Новости иран и индия

Запуск механизма риал-рупия — необходимая и важная мера, которая сыграет решающую роль в продвижении общих целей Ирана и Индии в различных сферах экономики, отметил индийский чиновник.

Навигация по записям

  • Индия грозит России сокращением закупок нефти по двум причинам
  • Путин с Раиси «прорубают» железную дорогу в Индию: до Петербурга за 19 суток
  • По МТК "Север - Юг" в Иране прошли первые российские грузы - 28.08.2023, ПРАЙМ
  • Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу
  • Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу
  • Почему России нужен газопровод из Ирана в Индию

Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу

«В том числе сейчас меняются приоритеты, расширяются поставки по транспортному коридору Север — Юг с выходом на Иран, на Индию», — сказал председатель правительства. Президент Ирана Эбрагим Раиси и премьер-министр Индии Нарендра Моди призвали остановить агрессию сионистского израильского режима в секторе Газа, снять блокаду анклава и направить гуманитарную помощь. На борт с вертолета высадился десант и заставил экипаж проследовать в территориальные воды Ирана.

Иран и Индия собираются создать военный союз?

Иран, в свою очередь, тоже понимает, что положение в скором времени не изменится, и поэтому все более тесно сотрудничает с Россией и Китаем, а также восстанавливает отношения с государствами Персидского залива. Во всей этой истории большое значение имеет также Индия, которая проявила себя как крайне важный "альтернативный" торговый партнер России в момент, когда той закрыли доступ к западным рынкам. Несомненно, Индия подверглась серьезному давлению тех, кто хочет, чтобы она отказалась от сотрудничества с Россией. Однако экономические интересы Нью-Дели в данном случае настолько весомы, что они почти всегда будут перевешивать. И все же, заработает ли Международный транспортный коридор Север-Юг в полную силу, и превратится ли он в своеобразную альтернативу Суэцкому каналу, во многом зависит от исхода вооруженного конфликта на Украине. Ведь подобные проекты задумываются как евразийская сеть, то есть связующая трасса между Западной Европой и Восточной Азией. В случае же эскалации вооруженного конфликта коридоры сохранят свою значимость, но на их протяженности будут образовываться какие-нибудь новые экономические блоки, которые будут крепнуть изнутри и все больше отдаляться друг от друга. Комментарии читателей:raydenКогда Берлин решил построить железную дорогу в Багдад… началась Первая мировая война. Мне интересно, а что если бы Германия решила поучаствовать в этом коридоре?

Я где-то читал, что именно из-за этой железной дороги и началась война, поскольку по ней планировалось перевозить и другие ресурсы, которые требовались Германии. Это якобы не устраивало британцев, и они решили "контролируемо" провалить эту идею…и выбрали Сербию. К сожалению, мы все знаем, насколько "успешно" британцам удалось все держать под контролем. Логика подсказывает, что это нужно только России. Морские пути останутся и впредь, и корабли продолжат ходить по океанам через Суэцкий канал в Европу и в Америку через Атлантику. Зачем Европе или, например, Японии этот путь, если между Россией и Европой якобы будет воздвигнута стена? Тогда какой-нибудь торговый корабль из Японии или Южной Кореи просто будет плыть и плыть в Европу. У этого коридора есть минус: он состоит из железнодорожного участка и морского.

Придется все время разгружать — загружать. Корабли по-прежнему будут иметь преимущество. А у России есть еще и Транссибирская магистраль и трасса через Монголию, а вскоре Китай завершит путь через Казахстан. Но если, как написано в статье, будет возведена воображаемая стена между Европой и Россией, все эти направления будут полезны только России. На самом деле если это произойдет, европейскому континенту придется туго.

Разве право носить или не носить религиозный атрибут не должно решаться самими женщинами, а не законодательным органом штата? Будут ли религии вводить абсолютные ограничения на дресс-код в таких странах, как Франция и Великобритания? Можно ли запретить христианке носить крест? Или сикху запретить носить тюрбан? В наше неспокойное время, когда мир борется с последствиями пандемии, неустойчивой мировой экономикой, бессмысленной войной и напряженными отношениями Китая с Тайванем, для религиозных лидеров становится все более важным поступиться аспектами культуры ради защиты жизни. Когда нас просят соблюдать процедуры безопасности ради безопасности, мы не должны обижаться или автоматически ассоциировать это с дискриминацией. Сегодня мир отчаянно нуждается в религиозных и политических лидерах, которые считают своим главным приоритетом стремление к миру между своими народами. Без гражданского согласия мы рискуем скатиться к еще большей религиозной нетерпимости и насилию и поставить под угрозу высшее благо всех людей во всем мире». Он является основателем Dignity Freedom Network, организации, которая защищает и оказывает гуманитарную помощь маргинализированным слоям общества Южной Азии.

С учетом того, что протяженность трассы составляет 162 км, один километр обойдется в 9,8 млн евро. Европа новым маршрутом в обозримой перспективе пользоваться не будет. Как заявил Раиси, «коллективный Запад хочет обходить иранскую территорию по вопросам транзита». Очевидно, что с аналогичным отношением столкнется и Россия. Владимир Путин в свою очередь обратил внимание, что для успешной реализации проекта необходимо участие Азербайджана, который находится между Ираном и РФ. В принципе Баку свой участок железной дороги до иранской границы уже построил. Но сейчас отношения этих двух стран находятся в глубоком политическом и дипломатическом кризисе. Попытки российской стороны склонить Ильхама Алиева к возобновлению сотрудничества пока ни к чему не привели, но в Москве надеются, что все поправимо.

Даже сейчас, под жесткими санкциями, это довольно сильная и независимая страна. Что произойдет, когда ей «дадут немного воздуха» откроют рынки? Думаю, там и Франция с Италией не угонятся за экономикой Персидского государства иранцы — потомки персов, чья цивилизация одна из древнейших в мире. Прямо на наших глазах Иран начинает возвращаться в мировую экономику и встраиваться в новые логистические цепочки. Например, Иран начал тестировать коридор: «Север-Юг». Суть этого коридора в прямой доставке товаров между Россией и Индией с минимумом документов и за кратчайшее время. Первый тестовый груз уже отправлен и вот какой путь он преодолеет: 1. В перспективе, когда мир будет перестроен до неузнаваемости, к этому же коридору могут быть подключены страны Европы. Например, Германия. Способы доставки в порт разные. Железной дорогой, фурами, баржами по Волге. Доставка судами в Иран через Каспийское море Это наиболее дешевый способ и, к тому же, он позволяет избежать пересечения границ Казахстана и Туркмении как в случае с наземной доставкой. Доставка морем в Индию Например, это может быть порт Нхава-Шева Мумбаи В обратную сторону, разумеется, маршрут будет работать точно так же.

Почему России нужен газопровод из Ирана в Индию

Россия совместно с Индией и Ираном создаст международный транспортный коридор «Север-Юг», который станет более дешевой и короткой альтернативой Суэцкому каналу. Владимир Путин в свою очередь обратил внимание, что для успешной реализации проекта необходимо участие Азербайджана, который находится между Ираном и РФ. Осенью 2023 г. Иран подтвердил готовность заключить с Индией долгосрочное соглашение по развитию порта, одновременно отметив, что Индия не выполнила свои обязательства по инвестированию 220 млн долл. В газопроводе из Ирана в Индию через Пакистан сильно заинтересованы не только перечисленные страны, но и Россия. Президент Ирана Эбрагим Раиси и премьер-министр Индии Нарендра Моди призвали остановить агрессию сионистского израильского режима в секторе Газа, снять блокаду анклава и направить гуманитарную помощь.

Иран предложил Индии поставлять нефть с оплатой в рупиях

Индия обеспокоена атакой Ирана на Израиль / ИА REX Осенью 2023 г. Иран подтвердил готовность заключить с Индией долгосрочное соглашение по развитию порта, одновременно отметив, что Индия не выполнила свои обязательства по инвестированию 220 млн долл.
Иран и Индия Индия активно развивает район Чабахар в стремлении расширить торговлю с Ираном, Афганистаном и странами Центральной Азии.
Иран – последние новости В ходе визита в Индию в конце ноября заместителем главы МИД Ирана по политическим вопросам Али Багери Кани с индийской стороной обсуждалось развитие проекта иранского порта Чабахар.
Поиск по тегу: Иран — Индия суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в ьку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик.

Главы советов нацбеза Ирана и Индии провели переговоры в Нью-Дели – СМИ

Замена Суэцкому каналу. Больше не нужно будет организовывать доставку через Суэцкий канал. Это сделает новый маршрут более дешевым и конкурентоспособным. И это только транзитные товары. В дальнейшем планируется расширение соответствующих мощностей.

Иранский и индийский автопром задерживается Представители иранской и индийской автомобильной промышленности еще в 2022 году проявляли интерес к российскому рынку. Планировалось поставлять автомобили и развивать дилерскую сеть в РФ. Но никакой конкретики пока нет. Для примера.

Доставка и растаможка увеличивает стоимость машины в 2-2,4 раза 1,3-1,56 миллиона рублей. Сейчас россияне больше интересуются авто в ценовом сегменте 1,2 миллиона рублей, что делает выход на рынок индийского автопрома нерентабельным.

Выступая на совместной пресс-конференции с премьер-министром Пакистана Шехбазом Шарифом, Раиси назвал общие позиции Тегерана и Исламабада основой их регионального и международного сотрудничества, заявив, что два соседа согласились расширять политические и экономические связи и повышать ценность ежегодного сотрудничества.

При должной организации, синхронизации пути это расстояние можно проходить за несколько суток. У нас же действует транзит до Владивостока — 7 000 км за 7 суток. Есть многочисленные варианты обхода Каспийского моря, надо посчитать оптимальные. Необходимо смотреть пропускную способность, готовность иранских дорог. Но, я думаю, озвученное транзитное время объясняется множеством пограничных проблем, существующих на данный момент, несогласованностью, а также дорожными проблемами, связанными с колеёй, тягой и т.

Первый поезд в Индию — это пробный шар, эксперимент. Есть серьёзные перспективы для улучшения инфраструктуры коридора «Север-Юг», — рассказал эксперт. Почему такой перспективный транспортный коридор, дающий России такие преимущества и меняющий логистику мировой торговли, до сих пор не завершён? По мнению Якова Гуревича, Россия до недавнего времени не проявляла максимальной заинтересованности в этом вопросе. В том числе, чтобы обеспечивать транзит российских грузов. Если бы Иран в свое время увидел долгосрочную перспективу в российских грузах, если бы Россия тогда давала должные гарантии — другое дело. Но мы двадцать лет развивали другие транспортные коридоры, а тут вдруг пришлось менять направление. Чтобы с нуля построить железную дорогу в горной местности, нужно 3-5 лет. Проходка, тоннели, укладка...

В перспективу 1-2 года я не очень верю. Предполагаю, что сейчас, в непростой экономической ситуации, под санкциями Россия может сделать это за 3-5 лет». Заинтересован ли в завершении транспортного коридора «Север-Юг» Китай? Для Китая это определённая конкуренция. Можно ли рассчитывать на заинтересованность и содействие в этом вопросе Азербайджана? Не уверен, что большая часть грузов пойдёт с западного побережья Каспийского моря. Машиностроение мы туда поставлять не можем в серьёзных объёмах. Азербайджан и так построил определённую инфраструктуру для транспортного коридора и будет отвечать за свою часть.

Это означает, что при успехах в переговорах антииранские санкции будут сняты. Венесуэле удается увеличивать экспорт нефти, несмотря на санкции США. Так, в ноябре 2020 г. При этом если ранее Венесуэла осуществляла поставки тайно с выключенным на танкере траспондером, стараясь обойти санкции, то в ноябре 2020 г. В настоящее время власти США проводят политику максимального давления на Иран и Венесуэлу с целью установить контроль над мировыми рынками углеводородов. Однако с приходом Д. Байдена на пост президента США, ситуация может кардинально изменится.

Иран указал надëжный торговый путь из Индии в Европу

Объем торговли между Ираном и Индией достиг 1,836 миллиарда долларов в 2023 году, по данным Министерства торговли и промышленности Индии. Осенью 2023 г. Иран подтвердил готовность заключить с Индией долгосрочное соглашение по развитию порта, одновременно отметив, что Индия не выполнила свои обязательства по инвестированию 220 млн долл. От представителей Ирана, например, уже получены списки аккредитованных туроператоров. Органы национальной безопасности Ирана и Индии опубликовали заявление по окончании визита советника по национальной безопасности Индии Аджита Кумара Довала в Тегеран. Президент США Дональд Трамп не будет продлевать исключения на закупку нефти у Ирана для нескольких стран, среди которых есть Китай и Индия. последние новости про Иран сегодня на.

Россия, Индия и Иран создадут альтернативу Суэцкому каналу

Клинцевич рассказал, что озаботило США Изнасилованная девушка-дознаватель оказалась дочерью силовика Дознаватель, в изнасиловании которой подозревают трёх полицейских из Уфы, оказалась дочерью местного начальника силового подразделения МВД Башкирии, сообщают РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Напомним, согласно информации местных СМИ, сотрудники правоохранительных органов распивали спиртные напитки, позже один из них позвал 23-летнюю девушку-дознавателя, где на неё накинулись все трое мужчин. Ракетные испытания начнутся на Украине 1 ноября Лётно-испытательные учения в Херсонской области начнутся 1 ноября. Во время манёвров будут отработаны пуски управляемых ракет к зенитно-ракетным комплексам. По его словам, из-за этого будет частично закрыто небо над Чёрным морем. Испытания ракет продлятся по 4 ноября.

Порт Чабахар, единственный в Иране с прямым выходом в Индийский океан, имеет годовой грузооборот более 2 млн т и является одной из зон свободной торговли в стране. Для Индии транзитный коридор через этот порт имеет стратегическое значение и открывает доступ к Афганистану и странам Центральной Азии в обход Пакистана. Осенью 2023 г. Иран подтвердил готовность заключить с Индией долгосрочное соглашение по развитию порта, одновременно отметив, что Индия не выполнила свои обязательства по инвестированию 220 млн долл.

Это мультимодальный маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи Индия протяженностью 7,2 тысячи километров. Пока существует три маршрута МТК: Транскаспийский с использованием железных дорог и портов , западный и восточный сухопутные. В мае 2023 года Россия и Иран подписали документы по достройке последнего необходимого участка железной дороги западного маршрута "Север-Юг" — Решт-Астара в Иране.

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Иран и Индия собираются создать военный союз?

Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства: С нашей стороны возможны следующие варианты: Размещение новостей мероприятия на сайте www. С вашей стороны: Размещение логотипа Партнерской организации на официальном сайте Организатора мероприятия по возможности с переходом на сайт www. В индивидуальном порядке можно договариваться о дополнительных взаимовыгодных критериях сотрудничества.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Иран выражает намерение завершить проект к марту следующего года. Однако, кто из международных компаний будет его финансировать, пока не известно», — сказал собеседник «Московской газеты».

Не думаю, что существующая геополитическая обстановка будет сохраняться вечно, поскольку экономические интересы пробьют себе дорогу. На месте России я бы нашёл финансирование и помог Ирану как можно быстрее закончить этот участок. Доходы российской стороны от транзита с лихвой компенсировали бы все инвестиции. Получилось бы повлиять на ход транспортных артерий в мире. Отмечу, международное транспортное лобби всячески осложняло жизнь Ирана, чтобы у страны не было возможности заняться этим проектом. Сейчас деловые интересы России переориентируются на Восток, и проект «Север-Юг» становится жизненно важным, его нужно реализовать как можно быстрее, чтобы наладить контакты между компаниями из России и Индии, Китая, Пакистана, Афганистана, Ирана. Когда международная ситуация изменится, эти страны могут через Россию выйти на европейский рынок, и это будет одна из статей российского геополитического влияния».

При этом, чтобы достроить дорогу, необходимы западные технологии? Да, западные игроки более продвинулись вперёд в плане технологий. У России тоже есть определённого уровня технологии. Но для строительства такого крупного международного проекта нужны современные супертехнологичные возможности. В ближайшее время Иран может самостоятельно получить технологии с Запада или через третьи страны. Сейчас есть тенденция к достижению соглашения между Ираном и странами «большой четвёрки» — Германией, Бразилией, Индией и Японией, которая скоро, такое чувство, станет «большой пятёркой» из-за присутствия США. Но у Ирана есть главное требование — чтобы со страны сняли санкции.

Для Запада же, на мой взгляд, важно не столько ядерное разоружение Ирана, сколько переориентировать страну на себя и создать дистанцию в её отношениях с Россией. Ирану, в свою очередь, нужны высокие технологии и зарубежные инвестиции. Если инвестиции Запад не может дать, то технологии у него есть. Либо, «плечо» для достройки транспортного коридора может подставить Китай. Его техника не очень сильно уступает западной», — заметил Раджаб Сафаров. Но КНР — всё-таки гигантское государство.

Об этом рассказали три осведомленных источника.

В частности, Индия приобретет 6 млн баррелей сырой нефти Mix … Иран и Индия никак не договорятся о разработке «Фарзад-Б» 18:48, 4 сен 2016 Заместитель руководителя Национального иранской нефтяной компании NIOC Голямреза Манучехри заявил, что в настоящее время продолжаются переговоры с Индией о разработке месторождения «Фарзад-Б». По его словам, дата … Иран, Индия и Афганистан усилят сотрудничество в борьбе с терроризмом 9:09, 2 сен 2016 Сегодня во время встречи в Тегеране высшие должностные лица Министерств иностранных дел Ирана, Индии и Афганистана заявили о необходимости налаживания регионального сотрудничества в борьбе с терроризмом и экстремизмом. Китай, Индия, Япония, Южная Корея и Турция оставались покупателями иранской сырой нефти даже во время санкций, однако им было разрешено покупать … Индийские НПЗ обратились к сырой нефти из Ирана 12:20, 14 авг 2016 Индийские нефтеперерабатывающие компании Hindustan Petroleum Corporation Limited и Bharat Petroleum Corporation Limited возобновили импорт нефти из Ирана после трехлетнего перерыва.

Россия, Иран и Индия намерены создать альтернативу Суэцкому каналу

Представители иранского и индийского автопрома, ранее проявлявшие интерес к российскому рынку, так на нем и не появились. The Iranian defense minister says promotion of Iran-India cooperation in defense and military fields can help improve regional security and stability. цитирует издание заявление посла Ирана в Индии Али Чегени. Уже существует Чабахарское соглашение – проект транзитного маршрута через порт с участием Ирана, Индии и Афганистана, к нему уже подключается Узбекистан.

Наши проекты

  • ТАПИ или ИПИ: какой маршрут выберет Россия для газовых поставок в Индию?
  • Индия и Иран обещают сблизиться ради BRICS
  • Армения, Иран и Индия: перспективы неявных трёхсторонних отношений -
  • Правила комментирования
  • Главы советов нацбеза Ирана и Индии провели переговоры в Нью-Дели – СМИ
  • Последние новости и события Ирана - РТ на русском

Россия, Иран и Индия найдут замену Суэцкому каналу

Иран подтвердил готовность заключить с Индией долгосрочное соглашение по развитию порта, одновременно отметив, что Индия не выполнила свои обязательства по инвестированию 220 млн долл. США в проекты развития порта, из которых 85 млн долл. США предназначено для обновления портового оборудования. Новый договор будет действовать 10 лет с автоматическим пролонгированием и заменит действующий контракт, в соответствии с которым Индия получила возможность работать на терминале Шахид-Бехешти этого порта, предварительно оснастив его современным погрузо-разгрузочным оборудованием.

В ходе переговоров Шамхани заявил, что сотрудничество Ирана и Индии не направлено против третьих стран. Довал, в свою очередь, заявил, что считает иранский порт Чабахар воротами Индии к всестороннему экономическому сотрудничеству с Ираном, добавив, что Нью-Дели готов активизировать консультации для решения всех существующих проблем.

Предложено создать совместный транспортный комитет для расширения двустороннего сотрудничества по активизации транзитного потенциала Ирана. Индийская сторона подтвердила готовность предоставить инвестиции для развития порта. Порт Чабахар, единственный в Иране с прямым выходом в Индийский океан, имеет годовой грузооборот более 2 млн т и является одной из зон свободной торговли в стране.

Для Индии транзитный коридор через этот порт имеет стратегическое значение и открывает доступ к Афганистану и странам Центральной Азии в обход Пакистана.

Некоторые дресс-коды вполне объяснимы. Ношение бурки [чадры] стало чрезвычайно сложным как в мусульманских, так и в других странах, поскольку это позволяет скрыть черты лица и тела. Поступают сообщения о том, что как мужчины, так и женщины-террористы прячутся под буркой, чтобы совершить насилие. Сегодняшние соображения безопасности не позволяют допустить этого. В случае с хиджабом, однако, критики утверждают, что это [запрет его ношения] делается под влиянием индуистской партии, находящейся у власти в штате. Это же правительство недавно приняло жесткий закон о борьбе с обращением в христианство, направленный в основном против христиан. Разве право носить или не носить религиозный атрибут не должно решаться самими женщинами, а не законодательным органом штата? Будут ли религии вводить абсолютные ограничения на дресс-код в таких странах, как Франция и Великобритания?

Можно ли запретить христианке носить крест?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий