Музыкальный исполнитель КАМАЗ. Песня про КАМАЗ. Kamazz певец 2022. Военная машина с флагами и песнями Великой Отечественной войны начала путь по дорогам регионального центра. При поддержке КАМАЗа и лично генерального директора компании Сергея Когогина 6 мая на автомобильном заводе состоялся концерт симфонического оркестра Мариинского театра под. Техническое обслуживание тягачей КАМАЗ 5490 на СПГ с газовыми двигателями Weichai.
Камаз песни 2024
Команде также был вручён сертификат от Федерации профсоюзов Республики Татарстан, подарок от Фонда поддержки развития культуры при Президенте РТ, диплом и медали. Вручая камазовцам заслуженную награду, заместитель Премьер-министра Республики Татарстан, министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко отметил, что за десять лет проведения фестиваля организаторы сделали самое главное и полезное вложение в предприятия республики — создали и усилили их командный дух, который двигает работающую молодёжь вперёд. Кульминацией фестиваля «Наше время — Безнен заман» стало объявление обладателя Гран-при. По итогам конкурсной программы в этом году Гран-при завоевала команда ГБУ «Безопасность дорожного движения» г. Переходящий кубок и денежный приз в размере 500 тысяч рублей коллектив получил из рук главы Республики Татарстан. Поздравляя участников фестиваля с завершением юбилейного сезона, Рустам Минниханов отметил, что показанные зрителям в этот вечер творческие номера достойны быть представлены в лучших залах страны. Эти люди не только трудятся на заводах и фабриках, они обладают самыми разными талантами.
Длительные стендовые и дорожные испытания позволили специалистам проконтролировать параметры безопасности и надежности газонаполненных передних стоек и задних амортизаторов подвески. По словам инженеров, проведенные тесты позволят обеспечить стабильную работоспособность и увеличенный ресурс амортизаторов при эксплуатации в различных климатических условиях. Новые запчасти прошли необходимую сертификацию согласно требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств.
Как ты с ними борешься? Kamazz: - Я бы сказал, бывают минуты без сомнений, а все остальное — это сплошное сомнение, особенно касаемо творчества и песен, это бесконечное самокопание и поиск, но в этом и есть развитие и творческий рост. В жизни всё иначе. Я достаточно уверен в себе и в своих силах, моя жена верит в меня и поддерживает, всегда аккуратно и точно ноходя нужные и важные слова поддержки, за что я ей бесконечно благодарен во всех смыслах. В чем сложности и преимущества? Kamazz: - Сейчас двери открыты для всех, стало появляться много талантливых ребят, тем стало и интереснее для меня. Сложность и преимущество я бы описал одним словом — это конкуренция.
Конкурировать всегда сложно, но постоянно конкурируя, ты приучаешься удерживать преимущество. И тут важный момент, нужно кайфовать от процесса, иногда пропуская конкурентов, чтоб потом как выстрелить… смеётся. Расскажи об этом подробнее. Kamazz: - Начнём с того, что это была самая дорогая моя работа и самая длинная смена.
Помимо этого, сборная «КАМАЗа» представила сценку под названием «Пятиминутка» — маленькая юмористическая зарисовка о камазовцах. Я второй раз присутствую на фестивале и могу сказать точно: наши камазовские работники очень выросли профессионально.
Хотелось бы пожелать, чтобы ваши выступления вышли на более крупные площадки.
На съемки притащили настоящий грузовик: Певица Елена Темникова исполнила песню про КАМАЗ
В Набережных Челнах, на автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ», прошел концерт симфонического оркестра Мариинского театра под управлением российского дирижера. По улицам краевой столицы в День Победы проехал музыкальный «КамАЗ». Из динамиков автомобиля лились песни военных лет. KAMAZ: Цель победить!, 90 по Фаренгейту, Люблю тебя, жизнь! и другие песни.
Письмо успешно отправлено на указанный адрес электронной почты!
- Kamazz спел «На белом покрывале января» для сборника «1993% хитов»
- «КАМАЗ» музыкальный
- «КАМАЗ» НА ФЕСТИВАЛЕ «АВТОГРАД-2022»
- Kamazz выпустил сингл «На белом покрывале января» | Промопульс
КАМАЗ показал клип об условиях труда на заводе
Огромная благодарность команде организаторов за эту феерию красоты и творчества». Все победители фестиваля как в личном, так и в командном зачёте получили дипломы и денежные премии от Правительства Республики Татарстан. Завершился праздничный вечер исполнением гимна фестиваля творчества работающей молодёжи. Открытый телевизионный фестиваль творчества работающей молодёжи «Наше время — Безнен заман» проводится с 2013 года при поддержке главы Республики Татарстан Рустама Минниханова. В 2019 году фестиваль был взят под эгиду Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО как социально значимый проект, выполняющий важную функцию по формированию нового поколения кадров и популяризации рабочих профессий, раскрытию творческого потенциала коллективов предприятий республики. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы в мессенджерах:.
Театральная постановка «Пятиминутка» в номинации «Минута славы» и танец «Один день из жизни инженера» в номинации «Хореография» малая форма были удостоены дипломов за второе место.
Кроме того, специальный приз жюри был вручён вокальному коллективу за песню «Идти вперёд! В прошлом году оргкомитет фестиваля учредил новую номинацию для обладателей Гран-при прошлых лет, которые по сей день остаются преданными фестивалю и его традициям. Команде также был вручён сертификат от Федерации профсоюзов Республики Татарстан, подарок от Фонда поддержки развития культуры при Президенте РТ, диплом и медали. Вручая камазовцам заслуженную награду, заместитель Премьер-министра Республики Татарстан, министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко отметил, что за десять лет проведения фестиваля организаторы сделали самое главное и полезное вложение в предприятия республики — создали и усилили их командный дух, который двигает работающую молодёжь вперёд. Кульминацией фестиваля «Наше время — Безнен заман» стало объявление обладателя Гран-при. По итогам конкурсной программы в этом году Гран-при завоевала команда ГБУ «Безопасность дорожного движения» г.
Топливный бак также выполнен с защитой днища, что уберегает его от повреждений посторонними предметами. Объём платформы составляет 30 куб. Также возможна разработка самосвального кузова угольного исполнения.
Помимо этого, Атлант 50 оборудован системами контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза, включая систему измерения крена угла наклона и предупреждения опрокидывания самосвала. Также он оснащён системой автоматической централизованной смазки и системой пожаротушения. Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие системы предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередач УСПВЛ и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями. По периметру машины установлены фонари дополнительного освещения. Также среди опций самосвала — система автоматизированного управления движением САУД, «ADАS» уровня 1, которая включает камеры кругового обзора, ультразвуковые датчики, отслеживание состояния водителя, а также алкозамок. АКБ — повышенной емкости. Фары - светодиодные. Предусмотрены подогревы узлов и агрегатов, а именно: ФГОТ фильтр грубой очистки топлива , топливозаборник топливного бака, зеркала заднего вида, сиденье оператора. Колеса: спереди применяются шины размерностью 16.
Шины обеспечивают нагрузки, приходящиеся на переднюю ось и ведущие мосты. Машина предназначена для работы в карьере и перевозки угля, вскрышных пород и различных руд. Это самый грузоподъёмный самосвал в «габарите»: его грузоподъёмность составляет 49 тонн, при этом полная масса самосвала — 72 т. Объём самосвального кузова — 35 куб. КАМАЗ-4554 снащён интерактивной смарт системой для контроля эксплуатации гидравлического оборудования самосвала. Также предусмотрены контроль перегруза, крена, мониторинг системы с передачей данных, есть функция предупреждения о неисправностях. Напомним, новое поколение карьерных самосвалов семейства Атлант с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4 отличается увеличенной грузоподъёмностью, которая составляет от 39 до 100 тонн. В силу своих технических характеристик новейшие разработки компании «КАМАЗ» обеспечивают лучшие показатели в отрасли. Бывший лидер Богдан Каримов пришёл на финиш лишь четвёртым.
В третий день ралли-рейда «Золото Кагана» маршрут спецучастка увёл спортсменов на юг. Продолжительность этапа составила около 430 км. Это были два одинаковых круга по 215 километров, между которыми участникам разрешался часовой сервис. Учитывая характер астраханских трасс, такое обслуживание машин и небольшая передышка для людей оказались далеко не лишними. К этому этапу камазовцы решили подойти максимально рационально. Беречь силы, конечно, никто не собирался, но в целях экономии было решено использовать уже бывшие ранее в эксплуатации отдельные узлы и агрегаты, а также принято решение ехать на вчерашних шинах. Вот именно они и стали причиной вынужденных остановок, связанных с заменой колёс, практически у всех экипажей «КАМАЗ-мастера», а на машинах Эдуарда Николаева и Богдана Каримова к тому же ещё вышли из строя стойки амортизаторов. Начавшее разрушаться на ходу колесо на машине Дмитрия Сотникова ошмётками резины, разлетавшимися шашками и кордом, повредило корпус масляного фильтра. Это стало причиной потери масла, но, к счастью, происшествие случилось недалеко от финиша первого круга спецучастка, экипаж смог финишировать, бригада сервиса быстро устранила неполадку.
Белорусский экипаж Сергея Вязовича после проблем предыдущего этапа, казалось бы, фатальных поломок рамы и многочасового штрафа, всё же стартовал на спецучастке и в техническом режиме, не проходя весь маршрут, «собрал» контрольные навигационные точки. Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева сказал после финиша: «Трасса была очень интересная и насыщенная, достаточно быстрая. Много хороших извилистых дорожек, хорошая, динамичная навигация. По «физухе» проще сегодня, вчера была просто убойная. Сегодня очень хороший СУ, всем понравился, и вообще мы впервые на этой территории, с юга трассы Астрахань — Элиста. Мы ездили раньше в эти края, но на эту территорию не заезжали. Не без приключений, правда. Все экипажи наши сегодня, к сожалению, теряли время по техническим причинам. Пробитые колёса, поломанный амортизатор, взорванные колёса.
В общем, день очень насыщенный и очень раллийный». О перипетиях экипажа Богдана Каримова рассказал штурман Дмитрий Никитин: «День выдался очень непростым. Скоростные дорожки, интересная навигация. Начинали очень хорошо, думали, что сегодня всё получится. Но, к сожалению, ожидания не реализовались. Так бывает, это спорт. Сломался амортизатор, взорвалось правое заднее колесо. Потеряли много времени на исправление этих неисправностей. Потом пытались практически весь спецучасток темпом добавить и отыграть по максимуму потерянное время, но за 50 километров до финиша первого круга взорвалось переднее правое колесо, с трудом удержали машину.
После того, как поменяли второе колесо, поняли, что для риска не осталось места, осталась задача в спокойном темпе доехать до финиша, довести машину целой. Во время сервиса между сегодняшними двумя спецучастками привели машину в порядок и на втором круге была уже цель «довезти» результат до финиша, сохранить то время, которое удалось заработать сегодня. Не теряем надежду, завтра еще полноценный СУ.
По итогам конкурсных выступлений жюри фестиваля высоко оценило мастерство камазовцев, присудив им сразу несколько призовых мест. Так, первые места в своих номинациях заняли танцевальный коллектив с хореографией «Во кузнице», вокальный ансамбль с песней «Тала-тала» и вокальный коллектив малые формы с композицией «Поверь в мечту».
Кроме того, за номер «Один день из жизни инженера» в номинации «Хореография» малая форма , песню «Эх, дороги» в номинации «Музыка» ансамбль и авторскую песню «Идти вперёд» в номинации «Минута славы» камазовские артисты были удостоены вторых мест.
За баранкой «КАМАЗа» балдею от экстаза: Темникова спела про челнинский грузовик
3:58 КАМАЗ, поёт ЖеКа, клип | KAMAZ by Zheka, a music video. «КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за первый квартал по РСБУ. За два года творческой деятельности, рэп-исполнитель Kamazz, стал популярен среди интернет-слушателей, его клипы крутились по TV, кроме этого, его песни постоянно находятся в.
КАМАЗ показал клип об условиях труда на заводе
ООО «ЧЗСА» и ПАО «КАМАЗ» заключили договор на разработку и изготовление тандемного моста, сообщается на официальном сайте ЧЗСА. Популярная певица Елена Темникова в эфире федерального телеканала исполнила песню о грузовике КАМАЗ. Главная Новости Люди с обложки Kamazz озвучил послание, которое несёт его музыкальный проект для дочери. Коллектив «КАМАЗа», куда вошли артисты с заводов и подразделений компании, был представлен во всех номинациях.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Kamazz спел «На белом покрывале января» для сборника «1993% хитов» 24.11.2023
- Kamazz озвучил послание, которое несёт его музыкальный проект для дочери
- Африка, Ближний Восток и Индия
- В Серовском городском округе презентовали «Диско-КамАЗ»
- "КАМАЗ" и "ГАЗ" выиграли конкурсы на поставку автобусов Подмосковью
Музыкальный «КамАЗ» подарил настроение жителям Ставрополя
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. По улицам краевой столицы в День Победы проехал музыкальный «КамАЗ». Из динамиков автомобиля лились песни военных лет.
«Завод мечты»: практикантки из Челнов сняли рэп-клип про КАМАЗ
Первые электробусы КАМАЗ-6282 появились в Москве в сентябре 2018 года, тогда российский производитель по заказу ГУП «Мосгортранс» освоил серийное производство этой высокотехнологичной техники. Сейчас компания будет поставлять новую, санкционноустойчивую комплектацию электробуса, что исключает потенциальные проблемы с техническим обслуживанием и отсутствием запчастей и расходных материалов. По данным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, ежедневно на московские маршруты выходит 1055 электробусов. В 2022 году в столице установили 34 ультрабыстрые зарядные станции с системой динамического распределения заряда на более чем 200 зарядных постов. В 2023 году в городе продолжат развивать инновационный городской транспорт: установят около 200 ультрабыстрых зарядных станций и запустят около 30 электробусных маршрутов.
Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие системы предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередач УСПВЛ и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями. По периметру машины установлены фонари дополнительного освещения. Также среди опций самосвала — система автоматизированного управления движением САУД, «ADАS» уровня 1, которая включает камеры кругового обзора, ультразвуковые датчики, отслеживание состояния водителя, а также алкозамок. АКБ — повышенной емкости. Фары - светодиодные. Предусмотрены подогревы узлов и агрегатов, а именно: ФГОТ фильтр грубой очистки топлива , топливозаборник топливного бака, зеркала заднего вида, сиденье оператора. Колеса: спереди применяются шины размерностью 16. Шины обеспечивают нагрузки, приходящиеся на переднюю ось и ведущие мосты. Машина предназначена для работы в карьере и перевозки угля, вскрышных пород и различных руд.
Это самый грузоподъёмный самосвал в «габарите»: его грузоподъёмность составляет 49 тонн, при этом полная масса самосвала — 72 т. Объём самосвального кузова — 35 куб. КАМАЗ-4554 снащён интерактивной смарт системой для контроля эксплуатации гидравлического оборудования самосвала. Также предусмотрены контроль перегруза, крена, мониторинг системы с передачей данных, есть функция предупреждения о неисправностях. Напомним, новое поколение карьерных самосвалов семейства Атлант с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4 отличается увеличенной грузоподъёмностью, которая составляет от 39 до 100 тонн. В силу своих технических характеристик новейшие разработки компании «КАМАЗ» обеспечивают лучшие показатели в отрасли. Бывший лидер Богдан Каримов пришёл на финиш лишь четвёртым. В третий день ралли-рейда «Золото Кагана» маршрут спецучастка увёл спортсменов на юг. Продолжительность этапа составила около 430 км.
Это были два одинаковых круга по 215 километров, между которыми участникам разрешался часовой сервис. Учитывая характер астраханских трасс, такое обслуживание машин и небольшая передышка для людей оказались далеко не лишними. К этому этапу камазовцы решили подойти максимально рационально. Беречь силы, конечно, никто не собирался, но в целях экономии было решено использовать уже бывшие ранее в эксплуатации отдельные узлы и агрегаты, а также принято решение ехать на вчерашних шинах. Вот именно они и стали причиной вынужденных остановок, связанных с заменой колёс, практически у всех экипажей «КАМАЗ-мастера», а на машинах Эдуарда Николаева и Богдана Каримова к тому же ещё вышли из строя стойки амортизаторов. Начавшее разрушаться на ходу колесо на машине Дмитрия Сотникова ошмётками резины, разлетавшимися шашками и кордом, повредило корпус масляного фильтра. Это стало причиной потери масла, но, к счастью, происшествие случилось недалеко от финиша первого круга спецучастка, экипаж смог финишировать, бригада сервиса быстро устранила неполадку. Белорусский экипаж Сергея Вязовича после проблем предыдущего этапа, казалось бы, фатальных поломок рамы и многочасового штрафа, всё же стартовал на спецучастке и в техническом режиме, не проходя весь маршрут, «собрал» контрольные навигационные точки. Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева сказал после финиша: «Трасса была очень интересная и насыщенная, достаточно быстрая.
Много хороших извилистых дорожек, хорошая, динамичная навигация. По «физухе» проще сегодня, вчера была просто убойная. Сегодня очень хороший СУ, всем понравился, и вообще мы впервые на этой территории, с юга трассы Астрахань — Элиста. Мы ездили раньше в эти края, но на эту территорию не заезжали. Не без приключений, правда. Все экипажи наши сегодня, к сожалению, теряли время по техническим причинам. Пробитые колёса, поломанный амортизатор, взорванные колёса. В общем, день очень насыщенный и очень раллийный». О перипетиях экипажа Богдана Каримова рассказал штурман Дмитрий Никитин: «День выдался очень непростым.
Скоростные дорожки, интересная навигация. Начинали очень хорошо, думали, что сегодня всё получится. Но, к сожалению, ожидания не реализовались. Так бывает, это спорт. Сломался амортизатор, взорвалось правое заднее колесо. Потеряли много времени на исправление этих неисправностей. Потом пытались практически весь спецучасток темпом добавить и отыграть по максимуму потерянное время, но за 50 километров до финиша первого круга взорвалось переднее правое колесо, с трудом удержали машину. После того, как поменяли второе колесо, поняли, что для риска не осталось места, осталась задача в спокойном темпе доехать до финиша, довести машину целой. Во время сервиса между сегодняшними двумя спецучастками привели машину в порядок и на втором круге была уже цель «довезти» результат до финиша, сохранить то время, которое удалось заработать сегодня.
Не теряем надежду, завтра еще полноценный СУ. Надеюсь, что всё сложится наилучшим образом». Как уже было сказано выше, экипажи дважды ехали один и тот же круг. Во второй раз действовали осторожнее и обошлись без приключений. Как доказательство — лучшее время круга в абсолюте показал экипаж Дмитрия Сотникова. Если в первый раз на преодоление 214 километров он потратил 2 часа 46 минут, то во второй раз он сделал это за 2 часа 5 минут, опередив традиционно более быстрых участников на джипах.
Новые запчасти прошли необходимую сертификацию согласно требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств. В конце сентября стало известно о возможном сотрудничестве России и Ирана в сфере производства автозапчастей. Тогда специалисты заявляли, что страны могут наладить совместную работу над созданием, как отдельных изделий, так и целых автомобилей.
Эти люди не только трудятся на заводах и фабриках, они обладают самыми разными талантами. И сегодня они доказали, что они лучшие, — сказал он. Огромная благодарность команде организаторов за эту феерию красоты и творчества». Все победители фестиваля как в личном, так и в командном зачёте получили дипломы и денежные премии от Правительства Республики Татарстан. Завершился праздничный вечер исполнением гимна фестиваля творчества работающей молодёжи. Открытый телевизионный фестиваль творчества работающей молодёжи «Наше время — Безнен заман» проводится с 2013 года при поддержке главы Республики Татарстан Рустама Минниханова. В 2019 году фестиваль был взят под эгиду Комиссии РФ по делам ЮНЕСКО как социально значимый проект, выполняющий важную функцию по формированию нового поколения кадров и популяризации рабочих профессий, раскрытию творческого потенциала коллективов предприятий республики.
КАМАЗ показал клип об условиях труда на заводе
По результатам всех выступлений Сборная «КАМАЗа» заняла первое общекомандное место. Работники ПАО «КАМАЗ» приняли участие в татарской телевизионной передаче «Жырлыйк эле!». «Зенит» выходит из игры: клуб закрыт, матч с ФК «КАМАЗ» отменен. пропела Темникова, за рулем настоящего грузовика. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Тульской области грузовой автомобиль столкнулся с пассажирским автобусом в среду утром.
Популярные за неделю
- Правила комментирования
- «КАМАЗ-мастер» лишился крупного спонсора
- «Завод мечты»: практикантки из Челнов сняли рэп-клип про КАМАЗ
- «КамАЗ» и Sitronics Group проведут совместные работы по электрификации транспорта