Новости хавтан евгений

Евгений Хавтан в интервью называл Осина хорошим вокалистом, вписавшимся в стиль группы. У Евгения Хавтана имеется целая коллекция гитар и усилителей, насчитывающая порядка 100 единиц, преимущественно это «винтажные», старые инструменты.

Евгений Хавтан: «Для меня самым интригующим является то, как люди принимают незнакомый материал»

  • Популярное в разделе
  • Евгений Хавтан listen online
  • «Ни такого голоса, ни такой харизмы, как у Жанны, не найти»
  • Евгений Хавтан: «Браво» сегодня на пике

Евгений Хавтан выпустил в свет Los Havtanos

Он присылал вам записи молодых артистов и говорил с удивлением о том, что вы их прослушивали, потом отзванивались и как-то комментировали. Почему так происходит? Евгений Хавтан: Потому что я воспитанный человек. Евгений Хавтан: Нет, ну мне просто интересно, что происходит. Не из-за того, что я хотел бы помочь этим группам, просто мне интересно. Потому что помочь я им не могу, им никто не может помочь, кроме них самих. Евгений Хавтан: Если тебя с кем-то сведут, то это только винтик в этой истории, не решающий, как многие думают. Многие думают, что если ссылаются на то, что у нас нет продюсера, у нас нет компании, у нас нет спонсора — это все отговорки. Потому что основное находится в тебе самом. Если ты знаешь, хочешь, у тебя есть какая-то цель, то это все, о чем мы говорим, просто дополняющий инструмент. Евгений Хавтан: Мы начинали в другой стране, в другое время.

Тогда было все по-другому, хотя основные вещи остались такими же. Мы начинали не с фотосессии, а с музыки. И мы никогда не программировали для чего мы это делаем, это тоже очень важно. Хорошо знать, для чего ты это делаешь, но если ты ставишь перед собой какую-то конкретную цель, что я хочу заниматься этим именно для этого, чтобы получить вот это… В последнее время индустрия предполагает, что ты должен четко знать, чего ты хочешь добиться. И большинство тех, кто начинает заниматься музыкой, занимаются этим, потому что это клево, когда тебя показывают по телевизору, когда у тебя много денег. Это важный момент, но это не самое главное. Мы начинали, когда было бесполезно об этом думать. Потому что это было в принципе невозможно. Что заниматься музыкой, издавать пластинки, тогда было другое время. Мы просто занимались как кружок по интересам, как художественная самодеятельность, в которой был Паша Кузин, Жанна Агузарова и Евгений Хавтан, и еще несколько музыкантов, которые пришли.

Мы просто решили прекрасно проводить время, играя для себя. И нам было что сказать. А потом это получилось так. Случайно, череда обстоятельств, Пугачева, и все дальше было само собой. Евгений Хавтан: Глупо отрицать, что она нам не помогла. Она нам помогла, конечно, потому что в какой-то момент она сказала, что пропустите этих, и нас пропустили. Был большой концерт в Олимпийском, где было много известных артистов, была Пугачева, была ее группа. И она позвала группу «Браво», которую никто не знал. Евгений Хавтан: Это очень хорошо, но это не главное. Это не решающий аргумент, чтобы двигаться вперед.

Какую группу в свободное время? Евгений Хавтан: У меня куча музыки, которую я слушаю. Я не слушаю радио, которое есть на FM, потому что оно безобразно в своем большинстве. В Москве есть хорошая радиостанция, называется «Серебряный дождь». Евгений Хавтан: Это хорошая радиостанция, там хорошая музыка, хорошо подобрано и отформатировано все. Другие станции слушать невозможно, они безобразны в большинстве. Евгений Хавтан: Это мое личное мнение. Евгений Хавтан: Да. Из электронной музыки — Джеймс Блейк, потрясающий английский молодой музыкант электронный, там нет ни одного живого инструмента. Гениальный, на мой взгляд.

Я слушаю кучу джаза, музыки 60-х годов. Со временем я перестал разделять музыку на стили и жанры. Есть хорошая и плохая. Есть куча хорошей музыки, и в поп-музыке, и в рок-музыке. Есть хорошо сделанная музыка и плохо. Евгений Хавтан: Наверное, кто-то пришел, потому что им нравится группа «Браво», действительно. Пообщаться, посмотреть. Евгений Хавтан: Нет, у нас есть фанаты, и те фанаты сейчас гораздо моложе, чем те, что пришли сегодня. Наши основные фанаты сегодня находятся в Вконтакте. Их возраст от 20 до 30 лет.

Евгений Хавтан: Мне приятно, конечно, но меня родители воспитали скромно. У меня нет каких-то амбиций таких.

Большие концерты в столице «Браво» не давали два года, тем более на этой, уже родной для себя площадке.

А тут и повод уникальный: бессменному лидеру «Браво», автору всей музыки, гитаристу Евгению Хавтану накануне, 16 октября, исполнилось 60 лет. Началось шоу не с одного из хавтановских хитов, а с кавера. Двенадцать лет назад Евгений спел ее для трибьюта МВ «Машинопись», и с тех пор этот бодрый буги вошел в постоянную концертную программу «Браво», но впервые прозвучал в ее начале.

Первыми из гостей вышел питерский серф-дуэт «Messer Chups» — один из осколков легендарной формации «Нож для фрау Мюллер».

Я знаю, что вы не только стали главным ее героем, но тоже принимали активное участие в создании книги. Группе «Браво» в этом году уже 33 года. Это настолько внушительная история, со стольким количеством составляющих, что она, конечно, требует очень внимательного, аккуратного подхода.

Представить эту полноценную летопись мог только человек, который был с ней знаком, но наблюдал за всем со стороны — только в этом случае описать всю историю можно было объективно. Сам бы я не начал это делать. Но Алексей в какой-то момент предложил мне эту идею, и я ее поддержал. Сначала была издана маленькая книжка о «Браво».

Я был не очень доволен тем, как она вышла — это было первое издание. Потом Леша предложил мне: «Давай выпустим большую, полноценную книгу. Это будет правильнее и интереснее». Я согласился, мне было любопытно, что из этого получится, я дал ему множество контактов — он пообщался со всеми музыкантами, которые играют и играли в группе, со многими людьми, которые имели определенное отношение к ней.

Я не могу сказать, что принял большое участие в создание книги, я просто смотрел и проверял какие-то факты, потому что с того момента, как произошли некоторые события, прошло уже очень много времени, и мы даже не могли порой вспомнить, когда что происходило — приходилось тщательно восстанавливать хронологию событий. Этим, конечно, мне нужно было заниматься лично. Коллектив прожил уже целую внушительную жизнь. Хотелось, чтобы она была описана максимально точно.

Так происходил основной рабочий процесс, потом весь материал попал сначала в одно издательство, потом мы были вынуждены его сменить, потому что нас не устроило качество, которое нам предлагали в первом. В итоге я считаю, что в «Эксмо», где вышла книга, нам сделали потрясающую обложку, классный дизайн — хотелось, чтобы ее было приятно не только читать, но и держать в руках.

Коллективу уже исполнилось 35 лет, но он продолжает пользоваться успехом у поклонников. Практически такой же юбилей Хавтан может отпраздновать с момента своей свадьбы. Он говорит, что все эти годы они с супругой провели в гармонии и понимании.

После женитьбы на Марине дела артиста пошли в гору, ведь она всегда поддерживала его в любых начинаниях. Недавно богатый интерьер их апартаментов в Подмосковье продемонстрировали зрителям и прессе. Коттедж, в котором дизайнер вдохновлялся стилистикой 60-х, ранее не показывали журналистам. Сейчас супруги занимают всю площадь вдвоем, так как их дочь Полина, киновед по профессии, уехала повышать квалификацию в США. Компанию Евгению и Марине составляет лишь породистый кот.

Евгений Хавтан — последние новости

Однако 18 марта 1984 года стало переломным для «Браво». Во время очередного концерта в ДК Мосэнерготехпрома в зал ворвалась полиция и арестовала всех участников группы за «незаконную предпринимательскую деятельность». Из-за отсутствия московской регистрации Жанну Агузарову выслали из столицы на родину — в Сибирь, а музыкантов включили в черный список и запретили им играть на долгие два года. Вернуться на большую сцену и получить огромную популярность группе помогло удачное знакомство с Аллой Пугачевой, которая случайно услышала кассету с их записями и настояла на появлении «Браво» в телепередаче «Музыкальный ринг». Пугачева же пролоббировала выход первой официальной пластинки «Браво» на студии «Мелодия», которая в последствие разошлась пятимиллионным тиражом.

Но белая полоса в судьбе группы длилась не долго — Жанна Агузарова заявила о своем уходе. На 3 года в «Браво» наступил период турбулентности. Однако несмотря на то, что солисты сменялись один за другим, старые музыканты уходили и приходили новые, группе удалось записать хиты «Король Оранжевое лето» и «Добрый вечер, Москва! В 1990 году определился окончательный солист группы — Валерий Сюткин.

Тогда же с новым хитом «Конечно, Вася! Затем последовали три самых удачных альбома в истории группы — «Дорога в облака», «Московский бит» и «Стиляги из Москвы». А в 1995 году Валерий Сюткин решил начать сольную карьеру и ушел из группы. В группе «Браво» опять наступает непростое время, но на этот раз солиста находят относительно быстро.

Им становится Роберт Ленц, который в 1989 году уже проходил кастинг в команду. Кроме того, часть функций солиста берет на себя и сам Евгений Хавтан.

Где та «молодая шпана»? Из рок-н-ролльных мне очень нравится киевская «Руки в брюки» — потрясающая рокабилльная команда. Если они еще на английском петь перестанут и перейдут на русский, вообще шляпу перед ними сниму. Это моя главная претензия к ним. А вообще на самом деле рок отступает очень сильно. Это мое мнение.

С роком плохо все. Рэп идет. Есть уже артисты-рэперы, которые нашли современный язык, способный привлечь публику. И они звучат намного актуальнее, чем весь нынешний рок вместе взятый. Наши русские рокеры, которые были символом поколения, смотрятся на их фоне бледно. Потому что рэп сегодня звучит драйвовей и понятней. Он будет отличаться от предыдущих, хотя многие считают, что мы играем одну и ту же длинную песню всю жизнь. Но даже если этот альбом, по мнению слушателей, не будет ничем отличаться, если мы в нем останемся сами собой, — тоже будет здорово.

Как раз хотим следующий альбом издать на виниле. После того, как мне удалось вернуть авторские права на старые песни, я теперь могу беспрепятственно сам заниматься перевыпуском. Новые пластинки появятся наiTunes, а старые будут переизданы на виниле. Хотя винил — это все-таки больше для себя. Сейчас все говорят, что он вернулся, что это хит продаж, но на самом деле винил — просто милая вещица, которую приятно взять в руки, подарить кому-нибудь. Эти старые записи не остались на пленке, они все в цифровом виде, поэтому сложный вопрос, как их мастерить. Никто тогда не думал, что в будущем они могут кому-нибудь пригодиться. Мы записывали пластинки и не знали, что их можно переиздать потом.

У вас своя студия? Я в домашних тапочках спускаюсь — очень удобно! Репетируем два-три раза в неделю. Сейчас готовим новогодний акустический концерт к 30 декабря, будем играть на маленькой такой эксклюзивной площадке. С нами еще струнный ансамбль, хор из 25 человек и много всяких экзотических инструментов.

Отдельное помещение лидер группы «Браво» использует для прослушивания пластинок. Ему нравится, когда дом заполняет музыка.

На стенах и полках размещены музыкальные инструменты, дорогие Хавтану. Первую гитару он приобрел вместе с мамой в комиссионном магазине за 70 рублей. Музыкант рассказал, что познакомился с будущей женой, когда «пытался продать ей джинсы». Дефицитный в то время товар девушка отвергла, зато потом начала посещать концерты Евгения. Развитие отношений осложнялось тем, что Марина не была свободна. Впоследствии Сережа набил мне физиономию из-за Марины», — вспоминает композитор в эфире.

Мы тоже приглашены в гости. Ну, а мы пишем альбом. Ru: - Не было ли у Вас идеи о переиздании полной дискографии "Браво"?

Евгений: - Мы думаем о переиздании, но в связи с концертами и всеми этими датами сейчас на это нет времени. Мы бы с удовольствием сделали ремастеринг, какие-то еще сборники. Сейчас у нас, к тому же, есть такая возможность: мы пишемся в Англии и тот инженер, который с нами работает, - как раз занимается ремастерингом, поможет нам сделать все. Сейчас, правда, надо будет разобраться с правами - на это потребуется какое-то время и хороший юрист. Еще было бы здорово сделать книгу - иллюстрированную историю группы, с фотографиям, историями - но на это тоже нужно много времени, разобрать все фотоархивы, перебрать уйму снимков... Конкурс от Евгения Хавтана и Звуков. Ru: Друзья! Если вы хотите получить в подарок два редких сингла группы с автографом Евгения Хавтана и билет на юбилейный концерт, ответьте на вопрос, который Евгений задает всем любителям хорошей музыки: - Кого из культовых английских артистов привозил с собой Дэймон Албарн, когда приезжал в Москву с концертами? Главный приз - билет на концерт в ГКД.

Второе и третье место - редкие синглы группы "Браво". Ответы присылайте на адрес lottery zvuki.

Содержание

  • Евгений Хавтан посвятит концерт группы «Браво» памяти Евгения Осина | 360°
  • Браво "Евгений Хавтан и Роберт Ленц отвечают на вопросы поклонников"
  • Евгений Хавтан: Я не хотел лишать Сюткина работы
  • Comment section
  • Браво «Этот город»
  • «Ни такого голоса, ни такой харизмы, как у Жанны, не найти»

Евгений Хавтан: «Для меня самым интригующим является то, как люди принимают незнакомый материал»

Евгений Хавтан / Фото. 21 ноября в Санкт-Петербурге, в клубе А2, наконец-то состоялся концерт группы "Браво", приуроченный к шестидесятилетнему юбилею её основателя, Евгения Хавтана. В воскресенье, 21 марта Евгений Хавтан написал в своем фейсбуке пост, в котором рассказал о том, как лучше выстраивать отношения в группе и продвигать свою музыку, а также.

Браво "Евгений Хавтан и Роберт Ленц отвечают на вопросы поклонников"

Ну, во-первых, есть интернет и любой желающий может залезть на youtube и увидеть, где его любимый артист был. Вчера он был в Чикаго, а завтра он будет в Токио, а послезавтра в Рязани. И ему не интересно ждать полгода выхода нового альбома, новой песни — он залез на youtube и скачал ее. И второе, это то, что основным двигателем прогресса сегодняшнего стал скандал, желтая пресса. И может быть артисты были такими же плохими и 30 лет назад, но об этом никто не знал.

Потому что не было желтой прессы и они не провоцировали специальные скандалы, как принято теперь перед выходом альбома. Поэтому люди стали меньше верить в тех, кого они любят. Наступило некое разочарование. Поэтому та романтика, которая была в рок-музыке она соответственно уходит оттуда, благодаря всем этим явлениям.

Но при этом есть масса молодых людей, которые живут музыкой, слушают новые альбомы. И я считаю, что это нормально, что это движение. Поменялись ли ваши музыкальные вкусы со временем? Когда я слушаю новую музыку, я стараюсь быть обычным обывателем, а не музыкантом.

И всю новую музыку, которую я слышу, я разделяю независимо от жанра на нравится, не нравится. Это может быть поп-музыка, это может быть инди, это может быть джаз.

Он был художником и по совместительству бас- гитаристом хиппи-группы «Закат солнца вручную». Она у них звучала в стиле модной тогда группы «Смоки».

Идея записать ее в новой аранжировке пришла мне, когда нам не хватило одной песни для самого первого магнитоальбома группы. Сергей умер несколько месяцев назад, и здорово, что есть продолжение.

И такое неутешительное положение дел наблюдается не только в области рок-н-ролла: театры, кинозалы, спортивные арены — все сегодня находятся примерно в одной ситуации. Я считаю, пока не будет вакцины, которая реально действует и работает, пока не пройдут все эти волны коронавируса, назначать какие-то конкретные даты выступлений совершенно бесполезно. Поэтому что-либо определенное группа «Браво» будет предпринимать только тогда, когда появится более-менее четкое понимание, что все худшее позади. Однако, как я понимаю, сейчас в стане как поклонников «Браво», так и самих музыкантов коллектива, наблюдается некий дефицит оптимизма в связи со сложившейся ситуацией… — Просто эта самая ситуация сильнее нас, мы ничего не можем сделать. От нас сегодня мало что зависит — все зависит от медицины. А настроение в коллективе… Да, пожалуй, что такое же, как и у всех: ждем и надеемся.

Другое дело, что выживать музыкантам нынче крайне сложно. Наверное, на этой проблеме неплохо было бы заострить внимание нашего правительства. Потому как в большинстве цивилизованных стран — от Соединенных Штатов до Западной Европы — музыкантам, пострадавшим от ситуации с пандемией и что-то из себя представлявшим, были выделены деньги. Пусть компенсации и небольшие, но хоть какая-то поддержка. У нас же, судя по всему, творческих людей поддерживать не планируется. С одной стороны, это понятно: культура никогда в нашей стране ни при каких обстоятельствах не являлась приоритетом. Но с другой, очевидно также и то, что в создавшихся условиях государству есть на что потратить деньги. И как вы себе представляете рок-н-ролльный концерт по умолчанию подразумевающий живость, радость, интерактив , где все сидят в масках?

Примерно такое же глупое, как пресловутые онлайн-концерты, которыми многие артисты пытаются заменить живое, непосредственное общение с публикой. Не исключено, что в ближайшее время будут предприниматься попытки изобрести еще что-нибудь новое в этом направлении. Понятно, не от хорошей жизни, но это не отменяет того факта, что все правила игры в рок-музыке были придуманы уже давным-давно, и изобретать заново велосипед не стоит. Есть сцена и есть зритель — вот и вся формула, которая, на мой взгляд, навсегда останется незыблемой. К тому же все эти онлайн-мероприятия и прочие «синтетические» акции — пусть дело и хорошее, но абсолютно нерентабельное. А потому носит одноразовый характер.

Тогда быть богатыми было не модно. У нас в институте к ребятам из обеспеченных семей, которые могли лучше одеваться, относились настороженно. Сейчас в обществе другая мораль, но мне она не близка. Поэтому ценности для меня остались те же. Отношения между близкими людьми не зависят от денег. А мода циклична, она повторяется через каждые пять лет. Я много интересуюсь современной музыкой и вижу, как молодые группы возрождают то, что играли в 60-70 годы. Но молодёжь делает их по-своему, и это здорово. О Казани — Что будет в программе казанского концерта? Плюс — песни с нашего последнего альбома «Мода», и две совершенно новые песни, которые ещё никто не слышал. Вы привезли в Казань какую-то из них? Не так много, как бывает на выступлениях в Москве или Петербурге, но достаточно. Вам нравятся казанцы? Но от поклонников у меня очень хорошее впечатление, с ними — полный порядок.

Евгений Хавтан собирает БРАВО на 40-летие в Израиле

Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой. о том, почему в современной музыке нет новых «Битлз», «Куин», и «АББА», почему чем больше просмотров в Интернете, тем хуже песня. Продюсер Олег Забугорский рассказал, что прекратил общаться и работать с Евгением Хавтаном, который знаком зрителям по выступлению в группе "Браво". Дорогой наш Евгений, поздравляем Вас с Днём рождения! Евгений Хавтан: Если тебя с кем-то сведут, то это только винтик в этой истории, не решающий, как многие думают.

Евгений Хавтан посвятит концерт группы «Браво» памяти Евгения Осина

Евгений Хавтан — российский рок-музыкант, основатель и гитарист группы «Браво». Свою первую гитару Евгений Хавтан получил, когда учился еще в средней школе. Пообщаться с кумиром молодости Евгением Хавтаном собралось огромное количество журналистов.

Евгений Хавтан

Ну как, скажите, можно сидеть под едва ли не самый заводной и танцевальный музыкальный коллектив нашей страны? А вот. Музыканты, к слову, тоже оказались озадачены — в столице условия проведения концертов гораздо более гуманные, и сидячего партера они не видели давно. Но с задачей завести, поставить на уши, порвать в клочья своими безудержными рок-н-роллами зал справились на «ура». Современное «Браво» — это не просто группа, а целый эстрадный оркестр, с мощной духовой секцией, клавишными, перкуссиями. Каждый их концерт, без сомнения, праздник, а уж праздничный концерт, да ещё такой долгожданный — и вовсе феерическое действо.

Когда поешь по-английски, а потом по-русски, это две очень разных истории...

Но Роберт всё вынес героически, надо отдать ему должное, и всё получилось. Владимир Кузьмин — о концерте к 8 марта, дочери-мулатке и отношениях с Аллой Пугачевой — Рок — авторская музыка, у вас же по большей части тексты были чужие, но всё выглядело органично, несмотря на то что среди авторов были очень разные люди, от Вадима Степанцова и Дмитрия Спирина из «Тараканов» до Олега Чилапа из «Оптимального варианта». Как вам удавалось и удается их объединить в песнях? Она, мне кажется, всё приводит к общему знаменателю. Поэтам я, как правило, даю тему, где всё уже даже и спето, правда, на каком-то тарабарском языке — и они вписывают свою поэзию в эту музыку. Поэтому так всё и получается, органично и естественно.

Но был один альбом, «Хиты про любовь», где чуть ли не половина текстов были мои. Его принято считать неудачным, как минимум в коммерческом отношении. Но вот недавно мы проводили опрос среди наших поклонников «ВКонтакте» — там самая молодая часть нашей аудитории, и выяснилось, что среди них этот альбом довольно высоко котируется. Мы буквально от безысходности выложили на каком-то форуме призыв: «Браво» ищет авторов текстов. Выложил мелодию, нам прислали много текстов, и один нам больше всего понравился — текст Андрея Пищулова. Уже потом я узнал, что у него есть своя группа и что он — работник одного из московских кладбищ...

Дальше у нас сотрудничество не пошло, хоть мы и пробовали, но две песни мы вместе сделали, и очень удачно. Как ты решился на этот шаг? Олег Гаркуша — об истории «АукцЫона» и будущем русского рока — На самом деле я решился давно, еще во время записи альбома «Дорога в облака». Там была песня «Замок из песка», Валера сказал, что она ему не нравится, — а может, и другая была мотивация, уже не помню. И Ким Брейтбург, который был продюсером альбома, сказал мне — попробуй, спой сам. И вышло так, что после этого альбома Валера покинул группу — а мы были заявлены на «Максидроме», нас там ждали, мы были на пике в тот момент.

Миша Козырев попросил: ну спойте хотя бы одну песню! Мы и спели... Но в какой-то момент мне захотелось какие-то песни, которые пишутся, попробовать спеть самому. Сейчас мы разделили репертуар: какие-то песни поет Роберт, какие-то я, и нам достаточно комфортно, и хорошо это получается. А Los Havtanos... В ней много солнца, много ритма — того, который мною был неизведан.

Всё началось два, что ли, года назад, в Сан-Франциско. Мы гуляли с приятелем по Хэйт-Эшбери и зашли в Club Deluxe перекусить. Там играла группа Barrio Manouche — интернациональный состав, музыка — смесь латиноамериканской музыки с французским джаз-манушем. Русскоговорящая официантка познакомила меня с их гитаристом, Хави Хименесом. Я взял его визитку, а через какое-то время позвонил ему и предложил записаться вместе, прислал ему песню это были «Корабли», с которых всё и началось — он перезвонил мне, сказал, что песня ему понравилась, и согласился. Я привез эти записи в Москву — и тут уже началась история с кубинскими музыкантами, живущими в Москве.

Когда песня была записана, я понял, что мне хочется продолжения этого банкета. А когда были записаны песни на испанском, захотел часть песен записать и по-русски — вот, собственно, и вся история, и она продолжается. Мне комфортно в этой музыке, мне доставляет удовольствие играть ее. Это, наверное, такое хобби — а может, и не хобби, не знаю. Новую музыку я нахожу по рекомендациям друзей — это меломаны моего поколения, мы понимаем друг друга, но и молодежь подкидывает что-то интересное, хотя вряд ли их музыка останется со мной надолго.

Владимир Полупанов, «АиФ»: 35 лет — это большой возраст для группы. Не накопилась ли усталость за эти годы? Евгений Хавтан: Усталости нет, хотя бывало всякое за эти годы. Сегодня группа находится, наверное, в своей лучшей концертной форме. После выхода альбома «Мода» мы перестали играть в сидячих «пафосных» залах, так как возраст нашего сегодняшнего зрителя изменился — это уже не те, кто ходил на наши концерты много лет назад. Сегодня это 25-30-летние люди. А это очень стимулирует и заставляет быть в форме. А бывает так, что могу за несколько дней сделать наброски к половине альбома. Так было всегда, и с течением времени ничего не изменилось. Просто подход к отбору новых песен стал более строгим. Сегодня нет смысла экранизировать песни? Да, сегодня не только мы, но и многие наши коллеги стали делать это намного реже. Причина в том, что сегодня не осталось вообще того, что даже с натяжкой можно было бы назвать «музыкальным телевидением». Но есть YouTube, и это очень хорошо. Клипы, конечно, есть смысл снимать, и здесь ничего не изменилось. Как родилось это сотрудничество? И я, честно говоря, даже не знал тогда, кто они такие. Андрей сегодня - один из топовых рекламных режиссеров. Кстати, он же снял нам видео на песню «Этот город», и там снимался тогда еще начинающий актер Максим Аверин, правда, тогда более стройный. О том, что это был он, я узнал совсем недавно от наших поклонников. Чем она вас так привлекает? Но я по-прежнему фанат музыки и моды 50-х и 60-х годов, в которых были магия и неповторимость. Они исчезли позже. И, мы, скорее всего, такого больше не увидим никогда. Понятно, что ее много, и она очень разная. Но чем больше новой музыки, тем меньше в ней оригинального. И все меньше теплоты и доброты. И в ней по-прежнему регулярно появляется много новых интересных имен.

Ну, во-первых, есть интернет и любой желающий может залезть на youtube и увидеть, где его любимый артист был. Вчера он был в Чикаго, а завтра он будет в Токио, а послезавтра в Рязани. И ему не интересно ждать полгода выхода нового альбома, новой песни — он залез на youtube и скачал ее. И второе, это то, что основным двигателем прогресса сегодняшнего стал скандал, желтая пресса. И может быть артисты были такими же плохими и 30 лет назад, но об этом никто не знал. Потому что не было желтой прессы и они не провоцировали специальные скандалы, как принято теперь перед выходом альбома. Поэтому люди стали меньше верить в тех, кого они любят. Наступило некое разочарование. Поэтому та романтика, которая была в рок-музыке она соответственно уходит оттуда, благодаря всем этим явлениям. Но при этом есть масса молодых людей, которые живут музыкой, слушают новые альбомы. И я считаю, что это нормально, что это движение. Поменялись ли ваши музыкальные вкусы со временем? Когда я слушаю новую музыку, я стараюсь быть обычным обывателем, а не музыкантом. И всю новую музыку, которую я слышу, я разделяю независимо от жанра на нравится, не нравится. Это может быть поп-музыка, это может быть инди, это может быть джаз.

Лидер группы «Браво» показал роскошный дом в Подмосковье

с нее все и началось. Свою первую гитару Евгений Хавтан получил, когда учился еще в средней школе. «Это не мой город», — говорит сейчас Евгений Хавтан, худрук и композитор группы, рассказавший Time Out о своей нелюбимой любимой Москве. Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан празднует юбилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий