Новости хуситы и россия

Подобные новости приходят от участников иракского сопротивления, а также из Сирии. Йемен для большинства россиян выглядит очень опасным местом.

Хуситы – последние новости

Так в разговоре с «» он отреагировал на ошибочную атаку йеменских хуситов на танкер с российской нефтью. Ранее хуситы заявляли, что обеспечат безопасность прохода кораблей России и Китая в Красном море, «их судоходству в регионе ничего не угрожает», сообщил член политбюро организации йеменских хуситов «Ансар Аллах» Мухаммед аль-Бахити. Постпред США при ООН Линда Томас-Гринфилд назвала «ложным» посыл России о связи нападений хуситов с конфликтом в Газе. Новости России. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, Россия и Китай достигли договоренностей с хуситами о безопасном проходе их кораблей через Аденский залив и Красное море. Танкеры с российской нефтью продолжают свободно перемещаться по Красному морю, несмотря на атаки йеменских хуситов на торговые суда, пишет газета "Коммерсант".

Хуситы обещают безопасный проход судам РФ

Но с другой стороны, У США отсюда только два пути. Или полностью уходить с Ближнего Востока. Либо попытаться обеспечить то, что они называют свободой судоходства", - отметил Дробницкий. Источник фото: Фото редакции Американист считает, что это было бы правильнее назвать контролем США над грузопотоками. Но на самом деле значительное количество компаний-грузоперевозчиков отказываются сейчас от эксплуатации Суэцкого канала, начинают разрабатывать маршруты вокруг Африки, старые, те, что были до Суэцкого канала. Так что, ситуация для США тяжелая в этом смысле.

Судно было атаковано мятежниками-хуситами из йеменского движения "Ансар Аллах". Они запустили три противокорабельных баллистических ракеты из подконтрольных им районов Йемена в Красное море.

В результате британское судно под панамским флагом получило незначительные повреждения. Сообщается, что несмотря на это, корабль продолжил движение. В России обсуждается исключение из льготной ипотеки семей с высокими доходами В Минфине решили изменить условия выдачи льготной ипотеки, сообщает ТАСС. Замминистра финансов Иван Чебесков рассказал, что ведомство хочет привязать возможность взять льготную ипотеку к доходу заемщиков.

Народы устали от их лжи и лицемерия, больше никто не верит в трясущего пробиркой старика или заливающуюся слезами фальшивую беженку на трибуне ООН. Призывы к «игре по правилам», к защите демократии, к толерантности и соблюдению прав всяких моральных уродцев не просто набили оскомину — они вызывают праведный гнев у людей, воспитанных на традиционных ценностях. Утонувший F-35 после неудачной посадки на авианосец Что еще хуже, прочие страны перестали бояться США, их военной или финансовой мощи. Отказ от доллара, от трежерис и кредитной кабалы воспринимается как благо, а не угроза остаться на обочине мировой экономики.

Ржавые авианосцы с нелетающими F-35 на борту стали просто мишенью для гиперзвукового оружия, которого нет у США, зато им уже распоряжаются хуситы в тапочках. Количество гробов в странах, которые все еще согласны воевать за Вашингтон, растет постоянно. Не так уж важно, решились бы США объявить войну всему миру, или нет. Они в любом случае утратят свое влияние, скукожатся до размеров банановой республики посреди радиоактивной пустоши. Американский истеблишмент не выучил уроки истории, а потому не способен изменить судьбу своей страны, тот сценарий, который они сами ей начертали.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Кто такие хуситы, с которыми воюют США и Великобритания

Если королевство начнет возить свою нефть исключительно в Азию, без этих объемов останется Европа, а также США, которым, несмотря на собственное производство, требуются высокосернистые сорта. Поэтому без России баланса на мировом нефтяном рынке вряд ли удастся достичь. Кроме того, пока сложно прогнозировать из-за чего сократился экспорт из западных портов РФ, скорее всего, атаки хуситов на него не влияют. Да и сами хуситы заявили, что на суда России и Китая не нападают.

Да и сами хуситы заявили, что на суда России и Китая не нападают. Впрочем, китайский МИД им не поверил. А Reuters написал пару недель назад, что повстанцы из Йемена обстреляли судно под панамским флагом, приняв его за британское, хотя в нем была российская нефть.

Тем временем хуситы намерены расширить свою операцию и на Индийский океан. Йеменские повстанцы пообещали беспрепятственно пропускать российские и китайские суда через Аденский залив и Красное море. Этот кратчайший путь между Европой и Азией сейчас фактически закрыт для кораблей подавляющего большинства западных стран. Статья по теме: Пираты Красного моря Западные СМИ и ранее неоднократно писали, что хуситы подавали сигналы России и Китаю о том, что не будут атаковать их суда. Но тот факт, что сейчас они пишут о переговорах, говорит о растущей нервозности Запада, возглавляемого США, по поводу закрытого с середины ноября прошлого года хуситами для торгового судоходства маршрута через Красное море. Напомним, что хуситы объявили об атаках на суда, связанные с Израилем, США и Великобританией, хотя имеется информация и о нападениях на корабли других стран. В марте, например, впервые за 4 месяца атак в Красном море и прилегающих водах появились первые жертвы. Речь идет о нападении на сухогруз «True Confidence», который, как утверждали хуситы, принадлежит американской компании из Лос-Анджелеса.

Источник фото: Фото редакции Американист считает, что это было бы правильнее назвать контролем США над грузопотоками. Но на самом деле значительное количество компаний-грузоперевозчиков отказываются сейчас от эксплуатации Суэцкого канала, начинают разрабатывать маршруты вокруг Африки, старые, те, что были до Суэцкого канала. Так что, ситуация для США тяжелая в этом смысле. Если Израиль не прекращает военную операцию, то угрозы хуситов звучат довольно весомо", - подчеркнул политолог. ИА SM. News писало: ранее сообщалось, что представитель Теть-Авива обсудит в Вашингтоне перспективу снижения интенсивности боев в палестинском секторе Газа.

Хуситы вступают в союз с РФ. Дырявят корабли США, и закрывают им Красное море

Хуситы не целятся в танкеры с российской нефтью — не в последнюю очередь благодаря теплым отношениям Москвы и Тегерана. Эсминцам приходится использовать дорогие ракеты против относительно дешевых беспилотников и ракет хуситов. "Дело в том, что хуситы поставили под угрозу не только грузоперевозки Израиля, они действительно блокируют значительную часть израильского экспорта, который осуществляется через Суэцкий канал, далее в Красное море и затем через.

Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути

Приход хуситов к власти Восстание, разгоревшееся в 2004 году, удалось подавить только через шесть лет — в конфликт вмешалась Саудовская Аравия, с помощью которой правительство остановило мятеж, и в феврале 2010 года власти Йемена и хуситы заключили перемирие. В 2011 году революция началась и в Йемене: шиитские ополченцы требовали отставки действующего правительства. В итоге президент Али Абдалла Салех ушел в отставку, но новое правительство также не устроило хуситов, и в 2014 году начался новый виток конфликта. К середине 2014 года хуситы захватили несколько районов столицы Йемена Саны, а в 2015 году полностью взяли контроль над городом, заставив действующего президента бежать из страны. С тех пор хуситы контролируют столицу и значительную часть Йемена. Власти Ирана отрицали причастность к конфликту. В 2018 году под эгидой ООН стороны договорились о прекращении огня, но уже через год боевые действия возобновились. В 2021 году США внесли «Ансар Аллах» в список террористических организаций, из-за чего на протесты вышли тысячи хуситов.

Сторонам удалось достичь взаимопонимания. Предполагается, что взамен Россия и Китай якобы могут оказать хуситам некую политическую поддержку, в частности в Совбезе ООН. По мнению журналистов, речь может идти о блокировании резолюций, направленных против хуситов.

Баб-эль-Мандебский пролив фактически парализован. Число грузовых судов с нефтью, сжиженным природным газом, нефтепродуктами и химикатами, прошедшее через бутылочное горлышко, сократилось в два раза по сравнению к лету прошлого года. Судя по всему, проседание намечается ещё большее, ведь Красное море превращают в поле битвы.

Операция США, Великобритании и их подручных, названная «Стражем процветания», скорее, обернётся громадными логистическими проблемами. Гладь морскую превратили в поле битвы с совершенно неясным исходом. Подумайте сами, будет ли кто-нибудь в здравом уме проводить суда без страховки через морской аналог Афганистана? А страховые ставки уже выросли настолько, что проходить через Мыс Доброй Надежды ряду компаний стало не сильно дороже. Наивное представление о том, что придёт Дядюшка Сэм и всех раскидает, как в голливудском кино, абсолютно не оправдывается. У него состоялся замечательный диалог с журналистами возле Белого дома: «Когда вы говорите [что бомбардировки Йемена] «работают» — останавливают ли они хуситов?

Ну что же, Пентагон продолжить кормить нас сводками про «до 200 уничтоженных хусистов». Как говорится в бородатом военном анекдоте про подсчёт потерь противника, «пиши в докладе не 5, а 500 — нечего их жалеть».

Хуситы ранее уже допускали путаницу со судами серого флота. В последнем инциденте утром 23 марта хуситы нанесли удар баллистической ракетой по танкеру Huang Pu, который перевозил нефть из Усть-Луги в Индию. Также ими было нападение на MT Pollux 13 февраля. К счастью, суда не получили серьезных повреждений и смогли продолжить плавание.

В ответ на это большинство судов избегают этот маршрут, плывя вокруг Африки. Однако суда серого флота продолжают перевозки российской нефти через Красное море.

Британское судно в Красном море получило повреждения после атаки йеменских хуситов

Эсминцам приходится использовать дорогие ракеты против относительно дешевых беспилотников и ракет хуситов. По данным агентства, хуситы заявили представителям Китая и России, что их суда могут плавать через Красное море и Аденский залив, не опасаясь нападения. Эсминцам приходится использовать дорогие ракеты против относительно дешевых беспилотников и ракет хуситов. Теракты в России и Иране случились из-за поддержки терроризма со стороны США, заявил глава министерства обороны Ирана Мохаммад Реза Аштияни. Хуситы из йеменского движения "Ансар Аллах" сотрудничают с Россией и Китаем для ослабления Запада и разрушения однополярного мира.

Ловушка Красного моря. Эксперт Зимовский: США лишились ракет против хуситов

Помимо этого, представитель хуситов назвал прямое столкновение с США и Великобританией «лучшим вариантом, чем прокси-война через наших региональных противников или же их сторонников внутри самого Йемена». Подобные атаки со стороны западной коалиции лишь сближает народ страны, подчеркнул аль-Бахити. В последнее время нападения на корабли в Красном море со стороны хуситов стали происходить все чаще. Однако некоторые владельцы судов придумали Владельцы кораблей придумали способ избежать атак хуситов в Красном мореЭкипажи судов меняют информацию в поле о конечном пункте назначения способ, как избежать атаки.

Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен.

Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей.

Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения.

Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина.

Хуситы заявляют, что защищают свою религию от влияния суннизма, который исповедует большинство населения Йемена и политическая элита страны. Боевым крылом движения считают группировку «Ансар Аллах». Как они относятся к войне Палестины и Израиля Хуситы проводят в Йемене массовые демонстрации в поддержку палестинцев. Мероприятия координируются с группировкой «Ансар Аллах». Представитель организации заявил, что они готовы отправить сотни человек для противостояния Израилю. Также они осудили позицию арабских стран во главе с Эмиратами, Саудовской Аравией и Бахрейном за поддержку дипломатических отношений с Израилем. Чем были известны ранее Военные возможности хуситы проявили еще в 2020 году, когда запускали баллистические ракеты по военной базе Эд-Дафра в Абу-Даби. Также они атаковали беспилотниками цели в Дубае.

После начала палестино-израильского конфликта хуситы объявили о намерении уничтожать связанные с Израилем или сотрудничающие с этой страной суда. Вполне возможно, что в данной ситуации Россия договорилась с Ираном о неприкосновенности судов, перевозящих российскую нефть, считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «История немножко раздута в плане перенаправленных уже сейчас танкеров вокруг Африки, потому что ВР и ряд трейдеров заявили, что свои партии нефти они отправляют вокруг Африки и не идут через этот пролив, где наносились удары по судам, все остальные работают нормально, в прежнем режиме. То есть это не только российские танкеры, танкеры с российской нефтью проходят, но и, например, с нефтепродуктами в обратном направлении — из Индии тоже идут в Европу. Индия стала одним из крупнейших поставщиков нефтепродуктов и дизельного топлива, в частности для европейского рынка, для Евросоюза, заменив российские поставки. Второй момент — те, кто вместо России поставляет нефть для Европейского союза, — это Саудовская Аравия, Ирак, Объединенные Арабские Эмираты и другие производители — тоже свободно проходят через Баб-эль-Мандебский пролив и через Суэцкий канал далее, другой вопрос, что, действительно, Россия могла подключать политические инструменты для того, чтобы получить негласные гарантии безопасности прохода своих судов или судов, перевозящих российскую нефть. Ведь хуситы напрямую связаны с Ираном, а с Ираном у нас отношения хорошие сейчас, в этом плане мы могли воздействовать через Иран на хуситов, чтобы они примерно представляли, по кому можно бить, а по кому нельзя. Танкеры ВР почему идут в обход, почему они могли принять такое решение: потому что, как только начались обстрелы судов в проливе, страховые компании явно взвинтили цены на предоставление своих услуг для перевозчиков любых товаров в данном регионе, и поэтому экономически целесообразнее было направить вокруг Африки, просто дешевле за счет более доступной страховки.

Хуситы пообещали не нападать на корабли Китая и России

Иран — единственный союзник хуситов, но он поддержит их только информационной войной, сказал НСН Евгений Сатановский. Россия и Китай достигли договоренности с хуситами в Йемене о том, что их суда могут ходить через Аденский залив и Красное море, не опасаясь нападений, передает РИА Новости, 21.03.2024. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Йеменские хуситы из движения «Ансар Аллах» заявили, что сотрудничают с Россией, Китаем и БРИКС, чтобы бороться с гегемонией Запада.

Эксперт объяснил, зачем хуситы могут сближаться с Россией и Китаем

Россия и Китай достигли договорённостей с хуситами о безопасном проходе их кораблей через Аденский залив и Красное море. "После последних рейсов Ан-124-100 ВТА ВКС РФ в Мехрабад хуситы больше не испытывают дефицита в многоцелевых ракетах малой дальности, не подлежащих идентификации, устанавливаемых на легкие катера". Хуситы приняли участие в йеменской революции 2011 года, в результате которой ушёл в отставку президент Али Абдалла Салех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий