Кому-то от налоговой службы пришли уведомления об огромных долгах. На сайте ФНС работает интернет-сервис «Решения по жалобам». После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или Федеральную налоговую службу (ФНС России) заявителю больше не придётся отслеживать изменения её статуса самостоятельно. На сайте ФНС работает интернет-сервис «Решения по жалобам».
Читайте также
- Интернет-сервис ФНС «Узнать о Жалобе» - Лента новостей Крыма
- Как подать жалобу в налоговый орган через ТКС?
- ФНС расширила возможности сервиса «Узнать о жалобе»
- ФНС не сможет проводить расследования после жалоб компаний на итоги проверок
- О рассмотрении налоговой жалобы можно узнавать автоматически
- Администрация Халитовского сельского поселения
Следить за жалобой, поданной в ФНС, можно в режиме он-лайн.
В частности, через ТКС можно обжаловать: решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения; налоговое уведомление; требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов. Приказом ФНС от 20 декабря 2019 г. О порядке и способах подачи жалобы, ее рассмотрении, вынесении решения и возможных последствиях подробнее можно узнать на сайте ФНС в разделе «Подача жалобы». Каким может быть результат подачи жалобы? По итогам рассмотрения жалобы, поданной через ТКС, вышестоящий налоговый орган, согласно ст. Насколько полезным может оказаться новый способ обжалования? Нужно понимать, что ничего принципиально нового проект по подаче жалоб не привнес. Возможность обжалования актов и действий налоговых органов, его порядок и последствия установлены Налоговым кодексом.
Сервис позволяет в режиме реального времени отслеживать рассмотрение жалобы, заявления или предложения, поданных в Федеральную налоговую службу или Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации. Налогоплательщики могут оперативно получать информацию о дате поступления и входящем номере регистрации жалобы обращения в налоговом органе, рассматривающем обращение, о сроке рассмотрения обращения, его статусе и результате рассмотрения, включая реквизиты ответа.
На основании вышеизложенного ФНС России признала необоснованным доначисление Обществу НДС и налога на прибыль организаций, так как наличие у налогового органа информации о таможенных декларациях, которые отражают ввоз товаров на территорию РФ, позволяет определить размер действительных налоговых обязательств налогоплательщика 3. Учет налогов, уплаченных подконтрольными лицами при дроблении бизнеса Обществом и его подконтрольными лицами была создана схема «Дробление бизнеса», позволившая применять специальный налоговый режим УСН как самому Обществу, так и подконтрольными лицами. По результатам проведения налоговой проверки Инспекция посчитала, что суммы налогов, уплаченные подконтрольными лицами, подлежат возмещению и не уменьшают размер доначисленной недоимки. В жалобе Общество ссылалось на то, что суммы налогов, уплаченные подконтрольными лицами, уменьшают доначисленные налог на прибыль организаций и НДС. Однако несмотря на это налоговый орган пришел к выводу, что суммы налогов, уплаченные подконтрольными лицами, учитываются в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль организаций. ФНС России, не соглашаясь с решением налогового органа, указала на то, что размер доначисленных налогов подлежит уменьшению таким образом, как если бы налоги, уплачиваемые элементами схемы «дробления бизнеса» в связи с применением специальных налоговых режимов, в рамках проверяемых периодов, уплачивались налогоплательщиком-организатором. При этом соответствующие суммы налога на прибыль организаций считаются уплаченными в соответствующие даты уплат налогов, произведенных элементами схемы «дробления бизнеса», и исходя из конкретных дат осуществляется перерасчёт пеней и штрафов. Таким образом, ФНС России признала необоснованным расчет недоимки Общества по результатам налоговой проверки без учета сумм налогов, уплаченных подконтрольными лицами. Пропуск срока на заявление налогового вычета по НДС из-за гражданского спора Общество 05. Налогоплательщик в жалобе указывал на то, что без счетов-фактур, полученных от подрядчика в январе 2021 года, не могло возникнуть право на налоговые вычеты по НДС. Однако налоговый орган в решении ссылается на то, что у Общества имелись все необходимые документы в 4 квартале 2017 года, тем самым и право на налоговый вычет по НДС могло быть реализовано Обществом не позднее 31. ФНС России при разрешении спора указала на то, что в связи с неоплатой Обществом выполненных работ подрядчик направил счета-фактуры, датированные 4 кварталом 2017 года, после вступления в силу решения Арбитражного суда по гражданскому спору, в 4 квартале 2020 года.
С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу или Управление ФНС России по субъекту РФ, его входящем номере, а также о результатах рассмотрения обращения. Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно будет получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма. Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса "Узнать о жалобе" пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: "Наименование организации" "Фамилия", "Имя" для физического лица , "ИНН" или "Входящий номер жалобы".
ФНС обратилась к россиянам по поводу жалоб
Публикация правовых позиций ФНС России позволит формировать единую правоприменительную практику, будет способствовать повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.
Комментарии к статье 0.
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде и, по замыслу авторов проекта, избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в ФНС России, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения. Информация по каждому обращению будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.
Сообщение ФНС России от 05.
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: «Наименование организации» «Фамилия», «Имя» для физического лица , «ИНН» или «Входящий номер жалобы». Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде.
Оставьте свой комментарий
- Как подать жалобу в налоговый орган через ТКС?
- Спасибо! Ваш коментарий отправлен на модерацию!
- ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»
- Сервис ФНС "Узнать о жалобе" доработан
ФНС России усовершенствован онлайн-сервис "Узнать о жалобе"
Так, количество обращений к сервису «Узнать о жалобе» за 2021 год превысило 380 тыс. (297 тыс. за 2020 год). Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», ознакомиться с результатами рассмотрения претензий налогоплательщиков. После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган (УФНС) или ФНС России заявителю больше не нужно отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Как узнать о движении жалобы самостоятельно, так как от налоговой никаких уведомлений не дождешься знаю точно. ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе» в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков, сообщает пресс-служба ведомства. 1. В обзор включены результаты рассмотрения центральным аппаратом ФНС РФ 24 жалоб налогоплательщиков – юридических лиц.
Каменский район
- Подключите удобную электронную отчётность
- Евпаторийская здравница :: Главная
- Интернет-сервисы сайта ФНС России по досудебному урегулированию налоговых споров
- ФНС России усовершенствован онлайн-сервис "Узнать о жалобе"
- Начать дискуссию
Защита документов
В связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе». Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым. ФНС России письмом от 20.11.2023 № БВ-4-9/14632@ представила временные рекомендации по порядку подачи жалоб по ТКС (далее – Рекомендации) в рамках досудебного урегулирования споров между налогоплательщиками и налоговыми органами. ФНС заподозрила российский «Ашан» в неуплате налогов ФНС провела проверку торговой сети «Ашан» в России — по ее итогам компания сообщила о риске доначисления ей 180,9 млн руб. из-за недоплаты налогов.
Расширены возможности сервиса ФНС «Узнать о жалобе
налоговой службы по Хабаровскому краю Управление федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской. жалоба В налоговых органах успешно работает институт досудебного обжалования решений по результатам налоговых проверок применительно ко всем видам налоговых споров.В помощь налогоплательщикам на сайте ФНС России функционируют сервисы «Узнать о жалобе» и. описание полезного сервиса "Узнать о жалобе". Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба ФНС России — ведомство, которое занимается начислением и сбором налогов.
ФНС России усовершенствован онлайн-сервис "Узнать о жалобе"
Как обратиться в ФНС России | С учетом реорганизации системы налоговых органов сервис «Узнать о жалобе» был доработан и теперь позволяет пользователям получить сведения о ходе и результатах рассмотрения жалоб межрегиональными инспекциями по федеральным округам. |
Расширен функционал сервиса ФНС «Узнать о жалобе». Стало удобнее | Коллега отправила жалобу на решение инспекции через оператора, но налоговики не увидели документ и не передали его в УФНС. |
На сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе» | Ранее сервис "Узнать о жалобе" позволял следить только за ходом рассмотрения жалобы в ФНС России и ее региональные управления, а теперь с учетом последних корректировок налогового законодательства. |
Информация ФНС России "Расширены возможности сервиса "Узнать о жалобе"
Помимо этого, электронный сервис «Узнать о жалобе», расположенный также на сайте ФНС России, создан в целях информирования налогоплательщиков, подавших жалобу в вышестоящие налоговые органы, обо всех стадиях рассмотрения жалобы (дате приема. Получить оперативную информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших в ФНС России жалоб можно на официальном сайте налоговой службы при помощи сервиса «Узнать о жалобе», ознакомиться с результатами рассмотрения претензий налогоплательщиков. Обратившись через Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Крым в Управление ФНС России по Республике Крым с жалобой на решения (действия или бездействия) налогового органа, узнать о ходе рассмотрения жалобы. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. Жалобы подаются через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.