗ

Новости Хабаровска: Жители города начали обращать внимание на то, что в некоторых магазинах сети «Винлаб» стало меньше продукции, да и в целом сократился ассортимент. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на напитки | -50% по программе лояльности. Выгода 20 % складывается из скидки ВИНЛАБ в размере 10 % при заказе на сайте или в мобильном приложении и кешбэка 10 % при оплате продукции дебетовой картой BEST CARD. Винлаб — широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков. По отчётам аналитиков в 2023 г. «ВинЛаб» на 23% увеличил кол-во своих магазинов в стране, запустив 306 новых объектов. Краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило три нарушения рекламного законодательства, допущенные АО «Винлаб».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий