Новости франшиза жизнь март екатеринбург

Главная» Новости» Франшиза жизнь март.

Жизньмарт, г. Екатеринбург

Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. На открытие пилотного магазина понадобилось около 7 млн рублей. Тем самым показал, что верит в успех проекта и готов разделить его риски. Я взял ровно половину, которую в процессе раскрутки вернул. На тот момент мы не понимали и не знали до конца всех рисков, основной из которых был подступающий ковид. К тому же площадь помещения была совсем маленькой, а оборудования не хватало. Поэтому даже спустя 2 недели после открытия пришлось доукоплектовывать магазин. Следующие 5-10 открытий по франшизе уже опирались на мой опыт. Но положительных моментов было больше.

К ним можно отнести отсутствие паушального взноса на тот момент и то, что у меня были инсайдерские знания: понимание оборудования, наработанная коммуникация с подрядчиками из сферы ритейла и опыт работы на рынке поставщиков. Днем отдыхаем, ночью строим Как я уже сказал, точка расположена в помещении бывшего банка. А значит, совершенно не была приспособлена под нужды продуктового магазина. Так что команда монтажников успела проклясть все на свете, когда увидела сколько им нужно ломать и перестраивать. Помещение находится в здании, в котором расположен другой банк. В итоге так и оказалось. Но во время подготовки к открытию соседи задали мне необычную задачу. Когда открываешь магазин в жилом здании, то запрещено вести строительные работы в будние дни в часы сна и на выходных.

В нашем случае ситуация вышла противоположной. Работы пришлось подстроить под перерывы и выходные соседей: по два часа в обеденное буднее время, в субботу и в воскресенье. Нельзя было шуметь и допускать лишние вибрации при строительстве, потому что прямо над нашим помещением находился сервер банка. Поэтому пришлось работать тихо, аккуратно и даже по ночам. Неожиданный фактор, к которому я не был готов. Так что я однозначно могу посоветовать предпринимателям следующее: открывая магазин, учитывайте, кто ваши соседи, и какие сюрпризы их работа может принести вашему делу. Набор персонала и обучение Программу обучения продавцов для «Жизньмарта» я разрабатывал сам. Ее суть в том, что новые сотрудники, в том числе и сами франчайзи, быстрее адаптируются к работе, проходя полный цикл обучения: от продавца до управляющего.

Я был первым человеком в первой франшизной точке, который опробовал на себе этот подход. И многое вынес для себя из этого опыта. Так, например, я увидел необходимость в открытии кассы самообслуживания.

А франчайзи не хотят искать помещения, пока не пройдут обучение. Они не торопятся, а мы хотим расти, и не хотим столько ждать. Деньги получит тот, кто первым откроет магазин «Жизнь Март» в Екатеринбурге, — сказал «Моментам» Зайченко. Также Зайченко отметил, что готов заключить еще несколько договоров с льготными условиями — он не возьмет паушальный взнос в размере 350 тысяч рублей и предоставит пониженную ставку роялти.

Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. На открытие пилотного магазина понадобилось около 7 млн рублей. Тем самым показал, что верит в успех проекта и готов разделить его риски. Я взял ровно половину, которую в процессе раскрутки вернул. На тот момент мы не понимали и не знали до конца всех рисков, основной из которых был подступающий ковид. К тому же площадь помещения была совсем маленькой, а оборудования не хватало. Поэтому даже спустя 2 недели после открытия пришлось доукоплектовывать магазин. Следующие 5-10 открытий по франшизе уже опирались на мой опыт. Но положительных моментов было больше. К ним можно отнести отсутствие паушального взноса на тот момент и то, что у меня были инсайдерские знания: понимание оборудования, наработанная коммуникация с подрядчиками из сферы ритейла и опыт работы на рынке поставщиков. Днем отдыхаем, ночью строим Как я уже сказал, точка расположена в помещении бывшего банка. А значит, совершенно не была приспособлена под нужды продуктового магазина. Так что команда монтажников успела проклясть все на свете, когда увидела сколько им нужно ломать и перестраивать. Помещение находится в здании, в котором расположен другой банк. В итоге так и оказалось. Но во время подготовки к открытию соседи задали мне необычную задачу. Когда открываешь магазин в жилом здании, то запрещено вести строительные работы в будние дни в часы сна и на выходных. В нашем случае ситуация вышла противоположной. Работы пришлось подстроить под перерывы и выходные соседей: по два часа в обеденное буднее время, в субботу и в воскресенье. Нельзя было шуметь и допускать лишние вибрации при строительстве, потому что прямо над нашим помещением находился сервер банка. Поэтому пришлось работать тихо, аккуратно и даже по ночам. Неожиданный фактор, к которому я не был готов. Так что я однозначно могу посоветовать предпринимателям следующее: открывая магазин, учитывайте, кто ваши соседи, и какие сюрпризы их работа может принести вашему делу. Набор персонала и обучение Программу обучения продавцов для «Жизньмарта» я разрабатывал сам. Ее суть в том, что новые сотрудники, в том числе и сами франчайзи, быстрее адаптируются к работе, проходя полный цикл обучения: от продавца до управляющего. Я был первым человеком в первой франшизной точке, который опробовал на себе этот подход. И многое вынес для себя из этого опыта. Так, например, я увидел необходимость в открытии кассы самообслуживания.

При этом, конечно же, мы согласовывали все с нашим запускающим маркетологом, Анастасией. Все эти механики были направлены на привлечение гостей. В день открытия мы использовали более 10 различных механик: пригласили диджея, фотографа, разыгрывали сертификаты на разные суммы, и проводили развлечения для детей и их родителей. Мы потратили 150 литров молока только на бесплатный кофе для наших гостей.

Оставить заявку представителю

  • «Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение
  • Оставить заявку представителю
  • Наши новости
  • Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»
  • Меняться, экспериментировать, рисковать

Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды

Франшиза жизнь март Екатеринбург. Главная» Новости» Франшиза жизнь март. Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два – наши собственные, остальные – по франшизе. Уральский продуктовый ритейлер Жизньмарт выходит в Новосибирск и планирует запустить в регионе 40 магазинов миниформата. При этом все магазины будут открываться по франшизе партнерами сети. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы.

История двух франчайзи: как екатеринбуржцы пришли в «Жизньмарт»

Франшиза Жизньмарт, г. Екатеринбург Новости Бизнес-идеи Начинающим. Самозанятым Франшизы Управление.
Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит.
Франшиза ЖизньМарт Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Онигири Жизнь март с тунцом в соусе спайси. Обзор доставки Жизньмарт (Екатеринбург): условия доставки и оплаты, аналоги сервиса.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров» Как построить успешную сеть франшиз, быть открытым для партнёров и честным по отношению к клиентам.
Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей.

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

Франшиза «Жизньмарт» Главная» Новости» Франшиза жизнь март.
ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта» В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками.
Франшиза ЖизньМарт Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз.
Крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров - 28 февраля 2023 - 59.ру Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург.

Про нас рассказывают

  • В чём преимущества «Жизньмарт» перед другими ретейлерами?
  • Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее
  • «Жизньмарт»: без брендов и без выбора
  • Бренд «Жизньмарт»: франшиза в Екатеринбурге и других городах страны

Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы

Новости Бизнес-идеи Начинающим. Самозанятым Франшизы Управление. Бизнес - 21 марта 2024 - Новости Новосибирска - Начав проект с одной точки в Екатеринбурге, за четыре года он разросся до 98 франшиз, а в 2022 году заработал в три раза больше, чем в 2021-м. окупаемость от 18 месяцев. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники.

Жизньмарт, г. Екатеринбург

Главная» Новости» Владелец жизнь март екатеринбург. Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге. Компания: Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Екатеринбурге. Пельмовар: открытие франшизы в Новосибирске | Событие №81_от 29.12.2023 РБК Новосибирск. это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

Жизньмарт. Франшиза – Telegram Уральский продуктовый ритейлер Жизньмарт выходит в Новосибирск и планирует запустить в регионе 40 магазинов миниформата. При этом все магазины будут открываться по франшизе партнерами сети.
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?» в Екатеринбурге.
Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы.
История двух франчайзи: как екатеринбуржцы открыли магазины «Жизньмарт» - 4 августа 2022 - Е1.ру Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом.

В Екатеринбурге ребенка лишили дохода в «Жизньмарте». Скрин

Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков. Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли. Вероятно, повлияла высокая цена». Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином.

Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться. Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein.

Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао.

Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную.

В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть.

Что касается нашего собственного магазина г. Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин.

Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория. Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос». У нас раньше не было опыта в ритейле, мы не знаем, какая правильная оргструктура должна быть, и не хотим слепо никого копировать. Наш формат уникален, поэтому, сталкиваясь с проблемами, мы придумываем собственные оригинальные решения.

Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля. Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще. Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев. Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде.

Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку. Во-вторых, стараемся развивать поставщиков по мере своих возможностей. Помогаем, если для работы с нами нужны какие-то дополнительные ресурсы.

Например, если поставщик под нас хочет развивать какую-то линейку блюд, мы можем дать ему заем под низкий процент либо оборудование под низкий процент, чтобы он себе это оборудование поставил и оперативно расширил свой ассортимент под нас. В-третьих, мы сами работаем с ассортиментом. Если это продукция, которая нам нужна, наши технологи разрабатывают рецептуру, приезжают к поставщику и помогают ему начать готовить. Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим. Наконец, мы не требуем больших отсрочек.

Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие. Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей.

У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей. Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать. Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них.

Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации. На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар.

Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение.

При этом, конечно же, мы согласовывали все с нашим запускающим маркетологом, Анастасией. Все эти механики были направлены на привлечение гостей. В день открытия мы использовали более 10 различных механик: пригласили диджея, фотографа, разыгрывали сертификаты на разные суммы, и проводили развлечения для детей и их родителей. Мы потратили 150 литров молока только на бесплатный кофе для наших гостей.

Открытие магазинов Жизньмарт — яркое событие в жизни города. О том, почему его нельзя пропустить местным предпринимателям, — в интервью основателя Ивана Зайченко и сооснователя и директора по франчайзингу Ксении Лысенко. В торговом зале нет кассира, зато есть бариста В зале работают продавцы-универсалы — они успевают и варить вкусный кофе, и помогать гостям магазина, и даже развозить заказы тем, кто заказал доставку Источник: Жизньмарт — Популярная уральская сеть заходит в Пермь. Чем Жизньмарт принципиально отличается от конкурентов? И знаком ли в целом такой концепт пермякам? Ксения: Когда заходим в новый город, первым делом изучаем локальный рынок. В Перми формат фермерских магазинов развит мало, поэтому запрос на них определенно есть. Жизньмарт — уникальный магазин-ресторан, в нем нет кассира и прилавков.

В зале работают продавцы-универсалы — это местные супергерои, которые успевают и варить вкусный кофе, и помогать гостям магазина, и развозить заказы тем, кто заказал доставку. Также есть функция самовывоза, а продавцы могут донести заказ до вашего авто Источник: Жизньмарт Мы одновременно конкурируем с гигантами, типа «Пятерочки» и «Перекрестка», при этом ассортимент у нас богаче, чем в большинстве гипермаркетов. В Жизньмарте можно найти гречишный хлеб, биойогурт из козьего молока, деревенскую сметану, инжирный сыр и даже авторскую халву с соленой карамелью. Наши магазины составляют конкуренцию крупным сервисам доставки, таким как «Яндекс Доставка» и «Сбермаркет», а также заведениям, где подают завтраки и бизнес-ланчи, например, кофейням «Поль бейкери» или «Своя компания». Жизньмарт объединяет в себе все самые удобные и востребованные форматы. Приоритет — локальным поставщикам Миссия Жизньмарт — поддержать местных производителей, в первую очередь магазины будут работать с ними Источник: Жизньмарт — Большую часть ассортимента магазинов составляют фермерские продукты от местных производителей — самые свежие, вкусные и полезные. Сохраните ли вы такую концепцию в Перми? Иван: Ассортимент «Жизньмарта» — уникальный для каждого региона.

В Перми, как и в других городах, мы отдадим приоритет местным производителям. Большую часть ассортимента будет занимать готовая еда и фермерские продукты с чистым составом. Если не найдем подходящую по цене и качеству продукцию на региональном уровне, пойдем к федералам. Но я верю, что бизнес должен нести социальную составляющую, ведь когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает маленькие магазины — местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Наша миссия — поддержать местных производителей, в первую очередь стараемся с ними работать. Любой поставщик может прийти к нам и предложить свой товар.

История двух франчайзи: как екатеринбуржцы пришли в «Жизньмарт»

После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги.

А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент.

Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона.

Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже. Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда.

Даже если «Жизньмарт» предлагает узкий, но выверенный и качественный ассортимент. Сложность в расширении сети еще и в поиске подходящих им помещений. Трафик должен соответствовать их бизнес-модели, это должен быть именно их трафик из их аудитории.

Об этом на своем ТГ-канале рассказал собственник торговой сети Иван Зайцев. На сегодня у нас 27 открыто. Еще 20 - либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко.

Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей. Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться. Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей. Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать. Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей. Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал. Сколько магазинов работает сейчас? Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт». Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска. Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль. Двое из существующих партнеров на одном магазине не захотели останавливаться и сейчас открывают по второму магазину «Жизньмарт». И это прямое подтверждение успешности нашей модели. Что касается нашего собственного магазина г. Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин. Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория. Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос». У нас раньше не было опыта в ритейле, мы не знаем, какая правильная оргструктура должна быть, и не хотим слепо никого копировать. Наш формат уникален, поэтому, сталкиваясь с проблемами, мы придумываем собственные оригинальные решения. Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля. Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще. Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев. Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде. Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку. Во-вторых, стараемся развивать поставщиков по мере своих возможностей. Помогаем, если для работы с нами нужны какие-то дополнительные ресурсы. Например, если поставщик под нас хочет развивать какую-то линейку блюд, мы можем дать ему заем под низкий процент либо оборудование под низкий процент, чтобы он себе это оборудование поставил и оперативно расширил свой ассортимент под нас.

Больше не нужно часами бродить по магазину размером с футбольное поле в поисках продуктов с чистым составом. На полках компактных супермаркетов Жизньмарт соберут только вкусные и натуральные продукты, в основном от местных производителей. Можно смело брать любую упаковку, не глядя: состав творожка или сосисок будет близок к идеальному. А его вкус точно оценят все домашние. Жизньмарт — это шопинг в атмосфере уютной кофейни. В супермаркетах можно не только выпить кофе, приготовленный местным бариста, но и приобрести свежую выпечку и съесть десерт тут же, за столиком. Основатель сети, екатеринбургский бизнесмен Иван Зайченко рекомендует начать с чизкейка — в Жизньмарте он особенно нежный и сливочный. Не могу пройти мимо», — признается основатель сети. Иван Зайченко, основатель сети Жизньмарт Источник: Жизньмарт Ксения Лысенко, сооснователь и директор по франчайзингу сети Жизньмарт Источник: Жизньмарт Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе. Некоторые предприниматели выходят в прибыль уже на второй месяц работы. Сегодня модная уральская сеть покоряет Пермь и активно ищет партнеров, последним предлагают по-настоящему выгодные условия сотрудничества. Открытие магазинов Жизньмарт — яркое событие в жизни города. О том, почему его нельзя пропустить местным предпринимателям, — в интервью основателя Ивана Зайченко и сооснователя и директора по франчайзингу Ксении Лысенко. В торговом зале нет кассира, зато есть бариста В зале работают продавцы-универсалы — они успевают и варить вкусный кофе, и помогать гостям магазина, и даже развозить заказы тем, кто заказал доставку Источник: Жизньмарт — Популярная уральская сеть заходит в Пермь. Чем Жизньмарт принципиально отличается от конкурентов? И знаком ли в целом такой концепт пермякам? Ксения: Когда заходим в новый город, первым делом изучаем локальный рынок. В Перми формат фермерских магазинов развит мало, поэтому запрос на них определенно есть. Жизньмарт — уникальный магазин-ресторан, в нем нет кассира и прилавков. В зале работают продавцы-универсалы — это местные супергерои, которые успевают и варить вкусный кофе, и помогать гостям магазина, и развозить заказы тем, кто заказал доставку. Также есть функция самовывоза, а продавцы могут донести заказ до вашего авто Источник: Жизньмарт Мы одновременно конкурируем с гигантами, типа «Пятерочки» и «Перекрестка», при этом ассортимент у нас богаче, чем в большинстве гипермаркетов. В Жизньмарте можно найти гречишный хлеб, биойогурт из козьего молока, деревенскую сметану, инжирный сыр и даже авторскую халву с соленой карамелью.

«Наш формат — новый для России»: крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров

Главная» Новости» Владелец жизнь март екатеринбург. Главная» Новости» Владелец жизнь март екатеринбург. Компания: Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Екатеринбурге. Пельмовар: открытие франшизы в Новосибирске | Событие №81_от 29.12.2023 РБК Новосибирск.

Магазин-ресторан «Жизньмарт»: франшиза, цена, условия

  • ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»
  • Франшиза Жизньмарт: обзор и сравнение — Блог Topfranchise
  • Содержание
  • История двух франчайзи: как екатеринбуржцы пришли в «Жизньмарт»
  • Станьте партнером уникальных магазинов Жизньмарт Мини

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

При этом цены остались невысокими, а рентабельность выросла. Это крутой показатель: ты только что открылся, а люди уже идут, мы процентов на 40 превысили план. Торговая сеть растет каждый месяц, 30 магазинов строится прямо сейчас, еще два десятка — в поисках крутой локации Источник: Жизньмарт 3 Не бояться конкуренции Есть ли у нас конкуренты на рынке Челябинска? Конечно, иначе мы были бы первым продуктовым магазином в городе. Но если учесть, что с первых месяцев мы почти вдвое перевыполнили финмодель, конкуренция не такая уж и сверхсильная. Свежая во всех смыслах концепция торговой сети обретает всё больше поклонников Источник: Жизньмарт 4 Выращивать руководителей самостоятельно У нас правило: никого из руководителей извне не привлекаем, выращиваем сами. Новых сотрудников обучаем всем тонкостям работы в магазине: как выкладывать товар, приходовать накладные, проводить инвентаризацию, варить кофе, доставлять заказы, наводить чистоту в зале, учить других людей. Зная бизнес изнутри, легко вырасти до старших продавцов, директоров — и даже уйти в партнеры. Несколько наших бывших продавцов уже стали совладельцами магазинов. Это и мотивация для сотрудников, и гарантия, что каждый магазин будет образцовым, ведь руководит им вовлеченный, знающий дело человек.

О качестве, свежести, чистоте и комфорте в каждом магазине заботятся увлеченные и неравнодушные люди Источник: Жизньмарт 5 Знать желания аудитории, чтобы попасть в самое сердечко Мы не позиционируем себя как магазин исключительно правильного питания. Да, у нас есть веганская линейка, безглютеновый хлеб, но есть и сало, и довольно калорийные сладкие десерты. Главное — мы стремимся сохранять чистый состав, максимально натуральный. И стараемся, чтобы продукт был в своей категории самый вкусный: покупаем аналоги, дегустируем, выбираем. И цены тоже сравниваем, ищем лучшее соотношение. Недавно видел обзор: парни пробовали наш энергетик из манго, типа прикольно, ну баночка так себе, а сколько стоит?

Деньги получит тот, кто первым откроет магазин «Жизнь Март» в Екатеринбурге, — сказал «Моментам» Зайченко. Также Зайченко отметил, что готов заключить еще несколько договоров с льготными условиями — он не возьмет паушальный взнос в размере 350 тысяч рублей и предоставит пониженную ставку роялти. Ранее бизнесмен сетовал на то, что предприниматели боятся рисковать и работать с малораскрученными проектами. Яна Краева.

Для успешного запуска бизнеса потребуется 10 000 000—12 000 000 рублей за полноформатный магазин , предпринимательский опыт, навыки подбора сотрудников и работы в команде. Необходимо обучиться базовым бизнес-процессам и уделять все свободное время управлению проектом либо нанять управляющего. Бизнес-модель Магазин вблизи жилых домов и бизнес-центров с плотной застройкой. Данные основаны на статистике по шести действующим магазинам в Екатеринбурге за первое полугодие 2021 года. Например, при площади помещения 150 квадратных метров и арендной ставке 1 800 рублей за квадратный метр, запуск бизнеса в жилом районе обойдется инвестору в 10 700 000 рублей. В сумму включены: капитальные затраты мебель, оборудование, компьютеры и велосипеды — 5 380 000 рублей, строительные и монтажные работы — 2 430 000 рублей, операционные затраты фонд оплаты труда, паушальный взнос, расходники, POS-материалы и вывеска — 2 160 000 рублей, первоначальная закупка продукции — 740 000 рублей. Количество доставок увеличилось в 7 раз за аналогичный период. Франчайзер разработал формат, удобный для конечных потребителей и удовлетворяющий два главных запроса клиентов. Во-первых, экономия времени на походе в магазин за счет сильного визуального мерчендайзинга и разумного выбора товаров разных категорий. Во-вторых, возможность покупки экологичных и полезных продуктов питания без красителей и консервантов. Для успешного развития бизнеса потребуется следовать регламентам франчайзера, проводить активную маркетинговую кампанию в регионе и постепенно масштабировать сеть. Необходимо задействовать все рекламные каналы на первых этапах открытия социальные сети, форумы, новостные агрегаторы, радио, ТВ и местные печатные издательства. Таким образом инвестор сможет получить планируемый целевой трафик уже в первый день работы точки. Все процессы в магазинах выполняются и контролируются при помощи системы управления, разработанной IT-специалистами, чтобы инвестор смог оперативно принимать решения на основе исходных данных. Франчайзи может полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса. Основные риски и недостатки Главным риском является высокая конкуренция на региональном рынке, а также запуск огромного количества сервисов доставки у ведущих продуктовых ритейлеров и агрегаторов услуг, среди которых СберДоставка, «Ленточка», Delivery. Club и так далее. Сам формат магазина-ресторана интересен, но его востребованность в разных городах РФ пока окончательно не подтверждена.

Telegram Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Об этом рассказал в своем telegram-канале основатель сети Иван Зайченко. По расчетам компании, в Екатеринбурге должны работать не больше 46 магазинов сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий