Все, теперь вы можете писать отзывы на Флампе. Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Изучите 720 отзывов клиентов о Аллея, сеть гипермаркетов.
Анализ сайта krasnoyarsk.flamp.ru
Отзывы об услугах сети салонов красоты Nail Beauty Bar в Красноярске. Ушла с Флампа, имея неплохой рейтинг и развёрнутые отзывы, по этой же причине. Погрузитесь в опыт наших клиентов с отзывами о качестве наших услуг по установке пластиковых окон. Нужны отзывы о работодателях в городе Красноярск? На нашем сайте сотрудники пишут отзывы про работу в этом регионе. Красноярск должен гордится такими замечательными профессионалами.
Отзывы в Красноярске
29 оценок и 8 отзывов реальных посетителей автосалона Avtonomia на Светлогорской улице (в Советском районе) фотографии, рейтинг и подробная информация о Avtonomia на Zoon. Переезд Красноярск в Красноярске на Спортивная улица, 172 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп. (Фламп Красноярск): полный обзор сайта. отзывы о сайте, где пользователи могут оставлять комментарии и оценки о местах, которые они посещали, и делиться своим опытом с другими.
Фламп красноярск - 86 фото
С нетерпением жду интеграции с самим 2ГИС. Как ни странно, отдельных сайтов типа отзывы о ресторанах, у нас полно, а комплексного о компаниях — нет. Вот чего не хватает — аккаунтов для компаний. Хотя бы в простом виде, чтобы своевременно вносить изменения в адреса и телефоны. Мы планируем такую штуку, но в нашем случае это требует изменения процесса обновления данных 2ГИС. А это уже совсем глобально. Так что личный кабинет сделаем, но не так сразу. Pagefest 26 мая в 0. Аккаунты компаний должны быть обязательно, чтобы представитель мог давать ответы на интересующие вопросы клиентов.
Я такое видел уже на каком то сайте о банках. Кстати да, мне тут коллеги подсказывают, что если цель — внести изменения о компании, то у нас есть вот такая форма novosibirsk. Данные из этой формы отправляются в отдел справочного производства 2ГИС, проверяются и вносятся в справочник. Ну вот этот отдел да и вообще вся цепочка обработки изменений и не всегда срабатывает во-первых вовремя, во-вторых корректно, как показывает практика справедливости ради — проблемы возникают нечасто. Кроме того, информация после перепроверяется ведь контрольными звонками, с ними тоже бывает незадача: не знаю уж, какой оператор используется, но при обратных звонках обычно очень плохо слышно собеседника, а бывает звонки вообще срываются. Короче говоря: человеко-проверки это конечно хорошо, но прямой доступ к профилю своей компании с последующей перепроверкой был бы более удачным решением. Теперь остается ждать народного признания, чтоб аналогично с "-А где? Начало статьи вводит в заблуждение: подделывается под пост о психологии пользователей, а на деле — реклама сервиса.
Weballergy 26 мая в 0. MarkoNapoli 26 мая в —7. Я конечно тоже не люблю завуалированную рекламу, но ваш вывод очень уж категоричен. Вы не пробовали смотреть на мир проще? Nichola 26 мая в 0. Теорию своих, внедряет в практику своим. Так что все вполне пристойно. Да я просто смотрю на мир : Для меня явная реклама — это реклама.
Скрытая реклама — подлость. А зря человека минусуют, была бы научная статья — было бы интересно, а так обманом заманили в пост : Сервис не нов, таких уже есть много, есть крупные, есть мелкие, есть живые, есть протухающие. Я работал в подобном проекте. Подозреваю, что текущее наполнение рекламируемого сервиса происходит за счёт авторов и нескольких привлечённых энтузиастов. Поставил плюс посту, но не за содержимое, а за то что люди что-то делают :. Тоже интересно было бы понять мотивацию простых людей, которые на каком то ресурсе пишут отзыв о чем-то. Что ими движет? Попробую предположить, что мотивация отрицательного отзыва как правило это обида на кого то и желание выплеснуть этот негатив публично и чем на долгих ресурсах тем лучше.
А вот какова мотивация положительного отзыва? Мы не берем пример, когда отзыв пишут заинтересованные люди представители той или иной компании …. О, и мне уже достаётся… я знаю это кластер создателей сервиса бьётся с негативной критикой… А зря, негативная критика даже лучше позитивной — она выявляет людей, которым не всё равно и ещё пара шагов и их можно будет сделать союзниками : По поводу позитивных отзывов: — одна из практик это включение в игру самого заведения, которое призывает своих посетителей зайти и оставить отзыв и даёт им за это плюшку а себе получают рекламу на социальной почте , что-то типа того, что используется например в Google Latitude, Yelp? Я написал кучу отзывов и хороших и плохих, НО давайте по-честному — я имею отношение к разработке флампа, поэтому по мне не судим. А что заставляет писать — а вы попробуйте!
В чем отличие от аналогов? Сама концепция сервиса отзывов вовсе не нова, но у Флампа есть два главных отличия от аналогов: подробный справочник организаций и работа с аудиторией. Нам неинтересно просто собирать отзывы, мы решительно настроены создать тусовку и активно работаем в этом направлении: специально для фламперов мы уже организуем различные мероприятия, встречи и конкурсы. Присоединяйтесь , пишите, читайте и выбирайте только лучшие компании и заведения!
Встречают всегда с улыбкой, сервис, как в престижном салоне! Рекомендовала и буду рекомендовать всем своим знакомым. Спасибо руководству за место, в которое можно прийти и расслабиться, несмотря на медицинские вмешательства!
Анастасия, благодарим Вас за такой позитивный отзыв! Начала лечение именно здесь и ни разу не пожалела. Все врачи высококвалифицированы, просто мастера своего дела. Само лечение проходит абсолютно безболезненно, зубы мудрости удалили мастерски в общем стоматология отличная, однозначно рекомендую Евгения, благодарим вас за отзыв!
Чувствую себя комфортно и безопасно, отношение медперсонала располагает, удалили зуб мудрости без проблем! Врач - Михаил Михайлович, уже записала к нему своего папу. Понравилось: Оперативность. Чисто, уютно, современно!
Заметила что поменялся ремонт, за год. Очень удобное расположение клиники и наличие парковки Обратилась через сайт, быстро назначили прием, хотя слышала, что сейчас трудно записаться. Марина, благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что делитесь Вашими впечатлениями!
Нам очень важно Ваше мнение! Всегда рады видеть Вас! Обязательно передадим Антиповой Ольге Павловне ваши теплые слова! Лучшего стоматолога не встречала.
Побольше бы таких врачей! Каждый прием для меня как праздник. Спасибо ей большое!!! Лидия Николаевна, благодарим вас за отзыв!
Обязательно передадим Тереховой Евгении Георгиевне ваши теплые слова! Всегда рады помочь! Но сегодня просто под впечатлением! Доктор Тен очень крутой!
Все подробно объяснил, и что важно для меня, сориентировал по стоимости услуг до начала, чтобы не гадать. У меня проблемная пломба, ошибка предыдущего стоматолога. Просверлены два рядом стоящих зуба и сверху пришлёпнута пломба. Меня сразу предупредили, что затронуто не два, а три зуба и переделать будет сложно и потребуется время.
Укол обезболивающего я не почувствовал совсем. Кресло горизонтально, очень удобно. Помощник стоматолога тоже удобно, избавляет вот от этого "пациент привсаньте, сплюньте в баночку"... Ощущение, как будто работает целая команда специалистов, кропотливо, но быстро.
Первый раз я увидел, что у врача есть камера, удивился, честно! Кариес глубокий, видел все сам на экране. Час работы, но оно того стоило. Пломба стоит безупречно, не мешает и не цепляется!
Мария, благодарим вас за отзыв! Отдельную благодарность передадим Тену Виллорию Терентьевичу. С наилучшими пожеланиями, Сеть семейных стоматологических клиник Mira. Переборол страх все таки решился посетить клинику, удалили пару корней, на удивления для себя все прошло без малейшей боли.
Записался на имплантацию всей верхней челюсти, сделали все за пару часов, еще через неделю поставили коронки, теперь я с зубами, выглядят и ощущаются как свои природные. Коллектив настоящие профессионалы своего дела, умеют и знают свое дело, за что огромное спасибо! Виктор, благодарим вас за отзыв! Благодарим стоматологию mira.
Лечили нашей доченьке зубы во сне все прошло хорошо. Особую благодарность хотим выразить замечательной команде врачей профессионалов своего дела,людей которые любят свою профессию и к каждому пациенту относяться с чуткой добротой и заботой. Благодарим врачей: детского стоматолога Бибикова М. Большое спасибо вам доктора за лечение зубов нашей особенной дочери.
Желаем вам здоровья,счастья и профессиональных успехов в вашем не легком труде. Красноярск должен гордится такими замечательными профессионалами. Благодарим администрацию клиники за создание такой замечательной клиники где оказывают помощь особенным деткам. Спасибо вам огромное.
Бесценна благодарность наших пациентов! Все теплые слова передадим нашим докторам. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 24. Низкий Вам поклон и огромная, не имеющая границ, благодарность за уникальные руки, которые справляются даже с самой сложной ситуацией!
Анастасия Константиновна оказала колоссальную помощь, максимальную отзывчивость, провела качественное лечение. Спасибо за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Теперь на одного счастливого человека стало больше. Хотелось выразить огромную признательность Михаилу Михайловичу Стрелкову.
Как оказалось удалять восьмерки совсем не страшно и абсолютно не больно! Отдельная моя благодарность Наталье Николаевне Усольцевой, старшей медицинской сестре за доброе сердце , а как внимательно она относиться к посетителям клиники , настоящая гордость клиники высокого уровня! С наступающим Новым годом! Процветания Вам!
Романычева Валерия Валерия, спасибо вам, что выбрали нашу клинику! И он нашего коллектива примите поздравления с Новым годом!!! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 16. Сегодня были на приёме у Баращук Ольги Алексондровны.
Ребёнку 3 года, лечили 5ку. Без слез, истерик и анастезии! Врач просто специалист с большой буквы, сразу нашла подход к ребёнку. Остались под хорошим впечатлением обе, и я, и дочь!
Слова благодарности передадим доктору. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 15. Это настоящий врач-профессионал! Всё делает очень качественно, аккуратно, с душой.
Это ювелирная работа. С хорошим настроением я пришла к ней на приём и с отличным ушла. Теперь только к ней и записываюсь, потому что только этому стоматологу доверяю свои зубы. Мне приятно, что в Красноярске есть такие замечательные специалисты!
Благодарим за приятные слова! Обязательно передадим нашему доктору. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 02. Сегодня посетила вашу стоматологию.
Была на приеме у Деминой Е. Все расскажет , покажет, объяснит, успокоит. Это врач, который располагает к себе. Спасибо ей огромное, что помогла перебороть свой страх из детства а мне за 30.
Все это время я очень боялась зубных врачей. Теперь только к ней на лечение зубов! Наталья, спасибо Вам, за то что вы оценили качество работы и профессионализм нашего доктора. Мы постоянно усовершенствуем свои навыки в работе, все больше и больше стараемся радовать наших пациентов такими результатами!
Всегда будем рады оказать помощь Вам и Вашим близким!!! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 07. Всё прошло отлично! Хочу поблагодарить врачей клиники Богуш Александру Анатольевну за то что вылечила все наши зубки и рассказала как и будущем за ними ухаживать, и Квиткевич Александра Александровича анестезиолога за внимательное отношение к ребенку и качественную анестезию без последствий.
Екатерина, благодарим Вас за отзыв. Мы всегда рады помогать нашим маленьким пациентам! Теперь ждем вас на профилактические осмотры! Это врач, от которого выходишь с красивой улыбкой и хорошим настроением!!!
Марина, благодарим Вас за положительный отзыв! С наилучшими пожеланиями, руководство клиники. Марине Валерьевне и Александру Александровичу! Все четко, ясно, спокойно, уверенно!
Высший класс! Ребенок чувствует себя хорошо А я очень довольна! Спасибо за хороший кофе и улыбки Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашей клинике и специалистах!
Нам важно мнение каждого пациента! Мы рады, что вы высоко оценили профессионализм врачей! Всегда рады Вам помочь! Первый прием был у Стрелкова Михаила Михайловича хирургу по установке имплантов, конечно в возрасте далеко за 60 л.
Что можно сказать о докторе, профессиональный деловой подход. Операция длилась 30-40 минут, было установлено 4 импланта. По окончанию и в течении последующих 3х месяцев болезненных ситуаций не было, рекомендую... По истечении 3х месяцев повторно посетил клинику "МИРА" по несьемному протезированию на имплантах, врач Науменко Сергей Владимирович прфессионал своего дела, за три посещения были установлены металлокерамические коронки на высшем уровне.
Весь персонал клиники очень приветлив. Рекомендую всем клинику "МИРА". Георгий, нам очень приятно что вы оценили работу доктора. Стрелков Михаил Михайлович - высококвалифицированный специалист, и всегда внимательно относится к своим пациентам.
Мы стараемся чтоб лечение наших пациентов проходило максимально комфортно. Всегда будем рады оказать Вам помощь! Всегда рады Вас! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 17.
М Все очень понравилось и клиника и приветливый персонал. Атмосфера очень приятная. Спасибо ортодонту Анне и хирургу Стрелкову М. Он впервые не плакал.
После лечения подарочек дали- приятный бонус ребенку за смелость. Дали рекомендации по дальнейшему лечению. Теперь знаем куда будем обращаться. Спасибо Вам!!!
Татьяна, нам очень приятно, что Вы оценили работу наших специалистов и всего коллектива клиники! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 27. Спасибо за сохранение нашего здоровья клинике MIRA! Ольга, здравствуйте!
Мы всегда благодарны своим пациентам за столь позитивные и приятные отзывы! Всегда стараемся для Вас и очень рады, что Вы оценили профессионализм наших докторов! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 21. Настоящая зубная фея!
Лечим зубки маленькой дочки три года. Если бы в моем детстве были такие стоматологи, то я бы их не боялась сейчас И сколько бы раз не посещали данную клинику, всегда выходим оттуда с отличным настроением! Всегда приветливый персонал, и уютная атмосфера! Здравствуйте, Кристина!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники, а особенно врачу-ортодонту Антипенковой Елене Юрьевне. Так случилось, что я озаботилась исправлением прикуса лишь в возрасте 58 лет, стала искать доктора, кому бы я доверила свои зубы. И очень рада что остановила свой выбор на Елене Юрьевне.
Два года лечения брекетами и наш результат достигнут. Честно говоря я очень сомневалась... Поэтому советую всем, кто еще сомневается - приходите смело в клинику МИРА и все получится! Благодарим Вас за такой положительный отзыв о нашей клинике и специалистах!
Мы каждый день стараемся сделать все возможное, чтобы посещение нашей клиники оставляло позитивные впечатления. Спасибо, что делитесь своим мнением.! Всегда будем рады видеть Вас! Поситили стоматологи Mira.
Лучше стоматологии не встречали! Всегда приветливые и доброжелательны администраторы, которые угостят чашечкой кофе с печенькой; профессиональные доктора и современное оборудование, а также внимание к деталям во всём: начиная от тёплой "мохнатки" на ручке входной двери и заканчивая вкусной жевачкой на ресепшн. Также в филиале есть отличная игровая комната и каждый ребёнок после посещения "Зубной феи" получает памятный подарок на свой вкус. Вся наша семья с удовольствием ходит сюда.
Благодарим Вас за такой интересный положительный отзыв! Да,я очень переживала, неоднократно откладывали.... Все прошло быстро и без проблем. Через пол часа после лечения мы уехали спокойно домой!
Наталья, спасибо Вам за отзыв! Мы рады, что Вы оценили работу наших докторов! Будем рады видеть Вас в нашей клинике. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 18.
Удаляла зуб, бес слез и боли.
Сервис активно взаимодействует с различными региональными и федеральными компаниями, организуя совместные мероприятия.
Как оставить отзыв на Флампе?
Спикер парламента Красноярского края принял участие в работе Совета законодателей России. Как оставить отзыв о салоне света "Белые ночи" в Красноярске. Найдено 1650 отзывов о клиниках и 1428 отзывов о врачах в Красноярске. На Флампе можно писать отзывы и становиться экспертом, читать других авторов или просто искать информацию о конкретной компании города — почти все они есть на Флампе. Нужны отзывы о работодателях в городе Красноярск? На нашем сайте сотрудники пишут отзывы про работу в этом регионе.
Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. Рестораны, са...
Анализ сообщества ВКонтакте Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска, подписчики, фотографии, ВК flamp_krsk. Есть ли основное контактное лицо FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города? Нужны отзывы о работодателях в городе Красноярск? На нашем сайте сотрудники пишут отзывы про работу в этом регионе.
Как оставить отзыв на Флампе?
Фламп — отзывы покупателей о компаниях вашего города. Переезд Красноярск в Красноярске на Спортивная улица, 172 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп. Сервис отзывов Фламп родился как самостоятельный продукт, работающий на API справочника фирм 2ГИС. Фламп Красноярск отзывы. Образец письма клиенту после покупки. Красноярская риэлторская компания решила судиться с создателями сервиса Flamp из-за негативного отзыва.
Flamp красноярск отзывы
Killifish Discount Bar Оценка на «Флампе» 2,8 на основании 165 отзывов В принципе, не совсем понятно, стоит ли в этом случае вообще предъявлять претензии. Killifish изначально планировался как место, где трэш, угар и то, что так любит упоминать депутат Милонов. Но претензии есть. Посетителей не устраивает холод, грязь, интерьер, но главное — толпы неадекватных малолеток. Создавалось впечатление, что я попала на сходку наркоманов какую-то в подворотне.
Контингент — малолетки и бичи большей частью. Я предпочитаю переплатить и находиться в нормальном заведении, а не в гадюшнике», — сетует посетительница с ником Алеся. Впрочем, помимо малолеток, ради которых, в общем-то, всё и затевалось, встречаются и другие претензии. Например, ivanvalent1994 обвиняет бар чуть ли не в расизме: «На днях были с друзьями в этом баре.
Хотели весело, хорошенько отдохнуть, но мы очень плохо провели время. Во-первых, нас сразу обозвали «китайцами». Может, это просто вопрос был, но нельзя было просто молчать по этому поводу? Потом заказали башню, и мы вот эту башню пива ждали 50 минут.
Очень долго ждали, уже желание отдохнуть пропало. Единственное, что радует, — нам за ожидание дали порцию гренок, но всё равно вечер был испорчен». Не нравится, как обычно, всё, но особенную ненависть вызывает фейсконтроль. Если верить отзывам, охрана в клубе злонамеренно не пускает солидных дяденек и тетенек с толстыми пачками денег в карманах дорогих штанов, но дает «зеленый коридор» неадекватам, малолеткам и криминальному элементу.
Нам по 30 лет и больше, на бичей мы не похожи, а нам отказ. А если мы планируем потратить за вечер около 100 т. Вам клиенты что ли вообще не нужны? Ну а те недовольные, которым всё же удалось увидеть клуб изнутри, возмущаются главным образом туалетами, где не убрано, темно, да и вообще мало их — туалетов в MODS.
Пройти-то невозможно, не говоря уже о том, чтобы танцевать...
Кофейня вы там ждите ждите моего прихода Комментировать zvezda-u28 31. Я, как вы догадались, про пикник: Мы с мужем приехали за полтора часа до предполагаемого окончания пока поработали, пока сдали дочь бабушке... Перекусили мы в "Сладенькой маме", мне очень понравились шоколадный маффин и малиновый чай также порадовало, что за этот набор я отдала всего 120 рублей. В палатке с ВОК нам начали готовить лапшу, но через считанные минуты "Рыбу" сдуло ветром. Прочитав отзывы ниже, подумала, что и слава Богу. Успели попробовать мексиканскую кухню в исполнении "Антуража", я есть не стала, а муж хвалил. Особый респект им, что держались до последнего - даже при начинающемся ветре. А вот дальше интересно быть перестало.
Пошли в сторону английского языка - там пусто. В сторону книг - сворачиваются. К девочкам с букетами - и те уже лыжи навострили с пикника. В общем, пришлось нам идти к качелькам, сгонять оттуда беспризорных детей кстати, откуда они-то на пикнике Флампа? Расстроило, что было заявлено - пикник состоится при любой погоде, а на деле ветерок и дождик все же помешали. С интересом жду следующих событий Флампа, уверена, что будет здорово. В принципе, мы с мужем и в этот раз неплохо провели время я пофотографировалась с ветром - надо же как-то развлекаться со своими длинными волосами. Комментировать MariaFox 27. Я люблю светлые, позитивные отзывы других фламперов, а так же с интересом читаю отрицательные, что бы "учится на чужих ошибках".
Но сегодня я обнаружила пропажу собственного отзыва о компании Теле2, в связи с чем испытываю волну негодования. Клиентский опыт был описан, я никого не оскорбила и даже не попыталась. Объяснила почему пишу его по адресу другого филиала. Мне ответил официальный представитель, который, к слову сказать даже извинения не принес, а попросил продублировать жалобу в контакте. Хотелось бы услышать почему был удален мой отзыв? Комментировать Mr. Sandman 24. И еда плоха, и наванговали, что плохо будет-так оно и было, и развлечения не те, и не познакомили ни с кем. Я давно живу в России, с момента рождения: я привыкла к тому, что все, что вам наобещали-надо делить пополам.
Вот такие пироги-вот так взяли и слились, совместно с мистером барбекю. Вход сделали непонятно почему "свободным"-куча лиц непонятной алкогольной ориентации. Да-это все промахи, шишки и т. Но, как ни странно, поразило то, что многие ожидали-что их прям со входа "возьмут и развлекут". А Фламп поступил по-другому, сурово показав-эгей, вот вы такие все смелые, когда пишете отзывы, а вы попробуйте в толпе людей познакомиться с кем-то новым САМИ. И, те, кто любят одни гулять-остались довольны, ровно как и те, кто взял и просто пошел сам себя развлекать и знакомиться. Небольшой камень в огород фламперов-ребята, я верю, что вы креативные-умные-клевые, но я пришла увидеть вас впервые и для меня сложновато, когда ваш бэйдж наклеен под коленом, например. Вы сами, как минимум, начнете меня подозревать в маньячестве, если я начну этот ваш ник искать на вашем теле. Или все звезды "настолько знамениты, что их неприлично не знать в лицо"?
Но, примерно после 14. А надо-то наоборот. Голос должен звучать практически постоянно, созывая фламперов куда-нибудь. Тогда не будет ощущения того "куда я пришел, тут нет нифига". Мне, как пришедшему впервые на фламп, но не впервые на такие мероприятия, пришлось "развлекать себя самой"-и это успешно удалось. И квесты погадать, и еду поготовить, и химичить, и букеты вязать, и зазнакомиться. Жаль, что не было именно Флампа в этом нигде. Много недочетов, но именно в части того, что вроде и задумали все круто, но вот воплотили не особо. Многие захаяли, рискну предложить "типа конструктив":1.
Почему заявленные компании не пришли? Есть ли у Флампа какая-то юридическая "подстраховка" на эти случаи например, договор? Почему ведущий не был настоящим "ведущим"? Неплохо было бы организовать какие-нибудь совместные тренинго-конкурсы, которые бы этот ведущий как раз бы и вел. И фламперы бы перезнакомились, и время есть чем занять. Помимо настолок, можно было организовать что-то вроде модного сейчас квиза, игры чгк, мафии, наконец! Это же не требует привлечения компаний. Мероприятие должно быть закрытым во всех смыслах. В городе есть места, где это можно реализовать с бОльшим успехом, чем в проходном парке на Каменке.
Все так поели Глебову кесадилью и ушли. А зря! Фахитос и в приготовлении был эффектнее, и на вкус вкуснее. Решила не писать отзыв о мероприятии на эмоциях, а подождать до понедельника, чтобы отзыв был пообъективнее... С оценкой определилась сразу: все мероприятия флампа, на которых я была, были лучше, чем этот пикник, ну а совсем плохо уж не было, спасали хорошее настроение и отличная компания, поэтому выбрала оценку "бывает лучше", ведь бывает же!... Первое, что меня смутило на пикнике - это непунктуальность... Решили, что пока есть время до безудержного веселья и движухи, можно и поесть: из еды были только "рыба", очень странный выбор для пикника, всё-таки пикник больше ассоциируется с мясом... Девочки из фрукет вообще неприятно удивили полным безразличием к тому, что к ним подошли и спросили что тут будет, а мы подходили два раза!... Локация Бакена мне вообще была непонятна: где книжные лекции, обещанные программкой?
Почитать книги я могу и дома и делаю это там... Вообще, к слову сказать, что программкой было много чего обещано, но уже к двум часам моя программка отправилась в урну... Например, где обещанная стрижка и укладка для девушек, где брови и все такое? Площадки йоги и английского языка вообще были как-будто отдельно... Возник вопрос: почему английский язык??? Я думаю, что среди фламперов немало людей, кто знает его на хорошем уровне... Вот любой другой язык - и я была бы в первых рядах на открытом уроке : Наигравшись в игры и повалявшись в креслах на лужайке, мы пошли на мастеркласс по мексиканской кухне, где несмотря на перебои с электричеством, толпу местных и пьяного мужика, было довольно интересно.
Не нравится, как обычно, всё, но особенную ненависть вызывает фейсконтроль. Если верить отзывам, охрана в клубе злонамеренно не пускает солидных дяденек и тетенек с толстыми пачками денег в карманах дорогих штанов, но дает «зеленый коридор» неадекватам, малолеткам и криминальному элементу. Нам по 30 лет и больше, на бичей мы не похожи, а нам отказ. А если мы планируем потратить за вечер около 100 т. Вам клиенты что ли вообще не нужны? Ну а те недовольные, которым всё же удалось увидеть клуб изнутри, возмущаются главным образом туалетами, где не убрано, темно, да и вообще мало их — туалетов в MODS. Пройти-то невозможно, не говоря уже о том, чтобы танцевать... Бар «Туман» Оценка на «Флампе» 2,9 на основании 11 отзывов Будем справедливы: в последнее время оценки «Тумана» стали лучше, но груз прошлого всё еще давит. Претензии в основном к обслуживанию, которое не дотягивает до высоких красноярских стандартов. Но на столе не было соуса. Через минут 5-10 нам принесли соус, но не было пиалок под соус. И еще через минут 10 нам принесли пиалки: Два официанта никак не успевали обслуживать такое количество людей. Дальше интереснее! Успели мы сделать в общей сложности три заказа!!! Дальше у них закончился РИС! Ахаха, очень смешно», — рассказывает о неудачном опыте дегустации местных роллов пользователь petravia. Другой подпортивший заведению имидж отзыв связан с подаваемыми в баре орехами: пользователь под ником Ирина посвятила этим маленьким зернышкам целый эпистолярный роман. Как следует из него, посетительницу не устроило состояние орехов, превратившихся при хранении в мелкодисперсную пыль: «Ну как так-то?! Как вы думаете мы при заказе видели, из чего состоит тарелка , что нам ответил официант на вопрос: «Что это за орешек? Правда что ли?! К тому же, мы еще с порции кешью два волоса вытащили». Бар «Руки Вверх» Оценка на «Флампе» 2,6 на основании 322 отзывов Если вы вдруг по каким-то причинам мечтаете попасть в рейтинг худших заведений любого сайта отзывов, наш вам совет: заведите ночной клуб с фейсконтролем и музыкой.
На сайте помимо авторов есть и представители организаций, которые отвечают на отзывы, а иногда и решают возникшие вопросы и улаживают конфликты. Тут тоже есть адекватные, есть и неадекватные. Некоторые представители могут и годами не отвечать на претензии авторов. Другие же, наоборот оперативно решают все. У меня был случай, мы заказали мебель в организации, но работники плохо собрали, мебель отличалась по эскизу и мы остались недовольны. Позвонили в организацию и нас просто кормили завтраками, никто не хотел переделывать. Тогда я и оставила им свой негативный отзыв, а он очень сильно портил общую картину, были там только положительные отзывы. И вот уже через два дня к нам приехал лично директор с работником и за один вечер конфликт был решен.