Российский маркетплейс для цветочных магазинов Flowwow расширяет географию присутствия — теперь, благодаря активному подключению региональных магазинов цветов, доставка. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. @flowwow_rider_news. Сообщаем вам, что тестовый запуск нового типа доставок «лист заказов» пока переносится на конец марта.
Промокод Flowwow на первый заказ
В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. Отслеживайте фото до доставки и зарабатывайте бонусы с каждого заказа. Адрес проведения акции: онлайн-заказ на сайте или в мобильном приложении Flowwow. Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. Flowwow — универсальный маркетплейс с удобным сервисом и годовым оборотом 2,5 миллиарда рублей (данные за 2021 год). Действующие промокоды и купоны Flowwow скидка 30 % на апрель 2024.
Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России
Сооснователь Flowow Вячеслав Богдан считает британский рынок онлайн-торговли одним из самых привлекательных. По его словам, там спрос на уникальные товары "остаётся стабильно высоким" даже несмотря на работу в стране таких крупных маркетплейсов Amazon, eBay и Etsy. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. Аналитики же, в свою очередь, считают, что сейчас не лучшее время для подобных инвестиций.
Логотипы и данные о магазинах и сервисах размещены исключительно в информационных целях в соответствии со статьей 1274 Гражданского кодекса РФ. Компания не является официальным представителем магазинов и не осуществляет деятельность от их имени.
Flowwow — маркетплейс локальных брендов в 950 городах России и мира. Здесь можно за пару минут заказать тысячи товаров с быстрой доставкой: букет цветов, свежий торт, а также наборы для творчества, настольные игры, парфюмерию, авторские украшения, стильные аксессуары для себя и даже для своих питомцев.
Оформляя Заказ Пользователь соглашается с тем, что Продавец вправе поручить Доставку Товара третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за ее исполнение. Информация о наличии Товара, доступная на Сервисе, уточняется при оформлении Заказа Пользователем и в силу технических особенностей работы Сервиса может измениться на момент оформления Заказа. При оформлении Заказа Пользователь обязан указать все необходимые для исполнения Заказа данные, включая следующие но не ограничиваясь ими : свои актуальные контактные данные и актуальные данные Получателя Товара в объеме, предусмотренном Сервисом; в случае Доставки - адрес, дату и время Доставки Товара. Срок блокировки устанавливается Flowwow самостоятельно. Подтверждением Заказа является оплата, совершенная Пользователем.
Заказ принимается Продавцом к исполнению только после исполнения Пользователем обязательства по оплате. Оплатой Заказа Пользователь подтверждает: что до него в полном объеме доведена и ему понятна информация, указанная в п. Стоимость заказа. Порядок оплаты 2. Возможные на момент оформления Заказа способы оплаты Заказа указываются на Сервисе. Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Пользователем из доступных способов оплаты. Обязательство Пользователя по оплате считается исполненным с момента подтверждения его исполнения обслуживающей Пользователя кредитной организацией. Flowwow и Продавец не несут ответственности за любые дополнительные расходы Пользователя, связанные с выбранным способом оплаты включая, но не ограничиваясь, обменом иностранных валют.
Flowwow не хранит банковские данные Пользователя и не имеет доступа к ним. Данные необходимые для проведения платежа хранятся в виде зашифрованного токена, который передается уполномоченному оператору по приему платежей или оператору электронных денежных средств. Пользователь несет ответственность за корректность указанных данных при оформлении Заказа для выставления Счета-фактуры. В случае предоставления Пользователем некорректных данных Продавец не обязан выставлять новую Счет-фактуру. Доставка и Самовывоз 3. Срок и стоимость Доставки Товара по каждому Заказу определяются в момент оформления Заказа. После уточнения адреса Доставки Продавец вправе изменить указанную на момент оформления Заказа стоимость Доставки. Новая стоимость Доставки согласовывается Продавцом с Пользователем напрямую.
Продавец осуществляет Доставку Товаров только в пределах страны своей регистрации. Продавец в праве ограничить зону Доставки самостоятельно. Возможность Доставки Товаров по указанному адресу доставки отображается на Сервисе в момент оформления Заказа. Отказ от Заказа осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Раздела Условий. Размер расходов определяется стоимостью Доставки Товара, указанной в момент оформления Заказа. Помимо этого, с Пользователя могут быть взысканы иные расходы, связанные с исполнением Заказа, взыскание которых предусмотрено действующим законодательством Венгрии; осуществить повторную доставку Товара в новые сроки, согласованные с Пользователем, при условии повторной оплаты Пользователем стоимости услуг по Доставке Товара. Если при оформлении Заказа Пользователем выбран способ получения Товара путем Самовывоза, Пользователь обязуется забрать Заказ во временной промежуток, указанный при оформлении Заказа. В случае, если Пользователь не осуществляет Самовывоз Товара в указанный срок, Пользователь может осуществить Самовывоз до конца текущего дня с учетом часов работы Продавца или в иной срок, указанный на Сервисе при наличии возможности продления срока Самовывоза и с учетом часов работы Продавца.
Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис
Можно зайти на сайт, воспользоваться разбивкой на категории или фильтрами и подобрать понравившийся букет исходя из эстетических представлений и бюджетных возможностей. Можно конкретизировать целый ряд параметров, например, используемые в композиции цветы, их размер, цвет, соотношение цены и качества. Помимо непосредственно самих представителей флоры в букеты могут быть собраны сладости, игрушки, фрукты, а оформление может идти не только в стандартном варианте, но и с использованием коробок, корзин, колб и др. По каждому букету тут же можно получить подробную информацию о его составе, условиях оплаты и доставки. Необходимо учитывать и такой нюанс: поскольку на одной площадке присутствует множество продавцов, то и формы оплаты и доставки могут существенно различаться, на что следует обращать самое пристальное внимание при оформлении заказа.
Шаг 2: Фокусировка Мы устроили командный синк и детальнее погрузились в проблему. Что происходит? У пользователей при оплате в корзине возникают ошибки, которые указывают, что платежная система не приняла карту. Причем ошибка не информативна она пишет, что "система отклонила оплату". Разумеется, пользователь зол, он не понимает, почему это произошло, и просто уходит либо идет в службу поддержки, но это редко.
Мы поймали фокус на конкретном примере: пользователь из Казахстана хочет купить товар в России. То бишь пользователь, находясь физически Казахстане, на сайте меняет локацию и выбирает адрес доставки в России. Так как по id стояла локация КЗ, а значит и валюта его версии сайта отображалась в местной валюте - Тенге. После смены адреса доставки - Россия, у пользователя сменилась валюта с Тенге на Рубли. Как правило механизм должен работать под капотом сервиса. И какую бы карту не ввел покупатель, сервис должен ее считать и по внутреннему курсу сделать списание средств и разумеется, покупатель не обращает внимание на смену валюты. Он уверен, что он сможет использовать свою Тенговую карту и по внутренней конвертации с него спишется нужная сумма заказа. Пользователь вводит данные своей карты или она уже привязана в личном кабинете и кликает оплатить. И тут то происходит ошибка!
Проблема в смене локации и присвоенной этой локации валюте и то, какая платежная система обсуживает эту валюту! Юзер из Казахстана изменил локацию, у него поменялась Валюта. Были Тенге стали Рубли, Рубли можно оплатить только рублевой картой и обслуживает эту транзакцию платежная система X. Но так как пользователь пришел с картой в Тенге, и пытался ввести эту "валютную карту" в не валютную, рублевую, платежную систему - он и поймал данную ошибку! После того как он поймал ошибку, ему просто нужно проследовать в футер и сменить валюту на ту в которой у него карта если конечно у него нет рублевой.
К примеру: не «мука», а «пшеничная мука» — 300 г. Здесь важно рассказать об уникальности и особенностях конкретного продукта, подробно описать его вкус, свойства, указать информацию о КБЖУ, сроке и условиях хранения, а также о мерах предосторожности аллергия, пищевая непереносимость и т. Клиенты выбирают в первую очередь глазами, поэтому наша цель — заинтересовать и возбудить аппетит.
В карточку товара можно добавить до 5 фото, и самые выигрышные из них — это фото крупного плана, фото изделия целиком, фото в разрезе. Клиент не просто рассматривает продукт со всех сторон, а получает возможность оценить «начинку». На Flowwow видео отображается не только в карточке товара, но и в отдельном разделе для клиентов под названием «Видеообзоры». Короткие ролики не только собирают просмотры, но и привлекают к вам новых покупателей. В создании видео для кондитерских изделий мы рекомендуем опираться на тренд ASMR: продукт не просто снимают вокруг, а показывают снаружи и внутри, отрезают, надламывают. Добавляйте все товары, которые есть в вашем ассортименте. На Flowwow нет ограничений по допустимому количеству добавляемых товаров. Чем больше выбор предлагается клиенту, тем выше вероятность покупки.
Клиенту всегда удобнее купить все необходимое в одном месте. Поэтому при формировании каталога у вас есть возможность добавить в ассортимент не только основные, но и сопутствующие товары те, которые можно приобрести только в дополнение к основному. Хорошие сопутствующие товары: открытки, украшения, подарочные упаковки, игрушки и т. Формирование продающей витрины Витрина — лицо магазина и главный инструмент привлечения клиентов в онлайн-продажах. С ее помощью мы рассказываем о магазине и его преимуществах, предлагаем на выбор самые популярные товары, рассказываем об акциях и мотивируем клиента перейти в магазин, чтобы совершить покупку. Как создать продающую витрину на Flowwow? Выбираем товары для витрины. Вы можете добавить 18 товаров на витрину, которые будут отображаться клиенту в формате карусели.
Товары разных ценовых категорий: сделайте разброс предложений на любой вкус и кошелек. Экспериментируйте с витриной и периодически меняйте товары в топе.
Главное, чтобы упаковка была крепкой, аккуратной и сохраняла товар при перевозке. Товары можно передавать в доставку через пункты СДЭК или с помощью курьера. В обоих случаях нужно распечатать бланк из карточки заказа, чтобы отдать его вместе с товаром в ПВЗ или курьеру. Трек-номер и статусы доставки будут указаны в карточке заказа у вас и в приложении у клиента. На каждом этапе вы будете видеть подсказки, которые помогут сделать все правильно. Кто и за что платит? Клиент полностью оплачивает доставку, стоимость которой рассчитывается автоматически.
Chill Tracking
Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения. Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий. Заказал букет с доставкой на 8 марта 2024 года в С-Пб, общая сумма 7200 или около того. Flowwow – онлайн-маркетплейс локальных магазинов. Flowwow — онлайн-сервис быстрой и надежной доставки подарков из локальных магазинов в 30+ странах.
Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери
Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то цветы, подарки, продукты или доставка воды. Оплата доступна в валютах: доллар США, евро, фунт стерлинг, рубли, белорусские рубли, гривны и тенге.
В этом году мамам чаще всего заказывали цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде. Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса.
Традиционно маркетплейсы удерживают два вида комиссии за каждый заказ: процент за интернет-эквайринг и вознаграждение за оказание услуг, которое покрывает расходы на привлечение клиентов и развитие продукта. Компания Flowwow теперь не берет второй тип комиссии с партнеров, если они самостоятельно приводят покупателя. Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей.
Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, — рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow.
Многие сейчас не могут заказать букет, и это происходит уже несколько часов. По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Самое большое количество отчетов — из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате. Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте». Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса.
Как пермскому предпринимателю за 30 минут выйти на онлайн-рынок и начать получать заказы
Поработала с данным ресурсом Flowwow. Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий. В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией Читайте последние новости в ленте на сайте. Как зарегистрироваться и разместить свои товары на Flowwow? Май 2024. Актуальные купоны и акции: Скидка -15% на заказ цветов и подарков.
«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных
Поставки из Нидерландов уменьшились, теперь это не самое выгодное направление. Наши партнеры — продавцы на маркетплейсе и франчайзи — сразу озаботились альтернативными путями и нашли поставщиков цветов из Колумбии, Эквадора и Кении, зелень для букетов многие теперь заказывают в Израиле и ЮАР. Таким образом, последние две недели перед 8 марта нам удалось превратить в своего рода тренажер для преодоления будущих трудностей, который нам очень и очень помог. Март мы закончили с оборотом 559,8 млн руб. Оставались гибкими Мы изначально так строили свою бизнес-модель, чтобы иметь возможность «ужиматься» и «разворачиваться» очень быстро в зависимости от обстоятельств. Если, например, пиццерии для выхода за рубеж нужно получить лицензию на работу, арендовать подходящее проходное помещение, сделать в нем ремонт по бренд-буку, закупить технику, нанять местных специалистов, то нам — всего лишь открыть юрлицо, счет, организовать эквайринг и — вот это уже сложнее, но решаемо вложениями в маркетинг, — привлечь продавцов и клиентов. Мы обходимся без огромного количества офлайн-процессов, которые «утяжеляют» бизнес. Когда мы только появились, у нас не было денег ни на что: если разработчик на iOS из Москвы «стоил» 250 тыс. Так что мы научились работать распределенной командой еще задолго до пандемии.
Читать также Как выйти на рынок Москвы в разгар кризиса и заработать 8 млн руб. Опыт массажной FeedBack 4. Не жалели денег на рекламу Сокращать рекламные бюджеты в кризис — довольно популярная стратегия: маркетинг обычно идет под нож первым. Мы же, наоборот, в трудные времена наращиваем вложения в рекламу, чтобы обеспечить себя новыми продавцами и клиентами. Хотя сразу после 24 февраля ничего было не понятно и мы временно урезали маркетинговые бюджеты почти в три раза. При этом мы, конечно, не просто льем деньги в какой-то один канал, а стараемся анализировать и перераспределять бюджеты в зависимости от источников трафика. В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы. Судя по продажам, таких пользователей достаточно много.
Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку». Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации. Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России. И у них случаются дни рождения и другие важные даты. Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг. Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом.
Новая опция доступна в мобильном приложении Flowwow на iOS.
В каждой категории товаров пользователи могут увидеть специальную подборку магазинов, которые отправляют свою продукцию с помощью СДЭК. Кроме того, продавцы могут доставлять товары собственными силами, — отмечает Павел Сирота, product дизайнер, маркетплейс локальных брендов Flowwow.
Если продавец отказывается подтверждать заказ, его могут оштрафовать. В приложении также можно указать время работы организации. Это полезная информация для клиентов. Что можно продавать с помощью сервиса Flowwow Сейчас услугами сервиса Flowwow пользуется более 5000 магазинов из 950 городов.
На платформе можно выбрать и заказать: цветы и подарки;.
Между площадками развернулась нешуточная борьба за клиента — каждая из них старается предложить своим пользователям наиболее привлекательные условия. Но каким должен быть хороший маркетплейс, чтобы победить в этой гонке? Возмьмем отличный пример — сервис flowwow. Flowwow представляет собой огромный маркетплейс, который объединяет покупателей с продавцами из 5500 магазинов, расположенных в 950 городах мира. Ассортимент площадки весьма широк — доставка цветов, тортов, выпечки, ювелирных украшений, продуктов фермерских хозяйств и многого другого. Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент.
В России прошла акция в поддержку девушек-курьеров
Срок действия Сертификата Продавца, а также условия его использования указываются на Сервисе и могут быть дополнительно указаны на Сертификате Продавца. Служба поддержки Сервиса — служба, в которую Пользователь Сервиса может обратиться за оказанием технической поддержки по решению возникшей проблемы, а также за получением дополнительной информации по интересующему вопросу. Обращения в Службу поддержки Сервиса могут быть направлены: через Чат; по электронной почте hu flowwow. Чат — реализованное в Сервисе средство обмена сообщениями со Службой поддержки Сервиса и Продавцом, доступное в Мобильных приложениях и на страницах веб-сайта. В Условиях могут быть использованы термины, не определенные в п. В таком случае толкование данного термина производится в соответствии с текстом Условий. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Условий следует руководствоваться толкованием термина, определенным законодательством Венгрии, на Сервисе или общеупотребимым в сети Интернет. Раздел II: Общие положения 1. Условия, а также документы, указанные в п. Условия и документы, указанные в п. Неосуществление Пользователем действий по ознакомлению с Условиями не может служить основанием для неисполнения Пользователем своих обязательств и несоблюдения Пользователем ограничений, установленных Условиями.
Раздел III: Регистрация на сервисе 1. Регистрация на Сервисе является бесплатной. Регистрация по одному номеру телефона допускается один раз. В случае изменения указанного при регистрации номера телефона Пользователю необходимо: пройти повторную регистрацию, осуществив ее с нового номера телефона в этом случае история Заказов, а также имеющиеся бонусные баллы сохранены не будут ИЛИ обратиться в Службу поддержки Сервиса. Обращение в Службу поддержки Сервиса должно осуществляться с номера телефона Пользователя, указанного при регистрации. Обращение в Службу поддержки Сервиса для указанной цели может быть осуществлено через Чат. В этом случае история Заказов, а также имеющиеся бонусные баллы будут сохранены. После регистрации на Сервисе Пользователю создается учетная запись и обеспечивается доступ к Личному кабинету. Оформление заказа 1. Заказ оформляется Пользователем самостоятельно, путем использования функционала Сервиса.
Все права и обязанности по заключенным с Пользователем договорам возникают непосредственно у Продавца. Flowwow с помощью Сервиса предоставляет Пользователю следующие информационно-консультационные услуги, заключающиеся в возможности: осуществить выбор Товара; заключить договор купли-продажи Товара и договор на Доставку Товара с Продавцом; оплатить Заказ Стороны фиксируют, что данная Услуга не является платежной услугой, а Flowwow не является поставщиком платежных услуг в соответствии с Главой XLI Ptk. Оформляя Заказ Пользователь соглашается с тем, что Продавец вправе поручить Доставку Товара третьему лицу, при этом оставаясь ответственным за ее исполнение. Информация о наличии Товара, доступная на Сервисе, уточняется при оформлении Заказа Пользователем и в силу технических особенностей работы Сервиса может измениться на момент оформления Заказа. При оформлении Заказа Пользователь обязан указать все необходимые для исполнения Заказа данные, включая следующие но не ограничиваясь ими : свои актуальные контактные данные и актуальные данные Получателя Товара в объеме, предусмотренном Сервисом; в случае Доставки - адрес, дату и время Доставки Товара. Срок блокировки устанавливается Flowwow самостоятельно. Подтверждением Заказа является оплата, совершенная Пользователем. Заказ принимается Продавцом к исполнению только после исполнения Пользователем обязательства по оплате.
Flowwow обеспечивает возможность возврата безналичных денежных средств Пользователю в предусмотренных Условиями использования сервиса Flowwow и законодательством Республики Беларусь случаях. Flowwow осуществляет возврат безналичных денежных средств Пользователю в случаях, если: Продавец отказался от Заказа — по собственной инициативе, без необходимости обращения Пользователя в Службу поддержки Сервиса; Пользователь отказался от всего Заказа до перевода Заказа на Сервисе в статус «Собран» — по собственной инициативе, без необходимости обращения Пользователя в Службу поддержки Сервиса.
Отказаться от части Заказа в данном случае Пользователь может только обратившись в Службу поддержки Сервиса; Пользователь отказался при получении Товара от всех Товаров или от части Товаров, — через обращение Пользователя в Службу поддержки Сервиса; Получатель отказался при получении Товара от всех Товаров — через обращение Пользователя в Службу поддержки Сервиса; Пользователь вернул Товар — через обращение Пользователя в Службу поддержки Сервиса; платеж осуществлен Пользователем ошибочно — в зависимости от статуса Заказа на Сервисе, в соответствии со способами, указанными выше. В случае если платеж осуществлен Пользователем ошибочно, Flowwow осуществляет Пользователю возврат всей суммы, которая была ошибочно зачислена. В иных случаях Flowwow осуществляет возврат денежных средств Пользователю в соответствии с Условиями использования сервиса Flowwow и законодательством Республики Беларусь. Flowwow инициирует возврат денежных средств Пользователю в течение 7 семи дней после обращения Пользователя в Службу поддержки Сервиса или наступления обстоятельств, указанных в п. Денежные средства подлежат возврату на ту же банковскую карту, с использованием которой была произведена оплата Заказа. Срок поступления денежных средств на банковскую карту Пользователя зависит от банка-эмитента Пользователя. Возврат денежных средств Пользователю осуществляется со специального банковского счета Flowwow, а при недостатке денежных средств на специальном банковском счете — за счет гарантийного фонда Flowwow. Раздел 6. Порядок перечисления денежных средств продавцам. Расчеты 6.
Информация о сумме денежных средств, подлежащих перечислению Продавцу за выполненные им Заказы, отображается в Личном кабинете Продавца. Flowwow каждый вторник формирует реестр на оплату денежные средства, причитающиеся Продавцу за период с субботы по пятницу, предшествующих неделе формирования реестра на оплату. Перечисление денежных средств Продавцу за выполненные им в указанный период Заказы производится Flowwow не позднее 10 десяти дней с момента формирования реестра на оплату. При формировании реестра на оплату Flowwow не включает в сумму денежных средств, подлежащих перечислению Продавцу: денежные средства, возвращенные Flowwow Пользователям; стоимость Услуг, оказанных Продавцу Flowwow в соответствии с Публичной офертой на оказание услуг сервиса Flowwow; неустойки в отношении Продавца, возникшие в соответствии с Публичной офертой на оказание услуг сервиса Flowwow; а также вознаграждения Flowwow в рамках Условий программы лояльности сервиса Flowwow. Стоимость Услуг эквайринга определяется в соответствии с Публичной офертой на оказание услуг сервиса Flowwow. Стоимость Услуг рассчитывается только от исполненных Заказов. Оплата Услуг Flowwow производится путем удержания соответствующей суммы из денежных средств, полученных Flowwow от Пользователей и подлежащих перечислению Продавцу.
С какими сложностями столкнулись?
Особенность ниши «доставки цветов» в том, что почти весь поисковый спрос приходится на основную страницу города. Страницы фильтров приносят гораздо меньше поискового трафика и продаж. Пользователи их создают самостоятельно и называют как хотят. Например, частое название букета «Нежность» или «Весенний поцелуй» — по таким названиям поисковой системе невозможно распознать, что страница о цветах; у сайта более миллиона страниц. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Действия по достижению целей Для достижения основных целей продвижения разработали и реализовали несколько стратегий: каждая стратегия пересматривалась и корректировалась при смене поискового поведения пользователей. Вообще, стратегия продвижения изменяется динамически, так как Flowwow гибкие в этом плане и быстро адаптируются под реалии рынка. Далее расскажем, в каких направлениях двигались. Оптимизировали краулиговый бюджет Выполнили анализ страниц-городов с низкими показателями конверсии и поискового трафика.
Эти страницы не представляли для нас интереса в продвижении и только «захламляли» сайт. Все страницы городов с низкими показателями конверсии удалили и поставили редирект на «заглушку» — системный URL, который закрыт от индексации. Такого рода действия не дают явного и четкого результата, но краулинговый бюджет количество страниц, которое поисковый робот может обойти за один раз на сайте стал расходоваться экономнее. Сформировали универсальное «ядро» сайта Ядро, в данном случае, — структура сайта, которая дублируется от города к городу с поправкой на ассортимент. Почему мы занимались этой задачей? На сайте более 900 городов и очень времязатратно проверять сайт каждого города на наличие дублей или страниц, которые очень пересекаются по смыслу. С таким масштабным проектом всегда нужно думать системно. Поэтому приняли решение сделать универсальную структуру сайта, очистив тем самым все «подпапки» вертикали городов от мусорных страниц.
Например, часть страниц перенесли в блог сайта, так как изменилось поисковое намерение запросов. Так, запрос «букет на Хэллоуин»: на момент создания страницы запрос был коммерческим и по нему в поисковой выдаче находились сайты, на которых можно купить букет. Сегодня ситуация другая и в поисковой выдаче одни информационные страницы. Внедрили дополнительную перелинковку Внедрили схемы полуавтоматической перелинковки на сайте для усиления самых трафиковых страниц. Сделали перелинковку по типу букета и цветка с карточек товаров, внедрили блок региональной перелинковки в футере сайта, доработали перелинковку из хлебных крошек. Улучшили CTR и вид в поисковой выдаче Тестировали разные варианты шаблонов метаданных и микроразметки для привлечения внимания пользователей — добавляли разные посылы и эмоджи в сниппет. Эволюция метаданных для основной посадочной страницы города: 2019 title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой Flowwow; description: Купить букет с доставкой в Москве — сервис доставки цветов Flowwow.
Она рекламирует продукцию, которую продают интернет-магазины и зарабатывает комиссионные от каждой покупки. Если необходимо купить розы спб , сделать это можно на сайте, выбрав понравившийся букет. Сервис Flowwow был основан в 2014 году. Он представляет собой платформу для осуществления контакта между покупателем и магазином, отвечает за обработку транзакций. Сервис снимает проценты с магазинов, но не берет их с покупателей. Как работать с сервисом Flowwow Первым делом, чтобы начать размещать свои объявления на сервисе Flowwow, необходимо зарегистрироваться.
Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании
это То "Русский букет" - служба доставки цветов - Flowwow с помощью Сервиса предоставляет Пользователю следующие информационно-консультационные услуги, заключающиеся в возможности. Промокоды за апрель – май 2024 года. Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов. За всё время существования акции пользователи сервиса Flowwow перевели на благотворительность более 15 000 000 рублей.