Статус приоритетного проекта получил план строительства рыбного порта на полуострове Назимова во Владивостоке, сообщает ИА Хорошая ситуация с добычей лососевых способствует наполнению холодильных мощностей в портах Приморского края, которые всего за неделю оказались загружены с 48 до 68%.
Рыбный порт Владивостока отдает концы: причальное решение для Дарькина
Стоит отметить, что раздоры порта и ФГУП начались давно и это не первый спор. До этого по иску госучреждения суд обязал порт вернуть арендованные причалы со всеми неотделимыми улучшениями. Сам порт как актив довольно примечателен: он - правопреемник одноимённого госпредприятия, работавшего с 1938 года. Но сейчас, как и многие другие стратегические активы страны, — это частная собственность, в списке акционеров которого уже несколько лет наблюдается знатная чехарда.
Взамен руководители должны были обеспечить гарантированное заключение договора аренды пассажирского причала в бухте Диомид города Владивостока.
Бывшего заместителя генерального директора по внутренней политике, бывшего директора Приморского филиала той же организации и трех предпринимателей задержали в Москве. Сейчас все фигуранты доставлены во Владивосток и заключены под стражу. Против бывшего заместителя генерального директора по внутренней политике ФГУП «Нацрыбресурс» заведено уголовное дело за взятку в особо крупном размере.
Поделиться: Суда Тихоокеанского флота с людьми на борту прибыли во Владивосток из порта Зарубино. Силы ТОФ помогают вывозить отдыхающих из населенных пунктов Приморья, которые застряли там из-за размытия автомобильных дорог после сильных ливней. В эвакуации людей задействованы суда ТОФ и большой десантный корабль «Николай Вилков» , где уже находятся 900 человек и загружено 34 автомобиля.
Передрий также работал в рыболовной компании «Ролиз», основанной Дарькиным. Он имеет доли как минимум в семи компаниях Приморья и Москвы, в том числе по оптовой торговле рыбой. По открытым данным, супруга экс-замгубернатора Елена Передрий — родная сестра Германа Грефа. Интересное совпадение: ООО «Геотэкс» с 20 августа 2021 года возглавляет Савелий Пономаренко, чьи данные совпадают с данными члена совета директоров банка «Приморье». Он же директор «Тигр-инфраструктуры» — еще одного совладельца «Геотэкса». Последнее приморские СМИ связывают с семьей экс-губернатора Дарькина. Внеочередное собрание 9 ноября 2021 года во Владивостоке в форме заочного голосования пройдёт внеочередное собрание акционеров ОАО «Владморрыбпорт». Вопросов в повестке всего два: досрочное сложение полномочий ранее избранных членов совета директоров и выбор новых. Денис Сарана также числится главным исполнительным директором американского акционера. В отчётности «Владморрыбпорта» за 2020 год его конечными бенефициарами назывались Денис Сарана и Мария Катунина-Томпсон, имеющая активы в Москве и Красноярском крае. Справка: Катунина-Томпсон — выпускница Кембриджского университета по специальности «инженер», но с 2016 года должностей не имеет, являясь владельцем бизнеса в России совместно с Татьяной Катуниной.
Рыбным терминалам в портах Приморья грозит «затоварка»
Рыбные новости – новости рыбной индустрии на В Находке резидент свободного порта Владивосток спустил на воду еще один краболов. Один из крупнейших торговых портов России затопило – рабочие гавани в Находке оказались по колено в воде. Рыбный порт Владивостока отдает концы: причальное решение для Дарькина. Владелец порта во Владивостоке FESCO приостановила их прием из-за затаренности хранилищ.
Китай – Владивосток
За предыдущую неделю на рыбные терминалы порта Владивостока выгружено более 6 тыс. тонн рыбных уловов, добытых в исключительной экономической зоне и континентальном шельфе Российской Федерации на Дальнем Востоке. Вокруг рыбного порта Владивостока, в котором сошлись интересы семей экс-губернатора Приморья Дарькина и действующего главы Кожемяко, не утихают страсти. Покупка площадки во Владивостоке может быть связана также и со сложностями с реализацией краба, добытого в Северном бассейне (включает Белое, Баренцево и Карское море Ледовитого океана. –. "Обыски прошли в офисных помещениях ОАО " Владивостокский морской рыбный порт", а также у его учредителя и подконтрольных ему компаний. По словам Владимира Миклушевского, в совокупности уникальные механизмы, появившиеся в крае — ТОРы и Свободный порт Владивосток, — за 10 лет могут увеличить ВРП края в 2,5 раза.
Владелец будущего сухого порта под Артёмом учредил компанию по оперированию морским флотом
Вопрос о выделении земли под порт во Владивостоке находится в работе, отметил Крутиков. Также в планах корпорации, помимо строительства объекта на мысе Назимова, реновация трёх уже существующих портов в других регионах страны: в Мурманске, Петропавловске-Камчатском и Корсакове. Соглашение о строительстве рыбного порта мощностью 1,7 млн тонн в год в последнем пункте сегодня подписано на Восточном экономическом форуме. Проектом займутся в том числе члены «Корпорации Рыба. РФ» — это проект развития рыбной логистики в России, который позволит нарастить поставки рыбной продукции в России и даже напрямую в Европу. В том виде, в котором сегодня существует инфраструктура рыбохозяйственного комплекса, это сделать невозможно. Рыбные порты морально и физически устарели, там нет достаточных холодильных мощностей, недостаточно рефрижераторных контейнеров. И инфраструктуры для их перевалки тоже в достаточном объёме нет, — рассказал Крутиков.
Мы являемся хранителями для многих клиентов, и нам важно соблюсти все меры предосторожности». В прошлом году туда отправили миллион тонн рыбы на 3 млрд долларов.
Во Владивостоке в морском порту в грузовом терминале теперь ежедневно обрабатывают партии рыбы специальным раствором, который уничтожает инфекцию, в том числе и ковид, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
В терминалах находится более 77 тыс. Это почти такое же количество продукции, как в холодильниках. Напомним, размыта Байкало-Амурская магистраль, Транссиб перегружен, что грозит проблемами с вывозом мороженой рыбы на запад страны и «затоваркой» терминалов в Приморье. Как сообщал в очередном выпуске рубрики РБК Приморье «Совет по делу» директор Департамента развития рыбохозяйственного комплекса Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Дмитрий Клюнеев, наблюдаются сложности по возврату железнодорожных рефрижераторных контейнеров из центральной России. В то же время в Приморье не хватает холодильных мощностей.
Инфраструктура группы компаний включает холодильные склады на территории порта и железнодорожных терминалов для хранения рыбной продукции и другого продовольствия; современный рефрижераторный терминал для грузов, требующих температурного режима; переоснащенный контейнерный терминал; подъездные железнодорожные пути. Это один из ключевых логистических комплексов Дальнего Востока для работы с продовольственными грузами. Участники сделки заявили о намерении активно развивать возможности порта для работы с продовольствием, в том числе для перевалки рыбных грузов, сообщает корреспондент Fishnews.
Бенефициары Находкинского рыбпорта перераспределили доли в стивидоре
Средства будут направлены на выкуп имущественного комплекса, который и станет базовой площадкой для нового рыбного порта. Напомним, имущество досталось «Евразийскому рыбному центру» по итогам аукциона, который проводил Российский аукционный дом. За почти 3,5 млрд руб. Бархатной, 40.
Такой масштабный заказ дал возможность создать в Находке более 400 новых рабочих мест для жителей Приморья. В Японском море состоятся промысловые испытания, которые продлятся несколько недель. После этого судно выйдет на промысел в Охотском море. Это единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа, который является резидентом свободного порта Владивосток. Бизнес фактически вложил в экономику региона свыше 383 млрд рублей и создал более 41 тыс.
Аркадий Пинчевский уже реализует в Приморье проект по созданию специализированного рыбного порта на полуострове Назимова с общим объемом инвестиций в 9 млрд рублей. Этот проект также предусматривает организацию специализированной инфраструктуры для работы с продовольствием: холодильных складов, бассейновых комплексов для передержки водных биоресурсов и т.
Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.
Однако со строительством холодильника в последние годы у порта не заладилось. Работы остановились на стадии фундамента, обещанные сроки были сорваны. Завершить объект — новый холодильный комплекс, планировали в 2021 году.
Это не первая проблема рыбного порта за последние полгода.
08.12.2023 - В Находке резидент свободного порта Владивосток спустил на воду еще один краболов
Помощь спасателей не потребовалась, организацией работ занимался судовладелец. В морском спасательном подцентре «Южно-Сахалинск» дополнили – 9 января «Островной-5» буксировали в порт Владивосток. Приморский филиал ФГУП «Нацрыбресурс» осуществляет свою деятельность в пределах морского порта Владивосток в бухтах Золотой Рог и Диомид, морского порта Зарубино, и в пределах морского порта Находка, включая морские терминалы в Преображении и Ливадии. В порту Владивостока специалистами Управления Россельхознадзора была задержана крупная партия рыбы из Чили. Добавим, проект по строительству нового современного температурного склада для увеличения холодильно-складских мощностей Приморского края реализован резидентом Свободного порта ООО «Владивостокский рыбный терминал».
«Рыбные» планы: В структуре собственности Владморрыбпорта произошли изменения
От одного барьера мы переходили к другому. Побеждали и двигались вперед. Общий объем инвестиций составил 16 млрд рублей. Проект реализуется при совместной финансовой поддержке государственной корпорации развития ВЭБ. Вот теперь компании, которые ловят краба, должны строить такие современные суперсуда», — подчеркнул глава Росрыболовства Илья Шестаков.
ГК «Антей» — один из крупнейших крабодобытчиков в России. В 2022 г.
Всего же российские компании в прошлом году, согласно данным Росрыболовства, добыли 96 801 т ресурса. Бизнес Решение о приобретении данного актива связано с подготовкой «Антея» к участию в новом этапе инвестиционных квот, знает собеседник «Ведомостей» в одной из крабодобывающих компаний. Покупка площадки во Владивостоке, как считает управляющий ГК «Доброфлот» Александр Ефремов, позволит группе участвовать в торгах, так как в рамках этого проекта предполагается строительство логистической инфраструктуры, промышленных холодильников и контейнеров-терминалов. Из документа, разработанного Минсельхозом, действительно следует, что для участия во втором этапе инвестквот можно будет инвестировать в том числе в крупные и малые логистические комплексы. Первые, помимо наличия холодильных мощностей на 25 000 т, емкостей для единовременного содержания живых крабов на 200 т и площадки под 400 рефрижераторных контейнеров, должны иметь связь с гидротехническим сооружением длиной не менее 300 м. ЕРЦ, как следует из лотовой документации, приобрела причал на 302 м.
Ранее основным экспортёром рыбы являлся Китай. Рыбу из России отправляли в Поднебесную в замороженном виде, а уже китайские промышленники превращали её в готовый для европейского экспорта продукт. Из-за пандемии коронавируса в конце 2020 года поставки в Китай были прекращены по решению властей КНР. В начале октября 2020 года Россельхознадзор получил уведомление от китайских властей о приостановлении импорта рыбы из России в связи с обнаружением на упаковках рыбной продукции коронавирусной инфекции. По данным «Октагон. Восток», в китайской прессе отмечается, что до сих пор связь замороженных морепродуктов с появлением коронавируса не доказана, а от запрета страдают не только российские рыболовы, но и китайские предприятия по переработке рыбы. Отраслевой блог «Цяньху ююй чи» обращает внимание на то, что если Россия лидирует в мире по добыче тресковых рыб, то Китай — по их переработке: ежегодно через местные рыбокомбинаты проходит до 40 процентов мирового улова минтая, трески и пикши. Китай лидирует по объёмам переработки тресковых рыб.
Теперь он доступен для временной стоянки гостевых яхт. Протяженность каждого пирса — 33 м. Покрытие на них выполнено из асфальтобетона.
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ «ПЕРВОМАЙСКИЙ»
The quay line of 10 berths which is 2,020 m long, 10 km of railway lines and 3 locomotives enable the company to handle 71 wagons per day. In 2021, Vladivostok Sea Fishing Port handled 507 thousand tonnes of fish cargo including 181 thousand tonnes of containerized cargo. Exports totaled 114 thousand tonnes of fish products in containers.
Из картотеки арбитражных дел следует, что «Владморрыбпорт» в конце января подал заявление об изменении исковых требований. Примечательно, что сейчас в суде рассматривается еще один обособленный иск «Владморрыбпорта» к «Нацрыбресурсам» — о признании недействительными некоторых пунктов арендного соглашения. Стивидорная компания хочет, чтобы суд признал недействительными пункт 1. А сам процесс также откладывается. Напомним, что неприятности для «Владморрыбпорта» начались с приходом в рыбный порт людей Сергея Дарькина, экс -губернатора Пр иморья.
Бизнес Решение о приобретении данного актива связано с подготовкой «Антея» к участию в новом этапе инвестиционных квот, знает собеседник «Ведомостей» в одной из крабодобывающих компаний. Покупка площадки во Владивостоке, как считает управляющий ГК «Доброфлот» Александр Ефремов, позволит группе участвовать в торгах, так как в рамках этого проекта предполагается строительство логистической инфраструктуры, промышленных холодильников и контейнеров-терминалов. Из документа, разработанного Минсельхозом, действительно следует, что для участия во втором этапе инвестквот можно будет инвестировать в том числе в крупные и малые логистические комплексы. Первые, помимо наличия холодильных мощностей на 25 000 т, емкостей для единовременного содержания живых крабов на 200 т и площадки под 400 рефрижераторных контейнеров, должны иметь связь с гидротехническим сооружением длиной не менее 300 м. ЕРЦ, как следует из лотовой документации, приобрела причал на 302 м. Он напоминает, что в 2022 г. США ввели запрет на поставки российской продукции, при этом данная страна была основным покупателем варено-мороженого краба.
Северные рыбопромышленники начали переориентировать поставки в Китай, продолжает собеседник.
Специализация рыбных портов восстанавливается в соответствии с разработанной Росрыболовством и утвержденной Минсельхозом России Стратегией развития морских терминалов комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота. Приморский край является основным транспортно-логистическим узлом Дальнего Востока. Через порт Владивостока рыбная продукция расходится по всем регионам России. Береговой фронт состоит из 10 причалов, протяженностью более 2 тыс. В 2018 году на причалах обработано 213 судов с рыбной продукцией и 42 судна с грузами снабжения. На территории порта расположен холодильник мощностью хранения 15,6 тыс. Для хранения уловов порт также арендует дополнительные мощности.