Спецоперация. В Харькове уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов.
Российские войска нанесли удар по авиазаводу Харькова
Минобороны РФ: в Харькове поразили цеха предприятия авиапромышленности ВСУ | Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил и передал Минобороны России первую в этом году партию новых многофункциональных истребителей. |
ВКС России поразили Харьковский авиаремонтный завод, производящий беспилотники | Военно-космические силы России авиационными бомбами «ФАБ» ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу, сообщил РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев, ссылаясь на своих коллег. Удар по складу ГСМ ВСУ в Харьковской области. |
ВС РФ уничтожили авиационные цеха ВСУ в Харькове | Новости России | Стало известно, что промышленным объектом, который был поражен сегодня ракетным ударом, стал Харьковский авиационный завод, где производились беспилотники для ВСУ. |
Ракетный удар по Харьковскому авиационному заводу — цель поражена | Сообщается об уничтожении авиационного завода в Харькове. |
Российские войска нанесли удар по авиазаводу Харькова | Таким образом сообщается, что два ФАБа упали на Харьковский авиаремонтный завод, расположенный в указанном районе. |
Минобороны России сообщило об уничтожении авиазавода в Харькове
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил и передал Минобороны России первую в этом году партию новых многофункциональных истребителей. Российские войска уничтожили в Харькове цеха украинского предприятия авиапромышленности, в которых проходила модернизация беспилотников. На украинском ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» официально работают 1 580 человек, однако более тысячи из них уже давно не появляются на заводе. Харьковский авиационный завод специализируется на производстве самолетов Ан-74 и Ан-140. На предприятии числится около 1 700 работников, однако в 2015 году оно вошло в состояние банкротства, образовались крупные долги по зарплате. Департамент контрразведки СБУ выявил факт нанесения финансовых убытков Харьковскому государственному авиационному производственному предприятию (ХГАПП), входящему в сферу управления “Укроборонпрома“. Об этом сообщает пресс-центр Службы безопасности. Стало известно, что Харьковское авиационное производственное предприятие, более известное как Харьковский авиационный завод, начинает готовиться к санкциям и ждет решение суда, позволяющее н.
ВС России поразили Харьковский авиаремонтный завод
На месте прилета возникло крупное возгорание. Местные жители сообщали о серии небольших взрывов, напоминающих звуки детонации боекомплекта. По некоторым данным, в промышленных цехах на территории авиационного завода ведётся перепроектирование, сборка и модернизация барражирующих боеприпасов.
Бойцы российской армии отметились успешными наступательными действиями на Донецком направлении. Потери Киева составили: более 140 военнослужащих;.
В то время когда предприятие оказалось в новой стране, производство одного из самых массовых гражданских самолетов СССР, Ту-134 было уже прекращено в связи с планами по замене его на более современный лайнер Ту-334, который так и не стал серийный из за ряда технических и политических проблем. Самолет Ту-334 Самолет Ту-334 Проектировать новые самолеты, и строить их на ХАПО, Украина не могла, поэтому в течении десяти лет завод занимался только мелкосерийным выпуском региональных самолетов Ан-140, позже в середине 2000-х годов ХАПО получил заказ на 3 самолета Ан-74. Но все это являлось каплей в море, и предприятие постепенно начало сворачивать свои производственные мощности, сокращая огромное количество авиационных специалистов. В это время Западные корпорации Airbus и Boeing уже вовсю начали продвигать свою продукцию на Украинский рынок и не только. Бывшие разработки СССР оказались никому не нужны.
Выпускал пассажирские, транспортные, военные самолёты, позже был перепрофилирован под крылатые ракеты. В 2014 году объявлен дефолт. В июне 2021 года генеральный директор завода Александр Кривоконь так характеризовал ситуацию: «Не можем мы ничего строить сегодня, завод на простое.
Минобороны сообщило об уничтожении цеха по ремонту беспилотников в Харькове
На украинском ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» официально работают 1 580 человек, однако более тысячи из них уже давно не появляются на заводе. Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (укр. Харківське державне авіаційне виробниче підприємство; ХГАПП, ранее — ХАПО, ХАЗ, 135-й завод). По словам депутата, завод имеет 4,5 млрд гривен ($171,7 млн) долгов и при этом 2,5 млрд гривен ($95,3 млн) активов. Новости СВО: Украина бомбит Белгород, ВСУ панически бегут с позиций, Харьков в огне. Харьковский авиаремонтный завод поражен российскими авиабомбами ФАБ, заявил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Митинг работников Харьковского авиационного завода.
Минобороны РФ: в Харькове поразили цеха предприятия авиапромышленности ВСУ
Минобороны РФ: в Харькове поразили цеха предприятия авиапромышленности ВСУ | По данным военкоров, крылатая ракета ВКС РФ поразила Харьковский авиационный завод, в цехах которого находились сборочные линии для производства дронов ВСУ. |
На Харьковском авиазаводе признали, что больше не в состоянии делать самолеты | Митинг работников Харьковского авиационного завода. |
«Русская весна»: в Харькове ракета поразила авиазавод, производящий беспилотники для ВСУ
От Аня , 4 часа назад С Международным днем стоматолога! Вы как художники, только вместо холста — наши зубы, а вм... От Аня , 4 часа назад Хорошие подарочные наборы можно купить на этом сайте vkus-tabaka. От Аня , 4 часа назад Иногда мужчины не могут просто пойти и совершить покупку.
При этом Украина - один из потребителей продукции Baykar Makina Похоже, история рождённого в 1923 году знаменитого завода подходит концу. От пассажирских, учебно-тренировочных, военных самолётов и крылатых ракет к дискотекам на заброшенной заводской территории и обещаниям когда-нибудь вернуть мизерную зарплату за прошлый год.
Причиной тому — алчность правителей и вполне сознательный процесс уничтожения украинского авиастроения. Передовая отрасль стала жертвой большой политики. С одной стороны, западным хозяевам Украины абсолютно не нужны лишние конкуренты на элитном рынке авиастроения, с другой — политический процесс разрыва всех связей с Россией чрезвычайно болезненно отражается на всех наработанных за десятилетия производственных цепочках и рынках сбыта. И если Российская Федерация смогла найти финансовые средства и специалистов, чтобы ликвидировать спровоцированный Киевом разрыв экономических связей, то для украинской промышленности этот процесс стал фатальным. Эпоха мародеров не может породить созидателей.
Можно и должно приветствовать попытки возродить былую славу Харькова как индустриального центра даже если эти планы исходят от болтуна Зеленского , но пока не будут выполнены главные условия — восстановление доступа на традиционные рынки сбыта и возрождение привычных производственных связей, — на его болтовню можно не обращать внимания.
В это время ещё была возможность на сохранение производства хотя бы этих лайнеров, так как теплилась надежда, что РФ будет заинтересовано в сохранении предприятия, и возможно, что в перспективе на базе ХАПО, можно будет создать совместное предприятия. Но все надежды рухнули после "Майдана" 2014 года, когда отношения России и Украины были полностью разрушены. В 2015 году работы на предприятии были полностью остановлены. Начиная с этого момента ХАПО не выпустил больше ни одного самолета, хотя и по сегодняшний день остается возможность организовать сборку самолетов Ан-140 и Ан -74, вот только одна проблема, с Россией все коммерческие отношения Украине запрещены со стороны Запада, а самой стране производителю эти самолеты не нужны! Вот так и заканчивается история некогда грандиозных и великих предприятий бывшего СССР!
Ракетный удар по Харьковскому авиационному заводу — цель поражена 08:30, 8 февраля 2023 ТГ-канал «Рыбарь» В ночь с 7 на 8 февраля российские войска нанесли несколько ударов по объектам ВСУ в Харькове. Украинские средства ПВО вновь оказались бессильны — не менее шести ракет достигли цели. Об этом пишет ТГ-канал «Рыбарь».
Вооружённые силы России поразили авиационный завод в Харькове.
Российские военные нанесли удар авиационными бомбами ФАБ по Харьковскому авиаремонтному заводу. Российские войска нанесли удар по авиазаводу в Харькове, говорится в сводке Минобороны о ходе спецоперации за минувшие сутки. «Уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных. Российская армия уничтожила цеха предприятия авиапрома в районе Харькова, где ремонтировались и испытывались беспилотники "Стриж", применяемые ВСУ, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. Сотрудники Харьковского авиационного завода перекрыли Белгородское шоссе, требуют зарплату от руководства. Сергей из Киева. Российские военные с помощью фугасных авиационных бомб (ФАБ) нанесли удар по Харьковскому авиаремонтному заводу. Об этом рассказал журналистам координатор пророссийского подполья на Украине Сергей Лебедев.
Тренер Хазов в любом случае останется в «Пари НН», сообщил генеральный директор клуба
Также Лебедев рассказал, что российские военные ударили по танковому училищу ВСУ в Харькове, и уточнил, что недавно киевские власти завезли туда иностранные танки и инструкторов. Мэр Харькова Игорь Терехов 7 апреля подтвердил масштабные разрушения энергосистемы города после ударов российских военных. По его словам, электротранспорт в Харькове работает частично: поезда метро ходят с интервалом в 20 минут, по городу курсирует некоторое количество троллейбусов с автономным ходом и муниципальные автобусы, свет в жилые дома дают по графикам. До недавнего времени, отметил он, Харьков был одним из тех мест, которые очень хорошо прикрывались украинскими средствами ПВО, что позволяло националистам оставаться в городе, веря в свою неуязвимость.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Но все надежды рухнули после "Майдана" 2014 года, когда отношения России и Украины были полностью разрушены. В 2015 году работы на предприятии были полностью остановлены. Начиная с этого момента ХАПО не выпустил больше ни одного самолета, хотя и по сегодняшний день остается возможность организовать сборку самолетов Ан-140 и Ан -74, вот только одна проблема, с Россией все коммерческие отношения Украине запрещены со стороны Запада, а самой стране производителю эти самолеты не нужны! Вот так и заканчивается история некогда грандиозных и великих предприятий бывшего СССР!
Не важно, что половина города ходит одинаковая, но они все нетакиекаквсе.
Вас разводят. Втирают дичь. Вешают лапшу. Пудрят мозги. Продают воздух в красивой цветной радужной упаковке. Мы дадим вам приобщиться к нашей чудесной демократии, а вы взамен отдадите нам все свои ресурсы. И ещё останетесь должны, как же без этого. И есть люди, которые ведутся.
Их называют «либералы» или «украинцы». Посмотрите, есть такие люди, англосаксы. Они больше тысячи лет ещё задолго до Вильгельма Завоевателя живут тем, что постоянно кого-то грабят. Истребили индейцев, выменивали у них земли взамен на бусы, продавали им одеяла с оспой, подсадили половину Китая на опиум, устроили искусственный голод в Бенгалии и Ирландии. Чудесные, добрейшие люди. Разве они могут желать кому-то что-то, кроме добра? Они просто хотят принести нам немного свободы и демократии. А взамен всего лишь заберут наши нефть, газ, золото, алмазы и всё остальное.
Вы же сможете приобщиться к великой западной цивилизации, а также у вас будет сменяемость власти, и раз в четыре года вы сможете выбирать между А. Навальным и В. Это же так важно, какая из американских марионеток будет возглавлять оккупационную администрацию.
Ярославский заявил о готовности привлечь $1 млрд для возрождения Харьковского авиазавода
Согласно информации Defense Express, в 2015 году когда в рамках очередных «реформ» ХАЗ передали в «Укроборонпром» долги по зарплате составляли 52 миллиона гривен. В августе 2019 года — ко времени бравурного визита Владимира Зеленского на предприятие — они выросли до 205,7 млн гривен. К 19 апреля 2021 года когда гендиректором назначили А. Кривоконя долги увеличились до 239 млн гривен, по состоянию на 1 мая текущего года задолженность достигла 252 миллионов, а ныне сумма задолженности, как уже было сказано, выросла до 263 миллионов. И это только по зарплате. На стапелях все эти годы стоят два недостроенных Ан-140 для «Мотор-Сич», да и раньше было негусто: с 2010 по 2014 г. Хотя по сравнению с эпохой правления иного матёрого «патриота», Виктора Ющенко, и это большое достижение — в период с 2005 года по первую половину 2009 года на ХАЗе был выпущен всего один самолёт. Для сравнения: в 1980-х годах за аналогичные четыре с половиной года на ХАЗе было построено более 320 самолётов Ту-134 всего же авиалайнеров этой марки было выпущено в Харькове 848 экземпляров. Что ожидает армию и флот УкраиныВ субботу, 24 июля, в эфире украинского телеканала «Дом» генеральный директор компании Baykar Makina Халюк Байрактар заявил: его компания намерена устанавливать украинские двигатели на всю свою продукцию.
Скачать Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации входит в Госкорпорацию Ростех изготовил и передал Минобороны России первую в этом году партию новых многофункциональных истребителей Су-35С. Машина является переходной к авиационным комплексам пятого поколения. Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета. Также специалисты ОАК занимаются поддержанием исправности и восстановлением летной годности строевых машин. Переданные в войска самолеты отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики.
Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета. Также специалисты ОАК занимаются поддержанием исправности и восстановлением летной годности строевых машин. Переданные в войска самолеты отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики. Су-35С оснащены самым передовым оборудованием и информационно-прицельными системами большого радиуса действия. Современные бортовые комплексы позволяют устанавливать связь и высокоскоростной информационный обмен как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами», - сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Сегодня Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им.
Как выяснили "Важные истории", этим человеком может быть уроженец Полтавы, выпускник Иркутского высшего военного авиационного училища Алексей Пальчик. Linker получал украинскую продукцию, в частности, от "Мотор сич", чей директор Вячеслав Богуслаев в октябре прошлого года был задержан по подозрению в госизмене за "незаконные поставки товаров военного назначения для российской штурмовой авиации". На сайте родственной Linker компании Amis сказано, что компания — официальный представитель "Мотор сич" в ОАЭ и "имеет все необходимые разрешения и лицензии". Причем здесь Кыргызстан? Последняя поставка Linker в адрес "Авиа ФЭД сервис" была сделана, по имеющимся в распоряжении "Важных историй" данным таможни, в январе этого года. После этого поставки осуществлялись через компанию "Бакайторг1" из Кыргызстана, которая была зарегистрирована в апреле 2023 года.
Армия РФ поразила авиазавод в Харькове, где испытывают беспилотники "Стриж"
Спецоперация. В Харькове уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов. Российские войска в ходе очередного удара уничтожили в Харькове авиационный завод, на котором производились дроны-камикадзе, сообщает РЕН ТВ. Удар нанесён вечером 7 февраля с использованием высокоточного оружия. БПЛА российских войск уничтожил САУ ВСУ на Харьковском направлении. Видео работы расчета группировки N, управляющего беспилотниками, на Харьковском направлении. Минобороны: ВС РФ уничтожили в Харькове цеха авиазавода, где модернизировали беспилотники. СПРАВКА MASHNEWS: Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (Харьковский авиационный завод) специализируется на производстве самолётов Ан-74 и Ан-140.
На Украине возрождена работа Харьковского авиационного предприятия
- Российские военные ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу — подполье
- Подполье: ВС России поразили Харьковский авиаремонтный завод, производящий БПЛА
- Что еще почитать
- В Харькове ракетным ударом поражен авиазавод, производящий беспилотники для ВСУ
- В подполье сообщили об ударах авиабомбами по Харьковскому авиаремонтному заводу
- Российские войска уничтожили цеха Харьковского авиационного завода
Ракетный удар поразил авиазавод в Харькове, выпускающий беспилотники
Несколько дней назад российские войска уже поражали объекты противника в Харькове — тогда под удар попал пункт дислокации украинских формирований в здании Харьковского национального университета городского хозяйства имени А. Также сегодня ВС РФ нанесли удары по объектам противника в Шевченковском районе города, а также в окрестностях посёлка Печенеги.
Данную информацию подтвердил и глава областной администрации Олег Синегубов, однако, он не уточнял, куда именно пришлось попадание, отметив, что достичь цели удалось лишь одному снаряду. Силам ПВО киевского режима не удалось сбить ни одну из них.
Комитет Верховной рады по вопросам экономического развития рекомендовал парламенту принять законопроект о приватизации Харьковского авиазавода из-за невозможности закупать комплектующие в России. Об этом в четверг сообщил депутат от правящей партии "Слуга народа" Игорь Копытин в Facebook. С 2015 года предприятие не строит самолеты, "хотя на самолеты Ан-74 есть значительный спрос в мире", отметил парламентарий. Поэтому посредством принятия этого законопроекта планируем привлечь стратегического инвестора к возобновлению серийной сборки самолетов на Украине", - заявил депутат.
По данным украинских источников, поражен промышленный объект в Киевском районе. В этой части города как раз расположен Харьковский авиационный завод. На нем в том числе делали дроны для ВСУ.