Григорий Кваша рассказывает о структурном гороскопе и векторных отношениях. Вплоть до 2053 года власть в России меняться не будет – так утверждает Григорий Семёнович Кваша, создатель «Теоретической истории» и «Структурного гороскопа». это прогноз Григория Кваши, сделанный в 2021 году. В 2025 году завершится 144-летний цикл, после которого начнутся «блестящие времена», заявил НТВ российский математик Григорий Кваша, который предсказал дату начала специальной. Григорий Кваша: Новые глобальные предсказания для России и США.
Тематические серии Григория Кваши
Однако, по мнению Кваши, Европе предстоят большие проблемы. Финансовая система Европейского союза напоминает настоящий мыльный пузырь, который должен лопнуть и приведет к банкротству сразу нескольких стран к 2029 году. Среди них может быть Бельгия. В то же время, период богатства ждет Африку. Кроме того, Кваша говорит, что после 2025 года США и Китай начнут «депрессию тоталитарных двойников».
Просто простая наглядная арифметика», — рассуждает учёный. Очередное время воевать наступает в 1979 году, продолжает он: ЦРУ в Афганистане приводят к власти Амина. Возникает угроза размещения американского ядерного оружия у границы СССР.
Начинается афганская война, которая длится до 1989 года. Новый период стартует в 2013 году. Майдан приводит к власти Петра Порошенко. Далее — ещё жёстче: обстрел мирного Донбасса, сожжение граждан в одесском Доме профсоюзов. Многих сторонников Антимайдана тогда спасла Русская весна в Крыму, говорит членкор РАЕН: «Крымская весна — это гениальная совершенно операция, аналогов которой, наверное, просто нет. Но опять, понимаете, хороший экспромт всегда должен быть хорошо подготовлен». Наступивший год, резюмирует Кваша, «станет переломным в российско-украинском конфликте», который, по его прогнозам, завершится в 2025 году.
Читайте по теме: Медведев назвал единственное условие сохранить жизни украинцев Другие мнения Депутат Госдумы Анатолий Вассерман считает иначе. Он уверен: точка в спецоперации будет поставлена не скоро. Согласно его прогнозу, на завершение конфликта на Украине может уйти от одного года до пяти лет. Он просит не возлагать большие надежды на приход Дональда Трампа к власти в Белом Доме. Отметим, американист Борис Межуев ранее заявил ForPost, что у него есть все шансы победить на выборах президента США, которые пройдут в ноябре. Для бизнеса это — совершенно нормальное явление. Так что он сможет закончить за 24 часа участие США в этих боевых действиях.
Но сами боевые действия не прекратятся», — заявил Вассерман. Миллиардер Олег Дерипаска же полагает , что завершения спецоперации не стоит ждать до мая 2025 года. Кандидат политических наук, директор Центра комплексных европейских и международных исследований Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Василий Кашин тоже считает, что в ближайшие месяцы серьёзных перемен ждать не стоит.
Согласно прогнозу Кваша, мир без военных конфликтов наступит уже в ближайшем будущем - в 2025 году.
По его расчетам, переломный момент наступит уже с 2023 года, и Российская Федерация, неизбежно, останется победителем в этом противостоянии. Информация по данному прогнозу была представлена в издании Prokazan.
Ключевский: «…княжества тогдашней Северной Руси были не самостоятельными владениями, а данническими «улусами» татар… Власть этого хана давала хотя бы призрак единства мельчавшим и взаимно отчуждавшимся вотчинным углам русских князей… их князья звались холопами «вольного царя», как величали у нас ордынского хана… Но обижаемый не всегда тотчас хватался за оружие, а ехал искать защиты у хана, и не всегда безуспешно. Гроза хана сдерживала забияк… не раз предупреждалась и останавливалась опустошительная усобица… Русские летописи не напрасно называли «поганых агарян» батогом божиим, вразумлявшим грешников, чтобы привести их на путь покаяния» [1]. Однако на глубинные процессы развития Руси иго не повлияло. Стоило наступить силовой второй фазе и ее Идеологическому периоду 1241—1253 , как тут же начался фантастический национальный подъем, настолько сильный, что память о нем хранится до сих пор в народном сознании. Можно пересмотреть невероятной силы фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» «Вставайте, люди русские, на славный бой, на смертный бой»… , можно зайти в православный храм и послушать, что говорят там о значении святого благоверного князя Александра Невского. Разумеется, грандиозный масштаб личности князя — это естественный ответ силовой второй фазы на энергетическую силу, набранную народом за предыдущие 36 лет. Ледовое побоище на Чудском озере 1242 , а также Невская битва 1240 были результатом всплеска национального самосознания. Значение Александра Невского в русской истории никак не уменьшается от существования монгольского ига.
Между Владимиром Мономахом и Дмитрием Донским он единственная почитаемая всеми историческая фигура. Александр стал создателем системы татаро-монгольского ига. Это стало бы политическим преступлением с точки зрения морали Имперского цикла, но в Восточном цикле создало ему в народе славу как успокоителя, мудрого князя и т. А ведь четыре поездки Александра в Орду были четырьмя этапами наложения тяжелейшей дани на ранее свободные области Русской земли: Суздальскую, Рязанскую, Муромскую, Новгородскую. Теоретическое экономическое закабаление второй Восточной фазы обернулось вполне конкретной хозяйственной удавкой. Но это ведь Восток, и куда важнее сохранить идеологический суверенитет. Орда не посягала на православие, именно в этом причина миролюбивой восточной политики князя. А вот католическая военная интервенция крестоносцев встретила его суровый отпор. Тут никаких компромиссов быть не могло. Отстаивая чистоту православия в дискуссиях с католическими священниками, Александр произнес знаменательные слова: «Все это мы знаем хорошо, но от вас учения не принимаем» [2].
Смерть Александра Невского люди восприняли как трагедию. Митрополит Кирилл так объявил народу об этой скорбной вести: «Дети мои милые! Знайте, что зашло солнце земли Русской» [2]. Третья фаза 1277—1313 цикла началась усобицей сыновей Александра Невского — Дмитрия и Андрея — за великое княжение. Через годы усобицы Дмитрий вернул себе великое княжение, но не успокоился на этом и пошел разорять уделы бывших противников. Ордынские войска разгромили четырнадцать городов. Смерть Дмитрия и вокняжение Андрея не привели к успокоению. Княжеский съезд 1296 года едва не закончился резней, в стиле номенклатурных разборок. Наиболее критический для Востока Экономический период 1301—1313 , как и положено по теории, показал всю глубину политической безответственности князей. В 1302 году начинается усобица Москвы и Твери за великое княжение, где соперники не гнушаются никакими средствами.
Великий князь Андрей и его брат Даниил Московский вскоре умирают, на их место заступает новое поколение: Юрий Московский и Михаил Тверской. Спор переносится в Орду, где Михаил получает титул великого князя, так как пообещал собрать гигантскую дань. Оба возвращаются на Русь: Михаил — разорять государство сбором дани, Юрий — усиливать свое княжество… В ответ на «партизанские» действия московского князя удержал Переяславль, Коломну, убил рязанского князя Михаил выступил в поход на Московское княжество и разорил его в 1308 году. Четвертая фаза 1313—1349 должна принести Экономическое освобождение. Но это только в конце фазы. А пока идет 1313 год, который знаменует собой коренной перелом в усобице Москвы и Твери. Началось планомерное наступление Москвы по всем направлениям: в политике московские князья наконец-то добиваются великого княжения , в идеологии перенос кафедры митрополита из Владимира в Москву , в экономике в 1314 году сильнейшая в экономическом отношении область Руси — Новгород — принимает добровольно московского посадника, предпочитая экономический союз с Москвой военно-принудительному — с Тверью. Политика объединения слабых уделов стала основой Экономического чуда Москвы. Соловьев писал: «Московский князь скупает… отдаленные северо-западные и северо-восточные княжества, волости, как видно, пустынные, бедные, которых князья не были в состоянии удовлетворить ордынским требованиям» [2]. Устроителем Московского княжества стал Иван Калита.
Он действительно умел делать деньги. Он собирал двойную, тройную, дополнительные дани, превращая Москву в банк Великороссии, так как в Орду шла лишь малая часть этих денег. На оставшиеся он покупал земли, выкупал из плена русских людей, селил их на пустынных территориях. Деньги Калиты обеспечили годы спокойствия для Руси. Выросло целое поколение, которое и вышло потом на Куликово поле. Впрочем, экономическое могущество пока ничего не давало государству в смысле политической стабильности. По-прежнему беспрерывной чередой шли заговоры, оговоры в Орде, лжесвидетельства, науськивание ордынских войск на непокорные княжества и т. Что касается идеологии, то тут, конечно, прогресс фантастический. Именно во втором Восточном цикле православие стало не просто национальной религией, оно стало основой национальной принадлежности. Именно с этого времени впервые звучит мысль, что православный — значит русский.
Церковь становится основой государства, залогом его единства. Соловьев рассуждает: «Митрополиты русские не стараются получить самостоятельное, независимое от светской власти существование. Пребывание в Киеве, среди князей слабых, в отдалении от сильнейших, от главных сцен политического действия всего лучше могло бы дать им такое существование; но Киев не становится русским Римом: митрополиты покидают его и стремятся на север, под покров могущества гражданского; и на севере не долго остаются во Владимире, который, будучи покинут сильнейшими князьями, мог бы для митрополитов иметь значение Киева, но переселяются в стольный град одного из сильнейших князей и всеми силами стараются помочь этому князю одолеть противников, утвердить единовластие» [2]. Но можно рассуждать и по-другому: митрополиты не бегают за князьями, а ищут центр силы, постепенно оттесняя от реальной власти князей. Но в Теоретической истории энергия собирания русских земель, стремительность подъема с коленей в полный рост — это и есть Имперский цикл. По окончании первого Имперского цикла 1053 на Русской земле прошло уже два полных Восточных цикла 1061—1205 , 1205—1349 , а вместе с ними обыденным стало бессилие политической организации и всесилие религиозной структуры. Три века Восточного ритма поставили политическую состоятельность Руси на грань возможного. Юго-запад под Литвой, северо-восток под монголом, постоянные усобицы князей ослабляли государство и разоряли население. Зато невероятно утвердилась и поднялась православная церковь, фактически взявшая власть на Руси, обеспечивая в отсутствие реальной политики единство русского народа. Иван Калита, как уже было сказано выше, практически покупал кусками политическое благополучие, пытаясь из этих лоскутков сшить новое могущество для Руси.
Увы, никакое самое фантастическое богатство не заменит мощь, даруемую Имперским самосознанием. Наоборот, именно на фоне богатой жизни особенно ясно видно его политическое бессилие. Но уже первая Имперская фаза, пусть в смутном и неясном виде, демонстрирует начало какого-то странного нового движения. Иван Красный 1353—1359 — тихий, миролюбивый и слабый… Он вел себя не просто пассивно, а как бы активно наоборот, то есть уклонялся от столкновений, неизбежных при истинной пассивности. Карамзин: «Кроткий Иоанн уклонился от войны с Олегом Рязанским, терпеливо сносил ослушание новгородцев… В самой тихой Москве, незнакомой с бурями гражданского своевольства, открылось дерзкое злодеяние, и дремлющее правительство оставило виновников под завесою тайны…» [3] Ну и т. Таким образом, политический хаос Восточного ритма плавно перетекает в подспудное накопление энергии, когда любой конфликт не столько разрешается, сколько оттягивается, откладывается в долгий ящик. Так создаются условия для грядущих революций, будущих потрясений. В дальнейшем фаза длится столько же, сколько длится жизнь Дмитрия Донского 1359—1389 , а потому, говоря о Дмитрии, о его эволюции, мы, по сути, описываем саму фазу. У Дмитрия не было реальных сил для объединения Руси… Задача Дмитрия была в том, чтобы внушить всем, кому можно, идею неизбежности объединения, причем именно вокруг Москвы. Показательно, что он предпочитал уговаривать, брать клятвы «за себя и за наследников своих признавать меня старейшим братом» , утверждать новую Русь по законам братства, а не по законам силы.
Сила появится лишь в четвертой фазе, когда Москва будет присоединять к себе по княжеству в год. Сила будет во всем: в народе, в войске, в самом стольном граде. Пока же центростремительная сила была лишь в Дмитрии, еще очень молодом человеке. И само собой, что при наступлении Идеологического периода 1377—1389 пришло время от внутренней политики переходить к внешним свершениям. Пусть не победа, но демонстрация Имперской силы была попросту необходима. Без такой демонстрации не случилось бы дальше ничего. В конце концов, Империя — это и есть реализация духовной мощи народа. Главное событие первой фазы — Куликовская битва 1380 , — третий год Идеологического периода, Дмитрию Донскому 30 лет. Платонов: «Военное значение Куликовской победы заключалось в том, что она уничтожала прежнее убеждение в непобедимости Орды и показала, что Русь окрепла для борьбы за независимость. Политическое же и национальное значение Куликовской битвы заключалось в том, что она дала толчок к решительному народному объединению под властью одного государя, московского князя.
Приняв на себя татарский натиск, Дмитрий явился добрым страдальцем за всю землю Русскую; а отразив этот натиск, он явил у себя такую мощь, которая ставила его, естественно, во главе всего народа, выше всех других князей. К нему, как к своему единому государю, потянулся весь народ. Москва стала очевидным для всех центром народного объединения, и московским князьям оставалось только пользоваться плодами политики Донского и собирать в одно целое шедшие в их руки земли» [4]. Дмитрий, казалось бы, должен был жить и жить, всего-то 39 лет. В определенном смысле он умирает не своей смертью, а смертью первой Имперской фазы, в мае месяце, в год Политического решения. С таких вот исторических «случайностей», собственно, и начались когда-то Поиски периодичности. Итак, 1389 год. Умирая, Дмитрий успел все, что надо, сказать и жене, и детям, и боярам, оставив также духовное завещание, в котором впервые передал великое княжение старшему сыну Василию без санкции Золотой Орды — как «свою вотчину». Есть историческая справедливость в том, что этот «младенец незлобием» и «орел высокопарный» не вошел во вторую фазу, где пришлось бы действовать совсем другими методами. Вторая черная фаза досталась его сыну Василию, возведенному на престол 15 августа 1389 года.
Дело объединения Руси было продолжено, но уже в открытую, без иллюзий и самообмана. Василий I жестко прошелся по удельным князьям, так что ни один из них не смог вмешаться в московскую усобицу за великое княжение в третьей фазе. Удельная Русь приказала долго жить. Власть начинает концентрироваться в одной точке, у одного лица. А поскольку основную роль в революции 1389 года играл сам Василий I, подавлению а подчас и уничтожению подлежала не такая уж многочисленная, к тому же связанная родственными узами прослойка удельных князей. В 1389 году Василий устанавливает окончательный контроль Москвы над Владимирским княжеством владение Владимиром давало право великого княжения на Руси. Он, впервые в русской истории, выкупает ярлык на нижегородское княжение и карательными мерами приводит к повиновению его князей, подчиняет своего дядю князя Владимира Андреевича. Такова емкость революционного года. Чернота силовой второй фазы — удел молодых. Летописец писал о Думе Василия I, что «…не было больше в Думе княжеских старых бояр и обо всех делах начали советоваться молодые» [2].
Вторая и третья фазы вместе составляют маскировочный период. Ни один Василий, ни другой не возглавляли военные походы. Если Москва подвергалась какому-нибудь нашествию, то они уезжали в спокойное место. Василий I возобновил выплату дани татарам и скромно занимался делами Северо-Восточной Руси, оставляя своему тестю, великому князю Витовту см. Образ слабой политики вводил в заблуждение всех. Однако за этой ширмой шли очень мощные процессы, династия была сохранена, единство было достигнуто, государственный интерес окреп и затмил все иные интересы, и при Иване III это дало замечательные плоды. Третья фаза 1425—1461 , само собой, более бюрократическая, номенклатурная. Московские бояре после смерти Василия I стали проводить самостоятельную политику по защите малолетнего князя Василия II, вступили в борьбу за великое княжение. Регентский совет: Софья Витовтовна, боярин Всеволожский, митрополит Фотий. Именно с регентским советом вступил в борьбу за власть, за великое княжение сын Дмитрия Донского Юрий Дмитриевич и его сыновья Василий Косой и Дмитрий Шемяка.
Московская усобица длилась несколько десятилетий. Это были не открытые военные действия, а интриги, разорение уделов соперников, насылание кочевников на эти земли, ослепления, отравления, заточения и прочее. Коалиции в процессе этой борьбы создавались и разваливались, были князья-перебежчики, которые торговали своим словом — кто больше заплатит. Но постепенно сквозь сонную одурь «темного времени» прорываются новые силы, те, что приведут государство к расцвету четвертой фазы. Зимин: «Бояре возглавляли государев двор как военно-административную корпорацию.
Кваша рассчитал, когда на Украине все закончится. Удивитесь, что нас ждет
Главные новости» Эксклюзив» Ученый-пророк Кваша признал, что Россию ждет четвертая мировая война. В программе "Малахов" на канале "Россия 1" прозвучали прогнозы историка-математика Григория Кваши о будущем России и США. • Валентин Алфимов представляет Григория Квашу, создателя теоретической истории и политологии. Григорий Кваша сделал подробные математические расчеты, которые позволили ему понять, что ожидает человечество в ближайшие пять лет. Вплоть до 2053 года власть в России меняться не будет – так утверждает Григорий Семёнович Кваша, создатель «Теоретической истории» и «Структурного гороскопа». это прогноз Григория Кваши, сделанный в 2021 году. Москва Историк-математик Григорий Кваша разработал свой структурный гороскоп, в котором анализирует календарные даты и циклы жизни стран, а также событий, чтобы предсказать их будущее развитие.
Новый путь: историк-математик Григорий Кваша предсказал судьбу РФ и США
Историк и математик Григорий Кваша спрогнозировал, что в период с 2021 по 2025 год Россию ждет открытое военное столкновение, которое люди будут сравнивать с Великой Отечественной войной, но без масштабных танковых сражений вроде битвы на Курской дуге. Григорий Кваша: Новые глобальные предсказания для России и США. Григорий Кваша предсказывал ранее появление у власти человека, похожего на Путина, и назвал год предстоящего конфликта России с Западом. Историк-математик делает свои прогнозы, анализируя разные циклы. Известный ученый и астролог Григорий Кваша утверждает, что все события на Земле происходят в соответствии с определенными циклами. Член-корреспондент Российской академии естественных наук, автор теории исторических циклов и периодов Григорий Кваша со всей серьезностью предупреждал, что високосный 2024 год не будет простым. Историк и математик Григорий Кваша спрогнозировал, что в период с 2021 по 2025 год Россию ждет открытое военное столкновение, которое люди будут сравнивать с Великой Отечественной войной, но без масштабных танковых сражений вроде битвы на Курской дуге.
Ученый-пророк Кваша признал, что Россию ждет четвертая мировая война
Однако Россия все равно одержит победу. Противостояние с Западом, по словам историка, это неизбежный этап, когда происходит перестройка цивилизации. Причем главные события происходят не на поле битвы, а в финансовой и информационной сферах. После 2025 года наступит мир. Человечество забудет о войнах на очень долгое время. А четыре года до этого можно считать переходными...
Как сообщает НТВ, Григорий Кваша, член-корреспондент Российской академии естественных наук, сделал прогноз о дате завершения специальной военной операции на Украине Источник фото: mil. Он заявил, что в 2024 году произойдет "переворот событий". Главной аналогией для его прогноза стал 1944 год, когда Европа начала осознавать текущую ситуацию.
Наиболее его известные литературные труды — «Поиски Империи» и «Брачная энциклопедия». Ученый читает лекции и проводит семинары по теории ритмов. Давая прогнозы, Григорий Кваша всегда точно указывает даты. Он предсказал начало СВО и конец конфликта: Беспокойный период начнется в 2021 году, когда три главных игрока на мировой арене — США, Россия и Китай, захотят «поиграть мускулами», отстаивая свое право на лидерство. Горячую фазу конфликта стоит ожидать в 2022 году. В 2025 году все войны на Земле закончатся окончательно. Ученый уверен, что в основе всех военных конфликтов лежат идеологические разногласия. Экономические и политические мотивы второстепенны. Григорий Кваша сделал ряд прогнозов относительно будущего, которое ожидает Россию и США, будучи приглашенным в качестве гостя на программу Малахова на телеканале «Россия 1» 15 июня 2023 года.
С участием Григория мы нашли видеоролики и статьи разных времён. И всё объединяет то, что несбывшиеся прогнозы у этого учёного отсутствуют. Все, о чем он говорит составляет общую картину еще не свершившихся событий. Сам Григорий объясняет такую точность так называемыми озарениями, открытиями которые ему удаётся сделать наверняка не без помощи высших сил. Одним из таких открытий является так называемый «Волшебный календарь» на основании которого делаются столь точные прогнозы. Вот что о нем говорит сам ученый: «Открылся волшебный календарь. Это такая загадочная тоже штучка, которая открылась совсем не сразу. Оказалось, что Господь Бог или тот, кто нас программировал предположил, что в 12-летнем цикле 7 лет у каждого из нас нормальных, а 5 лет волшебных в которых происходит что-то очень странное. На открытие календаря ушло лет 10. Открывался он очень не сразу. Сложная достаточно была технология. Ни китайцы, ни звезды, ни астрология к этому не имеют никакого отношения». В 2011 году ученый создал собственную теорию империи войн благодаря которой вывел ключевые события для своей страны с которыми ей предстоит столкнуться в будущем. Тогда же учёный сообщил, что в 2022 году Россия вступит в военный конфликт. Толчком послужит то, что США, Россия и Китай в этом году не смогут поступиться своими принципами и власть не сможет пойти на компромисс. Каждая из этих стран будет следовать своим курсом и не потерпят никакие внешние вмешательства в свои дела. А понятно, что США привыкли доминировать и навязывать другим свои правила, ценности и нововведения. Так вот ученый объяснил, что в 2022 году такое не пройдет. Очевидно, что Россия и Китай не потерпят навязывания чуждой идеологии взбунтуются от того и возникнет конфликт, который приведет к массовым потерям, но в итоге он станет ключевым для расстановки политических позиций стран в будущем. Еще больше пророчеств и предсказаний найдёте здесь. Сегодняшняя статья посвящена последним прогнозам ученого относительно текущей мировой ситуации. Что нас ожидает в будущем? Какие события произойдут в самое ближайшее время и чего ждать в обозримом и относительно далеком будущем? Григорий Кваша обнародовал заявление в котором утверждает, что после 2025 года в мире больше не будет серьезных войн и конфликтов. Скорее всего это означает, что текущий конфликт завершится до 2025 года. Григорий с помощью своей собственной системы прогнозирования сделал следующее заключение. Люди с 2025 года на Земле начнут совершенно новую жизнь. Ученый также заключил, что в настоящее время так называемые ритмы империи влияют на два государства Россию и Иран.
Григорий Кваша: в 2025 году начнется новая эпоха, а в 2029 весь мир будет русским
Григорий Кваша: «Погоним врагов куда-нибудь подальше» | Историк и математик Григорий Кваша спрогнозировал, что в период с 2021 по 2025 год Россию ждет открытое военное столкновение, которое люди будут сравнивать с Великой Отечественной войной, но без масштабных танковых сражений вроде битвы на Курской дуге. |
Супер-математик Кваша дал грозное предсказание и назвал победителя СВО | Москва Историк-математик Григорий Кваша разработал свой структурный гороскоп, в котором анализирует календарные даты и циклы жизни стран, а также событий, чтобы предсказать их будущее развитие. |
«Будет переходный период»: математик Кваша предсказал будущее России после 2025 года | За-Строй РФ. Российский специалист по альтернативной науке высказал свой прогноз на 2023 год. Григорий Кваша. |
Российский математик дал прогноз, когда в мире закончатся все войны - АБН 24 | За-Строй РФ. Российский специалист по альтернативной науке высказал свой прогноз на 2023 год. Григорий Кваша. |
⚡️ Григорий Кваша. Что нас ждет в 2023 году? Прогнозы по СВО, мобилизация, четвертый Имперский цикл
Григорий Кваша Всегда дает правдивые прогнозы Григорий Кваша – выпускник химического факультета МГУ. Историк и математик Григорий Кваша прогнозировал, что в период с 2021 по 2025 год Россию ждёт открытое военное столкновение. Новости России. В гостях Редакции Момент Истины Григорий Семёнович Кваша — автор ритмологической системы «Структурный Гороскоп» и теоретической дисциплины «Теоретическая История», писатель, член Международной Ассоциа. Предсказавший СВО ещё до её начала математик Григорий Кваша рассчитал дату завершения и победителя в конфликте на Украине. По мнению пророка-математика, члена-корреспондента Российской академии естественных наук (РАЕН) Григория Кваши, все войны должны закончиться к окончанию четвертого имперского цикла в 2025 году.
Григорий Кваша: в 2025 году начнется новая эпоха, а в 2029 весь мир будет русским
Скоро закончится: математик Кваша все рассчитал — предсказал конец СВО и назвал страну-победителя | Политические гороскопы Григория Кваши сбываются с невероятной точностью. |
"Будет как 80 лет назад": гениальный математик предсказал будущее России, Запада и исход СВО | Главные новости» Эксклюзив» Ученый-пророк Кваша признал, что Россию ждет четвертая мировая война. |
Революционные прогнозы Григория Кваши: Как Россия и США будут переписывать историю
Церковь становится основой государства, залогом его единства. Соловьев рассуждает: «Митрополиты русские не стараются получить самостоятельное, независимое от светской власти существование. Пребывание в Киеве, среди князей слабых, в отдалении от сильнейших, от главных сцен политического действия всего лучше могло бы дать им такое существование; но Киев не становится русским Римом: митрополиты покидают его и стремятся на север, под покров могущества гражданского; и на севере не долго остаются во Владимире, который, будучи покинут сильнейшими князьями, мог бы для митрополитов иметь значение Киева, но переселяются в стольный град одного из сильнейших князей и всеми силами стараются помочь этому князю одолеть противников, утвердить единовластие» [2]. Но можно рассуждать и по-другому: митрополиты не бегают за князьями, а ищут центр силы, постепенно оттесняя от реальной власти князей. Но в Теоретической истории энергия собирания русских земель, стремительность подъема с коленей в полный рост — это и есть Имперский цикл. По окончании первого Имперского цикла 1053 на Русской земле прошло уже два полных Восточных цикла 1061—1205 , 1205—1349 , а вместе с ними обыденным стало бессилие политической организации и всесилие религиозной структуры. Три века Восточного ритма поставили политическую состоятельность Руси на грань возможного. Юго-запад под Литвой, северо-восток под монголом, постоянные усобицы князей ослабляли государство и разоряли население. Зато невероятно утвердилась и поднялась православная церковь, фактически взявшая власть на Руси, обеспечивая в отсутствие реальной политики единство русского народа. Иван Калита, как уже было сказано выше, практически покупал кусками политическое благополучие, пытаясь из этих лоскутков сшить новое могущество для Руси. Увы, никакое самое фантастическое богатство не заменит мощь, даруемую Имперским самосознанием.
Наоборот, именно на фоне богатой жизни особенно ясно видно его политическое бессилие. Но уже первая Имперская фаза, пусть в смутном и неясном виде, демонстрирует начало какого-то странного нового движения. Иван Красный 1353—1359 — тихий, миролюбивый и слабый… Он вел себя не просто пассивно, а как бы активно наоборот, то есть уклонялся от столкновений, неизбежных при истинной пассивности. Карамзин: «Кроткий Иоанн уклонился от войны с Олегом Рязанским, терпеливо сносил ослушание новгородцев… В самой тихой Москве, незнакомой с бурями гражданского своевольства, открылось дерзкое злодеяние, и дремлющее правительство оставило виновников под завесою тайны…» [3] Ну и т. Таким образом, политический хаос Восточного ритма плавно перетекает в подспудное накопление энергии, когда любой конфликт не столько разрешается, сколько оттягивается, откладывается в долгий ящик. Так создаются условия для грядущих революций, будущих потрясений. В дальнейшем фаза длится столько же, сколько длится жизнь Дмитрия Донского 1359—1389 , а потому, говоря о Дмитрии, о его эволюции, мы, по сути, описываем саму фазу. У Дмитрия не было реальных сил для объединения Руси… Задача Дмитрия была в том, чтобы внушить всем, кому можно, идею неизбежности объединения, причем именно вокруг Москвы. Показательно, что он предпочитал уговаривать, брать клятвы «за себя и за наследников своих признавать меня старейшим братом» , утверждать новую Русь по законам братства, а не по законам силы. Сила появится лишь в четвертой фазе, когда Москва будет присоединять к себе по княжеству в год.
Сила будет во всем: в народе, в войске, в самом стольном граде. Пока же центростремительная сила была лишь в Дмитрии, еще очень молодом человеке. И само собой, что при наступлении Идеологического периода 1377—1389 пришло время от внутренней политики переходить к внешним свершениям. Пусть не победа, но демонстрация Имперской силы была попросту необходима. Без такой демонстрации не случилось бы дальше ничего. В конце концов, Империя — это и есть реализация духовной мощи народа. Главное событие первой фазы — Куликовская битва 1380 , — третий год Идеологического периода, Дмитрию Донскому 30 лет. Платонов: «Военное значение Куликовской победы заключалось в том, что она уничтожала прежнее убеждение в непобедимости Орды и показала, что Русь окрепла для борьбы за независимость. Политическое же и национальное значение Куликовской битвы заключалось в том, что она дала толчок к решительному народному объединению под властью одного государя, московского князя. Приняв на себя татарский натиск, Дмитрий явился добрым страдальцем за всю землю Русскую; а отразив этот натиск, он явил у себя такую мощь, которая ставила его, естественно, во главе всего народа, выше всех других князей.
К нему, как к своему единому государю, потянулся весь народ. Москва стала очевидным для всех центром народного объединения, и московским князьям оставалось только пользоваться плодами политики Донского и собирать в одно целое шедшие в их руки земли» [4]. Дмитрий, казалось бы, должен был жить и жить, всего-то 39 лет. В определенном смысле он умирает не своей смертью, а смертью первой Имперской фазы, в мае месяце, в год Политического решения. С таких вот исторических «случайностей», собственно, и начались когда-то Поиски периодичности. Итак, 1389 год. Умирая, Дмитрий успел все, что надо, сказать и жене, и детям, и боярам, оставив также духовное завещание, в котором впервые передал великое княжение старшему сыну Василию без санкции Золотой Орды — как «свою вотчину». Есть историческая справедливость в том, что этот «младенец незлобием» и «орел высокопарный» не вошел во вторую фазу, где пришлось бы действовать совсем другими методами. Вторая черная фаза досталась его сыну Василию, возведенному на престол 15 августа 1389 года. Дело объединения Руси было продолжено, но уже в открытую, без иллюзий и самообмана.
Василий I жестко прошелся по удельным князьям, так что ни один из них не смог вмешаться в московскую усобицу за великое княжение в третьей фазе. Удельная Русь приказала долго жить. Власть начинает концентрироваться в одной точке, у одного лица. А поскольку основную роль в революции 1389 года играл сам Василий I, подавлению а подчас и уничтожению подлежала не такая уж многочисленная, к тому же связанная родственными узами прослойка удельных князей. В 1389 году Василий устанавливает окончательный контроль Москвы над Владимирским княжеством владение Владимиром давало право великого княжения на Руси. Он, впервые в русской истории, выкупает ярлык на нижегородское княжение и карательными мерами приводит к повиновению его князей, подчиняет своего дядю князя Владимира Андреевича. Такова емкость революционного года. Чернота силовой второй фазы — удел молодых. Летописец писал о Думе Василия I, что «…не было больше в Думе княжеских старых бояр и обо всех делах начали советоваться молодые» [2]. Вторая и третья фазы вместе составляют маскировочный период.
Ни один Василий, ни другой не возглавляли военные походы. Если Москва подвергалась какому-нибудь нашествию, то они уезжали в спокойное место. Василий I возобновил выплату дани татарам и скромно занимался делами Северо-Восточной Руси, оставляя своему тестю, великому князю Витовту см. Образ слабой политики вводил в заблуждение всех. Однако за этой ширмой шли очень мощные процессы, династия была сохранена, единство было достигнуто, государственный интерес окреп и затмил все иные интересы, и при Иване III это дало замечательные плоды. Третья фаза 1425—1461 , само собой, более бюрократическая, номенклатурная. Московские бояре после смерти Василия I стали проводить самостоятельную политику по защите малолетнего князя Василия II, вступили в борьбу за великое княжение. Регентский совет: Софья Витовтовна, боярин Всеволожский, митрополит Фотий. Именно с регентским советом вступил в борьбу за власть, за великое княжение сын Дмитрия Донского Юрий Дмитриевич и его сыновья Василий Косой и Дмитрий Шемяка. Московская усобица длилась несколько десятилетий.
Это были не открытые военные действия, а интриги, разорение уделов соперников, насылание кочевников на эти земли, ослепления, отравления, заточения и прочее. Коалиции в процессе этой борьбы создавались и разваливались, были князья-перебежчики, которые торговали своим словом — кто больше заплатит. Но постепенно сквозь сонную одурь «темного времени» прорываются новые силы, те, что приведут государство к расцвету четвертой фазы. Зимин: «Бояре возглавляли государев двор как военно-административную корпорацию. Они выполняли отдельные общегосударственные поручения… Постепенно у них складывается круг функций, который станет традиционным в более позднее время… Именно двор стал организатором побед Василия II и кузницей кадров для администрации Русского государства» [5]. Итог третьей фазы выглядел ужасным и никак вроде бы не предвещал очень скорых побед. Революция 1461 года началась с массовых казней… Кругом одно беспокойство и неустройство. В Большой Орде к власти пришел энергичный и честолюбивый Ахмат, мечтающий возродить былой блеск державы Чингисидов. Над восточным рубежом нависает новое Казанское ханство, держава сыновей Улу-Мухаммеда. Обостряется конфликт с Великим Новгородом.
Неспокойно в Пскове, на вече произошло драматическое событие — наместника «спихнули» со степени. Оскорбленный князь поехал жаловаться в Москву. Новый митрополит Феодосий, жесткий и суровый аскет, руководствуясь требованиями церковной дисциплины, вздумал приструнить московских посадских священников. Церкви стояли без попов, отрешенных от службы. Посад роптал… И тем не менее четвертая Имперская фаза 1461—1497 , идеально совпадающая с временем правления Ивана III 1462—1505 , явилась общепризнанным периодом национального триумфа. Алексеев: «Для стратегии Ивана Васильевича характерно стремление действовать на разных направлениях, на широком фронте с конечной целью выхода к главному политическому центру противника. С таким размахом военных действий, с такой постановкой задач, с таким упорством в их достижении мы встречаемся в русской истории впервые» [6]. В результате этой стратегии вассалом Москвы стало Казанское ханство; было окончательно сброшено татаро-монгольское иго Стояние на Угре, 1480 ; разбиты войска Ливонского ордена. И это все несмотря на то, что Русское государство стояло перед реальностью войны на три фронта: Литва, Орден, Орда. Мощь Москвы была столь велика, что Иван III поставил задачу объединения вокруг нее всех православных земель в пределах древнерусского государства.
Две войны с Великим княжеством Литовским положили начало этому процессу — православное население переходило на территорию Русского государства. Была поставлена и решена на данном этапе и новая задача — выход к Балтийскому морю и участие в морской торговле без посредников. Идет строительный бум. А далее снова Восточный ритм, и, стало быть, 8 лет на переход с одного ритма на другой… И новый цикл во временных рамках 1505—1649. Переход от Имперского цикла к Восточному, как это и следует из теории, сопровождался политической деградацией. Первый правитель третьего Восточного цикла Василий III был, по сути, последним собирателем Русской земли ликвидация Псковской республики, присоединение Смоленского, Рязанского, Черниговского, Северского княжеств, усмирение Казанского ханства и др. Историк С. Соловьев, например, признавая, что Василий III продолжил дело отца по собиранию земель русских, утверждал, что абсолютная власть его не приводила к политической мощи возглавляемой им страны. Политическое бессилие начинает проявляться уже в том, что при множестве войн мир для государства тогда был скорее случайностью войны эти не решили ни одного политического вопроса, подготавливая при этом экономический крах государства. Смерть Василия III открыла дорогу боярской вольнице, которая еще больше разорила страну.
Бояре, разбившись на партии князей Шуйских и Вельских, повели ожесточенные усобицы друг с другом из личных и фамильных счетов, а не за какой-либо государственный порядок. А вот для идеологических дискуссий всегда находились силы и время Восток все-таки. Например, про то, что Москва — это Третий Рим… А еще шла борьба иосифлян и нестяжателей. Духовные лица вновь хлынули на государственные должности. С Василия III утвердился в княжеском роде обычай пострижения в иноки перед смертью. Монахами умерли сам Василий III, Иван Грозный, Федор Иванович, Борис Годунов… Вторая фаза 1541—1577 сразу показала свой жесткий нрав; уже в 1543 году 13-летний мальчик будущий Иван Грозный приказал казнить всесильного временщика князя Андрея Шуйского, и этот приказ подростка был исполнен. Ключевский писал: «…все его политические идеи сводятся к одному этому идеалу, к образу самодержавного царя, не управляемого ни попами, ни рабами. Иван IV был первым из московских государей, который узрел и живо почувствовал в себе царя в настоящем, библейском смысле помазанника Божия»[1]. Иван Грозный вводит опричнину 1565. Это начало Экономического периода 1565—1577.
Он получает неограниченные полномочия и… постоянно созывает Земские соборы. Иван Грозный собственноручно организовывал экономическое разрушение страны то самое Экономическое закабаление вторых фаз Востока , походы опричников по епископствам, на Новгород и т. Опричников иногда называют гвардейцами Ивана Грозного, проводя параллель с гвардией Петра I. Сходство между двумя этими организациями только в одном — обе они порождение вторых, революционных фаз. На деле гвардия Петра I — это чисто политическое явление, в конце концов она стала основой нового класса общества — дворянства. Опричнина Ивана Грозного появилась и исчезла без всякого исторического следа по воле своего же создателя. Она была создана по подобию монастырского монашества. Службы проводил сам Иван Грозный, являясь игуменом. Таким образом, опричнина носила чисто идеологический характер. Но ведь Иван Грозный, точно так же, как его истинные исторические предшественники, такие как Владимир Мономах или Александр Невский, — не революционер.
По сути своей он вполне традиционный деятель. Иван Грозный ничего не изменил в православном самодержавии.
После 2025 года мир изменится настолько кардинально, что в войнах не будет никакого смысла, человечество перестанет воевать. Этот прогноз Григорий Кваша сделал много лет назад, и до сих пор уверен в точности своих предсказаний. Нет, он не провидец и не предсказатель, а создатель системы «Теоретическая история» и системы знаний «Структурный гороскоп Г. Кваши», и пока что эти системы ещё ни разу не ошибались. После 2025 года наступит мир во всём мире Это звучит странно, ведь агрессия и конфликтность у человека заложены самой природой.
Григорий Кваша объясняет: Войн не будет, потому что в нашем мире закончились тоталитарные двойники. Тоталитарный двойник — это система, в которой обычная классовая пирамида очень сильно искажена, и к власти приходят изгои. Всё это мыльные пузыри, которые вот-вот лопнут. За это идёт война и за это мы боремся. Своим соперником они считают Китай. А россиян, по его мнению, американцы собирались отпихнуть в сторону как незначительную помеху, обрушив нашу экономику до уровня плинтуса с помощью санкций. Да, у них пока ничего не получилось, но то, что сейчас происходит — это для США лишь первый эпизод намеченного плана.
Мы привыкли считать, что все военные конфликты организовываются ради денег и ресурсов. Но Григорий Кваша возражает — любому бизнесу всегда проще договориться, чем развязывать военные кампании.
За это время в подробностях расписал цикличность истории России, а также сделал прогнозы на будущее.
Нечто аналогичное, но уже в более кратком виде - сделал для ведущих мировых держав. А теперь тот самый прогноз, который он дал в 2021 году; «Чем мои прогнозы отличаются от любых других? Тем, что они сбываются.
Эта теория не даёт ошибки. В 2013 году Россия вступила в идеологический период. В 2017 году в идеологический период вошли США.
Но и этого недостаточно для того, чтобы началась бойня. Нужно, чтобы вступил в идеологический период третий участник. Китай вступил в идеологический период в 2021 году.
Мы попали в четыре беспокойных года с 2021 по 2025. Вероятный конфликт у нас начнётся в 2022 году, а в 2025 году войны на Земле, и вся эта нервотрёпка, в которой нам предстоит прожить, заканчивается раз и навсегда», Невероятные слова, в которые так хочется верить! Правда, лично у меня возник один важный вопрос.
Если он говорит о цикличности этого мира, то каким образом все эти войны могут закончиться раз и навсегда? В будущем они ведь должны повториться на новом витке. Есть один варинат, почему заканчиваются войны, но о нем даже думать не хочется...
Ну, ладно.. Это так... Исследователю и ученому, конечно, виднее, почему он так утверждает.
Вот что он говорит еще, только уже сейчас: «У меня в прогнозе после 2025 года военные конфликты прекращаются вообще раз и навсегда. В истории человечества такого ещё не было.
Сейчас особенно интересно, что предсказывает Кваша о будущем России и Евросоюза. По его словам, Россия находится в периоде империи, который продлится до 2053 года. Он не предвидит больших перемен во власти и революций в России, а наоборот, говорит, что Россия будет прирастать новыми территориями и укреплять свое влияние в мире. Однако, по мнению Кваши, Европе предстоят большие проблемы.
Финансовая система Европейского союза напоминает настоящий мыльный пузырь, который должен лопнуть и приведет к банкротству сразу нескольких стран к 2029 году.