Новости индийские драмы

Звезда индийской актрисы восходит – скоро ее можно будет увидеть во втором сезоне драмы «Преступление в Дели» на Netflix и в фильме «Лорд Керзон Ки Хавели».

Индийская «Игра престолов» и танцы на войне. Что снимают в Болливуде

Знаем, что наши зрители очень ждали этих новинок. Надеемся, что контент, который мы отобрали, придется им по вкусу Киномарафон открыл сериал «Без защиты». Уже в июле по будням в 19. Главные герои теряют своих супругов в автокатастрофе: Зоя — мужа, а Адитья — жену.

К ужасу оставшихся в живых оказалось, что погибшие были любовниками. Главные герои переживают не только смерть своих любимых, но и их измену. Горе, разочарование и желание разобраться в произошедшем сближает Зою и Адитью.

Но есть ли у них шанс на новое счастливое будущее? В год своей премьеры сериал «Без защиты» сразу же вошел в пятерку лучших кинопроектов.

XVI век, возмужавшие сыновья императора Акбара начинают борьбу за власть. Салиму, Мураду и Даниялу предстоит пройти через политические интриги, военные перевороты, предательства и, конечно, любовные приключения. Получился сериал «Ангел и демон: начало истории». Пари и Ракшас не подозревают, что обладают магическими силами, которые достались им от предков. Но вскоре они встретятся и им придется сделать непростой выбор между любовью и предназначением. Дерзкая вампирша со сломанным клыком влюбляется в застенчивого дантиста, и эта любовь переворачивает их жизни.

Удастся ли героям отстоять свои чувства, учитывая непростой характер их отношений? Она берет начало в XVII веке и продолжается в наши дни.

Бхансали выступает режиссёром и продюсером. Постановщик наиболее известен по таким фильмам, как «Девдас», «Последняя надежда», «Навеки твоя», «Гангубай Катавади».

Нашему зрителю навязывали совершенно иные ценности, очень сильно менялся возрастной ценз. Те, чьё участие станет поводом для зрителя пойти в кино? Мы уже более семи лет проводим кинофестивали, привозим молодых актёров, которые участвовали только в одном фильме. И по забитости фан-зоны могу вам сказать: это на уровне приезда больших голливудских звёзд.

Со всей страны люди приезжают увидеть человека, сфотографироваться. Плюс поклонники как-то по-другому к этому подходят. Если приезжал в Россию Дэнни де Вито, люди просто приходили и смотрели, как он пробегался по красной дорожке. Если приезжала Шридеви Капур, то люди приходили с уникальными подарками, собирались большими фан-клубами. Тут подход немного другой, он даже похож на индийский — они больше чем актёры. В Голливуде так к актёрам не относятся. В Индии на полном серьёзе актёр может выйти утром на балкон, помахать рукой, как Папа Римский, рассчитывая на то, что у него под балконом будет стоять толпа, которая заранее собралась и ждёт, когда он выйдет. Это больше чем уважение. Это почитание, культ.

Сейчас это по-прежнему такая же преобладающая деталь или ракурс сменился? Если это исторический фильм про какого-то полководца или султана, там может и не быть танцев. Вообще, танцы — это самобытность индийского народа. Однако они сильно изменились за эти годы, как и изменились кино и его бюджет. Сейчас танец — настоящее хореографическое шоу с музыкой. Это принципиально другой уровень. Если раньше это было в каждом фильме, то сейчас танцы очень гармонично вписываются в картину. Что снимают чаще? Соответственно, есть фильмы во всех жанрах.

Конечно, если мы смотрим на предпочтения самой Индии, то это лёгкие, романтические картины. Очень хорошо заходят комедии, где безусловное добро побеждает безусловное зло. В России зрителям больше нравятся, по нашим наблюдениям, исторические картины, боевики, хорошие драмы. Например, на фестивале мы показывали фильм «Мама» — это очень серьёзное, взрослое и драматичное кино.

Звездочки на земле

  • Почему американцы испугались современного Болливуда
  • «Сила веры»/ Dharm
  • Обзор «Фильм Про»
  • Меньше Болливуда, больше Толливуда: в Индии фильмы с танцами и хеппи-эндом теряют зрителей

Результаты поиска

Обширное творчество Латы Мангешкар охватывало 70 лет – несравнимо ни с одним другим индийским художником этого столетия. Исключение — криминальная драма "Миллионер из трущоб", снятая британцем Дэнни Бойлом и его индийской коллегой Лавлин Тандан в 2008-м. Новые лучшие Индийские драмы, в этом списке которые уже вышли на экран и можно посмотреть. 30 ноября в Керале умерла Суббалакшми, индийская актриса, певица и автор песен, работавшая на всех основных кинопроизводствах страны, включая Болливуд. Михаил Галустян, известный также как певец Супер Жорик, сыграет в российско-индийском драме о братьях, которых разлучили много лет назад.

Актер и певец Михаил Галустян снимется в российско-индийской драме

Драма — самый распространенный жанр в кино. Она создается в результате столкновения разных взглядов и мнений, рождая конфликт. Драма является отражением реальной жизни, за счет чего находит отклик у миллионов зрителей по всему миру.

Не отстают с обвинениями и на ABC: «Премьер Моди продвигает фильмы, которые соответствуют его политическим целям». Моди, как Ленин, считает кино важнейшим из искусств.

Но против кого он его хочет обратить, раз так взбудоражились американцы? Когда у нас говорят Болливуд, подразумевают всю индустрию индийского кино. Но на самом деле это не так. Болливуд — это только та ее часть, которая находится в Мумбаи, бывшем Бомбее, отсюда эти две первые буквы «бо».

А под Нью-Дели для киношников вообще построен целый город. Там находится 16 киностудий и академия ее основателя — знаменитого кинопродюсера Сандип Марвы. Сандип Марва, кинопродюсер, президент Азиатской академии кино и телевидения: «Мой продакшен снял 3300 короткометражек. Это работы моих студентов.

Смотрите лучшие фильмы Болливуда, от которых вы не сможете оторваться. Дорога к дому 5 июля в 18:10 Рок-звезда Гоутам приходит в полицию и заявляет, что убил трех человек, которые виновны в смерти его родителей. Но вскоре выясняется, что это — лишь галлюцинация.

Как отличить вымысел от реальности?

С 7 по 12 марта в России пройдет фестиваль «Любовь» , на котором представят лучшие романтические фильмы из Индии. Смотр охватит 22 города.

Индийские сериалы в жанре драма на русском языке смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Индийское кино вернулось в кинотеатры России В этой почти документальной драме можно рассматривать детали индийского быта, традиций, ну и, конечно, социальных проблем, потому что в первую очередь это кино о проблемах.
Лучшие индийские фильмы новинки 2023 года смотреть на русском языке онлайн бесплатно На портале о кино вы можете смотреть индийские драмы 2023 года онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации.
~~ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА~~ Новые Индийские Фильмы. Смотрите на Bharat TV!
Не только Болливуд: потрясающие индийские драмы без Зиты и Гиты Индийские Фильм Боевик Индийские Фильм Драма Индийские фильмы 2023 Новые Индийские Фильмы.
Индийские драмы смотреть онлайн - Обширное творчество Латы Мангешкар охватывало 70 лет – несравнимо ни с одним другим индийским художником этого столетия.

Лучшие Индийские драмы

Индийские фильмы 2023 года на русском языке Мы сделали подборку новых индийских фильмов 2023 года на русском языке, которые убедят вас в качестве хинд кино.
Индийские драмы - 2023 год - азиатские фильмы - Кино-Театр.Ру В этом разделе вы найдете лучшие драмы по мнению зрителей и кинокритиков.

болливуд – последние новости

Восхитительный Индийский Боевик 2020 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Фарик Асроров. Российский институт театрального искусства (ГИТИС) и Национальная школа драмы Индии договорились возобновить активное сотрудничество и наладить регулярные обмены. Одна из самых ожидаемых кинопремьер сентября – драма Корана Джохара «Меня зовут Кхан» – откроет VI Казанский международный фестиваль мусульманского кино.

28 лучших индийских сериалов, вышедших с русской озвучкой

2:39:20 новый индийский фильм 2024 боевик, триллер, драма, приключения, семейный, фантастика, фэнтези, мелод. Главная» Новости» Ожидаемые индийские фильмы 2024. Драматический экшн расскажет историю двух революционеров, странствующих вдали от дома.

Смотреть индийские сериалы бесплатно!

В следующие дни любовные страсти развернуться в фильмах разных лет — в премьере «Лжецы» 2023 о прожженном бабнике, главные роли в которой исполнили популярные индийские актеры Ранбир Капур и Шраддха Капур. А так же — эпик «Баджирао и Мастани» 2015 о любви полководца Баджирао I и мусульманской принцессы Мастани, кассовый хит своего времени «И в печали, и в радости» 2001 о властном отце и своенравном сыне, которые ссорятся из-за невестки и другие.

Индийским компаниям пришлось давать выходной сотрудникам из-за премьеры нового фильма Индийским компаниям пришлось давать выходной сотрудникам из-за премьеры нового фильма Кумир миллионов появился на экране впервые за два года. Зрители фанатеют и относятся к нему как к полубогу. Раджникант снялся в более чем 160 фильмах. После двухлетнего перерыва он появился на экране как главный герой картины Jailer «Тюремщик».

Главный герой истории — Санджай Сингхания — успешный предприниматель, а Калпана — модель, снимающаяся в дешёвых рекламных роликах. Вероятность их знакомства была практически нулевой, но судьба распорядилась иначе — в итоге родилась любовь, которая была убита: конфликт Калпаны с преступником Гаджини закончился её гибелью.

Санджай, пытаясь спасти любимую, получил тяжёлую травму — теперь он помнит лишь то, что происходило с ним в последние 15 минут. Решив отомстить Гаджини, он делает всё, чтобы не забывать о произошедшем. Сюжет фильма рассказывает о хореографе Джайпракше, который, разведясь со своей супругой, дочерью миллионера, получил разрешение встречаться с любимой дочерью лишь раз в неделю. Главный герой не смог вынести разлуки, а потому, загримировавшись под женщину, устроился работать няней девочки. В центре сюжета — история зубного врача, который узнал в новом соседе особо опасного гангстера. Переговорив с женой, он вместе с тестем отправляется в Индию за солидной наградой, обещанной тому, кто сообщит о местонахождении преступника. Украденный в Индии алмаз перевозят для перепродажи в Дубай, где он попадает в руки незадачливого вора Раджи, владельца антикварного магазинчика Чоби и его племянницы — красавицы Тины.

Правда, свою версию Болливуд снял только в 2003-м. Учёный Санжай Мехра одержим идеей вступить в контакт с внеземной цивилизацией — для этого он создаёт специальный компьютер, а затем отправляет сигнал в космическое пространство. Ответом на это послание становится появление в небе над Землёй огромного корабля пришельцев.

Режиссеры масалы сознательно используют штампы западного кино, перемешивая между собой приемы и образы разных жанров. Например, положительные или отрицательные герои даются в абсолюте: очень хорошими или очень плохими. А в фильме, независимо от темы, обязательно присутствуют традиционные индийские песни и танцы.

Иронично, что первоначально масала формируется как утрирование и гиперболизация приемов американского и западного кино, а потому западный зритель, смеющийся над индийской масалой, на самом деле смеется над приемами западного кино, данными сквозь лупу. Несмотря на кажущееся сходство фильма «Рядом ревет революция» с упомянутыми выше Болливудом и масалой, он не имеет к ним отношения. Во-первых, фильм снят на языке телугу. Во-вторых, место съемок вовсе не Мумбаи, а Хайдарабад, что, однако, не отменяет сочетания несочетаемого и утрирования в картине — именно они и создают эффект комического. Сочетание трагического и комического сопровождает зрителя на протяжении всего фильма и выступает как особый прием деколониального: вот тебе сцена с пытками, где персонажи неожиданно начинают петь, а вот тебе герой, который буквально бежит по воздуху и из последних сил укладывает шестерых офицеров британской армии… Но тут следует оговориться. Комическое не обесценивает страдания индийского народа, напротив — становится формой гиперкомпенсации: героя невозможно убить, сломать и уничтожить, как и дух индийского народа — он априорно сильнее колонизатора.

Именно его песни, танцы, еда и запахи побеждают британскую колонизацию, пусть и в пределах отдельно взятой кинокартины. Хотя давайте задумаемся: а почему зритель смеется? Твое ожидание — симптом колониальности Комическое здесь оказывается вовсе не так безобидно, ведь, посмеиваясь над нереалистичностью индийского кино, мы на деле в этот же самый момент переносим на него ожидания от европейского. Мы ждем от него схожести с той реальностью, которую впитали при просмотре преимущественно западных и американских фильмов, а значит, невольно принижаем ценность картины. Так кино, сделанное по всем канонам захватывающего боевика, неожиданно провоцирует на размышления о собственном ожидании. При этом большинство знакомых и друзей, которые видели фильм, признаются, что одним из неожиданных эффектов комического в данном случае становится эмпатия: спустя три часа просмотра ты не только объединяешься со всеми в комнате, но и искренне сопереживаешь революционной борьбе.

Нереалистичность изображения как бы ломается под собственным весом, преобразуясь в пространство со-борьбы. Почему так происходит? Герои: протагонисты или антагонисты? Один из инструментов, позволяющий достичь сопричастности, конечно, герои. Примечательно, что, по признанию режиссера фильма С. Раджамули, главные герои создавались на основе образов реальных индийских революционеров.

Прототипом Рамы Раджу бывшего служащего колониальной власти, а на деле настоящего деколониального трикстера стал Аллури Ситарама Раджу 1897 или 1898 — 7 мая 1924 , индийский революционер, участвовавший в движении за независимость Индии, местные жители часто именовали его Маньям Вееруду — Герой джунглей. Именно он возглавил Восстание Рампы в 1922 году, во время которого представители индийских племен и их сторонники около 500 человек сражались в приграничных районах Восточного Годавари и Вишакхапатнама против британского владычества и Закона Мадрасского леса 1882 года. Закон Мадрасского леса практически лишил племена возможности участвовать в традиционной сельскохозяйственной системе, а значит, обрекал их на голод. Вместе со сторонниками Аллури украл оружие и боеприпасы британских полицейских, убил нескольких представителей полиции, но в конечном счете был пойман британцами в лесах Чинтапалле и расстрелян в деревне Койюру. Герой же фильма Рама Раджу в начале картины показан как негативный персонаж: служащий колониальной полиции, он избивает протестующих и проявляет жестокость, и только в середине фильма становится ясно, что перед нами деколониальный трикстер.

Индийское кино 2024 смотреть онлайн

Сериал, который в настоящее время находится в стадии постпродакшна, расскажет о группе куртизанок и их покровителях в Индии в конце 1940-х годов. Исключение — криминальная драма "Миллионер из трущоб", снятая британцем Дэнни Бойлом и его индийской коллегой Лавлин Тандан в 2008-м. 2:39:20 новый индийский фильм 2024 боевик, триллер, драма, приключения, семейный, фантастика, фэнтези, мелод. Однако в индийском фильме главной героине, Киран Бали, 22 года, а не двенадцать, как Матильде.

Индийские фильмы 2023 года на русском языке

В ходе презентации он оценил текущее состояние национального кинематографа, обозначил перспективные направления развития кинобизнеса: «В Индии крупнейшая киноиндустрия в мире: около двух тысяч релизов ежегодно, 900 спутниковых каналов и более 50 стриминговых платформ, общий оборот сектора медиа и развлечений составляет 1,822 трлн индийских рупий». Говоря об особенностях индийской киноиндустрии, Нитин Тедж Ахуджа констатировал, что при создании фильмов они вдохновляются опытом разных стран, в том числе российским контентом. Возможности сотрудничества в киноиндустрии». С российской стороны в дискуссии приняли участие директор Департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры России Дмитрий Давиденко; заместитель директора по социокультурным программам Фонда Росконгресс Галина Сыцко; продюсер Александр Досталь, участвовавший в создании индийских фильмов «Патхан», «Тигр-3», часть съемок которых велась на территории России; руководитель кинокомиссии Московской области, директор ГАУК МО «Креативное бюро «Регион» Евгений Сарамуд. Анимация, трюковая работа, комбинированные съемки — в этих областях у российских и индийских кинематографистов есть свой уникальный опыт. Россия становится крупным игроком с точки зрения производства проектов высокой постановочной сложности.

Драматический экшн расскажет историю двух революционеров, странствующих вдали от дома.

Они объединяются для защиты своей страны. Действие развернется в 1920-х годах. Фильм снял С. Раджамули «Бахубали: начало».

Творчество актеров и режиссеров представит красочное и динамичное действие. В каждом проекте собран богатый спектр эмоций. Выразительность и красота — общая атмосфера онлайн подборки. Напряженные драмы и меланхоличные мелодрамы с первых минут вовлекают аудиторию в круговорот событий. Это именно то зрелище, от которого невозможно оторваться. Самое интересное, что сохраняется доступность любимого кино. Оно продолжает бесплатно радовать поклонников. Лучшие индийские фильмы 2023 года Ценителям колорита понравятся нестандартные сюжеты.

Одна из самых ожидаемых кинопремьер сентября — драма Корана Джохара «Меня зовут Кхан» — откроет VI Казанский международный фестиваль мусульманского кино. Премьера фильма состоится в первый день фестиваля, 15 сентября, в 11. С 16 сентября «Меня зовут Кхан» выйдет в республиканский кинопрокат. Ризван Кхан, мусульманин из Индии, переезжает в Сан-Франциско и живет со своим братом и невесткой. Ризван, страдающий синдромом Аспергера легкая форма аутизма , влюбляется в девушку Мандиру.

Лучшие индийские фильмы 2023 года

Сериал, который в настоящее время находится в стадии постпродакшна, расскажет о группе куртизанок и их покровителях в Индии в конце 1940-х годов. Осенью телеканал «Индия» представит две разноплановые новинки, которые придутся по душе почитателям индийской истории и поклонникам детективного жанра. Своими ожиданиями по поводу совместной работы поделились представители индийской делегации: Нитин Тедж Ахуджа (Гильдия продюсеров Индии), Кеюрсин Пармар. Не случайно индийская киноигра ассоциируется у зрителя с бурной жестикуляцией, яркой мимикой, ударами, прилетающими в воздух, и другими проявлениями чрезмерности.

Карен Мирзоян — об индийском кино в России и о разрушении стереотипов

  • Хираманди: Блеск бриллиантов Сериал, 2024 - подробная информация - Heeramandi: The Diamond Bazaar
  • Лучшие фильмы в жанре «Драма» (Индия) за 2023-2024 годы
  • О компании
  • Индийские сериалы в жанре драма на русском языке смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

~~ИНДИЙСКОЕ КИНО И НОВОСТИ БОЛЛИВУДА~~

На первый взгляд, Ашиш и Саранш казались героиням отличными партиями, но вскоре стало ясно, что молодые люди не так просты, как казалось. Тайны мужей могут навредить не только дружбе Майтри и Нандини, но и подвергнуть опасности их жизни. Они созданы друг для друга, но пройдет немало времени и испытаний, прежде чем нити их судеб переплетутся навсегда. В сериале поднимаются многие проблемы, с которыми сталкиваются молодые индийцы из низшего сословия.

Рана зарабатывает тем, что помогает богатым и знаменитым улаживать их проблемы. К нему обращаются звезды Болливуда, спорта и политики и, благодаря его стараниям, выходят сухими из воды. Однако безоблачная жизнь Раны заканчивается, когда из тюрьмы выходит его отец.

Что теперь будет с уникальным бизнесом?

Но есть ли у них шанс на новое счастливое будущее? В год своей премьеры сериал «Без защиты» сразу же вошел в пятерку лучших кинопроектов. Газеты называли его «глотком свежего воздуха», отмечая и нетривиальный сюжет, и великолепную игру актеров. Фильм получил множество профессиональных наград как лучшее шоу, а Дженнифер Уинглет и Харшад Чопра, исполнившие главные роли, удостоились звания лучшего актера и лучшей актрисы года.

Мелодрама, повествует об истории двух подруг. Одна из девушек влюбляется в мужа своей подруги, и в какой-то момент, эти чувства становятся взаимными. Герои находятся перед непростым выбором: оставить все как есть или принять ситуацию и полностью отдаться своим чувствам. Смотрите по будням в 17.

Вместе со сторонниками Аллури украл оружие и боеприпасы британских полицейских, убил нескольких представителей полиции, но в конечном счете был пойман британцами в лесах Чинтапалле и расстрелян в деревне Койюру. Герой же фильма Рама Раджу в начале картины показан как негативный персонаж: служащий колониальной полиции, он избивает протестующих и проявляет жестокость, и только в середине фильма становится ясно, что перед нами деколониальный трикстер. Так, герой, с одной стороны, являет яркий пример мимикрии, а именно — подражает колонизатору с целью получения ресурса, с другой — подрывает культуру колонизатора, выступая как деколониальный трикстер. Впервые это понятие используется деколониальными исследователями для описания афроамериканских и других культурных традиций, которые противостоят колониальному влиянию. Понятие деколониального трикстера, в частности, было описано в книге Генри Луиса Гейтса The Signifying Monkey: A Theory of African-American Literary Criticism, где он говорит о том, что деколониальный трикстер не только способен к трансгрессии и переходу границ, но и выступает как символ освобождения от колониальных стереотипов и установленных норм. Только в середине фильма мы узнаем настоящую историю героя, который сознательно проникает в ряды колониальной полиции и пытается дослужиться до офицера, чтобы получить доступ к оружию британцев и вооружиться против колонизаторов.

Примечательно и то, как образ героя переживает визуальную эволюцию: от глухо застегнутой формы британского служащего до традиционных индийских шаровар. Прототипом второго героя, Комарама Бхима представителя народа гондов, или «пастуха» , становится непосредственно Комарам Бхим, иначе Кумрам Бхим 1901—1940 — тут прообраз считывается сразу и не прикрыт — революционный лидер из штата Хайдарабад Британской Индии, из племени гондов. Бхим вместе с другими лидерами гондов возглавил затяжное восстание против феодальных низамов Хайдарабада первое княжество, перешедшее под власть британцев в восточной части княжества в 1930-х годах, что способствовало Теланганскому восстанию 1946 года. Конечно, взаимодействие этих героев не было возможным в реальной жизни. И режиссер признается, что дружба персонажей — абсолютный вымысел, но само их соединение в пространстве воображаемого интересно срабатывает, разрушая типичное линейное время и усиливая антиколониальное послание. Если в начале герои как бы противостоят друг другу, в том числе визуально, то к финалу фильма спасают друг друга и объединяют усилия в антиколониальной борьбе с британцами. Традиционный сюжет протагониста и антагониста трансформируется в сюжет о деколониальном трикстере, переступающем границы мира с целью борьбы. Притом главные тут вовсе не Бхима и не Рама, а настоящие герои индийской революции, чьи изображения появляются в финале. Цивилизация и природа Еще одним важным сюжетом фильма становится размышление о природе и цивилизации, с которыми два главных героя также соотносятся, реализуя образы идеальных обитателей. Этот сюжет нередко появляется в поле постколониальных и деколониальных исследований.

Колонизаторы часто оправдывали собственную жестокость тем, что несут «дикарям» цивилизацию, в то время как местные жители представлялись глупыми варварами, неспособными самостоятельно достичь технологического прогресса. Так, Рама — служитель колониальных властей, обладающий привилегиями образования и достатка, — неслучайно предстает не только в военной форме, но и в антуражах государственных зданий: вычурных, нелепых, переполненных богатством и бессмысленным украшательством. В противовес ему Бхима изначально появляется перед зрителем в пространстве джунглей, дикого леса. Он сливается с природой и выступает ее продолжением, даже убивая тигра, он просит у него прощения. Здесь важно упомянуть притчу о пастухе, которая на первый взгляд может показаться зрителю пустым украшательством. Вспомним сюжет, чтобы обратиться к притче: британский губернатор Скотт и его жена приезжают в лес Адилабад, где обманом покупают за две монеты девушку из племени гондов и увозят ее в Дели, где во дворце помещают в клетку снова параллель между положением другого и животным. Обманутую мать девушки избивают — это существенная деталь истории, поскольку соотносится с идеей объективизации других, где жизнь колонизированного, по сути, лишена всякой ценности, а сам представитель колонизированного народа предстает как объект. Именно поэтому он может быть куплен, обменен, вывезен и даже убит, а в фильме неоднократно повторяется мысль о том, что жизнь индийца не стоит английской пули. Служащий докладывает колониальной власти о недовольстве местных кражей ребенка и рассказывает о традиции племени гондов выбирать пастуха. Пастух — это представитель племени, главная миссия которого любой ценой вернуть ребенка обратно.

Первая встреча Према и Теджасвини закончилась скандалом, настолько они были друг другу несимпатичны. Но не зря говорят, что от ненависти до любви всего один шаг, и молодые люди прошли его довольно скоро. Неожиданным препятствиям зарождающейся любви стал отец Према, знавший, что в семье у Теджи не всё гладко и не желающий такой невестки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий