В Калуге троллейбусы №8 заменят автобусами с 1 декабря. Последние новости Калужский троллейбус – Калуга и Калужская область, с места событий. В Калуге сейчас готовится техническое задание на проектирование нового депо для Управления калужского троллейбуса. Как выяснилось, данный сгоревший троллейбус работал в Калуге с 2010 года.
Троллейбусный парк Калуги обследуют после пожара в депо
Ведь калужское троллейбусное управление испытывает серьёзный дефицит в парке. По моим оценкам, троллейбусное депо заполнено лишь наполовину. Управление калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более 1000 километров и ежемесячно перевозит. В Калуге началась проверка по факту сгоревшего утром троллейбуса.
Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин
Напомню, на ПМЭФ-2022 посмотрели инновационный троллейбус с увеличенным автономным ходом. Именно такие планируем использовать для обновления общественного транспорта в Калуге и создания новых маршрутов. Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье. Новости Калуги и Калужской области Новости Калуги и Калужской области Жительница Калуги, работавшая кондуктором троллейбуса, отсудила у работодателя 150 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда из-за полученной на работе травмы глаза. Обнинская компания «Экон» создала уникальный.
Главные новости Калужской области
Троллейбусы Калуги до и после | 175 Троллейбус Калуга. – Новости Калуги и Калужской области. |
Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье - Лента новостей Калуги | МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г. Калуги | 2518 подписчиков. новости, отзывы и фотографии компании. |
News Transport | Новости Транспорта | Калужский троллейбус – Последние новости с места событий на Калуга 24. |
Калужский градоначальник заявил о необходимости замены троллейбусов | Горголова отметил, что строительство нового депо обусловлено тем, что областному центру не удалось получить инфраструктурный кредит на капремонт действующего троллейбусного депо на улице Московская. |
В Калуге планируют заменить 160 троллейбусов | Узнайте последние события Калужский троллейбус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. |
Красные едут. Умные троллейбусы соединят центр Калуги с Правобережьем
Троллейбусы Калуги до и после | МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г. Калуги | 2518 подписчиков. Управление Калужского троллейбуса: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
В Калуге для обновления общественного транспорта закупят троллейбусы с автономным ходом | Прокуратура Калужской области. В центре Калуги прямо на ходу загорелся троллейбус. В Калуге отменили три троллейбусных маршрута. |
Главная - МУП ГЭТ "УКТ" | Новости Калужской области Добрые новости Все новости. |
В Калуге на линию выходит троллейбус с портретами Циолковского и Ушинского
Задействуем для этого возможности инфраструктурного меню. Оборудован usb-розетками для зарядки гаджетов. Фото: Правительство Калужской области Губернатор добавил, что финансирование будет проходить по национальному проекту модернизации общественного транспорта. Троллейбус способен проходить до 80 километров с помощью батареи. Фото: Правительство Калужской области Если верить производителю, то троллейбус способен проходить до 80 километров без энергопотребления из контактной сети с помощью батареи.
В Калуге планируют заменить 160 троллейбусов Но уже не в этом году 25 октября 2023 В понедельник в ходе еженедельной городской планерки калужанин задал вопрос Городскому Голове Дмитрию Денисову о том, какое количество троллейбусов планируют заменить в 2023-2024 годах. По словам Городского Головы, в этом году замены не планируется, а вот на 2024-2025 планы есть.
На данный момент идет проектирование самого депо. Сроки строительства пока не установлены. Решение разместить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капремонт уже существующего на Московской улице.
Решение разместить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капремонт уже существующего на Московской улице. В конце лета Управление калужского троллейбуса получит в лизинг 107 новых автобусов. По словам горуправы, их будут использовать на маршрутах, которые проходят через центр и Правобережье.
Новое депо на Правобережье появится у Управления калужского троллейбуса
Существующее перегружено, оно рассчитано на 120 единиц техники, но фактических обслуживает порядка 300. В настоящее время сформирован земельный участок на Правобережье, предполагается использование проектов и наработок, реализованных в Москве и Московской области. На строительство нового депо потребуются значительные средства, порядка 2 — 3 миллиардов рублей.
Специалисты уже готовят техзадание на его проектирование, сообщает пресс-служба Горуправы. Как сообщил на городской планерке градоначальник Калуги Дмитрий Денисов, оно будет располагаться в районе промзоны, земельный участок под строительство уже определен. Горголова отметил, что строительство нового депо обусловлено тем, что областному центру не удалось получить инфраструктурный кредит на капремонт действующего троллейбусного депо на улице Московская.
Автомобилист обратился в суд после того, как узнал, сколько ему выплатят в качестве страховки за поврежденный в результате столкновения с одним из автобусов УКТ. Предприятие обжаловало решение районного суда в областном, но он апелляцию отклонил.
Увеличение пассажиропотока произошло в связи с началом нового учебного года, заявил заместитель директора Управления калужского троллейбуса Михаил Мирзоев. Среди них — первый этап реконструкции путепровода «Синие мосты» и строительство поликлиники на Правобережье, рассказал на городской планерке 1 августа Дмитрий Денисов: «Что касается обновления подвижного состава — мы в 2020 году в лизинг приобрели 60 автобусов за счет средств местного бюджета. Начата также проверка качества и технической готовности все транспортных средств Управления калужского троллейбуса, рассказал на городской планерке 4 июля замдиректора УКТ Михаил Мирзоев «К сожалению такие ситуации не часто, но бывают во всех троллейбусных предприятиях», — добавил он.
Троллейбусы будут с увеличенным автономным ходом — производства группы «Синара». Их планируется использовать на новом маршруте, который должен соединить центр города с Пучково.
Новости с тегом «троллейбус»
В Калуге планируют заменить 160 троллейбусов | Управление Калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрутов общей протяженностью более тысячи километров и ежемесячно. |
В Калуге проверят троллейбусный парк после пожара в депо | Напомню, на ПМЭФ-2022 посмотрели инновационный троллейбус с увеличенным автономным ходом. Именно такие планируем использовать для обновления общественного транспорта в Калуге и создания новых маршрутов. |
Калужский градоначальник заявил о необходимости замены троллейбусов | Управление калужского троллейбуса может получить новые машины до конца 2023 года."Работаю с коллегами из минтранса РФ над тем, чтобы в этом году мы смогли приступить к обновлению подвижного. |
К концу 2025 года в Калуге заменят 160 троллейбусов | Обнинская компания «Экон» создала уникальный. |
Калужский троллейбус – Последние новости с места событий на Калуга 24 | Сегодня МУП ГЭТ «Управление калужского троллейбуса» города Калуги обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более тысячи километров и ежемесячно перевозит более 3 миллионов пассажиров. |
Калужский троллейбус
Чтобы уйти от пазиков и до конца довести нашу транспортную реформу», — рассказал 6 декабря на пресс-конференции исполняющий обязанности начальника управления городского хозяйства Игорь Бугаенко. Кстати, проект строительства депо для Управления калужского троллейбуса в районе швейной фабрики «Мануфактуры Боско» по-прежнему находится на стадии подготовки технического задания на проектирование. Но главной проблемой продолжает оставаться отсутствие средств на реализацию этого проекта - стоимость строительства хорошей базы, по словам Бугаенко, доходит до 5 миллиардов рублей.
На строительство нового депо потребуются значительные средства, порядка 2 — 3 миллиардов рублей. Реализовать проект руководство города рассчитывает за счёт участия в федеральных программах", - сообщает пресс-служба городской думы.
Капитально его ни разу не ремонтировали, но обслуживание троллейбуса проводилось «как положено». Напомним, троллейбус загорелся ранним утром 4 июля.
Предварительная причина пожара - замыкание электропроводки. При пожаре, к счастью, никто не пострадал.
После рассмотрения в апелляции решение вступило в законную силу. Ранее стало известно, что в Татарстане 19-летний водитель, который снес забор на автомобиле своей матери, получил 10 суток ареста. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
К концу 2025 года в Калуге заменят 160 троллейбусов
Новое депо собираются строить на Правобережье, но на это нужно не меньше 2-3 миллиардов рублей. Директор управления Калужского троллейбуса Вадим Витьков отметил, что у него личное отношение к Году педагога и наставника. Управление Калужского троллейбуса. Калужский троллейбус – Последние новости с места событий на Калуга 24. Вакансия Ученик водитель троллейбуса в Калуге в МУП ГЭТ УКТ
Калужский градоначальник заявил о необходимости замены троллейбусов
Денисов сообщил, что переговоры прошли, и для успешного развития общественного транспорта необходимо заменить 160 троллейбусов. Их обновление запланировано при помощи концессионного соглашения с компанией «Синара-Транспортные Машины».
Сделать это планировалось к 1 Мая, но в духе времени сроки были настолько сжаты, что днем рождения калужского троллейбуса стало 30 марта 1956 года. О выполнении отрапортовали, да, как водится, дело до ума не довели. К назначенной дате готовыми оказались только стены и крыша депо. А осматривать и ремонтировать пассажирские машины было негде. Еще полгода после весеннего события в депо рыли и обшивали досками смотровые ямы, заливали цементом пол, готовили места для ручной мойки пассажирских машин и оборудовали ремонтную зону. Впрочем, для общественности эти «подробности», как говорится, остались за кадром. Подлинная готовность депо к полноценной работе обозначилась только в сентябре 1956 года.
Пуск троллейбуса в Калуге обставили с помпой. Всего на линию выпустили 6 пассажирских машин. В последующие годы действующие линии постоянно продлевали и выпускали на них дополнительное число троллейбусов. Со временем «рогатый» транспорт соединил центр города со всеми удаленными окраинами. Троллейбусное сообщение для населения стало самым быстрым и удобным. И в том же году Калуга взяла реванш за старый позор в «Крокодиле»: благодаря троллейбусу она заняла первое место среди городов РСФСР по благоустройству. МТБ-82 и другие «рогатые» Сленговое словечко «рогатый» применительно к удобному и любимому калужанами троллейбусу в обиходе появилось не сразу и, признаться, в Калуге не прижилось. Население относилось к транспорту уважительно, причем особым пиететом отличалось старшее поколение.
Подобно другим городам Советского Союза первой ласточкой, открывшей эру долгожданного вида общественного транспорта в областном центре, стал послевоенный МТБ-82. Новенький троллейбус доверили вести Валентину Михайловичу Козлову. Такая честь оказывалась лучшим, к тому же это был по-настоящему исторический момент. Его коллеги, которым тоже предстояло стать водителями электрических машин, проходили обучение в г. И управляли они все тем же МТБ-82. Троллейбус серийно выпускался с 1946 по 1961 год, а последние образцы были списаны только в 1971-м. Кстати, списанные машины продолжали верой и правдой служить транспортникам уже в другом качестве, например, в виде диспетчерских. А у частных лиц после списания «рогатые» были домиками на садово-огородных участках.
С отслуживших машин снимали все, что могло пригодиться, вплоть до сидений для оборудования «курилок». Но нередко остова троллейбусов сдавали на металлолом. Комфорт первых троллейбусов был на уровне тех лет: махонькие окошки с деревянными рамами, сдвоенные, едва ли не монолитные сиденья, узкий проход. Обогрев кабины водителя осуществлялся по двум горизонтальным трубам, проведенным вдоль нижней части ветрового стекла, а в салоне — вдоль боковых стенок. Надо признать, в салоне было достаточно холодно и мысли расстегнуть зимой верхнюю одежду не возникало. Летом пассажиры еще могли позволить себе снять плащ или пиджак, да и то не в часы пик. Со временем деревянные скамейки уступили место пружинным, а затем и набивным сиденьям. Металлические поручни стали обтягивать специальной пленкой, увеличилась площадь остекления салона.
Кузова троллейбусов стали снабжать не двумя, а тремя дверями, работающими на вход и выход. Выросла габаритная длина и ширина троллейбусов, увеличилась колесная база и вместимость. Улучшилась плавность хода и уменьшилась шумность. И только любовь калужан к своему троллейбусу осталась постоянной. Пополнение и обновление парка электротранспорта шло постоянно. Например, в декабре 1966 года калужане получили первые три троллейбуса ЗИУ-5 с автоматической системой управления. Какое это было событие!
Если пассажир ехал дальше, до кинотеатра «Центральный» что на пересечении улиц Кирова и Ленина , то кондуктор брал 40 коп. До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп. Циолковского — все 80 коп.
Такой проезд по числу остановок сохранялся вплоть до начала 1960-х. А после денежной реформы 1961 года, когда «был отброшен нолик», проезд стал стоить 4 копейки. Почему именно 4, а не 5? В 1970-е годы кондукторов заменили механическими кассовыми аппаратами с прозрачным верхом. Пассажир должен был сам подойти к такому устройству, расположенному в середине салона или на задней площадке, бросить в прорезь мелочь и открутить из рулона билет. Отсутствие талончика при проверке контролером приравнивалось к неоплаченному проезду и каралось штрафом. Поэтому «зайцы» предусмотрительно вставали около кассовых аппаратов и ждали удобного момента для того, чтобы незаметно для окружающих «обилетиться» бесплатно. Сознательность граждан оказалась не на том уровне, чтобы вести продажу билетов на доверии, и с начала 1980-х ввели талончики и компостеры. Однако «против лома есть приемы»: смекалистые пассажиры стали сохранять пробитые билетики в кошельках и помечать номера троллейбусов карандашом или в записных книжках. Ответной мерой стала периодическая смена компостеров на машинах разных маршрутов.
Некоторые умудрялись несильно придавить талон компостером, а потом в домашних условиях проглаживали билеты утюгом, заделывая следы от металлических зубцов. На следующий день такой билет пробивался «со всей пролетарской ненавистью». Таким образом, по одному талончику пассажир мог проезать два раза вместо оплаченного одного. Пока кондукторы поняли, в чем дело, прошло немало времени. А такие билетики стали признавать недействительными. Еще один вид «зайцев» пытался «косить» под льготные категории граждан. Конечно, «корочки» сотрудника КГБ подделывать боялись — за это можно было и срок получить, а вот «липовые» месячные проездные и просроченные военные билеты использовали кто как мог. Кроме военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов право бесплатного проезда имели дети в возрасте до 7 лет. С развалом Советского Союза появилась новая категория льготников — ветераны войны и пенсионеры. После этого участились случаи подделки соответствующих удостоверений, которые имеют место и по настоящее время.
А 1 ноября 2001 года «лафа» для льготников закончилась: на улицы Калуги вышли первые коммерческие троллейбусы с платным проездом для всех категорий граждан. Яркие желтые вывески с лаконичной надписью «Льгот нет» нервировали ветеранов только один день. Уже со 2 ноября по распоряжению городских властей в правах восстановили ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов детства, детей в возрасте до 7 лет и лиц, купивших проездные билеты заранее. Справедливость была восстановлена, но недовольные пересуды шли по инерции еще долгое время. Была также акция с моментальной лотереей на проездных билетах. Стерев защитный слой, можно было узнать благосклонность фортуны: «Без выигрыша», «Телевизор», «Мобильный телефон» или что-нибудь в этом роде. После того как эта необычная лотерея была введена, билеты стали покупать даже те, кто на законных основаниях мог ехать бесплатно. Что поделать: калужане, как и большинство жителей планеты, верят в чудо. В 2013 году было приобретено 35 троллейбусов также адаптированных для пассажиров с ограниченными возможностями, 33 белорусских и 2 вологодских. Калуги является Витьков Вадим Владимирович.
Как сообщается на официальном сайте УКТ, в 2017 году проведена большая работа по улучшению внешнего вида троллейбусов и состоянию салонов. Привели в надлежащее состояние информационные системы оповещения пассажиров. В настоящее время 51 троллейбус оснащен рекламными мониторами, в том числе с социально значимой информацией. В этих же троллейбусах внедрили системы видеонаблюдения. Общий парк, по состоянию на июль 2017 года, составляет: 105 единиц пассажирских и 3 учебных троллейбуса, из них 85 единиц ежедневно готовы к выпуску на линию.
По словам Михаила Мирзоева, сейчас проводится полноценная проверка, по результатам которой станут известны причины случившегося. Предполагается, что пожар произошёл из-за замыкания электропроводки. К моменту приезда пожарных троллейбус уже полностью горел, поэтому спасти его было практически невозможно.
Новости с тегом «троллейбус»
Капитальный ремонт транспорта не проводился, однако его обслуживание проводилось регулярно. Автор: Татьяна Михалкина.
На данный момент идет проектирование самого депо. Сроки строительства пока не установлены. Решение разместить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капремонт уже существующего на Московской улице.
Конечной остановкой для него станет сквер Мира. Их запустят в связи с ночными богослужениями, сообщается в группе Управления калужского троллейбуса «ВКонтакте». Как сообщили в УКТ, решение принято «в связи со сложившейся политической и экономической обстановкой». Высказался и руководитель Управления калужской троллейбуса Вадим Витьков — после того, как прочитал комментарий в защиту частных перевозчиков.
Об этом на городской планерке 31 января рассказал директор Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков: «Все это будет на базе банковской карты, которую можно получить один раз и продлевать все эти льготы.
Салон рассчитан на 37 сидячих мест, оборудован usb-розетками для зарядки гаджетов. Салон рассчитан на 37 сидячих мест. Фото: Правительство Калужской области Заряжается путем энергопотребления из контактной сети. Фото: Правительство Калужской области Ваше мнение важно для нас.
На Правобережье Калуги появится троллейбусное депо
Денисов сообщил, что переговоры прошли, и для успешного развития общественного транспорта необходимо заменить 160 троллейбусов. Троллейбус Калуга онлайн. Включить фотографии троллейбусов Калуга троллейбусное 364 Калуга. МУП ГЭТ Управление Калужского троллейбуса водитель Калуга Ул. Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так.
Красные едут. Умные троллейбусы соединят центр Калуги с Правобережьем
– Новости Калуги и Калужской области. Прокуратура Калужской области. В центре Калуги прямо на ходу загорелся троллейбус. В Калуге отменили три троллейбусных маршрута. Напомню, на ПМЭФ-2022 посмотрели инновационный троллейбус с увеличенным автономным ходом. Именно такие планируем использовать для обновления общественного транспорта в Калуге и создания новых маршрутов. Троллейбус столкнулся с автомобилем в Калуге, пострадали водитель автомобиля и ребенок-пассажир, сообщила РИА Новости во вторник начальник пресс-службы УМВД по.