Exeed центры автоспеццентр. Официальные дилеры. Актуальные новости от официального дилера ŠKODA.
Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше | Дилерский центр OMODA АвтоСпецЦентр Внуково находится в 5 км от МКАД по адресу Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 23-й километр. |
«АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение — Журнал Автоброкер Клуб | Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр. |
Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России | Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию. |
«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ» | Сильного сокращения поставок китайских автомобилей в Россию в ближайшее время не предвидится, заявил РИАМО генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. |
Банковское дело - В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы | ГК АвтоСпецЦентр и автомобильная марка OMODA подписали дилерское соглашение, согласно которому АвтоСпецЦентр стал официальным дилером футуристического китайского бренда. |
ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году
Обновленный внедорожник, призванный укрепить лидирующие позиции производителя на российском рынке, получил более 30 систем безопасности и ряд других технологичных дополнений. Автомобиль уже доступен для покупки. Стоимость начинается от 6,5 млн. Полноразмерный внедорожник оснащен улучшенным 2-литровым двигателем, мощность … Далее ГК АвтоСпецЦентр — партнер всероссийского рыболовного турнира «Золотой судак» 24 октября, 2023 28 октября стартует очередной этап рыболовного турнира «Золотой судак». Участники соревнований, представляющие разные регионы России, соберутся на одной из рыболовных баз в Астраханской области для того, чтобы продемонстрировать мастерство в ловле судака на джиг с лодок и выявить наиболее удачливого и подготовленного рыболова в условиях честной и конкурентной борьбы. Организатор турнира — Центральный рыболовный клуб … Далее ГК АвтоСпецЦентр объявляет о старте продаж китайских пикапов Foton Tunland G9 14 сентября, 2023 Новая модификация Foton Tunland G9 уже доступна в АвтоСпецЦентр на Каширке, чьи клиенты получат уникальную возможность стать первыми в России обладателями этих полноприводных пикапов.
Стоимость автомобиля от 2 189 900 рублей. Новый автомобиль имеет три комплектации — Life, Tech и Ultra. На российском рынке будет доступно две модификации OMODA S5: с атмосферным и турбированным двигателями объемом 1,5 литра и мощностью от 113 до 147 л.
Длина автомобиля составляет 4644 мм, а колесная база — 2650 мм. Инновационный дизайн OMODA S5 подчеркивает решетка радиатора Star Diamond, динамическая светодиодная оптика, острые грани кузова и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Приборная панель седана оборудована 10,25-дюймовым экраном с сенсорным дисплеем, который предоставляет доступ к системам навигации через CarPlay и AndroidAuto. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система кругового обзора.
Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок.
Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания.
Клиентам — как физическим, там и юридическим лицам — доступны выгодные предложения по страхованию автомобилей и автокредитам, обмен автомобилей любой марки на OMODA. Просторная сервисная зона оборудована всем необходимым для диагностики и ремонта оборудованием. На автомобили OMODA действует гарантия 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и специальные программы поддержки от производителя. И нам вдвойне приятно войти в их число. Мы благодарны компании OMODA за доверие и рады выступить для российских автомобилистов проводником в мир футуристичных китайских автомобилей.
Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех
Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины. Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами. Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство. Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house.
Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их. Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику. Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам. Благодаря достоверной аналитике по тегам звонков мы точно знаем, сколько у нас пришло целевых лидов. И разговариваем с подрядчиками, опираясь на эти данные.
Контакт-центр помог нам внедрить единое качество обслуживания входящего трафика и начать точно его измерять. Усилили роль онлайна Ситуация на рынке вынудила нас сосредоточиться на контексте и классифайдах. В результате мы стали еще больше зависеть от онлайн-каналов в целом и от корпорации Яндекс в частности. Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу. Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API? И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать. У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться.
Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков.
Это значит, что предприятие HMMR под Санкт-Петербургом, где собираются очень популярные в России автомобили Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio, продолжит работу, как и располагающийся неподалёку завод по производству двигателей для этих машин. Калининградский завод "Автотор", где помимо Hyundai и Kia собирают Genesis, также продолжит работу в штатном режиме. По мнению автомобильных экспертов, высокая степень локализации южнокорейских автомобилей даёт производителям из Сеула большое преимущество перед европейскими конкурентами. Директор по коммуникациям ГК "Автоспеццентр" Анна Уткина пояснила, что никто из автопроизводителей не озвучивал свои намерения полностью остановить работу в России. Никто из зарубежных автопроизводителей, что есть в нашем портфеле, не объявил о том, что уходит из России. Все говорят о приостановке. Компания Geely на российском рынке — с 2007 года, когда стартовало производство линейки её автомобилей на базе завода "Амур" в Новоуральске. Также налажено производство в Белоруссии. У этого бренда, согласно оценкам аналитиков, самый высокий индекс потребительской лояльности среди всех китайских производителей. Компания Haval, также входящая в топ лидеров китайских автобрендов на российском рынке, тоже никуда не собирается уходить. Её производство сосредоточено в Туле. Ходили слухи о проблемах с поставками машин бренда Chery. Позже выяснилось, что компания пересмотрела логистические цепочки, в настоящее время всё у неё идёт по плану.
Проникновение каско по итогам полугодия увеличилось на 3 п. В текущем году ГК «АвтоСпецЦентр» активно развивает направление автомобилей с пробегом, включая выкуп, и сервисное обслуживание, продолжает наращивать долю китайских брендов в своем портфеле и запускает новые смежные проекты. Так, в январе 2022 года АвтоСпецЦентр Chery Дубровка начал прием заявок на новые автомобили Chery, а в июне на этой же локации открылся дилерский центр премиум-сегмента —.
Об этом информирует "Газета. В 2023 году самыми популярными ввезенными по параллельному импорту автомобилями стали модели Audi, BMW, Mercedes, Porsche. В то же время заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Ренат Тюктеев рассказал "Российской газете", что продолжат продавать такие машины.
Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией
ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году - Новости транспорта | Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей. |
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше | Дилерский центр OMODA АвтоСпецЦентр Внуково находится в 5 км от МКАД по адресу Москва, Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 23-й километр. |
ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга | Exeed центры автоспеццентр. Официальные дилеры. |
Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией
Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей. На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. Директор по коммуникациям ГК "Автоспеццентр" Анна Уткина пояснила, что никто из автопроизводителей не озвучивал свои намерения полностью остановить работу в России.
«АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше | Параллельный импорт позволил наладить поставки новых автомобилей и с пробегом, рассказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». |
Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке | ГК АвтоСпецЦентр и автомобильная марка OMODA подписали дилерское соглашение, согласно которому АвтоСпецЦентр стал официальным дилером футуристического китайского бренда. |
Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка | ТАРАНТАС НЬЮС | Новости Химки АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. |
Пресс-релизы / ГК АвтоСпецЦентр
Об этом сообщили «Известиям» аналитики Страхового Дома ВСК и ГК «АвтоСпецЦентр». Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей. Тег: ГК «АвтоСпецЦентр». Aрхив новостей.
Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией
В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное обслуживание на Яндекс Маркете. Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Exeed центры автоспеццентр. Официальные дилеры. Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Официальный сайт журнала «За рулем». Новости страхования. «ГК „Автодом“ и ГК „Автоспеццентр“ приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы компании.
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году
Дубровка — отличная локация в центре Москвы, и мы уверены, что новый дилерский центр ждет большой успех», — отметил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. В ближайшее время линейка представляемых в АСЦ на Дубровке брендов расширится — мы активно готовимся к открытию салона Exeed», — добавил директор дилерского центра Вячеслав Садонов. ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года.
Еще в 2021 году соотношение наших рекламных каналов выглядело так: В 2022 году нам пришлось меняться. Мы не стали оптимизироваться за счет снижения активностей. Вместо этого нашли возможность перезапустить каналы и посмотреть на них по-новому.
Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова. Также мы сегментировали все наши каналы и решения. Брали самый дорогой и важный канал и его перезапускали. Потом выбирали следующий канал и так далее.
Маркетинг как сервисная служба Изменили структуру маркетинга У нас родилась уникальная структура маркетинга как сервисной службы. Одна половина — это центральный маркетинг, эксперты. Они сфокусированы на экспертизе в каждом канале: следят, как работает классифайд или контекст и так далее. В общих службах работают по 1—2 специалиста на каждом направлении. Вторая половина — это бренд-менеджеры.
Креатив, энергия, мониторинг. Бренд-менеджеры на местах смотрят, чем дышат клиенты их марки, как завлечь на сервис, как преподнести машины. Во время изменения функционала мы столкнулись с неприятием изменений в команде. Пришлось выстраивать полноценную совместную работу. Мы учили отдел цифрового маркетинга клиентоориентированности, в первую очередь с руководителями отделов дилерских центров и с бренд-менеджерами.
Учили бренд-менеджеров выстраивать диалог с экспертами. В первую очередь, четко ставить задачи. Разделение маркетинга по функциям позволило нам сэкономить на штате. Но если штат бренд-менеджеров оптимизировали, то на содержании центрального маркетинга экономить не стали. По сути мы создали внутреннее рекламное агентство.
Забрали некоторые функции с подрядчиков сквозную аналитику, директ маркетинг, управление классифайдами, управление SEO — и занимаемся ими in-house. Направили весь трафик в единый контакт-центр Это позволило внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и, самое главное, единые измерения трафика, воронки и конверсий для всех компаний в нашем холдинге, и сэкономить на этом. Задачи контакт-центра: фиксировать весь трафик,сохранить каждого клиента, сегментировать трафик — салон, сервис и прочие услуги; сегментировать обращения на первичные и вторичные. Мы интегрировали контакт-центр во все наши процессы и начали оптимизироваться. Как работала интеграция с Calltouch до запуска единого контактного центра: мы платили компании, которая прослушивала звонки и сегментировала их.
Теперь у нас есть контакт-центр, который получает звонок и говорит с клиентом, и у нас есть аналитика Calltouch по рекламе. Мы совместили тег звонка по направлению с рекламным источником и получили сквозную аналитику. Оператор во время разговора тегирует звонки, данные передаются в Calltouch, и мы получаем отчеты по целевым звонкам.
Но при этом есть часть клиентов, которая делает свой выбор в пользу именно европейских марок, которые ввозятся по параллельному импорту, в том числе из Китая. Таким образом, на фоне имеющегося стабильного спрос, мы считаем рентабельным продолжать поддерживать это направление, пусть и не в больших объемах", - отметил Тюктеев.
Покупатели отмечают, что делают выбор в пользу авто из Китая благодаря хорошему качеству, приемлемой стоимости и современным технологиям. Действительно, эти характеристики позволяют китайским брендам конкурировать с европейскими и американскими производителями и укреплять свои позиции в России», — рассказал глава компании. По его мнению, сокращение поставок китайских авто может привести к их подорожанию в России.
«АвтоСпецЦентр» – признанный лидер авторынка
В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр». Они имеют полный доступ к технической информации и хранят на складах необходимый запас оригинальных деталей для авто из КНР», — подчеркнул российский дилер. Эксперты связывают это с ростом объема импорта китайских авто: с января по май 2023о в РФ ввезли 287 тыс.
Оформление всех документов в дилерском центре заняло более 6 часов. Во время осмотра и приемки автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Такое долгое ожидание сильно измотало меня, к этому прибавились эмоции от покупки нового автомобиля и уверенность в отсутствии подводных камней, так как покупка осуществляется у крупного официального дилера. Я просто не ожидал что с автомобилем могут быть проблемы. Также в сигнализации, которая была дополнительно установлена в дилерском центре, не работает GPS модуль. Я позвонил в дилерский центр, сообщил об этих недостатках и меня записали на 03.
Пока автомобиль готовили к работам меня подозвал мастер и показал мне следующее: 1. Повреждение верхней нити обогрева заднего стекла. Подтеки стекольного герметика из-под обшивки двери багажника. Повреждение пластиковой обшивки двери багажника. Установлено стекло 2018 года выпуска, хотя все остальное остекление автомобиля 2020года, как и сам автомобиль. Сломаны гофры ввода проводов в дверь багажника. Болты крепления двери багажника имеют следы демонтажа. На лакокрасочном покрытии двери багажника в районе петли есть повреждение.
В багажнике автомобиля были найдены осколки стекла. Я был удивлен, но попросил предоставить мне информационное письмо об обнаружении недостатков с подписью и печатью организации и дал добро на проведение дальнейших работ. При оклейке автомобиля демонтаж обшивок не производился и никакие узлы не разбирались.
К ним относятся Toyota Yaris, 5-дверный хэтчбек Toyota Corollа, автомобили бренда Honda, который продолжает послепродажное обслуживание после ухода с российского рынка. И если для владельцев CR-V и Pilot нет проблем с поставками запчастей, то для японских моделей, которые не были представлены в РФ, достать их непросто. Помимо данного неудобства существуют и другие риски.
Альтернативный путь — морем до Грузии, а оттуда в Россию сухопутным путем. Из Японии — автовозом до порта, паромом до Владивостока и железнодорожным транспортом к региону проживания заказчика или автовозом. На каждом из этапов автомобиль может быть поврежден: утонуть, получить царапины при выгрузке через рампы судна-автомобилевоза, при погрузке на поезд или на автовоз. Не говоря о том, что водители автовозов — частые участники ДТП. Сроки транспортировки автомобилей из-за границы также нельзя назвать оптимальными: из порта Йокогама крупный порт Японии на западном берегу Токийского залива до Владивостока авто будет ехать 3 месяца, доставка до Краснодара займет 4-5 месяцев без учета транспортировки до Йокогамы. Если перегонять авто из Армении, то оформление пакета документов для постановки на российский учет авто обойдется в 115 000 рублей, включая оплату утилизационного сбора.
Доставка до Москвы будет стоить примерно 50 000 рублей.
Например, с января по июнь 2023 года было реализовано 11 267 автомобилей Changan. За первые четыре месяца текущего года объем продаж нового китайского бренда Kaiyi составил 175 седанов.