Интервью с алексеем горшеневым. Интервью Алексея Горшенева. Алексей ягода. Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала. Как раз о нем рассказал в новом интервью Алексей Горшенев. Из интервью с Алексеем Горшенëвым — Что вы чувствуете, когда поёте песни Цоя? — Это большая ответственность, особенно потому, что я выступаю с Юрием Каспаряном, — человеком, который эту музыку создавал и играл.
Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшенёвым
Интервью с алексеем горшеневым. Интервью Алексея Горшенева. Алексей ягода. 5 марта в 10:00 в утреннее шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио придут Алексей Горшенев и гитарист групп «Король и Шут» и «Северный флот» Яков Цвиркунов. «Ягода»: Я - Горшенев, диктатор и авантюрист. Главная» Новости» Горшенев алексей концерт. Главная» Новости» Горшенев алексей концерты.
Алексей Горшенев: «Мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей»
Все это фигня, это неинтересно. Любому творческому человеку всегда была нужна свобода. Если выступать из года в год одинаково, становится просто тошно, потому что артист должен прикалываться на сцене, смеяться над собой, над публикой, надо всем миром. Он должен все время жить в каком-то остром ощущении. Потому что благодаря каждому новому эмоциональному всплеску ты начинаешь по-другому петь.
Дальше мы хотим привлечь внимание на композицию «Полужизни», над которой работает звукорежиссер-саксофонист. Планируем сделать так, чтобы он находился в толпе людей, где пульт стоит, и вдруг в середине зала начал на саксофоне играть. И свет на него, и он там играет. Еще у меня есть желание создать такой конкурс, чтобы люди сами исполняли с пульта, где наш звукорежиссер, какие-то определенные полкуплета песни.
Но это будет, скорее всего, весной. Сейчас не успеваем. Есть ли у вас крупные спонсоры? У нас своя студия, где мы работаем, там есть все обеспечение — и программное, и звуковое.
Мы не собираем деньги, а даем людям возможность почувствовать себя причастными к проекту. В качестве вознаграждения они могут попросить цифровую версию «Фауста» за сутки до релиза, диски, постеры, автографы. Человек будет знать, что он тоже участвовал в производстве «Фауста». Мы не за деньгами туда зашли.
Если нам вдруг захочется заработать, вот тогда мы выкатим магазин с винилами, черта лешего выкатим — нате, покупайте, только дайте нам денег. В данной ситуации мы просто хотели сказать людям: «Вот, мы делаем такую вещь, она очень нестандартная, послушайте, посмотрите, кто хочет». В этом отношении я какой-то старомодный, скажем так. Я не стремлюсь за финансовой основой.
И это единственный фестиваль, который заткнет за пояс все фестивали, вместе взятые. Вот если все фестивали собрать в один, этот в несколько раз больше. Во-вторых, «Нашествие» прикольно тем, что лично для меня это — просто жизнь. Я выступаю там с 2001 года.
Это самый длительный, самый большой, для меня самый значимый фестиваль. Знаете, если бы я не был музыкантом, я бы обязательно съездил только для того, чтобы посмотреть, что это за дичь такая. Не говорю, что надо постоянно ездить, как на футбольные матчи своей команды, я не про это. А вообще — почему нет-то?
Тебя что-то держит дома?
Вас всё-таки многие знают, конечно, как бессменного лидера одной из культовых российских рок-групп «Кукрыниксы», потом появился проект «Горшенёв». Какими творческими экспериментами сегодня радуете поклонников? Похоже ли это на то, что вы делали раньше? Это мега-история! Я это называю «культурный шок».
Для меня лично это грандиозное новое ощущение, потому что за твоей спиной стоит громада — громада звука чистейшего, натурального, со всеми этими медными трубами, со скрипками, с виолончелями — это звучит бесподобно! Симфонический оркестр впереди и он главный, у нас все остальные подыгрывают ему, для того чтобы музыка как море вылилась.
Он делал стихотворения, он не мог стать инженером, не мог стать юристом, или кем-то ещё другим, он при рождении стал таким. Я всё время вспоминаю высказывание Льва Николаевича Толстого, и я думаю, что он был прав, он сказал так: Если мы говорим, что градация сто процентов, если мы будем оценивать в жизни, то девяносто пять процентов дано, а пять процентов приобретённое; так вот в данной ситуации, те, кто настоящие артисты, им уже с рождения было дано идти в этом направлении. Поэтому мы во многом делаем неосознанно, уже когда мы осознанны, а когда мы неосознанные дети, мы делаем осознано, ну как же здорово быть космонавтом, да? Вот сейчас меня никакими калачами не заманишь в космос, мне там делать нечего, мне там не дано быть, и так же вы можете про свою жизнь сказать, дано тебе быть кем-то или не дано, и пока не поздно сворачивай, поворачивай на свой правильный путь.
Творчество группы Кукрыниксы настолько тактильно глубоко погружает слушателя в саму человеческую сущность, познавая которую, можно только поразиться тому, что человек объединяет в себе что-то от света, но и что-то от тьмы, считаете ли вы, что человек столь сложная эмоциональная линия в этом мире, или же это всего-навсего миг, который быстро угаснет? Опять тут нужно понимать временной режим, если мы это говорим со стороны космоса, то конечно же мы пылинка, которой в принципе никогда и не было, даже если вы прожили длинную жизнь - Вас просто не было, забудь об этом. А если мы говорим о мире с человеческими жизнями, Вашей и моей, то, конечно же, мы наблюдаем, мы смотрим, оцениваем человека, что он сделал, кто он такой, какие его заслуги перед самим собой…Похрен на внешний мир, хотя бы перед самим собой, тогда мы уже понимаем, насколько он велик или мал, но опять же я не понял про тактильность, но, я это делаю не специально, чтобы это было тактильно, я просто так живу. Я понимаю, это естественно… Я понимаю, что мне писать тексты нужно приближенно к людям, я не люблю такие команды, особенно в рок-музыке, которые пишут не пойми о чём. Это не фантазии… это просто бред, я называю, петь надо что-то… Вот мелодия есть, музыканты играют, бум-бум, драм-драм, они что-то играю, петь что-то нужно, так как они работают в песенном жанре, а песенный жанр всегда развивает слово вместе с музыкой, а сказать они ничего не могут - личности маленькие, глупые, безнадёжные, мало того, ещё и бездуховные, поэтому им сказать нечего, они поют какую-то чушь, а я одухотворённая личность, мне есть, что сказать смеётся. Хотелось бы немного поговорить о творчестве группы Король и Шут, даже скорее о наследии, которое оставил Михаил Юрьевич; в феврале этого года я общался с Андреем Сергеевичем Князевым, и мы затронули тему того, что сейчас Князь играет некоторые песни Короля и Шута, делает концерт Другу…, Вы, Алексей Юрьевич, и Кукрыниксы традиционно играете специальный концерт, не остаются в стороне Северный Флот и Александр Балунов, та сказка, под названием Король и Шут, оборвалась в момент, когда ушёл Михаил Юрьевич?
Или же всё-таки история стала действительно сказкой, но в которой можно поставить многоточие? Начнём с того, что это был внутренний мир людей, создавался определённый продукт восприятия окружающего внешнего мира. Этих двух людей - Андрея Сергеевича Князева и Мишы, это основной костяк этой команды, и это естественно была их внутренняя сказка, она должна была существовать, пока они живы. Вот если мы говорим о сказке какой-то внутренней, это остаётся уже в прошлом, в памяти, поэтому на сегодняшний день это всего лишь память о Мише, как исполнение его песен, чтобы это дело постаралось побольше пожить, но, а так как я стараюсь исполнять особенно те песни, которые принадлежат Король и Шут, похоже. Я даже в некоторых композициях специально пою не так как я пою, а как Миша поёт, чтобы люди могли вспомнить свою молодость, своё определённое «Я», в котором они проводили вместе с этой группой, и с помощью этого вокала похожего, похожих определённых мимик… я не копирую, ни в коем случае, я просто даю возможность людям вспомнить вчерашний день. Как-то Вы говорили, что помимо "Тодда" Михаил Юрьевич хотел сделать "Гамлета", но Вы сказали, что не потянешь, что это займёт и отнимет много эмоциональных и физических сил, и, возможно, их даже не хватит; на Ваш взгляд, уход великих музыкантов, таких как Михаил Юрьевич, Цой, Башлачёв, Летов, как-то предопределён судьбой, отмечен ею, и если бы они сейчас были, то им бы просто не хватило сил?
Давай мы просто будем говорить о людях. Уход любого человека, он предопределён в том или ином виде? Я думаю, безусловно. Но вот ты уже отвечаешь на вопрос, у каждого человека определённый скажем так… Временной период?
Вот это и есть, в принципе, русский рок, его суть. Но это, б…, должно закончиться: сначала должна появляться музыка, а текст уже под музыку надо подкладывать. Потому что начинаешь эти слова впаривать, мучаешься, и не катит. В Америку приезжаешь — тебя не русским рокером называют, а бардом. Ты для них бард в музыке, так они говорят. Но какой я бард, я вообще панк, рок-н-ролльщик, музыку всю знаю, от 50-х до наших годов!
Нет, говорят мне, ты — бард! Но когда в Сан-Франциско после концерта подошел ко мне американец солидный, твоего, Миша, возраста, то просто согрел мне душу: «Ребята, вы так мне напомнили 75-й год, группу Ramones, я был на их концерте — воспоминание всей моей жизни! Я предлагал ему сразу три роли. Как мы его только ни уламывали… Андрей даже написал для мюзикла три песни и очень обижался, что не все нам понравились… А все окончилось неожиданно — группой «КняZz», его сольным проектом. А мы ведь с ним когда-то мечтали о театре, говорили, что «Король и Шут» - это театр. Но не все же время песни играть. Иногда этот стиль, который мы сами создали, сковывал, и даже Андрей уже не знал: что писать, какие истории? Не быстро история интересная родится, не все твои мысли и чувства в какую-то историю можно втиснуть… И мне захотелось большей свободы… А чего Андрею захотелось — только один он правду расскажет. Но, знаешь, записать новый альбом — как два пальца о…ть! А что такое - мюзикл сделать?
Я уже чуть с ума не схожу… Два с половиной года трудов, а конца и края нет. Это реальная тема, и большая ответственность, на самом деле. Сейчас же важно то, что опера, мюзикл «TODD» все-таки увидел свет в конце 2012-го, только год спустя после нашего разговора в «Космонавте» , а теперь создатели спектакля и музыканты «КиШа» полны решимости в память об этой большой, по-настоящему творческой работе Михаила Горшенева, возобновить спектакль и показать в Москве уже в октябре. До конца 2013 года… Об этом сообщил директор легендарной панк-рок-группы Вячеслав Батогов в эксклюзивном интервью «Вечерней Москве». Месяц назад не стало Михаила Горшенева, а на днях поклонников взбудоражила новость, что группа «Король и Шут» продолжит выступления под названием «Северный флот». Но можно ли уже ставить точку в панк-рок-сказке «КиШа»?.. Наш питерский корреспондент встретился с человеком, который шагал с Горшеневым последние восемь лет — директором «Короля и Шута» Вячеславом Батоговым. Он - один из самых авторитетных менеджеров в российском роке, многие годы является еще и директором группы «Алиса» 19 июля на официальном сайте «Алиса» появилась фотография Горшенева с подписью: «Мы потеряли брата. Группа будет дальше работать, петь будет Ренегат Александр Леонтьев , а название будет - «Северный флот». Пока я - директор, но дальше буду думать.
Сейчас мы должны сделать несколько больших концертов памяти в Москве, Петербурге, Киеве. В Москве такой концерт состоится 24 ноября в клубе Stadium Live, в Питере - 1 декабря, во дворце спорта «Юбилейный» том самом, где 22 июля прошла гражданская панихида по Михаилу Горшеневу, собравшая 10 тысяч человек. По Киеву пока точной даты нет… Группа решила также доиграть концерты, которые были запланированы до конца года. Затем наступит перерыв, и дальше будем работать под названием «Северный флот».
Алексей Горшенёв: «Русский рок давно уже умер»
Новые песни и ремейки хитов группы "Кукрыниксы". Москва, ГлавClub, 17 декабря Культовый питерский музыкант, младший брат Михаила "Горшка" Горшенева из "Короля и Шута", а прежде - фронтмен "Кукрыниксов" продолжает сольную карьеру. В проекте "Горшенев" он не опирается только на напористый гитарный драйв, а использует электронику, клавишные подклады и более щедр, креативен в использовании различных музыкальных стилей. В этом году у Алексея Горшенева накопилось немало премьер. В феврале он завершил первую часть своей масштабной музыкальной трагедии "Фауст". А летом спел размашистую и привольную, мелодичную песню "Калининград" с Максимом Кучеренко из "Ундервуда" и бывшим участником этой группы Владимиром "Корнеем" Корниенко. Записал и дуэт "Я всегда с тобой" с инди-поп трио Naita, где солистка Наталья Вараксина отвечала за женский вокал. Голос у Горшенева-младшего брутальный, грубоватый, мужественный, порой демонический.
Это мое спасение. Концерты играть тоже нормально, но находиться на людях мне сложно, я выхожу на улицу и немного стрессую. Я не боюсь, готов во все вписываться, в принципе активный социальный человек. Но, может быть, из-за того, что я старею, может быть, из-за того, что вписался в большие поэтические формы, мне нужно, как кошке, сидеть, сторожить самого себя. Это последнее, что во мне сейчас живет активно — спасение своего Я.
Люди, которые заявляют вам о вашей несостоятельности, говорят какие-то пакости — это всё упыри! Их нужно бить, если не получается духовно, то можно и физически. Упырей надо уничтожать, ну, я, конечно, не фашист. Ладно, не уничтожать, но точно держаться от них дальше! Упыри несут зло, потому что они сами, скорее всего, никто. У них путеводной звезды нет, и они плюются ядом только из-за того, что у них такая энергия. Не допускайте, чтобы вас клевали. Я уже в такой жизни существовал. Отец постоянно нас поправлял и носом тыкал: сделай так, а не вот так. Но он-то хотел сделать для меня лучше. Это отец. Ему это прощается, и маме, и брату, и сестре это можно простить. Остальным нет! Им на тебя плевать, им нужно энергию выплеснуть. Иногда приходит пустая грусть, Пыль в глаза, мой козырь, когда я пуст, Но гаснет свет, на сцену один лишь шаг — Мысли нет, я собран в один кулак. Что вам даёт выход на сцену? Как он вас меняет? Я пробую, а что если я вот так сделаю, а вот сейчас найду взгляд в толпе и войду с ним в беседу. Сцена позволяет мне быть как учителем, так и учеником, быть на каком-то ином уровне. Когда я на сцене, я уже вне бытовых земных проблем, которые требуют решения. На сцене я себя по-другому ощущаю. Могу разные образы включать, выключать. Это другая жизнь, другой мир. Вы могли бы заниматься чем-то другим? Были когда-нибудь какие-то другие мысли и идеи, с чем связать свою судьбу? Мне бы подошло дело, в котором нужно уметь наблюдать и анализировать. Я уже давно как-то говорил, что я дуб. Вот если мой брат был ветер — ему прикольно летать, тут, там, круто... А я дуб, у меня корни вниз уходят. Я стою, мне нужно неторопливо во всём разобраться, а когда я это сделал, то могу сделать шаг. И когда ваши корни проросли на почве музыкального творчества? Всё из детства. Возможно, ещё гены, у нас в семье все занимались каким-то творчеством. Властью данной мною по моей квартире Ходят персонажи драмы и сатиры. Настежь окна двери, всё вокруг разбито, Стоя на коленях, я схожу с орбиты. Кто был властителем ваших дум? Его я прочитал, прочитал ещё много чего, в том числе Карлоса Кастанеду. И начал понимать, что жизнь куда интереснее, чем кажется.
Пахнет перегаром. У многих на футболке красуется либо Михаил Горшенев, либо эмблема «Короля и Шута», а другие одеты в обычную офисную одежду. С работы — на концерт. Но каких-нибудь маргиналов, которые бы не мылись со дня смерти Горшка, как многие думают о панках, в толпе не нашлось. У собравшихся нет явной тоски по покойному анархисту «Горшок жив! Больше народ переживает о судьбе панка как музыкального и даже философского явления. Вместе с ними умер и панк-рок. Времена изменились, — проговорил с трагизмом кто-то из толпы. Сейчас же приходится довольствоваться лишь вот такой коммерцией, которую мы сегодня увидели... Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала. Сорокалетняя Татьяна, у которой красный ирокез и потертая косуха, говорит, что Алексей не должен исполнять песни «Короля и Шута»: — У него ведь свои песни замечательные! Леша в конце две своих сыграл, и это было офигенно — всё было офигенно! Но они же вдвоем совсем разные! Ему не нужно зарабатывать на творчестве Миши.
Проездом. Гость программы Алексей Горшенёв (7 февраля 2024 года)
Да, у Алексея Горшенева, основателя «Кукрыниксов», сейчас свой новый проект, но мы-то надеемся, что и новый проект будет, и к «Кукрыниксам» когда-нибудь Алексей все-таки вернется. Алексей горшенёв и Михаил горшенёв. В интервью «» Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались «Кукрыниксы», а также поделился новостями о своем новом альбоме «Фауст». Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. Алексей Горшенев поделился полной записью концерта памяти Михаила Горшенёва «Жизнь длиною в год.
Интервью с алексеем горшеневым
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Потому что мы всегда находимся в состоянии некой войны между умами Запада и Востока. То есть это то же самое, если бы Китай был нашим оппонентом, то самые оппозиционные города были Благовещенск или Владивосток. Калининград самый западный город, но он не имеет возможности что-то собрать вокруг себя. И география, и суть этого города неспособны собрать вокруг себя оппозицию, потому что ее там закроют. Санкт-Петербург - может быть. Вы подумали, что можно с этой палочкой играть. Вот вы с ней и играете. На самом деле это не так. Это лишь ваш временный успех, но это не так.
Подумайте логически. Екатеринбург не самый западный город. По времени так вышло и случилось, что в вашем городе появился какой-то оппозиционный блок. Из-за наличия Ельцин Центра можно тут что-то раскачивать и из-за удаленности от Москвы и тому подобного. Но это все временно. Всегда нужно жить аналитически, а не просто эмоциями. Думаю, Питер был и остается центральным городом оппозиции. Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина - Не раз размышлял, почему так популярна группа вашего брата «Король и шут» Михаила Горшенева. Потому что в России очень любили всегда сказки, а по сути, страшные мотивы в песнях КиШ являются квинтэссенцией российской действительности. При всем этом в творчестве коллектива много гротеска.
Согласны ли вы с моей трактовкой? Во-первых, Миша очень харизматичная личность. У автора стихов песен Андрея Князева был очень интересный мир сказок, и это все объединилось вместе, а также мишин мелодизм и всякие разные подачи. Да, были во время образования группы различные политические и социальные невзгоды, но это все уходит, а интерес остается. Люди могут отвлечься от своих проблем финансовых и не только тем, что им что-либо интересно. Если мы любим Высоцкого за его персональную свободу, за какую-то честность, то здесь другое. Которое тоже заставляет привлечь к этому внимание. Потому что авторы группы не врут, потому что они горят всем этим. Это их галактика. И слушатели летают по этой галактике и наблюдают звезды, которые эти исполнители для вас сделали.
И это прикольно. И вам так лучше жить. Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат. Это этично? Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил. И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо.
Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей. Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все.
Это же интересно. Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами? Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом!
Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело.
Эти и другие вопросы ведущая Марина Фадеева задала музыканту, композитору, поэту Алексею Горшенёву в программе «Проездом». Испорченность какая-то. По факту я закрываюсь в ракушку и делаю то, что делаю: "Фауст", в планах "Божественная комедия". Это мое спасение. Концерты играть тоже нормально, но находиться на людях мне сложно, я выхожу на улицу и немного стрессую.
Я просто не успеваю в них полностью погрузиться, потому что песни короткие. Мне не нужно входить в роль героя, который на протяжении двух-трех часов живет на сцене в одном и том же образе. Эта тема для меня очень сложная, ведь я не имею актерского образования для того, чтобы мне было легко. Вы как-то говорили, что даже музыкантом себя не считаете… Верно, я художник, психолог, люблю думать. Мне это ближе. Вокального образование у меня тоже нет. Однако, меня учили в театральной академии в Питере. Преподавателя зовут Галина Григорьевна Барсова. Она мне сказала, что я ее лучший ученик за всю жизнь. Это было для меня очень приятно. Сначала я ей платил, а потом она даже деньги перестала брать и обучала бесплатно. Она учила романсу. Было очень интересно. Интеллигентная женщина, настоящая ленинградка. Она учила тому, как нужно петь, чтобы достучаться до последнего кресла в зале. Между тем, рок-н-рол у нас необучаемый, на грани лузерства стоит. Люди думают, если они в татуировках и у них лохматая жизнь, значит они рокеры. Это глупости. Они просто идиоты. Считают себя звездами и думают, что могут подвинуть мир. К сожалению, таких много, особенно в альтернативе и андеграунде. Им нужно с другой стороны посмотреть, а они не хотят делать этого. Причина: голова от наркотиков разжижается. Если по трезвости миллионы нейронов умирают в мозгах, то на этом деле — миллиарды. Причем эти псевдорокеры думают, что становятся умнее, расширяют сознание. Ваши выступления построены как спектакль: от открытия занавеса до финального поклона артиста. Это неважно, что там открывается и закрывается. Это просто дымовая завеса во время исполнения песен. У меня театр больше во мне. На сцене ничего театрального не происходит, медведи на велосипедах не ездят.
Интервью с Алексеем Горшеневым — о новом проекте, рок-фестах и брате
Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow. Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», – настоящий артист, несущий в себе красивого лирического персонажа, успешный рок-музыкант, интересный собеседник, романтичный и тонкий человек, мудрый психолог и непревзойденный логик. Главная» Новости» Концерт алексея горшенева.
Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке
Симфонический оркестр впереди и он главный, у нас все остальные подыгрывают ему, для того чтобы музыка как море вылилась. Какие у вас впечатления от этой работы? АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ, музыкант, композитор: Когда я перепевал Мишку в некоторых песнях … раньше же все делалось в гораздо худших условиях, и восстановить голос сложно — я смотрю, так, ну ничего себе там, а были же молоды все, и тесситура верхняя, ещё Миша говорил: «Лёха, блин, пониже там, было бы прикольнее, немножко постатусней». Сам-то он пел старые песни высоко, и я так сказать — замучился в этом отношении, поэтому для меня вот этот опыт перепевания Миши — сложновато. Что касается остальной музыки, я допустим , седьмую серию сделал за один день, первую серию я делал 2 месяца. Вы как-то помогали ему в работе над этой ролью? Дело в том, что он же ведь сам учится на режиссёра и понимает эти тонкости какие-то, но но он не актёр, в этом проблема.
Я посмотрел в зеркало и испугался. Больше не принимаю никаких таких веществ. И я увидел чёрта в своем лице в зеркале, и на мне это отпечаталось на много лет.
И вот сейчас я к этому вернулся и играю в «Фаусте» роль Мефистофеля. Можно ли увидеть вашего «Фауста»? Мы делаем аудиотему, называется «музыкальная трагедия». Жанры я могу путать, могу чего-то не знать. Я до сих пор не знаю, что такое «зонг-опера». Это название для меня всплыло несколько лет назад, когда еще «Тоддом» занимались. Сейчас это как-то перешло в рок-мюзикл «Тодд». Хотя тоже чудное перевоплощение. Мишка брат Алексея, лидер группы "Король и шут" Михаил Горшенев умер в 2013 году - прим.
НСН , я помню, настаивал на том, чтобы это не был рок-мюзиклом и сошлись тогда на зонг-опере. Мир как-то меняет свои жанры, свои границы и так далее. И я все-таки решил сделать проще, нужно всегда исходить из простоты, не надо ничего городить: музыкальная трагедия, Гёте, «Фауст». Первая часть вот мы над ней работаем сейчас.
Проще жить, когда много денег, много друзей, когда находишься в вечном празднике… Но особой тоски в беседе замечено не было. У группы "Кукрыниксы" есть планы на светлое будущее, а сам Ягода интересуется и написанием саундтреков, и созданием книг, и необычными проектами. Алексей Горшенев: Хорошо, что мы мелодисты и работаем не на информационном поле, когда закидываешь ящик мыслей и на них пишешь мелодию. Если музыка интересна, ее можно слушать даже с плохим текстом.
Есть люди, которые сначала пишут текст, мы сначала делаем мелодию. И всегда есть над чем и с чем работать. Ягода отметил, что ему нравится писать саундтреки. На предположение Дмитрия Гусева, что сочинять музыку для "мыла" на СТС он вряд ли согласится, Алексей возразил, что деньги лишними не бывают. А потом почти серьезно рассказал о своей новой работе в этой области. Алексей Горшенев: Я хорошо отношусь к написанию саундтреков. Это иное видение музыки: ты читаешь сценарий и по этой истории создаешь музыку, пытаешься придумать, как это отразить. Сейчас работаю над саундтреком к фильму "Головная боль" о любви мужчины старшего поколения к юной девушке.
Есть у Ягоды и проект большой книги, которая по сюжету несколько схожа с фильмом "Интервью с вампиром". Алексей Горшенев: Маленькие рассказы писать, наверно, больше не буду, есть проект романа "Долгожитель". У Долгожителя за плечами века, и он почему-то не стареет. Это будет историческая хроника сквозь впечатления человека.
Эти и другие вопросы ведущая Марина Фадеева задала музыканту, композитору, поэту Алексею Горшенёву в программе «Проездом».
Испорченность какая-то. По факту я закрываюсь в ракушку и делаю то, что делаю: "Фауст", в планах "Божественная комедия". Это мое спасение. Концерты играть тоже нормально, но находиться на людях мне сложно, я выхожу на улицу и немного стрессую.
Алексей Горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г 2022 — Video
В чем сейчас принципиальное отличие? Композицию мы сделали только одну — «Одиночество». У нас возникли проблемы с либретто, в текстовой форме оно делается рифмами для песен, и нужно было прозу Гюго переводить в рифму, это очень сложно и теряется много смысла. А здесь Гёте уже сам все сделал, 60 лет старался для нас. Мы с большим интересом ее восприняли.
После принятия некоторых веществ, но молодость такое дело. Я посмотрел в зеркало и испугался. Больше не принимаю никаких таких веществ. И я увидел чёрта в своем лице в зеркале, и на мне это отпечаталось на много лет.
И вот сейчас я к этому вернулся и играю в «Фаусте» роль Мефистофеля. Можно ли увидеть вашего «Фауста»? Мы делаем аудиотему, называется «музыкальная трагедия». Жанры я могу путать, могу чего-то не знать.
Я до сих пор не знаю, что такое «зонг-опера». Это название для меня всплыло несколько лет назад, когда еще «Тоддом» занимались. Сейчас это как-то перешло в рок-мюзикл «Тодд».
Игорь для меня - некая опора в каких-то жизненных ситуациях. Мы с ним находим общий язык.
Он относится ко мне с искренней симпатией, и я не хотел бы его на кого-то менять. Наша группа образовалась в 1997 году, и с первого выступления нами заинтересовались некоторые личности. Через месяц заинтересовался и Игорь. Мы встретились, и наше дело пошло. Если бы человек желал активно вложить бабки и сорвать на команде определенный куш, он бы уже давно это сделал.
А в данной ситуации мы никакими деньгами вообще не оперируем. Мы - не поп-группа, мы - не радио-группа, мы - неформатная группа, для тех людей, кто вообще в это врубается. Алексей: Я развивался вместе с книжками, с происходящим вокруг меня жизненным течением. Мне показалось, что в современной ситуации есть какая-то обманка - когда большинство корпоративных групп взяли на себя ответственность называться рок-музыкантами. И начинающие музыканты вполне уверены: "На это есть спрос.
Люди это хавают". Дурацкое слово. Но артисты, играющие в корпоративных командах, слово "хавают" считают законом. Люди хавают, отлично, играем дальше. Алгоритм написания песен, которые изначально сделаны на этой спекуляции, дает повод думать нашим молодым группам, что это истинный путь.
Нужно глубже копать. Я понял, что здесь все не так гладко, и стал размышлять. Итогом моего размышления стали новые песни. Новым альбом Алексей: В этом альбоме я размышляю. У нас в жизни масса моментов экстремальных, над которыми стоит подумать.
Наша молодежь уже разучилась размышлять над ними, потому что есть масса способов этого не делать. А над этим нужно думать. Чтобы не быть фальшивым лично для себя и для людей, чтобы слово "жизнь" звучало и имело окраску. У нас в песнях встречаются и другие слова - "дружба" и прочие понятия, на которые мы опираемся. Это самое главное - нужно всегда отдавать себе отчет в своих мыслях.
Тем более это важно для людей, которых считают "знаменем". Все-таки ответственность за слушателей должна быть. Смотри в темноту, и ты что-нибудь прочитаешь. Если тебе это интересно, если тебя что-то беспокоит. В этом есть какая-то концептуальная идея - пугающая темнота...
Нужно думать, черт возьми, размышлять над этой всей политикой жизни. Чтобы быть чище и лучше. Почему "Раскрашенная Душа"? Не хочется жить с серой душой, черной, белой. Хочется жить интересно - с раскрашенной душой, цветной.
Находить в людях интерес, им свой интерес показывать, обмениваться интересами, и вообще жить интересно. Не зацикливаться, не быть однотипным человеком, не быть слепком с кого-то. Не искать один смысл в сказанном, в творчестве.
Опубликовано 17 апреля 2023, 15:01 2 мин. Автор: Лиза Журавлёва Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут». По мнению артиста, проект — просто «панк-сказка» и на сходство с реальностью претендовать не может.
По мнению рокера, многие образующие вещи истории «Короля и Шута» создатели сериала упустили, однако для этого нужно было иметь больший запас серий. Но Алексей не считает, что нужно относиться к проекту как к «биографическому альманаху».
За счет хамства, ханжества, непонимания, глупости и тупости в интернете, сделать себе баллы, лайки и очки. Это все ведет к тому, что творчество для окружающего мира становится просто потребительским продуктом. Сейчас мир думает о том, как бы удивиться, чтобы это было прикольно. И чем хуже, тем лучше. Если людям это интересно — пусть они это делают. Я иногда сам даже позволяю себе скачивать музыку, потому что ну не купить бывает. Есть такие моменты, когда проще это скачать. Я не стремлюсь к тому, чтобы обойти авторские права других.
Допустим, я в кино хожу. Мы с семьей ходим в кино. Вот только были на "Дюнкерке". Очень интересный фильм. Мы не убегаем от того, чтобы деньги кому-то дать. Я не против оплатить человеческий труд — ради бога. Если он адекватен и адекватно мне подан, для того, чтобы я его купил. Специально я не обхожу какие-то такие законы или рамки — мне это не интересно. Я не хочу обижать людей, потому что я сам могу быть обижен. Стараюсь быть честнее.
Но при этом я не лаю везде тихо о том, что кто-то у кого-то что-то украл. Я понимаю, что такое сегодняшний мир. Это бессмысленно — лаять на караван. Когда финансовый еж мучает — Кстати, а каков ваш взгляд на сегодняшнюю ситуации в мире? Двойные стандарты. Люди сначала выплескивают эмоции, а потом думают. Тенденция идет к тому, чтобы человек жил сейчас много.
Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым
Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow. Полное интервью с Алексеем Горшеневым «АЛФАВИТ», прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, концетр холл «Свобода», длинное, но интересно, для поклонников и фанатов, а так же каждый может оценить данное интервью, как музыканта и его мир. проект ГОРШЕНЕВ. Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. 17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев". 5 марта в 10:00 в утреннее шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио придут Алексей Горшенев и гитарист групп «Король и Шут» и «Северный флот» Яков Цвиркунов. Алексея Горшенева насторожило при последней встрече с братом, что Михаил "начал философствовать".