Новости итальянская музыка 80 х

Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке.

Популярные жанры

  • Аль Бано (75 лет) и ромина Пауэр (66 лет)
  • Italo Disco (80s 80s) — слушать онлайн радио
  • Итало-диско. Звезды 80-х | Пикабу
  • Золотые Хиты Итальянской Эстрады 80-х
  • Сан-Ремо и лучшие хиты итальянской эстрады: от Модуньо до Кутуньо
  • 🎵 итальянские песни 80-х - скачать mp3, слушать музыку онлайн

Самые лучшие итальянские песни 80 х

Pupo, «Lo devo solo a te», 1981 Первая пластинка итальянского певца и композитора Пупо вышла еще в 1976 году, однако в наших краях он стал играть из каждого утюга в середине 80-х, вместе с остальными итальянцами той модной волны. Быстро стал завсегдатаем советских и российских фестивалей, наподобие «Дискотека 80-х». Исполняет итальянская певица Донателла Ретторе. Collage, «Donna musica», 1980 Это то, что значилось одной из главных баллад для школьных дискотек до наступления эпохи Scorpions.

Сколько детей зачали под эту песню, наука не знает точного ответа, так как калькуляторы перегревались и сходили с ума. Песня с одноименного альбома 1980 года, который стал последним для этой группы из Сардинии. Снялась еще в миллионе фильмов, большинство из которых ты вряд ли видел.

Хотя наверняка видел клип Челентано «Prisencolinensinainciusol», где Рафаэлла Карра танцует. И уж точно ты просто обязан узнать песню «Ballo Ballo».

В качестве певицы ее достижения на родине весьма скромны, несмотря на внушительную дискографию: в 1978 году ее альбом стал 42-м в итоговом хит-параде, а в 1982 году зажигательная песня «Ballo, ballo» добралась до 19-го места в чартах синглов. По нашим, советским меркам в репертуаре Карры было немало шлягеров «Torna da me», «E Saluta per me», «Tante auguri», «Ma Che vacanza E», "No pensar en ti…" , поэтому мы вполне резонно полагали, что Рафаэлла одна из ведущих мировых эстрадных звезд, но итальянцев песни Карры не особенно впечатляли. В ряду итальянских звезд, популярных в СССР, нельзя не упомянуть про одну итальянскую исполнительницу времен «перестройки», которую не раскручивало советское телевидение и фирма «Мелодия», но у нее были другие способы добраться до наших «сердец». Для советских подростков в 80-е были 2 главных зарубежных певицы, чья популярность была основана не столько на их песнях хотя у них были и шлягеры , сколько на бюстах. Именно подобный имидж эти певицы продвигали в массы, что в случае Сабрины помогло ей сделать головокружительную карьеру в Советском Союзе Саманта Фокс была, по-моему, несколько менее популярна.

Кассеты с единственным альбомом Сабрины при поддержке печатной продукции с ее изображениями топлесс, быстро сделали ее суперзвездой. На какое-то время слава Сабрины в СССР даже затмила популярность кошачьеобразной и сладкоголосой Сандры, а уж про мужеподобную Мадонну и говорить нечего. К сожалению Сабрины, итальянцев ничем не проймешь: ни задорными мелодиями, ни шикарными женскими формами. Эти люди не оценили Сабрину по достоинству: сингл «Boys» пользовался достаточно умеренным успехом — 23-е место в 1987 году. Но в принципе, какие могут быть к претензии к итальянцам? Все итальянское кино 70-х — одна сплошная эротика, где женщина входила в кадр только затем, чтобы раздеться за исключением уже пожилых Софии Лорен и Клаудии Кардинале. Я кратко перечислил тех итальянских исполнителей, которые были настоящими звездами в СССР, но в 80-е годы мы были знакомы и с другими певцами и певицами родом из Италии.

Некоторые из них, как Тони Эспозито или Флавия Фортунато, какое-то время были на слуху, но не воспринимались ровней Кутуньо или «Рикки э Повери». Множество итальянцев мы видели по ТВ в передачах с фестиваля Сан-Ремо и других сборных концертов, но они не остались в народной памяти. Это имя мне совершенно незнакомо, что означает только одно — эта дама так и не стала популярна в Союзе. Таким образом, хоть в СССР завозили немало «итальянцев», а итальянская эстрада вместе с французской и испанской была существенной частью нашей поп-музыки, само по себе появление песен итальянского исполнителя в СССР не делало его популярным. Нам нужны были шлягеры! Если их не было — арривидерчи! Когда я разобрался с положением наших поп-кумиров в иерархии итальянских исполнителей, мне стало вполне очевидно, почему после развала СССР эти ребята и девчата рванули именно к нам зашибать трудовую копеечку, посещая не только столичные города для участия в многочисленных сборных солянках из серии «Дискотека 80-х», но и провинциальные российские концертные залы.

А куда им еще ехать? Дома они никому не нужны, а нам эти старички помогают ностальгировать по СССР — по стране с молочными реками и кисельными берегами, которой никогда не было. Они дают нам возможность вернуться на часок во времена безвозвратно ушедшей молодости, когда многим из нас казалось, что все еще впереди, но теперь так думают только клинические идиоты, прописавшиеся на центральных телеканалах. Дело дошло до того, что обнищавший Кутуньо в погоне за «длинным рублем» добрался даже до Благовещенска, а Фольи плюнул на официальное непризнание отъема Крыма мировым сообществом и выступил в Севастополе в 2014-м году, после чего сразу рванул в Майкоп многие из вас были в этом адыгейском городе? И до сих итальянские ветераны сцены не забывают Россию. Кого слушали итальянцы в конце 20 века? Итак, мы выяснили, что Адриано Челентано в Италии был настоящей звездой поп-музыки 70-80-х годов, но в когорту самых любимых исполнителей все-таки не входил.

Кутуньо, Аль Бано и прочие хорошо известные нам Фольи были в Италии исполнителями — «однодневками», которые смогли продержаться вблизи музыкального Олимпа всего лишь пару-тройку лет на сам Олимп они так и не поднялись. Но тогда кому отдавали предпочтение итальянцы в конце 20 столетия?... Может быть, все верхние строчки тамошних хит-парадов занимали зарубежные звезды: разнообразные «Пинк Флойды», Полы Маккартни и Иосифы Кобзоны?... Насчет последнего я, разумеется, пошутил, но и пластинки реальных мировых звезд отнюдь не теснили доморощенных исполнителей в итальянских чартах. Иногда самые популярные пластинки США и Британии занимали 5-7 мест в Топ-20 итальянского хит-парада, но были годы, когда их число доходило до 11-12. В общем и целом за последние три десятилетия 20 века сохранялся примерный паритет между альбомами местных и зарубежных звезд, но чаще на самых верхних позициях чартов оказывались все-таки итальянцы. Когда я пробежался по вершинам альбомных чартов на сайте Hit Parade Italia, в голове у меня была одна мысль: боже!

Лишь немногие оказались мне знакомы по именам и только один кроме Челентано был известен достаточно хорошо — его зовут Умберто Тоцци. В позднем СССР его знали по нескольким большим хитам «Tu», «Ti amo», «Gloria» , два из которых были выпущены на сборной пластинке «Лучшие итальянские песни 1982 года», но не уверен, что все помнили его имя, поскольку Тоцци не особенно рекламировали по ТВ. Попробую огласить сразу полный список главных итальянских звезд конца 20 столетия есть у русских такая традиция — им всегда нужен весь список…. Пластинки этих исполнителей на протяжении всего десятилетия пользовались повышенным спросом на Апеннинах. Нельзя не упомянуть, что итальянцы ценили в то время и хорошо известного у нас Фаусто Папетти, но моя статья о поющих исполнителях. Уровень популярности нашего главного итальянца — Челентано в тот период можно сравнить с популярностью Орнеллы Ванони. Иными словами — он был в Топ-10, но ближе к концу этого условного списка.

Сохраняли умеренную популярность Мина и Челентано, а вот Умберто Тоцци выпал из обоймы. В начале десятилетия итальянцы сильно полюбили интеллигентного Франко Баттиато и чуть меньше Пино Даниеле, но на самой вершине оба продержались недолго. Во второй половине десятилетия на Апеннинах появились новые звездные имена среди молодых исполнителей: Эрос Рамаццотти, Джанна Наннини и Дзуккеро. В 90-е особых изменений на вершине музыкального Олимпа не произошло: королями поп-сцены оставались Эрос Рамаццотти, Дзуккеро, Васко Росси и Пино Даниэле, к которым присоединился молодой рэпер Джованотти. По-прежнему был популярен Лучо Далла, но он крайне редко выпускал альбомы. Антонелло Вендитти всю первую половину 90-х был на коне, но к Миллениуму явно сдал. В начале 90-х на несколько лет всплыл из забвения Умберто Тоцци и опять ушел в никуда.

Эдоардо Беннато по неясной науке причине выпал в осадок с уходом 80-х. В начале десятилетия произвел фурор Лука Карбони, но быстро вышел в тираж. Почти все 90-е казалось, что итальянцы совсем забыли про нашего Адриано, но за несколько месяцев до Миллениума они неожиданно вспомнили про Челентано: старик еще жив?... Ладно, так и быть, послушаем его новый диск… И не только внимательно прослушали его новый компакт, но и полюбили пожилого шоумена. В результате начало нового тысячелетия сложилось для Челентано очень удачно, но это уже другая история. Итак, если вы жили в позднем СССР, то, наверное, согласитесь со мной, что всего несколько из перечисленных мной имен были на слуху: упоминавшийся ранее Умберто Тоцци, а также Рамаццотти и Дзуккеро. Но последние двое стали известны уже после перестройки, а известность Эроса, как мне кажется, больше пришлась на начало 90-х, когда СССР уже приказал долго жить.

Все остальные главные итальянские звезды — это терра инкогнита для советского человека. Несмотря на то, что многих мы изредка видели на экранах телевизоров, а иногда слышали их песни по радио Ванони, Мина, Беннато, Вендитти, Де Грегори, Дзеро, Росси, Даниэле , вряд ли я ошибусь, если скажу от имени несуществующего советского народа: этих ребят и девчат мы не знали! О том, что почти все эти имена мало что говорят российскому слушателю, можно уверенно судить по статьям в русскоязычной Википедии. Челентано посвящена чрезвычайно подробная и обстоятельная статья. Напротив, если посмотреть статьи об этих исполнителях в итальянской Вики, то мы обнаружим, что почти у всех они не меньшего объема, чем в нашей Википедии об Адриано. Почему самые популярные итальянские исполнители нам незнакомы? Ответить на вопрос, вынесенный в подзаголовок, достаточно легко, если самому ознакомиться с их творчеством.

Я потратил на это некоторое количество своего времени и могу точно сказать, почему среди звезд итальянской поп-музыки оказалось так много неизвестных мне имен. Большинство из перечисленных мной «незнакомцев» не стали, да и не могли стать популярными в Советском Союзе в 70-80-е годы потому, что их репертуар, в основном, состоял из песен, в которых отсутствовали красивые мелодии, что резко контрастировало с творчеством Челентано, Кутуньо, Пупо и других артистов, популярных в СССР. Больше того. Даже при отсутствии запоминающейся мелодии в песне, сразу вызывающей интерес слушателя, исполнитель может заинтересовать публику своим исполнением. Талантливые певцы из ничем не примечательной композиции способны сделать нечто особенное. Многим итальянским звездам и здесь похвастать нечем. Дело в том, что значительная их часть исполняли песни в такой манере, которая напоминает читку стихов под аккомпанемент или нечто среднее между читкой и классическим пением когда основная история рассказывается речитативом, а припев поется.

Неудивительно, что часто при прослушивании очередной итальянской звезды я вспоминал про наших исполнителей с гитарами, которые в Советском Союзе объединялись в клубы самодеятельной песни КСП — этих парней часто называли странным словом «бард». В точном значении этого слова, бард — тот, кто поет собственные песни, но у нас к ним относили любых исполнителей, певших под гитару песни у костра в походах, на квартирах и изредка на любительских фестивалях. Из советской бардовской среды вышел Владимир Высоцкий и еще несколько известных авторов-исполнителей, которые воспринимались как альтернатива профессиональной советской эстраде. В Италии происходили сходные процессы с одним существенным отличием — тамошние барды были составной частью профессиональной популярной музыки. Как утверждается, однажды на концерт Пино Даниеле в Неаполе собралось около 200 тысяч человек! А ведь Пино — это типичный автор-исполнитель, чье пение по нашим понятиям было бы уместно возле костра в туристическом походе когда все уже изрядно выпили и не обращают внимания на мастерство исполнителя , но никак не на профессиональной сцене. Подобное творчество исполнителей из Италии, напоминающее песни наших бардов, я условно назвал «итальянским шансоном».

Попробую кратко рассказать о некоторых фигурах представителей апеннинского шансона и о других неизвестных звездах итальянской эстрады. Франческо Де Грегори 1951 г. Франческо не умел петь, что не помешало ему стать суперзвездой итальянской поп-музыки. На сцене Де Грегори читает стихи под аккомпанемент - как в начале 20 века делал русский поэт Игорь Северянин. Типичная «песня» Де Грегори — «Buonanotte Fiorellino» с мегапопулярного альбома «Rimmel» 1975 года, который занял 2-е место в годовом итальянском хит-параде. И это не единственный успех чтеца Франческо: в 1984 году со своим альбомом стихов он занял 3-е место в годовом музыкальном чарте, в 1978-м — 6-е, в 1980-м — 8-е, 1985-м — 14-е… Блеклые и тоскливые пластинки со стихами Де Грегори в конце 70-х — первой половине 80-х распродавались большими тиражами, чем музыкальные альбомы Челентано. Лучо Далла 1943 — 2012 На рубеже 70-х — 80-х не было в Италии более популярного исполнителя, чем Лучо Далла.

Среди итальянских бардов в то время он был почти такой же величиной как у нас Владимир Высоцкий. Достижения Даллы на родине впечатляют: альбом «Lucio Dalla» занял 1-е место в 1979-м, совместный диск с Де Грегори — 2-е место в том же году, следующая пластинка «Dalla» снова стала 1-й в годовом хит-параде Италии 1980-го. Альбом Даллы 1979 года всего за полгода разошелся в количестве 500 тыс. Челентано о таких тиражах пластинок в те годы оставалось только мечтать. Я уже не говорю о несчастном Пупо. Амплуа у Даллы было то же самое, что и у Де Грегори - читка стихов под аккомпанемент неудивительно, что они много работали вместе.

Стали ходить слухи, что певец увлекся азартными играми и влез в долги. В начале 2000-х Пупо попал на итальянское телевидение, стал ведущим программы и радио-шоу. Не так давно прессе стало известно, что 62-летний певец уже больше 30 лет имеет двух жен, считает это абсолютно нормальным и говорит, что обе жены любят его одинаково сильно. Рики и Повери Группа «Богатые и бедные» начинала свои выступления с 4-х участников и создавалась, как итальянский аналог популярного квартета «АBBА» из Швеции.

Группа делилась на две пары: одна выступала в роскошных нарядах, а другая — в скромных. Смысл образов заключался в том, что исполнители могли не иметь денег, но быть духовно богатыми. В 1981 году перед выступлением в Сан-Ремо в коллективе произошел первый конфликт, и одна из участниц коллектива — Марина, покинула группу. В том же году теперь уже трио «Рики и повери» было признано лучшей группой года и награждено призом «Золотой диск». Втроем «Рики и повери» выступали до 2016 года, выпуская популярные хиты и собирая огромные залы. А пару лет назад группу покинул Франко, которой решил поставить точку в музыкальной карьере и побольше времени проводить с семьей. На сегодняшний день «Рики и повери» — это дует, в составе которого Анджела Брамбати и Анджело Сотджу. Говорили, что когда-то в молодости они были влюблены друг в друга. Их отношения начались, когда девушке исполнилось 16 лет, но до свадьбы дело так и не дошло.

Она звучит в драме с Шарлоттой Генсбур «Дерзкая девчонка» 1985 , в триллере с Сесиль де Франс «Кровавая жатва» 2003 и в криминальной комедии со Сванном Арло «Красивый бандит» 2018.

Если бы в тот год Италия участвовала в « Евровидении » и отправила на конкурс именно «Повседневные истории», кто знает, возможно, первое место досталось бы вовсе не Германии… Фольи, что интересно, представлял Италию на «Евровидении» в 1983-м: увы, его композиция «Per Lucia» заняла всего лишь 11-е место. Факт: В 1974 году Фольи участвовал в конкурсной программе фестиваля в Сан-Ремо с красивейшим барокко-рок-номером «Complici», однако тот даже не попал в финал. Известный семейный дуэт очень надеялся победить в конкурсе с невероятно оптимистичным номером, но песне в результате досталось «серебро». Факт: В конце года Ромину Пауэр можно будет увидеть на большом экране — в фильме Гильермо дель Торо «Аллея кошмаров», экранизации романа 1946 года Уильяма Линзи Грэшема о горе-фокуснике. Тогда Тото сам записал «Итальянца»: номер попал в конкурсную программу фестиваля в Сан-Ремо в 1983-м — только пятое место. Зато фанаты Кутуньо это музыкальное признание кумира оценили сразу же: песня, понятное дело, возглавила итальянский хит-парад, а заодно французский, швейцарский и португальский. Факт: Победителем фестиваля в Сан-Ремо Кутуньо стал в 1980 году с песней «Solo noi» , а победителем «Евровидения» — в 1990-м с песней «Insieme: 1992». Поделиться с друзьями.

Самые лучшие итальянские песни 80 х

Al Bano & Romina Power - Музыка 70-80-х итальянские клипы 80 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Хиты 80 Итальянские слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio Сборник популярной музыки "Итальянская эстрада 80-х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию.
Итальянцы Концерт 1980 - Скачать в mp3 Поклонники итальянского коллектива Ricchi e Poveri в глубоком трауре — скончался один из создателей группы Франко Гатти.

итальянская эстрада 70 80 - (треков: 36 шт.)

  • Сборник Песен Итальянцев 80Годов
  • Как живут звезды итальянской эстрады 80-х: Челентано, Аль Бано, Кутуньо
  • Рикардо Фольи
  • 10 итальянских хитов, которые должен знать каждый »
  • Золотые Хиты Итальянской Эстрады 80-х - Listen online. Music
  • Аль Бано (75 лет) и Ромина Пауэр (66 лет)

Самые лучшие итальянские песни 80 х

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Итальянская Эстрада 80 Х Лучшее в высоком качестве. Шлягеры середины 80-х и 90-х годов, современная популярная музыка, песни из любимых советских кинофильмов, классика городского романса, авторская, дворовая и застольная песня, итальянская эстрада, диско, лёгкий рок. Пригласить звезд итальянской эстрады 80 х на сайте Факт №1: Премьера песни состоялась 28 января 1982 года, в театре Ariston в итальянском городе Сан-Ремо в первый день Фестиваля итальянской песни (Фестиваля Сан-Ремо). Ricchi E Poveri. Слушать все 80s радиостанции которые транслируются из Италии онлайн бесплатно в хорошем качестве на портале RadioMixer.

Музыка 80-х - Сборник итальянских хитов

‎Итальянская поп-музыка 80-х: главное — плейлист — Apple Music Факт №1: Премьера песни состоялась 28 января 1982 года, в театре Ariston в итальянском городе Сан-Ремо в первый день Фестиваля итальянской песни (Фестиваля Сан-Ремо).
Итальянские песни: слушать онлайн 20 самых известных хитов в 2024 Обыкновенные Истории., Итальянская Эстрада 80-х, Из Италии с любовью (Various artists) 2015.

Легенды 1980-х: Как сложились судьбы звёзд итальянской эстрады

Сборник итальянских хитов. Ricchi E Poveri Sara Perche Ti Amo Versione Spagnola (Хиты итальянской эстрады 80х). скачивайте или слушайте песни онлайн без регистрации. Посмотри список топ-исполнителей italo disco, чтобы найти новую музыку. это была целая эпоха, музыкальное возрождение итальянской эстрады страны. Пригласить звезд итальянской эстрады 80 х на сайте

Сборник Итальянской Эстрады 80 Скачать mp3

скачивайте или слушайте песни онлайн без регистрации. Итальянская мания восьмидесятых проникла в моду, кино, музыку и блистает на диско вечеринках. Ricchi e poveri — Voulez Vous Dancer (Хиты итальянской эстрады 80х).

«Феличита», «Мама Мария» и еще 8 итальянских хитов, которые должен знать каждый

Итальянская эстрада: от младенчества до немощи Слушайте все песни с альбома Italian Hits 70 & 80 без ограничений!
Легенды 1980-х: Как сложились судьбы звёзд итальянской эстрады Думаю меломаны со мной согласятся, что исполнители в стиле Диско с солнечной Италии вписали особую страничку в музыку 80-х.
‎Итальянская поп-музыка 80-х: главное — плейлист — Apple Music Купить билет Слушать Дискотеку 80-х.
10 итальянских хитов, которые должен знать каждый » Слушать итальянская эстрада 70 80 онлайн, музыка в хорошем качестве (MP3 треков: 36 шт.). Скачать бесплатно: дежа вю итальянская эстрада и celentano confessa итальянская эстрада 80х и другие песни 2024 года без регистрации на.
Итальянская эстрада 80-х - 🎧слушать бесплатно, скачать музыку (63 шт.) онлайн на ! итальянские клипы 80 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Итальянская музыка 80-х

Помните их? Тото Кутуньо Сальваторе это полное имя Кутуньо музыку начал сочинять гораздо раньше, чем исполнять соло. Он на эстраду он ворвался с собственными песнями как экспресс. Тото Кутуньо получил известность в 1984 году после показа по телевидению ролика «Серенады». Уже в следующем году он давал концерты в Москве и Ленинграде. Листайте галереи. Адриано Челентано Своеобразный, неповторимый в пластике, харизме и обаянии Адриано стал известен как комедийный актёр. Помните его эффектные роли в фильмах «Блеф» 1976 , «Укрощение строптивого» 1980 и «Бинго-Бонго» 1982? Каково же было удивление нашей публики, когда она однажды обнаружила, что Челентано ещё и поёт! На самом деле на высокую орбиту он впервые вышел именно как певец. Его записи на пластинках фирмы «Мелодия» расходились миллионными тиражами.

Ранее творчество Адриано осталось за кадром. А позднее — ну разве, что только нереально красивая «Confessa» и душевные песни с того альбома напомнили поклонникам об итальянце.

На фестивале Сан-Ремо-83 и вовеки веков шлягер «Итальянец» стал гвоздем его программы. Над композицией он работал вместе с Тото Кутунью, который написал эту песню в качестве посвящения дочерям Челентано. В советские теле- и радиоприемники они ворвались в 1982 году с этой песней, которую не вздумай перепутать с хитом группы ABBA.

Хитрая Сабрина Салерно сжульничала и свой супершлягер спела на английском. Все, правда, даже не столько слушали песню, сколько наслаждались ее формами и движениями. Плакаты Сабрины висели в каждой качалке! На этот раз с огромной дискографией! Многократные лауреаты Сан-Ремо, очень не рядовая группа, у которой были в Советском Союзе серьезные фанаты-собиратели.

В 1983 году он вышел на публику с красивейшим синти-поп-синглом «Мне нравится Шопен», который так и остался его важнейшим достижением.

У певца три дочери и уже трое внуков. Выбрать одну из двух любимых женщин Пупо так и не смог. Артист исполнил музыкальную композицию «Грусть». Через год он стал победителем на фестивале Сан-Ремо с песней Storie di tutti i giorni. Он стал особенно популярным в 80-е, хотя начал карьеру еще в 1964 году. Здесь у него много поклонников, которые всегда ждут гастролей артиста. Рикардо был в браке с певицей Вирджинией Минетти с 1971 по 1992. Потом он 14 лет прожил с актрисой Стефанией Брасси, у них родился сын.

Его третьей женой стала Карин Трентини, с которой он уже 11-й год вместе. В 2012 году у пары родилась дочь. Уверенно взошли на олимп они только в 80-х. Поженились они в 1970 году, и сразу же появилась на свет первая дочь. Первый совместный диск пара выпустила в 1975. Через год они представляли Италию на «Евровидении-76».

Я люблю более редкую и серьезную музыку. Такой тогда тоже было предостаточно! Поэтому, если вам интересно, какой прогрессивный саунд мог звучать из колонок самых первых Альфа Ромео 164, добро пожаловать к прослушиванию этого микса. Я уважаю звук, и поэтому предлагаю вам на выбор два уровня качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий