Эта теория была проверена в картине 2006 года «Тройной форсаж: Токийский дрифт», действие которой было перенесено в Японию и избавлено от знакомых публике персонажей. После того, как в «Форсаж 2» герой Пола Уокера перешел на другую сторону, его персонаж в «Форсаж 4» изначально должен был совершить побег из тюрьмы в самом начале фильма. Келли МакКормик также отметила, что во франшизе «Форсажа» есть и другие персонажи, внимание которым можно уделить в спин-оффе. Согласно новому отчету The Direct, в предстоящем фильме «Форсаж 10» появится знакомый фанатам персонаж, который уже долгое время считался погибшим в этой киновселенной. В целом вселенная «Форсаж» за более чем 20 лет, прошедших с 2001 года, когда вышла первая часть, стала настолько обширна, богата узнаваемыми и уникальными по стилю персонажами.
«Форсаж 11» нуждается в возвращении Джона Сины, чтобы выполнить самое большое обещание фильма
В нем «Форсаж» и «Форрест Гамп». Исполнитель главной роли и продюсер фильма "Форсаж 10" Вин Дизель отметил вклад вернувшихся звезд франшизы, среди которых оказались в том числе и неожиданные. Сон Кан играет персонажа Хан Сеул-О. Фамилия персонажа была раскрыта в фильме «Форсаж 5» (2011) в результате сопоставления программного обеспечения для распознавания лиц. Видеоролик длиной более двух минут состоит из погонь, взрывов, драк и реплик героев сюжета, среди которых появились новые персонажи. Леон. Это единственный неучтенный персонаж команды дома из «Форсажа».
10 персонажей «Форсажа», которые должны вернуться в новом спин-оффе «Хоббс»
Что стало с актерами «Форсажа» за последние 20 лет | Криминальный боевик «Форсаж» зрители увидели в 2001 году. |
Форсаж: франшиза, которая изменилась | СМИ сообщили, что в «Форсаж 10» вернет персонажа, который погиб еще в шестой части. |
История "Форсажа" | Пикабу | Незадолго до выхода десятой части фильма «Форсаж» были представлены персональные постеры с главными персонажами предстоящей картины. |
В «Форсаж 10» вернется еще один персонаж из прошлых частей, который долгое время считался мертвым | Вин Дизель готовит спин-оффы «Форсажа» для всех, кто скучает по фильмам вроде «Хоббса и Шоу», но фанатам придётся дождаться окончания основной серии, сообщает Dark Horizons. |
СМИ: персонажа Дизеля задумали убить в десятом «Форсаже»
В центре картины находятся два заглавных персонажа, Люк Хоббс и Деккард Шоу, бывших врага, которые вынуждены объединить усилия для спасения мира. Однако упоминаются здесь и другие персонажи из вселенной «Форсажа» - какие-то из них прямо, а некоторые более двусмысленно. Внимание, в тексте есть спойлеры фильма! Агент Лоб Роб Делейни называет его имя во время телефонного звонка, сделанного, чтобы убедиться, что вербовка Шоу для миссии по восстановлению украденного вируса прошла успешно. В предыдущих «Форсажах» Мистер Никто был секретным сотрудником неназванного агентства. Впервые он появился в « Форсаже 7 », когда ему понадобилась помощь Доминика Торетто Вин Дизель и его команды в возвращении украденной программы под названием «Глаз Бога». Он также появился в нескольких сценах в « Форсаже 8 ».
Его отсутствие в фильме никак не объясняется — и кажется странным, так как его сестре угрожает серьезная опасность. Мать Деккарда и Оуэна, Магдалина Шоу Хелен Миррен , вспоминает о нем, когда разговаривает с Деккардом во время одного из его визитов к ней в тюрьму.
Десятый «Форсаж» выйдет в мировой прокат 19 мая 2023 года. И это даже несмотря на средние рейтинги: лента получила оценку 5,2 балла из 10 на IMDb и 5,7 из 10 от посетителей «Кинопоиска». Кстати, Авто Mail.
Вин Дизель начал работать над «женскими спин-оффами» в 2017 году, рассказал актер изданию Variety. Мировая премьера «Форсажа 10» состоялась 19 мая. Боевик набрал средние баллы на больших агрегаторах.
Его рейтинг «свежести» на Rotten Tomatoes сейчас составляет всего 54 процентов. Оценка десятого «Форсажа» на IMDb составила 6,4 балла из 10. Критикам не понравился сюжет: его назвали перегруженным лишними персонажами и их историями.
Это постепенный рассказ истории. Я бы посоветовал зрителям... Честно говоря, личность Директора была одной из наименее интересных сюжетных нитей, которые можно найти в «Хоббсе и Шоу», и если они не окажутся сыгранными кем-то вроде Киану Ривза, большое раскрытие может оказаться огромным разочарованием.
Летти Ортис и другие герои «Форсажа», которых мы любим
Лишь этим можно объяснить то, что главный злодей выбирает ярко-красный Ford Fairlane пятого поколения для похищения сына Доминика Торетто. Причем речь идет об очень редкой версии машины под названием R-code. Такой автомобиль оборудован 425-сильным двигателем. Lamborghini Gallardo Lamborghini Gallardo Фото: Lamborghini Также в трейлерах можно увидеть эффектную сцену погони в Риме, где злодеи преследуют главных героев в том числе на Lamborghini Gallardo золотистого цвета. Этот автомобиль итальянская компания выпускала с 2003 по 2013 год. Суперкар является самой массовой моделью Lamborghini. За все время производства концерн собрал более 14 тыс. Автомобиль оснащен 5,2-литровым двигателем V10 и роботизированной коробкой передач.
В девятой части есть даже пару шуток на эту тему. Немного о восьмёрке и девятке Тем не менее, с сюжетом у этих фильмов всё откровенно так себе.
Особенно после седьмого. Он закрыл сюжетную линию, начатую ещё аж в третьем фильме, поэтому лично я, и до и после его выхода, думал, что он станет последним. Уход Пола Уокера так же этому способствовал. Однако создатели решили не останавливаться. Вообще даже мем есть, ведь начиная с четвёрки, в каждом фильме герои говорили о том, что их следующее дело станет последним. Всё это привело к тому, что восьмой и девятый Форсажи являются откровенным высасыванием из пальца. В них почти нет сюжета, а драма зачастую натянута. За каждым новым злодеем всегда находится кто-то, кто побольше. И у каждого следующего всё больше и больше проблем с мотивацией.
Короли ретконов Но есть ещё одна интересная вещь, характерная для последних фильмов серии. Вспомните четвёртую часть и «смерть» Летти. Вспомнить её псевдо воскрешение в шестёрке. В последних Форсажах просто огромное количество ретконов. Ну, то есть, всего то их не так уж и много, но вот их важность и предсказуемость уже даже забавляет. А момент со «смертью» Хана так это и вовсе к-к-комбо. В Токийском Дрифте мы плакали как минимум грустили в момент потери классного персонажа. А в девятой… Ну а в девятой оказалось, что всё это было постановой. Забавно да?
Один и тот же момент трактовался трижды. И из всех «погибших» когда-либо персонажей у нас остались лишь Жизель и Елена.
Фанатам «семейной саги» не привыкать к «воскрешению» погибших героев, но в предстоящей одиннадцатой части всё будет иначе. Спойлер Из беседы с EW следует, что брат Доминика Джейкоба действительно пожертвовал собой ради спасения племянника. Кто из не «воскреснет» Летерье не уточнил по понятным причинам — режиссёр лишь обмолвился о том, что до финала доберутся не все герои.
Оставлять незакрытые темы сюжета — это хитрая тактика, которой пользуются многие студии и сценарист Крис Морган подтверждает , что Eteon и Директор снова сыграют плохих парней, если сиквел когда-нибудь выйдет: Это говорит конкретно о возможности рассказать историю в кинематографической вселенной, где не все должно входить в один фильм. Это постепенный рассказ истории. Я бы посоветовал зрителям...
Топ неизвестных фактов о франшизе Форсаж
Одной из самых популярных франшиз двух последних десятилетий смело можно назвать Форсаж. За 10 фильмов она прошло очень долгий путь. После седьмой части лично я крайне скептически отношусь ко всем следующим частям. Пару дней назад, я, наконец, посмотрел девятый Форсаж, и сейчас я бы хотел поговорить о нём и о франшизе в целом. Эволюция Форсажа Начавшись как типичная лента первой половины нулевых, сейчас Форсаж стал совершенно иным.
Первые три фильма были почти полностью сконцентрированы на уличных гонках и тачках, ведь в то время эта тематика была крайне популярна. Однако после выхода Токийского Дрифта всё это постепенно сошло на нет, и серии нужно было как-то развиваться. Четвертая и пятая части стали переходными. Они всё ещё придерживались темы тачек и гонок, но лишь частично.
Их правильней назвать криминальной драмой, ведь именно в них этой драмы и больше всего, если сравнить всё это со всеми остальными лентами серии. Они стали более серьёзными и концентрировались уже на персонажах. Начиная с шестой части, Форсажи стали такими, какими являются и по сей день, а именно, безумными ураганными экшенами, без каких-либо претензий на реализм. Эти фильмы уже практически никак не связаны с темой гонок, а тачки тут используются лишь как средство передвижения.
И связано всё это, конечно же, с трендами. Как раз во времена выхода пятого-шестого фильмов, случился настоящий рассвет супергеройского жанра. Марвел собрали мстителей, а их киновселенная начала напрямую влиять на весь кинематограф. И на Форсаж в том числе.
И начав с танка, градус подобного сюрреализма в фильмах этой франшизы стал лишь увеличиваться. Так Форсаж формально превратился в супергероику. В девятой части есть даже пару шуток на эту тему. Немного о восьмёрке и девятке Тем не менее, с сюжетом у этих фильмов всё откровенно так себе.
Особенно после седьмого.
Хотя она прекратила свою работу в команде, появление Данте заставило ее вернуться и сделать все, что в ее силах, чтобы защитить свою семью и помочь Дому победить злодея. В трейлере мы видим, как Джон Сина сражается с противниками Данте и обсуждает план с Домом. В трейлере мы видим, как он объединяется со своей бывшей командой, чтобы бороться против группы убийц Данте. Однако с течением времени он стал надежным партнером и ценным активом для команды. В «Быстром Иксе» Шоу помирился с Ханом, а его геройское поведение наводит на мысль о его возможных приключениях в «Хоббсе и Шоу 2» или «Форсаже 11» в борьбе за спасение своих близких. В его роли он пытается отомстить Дому за смерть своего отца, используя жестокие методы и тактику, которые показывают его душевную пустоту. Его неистовство и жажду мести не сдерживает ничто. Ее роль связана с планами Дома на борьбу против Данте и его бывшей организации, за что она готова идти на любые жертвы.
Алан Ритчсон — агент Эймс Алан Ритчсон исполняет роль нового руководителя Агентства, Эймса, который не является фанатом Дома и его подвигов и вызывает еще большие проблемы.
Уход Пола Уокера так же этому способствовал. Однако создатели решили не останавливаться. Вообще даже мем есть, ведь начиная с четвёрки, в каждом фильме герои говорили о том, что их следующее дело станет последним. Всё это привело к тому, что восьмой и девятый Форсажи являются откровенным высасыванием из пальца. В них почти нет сюжета, а драма зачастую натянута. За каждым новым злодеем всегда находится кто-то, кто побольше. И у каждого следующего всё больше и больше проблем с мотивацией.
Короли ретконов Но есть ещё одна интересная вещь, характерная для последних фильмов серии. Вспомните четвёртую часть и «смерть» Летти. Вспомнить её псевдо воскрешение в шестёрке. В последних Форсажах просто огромное количество ретконов. Ну, то есть, всего то их не так уж и много, но вот их важность и предсказуемость уже даже забавляет. А момент со «смертью» Хана так это и вовсе к-к-комбо. В Токийском Дрифте мы плакали как минимум грустили в момент потери классного персонажа. А в девятой… Ну а в девятой оказалось, что всё это было постановой.
Забавно да? Один и тот же момент трактовался трижды. И из всех «погибших» когда-либо персонажей у нас остались лишь Жизель и Елена. И если персонаж Елены уже, скорее всего, не вернется, то вот с Жизель, я вполне допускаю, что при первой возможности её без каких-либо угрызений совести воскресят. Как это смотреть? И что мы получили на выходе? Тема гонок себя изжила, а персонажи откровенно говоря бессмертные, что убивает любую драму.
He мoг cкpыть cвoeгo вocтopгa и peжиccёp лeнты Лyи Лeтepьe — пo бoльшeй чacти oт caмoгo фaктa вcтpeчи c Гaль Гaдoт. Пpeкpacнo eгo пoнимaeм. Mнe пocчacтливилocь yвидeть Гaль Гaдoт, кpeпкo oбнять eё и пoблaгoдapить в кoнцe cъёмoчнoгo дня.
Для мeня этo cтaлo яpким coбытиeм. Mнe пocчacтливилocь cнимaть c нeй peклaмный poлик, и я видeл cилy Гaль Гaдoт нa пpoтяжeнии 30 ceкyнд. Teпepь я нe тoлькo пopaбoтaл c нeй, нo и вepнyл Жизeль вo фpaнчaйз, тaк чтo я caмый cчacтливый фaнaт в миpe.
Выживут не все: почему в последних частях «Форсажа» хотят убить некоторых героев?
Главная» Новости» Форсаж хоббс и шоу 2 дата выхода 2024. Кинокомпания Universal Pictures опубликовала первые изображения из фильма «Форсаж 10», который выйдет через три месяца. Вин Дизель выпустит спин-офф «Форсажа» про женских персонажей. Эти персонажи будут противостоять главным героям, представленным в первой части фильма, и создавать новый поворот в интригующем сюжете. Что известно о «Форсаже 11»: станет ли часть финальной и какие еще фильмы снимут по вселенной.
Новые злодеи и родственники Торетто: что известно о финале «Форсажа»
Вернуть ее в серию помогла дочь актера, которая прямо сказала режиссеру ленты Джастину Лину, что если "нет Мии, то нет и "Форсажа 10". Как оказалось, к девочке он все же прислушался и теперь Брюстер участвует в съемках. В этом же посте он написал, что мама Уокера попросила вернуть его сына на экран, но где и как это случится, не уточняется.
Премьера «Форсажа 9» ранее была перенесена из-за пандемии коронавируса.
Она должна состояться в апреле 2021 года. Дата выхода десятой ленты пока неизвестна.
И если мать Дома, Мии и Джейкоба умерла, странно, что они никогда не вспоминали о ней так, как о своем отце.
Как мистер Никто поймал Сайфер? В конце восьмого «Форсажа» киберпреступница Сайфер Шарлиз Терон выбирается из заключения, выпрыгнув из самолета. Однако в начале «Форсажа 9» Джейкоб освобождает ее из тюрьмы мистера Никто.
Вопрос: как же тот ее схватил и почему об этом ничего не рассказали? Куда пропала Нила из «Токийского дрифта»? В девятом «Форсаже» вернулось большинство персонажей «Токийского дрифта», однако Нилы среди них нет, хотя у нее была важная роль.
О ней даже не вспоминают ее бывшие друзья, что очень странно. Как Дом мог не знать о долгах своего отца?
Этот внешне неожиданный драматический разворот выглядит совершенно последовательным в логике франшизы: в прошлом фильме Гибсон и Лудакрис уже летали в космос, дальше в плане абсурда идти уже некуда. Снобы традиционно считают «Форсаж» тупым сериалом про тачки и на этом действительно во многом строится здешняя экономика , но успех этих фильмов все-таки не объяснить одними трюками с закисью азота. Начиная с четвертого фильма который вообще-то тоже позиционировался как последний , Дизель последовательно увеличивал эмоциональные ставки, доводя действие не столько до абсурда, сколько до оперного накала. Летающие машины и красивое пламя с искорками — единственные достойные декорации для этих героев, подпирающих плечами небо под показательно стриптизерский саундтрек Успех сериала кроется именно в его точном попадании в канон волшебной сказки, и самые успешные части поставлены именно с этим учетом. На сей раз режиссером очень удачно назначили Луи Летерье — выходца из бессоновской Europa Corp. Летерье умеет быть изобретательным фокусником и понимает, что для этой профессии драйв так же важен, как непосредственная ловкость рук.
Римская погоня с участием круглой нейтронной бомбы — новый канон «Форсажа», встающий в один ряд со сценой в Рио из пятого фильма, которая для наглядности повторена в прологе. Летерье довольно виртуозно переключается и между эмоциональными регистрами.
Режиссёр «Форсажа 10» рассказал о судьбах персонажей в продолжении
Помимо «Форсажа» Родригес также снялась в популярном сериале «Остаться в живых», а также в культовых работах «Обитель зла», «Мачете» и «Аватар». У Мишель периодически возникают проблемы с законом. Ее арестовывали за вождение в нетрезвом виде и превышение скорости. Кроме того, несколько лет назад Родригес сбила мотоциклиста и скрылась с места преступления. Актрису даже приговорили к тюремному сроку, однако колония была переполнена, и Мишель отделалась общественными работами. В 2002 году он попал в список самых красивых людей мира по версии журнала People. После этого у Рика было несколько второстепенных ролей в фильмах и сериалах. Он снимался в музыкальных клипах, озвучивал видеоигры и даже самостоятельно продюсировал кино. Со времен первого «Форсажа» актер практически не изменился: в свои 49 лет он прекрасно выглядит. После съемок в первой части «Форсажа» Мэтт стал еще более популярным. В 2002 году вышла лента «Перевозчик», где Шульцу досталась одна из главных ролей.
Он закрыл сюжетную линию, начатую ещё аж в третьем фильме, поэтому лично я, и до и после его выхода, думал, что он станет последним. Уход Пола Уокера так же этому способствовал. Однако создатели решили не останавливаться. Вообще даже мем есть, ведь начиная с четвёрки, в каждом фильме герои говорили о том, что их следующее дело станет последним. Всё это привело к тому, что восьмой и девятый Форсажи являются откровенным высасыванием из пальца. В них почти нет сюжета, а драма зачастую натянута.
За каждым новым злодеем всегда находится кто-то, кто побольше. И у каждого следующего всё больше и больше проблем с мотивацией. Короли ретконов Но есть ещё одна интересная вещь, характерная для последних фильмов серии. Вспомните четвёртую часть и «смерть» Летти. Вспомнить её псевдо воскрешение в шестёрке. В последних Форсажах просто огромное количество ретконов.
Ну, то есть, всего то их не так уж и много, но вот их важность и предсказуемость уже даже забавляет. А момент со «смертью» Хана так это и вовсе к-к-комбо. В Токийском Дрифте мы плакали как минимум грустили в момент потери классного персонажа. А в девятой… Ну а в девятой оказалось, что всё это было постановой. Забавно да? Один и тот же момент трактовался трижды.
И из всех «погибших» когда-либо персонажей у нас остались лишь Жизель и Елена. И если персонаж Елены уже, скорее всего, не вернется, то вот с Жизель, я вполне допускаю, что при первой возможности её без каких-либо угрызений совести воскресят. Как это смотреть? И что мы получили на выходе?
Доминик — глава банды, которая занимается налетами на грузовики с техникой.
Также он первоклассный уличный гонщик, чей смысл жизни состоит в скорости и свободе. Мужчина был вынужден пойти по преступному пути после смерти отца. Доминику пришлось зарабатывать на жизнь, чтобы прокормить семью, так он и начал промышлять воровством. По мере развития сюжета Доминик сближается с Брайаном, а также постепенно пытается завязать с кражами и начать тихую мирную жизнь вместе с Летти. Только прошлое никак не может оставить Торетто — ему на пятки постоянно кто-то наступает, ему приходится варьировать и прятаться, а также периодически возвращаться к своей преступной деятельности.
Интересно, что Доминик не появился во второй части «Форсажа», поскольку попросил у создателей слишком большой гонорар. В результате было принято решение вывести Доминика из сюжета, однако рейтинги показали, что его персонаж очень нравится зрителям и в последующие части его вернули. Миа появлялась в пяти фильмах из восьми. Красивая, смелая, обаятельная, стильная и волевая девушка, в которую Брайан влюбился с первого взгляда. Ей не нравится, чем занимается её брат, но сделать с этим она ничего не может.
Мие придется мириться с его способом существования и поддерживать во всем. Красивая любовная линия Мии и Брайана развернется спустя пять лет после их первой встречи и обмана Брайана.
В сценах с Миа совершенно точно обошлось без дублеров, включая ту, в которой он говорит: "Я уже столько раз все портил. Если я и тут облажаюсь, то никогда себе этого не прощу". Тем не менее, после смерти актера акцент на семейном счастье был усилен. В одной из последующих сцен в разговоре Доминика и Брайана присутствует очевидная склейка, так как Уокер реагирует на слова Дизеля не вполне адекватно. После этого Доминик вносит в диалог ясность: "Все ищут острых ощущений, но самое важное - это семья.
Твоя семья. Держись за нее, Брайан". Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: "Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай". Пораженная его тоном, Миа отвечает: "Не надо так.
Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому". В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще. Он говорит: "Я люблю тебя, Миа". Похороны Хана В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. Затем он поворачивается к Брайану и говорит: "Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон".
Брайан отвечает: "Только одни"; и после мучительно долгой паузы добавляет: "Этого гада" имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема. Фокус с автобусом Сцена гонки по горной трассе - возможно, самый напряженный момент всего фильма - демонстрирует попытки Брайана вырваться из автобуса, балансирующего на краю пропасти.
В «Форсаже 10» вернут погибшего персонажа — это не Пол Уокер
Именно так большинство поклонников серии восприняли размышления одного из главных персонажей «Форсажа» Романа Пирса, который прямо говорил о бессмертности команды. Один из будет полностью посвящен женским персонажам. Леон. Это единственный неучтенный персонаж команды дома из «Форсажа».