Группа Мираж концерт 80-х. Группа Мираж отмечает своё 30-летие концертным туром в своём оригинальном составе 80-90х с солисткой Екатериной Болдышевой и гитаристом Алексеем Горбашовым. Группа "Мираж" стала популярной в 80-х и 90-х годах.
Группа «Мираж» — рассвет и закат славы
NSFW Мираж Длиннопост 80-е. Мираж Брось (Лучшие песни 80-х, 90-х 2018). Первым опытом совместной работы композитора Андрея Литягина и певицы Маргариты Суханкиной стала группа «Зона активности», созданная в середине 80-х. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы Андрей Литягин положил, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. А у группы «Мираж» весь шабаш продолжается. Видео клипы и концертные исполнения группы Мираж 80-90-х. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА».
Юбилейный тур группы Мираж продолжается
Группа «Мираж» - биография | последние новости сегодня - РИА Новости. |
Группа «Мираж». Грандиозный обман поклонников: picturehistory — LiveJournal | Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. |
Что стало с солистками группы «Мираж»: как живут Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина | За время существования группы «Мираж» его состав неоднократно менялся. |
солистки группы мираж фамилии и фото
Алексей: Нет, конечно. Ни The Beatles, ни Джимми Хендрикс — люди, которые без всякого преувеличения, совершили революцию в музыке, не знали нот. Я не говорю о том, что музыкальное образование — это плохо, но оно не является необходимым условием для того, чтобы в совершенстве овладеть музыкальным инструментом и сочинить мировые хиты. Равно как и наличие диплома о музыкальном образовании совершенно не дает гарантии того, что вы станете выдающимся музыкантом. По вашему мнению, удалось ли повторить успех? Алексей: Далеко не одни только Modern Talking были "виновны" в рождении песен "Миража". Безусловно, музыкальный материал группы был создан с учетом мировых трендов того времени, к которым относилось и творчество Modern Talking. Но песни "Миража" — это своеобразный фьюжн, где роковая гитара, которой не было в песнях Modern Talking и других проектов, соединилась с ритмами евродиско. Как к вам, новичкам, тогда относились другие солисты?
Екатерина: Честно говоря, я очень волновалась из-за того, как меня примут в коллективе, но это было совершенно напрасно: меня с первого дня окружили таким вниманием и заботой, что все мои страхи сразу рассеялись. К тому времени, когда я вышел на сцену в составе группы "Мираж", мы все уже были знакомы. Ведь я поехал на гастроли с группой уже после того, как записал гитару в песни второго альбома, и после того, как мы с Наташей Ветлицкой записали на студии несколько песен и сняли клип. Алексей Горбашов — Алексей, почему вы не соглашались стать солистом, когда в группе были Светлана Разина и Наталья Гулькина? Алексей: Ничего не хочу сказать плохого про участников группы того состава, но то, как в то время выглядел и звучал коллектив, было совсем не мое. Мне всегда хотелось на сцене драйва, а там была совсем другая энергетика. У них есть на это официальное разрешение? Не мешает ли это нынешнему составу "Миража"?
Алексей: На сегодняшний день, кроме группы "Мираж", право на исполнение нескольких песен есть лишь у Светланы Разиной. Больше ни одна из бывших солисток не может исполнять песни из репертуара группы, хотя мы предлагали им это. Для этого требовалось совсем немного: заключить лицензионный договор и делать со своих выступлений авторские отчисления. Согласитесь, это справедливо по отношению к авторам песен. Такую лицензию подписал лишь менеджмент Суханкиной, но лицензия закончилась еще в 2017 году, а песни исполнять бывшая солистка продолжила. Делает она это абсолютно незаконно. Алексей Горбашов Это подтвердил суд, который оштрафовал организатора ее концерта. В настоящее время издательство "Джем", в которое переданы авторские и смежные права композитора и создателя группы Андрея Литягина, инициировало еще несколько судебных процессов.
Алексей: Мы всегда рады встречам с коллегами, в том числе с бывшими участниками и участницами группы. Общаемся с Татьяной Овсиенко, Светланой Разиной. Екатерина: Как-то раз встретились на одном концерте с Ириной Салтыковой и даже неожиданно спели дуэтом! Как проходит ваше сотрудничество? А он ведь тоже изначально получил образование инженера-математика. Возможно, это тоже вас как-то сплотило? Алексей: Мы работаем вместе с Андреем, как и 35 лет назад. Разумеется, любовь к точным наукам дает нам много тем для разговоров, тем более, что Андрея можно назвать экспертом в музыкальном оборудовании и компьютерных программах, которые используются для создания музыки.
Клип был снят на попурри из песен - «Я не хочу», «Эта ночь» и новой композиции «Музыка нас связала». Летом 1988-го года на студии «Звук», был записан второй магнитоальбом группы с участием опять же Маргариты Суханкиной, а также Андрея Литягина аранжировки, клавишные , Алексея Горбашова гитара. Своеобразный микс танцевальной музыки и роковой гитары Алексея Горбашова породил совершенно новый стиль музыки, ставший визитной карточкой группы «Мираж». В период 1988-1989 в группе на вокале были Ирина Салтыкова и Татьяна Овсиенко. Ирина задержалась в группе ненадолго, и после ее ухода Овсиенко стала основным голосом группы. В это же время группа «Мираж» впервые принимает участие в фестивале «Песня года» с композициями «Новый герой» и «Музыка нас связала», и последняя выходит в финал.
Так же начинается работа над следующим альбомом «Не в первый раз». В 1990-ом году в очередной раз пригласили Маргариту Суханкину для участия в записи материала к готовившемуся альбому группы «Мираж». Татьяна Овсиенко к этому времени уже занималась сольной карьерой. Альбом был готов в 1991-ом году, но экономические трудности в стране вынудили группу отложить выпуск нового альбома. Так же в этом году в коллектив пришла Екатерина Болдышева, которая в тот период одна из немногих выступала в живую. Но концертная деятельность продолжалась, а третий альбом выйдет много позже — только в 2008-ом году, с голосом именно этой исполнительницы.
Кроме этого в 1997-ом году издается первое собрание ремиксов группы - «Danceremix». Для записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной 1997-го года. Период с 1999-го года по 2004-й год является одним из самых противоречивых в жизни коллектива «Мираж». Претворяя в жизнь задумку о возрождении группы «Мираж», Андрей Литягин набирает молодых девушек в новый состав группы. Так же были выпущены следующие альбомы:«Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Эти альбомы породили множество слухов и сплетен.
В некоторых композициях явно звучит голос Маргариты Суханкиной, в некоторых он просто изменен.
Маргарита Суханкина записала песни для первого и второго альбомов группы. При этом сама на сцену в составе «Миража» она не выходила.
В фильме Маргарита расскажет о том, как долгие годы судьба, так или иначе, связывала ее жизнь с группой «Мираж».
Когда права на группу получило издательство «Джем», сотрудничество с Суханкиной прекратилось. Теперь солистка отдельно выступает со своим коллективом и имеет право использовать композиции коллектива. Проект «Мираж», песни которого до сих пор звучат с экранов телевизоров, навсегда стал частью музыкальной истории. Читайте также: Казахстанские группы из парней: список Лучшие песни группы «Мираж» Известная группа не только сменила массу вокалисток, но и запомнилась обманом со стороны руководства проекта. При создании коллектива их песни звучали на кассетах, но в лицо участниц никто не видел.
Чтобы успевать с гастрольным графиком, создатели «Миража» пошли на хитрость, выпуская в разных городах подставные группы. Когда обман раскрылся, коллектив грозили закрыть. Но группа продолжила существование. Лучшие песни «Миража» помнит не только старшее поколение, но и современные слушатели. Вот главные хиты группы: «Эта ночь». Композиция была составлена Андреем Литягиным, а стихи написал поэт Валерий Соколов.
Песню записала Маргарита Суханкина. Позже на композицию сняли клип, где вокалисткой стала Наталья Ветлицкая. Именно эта композиция звучала в фильме «Наш человек в Сан-Ремо», где коллектив выступил в роли приглашенных звезд. На то время группу возглавляла Татьяна Овсиенко, которая после ухода Ирины Салтыковой стала главной звездой. На всех дискотеках ставили композицию группы «Мираж» «Я больше не прошу». Эта песня самая популярная, ставшая узнаваемой.
Музыкальное сопровождение к ней было быстро написано, а вот слова долго не шли.
Группа «Мираж» — рассвет и закат славы
7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа внастоящее время. Группа Мираж отмечает своё 30-летие концертным туром в своём оригинальном составе 80-90х с солисткой Екатериной Болдышевой и гитаристом Алексеем Горбашовым. Мираж Брось (Лучшие песни 80-х, 90-х 2018).
Группа «Мираж»
При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80 — 90 концертов в месяц. Вокал — Наталия Гулькина , Светлана Разина. Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая , которая проработав в группе в течение 1988 года — ушла из группы сделав в дальнейшем сольную карьеру. Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая , причём пела в нём она исключительно своим голосом.
Для видеоклипа было решено использовать попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и еще не изданная к тому времени «Музыка нас связала». В эти годы в группе незначительное время проработали также Инна Смирнова и Ирина Салтыкова. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы. Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина , также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , Алексей Горбашов гитара.
Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом. Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы "Мираж". Ирина недолго проработала в группе, и с её уходом, Татьяна Овсиенко становится полноправной "примой" группы. Она грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, став таким образом ведущей солисткой «Миража».
В этом же году группа впервые участвует в фестивале "Песня года", где исполняет песни "Новый герой" и "Музыка нас связала", последняя выходит в финал. Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз». Болдышева была первой и единственной вокалисткой группы, которая в те годы выступала вживую. До прихода в коллектив Екатерины Болдышевой для записи третьего альбома в 1989 году была в очередной раз приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — Маргарита Маруна.
Альбом был записан с участием Алексея Горбашова и Андрея Литягина и был готов к изданию в 1991 году. Но тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Между тем концертную деятельность группа вела с лидер-вокалисткой Екатериной Болдышевой. В результате, третий альбом группы «Мираж» вышел именно с голосом Екатерины Болдышевой в 2008 г.
Мираж Biography Создание группы 1985—1987 В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин, студентка Московской государственной консерватории, вокалистка Маргарита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист Михаил Кирсанов объединились в любительский коллектив «Зона активности» и записали свою первую демо-запись под названием «Информация из газет». Изначально солистом в проекте "Зона активности" был Михаил … Read all Создание группы 1985—1987 В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин, студентка Московской государственной консерватории, вокалистка Маргарита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист Михаил Кирсанов объединились в любительский коллектив «Зона активности» и записали свою первую демо-запись под названием «Информация из газет». Изначально солистом в проекте "Зона активности" был Михаил Кирсанов, который сочинял стихи и пел, а Андрей Литягин играл на клавишах. Исполняли жёсткий электронный new-wave. Литягин собрал студию для профессиональной записи. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем Валерий Соколов уже написал стихи, замечательно подходящие для чувственного женского вокала. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили её спеть вокальные партии к первым песням.
Маргарита согласилась и записала вокал для трёх песен «Звёзды нас ждут», «Видео», «Эта ночь». Однако участвовать в записи следующего материала будущего альбома Маргарита отказалась, так как желала сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей поп-музыку. После множества проб и продолжительных поисков, Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских ДК была найдена новая вокалистка — Наталия Гулькина. Она записала ещё пять треков — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». К этим композициям была добавлена инструментальная «Около полуночи». В таком виде 3 марта 1987 года вышел первый магнитоальбом группы под названием «Звёзды нас ждут». Для издания на компакт-диске альбом в 1994 году был пересведён на студии Mirage Music при участии Екатерины Болдышевой вокал , Игоря Бабенко ремастеринг.
Спустя полгода после выхода магнитоальбома, интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность. При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80 — 90 концертов в месяц. Вокал — Наталия Гулькина, Светлана Разина. Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая, которая проработав в группе в течение 1988 года — ушла из группы сделав в дальнейшем сольную карьеру.
Действительно культовая и любимая. Концерты «Миража» до сих пор собирают огромные рейтинги. Однако год назад группа распалась. Да еще так шумно: со скандалами, обвинениями, угрозами. Оказалось, дружба Суханкиной и Гулькиной длиною в четверть века — всего лишь мираж. За кулисами они давно заклятые враги.
У группа было до 90 концертов в месяц, но спрос все равно превышал возможности музыкантов. Тогда Литягин решился на авантюру: он отправил на гастроли несколько коллективов, которые выступали под готовые фонограммы Суханкиной. Поскольку зрители в провинции не знали в лицо солисток «Миража», то не замечали подмены. На пике популярности группу покидает Наталья Гулькина, создав проект «Звезды». Вскоре Светлана Разина выходит замуж за продюсера Валерия Соколова, и они организуют коллектив «Феи». Однако новые проекты не имели такой популярности как «Мираж». Для записи второго альбома Литягин вновь пригласил Маргариту Суханкину — без ее голоса музыкантов ждал провал, поскольку новые солистки не дотягивали до нужного уровня. Состав группы «Мираж», 1989 г Калейдоскоп солисток и спад популярности А вокалистки менялись одна за другой: на смену Гулькиной и Разиной пришла Ирина Салтыкова, а за ней — Инна Смирнова. Все они по-прежнему пели под фонограмму Суханкиной.
«Моя Правда. «Мираж». История мужчины, создавшего самую женскую группу
Мираж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Мираж — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Первый альбом группы «Мираж» вышел 30 лет назад. Мираж (группа) — Мираж Группа «Мираж» в составе Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной на фес.
Группа «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов
Почему группе Мираж запрещают петь хиты — видео | Гулькина дважды уходила из группы "Мираж", и она одна из редких солисток, которая не только поёт, а не открывает рот под чужую фонограмму, но и сама пишет музыку. |
Мираж (музыкальная группа) | это... Что такое Мираж (музыкальная группа)? | Группа «Мираж»: состав и история развития. За время развития «Мираж» поменял нескольких солисток. |
«Моя Правда. «Мираж». История мужчины, создавшего самую женскую группу
Так, уйдя от супруга певица встречалась с ди-джеем Георгием. Но их роман был недолгим: парень покинул Разину. В тот период у Светланы были проблемы со здоровьем, что ей было трудно даже подняться с кровати. В «Мираж» певица вернулась в 2011 году, и они начали выступать вместе с Маргаритой Суханкиной. Но их отношения и совместная работа закончились судом. В одном из интервью Суханкина заявила, что у Разиной зависимость от алкоголя, а также она употребляла запрещенные вещества. Светлана подала иск и выиграла по 50000 от издания, распространившего эти сведения, и бывшей коллеги. Сейчас Разина счастлива с концертным директором Борисом Карповым. Недавно у них произошел громкий скандал: певица якобы изменила мужу с молодым танцором. Но многие сошлись во мнении, что участвуя в одном из телешоу Светлана хотела лишь вновь привлечь внимание к своей персоне. Тогда она работала вместе с первым мужем Павлом Смеяном.
Но в 1988 году Ветлицкая попала в «Мираж», так как коллективу в очередной раз требовалась новая солистка. Однако ей было трудно выносить гастрольный график коллектива. Гитарист Алексей Горбашов вспоминал, почему Наталья ушла из группы. Последней каплей стали выступления в Алтайском крае, где не было ни нормальных гостиниц, ни дорог. Как сейчас помню, мы ехали в город Бийск на «буханке», так как эта машина из любой грязи вытащит. От холода кутались в куртки и шарфы. Наташа тогда сильно простыла. Первый концерт начинался в 11 утра — и так до позднего вечера с небольшими перерывами на перекур и перекус. Еле живая Ветлицкая заявила, что покидает коллектив», — рассказывал музыкант. Но Наталью, не обделенную талантом, ждала головокружительная карьера в 90-х.
Она начала сотрудничать с Андреем Зуевым: благодаря их творческому союзу, появился хит «Посмотри в глаза», на который впоследствии сделали немало римейков. Клип, снятый на эту композицию Федором Бондарчуком, получил немало хвалебных отзывов. Также артиста прослыла настоящей роковой женщиной. Ветлицкая встречалась со многими известными артистами, среди которых Владислав Сташевский и Дмитрий Маликов. Наталья даже была замужем за Женей Белоусовым, сводившим с ума сотни женщин. Но из-за ее измены их брак просуществовал лишь девять дней. Вдруг она прибегает ко мне и рассказывает, что познакомилась с Белоусовым. Я думаю: «Бедный парень, пропал». И потом я узнаю, что Женя, который поехал на гастроли, внезапно вернулся домой, потому что рейс отменили. Он открывает дверь, а там Ветлицкая лежит в кровати с артистом, имени которого я не буду называть, и говорит: «Ты что, не улетел?
Собрал свои вещи, положил в сумку и вышел. На этом весь брак и закончился», — вспоминал Андрей Разин. Но буквально через 10 лет артистка стала меньше выступать. В 2004-м Ветлицкая родила дочь и уехала жить в Испанию в собственное поместье. Она счастлива в отношениях с четвертым мужем Алексеем, который работает тренером по йоге.
В фильме Маргарита расскажет о том, как долгие годы судьба, так или иначе, связывала ее жизнь с группой «Мираж». В итоге Маргарита Суханкина стала единственной солисткой группы «Мираж». С неизменными хитами группы она выступает до сих пор.
Моего и только моего. Сегодня уже я не хочу никому дарить эту славу». Гулькина обвинила Суханкину в звездной болезни. Та ответила обвинением в развратности и скверном характере. Наталия Гулькина, певица: «У нас развязалась холодная война». Обмен колкостями быстро превратился в бои без правил.
Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным. Поэтому М. Суханкина отказалась участвовать в проекте, и А. Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными. Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала А. Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться. Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом. В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им. Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры. Поэтому предложение А. Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. К марту 1987 г. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг? Хотя, в принципе, музыка "Миража"не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера, что само по себе было уже достойным ответом. В альбом, таким образом, вошли три песни, исполненные М. Суханкиной Звёзды нас ждут, Видео, Эта ночь , и пять - Н. Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал Около полуночи. Всю электронику на альбоме А. Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С. Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, А. Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на "главного идеолога" "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена С. Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя да и нынешняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период "окучивания" бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электроной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесною манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать "двойники" группы, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. В качестве солисток-имитаторов в разное время были приглашены Н. Ветлицкая, И. Салтыкова, И. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких "клавишников" был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироватлься. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут.
После «Миража»: аборты, измены и вредные привычки экс-солисток группы
это девчачья группа, главным и неизменным человеком в группе остается ее основатель - Андрей Литягин. Группа Мираж состав 80-х. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х.