Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — ведение кадрового учета, перемещение сотрудника в организации, кадровые документы. Индексация штатного расписания, отчет штатное расписание, позиция штатного расписания. Позиция была закрыта документом "Изменение штатного расписание". Статья на тему: Ведем штатное расписание в «1С:ЗУП». В «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред.3.1, инструмент «Штатное расписание» позволяет вести и изменять штатное расписание. Статья блога компании Первый Бит на тему: Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия. Отчеты по кадрам - Штатные сотрудники.
Штатное расписание в ЗУП 3.1
Можно не задавать, но тогда в отчет будет включена информация по всем отделам организации-работодателя; сотруднику. Можно не задавать, тогда в отчет будет включена информация по всем сотрудникам избранной организации-работодателя. В процессе оформления отпуска можно посмотреть информацию относительно остатков отпусков в одноименном документе. Нажав ссылку «Как сотрудник использовал отпуск», легко видеть, и когда работник был принят на должность, и сколько отпусков он использовал со дня выхода на работу. Данные по накопленных отпускных днях даны в разрезе основных и дополнительных отпусков на дату формирования отчета. Аналогичную информацию можно получить, изучив отчет «Остатки отпусков» «Зарплата» - «Кадровые отчеты» - «Справка об остатках отпусков». Чтобы внести в ЗУП 3. Щелкаем по ссылке в колонке «Отпуска» - откроется окно «Информация по отпускам для сотрудника» - в поле «На дату» вводится день, на который зарегистрированы данные о правах на отпуск и об остатках таковых. По умолчанию подставляется дата документа. В таблице под заголовком «Права на отпуска» указана продолжительность основного и дополнительных отпусков. В колонке «Остаток» указано количество остатков отпусков, рассчитанное автоматически, на основании информации об остатках из таблицы «Остатки отпусков по рабочим годам».
Колонка «Комментарий» - это для заметок, сюда можно внести любой текст, колонка «Дней отсутствия» справа — для записи дней, «сдвигающих» рабочий год, в табличную часть «Остатки отпусков по рабочим годам» заносятся остатки по годам, для колонки «Вид ежегодного отпуска» выбираем вид из справочника «Виды отпусков», наконец, в колонках «Рабочий год начало» и «Рабочий год окончание» указываются годы, во время которых образовались остатки. Обратите внимание: в случае если дата окончания рабочего года превышает дату, по состоянию на которую вводятся данные об остатках отпусков дата начальной штатной расстановки , то в «Остатки» вносят количество дней отпуска, накопленного сотрудником на день, когда начальная штатная расстановка была активирована. Следует внимательно отнестись к внесению в систему начальной информации об оценочных обязательствах по отпускам. Для этого используется документ «Резервы отпусков», режим «Корректировка остатков».
Здесь мы указываем оплату по окладу и все надбавки. Если известны показатели для расчета надбавки, например, процент от оклада, то ФОТ будет рассчитан и показан с их учетом. В случае, когда точный расчет невозможен, скажем, для надбавки, зависимой от стажа, значение ФОТ можно скорректировать вручную. Данные, указанные для позиции штатного расписания, будут автоматически подставляться в кадровые документы при их создании. Ведение штатного расписания без сохранения истории подходит для некрупных организаций, где изменения в кадровой структуре проходят редко. Если штатное расписание было решено вести после оформления кадровых документов, то после включения настройки справочник "Штатное расписание" заполнится данными по тем позициям, на которые уже приняты сотрудники.
В форме справочника "Штатное расписание" отображены только актуальные утвержденные позиции, и это очень удобная возможность, позволяющая в процессе работы скрывать ненужные данные. Однако с помощью двух галочек "Показывать неутвержденные позиции" и "Показывать закрытые позиции" можно получить весь состав справочника. Чтобы ввести в работу новую или зарегистрировать изменения в уже существующей позиции штатного расписания, необходимо взвести флаг "Позиция утверждена" и проставить дату утверждения. Без этих данных позиция считается неутвержденной и в учете участия не принимает. Когда возникает необходимость исключить позицию из штатного расписания, в ее форме необходимо установить флаг "Закрыта и больше не используется" и дату этого изменения. Таким образом, отказываясь от ведения истории изменения, мы: добавляем новые позиции непосредственно в справочник "Штатное расписание" по актуальным подразделениям и должностям; изменяем фонд оплаты труда в карточке позиции, и данные о ранее действующих условиях не сохраняются; фиксируем изменения условий или закрытие позиции непосредственно в карточке. Ведение штатного расписания с сохранением истории подходит тем организациям, изменения кадровой структуры которых происходят часто. Если изменения значительны, количество позиций штатного расписания довольно большое, то ведение истории изменений также целесообразно. После включения необходимой настройки мы больше не сможем внести позицию штатного расписания непосредственно в справочник. Вся работа теперь будет происходить с помощью документов, быстрые ссылки на которые удобно разместились в форме справочника штатного расписания.
Обратите внимание, если штатное расписание не было заполнено ранее, то автоматически будет создан документ "Утверждение штатного расписания", заполненный по фактически действующим кадровым данным сотрудников. Помимо первичного утверждения штатного расписания, в программе этот документ используется при глобальном изменении данных. Он позволяет добавлять новые и закрывать неактуальные позиции, помогает изменять плановые начисления.
Если мы выберем первый или второй вариант — то сам аванс будет рассчитываться непосредственно в документе «Ведомость …». Если же мы выбираем третий вариант расчета аванса, тогда перед документом «Ведомость …» нужно будет внести еще один документ «Начисление зарплаты за первую половину месяца». Именно этим документом будет рассчитано, сколько сотруднику выплатить аванс, в зависимости от его отработанного времени. Вкладка Трудовой договор. На данной вкладке указывается информация, необходимая для заполнения печатной формы Трудовой договор. Чтобы напечатать трудовой договор — нажмите на кнопку «Печать».
Проводим документ Прием на работу. Хочу обратить внимание на то, что количество ссылок в верхней части формы увеличилось после того, как мы провели документ Прием на работу. В форме справочника есть ссылка«Личные данные». По сути данные на этой вкладке на самом деле хранятся не в справочники Сотрудники, а в справочнике Физические лица. Выше я уже рассказывал про то, что при создании Сотрудника создается и Физическое лицо, так вот Личные данные как раз и хранятся в этом Физическом лице. Также следует уделить внимание ссылке «Налог на доходы». В частности,именно сюда вносятся заявления на стандартные вычеты, на которые имеет право сотрудник. При вводе заявления на вычеты, нужно обратить внимание на месяц, с которого будем предоставляться вычет. Здесь же задаются и доходы с предыдущего места работы.
Если сотрудник трудится в нашей организации не с начала года — по данной ссылке можно ввести информацию о его доходе на предыдущем месте работы. Эти данные будут использоваться для корректного отслеживания предельной величины дохода при применении вычетов по НДФЛ. В личной карточке сотрудника также имеется ссылка Страхование. Тут указывается информация для корректного расчета страховых взносов. Начисления и удержания. По этой ссылке отображаются все плановые начисления и плановые удержания. Так же здесь отображаются все документы по начислению зарплаты. По кнопке «История» можно посмотреть очень удобный отчет «История изменения оплаты труда». Он расскажет о том, как менялись у сотрудника Плановые начисления.
Здесь можно просмотреть все отсутствия сотрудника на рабочем месте, в том числе, если работник был в отпуске или на больничном. Выплаты и учет затрат. На этой вкладке задается способ выплаты сотруднику, если этот способ отличается от того варианта выплаты, который указан в настройках организации. Также здесь задается способ учета зарплаты, если он отличается от того способа, который задан для организации или подразделения. Настройка Штатного расписания в ЗУП 3. В данном примере штатное расписание совсем не ведется в программе. В документе Прием на работу, должность бралась из справочника Должности, а не из справочника Штатное расписание. Для того, чтобы показать разницу ведения учета БЕЗ штатного расписания и с использованием штатным расписанием — проставим соответствующие настройки. Напомню, что до данного момента штатное расписание НЕ велось.
Настройка — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. Ставим галочку Ведется штатное расписание. Нажимаем Применить и закрыть. Если после данной настройки мы зайдем в документ Прием на работу, то увидим, что теперь поле Должность ссылается не на справочник Должности, а на справочник Штатное расписание Кадры — Штатное расписание. Как только мы поставили галочку «Ведется штатное расписание» в настройках кадрового учета, то в справочнике «Штатное расписание» были автоматически созданы Штатные единицы, соответствующие текущей Штатной расстановке работающих сотрудников. Теперь давайте разберем вопрос ведения истории штатного расписания. В данном варианте учета Штатное расписание ведется БЕЗ истории изменений, то есть если по какой-то причине нам необходимо, например, изменить величину оклада по этой штатной единице, то мы просто заходим в Штатное расписание и меняем оклад. У нас не будет возможности указать, с какой даты произошло изменение оклада у Штатной единице. Если история штатного расписания нам необходима, то в этом случае в настройках Кадрового учета устанавливаем галочку «Ведется история изменения штатного расписания» Настройки — Кадровый учет — Настройка штатного расписания.
После того как мы стали вести историю штатного расписания, у нас появился журнал «Изменение штатного расписания» Кадры — Штатное расписание — Изменение штатного расписания. В данном журнале появился документ «Утверждение штатного расписания». Именно этим документом вводится первоначальная информация о штатном расписании. Документ заполнился автоматически на основании текущей штатной расстановке. Если начисление в ЗУП 3. Рассмотри небольшой пример, чтобы посмотреть, как учитывается История изменения штатного расписания. Например, с 1 января по Штатной единице происходит увеличение Оклада и количества ставок.
Нажимаем на соответствующую ссылку. В следующем окне выбираем организацию если их у вас несколько , а далее указываем дату, на которую нужно создать отчет по кадрам. Нажимаем кнопку «Сформировать». После выполнения этих действий перед нами будет таблица. Это пока еще сырой отчет, который не подходит для создания штатного расписания. Чтобы привести все в норму, проводим следующие операции: Переходим в настройки. В пункте «Вид» выбираем вариант «Расширенный». Переходим во вкладку «Отборы», где отмечаем галочкой 3 пункта: «Организация», «подразделения» и «Должность». Обязательно снимаем отметку с пунктов «И» и «ИЛИ». Переходим во вкладку «Поля и сортировки», в открывшемся списке отмечаем галочкой только следующие пункты: «Подразделение», «Сотрудник», «Должность», «Ставка», «Дата начала работы», и «Дата увольнения». При этом не забудьте убрать отметки с других пунктов, вроде «Дата рождения», «Рабочий телефон» и пр. После выполнения необходимых настроек нажимаем кнопку «Закрыть и оформить». На этом процесс создания отчета заканчивается.
Отображения доплат в печатной форме штатного расписания в 1С:ЗУП
Для настройки штатного расписания нужно зайти в меню Настройка – Кадровый учет – Настройка штатного расписания. Теперь давайте рассмотрим какие варианты ведения Штатного расписания есть в 1С ЗУП 3.0. Штатное расписание в программе 1С 8.3 Предприятие найти нельзя, так как его создание в этой программе не предусмотрено. В программе 1С Бухгалтерия предприятия вместо документа «Штатное расписание» используется отчет «Штатные сотрудники». Внешний отчет "Штатное расписание Т-3" (Унифицированная форма) для конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. Для применения штатного расписания пользователю необходимо перейти в «Настройки» на панели разделов. Форум 1С учет и отчетность, форум: бухгалтерский учет и налоги (БУ), тема: Не отображается вкладка Зарплата и кадры в 1с Бухгалтерия 3.0.
Где в 1С найти штатное расписание
Так же в данной форме вы можете установить автоматическую проверку кадровых документов на соответствие штатному расписанию, включить ведение истории и многое другое. Наша команда предоставляет услуги по консультированию, настройке и внедрению 1С. Услуги и цены можно увидеть по ссылке. Будем рады помочь Вам! Первым делом его необходимо утвердить. Производится это одноименным документом. В том случае, когда утверждение не было произведено ранее, для вас будет доступно утверждение штатного расписания. В данном случае этот документ уже создавался, и мы переходим по гиперссылке «Утвердить новое штатное расписание».
Перед вами отобразится форма нового документа. В его шапке укажите организацию, подразделение и месяц, с которого данное штатное расписание вступит в силу. Так как ранее у нас уже были утверждены две штатные позиции, табличная часть документа заполнилась автоматически. В случае создание первого утверждения, вам необходимо добавить все необходимые позиции. При добавлении позиций, так же как и при двойном нажатии левой кнопкой мыши на уже созданную, откроется ее карточка. В ней вам необходимо указать подразделение и должность.
В остальном работа с документом «Изменение штатного расписания» не отличается от работы с документом «Утверждение штатного расписания». По ссылке «Документы, изменившие штатное расписание» в справочнике «Штатное расписание» можно посмотреть все документы, касающиеся штатного расписания конкретной организации. Возможность отражения индексации заработка сотрудников становится доступна, если помимо ведения истории изменений штатного расписания в настройках расчета зарплаты раздел «Настройка» — «Расчет зарплаты» установлен флажок «Выполняется индексация заработка сотрудников». Основным документом, которым следует регистрировать индексацию заработка на штатном расписании, становится «Изменение штатного расписания». В справочнике «Штатное расписание» нужно нажать на ссылку «Изменить текущее штатное расписание». При этом откроется документ «Изменение штатного расписания». Для подбора в табличную часть индексируемых позиций нажмите на кнопку «Изменить позицию» и в открывшейся форме выберите необходимые позиции. Далее по кнопке «Заполнить показатели» указываются показатели, значения которых требуется проиндексировать путем их умножения на коэффициент индексации. После отражения индексации на штатном расписании нужно отразить эту индексацию на плановых начислениях сотрудников, занимающих позиции с проиндексированной оплатой. В противном случае индексация не коснется фактической оплаты труда сотрудников. Для этого следует создать документ «Изменение плановых начислений» с помощью кнопки «Изменить начисления сотрудников» под табличной частью документа «Изменение штатного расписания». Он автоматически заполнится согласно текущей расстановке сотрудников на указанных в документе позициях и будет по умолчанию установлен флаг «Учитывать как индексацию заработка». Таким образом, производимую в учреждении индексацию рекомендуется сначала отражать на штатном расписании, а затем на плановых начислениях сотрудников.
Сохраним в экселе. Например, называем его Штатные сотрудники. Вот так он выглядит. На основе этого документа можно сформировать форму Штатного расписания либо распечатать и перенести сведения уже в готовую форму штатного расписания. Сохранение настроек отчета в 1С Настройки данного отчета можно сохранить по кнопке Папка — Сохранить как. Назовем Штатные сотрудники — для ШР. Проходим в разделы, в которых должен сохраниться этот отчет.
В этой статье будет рассмотрено как, настроить, утвердить и изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8. Ведение штатного расписания в программе позволяет: принимать и переводить сотрудников, выбирая должность из списка, характерного для выбранного подразделения в соответствии с действующим штатным расписанием ; при приеме и переводе сотрудников автоматически формировать список начислений и их размер, соответствующий выбранной должности в выбранном подразделении в соответствии с действующим штатным расписанием , с возможностью корректировки; при оформлении кадровых приказов контролировать их соответствие штатному расписанию; проводить анализ соответствия фактической штатной расстановки штатному расписанию; помимо должности, описывать место работы разрядом категорией этой должности; для подразделения определить, сформировано ли оно или расформировано, для должности — включена ли она в штатное расписание или уже исключена. Благодаря этому можно видеть только актуальные подразделения и должности в соответствующих списках; сформировать для печати унифицированную форму Т-3 и другие печатные формы. Если ведется история изменений штатного расписания, то все данные о позициях штатного расписания вводятся с помощью документовУтверждение штатного расписания и Изменение штатного расписания. Если флажок не устанавливать, то история изменений штатного расписания вестись не будет, и сведения о его позициях будут заноситься непосредственно в справочникШтатное расписание; флажокИспользуется «вилка» окладов и надбавокустановите для возможности указания размера оклада и надбавок в виде диапазона значений минимальный и максимальный размер при описании позиций штатного расписания; флажокВ позиции штатного расписания используются разряды и категорииустановите, если при описании позиции штатного расписания следует указывать не только должность специальность, профессию , но и разряд профессии или категорию должности. Оформленные брони будут отображаться в отчетеШтатная расстановка. Причем количество дней, по истечении который забронированные позиции будут выделены в отчете красным цветом, можно указать в одноименном поле. По завершению настроек нажмите кнопку Применить и закрыть. Утверждение штатного расписания Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документУтверждение штатного расписанияДанный документ позволяет описать изменения, которые касаютсясразу нескольких подразделенийи приводят к появлению нового варианта штатного расписания. Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала. Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочникиПодразделения раздел Кадры — Штатное расписание — Подразделения и Должности раздел Кадры — Штатное расписание — Должности. Программа создала документ «Утверждение штатного расписания», где нужно указать месяц и дату и затем добавить позиции по соответствующей кнопке. В каждой позиции указывается подразделение, должность, график работы, количество единиц ставок. После проведения документа окно штатного расписания изменилось.
Где в 1С посмотреть штатное расписание? (Бухгалтерия 3.0)
Также документ нужен самой компании. С его помощью можно: отслеживать организационную структуру компании; закреплять численность сотрудников на каждой должности; устанавливать размеры оплаты труда и дополнительных выплат регулярных ; отслеживать появление вакантных должностей. Благодаря этому отдел кадров может эффективно и своевременно нанимать новых работников. Важно: если при составлении штатного расписания в 1C «Бухгалтерия» 8.
А если выплата нерегулярная например, в этом месяце вы выплатили, а в следующем — нет , то ее нельзя включать в штатное расписание. Как сделать штатное расписание в 1С «Бухгалтерия» 8. Если же вы используете программу 1C «Бухгалтерия» 8.
В этом случае вам придется формировать расписание в Excel, а данные брать непосредственно из 1C «Бухгалтерия» 8. Если при запуске программы вы выбираете вариант «Юридическое лицо», то в основной панели у вас автоматически появится раздел «Зарплата и кадры». А вот при выборе варианта «Индивидуальный предприниматель» такого раздела нет.
Чтобы он там появился, необходимо выполнить следующее: Перейти в главное меню. Выбрать анкету «Функциональность». Отметить галочкой строку «Сотрудники».
Здесь указывают по убыванию в разрезе подчиненности; Код подразделения; Должность; Кол-во штатных единиц. Здесь указывают, сколько людей работают на одной должности. Эта величина может быть дробной. Например, 3,5 может означать, что 3 сотрудника будет работать на полную ставку и один на полставки; Величина оклада, тарифной ставки или бонусов.
Указывают величину оклада в рублях. Оклад работников на одной должности должен быть одинаковым; Надбавки за особые условия труда. Если их нет, ставят прочерки. Если сотрудник работает ночью, в праздники и т.
Здесь оклад и надбавки суммируются и умножаются на кол-во штатных единиц по этой должности. После внесения всех данных считают итог по количеству штатных единиц и сумме «Всего за месяц». Утверждение штатного расписания Штатку подписывает руководитель, главный бухгалтер и начальник отдела кадров. После этого руководитель издает приказ о введении штатного расписания в действие.
В каких программах на платформе 1С 8. Ответ читайте дальше. Штатное расписание в 1С 8. Для его создания или изменения зайдите в раздел «Кадры» 1 и нажмите ссылку «Штатное расписание» 2.
Откроется форма для его формирования.
Документ нужно заполнить списком должностей с указанием размеров окладов и количеством необходимых ставок. После заполнения и проведения документа выведем на печать «Приказ об утверждении» и «Штатное расписание Т-3 »: Как изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8.
Для этого нужно создать в 1С новый документ «Утверждение штатного расписания» Рис. При необходимости внесения небольших изменений в штатное расписание мы должны использовать другой документ, который называется «Изменение штатного расписания» и находится в том же журнале документов, как и «Утверждение штатного расписания». Например, необходимо произвести увеличение штата компании на одну штатную единицу, изменить максимальный размер оклада по определенной должности и убрать сократить одну штатную единицу по уже существующей должности.
В подсистеме Кадры выберем подпункт «Изменения штатного расписания» и создадим новый документ «Изменение штатного расписания». Предположим, что изменения должны вступить в силу с 1 марта 2018 года. По кнопке Добавить позицию введем новую должность «Гравер» Рис.
Для уже утвержденной с начала года должности «Чертежник» изменим максимальный размер оклада с 60000 на 65000 руб.
Кнопка "Добавить позицию" позволяет добавить новую, ранее не существовавшую позицию в штатное расписание. При ее нажатии отрывается новое окно, для внесения информации о позиции. Копка "Изменить позицию" предназначена для изменения позиции, которая ранее уже была в штатном расписании, при нажатии на нее открывается окно выбора позиции из штатного расписания, для выбора в табличную часть документа. Для внесения изменений необходимо дважды кликнуть по должности и в открывшемся окне должности внести изменения. Кнопка "Закрыть позицию" также открывает окно выбора позиций из штатного расписания. Выбранная позиция закрывается полностью, несмотря на количество указанных в ней ставок. Если нужно закрыть часть вакантных позиций, то для этого нужно использовать кнопку "Изменить позицию" и уже в ней уменьшить количество ставок.
Для того чтобы изменения отразились по сотрудникам, необходимо в этом документе, после проведения нажать на кнопку "Изменить начисления сотрудников".
Ведение штатного расписания и его настройка в 1С:ЗУП
Штатное расписание в программе 1С 8.3 Предприятие найти нельзя, так как его создание в этой программе не предусмотрено. Есть ли обязательная форма для штатного расписания. Где найти Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия. Статья рассказывает о том, где в программе 1С:Бухгалтерия 8.3 расположено штатное расписание.
Работа со штатным расписанием в 1с 8.3. Как изменить штатное расписание
Включать в штатное расписание исполнителей, выполняющих работы или оказывающих услуги в рамках соответствующих договоров, нельзя, это может быть расценено как подтверждение маскировки фактических трудовых отношений. Статья на тему: Ведем штатное расписание в «1С:ЗУП». В «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред.3.1, инструмент «Штатное расписание» позволяет вести и изменять штатное расписание. Статья на тему: Ведем штатное расписание в «1С:ЗУП». В «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред.3.1, инструмент «Штатное расписание» позволяет вести и изменять штатное расписание. Пошаговая инструкция по созданию и изменению штатного расписания в 1С 8.3 ЗУП 3.1.
Как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП – пошаговая инструкция
Для этого создается приказ по предприятию. Для того чтобы сформировать штатное расписание и распечатать правильно заполненную унифицированную форму Т-3 нужно в 1С Зарплата и Управление Персоналом зайти в подсистему Кадры. Проверить правильность заполнения или заполнить справочники «Подразделения» и «Должности» из соответствующих пунктов меню. Для первоначального заполнения штатного расписания выберем подпункт «Изменение штатного расписания» Рис.
Документ нужно заполнить списком должностей с указанием размеров окладов и количеством необходимых ставок. После заполнения и проведения документа выведем на печать «Приказ об утверждении» и «Штатное расписание Т-3 »: Как изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8. Для этого нужно создать в 1С новый документ «Утверждение штатного расписания» Рис.
При необходимости внесения небольших изменений в штатное расписание мы должны использовать другой документ, который называется «Изменение штатного расписания» и находится в том же журнале документов, как и «Утверждение штатного расписания». Например, необходимо произвести увеличение штата компании на одну штатную единицу, изменить максимальный размер оклада по определенной должности и убрать сократить одну штатную единицу по уже существующей должности.
Для этого нужно сведения по ставкам из штатного расписания сравнивать с фактическим числом принятых на работу сотрудников. Росстатом установлена унифицированная форма штатного расписания Т-3, утвержденная Постановлением Госкомстата РФ от 05. Согласно ТК РФ необходимо, чтобы сведения из трудового договора о занимаемой сотрудником должности, а также сведения об окладе, то есть о размере заработной платы , соответствовали данным действующего штатного расписания, утвержденного руководителем организации. Создание и настройка штатного расписания в 1С ЗУП 8. Документ нужно заполнить списком должностей с указанием размеров окладов и количеством необходимых ставок. После заполнения и проведения документа выведем на печать «Приказ об утверждении» и «Штатное расписание Т-3 »: Как изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8. Для этого нужно создать в 1С новый документ «Утверждение штатного расписания» Рис.
При необходимости внесения небольших изменений в штатное расписание мы должны использовать другой документ, который называется «Изменение штатного расписания» и находится в том же журнале документов, как и «Утверждение штатного расписания». Например, необходимо произвести увеличение штата компании на одну штатную единицу, изменить максимальный размер оклада по определенной должности и убрать сократить одну штатную единицу по уже существующей должности. В подсистеме Кадры выберем подпункт «Изменения штатного расписания» и создадим новый документ «Изменение штатного расписания». Предположим, что изменения должны вступить в силу с 1 марта 2018 года. По кнопке Добавить позицию введем новую должность «Гравер» Рис. Для уже утвержденной с начала года должности «Чертежник» изменим максимальный размер оклада с 60000 на 65000 руб. И чтобы убрать ставку, выберем Закрыть позицию: в нашем примере количество ставок на должность «Инженер» - 3, но нам нужно, чтобы осталось две ставки - для этого после закрытия позиции целиком создадим ещё одну строку в документе по кнопке Добавить позицию и выберем «количество ставок» - 2. Распечатаем «Приказ о внесении изменений» в утвержденное с начала текущего года штатное расписание, чтобы изменения вступали в силу с даты, которую мы указали в 1С в документе «Изменение штатного расписания». Заключение В заключение можно добавить, что штатное расписание ведется кадровыми службами , либо другими ответственными лицами по организации.
Наличие круглой печати организации не является обязательным условием. Если штатное расписание не умещается на одном листе, то листы могут быть просто скреплены скрепкой. Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по вопросу "Штатное расписание в 1С" Штатное расписание на предприятиях позволяет: Выстраивать организационную структуру; Закреплять численность сотрудников в подразделениях; Проследить плановый размер оплаты труда сотрудников; Установить размер надбавок; Упростить подбор вакансий. Организация вправе сама выбрать — вести или не вести в программе 1С 8. Во втором случае, когда штатное расписание в 1С ЗУП 8. Должность при этом выбирается из справочника Штатное расписание.
Кнопка Записать и закрыть.
Изменения количества ставок и размера тарифной ставки Пример С 01. Если для действующей позиции штатного расписания необходимо изменить начисления или размеры показателей начислений и или количество ставок как в нашем примере , то войдите в действующую карточку данной позиции раздел Кадры - Штатное расписание и в поле Колич. Если для действующей позиции штатного расписания изменить состав начислений или размеры показателей начислений, то это изменение не отразится автоматически на начислениях сотрудников, занимающих данную позицию. Чтобы изменение плановых начислений отразилось на уже работающих сотрудниках, следует ввести документ Изменение плановых начислений по ссылке Перейдите по этой ссылке, чтобы привести начисления сотрудников в соответствие с начислениями этой позиции штатного расписания. В этом случае документ автоматически заполняется сотрудниками, занимающими выбранную позицию. Также автоматически заполняются значения показателей измененных начислений согласно позиции. Дата изменения устанавливается в соответствии с текущей датой. При необходимости можно откорректировать состав сотрудников и размер показателей.
Если необходимо вывести штатную единицу из штатного расписания, войдите в действующую карточку данной позиции раздел Кадры - Штатное расписание , установите флажок в поле Закрыта и больше не используется и укажите дату закрытия штатной позиции рис. В справочнике Штатное расписание появляются новые ссылки: Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание, Утвердить новое штатное расписание, Изменить текущее штатное расписание, Документы изменившие штатное расписание. Рассмотрим следующие возможные действия со штатным расписанием: 1. Утверждение штатного расписания Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ Утверждение штатного расписания раздел Кадры - Изменения штатного расписания - кнопка Создать - Утверждение штатного расписания. Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания. Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала. Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники Подразделения раздел Кадры - Подразделения и Должности раздел Кадры - Должности. При первом вводе документа Утверждение штатного расписания из справочника Штатное расписание по ссылке Утвердить штатное расписание рис.
В поле Дата может быть указана любая дата - дата создания реального решения об изменении штатного расписания, дата ввода документа в программу и т. Указанная дата не влияет на учет штатного расписания в программе, а используется только лишь при печати унифицированной формы Т-3 из документа. Поле Подразделение появляется в документе, если в настройках расчета зарплаты раздел Настройка — Расчет зарплаты не установлен флажок Расчет и выплата зарплаты выполняется по организации в целом. В поле Подразделение выберите подразделение из справочника Подразделения раздел Кадры - Подразделения , если необходимо утвердить штатное расписание по конкретному подразделению. Тогда при первоначальном вводе позиций в табличную часть документа в позиции уже будет установлено выбранное подразделение, а при отражении существенных изменений штатного расписания - табличная часть заполнится всеми его позициями, включая позиции нижестоящих подразделений если же на нижестоящие подразделения уже были введены отдельные документы, то их позиции в документ не заполнятся. В поле Месяц укажите месяц, начиная с которого будут действовать введенные документом позиции штатного расписания. Табличная часть заполняется позициями, которые планируется создать и утвердить этим документом. Сотрудники в программе могут быть оформлены до начала ведения штатного расписания в ней, либо в разрез с утвержденным в программе штатным расписанием.
В таких случаях позиции в документе можно заполнить автоматически по уже введенным в программу кадровым данным с помощью команды Дополнить по текущей кадровой расстановке в меню Еще над табличной частью. Если позиции введены в документ в произвольном порядке, то для удобства визуального восприятия документа таблицу позиций можно упорядочить в соответствии с порядком, настроенным в списках подразделений и должностей, с помощью кнопки Упорядочить. В разделе Подписи укажите сведения об ответственных лицах организации для формирования печатных форм из документа.
Компания "Онлайн", 2019 www. Как вернуть обычный интерфейс? Ответ: Скорее всего проблема возникла после некорректного обновления конфигурации. Через "Функции технического специалиста" попробуйте установить константу Интерфейс Такси, далее нажмите Записать и закрыть и перезапустите программу. Учитывайте, что в результате такого "кривого" обновления в программе могут возникнуть и другие проблемы, которые так просто уже не исправить.
Как оставить отзыв о данной статье Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс. Браузер, то в левом верхнем углу браузера нажмите на кнопку с "замочком" и выберите пункт "Отзывы о сайте". Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье. Если же Яндекс. Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.