Новости интервью никита ефремов

Никита Ефремов тогда по каким-то причинам не мог обратиться за помощью и чувствовал свою полную беспомощность. интервью Российские звёзды знаменитости Михаил Ефремов Никита Ефремов.

Никита Ефремов сравнил Москву с другими мегаполисами

У нас съемочная группа сразу же становится семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами, там люди держат рабочую дистанцию — также со всеми плюсами и минусами. У них там профсоюзы, и это невероятно круто, каждый на своем месте. Когда я туда приехал, я понял, что фильм уже будто бы готов, осталось его только снять. Актеры на читках поразили своей подготовкой и профессионализмом». О российской киноиндустрии «Если бы вы спросили меня вчера, я бы сказал, [не хватает] профсоюзов, чтобы рынок был более прозрачный и четкий, а сегодня у меня такое настроение, что мне кажется, что всего хватает». О необходимом «Не могу представить свой день без… без своей девушки, кота, холодного душа и классной музыки». Я наошибался достаточно. Но ошибки — это часть жизни. На них мы учимся.

А вообще стараюсь есть поменьше мучного и сладкого». О мечтах «Мечтаю о поездке в… Непал, многие люди говорят, что очень интересно почувствовать местную энергетику, побывать на ступах. Еще хочу в Таиланде побывать, мечтаю съездить в Норвегию и увидеть там китов. В России я не был в Дагестане, да и вообще на Северном Кавказе».

Это неприятно. Как прыжок с парашютом: когда нужно прыгнуть — страшно, хочется отказаться, мозг придумывает тысячу причин, почему нет. Потом прыжок, и в этот момент понимаешь, что это одно из лучших ощущений в жизни. Мне кажется, все самое интересное спрятано за границей страха.

Условными «Мстителями» объелись. Может быть, в этих кинокомиксах просто есть вещи, которых для нашей ментальности не существует, поэтому необходим русский герой? Как ему тут не за что зацепиться. Тогда еще не было Москва-Сити. То есть он немножко не наш персонаж. Понятно, что Человек-паук привлекателен с точки зрения геройства, но у нас какая-то своя специфика и свои сказки. Мне кажется, и в жанре фэнтези у нас должна быть своя история, своя ниша. Трудно было на съемках?

Был один тяжелый эпизод, когда мы снимали сцену битвы в карьере. Нам всем было трудно, и я эти съемки очень плохо перенес. У меня даже в какой-то момент поднялась температура. Это было настоящее испытание. Помогало то, что у нас собралась великолепная актерская команда. Отдельный поклон режиссеру Игорю Твердохлебову. Я считаю, что он лютый профессионал. Игорь мне очень помог, с ним приятно работать, и я хочу продолжать дальше это делать.

Он для меня стал другом настоящим. То есть все мемы я теперь пересылаю ему. Это в наше время показатель крепкой дружбы. Вас позвал сам Твердохлебов? Я очень хотел сыграть эту роль, прямо загорелся, выкладывался на пробах. Может быть, Игорь увидел это. Он умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло» С отцом Михаилом Ефремовым. Не знаю, честно говоря, с чем это связано, могу лишь догадываться.

В детстве фантазировал: вот если бы у меня были магические способности. Возможно, это просто потребность в высшей силе, в чем-то направляющем, более значительном, чем сама жизнь. С обычными людьми без магических способностей, которые невольно встретились с волшебным миром. Еще здесь много экшена, знакомая постсоветская атмосфера и хорошая, осмысленная мистическая история в основе. Уверен, что у сериала будет множество поклонников. Еще «Тихий Дон», «Библиотекарь», «Полет», «Здоровый человек» это было трудно, но по итогу мне нравится то, что получилось , «Оффлайн», «Нулевой пациент», естественно. Да, вы знаете, у меня вообще последнее время какой-то такой период, когда я учусь уважать и любить свою работу, какой бы она ни была. Я в любом случае в нее что-то вкладываю.

А от актера на самом деле не всегда зависит, что получится. Был ли у него какой-то особый метод преподавания? Константин Аркадьевич изменялся до неузнаваемости, я пытался понять, что за старик передо мной, который ковыляет с клюкой, говорит скрипучим старческим голосом, — это было потрясающе. И потом, когда я уже учился у него на курсе, мне запомнилось, как он показывал животных. Моей однокурснице Асе Константин Аркадьевич показывал, как у кошечки тянется лапка. В этом смысле Райкин «практический» мастер, он очень любил практику и всегда нам говорил: «Ты давай покажи, хватит думать, артист должен пробовать». Это его метод. Когда ездили на Байкал, на родину Ефима Рощупкина, однокурсника нашего погибшего, там много за жизнь общались, потому что горе, оно очень сплачивает...

Или при наличии таланта можно обойтись без театрального вуза? Хоть мы сейчас и меньше стали общаться с однокурсниками, у всех свои семьи, дела, работа, и, тем не менее, есть какие-то традиции. Стараемся всегда встречаться 1 сентября. У нас курс с довольно сложной судьбой, несколько человек, к сожалению, погибло, были трагические, неприятные истории, которые нас очень сплотили. Мы их помним, любим, не забываем об их родственниках, родителях, созваниваемся с ними. По поводу актерского образования и нужно ли оно. Бывают, конечно, очень талантливые люди, которые просто рождены актерами. Я знаю пару таких примеров, не буду называть имен, чтобы не обидеть других и чтобы эти не возгордились.

Мне кажется, если действительно есть природный дар, то почему нет, не вижу каких-то проблем. Обучение просто превращает ваш интерес к актерству в ремесло, в профессию. Хотя какое-то сопротивление по поводу этого театра присутствовало. Я пришел показывать отрывки, все как и положено, а Галина Борисовна Волчек или еще кто-то, не помню точно, ко мне подошел: мол, ну зачем, мы бы тебя и так взяли.

Это было мое интуитивное решение. Я понимал, что, если я захочу что-то сделать в этом театре еще вдруг мне захочется пойти в режиссуру, например , мне там дадут это сделать. Вообще, «Современник» я ощутил на тот момент семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами. Если там какие-то маски и были, то они сразу были видны.

Я еще хотел спросить вот о чем. Я как-то ей сказал, что она как наседка для своих студентов. Ты не прямой ученик Покровской, но все-таки, у вас были какие-то точки соприкосновения в этом плане? Алла Борисовна — моя крестная мама. Она несла серьезную ответственность за меня, занималась в том числе моим внутренним воспитанием, духовным, так скажем. Конечно, с Аллой Борисовной мы общались с самого детства. Прекрасно помню, как приходил к ней на чай и поесть, да и просто так забегал. Мы много разговаривали, где-то спорили.

Сначала я был для нее неначитанным, потом мы стали говорить на одном языке. Да, Алла Борисовна очень требовательная, но, как ты знаешь, она большой души человек. Лучше всего она относилась к тем, кого любила. Слава богу, меня она любила. Никит, мне очень нравится наш сегодняшний разговор. К своему почти 35-летнему возрасту ты обрел крепкий стержень. Ты многое воспринимаешь с мудростью — пусть и с помощью специалистов, психологов. Я бы даже сказал не «пусть с помощью психологов», я вообще благодарен, что это братство возникло на моем пути, людей ищущих.

Пять лет назад для меня это была необходимость, в каком-то смысле это был вопрос жизни и смерти: либо я признаю, что я довольно плохой менеджер своей жизни, и обращаюсь за помощью, либо теряю всё, и такая славная история Никиты Ефремова завершается. У меня есть замечательная фраза — «дар отчаяния». Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно. К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растет в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать. Без этих людей я бы не справился.

Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь. Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются». Так вот я никому не желаю проживать те чувства, те состояния, те зависимости, которые были у меня. В нашей необъятной стране — огромное количество людей, которым действительно очень нужна помощь, но которые боятся за ней обратиться. Надеюсь, что, может быть, мой пример даст кому-то такую возможность. Я не раз писал у себя в соцсетях, что если кому-то интересно, то обращайтесь. После такого драматичного опыта ты сценарии не хочешь начать писать или режиссурой заняться? Ты знаешь, я до какого-то момента так про музыку отвечал, когда меня спрашивали, хочу или нет.

Я говорил «Да! С тех пор на такие вопросы я отвечаю: «Как только мне захочется, вы об этом узнаете». Такой я человек: если чего-то хочу, меня это поглотит, я знаю. Если мне что-то интересно, меня это не отпустит. Слушай, а музыкой ты же серьезно занимался? Да, с детства. У меня была семилетка по скрипке, общее фортепиано, даже вокал. Сейчас это скорее мое хобби, медитация.

Я считаю медитацией то занятие, которое мне нравится, — когда я не чувствую времени, когда полностью погружен в процесс, когда я сел за пианино, а потом очнулся только в 5 утра, даже не заметив, как время прошло. Может, со временем эта медитация обретет более объемные формы. Посмотрим… Никита, и в «Сёстрах», и в «Здоровом человеке» у тебя яркий дуэт с Ирой Старшенбаум, очень хорошая смычка профессиональная. Это ведь тоже важно для внутреннего роста — с кем ты рядом, кто с тобой в кадре. Да, я благодарен судьбе, что у меня есть такой прекрасный человек, как Ирина Старшенбаум — и как друг, и как партнер. Нам всегда есть о чем поговорить. Мы всегда придем друг другу на помощь, если надо. И в ролях мы действительно много чего вместе прошли!

В психологии есть такое понятие — «треугольник Карпмана», это модель ролевой игры, взаимоотношений между людьми. И мы шутим, что мы его уже закрыли благодаря «Здоровому человеку» и «Сёстрам», то есть прошлись по всем его граням. Я недавно узнал, что мне, для того чтобы сыграть какие-то сложные сцены, нужно не напряжение, а наоборот, расслабление. Позволить этому чувству выйти и проявиться, как краска на холсте. Соответственно, мне для этого нужны какие-то границы. Это как перед медитацией говорят: «Сядьте в удобное место, чтобы вас никто не тревожил», — вот иногда мне нужно такое место. Я понимаю, что в партнерстве с Ирой всегда есть то место, где тебя поймут, с ней можно быть абсолютно открытым. Мне еще приятно, что в «Здоровом человеке» мы снова пересеклись с Женей Ткачуком, с которым вместе прекрасно поработали в «Тихом Доне».

Я считаю, Женя — выдающийся мастер, с ним и работать, и смеяться — великое счастье. Да, Женя Ткачук — большой мастер. И вот эта его страсть, связанная с Конным театром… Да, я помню, как он нам сделал заподлянку, когда мы пришли на смену «Тихого Дона», а у нас там по сценарию табун лошадей убежал.

В аккаунте Ефремова-старшего можно увидеть фотографию вот такого приобретения. А в августе этого года в ЕГРЮЛ появилась ещё одна фирма "Э рейр кейс" с деятельностью в сфере розничной торговли одеждой, владельцами которой являются сам Никита Ефремов и его друг — скандальный блогер-пранкер Михаил Литвин. А полгода назад в одном из своих роликов в "Ютубе" Никита Ефремов сообщил, что совладельцем ретейла под брендом Nikita Efremov по крайней мере, в Дубае является предприниматель Александр Орлов, известный россиянам как создатель сети ресторанов "Тануки". По некоторым данным, он вложил в этот бизнес больше миллиона долларов. Александр Орлов вроде пришёл на программу Ефремова на интервью, но выглядело всё так, будто ему сдавали отчёт. Орлов прогуливался по площадям модного бутика и интересовался, висят ли на манекенах те или иные бренды, починили ли ковёр на полу, доделан ли интерьер магазина. При этом никаких официальных упоминаний об участии Орлова в проекте на территории России нет. Чем занимается Орлов после продажи бизнеса в России Александр Орлов в России состоялся как успешный ресторатор, владелец бизнес-холдинга Bulldozer Group, частью которого была сеть ресторанов "Тануки". Кроме того, из-за ряда своих провокационных заявлений бизнесмен в последние годы часто попадал в скандалы. К нему имели претензии национальные меньшинства, женщины, люди с лишним весом. На это бизнесмен заявил, что вышел из украинского бизнеса ещё накануне в феврале. Все про Узбекистан В своих последних интервью бизнесмен рассказывал, что его бизнес-проекты всё больше концентрируются в Азии, а центром его новой бизнес-империи стал Дубай. Здесь, видимо, коммерсант решил окружить себя и зарабатывать на блогерах и юных подающих надежды коммерсантах, как тот же Ефремов. В планах у этих двоих в самое ближайшее время открыть магазины брендовой одежды на Кипре и далее по миру.

Никита Ефремов: «Нужно признать: зависимость сильнее, чем я»

Полный тезка бизнесмена актер Никита Ефремов, хоть и входит в число клиентов, отношения к компании NE не имеет. В середине июня сын Михаила Ефремова Никита впервые прокомментировал ДТП с участием отца (в ночь с 8 на 9 июня Михаил Ефремов в состоянии алкогольного опьянения стал виновником серьезного ДТП в центре Москвы – погиб 57-летний водитель грузовика). 34-летний российский актер Никита Ефремов перечислил свои методы борьбы с психологическими проблемами.

Никита Ефремов : «Мы — однопланетяне»

Никита Ефремов, кадр из фильма «Нулевой пациент» (2022). В середине июня сын Михаила Ефремова Никита впервые прокомментировал ДТП с участием отца (в ночь с 8 на 9 июня Михаил Ефремов в состоянии алкогольного опьянения стал виновником серьезного ДТП в центре Москвы – погиб 57-летний водитель грузовика). В драме Петра Тодоровского «Здоровый человек» Никита Ефремов исполняет главную роль. 32-летний популярный актер Никита Евремов дал откровенное интервью Ксении Собчак, в котором затронул сложные для него личные вопросы. Никита дал интервью телеканалу «МИР 24» и рассказал, узнают ли его в метро, и как он относится к Гамлету.

Никита Ефремов — о фильме «Тетрис», кастинге и звонках маме со съемочной площадки

С кем-то со школы дружим, с кем-то познакомились в институте или просто так в жизни сложилось. Я люблю друзей, нас много. Компания — человек десять, мы общаемся постоянно. Тяжело дается, если это происходит. Мне очень нравится, как они это делают. Мастерская Петра Фоменко, где ставит Бутусов, театр Вахтангова — сейчас много всего интересного, нужно только чуть-чуть поискать. Сейчас у меня небольшой перерыв в работе. Бывает, когда нет ни репетиций, ни съемок. Это не зависит от сезона и это нормально, когда ты много работаешь, а потом у тебя случается простой.

За день в кино ты можешь заработать месячную зарплату в театре. И бывает ли так, что говорят «зря ты в это ввязался»? Или вы советуетесь до начала работы? Отец может сделать какие-то замечания после, подвести к вопросам, которые я должен самому себе задать. Мама иногда высказывает критику — и это все очень полезно. В Instagram появился клон, видимо какая-то прекрасная барышня, которая назвалась efremovofficial. И теперь она ведет аккаунт. От моего лица общается с известными мне людьми, которые подходят ко мне потом и задают вопросы: как же так, мы же договорились!

Я все жду… Меня все называют мажором, а я вспоминаю детство и думаю: «Блин… Где мои «Мерседесы» и вся эта история? Про него тоже можно сказать, что родиться в семье Аркадия Исааковича Райкина на тот момент это же вообще выше некуда. И, как говорил Константин Аркадьевич, это работает ну первые три минуты. То есть, ты выходишь на сцену или в кадр, все думают: «О, это он!

XXI, ком. Долго употреблял алкоголь в чрезмерном количестве. Когда я осознал наличие этой проблемы и признался в этом, прежде всего, самому себе, то бороться с недугом стало проще.

К сожалению, алкоголизм в России — большая беда, и о ней надо говорить открыто.

За высокое качество приходится много платить, за низкое качество, то есть за подделку, нет. RU Ну и, естественно, Павел стал уверять, что в их магазине неоригинальной продукции нет. В магазине корреспонденту MSK1. RU объяснили, что в случае покупки бракованного, но оригинального товара они делают возврат денег или меняют товар на аналогичную модель. Соответственно, это наши партнеры. Есть такая история, как бизнес секреты, то есть информация, которую мы не рассказываем, — поделился сотрудник Nikita Efremov.

Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь»

Конфликт внутренний, про который мы говорили, является пищей для конфликта внешнего. Я не из тех, кто говорит: «Медитируйте 15 минут, и у вас все будет круто» Когда вы погрузились в историю «Нулевого пациента», поменялись ли ваши взгляды или установки? И я не берусь судить, с чем у других связан страх перед инфицированными людьми. Однако информации о ВИЧ сейчас гораздо больше, чем в конце 80-х, а предрассудков меньше не стало. Мир очень многообразный, есть те его стороны, на которые смотреть не хочется. Видеть полную картину мира, чувствовать ее и ощущать — больно, умение выдерживать полный объем этой картинки требует много ресурса и осознанности. А на невыносимые чувства гораздо проще наклеить какой-то ярлык. Говоря о ресурсах: относится ли к их числу музыка?

Какое место в вашей жизни она сейчас занимает? Идет, как идет — без гипержелания. Быть первопроходцем сложнее — а в актерстве я будто «оцениваюсь» через семью. Надо, наверное, все случаи разбирать индивидуально. Сейчас я могу похвалить себя, мне нравится, куда я двигаюсь.

В трагедии не последнюю роль сыграла пагубная зависимость актера от алкоголя. Его сын признался, что его терзают те же демоны — и он изо всех сил старается им противостоять. Идти на беседу с Ксенией Собчак и надеяться на отсутствие каверзных вопросов было бы наивно. Поэтому Никита явно понимал, что его ждало, и был готов к расспросам о преступлении отца и семейных проблемах с алкоголем. Никита хорошо помнит день, когда произошла трагедия.

Он сам был в дороге, ехал от друзей, и внезапно на него обрушился шквал звонков с требованием прокомментировать произошедшее. Когда Никита узнал о ДТП и посмотрел видео с пьяным отцом, то «почувствовал только боль». Он не стал погружаться в эту ситуацию и проводить какое-то собственное расследование, анализ.

Я спрашивал, есть ли у него желание, чтобы я приехал. Но я понимаю, что для него в какой-то момент это может быть трудно», — высказался Ефремов-младший. Артист также заявил, что не хотел бы выносить подробности взаимоотношений с родителем в СМИ.

Тут же еще важна реакция жены, которая так резко не пускает.

Если бы там была моя девушка и она бы сказала: "Не ходи, мне страшно", я ее мнение принял бы во внимание как минимум. Вообще, я про себя знаю, что какие-то экстремальные ситуации в своей жизни переношу с большей стойкостью и даже неким холодным спокойствием, чем какие-то мелкие неприятности. То есть если происходит какая-то глобальная ситуация, то включается некий внутренний режим. И в то же время меня могут дико раздражать пробки, прямо совсем. А про персонажа в первой сцене... Сначала я тоже себя спрашивал: а пошел бы я? А потом подумал, что, может, его настолько не устраивают отношения с женой, в доме, что он идет не "к" чему-то, а "от" чего-то, то есть как будто у него появляется повод выйти и что-то сделать.

И для себя я решал эту сцену так, что будто эта "добрая мама" позвала и это совсем другая энергия, с которой я иду. Я все-таки верю, что пространство разговаривает с нами так или иначе. По крайней мере, мне в это хочется верить, и у меня так часто бывает, когда какие-то темы, которые мне близки, начинают возникать в пространстве сами собой. У кого-то это знаки, цифры, еще что-то. Много ли приходилось импровизировать, привносить своего в образ? Единственное расхождение у нас с Петром Валерьевичем было в том, что он вначале разговаривал на языке искусства, а я на языке психологии, но в итоге, как мне кажется, приходили мы к одним и тем же выводам. Поэтому какие-то импровизационные вещи я не помню.

Мне очень важна была та линия, которая у меня внутри построилась. Она такая очень тонкая, тема очень трепетная, чувствительная. И благодаря Петру Валерьевичу, всей команде, моим партнерам и монтажерам фильм, мне кажется, удался.

Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность»

Российский актер Никита Ефремов в интервью Федору Бондарчуку признался, что имеет алкогольную зависимость. Nikita Efremov — бренд реселлера Никиты Ефремова, который парень запустил после старта успешной карьеры торговца кроссовками. Никита Ефремов о своих походах к психологу и нездоровых отношениях. Интервью с Никитой Ефремовым — гениальным хакером и создателем уникального приложения в сериале «Оффлайн». Никита, сын Михаила Ефремова, впервые дал интервью по поводу случившегося.

Родной район

  • Наталию Орейро заметили на Ленинградском вокзале в Москве
  • Никита Ефремов: все интервью
  • Правила комментирования
  • Никита Ефремов
  • Никита Ефремов: «Самое интересное спрятано за границей страха»
  • Александр Цекало и Дарина Эрвин

Никита Ефремов объяснил, почему не навещает отца в колонии

Сейчас я могу похвалить себя, мне нравится, куда я двигаюсь. Если взглянуть на прогресс последних четырех лет, то даже два года назад я многое не мог себе позволить. Например, потанцевать при всех. Сейчас такие вещи даются проще. Во мне живет очень сильный внутренний критик, поэтому я горжусь собой, когда мы с ним одна команда. Я задаю себе вопрос: «Зачем я это делаю? Хочу ли я этого на самом деле? Сейчас формируется новый круг общения. Мало того, оказывается, я не такая уж душа компании, а скорее интроверт.

Да, раньше у меня было другое представление о себе. В жизни есть радостное, грустное и злое. Кайф, если ощущается вся палитра. Когда одной части нет, вторая тоже хочет быть увиденной.

Я ничего не могу сделать. Вот это самое главное — признать свое бессилие; признать, что у тебя жизнь стала неуправляемой. А на уровне, когда ты попробовал все проконтролировать и у тебя раз за разом не получалось». О походах к психологу «Я довольно откровенно говорю о своих проблемах — например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу.

Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало. И любое сомнение — указатель. Когда я в чем-то сомневаюсь — значит, не очень этого и хочу. О кино «В своей работе я больше всего люблю… состояние игры и чувство легкости, которое эта игра порождает». Очень многое зависит и от музыки. Поэтому здесь я бы скорее отдал должное и себе, конечно, в том числе, но и режиссерам, и монтажерам, которые это всё делают и так удачно всё складывают». О работе в англо-американском фильме «Тетрис» «Очень многое меня восхитило, мы в плане ментальности абсолютно разные. У нас съемочная группа сразу же становится семьей со всеми вытекающими плюсами и минусами, там люди держат рабочую дистанцию — также со всеми плюсами и минусами.

У них там профсоюзы, и это невероятно круто, каждый на своем месте.

И своим друзьям советую того или иного специалиста. С помощью методов психологии, например, ударов палкой в подушку я избавляюсь от накопившейся агрессии. Еще кричу в лесу», — заявил Никита. Отметим, что от алкоголизма страдали дед и отец актера — прославленные артисты Олег Ефремов и Михаил Ефремов.

Например, в одном кадре я играю, все проживая, но ничего не видно. Потом делаем дубль, где я наигрываю, а в кадре это замечательно смотрится. То есть кино — это типаж и монтаж. Что касается театра, мне кажется, спектакли в основном происходят в зрительном зале, а не на сцене — это ведь обмен энергией артистов со зрителями. Как чувствуете себя без спектаклей? У меня был к себе внутренний вопрос, хочу ли я сейчас играть, и я понял, что пока не хочу. Я долго пытался этому нежеланию сопротивляться, ведь все мои учителя всегда говорили, что это необходимо для профессии. Но на данном этапе мне важно прислушиваться к себе и слышать, что хочу именно я, даже если это парадоксально или неправильно, но так говорит мне сердце. Я экспериментирую. На данном этапе честно сказал в театрах, что пока играть не хочу. Никаких ссор, конфликтов, ничего такого не было. Меня все услышали, и я за это очень благодарен. По-вашему, они со Ставрогиным дополняют друг друга на пути к само разрушению? Там упоминаются моменты, когда он крестил подушку перед сном, чтобы его Бог не забрал. Мы предположили, что там были некие тетушки, которые воспитывали Петра в религиозном страхе. И когда он понял, что это чувство прошло, ему захотелось отомстить. Что касается Ставрогина, представьте, как Верховенский узнает, что отец воспитывает не его, а другого мальчика. Ему же надо оправдать отца, ребенок не может иначе. Поэтому думает, что тот мальчик гений. Вот и получилась такая кисло-сладкая история между оправданием отца и местью. Образуется такая резина из мести всему миру, который его с детства обманывал: и отцу, и теткам, и всему прочему. Про Верховенского говорят, что никакого плана у него нет, просто ему надо, чтобы везде был пожар. Возможно, это так и есть. Как каждый из нас влияет на окружающих». Хотя за Пелевина иногда берусь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий