«Красота по-американски» даже Американскую киноакадемию тронула настолько, что получила «Оскар» как лучший фильм года, хотя этот приз обычно вручался совсем другим, более коммерческим лентам.
Классика Голливуда
Не так-то просто найти самобытного режиссера, который не вышел бы из шинели Нового Голливуда, а многие большие фигуры десятилетия продолжают работать — уже в статусе не молодой шпаны, но живых классиков. Алексей Филиппов выбрал 20 ярких американских фильмов 70-х, которые позволят с разных сторон взглянуть на десятилетие, запомнившееся независимостью, неустаревающими слепками жизни, а также открывшее эру блокбастеров, которая продолжается до сих пор. Чтобы в узких рамках топа дать максимальный спектр, мы пошли на две уловки: каждый год представлен минимум одним фильмом, каждый режиссер, многие из которых могли бы украсить список целой россыпью работ, также ограничен одной лентой. Джон Кассаветис Крестный отец всего американского независимого, Джон Кассаветис тратил на режиссерские проекты актерские гонорары как и другой титан — Орсон Уэллс , а интересоваться неотцензуренным миром вокруг стал еще в « Тенях » 1959-го, пропитанных джазовым пульсом большого города. В фильмах Кассаветиса можно разглядеть и Новый Голливуд, и последовавший за ним «формат» фестиваля Sundance , и даже предтечу новомодного мамблкора.
С восьмого июля простые труженики кино, находящиеся в отпусках, были лишены льгот в виде бесплатных билетов в кино. Очевидно, последствия забастовок. Шестнадцатого июля студия «Фокс» подписала контракт с двадцатилетней фотомоделью Нормой Джин Бейкер, предложив ей 75 долларов в неделю и сценическое имя — Мерилин Монро. Новый фильм Альфреда Хичкока «Notorious» примерный перевод названия — «Пользующийся дурной славой» рекламировался как фильм с самым длинным поцелуем в истории кино. Кэри Грант и Ингрид Бергман действительно целовались почти две с половиной минуты, а поскольку официальный ценз на длительность экранного поцелуя составлял всего тридцать секунд, им приходилось вставлять там и сям пару слов.
Тридцатого сентября вице-президент Американской федерации труда Мэтью Уолл назвал Голливуд третьим по величине коммунистическим гнездом в Соединенных Штатах. При этом он заметил, что профсоюзы пока что не обвиняют актеров и режиссеров в государственной измене. Знаменитый Бродяга превратился в элегантного антигероя с тонкими усиками. Говорят, идею ему подсказал Орсон Уэллс. Небольшую роль в «Мсье Верду» получает актриса немого кино Эдна Перванс, с которой Чаплин не виделся почти двадцать лет.
Фильм обвинили в антиамериканских настроениях и коммунистической пропаганде из-за того, что герой Чаплина проводит аналогию своих действий с военной политикой государств, только в малом масштабе. Хозяйку собачки играет юная Элизабет Тейлор. В 1946 году в Каннах проходит первый международный кинофестиваль. Он стал символом окончания войны. Кроме французских, на нем были представлены, в основном, американские, английские и советские фильмы.
Фестиваль финансировался французским правительством и муниципалитетом города Канны. Чтобы не соперничать с венецианским кинофестивалем, выбрали форму бьеннале: один год событие проходит в Каннах, другой — в Венеции, где все еще были расквартированы войска союзников. Реймонд Чандлер, автор знаменитых детективов о сыщике Филипе Марлоу, согласился, наконец, что никто не подходит на роль Марлоу лучше, чем Хэмфри Богарт. Атмосфера фильма впечатляет сильнее, чем сюжетные повороты, расписанные целой командой сценаристов. В Голливуде продолжается «охота на ведьм».
Пятьдесят самых влиятельных продюсеров и глав студий соглашаются увольнять всех, кто отказывается сотрудничать с Комитетом по антиамериканской деятельности HUAC , и тех, кого они сами заподозрят в коммунистических симпатиях. Это — начало «холодной войны». Созданный еще до Второй мировой «Производственный Кодекс» Хейса становится все жестче, дополняясь новыми поправками. Теперь попадают под запрет все сценарии, описывающие жизнь «известных преступников», в которых персонаж не несет справедливое наказание за свои злодеяния. Список снятых ранее фильмов, не соответствующих этому требованию, рассылается по всем кинотеатрам с рекомендацией «снять с проката».
Тридцатишестилетний актер Рональд Рейган, получивший во время войны звание капитана, занялся политикой и был избран президентом Гильдии киноактеров. Тема картины —антисемитизм в США. Итальянец Роберто Росселини снимает на развалинах послевоенного Берлина фильм «Германия, нулевой год» «Germany, Year Zero» , историю двенадцатилетнего подростка, который пытается прокормить свою семью. Чтобы облегчить непосильную задачу, он убивает больного отца. Не в силах жить после содеянного, бросается вниз с полуразрушенного здания.
Символически это воспринимается как все случившееся со страной в целом. Орсон Уэллс после долгого перерыва возвращается к режиссуре и делает великолепный триллер «Дама из Шанхая» «The Lady from Shanghai» , где сам снимается в главной роли со своей тогдашней женой, звездой экрана Ритой Хейворт. Уэллс в этом фильме играет эдакого честного, крепкого ирландца, который попадает в сети настоящей femme fatale, вовлекающей его в смертельную авантюру. Особенно эффектна заключительная сцена: убийство происходит в луна-парке, в комнате с тысячей зеркал, и пули много раз попадают в амальгаму, прежде чем находят живую плоть. Ховард Хьюз, эксцентричный техасский мультимиллионер, летчик, авиаконструктор и предприниматель, который и прежде время от времени залезал в кинобизнес, купил компанию RKO Radio вместе с ее голливудской киностудией и 124 кинотеатрами.
Финансовую историю RKO с самого момента основания в 1929 году вряд ли можно назвать удачной хотя студия выпустила, к примеру, «Кинг Конга» и «Гражданина Кейна». Менеджерский состав все время менялся, и компанию постоянно «потряхивало».
Сидни зовут главного персонажа, которого сыграл Филип Бейкер Холл.
Он знакомится с голодным парнем без гроша в кармане по имени Джон Джон К. Рейли , угощает его кофе и учит, как зарабатывать в казино. Сидни можно принять за бескорыстного незнакомца, которому нравится всем помогать.
Но возможно он переосмысливает своё прошлое, а его поступками движут скрытые мотивы. Второстепенных персонажей сыграли Гвинет Пэлтроу и Сэмюэл Л. Что ещё удивительнее финансового успеха, так это то, что многие представители общественности купились на слух, пущенный маркетологами фильма, что события произошли в действительности.
Немного о сюжете. Три студента приехали в небольшой городок снимать документалку о ведьме из Блэр. Они отправляются в лес, где согласно легенде находили жертв ведьмы, но с ними начинают происходить жуткие странности.
Фильм снят в псевдодокументальном стиле, с подрагивающей камерой и леденящим ужасом в финальной сцене. Два продавца — бакалейщик и его коллега из видеопроката — в перерывах между работой ведут дискуссии о сигаретах, «Звёздных войнах», сексуальных предпочтениях, правилах общения с покупателями. Но не только диалоги привлекут нас в этой картине.
Одно действие постоянно сменяет другое — похороны бывшей одноклассницы, хоккей на крыше, выяснение отношений с бывшими и нынешними любовницами, дикий инцидент с трупом в туалете. Нелепых ситуаций в этом фильме с взбалмошными и бестолковыми героями, не нашедшими своё направление в жизни, предостаточно. Но работа не спорится у терзаемого муками творчества молодого человека, настроение которого ухудшается день ото дня.
Этот фильм во многом предстает как метафора рая и ада, пестря сюрреалистическими образами. Элитный буржуазный драматург, пытающийся писать для обычного человека, изображён как обладатель особого вида наглости, которой славились в 1940-х годах голливудские сценаристы. Но большая часть картины о том, что может произойти, когда один человек думает, что он умнее и талантливее всех остальных, и тем самым убеждён, что его мир — это всё, что имеет значение.
Здесь он обнаруживает портал, ведущий непосредственно в тело известного голливудского актёра Джона Малковича. Пройдя через маленькую дверцу можно оказаться в чужом разуме и взглянуть на мир глазами Малковича. Вместе с предприимчивой коллегой Крейг организовывает бизнес — за 200 долларов они проводят желающих в тело актёра на 15 минут.
Люди, недовольные своей жизнью, выстраиваются в очередь, чтобы взглянуть на вещи чужими глазами. Это история о личности и контроле, о праве на самоопределение, о том, кто мы по отношению к другим.
По этому случаю сайт The A. Club провел ревизию и составил список из 50 самых важных инди-фильмов за всю историю американского кинематографа. Приводим его в хронологическом порядке.
Голливуд, часть VI. 50-е годы
В этой подборке собраны 100 лучших американских фильмов за 100 лет, по версии AFI. История трёх офицеров американской армии, Эла, Фреда и Хомера, которые с войны возвращаются домой, к своим семьям. («Do the Right Thing») – фильм, снятый в 1989 году американским режиссером Спайком Ли (Spike Lee), который в большинстве своих фильмов затрагивал тему межрасовых разногласий в [ ]. Как отметила в этой связи The Wall Street Journal, крупнейшая в США сеть кинотеатров AMC Entertainment Holdings не намерена возобновлять работу до тех пор, пока на экраны не выйдут новые фильмы. Кадр из фильма «Американский психопат» © Am Psycho Productions.
ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х
Старые американские фильмы 40, 50, 60-х годов | США • приключения, драма. Экипаж «Призрака» спас юношу по имени Хэмфри, потерпевшего кораблекрушение. |
Старые фильмы о главном: кино Золотого века Голливуда | "угнать за 60 секунд". первый старый фильм. |
Классика американского кинематографа 70-х | Главный герой фильма — успешный дизайнер интерьеров — однажды оказывается вынужден вернуться домой в американское захолустье и заняться семейным бизнесом. |
В кинотеатрах США покажут старые фильмы после пандемии | Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет. |
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
Главная киноиндустрия мира уже давно не привязана к конкретному месту — Голливудские холмы в Лос-Анджелесе — а объединяет кинематографистов со всех стран. Фильмы Голливуда отличает качество исполнения. Концентрация профессионалов настолько велика, что к созданию фильмов причастны лучшие из лучших, и это относится не только к главным профессиям — режиссеры, актеры, сценаристы — но и к ремесленным цехам: костюмеры, гримеры, звукорежиссеры. Вся производственная цепочка отлажена и каждый голливудский фильм, если не является шедевром, то как минимум обладает определенным уровнем и качеством.
Здесь те фильмы, которые действительно хочется рекомендовать к просмотру — не потому, что они повлияли на дальнейшее развитие индустрии кино и культуры в целом, а просто потому, что они сделаны с душой, а сюжеты в них совершенно универсальны. Но это десятилетие по праву считается Золотым веком Голливуда, так что логично начать наш обзор с этого временного отрезка. В эти годы произошла революция звука и цвета в кино, появились разнообразные жанры. Но небольшое вступление о том, что было о этого, всё же стоит сделать или можете перейти сразу к списку фильмов в конце! С начала экспериментов с движущимися картинками в 1880-х годах и до той эпохи, о которой сегодня идет речь, кинематограф проделал огромный путь! После роликов с короткими сюжетами, в самом начале XX века начались пробы различных технических возможностей: монтаж, декорации, рисованный фон и так далее. В середине 1900-х снимают первые фильмы в деревне Голливуд, выбранной в качестве места съёмок за то, что здесь постоянно солнечно! И вот, в 1920-е годы киноиндустрия в США начинает по-настоящему процветать. В Голливуде открываются все известные вам киностудии, «зажигаются» первые кинозвезды, которых боготворят зрители, а также становится важной фигура режиссера. В кино также появляется психологизм: фильмы теперь не просто развлечение, где можно посмеяться, как герои дают друг другу затрещины, — появляются настоящие, тонкие истории. И всё это по-прежнему без звука. Многие режиссеры даже считали, что появление звука в кино полностью разрушит его очарование и крайне негативно повлияет на всю индустрию. Кадр из фильма «Паровоз Генерал» , 1926 Но это всё же случилось: будучи на грани банкротства, Warner Brothers решается на эксперимент и выпускает в 1927 первый звуковой фильм «Певец джаза». И это новшество действительно лишило кино такого количества художественных приемов, которые были раньше, поскольку теперь можно было сосредоточиться на диалогах. Затем началась коммерциализация кино, свое главенство устанавливали огромные студии и появилась новая важная фигура — продюсер. Естественным процессом перехода от авторского кино к коммерческому стал этический кодекс Хейса. Чтобы кино приносило деньги, оно должно вызывать у зрителей только положительные эмоции, должно развлекать, а не провоцировать. Так что теперь фильмы в Голливуде будут исключительно высокоморальными: симпатии должны быть всегда на стороне «хороших», любые преступления и «непристойности» должны осуждаться, а суд должен быть всегда справедливым. Ну, и множество деталей: нет откровенным танцам, подробным сценам насилия, крови, страстным поцелуям кроме ключевых сцен , обнажению, межрасовым отношениям и так далее. Если интересно, с полным текстом можно ознакомиться по ссылке. И хотя кодекс был принят в 1930 году, по сути исполнять его начали только в 1934, так что можно заметить некоторое различие между фильмами в течение десятилетия. Итак, 1930-е годы, «Золотой век Голливуда» который продолжится и в 40-х , хотя большая часть фильмов этого десятилетия всё еще черно-белая. Развиваются жанры: кроме комедий и «talkies» с большим количеством диалогов снимают вестерны, гангстерские фильмы, мюзиклы, исторические биографии, соцреализм и хорроры. Развивается и анимация — в 1937 году Уолт Дисней выпускает цветную «Белоснежку и семь гномов». Появляется первая ежедневная газета о киноиндустрии — Hollywood Reporter. Это десятилетие полностью перевернет киноиндустрию и заложит принципы, сюжеты и приемы, которые будут использоваться по сей день. И наконец, 15 фильмов 1930-х годов, которые стоит посмотреть: 1. Чарльз Чалин, 1931 Отдавая дань предыдущему главенству немого кино, невозможно было не начать с одного из самых трогательных фильмов Чарли Чаплина. В фильме есть саундтрек и звуковые эффекты, но диалоги по-прежнему прописываются текстом. Чаплин не зависел от других студий, поскольку имел достаточно денег, чтобы продолжать снимать своё кино. Здесь он снова в образе Бродяги, который на этот раз пытается помочь слепой цветочнице и всеми способами пытается найти деньги ей на лечение, а также спасает миллионера от самоубийства.
В роли Ретта Батлера снялся Кларк Гейбл, который всерьёз опасался не оправдать надежды зрителей. Интересный факт: Гейбл и Ли, сыгравшие на экране любовь, на площадке сильно конфликтовали и всё время ссорились. По слухам, актёр придумал, как отомстить партнёрше за постоянные подковырки. Перед сценами поцелуев Гейбл всегда ел сырой лук, но так и не смог сломить выдержку Вивьен Ли. И теперь Блейн вынужден выбирать между долгом и чувствами к любимой женщине. Стоит отметить, что премьера состоялась в ноябре 1942 года и была приурочена к освобождению Касабланки от нацистов. Создатели не возлагали на фильм больших надежд и презентовали его как самую обычную мелодраму с любовным треугольником на фоне войны. Но уже в следующем году лента получила три «Оскара» и прославила Ингрид Бергман, которая годом раньше приехала покорять Голливуд из Швеции. Интересный факт: в 2005 году на основе мнения 1500 кинокритиков был создан список «100 лучших киноцитат». Согласно ему, «Касабланка» является самым цитируемым фильмом всех времён. В список попало сразу шесть цитат оттуда. Монаршей особе не интересны бесконечные скучные приёмы, поэтому она решает устроить себе небольшие каникулы, в организации которых ей поможет американский журналист Джо Брэдли. Для начинающей 23-летней Одри Хепбёрн главная роль в этом фильме стала подарком судьбы и своего рода визитной карточкой. Более того, за роль Анны актриса получила свой первый «Оскар». Её напарником стал уже известный голливудский актёр Грегори Пек. Кстати, именно он после завершения съёмок предрёк Хепбёрн получение «Оскара» и попросил продюсеров в титрах поставить её имя первым. Актёр очень поддерживал юную партнёршу на съёмках. Известно, что они остались друзьями до конца жизни. Примечательно, что в 1999 году «Римские каникулы» заняли заслуженное место в Американском национальном реестре фильмов, имеющих особое культурное и эстетическое значение в истории мирового кинематографа. В центре сюжета профессиональный фотограф Джефф, который из-за перелома ноги вынужден шесть недель безвылазно сидеть дома. От скуки он начинает подглядывать за соседскими окнами. Через какое-то время Джефф понимает, что один из соседей ведёт себя подозрительно, к тому же куда-то пропала его жена. Главные роли исполнили Джеймс Стюарт и Грейс Келли. Картина считается одной из лучших в творчестве Хичкока, а также, по версии Американского института киноискусства, признана одним из величайших детективов и триллеров в истории. Стоит отметить, что об исторической личности Спартака известно очень мало, возможно, поэтому его история так привлекала кинематографистов во все времена. Ведь отсутствие информации давало им свободу трактовки великих исторических событий. Литературной основой для этого фильма стал одноимённый роман известного историка Говарда Фаста, права на который Кирк Дуглас, ставший также продюсером картины, выкупил за собственные деньги. Фильм стал самым дорогостоящим проектом студии Universal на тот момент. При бюджете в 12 миллионов долларов он окупился в мировом прокате, собрав рекордные 90 миллионов. В СССР фильм стал настоящим хитом и занял 5 место по посещаемости зарубежного кино за всю историю проката. Интересный факт: несмотря на признание публики и критиков, а также успех в прокате и множество призов, Кубрик и Дуглас были недовольны получившимся результатом. Для режиссёра эта работа стала первой и последней в качестве нанятого студийного работника. А актёр печально шутил, что работа над фильмом заняла дольше времени, чем само восстание Спартака, и выжала из него все соки. История семьи сицилийских мафиози, обосновавшихся в Нью-Йорке 50-х годов ХХ века, не оставила равнодушными ни критиков, ни зрителей и принесла создателям три «Оскара» и пять «Золотых глобусов». Фильм считается одним из самых узнаваемых и значимых в истории кино. Именно он вдохнул новую жизнь в подзабытый жанр гангстерского кино, а также дал начало развитию Нового Голливуда. Примечательно, что прототипом главного героя дона Вито Корлеоне стал известный бандит по имени Джозеф Бонанно — босс одной из пяти мафиозных семей Нью-Йорка. Его биография пестрит самыми разнообразным приключениями, но самое удивительное, что он — один из немногих боссов мафии, который умер своей смертью, причём в возрасте 97 лет. Известно, что перед официальной премьерой продюсеры устроили тайный показ для участников мафиозных кланов, которые остались в восторге от картины. Интересный факт: в 1974 и 1990 годах вышли сиквелы фильма, которые также стали очень популярны. А в апреле 2022 года зрители увидели новый мини-сериал «Предложение», посвящённый созданию культовой трилогии. В центре истории —бунтарь Макмёрфи Джек Николсон , который попадает в психиатрическую клинику для проведения экспертизы. Попав в отделение, он узнаёт, что за порядок здесь отвечает хладнокровная и патологически строгая медсестра Милдред Рэтчед Луиза Флетчер. Но Макмёрфи не планирует подчиняться установленным правилам и с помощью других пациентов устраивает самый настоящий саботаж.
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой, немец по фамилии Шиндлер, организовывает бизнес в нацистской Германии и, сделав узников еврейских гетто работниками своего завода, спасает их от верной гибели в концлагерях. Режиссер Стивен Спилберг 69 заслуженно получил за свой фильм семь «Оскаров», а на свой гонорар он основал благотворительный фонд. Но дело принимает неожиданный оборот — детектив оказывается втянут в некие тайные скандалы и скрытые махинации. А однажды ночью и вовсе выясняется, что мужа-инженера кто-то убил, а миссис Малрэй, возможно, и не нанимала никакого детектива… «Спасти рядового Райана» 1998 Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат. Воспоминания уносят его в далекое прошлое, дни начала высадки в Нормандии в 1944 году. Рейнджеры, высадившись на Омаха-бич, попадают в ад — немецкие пулеметчики расстреливают их с обрывистого берега. Капитану Джону Миллеру удается собрать уцелевших и прорвать немецкую линию обороны. Однако ему предстоит выполнить еще одно задание — спасти рядового Райана, чтобы тот доехал домой целым и невредимым. Двое джазовых музыкантов, саксофонист Джо и контрабасист Джерри, оказываются нежелательными свидетелями для банды чикагских мафиози. Чтобы избежать гибели от рук гангстеров, они пытаются устроиться в гастролирующий джазовый оркестр, но вскоре выясняется, что оркестр женский и туда берут только девушек. Парни вынуждены переодеться в женскую одежду и выдать себя за женщин-музыкантов по имени Джозефина и Дафна. Стремясь добиться успеха и свято веря в свое братство, они нагло проворачивали хитроумные аферы, став в конце концов королями преступного мира эпохи сухого закона.
Результаты поиска
Бьянка пытается... Несмотря на то, что взаимной симпатии как таковой у них с Беном, отцом будущего ребенка, нет, они решают... Драма США, 2006 Незатейливая мелодрама, заполненная разговорами и шопингом, развивает бесхитростную мысль о легкости бытия и иллюстрирует ее простыми бытовыми примерами. За это время программа завоевала популярность и стала одним из самых известных шоу в своем жанре.
В этот вечер на красной дорожке собираются знаменитости и талантливые актеры, чтобы...
Жизнь с Джуди Гарлэнд Биографическая драма о жизни и творчестве великой американской певицы и актрисы Джуди Гарленд 1922 — 1969 , снятая на основе книги её младшей дочери Лорны Лафт. Да здравствует Цезарь! Добро пожаловать в Голливуд — империю блеска, роскоши и порока. Здесь обитают кумиры миллионов. Что ни день — пиршество для светских хроникеров. И вот однажды исчезает исполнитель главной роли в фильме «Да здравствует Цезарь! Ни жена, ни многочисленные любовницы не знают, где он. И теперь продюсера студии ждет веселый денек, ведь он должен найти звезду раньше репортеров… Вне правил Безумный миллионер Говард Хьюз содержит нескольких так называемых девушек по контракту — обеспечивает их особняками в Голливуде и всем необходимым, устраивает кинопробы. Марла — одна из таких содержанок.
Девушка живёт одна и изнывает от скуки, Хьюз не спешит организовывать для неё кинопробы, и единственный человек, который ей симпатизирует, это водитель Фрэнк. Контрактницам запрещено сближаться с другими мужчинами, но молодых людей неудержимо тянет друг к другу. Лиз: История Элизабет Тейлор Картина рассказывает о жизни одной из величайших актрис Голливуда, о мужчинах в ее жизни, браках и разводах. Бертон и Тейлор После второго развода Ричард Бёртон и Элизабет Тэйлор снова встречаются в 1983 году для новой постановки пьесы «Интимная комедия», которая повторяет их собственную историю: состоящие в новых браках, но по-прежнему страстно влюблённые друг в друга, бывшие муж и жена Эллиот и Аманда снова сходятся вместе, погрязая в скандалах. История Одри Хепберн Жизнь и судьба одной из самых восхитительных красавиц и ярчайших звезд мирового кино. Рассказ о превращении юной прекрасной девушки с ослепительной улыбкой в одну из самых обожаемых актрис Голливуда и мечту любого модельера. Каждое изменение в ее прическе копировали миллионы женщин. Детство в Голландии во время нацистской оккупации; стремительный взлет к славе сначала на Бродвее, а затем и в Голливуде; непростая супружеская жизнь с Мелом Феррером, роковой роман с Уильямом Холденом… Жизнь и смерть Питера Селлерса Забавный на экране, в жизни актер доставлял массу хлопот близким своим эгоцентризмом и инфантилизмом, которые никак не вязались с его внешностью солидного очкарика. Персонажи и ситуации, с которыми сталкивается Селлерс основаны на действительных фактах. Питер Селлерс — один из самых прославленных комедийных актеров в истории кино.
Необыкновенный талант к перевоплощению, способности неузнаваемо менять голос и внешность закрепили на целое десятилетие за Селлерсом статус комика Великобритании N1. Середина 60-х стала временем расцвета его актерского таланта. Трюкач Скрываясь от полиции, Кеймерон попадает на съемочную площадку фильма о Первой мировой войне. Жестокому режиссеру Кроссу нужен человек, который заменил бы погибшего каскадера. Кеймерон получает укрытие, но он должен заменить каскадера.
Грустный Варрик и взбалмошный Салливан стремятся урвать кусок пожирнее любым путем. Их нельзя назвать образцами для подражания, но вот хватка, с которой Варрик цепляется за жизнь, без сомнения вызывает уважение у зрителя.
Варрик убивает из «необходимости», в отличие от Молли, наслаждающегося своей жестокостью. Это хорошо знакомый зрителю тех лет моральный компромисс ради выживания и Сигел строит свой фильм именно на нем, но без грубых эксплутационных клише «Грязного Гарри». Пока все продают друг друга за пригоршню долларов или под еще не обозначенной угрозой насилия, Маттау роет вместе со своим героем личный социальный окоп. Стоит отметить блистательную актерскую игру Эндрю Робинсона маньяк из «Грязного Гарри». Его всклокоченный, с клоунским лицом, стремящийся побыстрее потратить деньги представитель «белого отребья» — один из самых харизматичных преступников 70-х. Робинсон играет своего персонажа какими-то едва уловимыми мазками, кажется его выдернули на съемочную площадку прямо из деревенской толпы. А киллер Молли это, конечно же, прототип киллера Чигура из «Старикам здесь не место» 2007.
Хороша второплановая фотограферша, клепающая поддельные документы. Получив от брезгающего проститутками Молли по лицу, она моментально и ласково обхватывает его за талию, и направляется с ним в спальню с видом влюбленного голубка. Вышедший из тюрьмы уголовник Маклин лысеющий Роберт «Я люблю запах напалма по утрам» Дюваль узнает о смерти своего брата. До его отсидки они вместе грабанули банк так называемой Команды, которая в отместку подсылает киллеров, переодетых священниками и пригламуренными шоферами. У меня все лицо в осколках! Встречавшая его из тюрьмы подружка Бэтт Блэк, «Нэшвилл» 1975 Олтмена , специально поселила их в этот номер, подручные Команды пытали её, прижигая руку сигаретой. Тарантино фанатеет от другого фильма Флинна — «Раскаты грома» 1977 , где по сцене расстрела бандитов в борделе, становится понятно какие низкосортные сценарии клепал Пол Шредер и какую конфетку сделал Скорсезе из его «Таксиста».
Меня совершенно не вдохновила история вернувшегося из плена ветерана Вьетнама, который мстит мафии за смерть жены, сына и искалеченную руку. Размахивая крюком и оторвав от семейного очага Томми Ли Джонса, он заливает экран кровищей и влюбляет в себя смазливую официантку. Сага о мести исполненная Флинном в «Команде» не содержит в себе слащавого романтизма для подростков и пьющих мужчин за 30-ть. Маклин объединяется с еще одной потенциальной жертвой Команды, старым приятелем Коди Дон Бейкер , и они втроем с прощенной Бэтт начинают чистить финансовые карманы Команды один за другим, словно мешки с рождественскими подарками. Ассистент Уайза на классическом нуаре «Ставки на завтра» 1959 , Флинн собрал в фильме уникальный актерский состав. Суперзвезда Роберт Райан в роли босса Команды это его последняя роль в кино, он умер от рака за три месяца до выхода фильма в прокат. Два знаковых второплановых актера нуаров — Тимоти Кэрри и Элайша Кук-мл.
Стареющая звезда нуаров Роберт Митчум в фильме классика криминального жанра Йейтса «Буллит» 1968. Можно сравнить эту мрачную криминальную драму с еще одним криминальным фильмом Йетса того же периода, «Горячим камушком» 1972 : комические преступники, солнечная улыбка Рэдфорда, хэппи-энд, композитор Куинси Джонс. Но кому это сейчас надо? Мелкий уголовник Эдди Койл целует взасос жену, напоминающую немолодую располневшую прачку, но основные мысли в его седой голове о том, как бы не сесть за вождение грузовика с контрабандой и не оставить без средств к существованию жену и троих детей. Полицейский агент Фоли требует от него информации в обмен на снисхождение прокурора. Тем временем в окрестностях Бостона орудует банда в одинаковых пластиковых масках, которая берет в заложники семьи банковских служащих, меняя их безопасность на изъятие денег из банка без шума и пыли. Эдди Койл не рискует делится информацией о грабителях и сдает Фоли для начала торговца оружием Джеки Брауна нервозный пижон Стивен Китс.
Все приметы 70-х на лицо в сцене, когда Браун договаривается о продаже автоматов двум революционно настроенным хиппи. Да, всего лишь друзья, особенно бармен Диллон нелепый лысый верзила Бойл, в одежде которая кажется на полразмера меньше — настоящий информатор и киллер. Именно он, словно жертвенного ягненка, приготовляет Койла к смерти, накачивая спиртным на стадионе и затем предлагая подвести на машине. Друзья-грабители заказали Диллону Эдди, подозревая в стукачестве именно его. Эдди разменная монета, даже не в криминальных играх, а в какой-то череде недоразумений, упущенных шансов, встреч в полутемных барах и на стоянках перед супермаркетами, блужданий по улицам осеннего Бостона. Эдди спешит, пытается нагнать, но выигрывают в это жесткое время вовсе не те, кто задумчиво взвешивает на аптекарских весах за и против. И даже не те кто орудует с криминальным размахом.
Длинная пищевая цепочка, которая переваривает всех оступившихся, не успевших обменять на обычные деньги чье-то падение в пропасть. В вечерний автобус, следующий по нагретым за день улицам Сан-Франциско, один за одним подсаживаются пассажиры. Все они будут расстреляны из автомата по неизвестной причине. Полиция долго роется в груде трупов, исследуя вещи, характер пулевых ранений, положение тел. Дотошный показ полицейской рутины и есть основной сюжет в еще одном фильме с Уолтером Маттау в роли детектива Дэйва Эванса. Когда Эванс ранним утром возвращается домой, к жене с двумя детьми — а мы уже прочувствовали этот длительный ночной осмотр, свет ночных фонарей — как тут не вспомнить финал «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» 1985 Фридкина, где солнечные лучи и раннее летнее утро значат для настроения фильма не меньше, чем погони и перестрелки.
Каждое наказание посвящено одному из семи библейских грехов: чревоугодие, алчность, праздность, гордыня, похоть, зависть и гнев. Изощренный мучитель и убийца оставляет на месте преступления лишь название греха, который совершила жертва, а также хитроумную зацепку-головоломку, позволяющую найти следующую жертву. Леон впустил девочку не только в свою квартиру, но и в свою пустую жизнь. Казалось бы, что нового может открыть для себя здесь, среди отдыхающих пенсионеров, эта юная девушка? Безмятежность семейного отдыха нарушает танцор Джонни, в которого по уши влюбляется малышка Фрэнсис. Он научил ее танцевать, она его — любить. Он свято верит в свою идеологию, вскидывает руку в фашистском приветствии и беспощадно расправляется с теми, кто не похож на него. Но в тюрьме, куда Дерека упекли за убийство, его мировоззрение меняется. После освобождения целью Дерека становится спасение младшего брата, который идет по его стопам. Его сажают в камеру смертников в блоке «Зеленая миля», которым руководит Пол. В ожидании смерти Джон творит чудеса. Угрюмые надсмотрщики постепенно проникаются симпатией к неуклюжему верзиле, но час смертной казни все ближе, и сделать уже ничего нельзя.
ГОЛЛИВУДСКАЯ КЛАССИКА: 15 ФИЛЬМОВ 30-Х ГОДОВ
Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат. Список 100 лучших американских кинофильмов по версии Американского института киноискусства был составлен в 1998 году, а затем обновлён в 2007 году. Мартин Скорцезе показывал свой грязный, темный Нью-Йорк в своих криминальных фильмах, а Фрэнсис форд Коппола создал икону криминального кино и погрузился в джунгли. Смотреть онлайн старые фильмы на logo. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами.
Порекомендуйте старое хорошее американское кино.
Результаты поиска | Просмотр полной версии: Классические американские фильмы Коллеги, посоветуйте старое доброе американское кино. |
27 старых американских фильмов про Рождество | В 2015 году эта картина возглавила список «100 лучших американских фильмов», который был составлен «Би-би-си» по итогам опроса кинокритиков. |
Топ лучших фильмов 70-х годов | Blog for Life | Подборка добрых смешных американских комедий, которые заслуживают внимания. Самые уморительные старые фильмы, снятые в США в 1940–1980 годы. |
Лучшие культовые американские фильмы: топ-30 кинокартин, которые должен знать каждый | Тот случай, когда фильмы ничуть не уступают – а порой даже превосходят – оригинальные произведения. |
20 независимых американских фильмов из самого сердца 90-х для киногурманов
«Смерть среди айсбергов», США, 1977 год. Фильм ужасов от американского режиссера Майкла Андерсона. хорошо знакомые старые фильмы про индейцев! История о культуре Гулла, островных жителях американского побережья; первый фильм афроамериканской режиссерки, выпущенный в прокат. смотреть 314 видео - Синема Парк.
ГОЛЛИВУДСКАЯ КЛАССИКА: 15 ФИЛЬМОВ 30-Х ГОДОВ
В рассказе «Дочь Раппаччини» юный студент Джованни, приехав в Падую, очарован красотой девушки Беатрис, которую видит гуляющей в саду из своего окна. Он узнаёт, что она — дочь выдающегося ученого Раппачини. Однако Беатрис пресекает все попытки Джованни познакомиться с ней и даже не пускает его в сад.
Крысиная стая В центре картины легендарная команда деятелей американского шоу-бизнеса 1950-х и 1960-х. Самым изощренным образом переплелись судьбы популярных эстрадных исполнителей, гангстеров, голливудских актеров и… семьи президента США. В интригах, которые раскручивают крупные авантюристы, оказываются замешанными Фрэнк Синатра, Джон Фицджеральд Кеннеди и его родная сестра… Трамбо В 1947 году талантливый и известный голливудский сценарист Далтон Трамбо был вынужден предстать перед Комиссией по расследованию антиамериканской деятельности, обвиняясь в приверженности коммунистическим взглядам. Отказавшись признать за собой какую-либо вину и доносить на своих товарищей, он стал одним из десяти кинодеятелей, которые попали в так называемый «Чёрный список» Голливуда. Они были осуждены на год тюремного заключения, а также им было запрещено в будущем работать в киноиндустрии. Однако, выйдя из тюрьмы, Далтон Трамбо продолжил заниматься любимым делом — писать киносценарии. Делать это ему пришлось тайно и под различными псевдонимами… Брайан Кренстон, просто великолепен, а хоббит в роли Кирка Дугласа - особый момент Поющие под дождём Популярная звезда немого кино Дон Локвуд рассказывает о том, каким бедствием для него, пребывающего в зените славы актера, стало наступление эры звукового кино.
Если вы не видели этот классический мюзикл, то очень рекомендую для избавления от хандры. Артист Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе. Только любовь поможет героям обрести счастье. Хичкок Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе работы будущий «мастер страха» вглядывается в темные бездны человеческой души, чтобы найти те нервные окончания, прикасаясь к которым он мог бы, как по клавишам, сыграть на эмоциях зрителя настоящую симфонию ужаса. Картина представляет собой хроники отношений культового режиссера и известной актрисы. Авиатор Получив от отца небольшую фабрику, Говард Хьюз превратил ее в гигантское, фантастически прибыльное предприятие.
Став владельцем огромной кинокомпании, он снял самый дорогой для своего времени фильм и покорил сердца прелестнейших голливудских актрис. Ему принадлежали самые престижные казино Лас-Вегаса и он установил рекорд скоростных полетов, приобрел вторую по величине коммерческую авиакомпанию… Деньги жгут сердце Хьюза, они не дают ему покоя, а душа его рвется ввысь. Только там, на высоте нескольких тысяч метров он счастлив по-настоящему. Только там, где все решает лишь мастерство пилота и Бог, ничто не ценится так дорого, как верность и честь. Эд Вуд Фильм рассказывает истинную историю странной и пестрой жизни самой одиозной фигуры американского кино — Эда Вуда, признанного худшим режиссером за всю историю Голливуда! Чаплин Фильм охватывает всю жизнь великого Чаплина, начиная с нищего детства в Лондоне. Перед зрителем проходит его работа в водевиле, ни с чем не сопоставимый успех кинозвезды и режиссера немого кино, его вынужденный отъезд в Швейцарию из-за обвинений за сочувствие коммунистам, триумфальное возвращение в Голливуд для принятия особого «Оскара» за труд всей его жизни. Боги и монстры Когда бывший морской пехотинец Клэй устроился садовником на виллу пожилого мужчины с неуживчивым характером, то с удивлением узнал, что это Джеймс Уэйл, гениальный режиссер, создатель фильмов о Франкенштейне, вошедших в историю мирового кино.
Его зовут Майкл Росси Ли Филипс , и он собирается стать директором в местной школе — хотя на это место метила заслуженная учительница мисс Торнтон. Эллисон живет вдвоем со своей матерью Констанс Лана Тернер. Отчим Селены Лукас Артур Кеннеди , школьный уборщик и пьяница, подозрительно заглядывается на падчерицу. Мама Селены Нелли работает у МакКензи домработницей. Селене нравится одноклассник Тед. Эллисон нравятся Родни и Норман, но Родни, сын местного воротилы, влюблен в развратную Бетти, а Нормана никуда не отпускает безумная мама. Майклу Росси начинает нравиться Констанс МакКензи, и она отвечает взаимностью, но вроде бы хранит верность давно скончавшемуся мужу. Рядовой Вермахта по имени Эрнст Гребер Джон Гэвин впервые за два года получает увольнительную и отправляется на три недели в родной городок. Тот уже вовсю бомбят союзники, на месте греберовского дома — развалины, про родителей ничего не известно. Пытаясь разузнать что-то об их судьбе, Эрнст навещает квартиру семейного врача. Доктор, как выясняется, давно в концлагере, зато на месте его подросшая дочь Элизабет Лизелотта Пульвер , с которой у рядового начинается страстный роман. Великолепное кино из 1960-х «Пловец» Фрэнка Перри 51 Солнечный летний день в одном из богатых округов Коннектикута. На террасе перед домом четы Уэстерхази странным образом материализуется — то ли выйдя из рощи, то ли и вовсе вынырнув из бирюзового бассейна, — загорелый атлетичный мужчина лет пятидесяти в синих плавках.
Картина получилась до банальности жизненной, правдивой и реалистичной, что и обеспечило её огромную популярность. В центре сюжета типичная американская семья. Жена давно его разлюбила, а дочь ненавидит и считает лузером. Быт унылый, работа удручает еще больше. Лошади почти что валятся без сил, нагруженные множеством различных сумок и другим багажом. Том считает, что на Западе его ждет по-настоящему новая жизнь, хоть и спокойная. Однако, он вспоминает, что на Юге жизнь менее продолжительна, но можно сорвать большой куш, и он решает отправится туда, в поисках адреналина. Когда он со своими братьями сделал привал, чтобы отдохнуть, взявшиеся словно из ниоткуда бандиты начинают перестрелку. Один из братьев в этой битве погибает. Уайтт создает план мести, для этого он начинает работать шерифом, чтобы выследить мерзавцев и наказать по всей строгости закона. Он решает наказать убийц и сделать с ними то же самое, что они сделали с его близким человеком. Но вначале, Фрэнку нужны деньги на подготовку, а для этого он решает ограбить одно место, где уж точно водятся деньги. В это время в город приезжает журналистка Элинор и оказывается в гуще событий. Режиссер: Джон Форд Сюжет: Капитан Нэйтан уже достаточно послужил родине, заработав множество наград и поощрений, и ему пора на заслуженный отдых. Перед выходом на пенсию, ему поручено переправить Оливию и Эбби в городок Садроу Уоллс, чтобы они добрались туда живыми. В ходе этого путешествия на Нэйтана выходят индейцы и всеми своими намерениями показывают, что война между ними и бледнолицыми только началась. Режиссер: Уильям А. Уэллмен Сюжет: Гил и Арт приезжают в тихий городок и прямо на их глазах происходит жестокое убийство. Бандиты расстреляли фермера, не сделавшему никому плохо, он просто работал. Его стадо животных было украдено. Живущие в этом городке люди не хотят терпеть такой жести и хотят выследить этих бандитов и устроить самосуд, без шерифа. Они хотят наказать бандитов, как они заслужили. Двое парней покупают у одного старика правдивую информацию. Вложив в это путешествие все свои сбережения, они отправляются на поиски сокровищ. Но оттуда еще никто не возвращался живым, поскольку это место затуманивает разум и человек сходит с ума. Их постоянно атакуют жители Техаса, чтобы забрать у них скот для своего выживания. Гражданская война давно закончилась, а вот голод существует всегда. Фермерам нужно объединиться в коалицию, чтобы дать отпор наглецам и спасти своих животных. Действие происходит в 50-е года в деревне Гранчестер, Кембриджшире. Главного героя Сидни Чемберса можно было бы назвать реинкарнацией отца Брауна. Не каждый раз встретишь в роли детектива молодого, харизматичного викария-сердцеед местной церкви. В маленьком городке произошло преступление, представленное как самоубийство. Сидни волей случая и из любопытства втягивается в расследование, в ходе которого он подружился с местным полицейским Джорди Китингом Робсон Грин. Они объединяются, встречаются в пабе за кружкой пива, играют в нарды. У Китинга есть опыт и полицейские полномочия, у Сидни — оригинальный ум, авторитет и доверительные отношения с паствой. Местным тайнам и преступникам не остается шанса увильнуть от правосудия. Но на самом деле не все так просто, именно в преступлениях видны лицемерие и недостатки общества. В сериале кризис церкви, как института, который безвозвратно утрачивает доверие людей выражен во внутреннем конфликте главного героя.
Классика Голливуда
Алексей Филиппов выбрал 20 ярких американских фильмов 70-х, которые позволят с разных сторон взглянуть на десятилетие, запомнившееся независимостью, неустаревающими слепками жизни, а также открывшее эру блокбастеров, которая продолжается до сих пор. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 1980-х годов США" в нашем онлайн-кинотеатре. Американский институт киноискусства абсолютно заслуженно включил сюрреалистический триллер Дэвида Линча в список 100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет. иногда ироничных, иногда любовных, но всегда приятно-ностальгичных.
Синематека: 5 знаменитых фильмов Старого Голливуда
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть | "угнать за 60 секунд". первый старый фильм. |
Старые фильмы США - Видеоролики на Sibnet | Независимый неонуарный детектив Брайана Сингера вошёл в список 250 лучших фильмов по версии IMDb и в десятку самых значимых детективов в истории Голливуда, отобранных Американским институтом кино. |
История американского кино | И замыкает дюжину популярных американских фильмов 60-х драма "Пожнешь бурю" (Inherit the Wind) Стэнли Креймера (Креймер, похоже был самым показываемым в СССР американским режиссёром). |
Смотреть Популярные фильмы 1970‑х годов из США онлайн бесплатно - (ex ) | Съёмки фильма проводились в джунглях южной Мексики, сюжет повествует о схватке профессиональных американских военных с инопланетным существом в джунглях Центральной Америки. |
Американские фильмы 2000-2010 годов | Казахстанский журналист Борат Сагдиев отправляется в США, чтобы снять документальный фильм об американском обществе. |