Наш веб-сайт использует cookie, а также другие технологии для улучшения работоспособности, анализа использования данных и в иных целях.
Журнал о коммерческом транспорте
Чистая прибыль Х5 Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2022 год в сравнении с 2021 годом выросла на 7,7%, до 52,2 млрд рублей.[43]. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Мы даем доступ к порталу ts (Х5 Dialog), который помогает отслеживать данные по продажам и покупательскому поведению на основе больших данных. Кроме этого в экосистему «орт» входят web-кабинеты внутренних пользователей, участвующих в планировании и диспетчеризации грузоперевозки, а также личный кабинет транспортной компании. Екатерина Лобачева, президент Х5 Group: «Мы основали благотворительный фонд «Выручаем», чтобы профессионально и эффективно помогать максимальному числу людей.
X5 принудительно "вернут" в Россию. Что это значит для акций и инвесторов.
Новости. Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения. X5 Group автоматизировала процесс подбора массового и офисного персонала в подразделении Х5 Transport, внедрив систему Skillaz. Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации. После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. Что означают новости для инвесторов, каковы перспективы бумаг X5 и какие компании еще могут попасть под «принудительную редомициляцию»?
Получить расчетный лист по зарплате
- X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта
- Полезная шпаргалка для хозяек 🙌
- Кейс X5 Group: от коробки к собственной разработке
- X5 Group развернет облако в дата-центре Selectel
- X5 Group | Дзен
- Другие материалы рубрики
Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения
Группа решений «Управление магазином» Оперативно управлять операционными процессами магазинов помогают мобильные приложения для сотрудников магазинов. Решения позволяет в режиме реального времени получать детальную информацию о показателях магазина и рекомендации для их улучшения. Также решения дают возможность наиболее эффективно поддерживать операционные процессы магазина, позволяют выявлять систематические проблемы и подключать смежные службы для их решения, осуществлять оперативное взаимодействие магазина с центральным офисом. Решения реализованы в виде веб-портала и мобильных приложений, которыми пользуются более 45 000 сотрудников магазинов группы. Система массового подбора Технологическая платформа, которая помогает директорам магазинов поддерживать непрерывную работу магазинов за счет своевременного подбора новых сотрудников и закрытия вакансий. В системе предусмотрены сайты для привлечения кандидатов, автопубликация заявок, встроенная система оценки кандидатов, автоматическое видео-собеседование. В настоящее время обработка всего потока кандидатов розницы проходит через систему.
Cистема планирования, маршрутизации и управления перевозками Позволяет вовремя доставлять товары, готовую еду и посылки в магазины торговых сетей X5 и постаматы 5Post. Система используется для планирования и построения маршрутов перевозок, включая международные, а также для диспетчеризации всех перевозок между объектами логистической системы Х5. Система управления складом Вовремя доставлять качественные и свежие с правильным сроком годности товары в магазины помогает система управления складом. Доставка осуществляется по всей территории присутствия Х5 централизованно через логистическую цепочку: поставщики — распределительные центры — магазины. При этом система отслеживает, чтобы товары соответствовали требованиям законодательства по маркировке. Цифровое решение включает полный цикл управления складами площади, персонал, транспорт внутрискладской и внешний на площадке и товарными запасами на них.
Под управлением системы более 1,1 млн кв. Пополнение распределительных центров и магазинов Система предназначена для пополнения товарами магазинов и распределительных центров и призвана обеспечить доступность товаров в магазинах. Решение обеспечивает автоматизированное сквозное управление товарными запасами в цепочке поставок и ежедневно формирует автозаказ на 20 тыс.
До этого она была директором по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти.
Графики недоступны из-за технических проблем. Доля продовольственного розничного рынка.
Хотя, конечно, заграничность X5 только формальная.
Это российская компания, зарегистрированная в Нидерландах. Точно так же, например, у «Яндекса» головная компания 20 лет была зарегистрирована в тех же Нидерландах.
Общие сведения Группа X5 — одна из крупнейших российских компаний, занимающихся розничной торговлей. История Свое современное название группа X5 получила в 2006 году после слияния торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка». Первый магазин сети «Перекресток», созданной консорциумом « Альфа-групп », был открыт в московском районе Митино в сентябре 1995 года. Первоначально сеть развивалась в Москве. Первые магазины в регионах стали открываться в начале 2000-х годов. В 2005 году «Перекресток» появился на Украине магазины были проданы весной 2014 года после начала политического кризиса в этой стране. Сеть эконом-класса «Пятерочка» основатели — Андрей Рогачев и Александр Гирда начала развиваться в Санкт-Петербурге, первый магазин был открыт в 1999 году.
В Москву «Пятерочка» пришла в 2001 году.
Московская биржа приостановит торги расписками Х5
Х5 Group видит большой потенциал развития сегмента дискаунтеров в России, учитывая их долю на рынке некоторых стран Европы (20–40%), и в перспективе намерен стать лидером сегмента в России. Данную карту оформила через сайт Х5 клуба после того, как продавец рассказала о введении новой системы накопления баллов. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. «Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка».
В Волжском районе под Самарой открылся распределительный центр компании Х5 Group
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Пользователь должен открыть портал , где на главной странице отображается форма для входа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Портал поставщиков Х5 позволяет отправить в адрес компании коммерческое предложение.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Соискателя уведомляют с помощью телефонного звонка, во время которого менеджер назначает собеседование. Учебный портал study. Здесь представлены дистанционные обучающие курсы, после прохождения которых проводится тестирование. Авторизация на учебном портале дает доступ к платформе «Компас X5».
Здесь присутствуют: тренировочные тесты с готовыми ответами контрольные работы составляются в соответствии с должностью пользователя ; примеры логических, числовых и вербальных тестов; информация о завершенных и начатых ранее курсах; раздел с тематической литературой. При переходе на портал через некоторые браузеры могут возникать проблемы. Разработчики рекомендуют пользоваться программой Mozilla Firefox.
С порталом работают так: В адресную строку вводят study. Открывается главная страница, на которой нужно найти клавишу «Вход». В открывшиеся поля вводят логин и пароль, выданные на этапе трудоустройства.
На главной странице присутствуют разделы с опросами и тестами. При переходе во вкладку может возникать ошибка «невозможно войти в профиль». В этом случае нажимают кнопку «Запомнить пароль».
После этого вводят адрес электронной почты или связываются со службой поддержки с помощью ссылки. Самообслуживание ТС 5 В корпорации работает много сотрудников. Справиться с большим количеством поступающих вопросов техническая поддержка может не всегда.
Поэтому некоторая информация не передается через справочную службу или другие проекты портала. Для самостоятельного решения проблемы используют сервис самообслуживания. Тщательно продуманный интерфейс помогает быстро находить ответы на интересующие вопросы.
Вход в «Личный кабинет» Каждый сотрудник получает авторизационные данные, обеспечивающие доступ к «Личному кабинету» и корпоративному сайту. Первичный вход в профиль выполняют так: В адресной строке браузера указывают lk. Открывается главная страница сервиса.
После этого при входе на сайт автоматически будет открываться профиль сотрудника X5 Retail. Получить расчетный лист по зарплате Одной из главных функций личного кабинета сотрудника считается возможность дистанционно получить расчетный лист. Документ используется для проверки данных о начисляемой заработной плате, что позволяет работникам планировать бюджет и корректировать расходы. Справка заказывается на главной странице портала для сотрудников, причем пользователь самостоятельно выбирает отчетный период для формирования документа.
После отправки запроса система его обрабатывает и через несколько минут выдает цифровую версию документа. При необходимости можно обращаться в отдел кадров для получения справки с мокрой печатью. Для создания личного кабинета сотрудника X5 Retail использовалась надежная система с многоуровневым шифрованием данных.
Выбранная за основу отечественная платформа зонтичного мониторинга MONQ объединит текущие системы ИТ-мониторинга и управления инфраструктурой X5 Group, а интеллектуальные помощники позволят быстрее находить корневые причины сбоев в каждой ИТ-системе и оперативно информировать ответственных за их решение.
А значит, компания повысит лояльность пользователей и клиентов, а также сможет обеспечить максимальное сохранение понесенных ранее затрат. Олег Гаврилов, директор ИТ-сервисов, поддержки и инфраструктуры Х5 Group: «X5 Group постоянно наращивает мощности ИТ-инфраструктуры для обеспечения роста бизнеса и повышения надежности и качества цифровых сервисов. Сейчас мы вместе со специалистами «ЛАНИТ-Интеграции» меняем подход к мониторингу — объединяем более 35 локальных источников данных в единую систему зонтичного мониторинга, которая поможет предсказывать сбои в ИТ-инфраструктуре, локализовывать или оперативно устранять их последствия. Актуальная информация о ее состоянии будет полезна как администраторам систем, так и менеджменту, ответственному за развитие и эксплуатацию цифровых сервисов.
Также в рамках формирования единой экосистемы мониторинга экспертами Х5 Tech разрабатывается собственная платформа постановки ИТ-компонентов и сервисов на мониторинг. Платформа постановки на мониторинг позволит как рядовому пользователю, так и техническому специалисту самостоятельно устанавливать и отслеживать состояние инфраструктурных и бизнес-метрик ИТ-систем.
Рост выручки ожидаемо замедляется по мере масштабирования, но темпы все равно кратные. Претензия к ним всего одна — зарубежная прописка. Здесь по-прежнему ничего хорошего, компания уже не раз говорила, что возможностей для переезда не видит.